Фиат добло заводится и глохнет

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Запускается и глохнет Фиат Добло 1.3 дизель

ДВС 1.3, дизель, запускается и глохнет, активны ошибки Р0120 и Р0220, педаль газа не реагирует никак. Клапан ЕГР работает он не завис. На этом моторе нет ДЗ. Отсоединяешь ДМРВ обороты поднимает до 1500 и не глохнет, но на педаль газа не реагирует

@andrienko.1966 --> А можно подробнее об этом : " На этом моторе нет ДЗ. "

@andrienko.1966 --> Нет дроссельной заслонки

@andrienko.1966 --> Если её нет, тогда как же мог понравится ответ, в котором написано про неисправность дроссельной заслонки? Видимо вы друзья?

@andrienko.1966 --> Анатолий, дроссельная заслонка есть в моторе с объемом 1.9, а человек просто просканировал ошибку и если вы заметили, то стоит разделительная черта между дроссельной заслонкой / и педалью газа. В данном случае было написано для педали газа.

@andrienko.1966 --> Ну-ка, ну-ка, давайте объясните, каким образом работает мотор БЕЗ дроссельной заслонки? Может он ещё и перпетуум мобиле? А мужики-то не знают!

@andrienko.1966 --> Анатолий, нет у меня желания расписывать работу мотора. Думаю Вы самостоятельно поищете Дроссельную заслонку на ДВС Дженерал моторс дизель 1.3 литра, 75 л.с. выпуска 2007 года. Если Вам посчастливится, то Вы может и найдете ее, тогда сфоткайте ее и пришлите.

@andrienko.1966 --> Ну и как ваш мотор работает без дроссельной заслонки? Что-то я подозреваю, наверное и заправлять не надо даже такой автомобиль. Ведь если нет ДЗ, значит не надо воздуха и значит не надо топлива - сам авто ездит и ездит (наверное где-то спрятан мотор на атомном топливе?).

Двигатель не развивает более 4000 оборотов. Ошибка РО0340, заменил ДПРВ, метки правильные, стоит ГБО. Начинаешь газовать машина переходит на бензин. Снимали осцилограмму с ДПРВ и Д.

Загорелась лампа охлаждающей жидкости. Долил до уровня загорается периодически. Надо снимать ошибку сканером.

У меня сегодня при заводке двигателя загорелся чек неисправности впрыска топлива и горит. Но машина едет нормально. Что делать? Спасибо.

Выдает высокое напряжение практически на всех датчиках р0401, р0089, р0335, р2296, р0180, р0110 и ещё несколько.

Здравствуйте. После замены ремня ГРМ, при запуске холодного двигателя, появляется значок двигателя на панели. Потом стал появляться и при прогретом двигателе. 2 раза в сервисе убир.

P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора – неисправность электрической цепи.

P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора – неисправность электрической цепи.

Проверьте разъем и провода от педали газа, разъем ЭБУ, датчик положения педали газа.

@andrienko.1966 --> Спасибо за подсказку, но проводку от педали газа до ЭБУ проверил всю, все звонится мультиметром. На разъеме педали шесть проводов, два по питанию +5 В, питание при включении зажигания приходит 5.03 В. Значит питание с ЭБУ приходит правильно. Остальные провода звонятся. Ставил ЭБУ НА ПРОВЕРКУ, все нормально, сбоев нет. Снял блок предохранителей проверил его весь (разбирал) все четко. Сам в шоке от этой неисправности. Куда бы не полез-все работает. Педаль ставил новую, та же история. Может хоть намек куда лезть?

@andrienko.1966 --> А на горячую или холодную разницы нет? Может при тряске контакт пропадает, провода при прозвонке нужно пошевелить.

@andrienko.1966 --> Разницы никакой, что горячая, что холодная. Да я и нагреть ее не могу. 2-3 сек. после запуска работает и сдыхает. Главное ошибки не снимаются, 5 диагностик разных пробовал, везде одно и тоже. Я уже думаю "дабл-кабель" кинуть с разъема педали до ЭБУ, хотя не уверен что поможет, но чудес же не бывает. Я не знаю, что объяснять клиенту. мол у тебя все рабочее, только авто запуститься не может.

@andrienko.1966 --> Плохо, что схемы нет этого, итальянского , чуда. Иду методом проб и догадок.

Мотор Мастер Клуб

Фиат добло 2008 гр, двигатель 1.3 MJTD CF4 55KW
Притащили на галстуке. На неделе договаривались на проверку, тк загорелся чек, но на следующий день машина не завелась.
Сканматиком подключиться почему то не смог, взял ВАГ КОМ по обд. Ошибка по ЕГР. Клапан весной снимал и отмачивая расшевелил, заработал легко.
При попытке завестись схватывает и глохнет. С нескольких попыток при нажатой педали газа двигатель завёл.
На нажатие педали газа двигатель задумчив, только после 3000 становится резвее.
Скинул ошибку, вроде пока не появилась, может даже мотор стал резвее. Но появилась ещё одна проблема - при включении зажигания включается подсветка панели и панель мертва - стрелки лежат. Похоже и запуск блокируется - прокрутка есть, но двигатель не пускается.
Снова смотрю ошибки - U1602 и U1700
U1602 - вроде как пропадение питания.

Сейчас перед уходом домой решил завести, а перед этим вынул ваг ком из диагностической колодки. Может совпадение, но панель глючить перестала.
Кстати, ни у кого нет типовых параметров по данному мотору?

Машину в тот раз починили - промыли егр и залепили протёртое отверстие во впускном коллекторе.
Сейчас новая проблема. На трассе пошёл чёрный дым и пропала тяга. Хозяин авто заехал в бош-сервис. Судя по распечаткам была ошибка Р2299 (датчик положения педали газа/ контактор ножного тормоза). Ошибку стёрли. Забраковали все форсунки.
Результаты тестов:
Leak test VL EM LL VE
Норма 40 +-40 49,4 +-8 42,0 +-24 20,7 +-4,4 2,4 +-2,1 2,0 +-1,7
1 форсунка 21,2 43,7 32 15,8 1,6 0,4
2 форсунка 5,6 38,2 26,8 15,2 0,4 0,0
3 форсунка 1,8 29,7 24,3 16,9 1,2 0,6
4 форсунка 7,7 45,9 24,5 15,4 0,8 0,3

Объявлена стоимость ремонта по 11 тр за форсунку. Машина забрана хозяином и попала в другой автосервис. Там что то поделали, стало лучше, но через несколько десятков км всё вернулось - чёрный дым, нет тяги, большой расход топлива.
Притащили к нам. Теперь есть чем подключиться. Ошибки 3: P0110 датчик температуры всасываемого воздуха, прерывистый
P0100 измеритель воздушного потока, массы, прерывистый
P0236 неисправность контура подвода воздуха, прерывистый
Ошибки стёр, прокатился - ошибки не появились, улучшений не замечено.
Насколько критичны значения по форсункам? Или же точно в ремонт их. Почему резко пропала тяга? Поможет ли промывка топливной системы лавром без снятия?

Фиат Альбеа Заводится И Глохнет

Фиат Альбеа Заводится И Глохнет

помогите ребятам, в чем может быть проблема поиска, это займет 1-2 секунды. и будки. а иногда все хорошо. топливный насос работает. Заранее спасибо.

помогите ребятам, в чем может быть проблема поиска, это займет 1-2 секунды. и будки. а иногда все хорошо. топливный насос работает. Заранее спасибо.

Комментарии 14

Ребята, немного о вашей теме: ищите что-нибудь и останавливайтесь, пока вы не заправите все правила, если вы нажмете педаль быстрее, это будет похоже на тройку и остановится еще быстрее. Отпускание педали, кажется, работает нормально, и через 15-20 секунд она все равно останавливается. даже если вы делаете это хорошо, тогда это работает, но при каждом последнем запуске проблема может повториться.

Куда и к чему идти?

Смотрите отдельные штифты для инъекций. Ford Mondeo 2 дизель запускается и сразу же забывается. И не забывайте, что масло находится в коробке передач. FIAT ALBEA Вы заполните, долговечность одного из самых дорогих узлов будет зависеть. Skoda Octavia A начинает и умирает Как работает электрический prdsos

Извините, у меня есть инжектор

Fiat grande punto не запустится в холодную погоду

Fiat Grande Punto нет запускает в холодную погоду выходит из строя датчик абсолютного давления, это тоже датчик температуры

Запускать и сразу избивает

Машина простояла весь день, на тот день я ее искал, она запускает и сразу будки.в чем причина?

подключите сканер, ELM, адаптер k-line. они стоят 500 рублей прямо сейчас, и проверьте fiatecuscan на ошибки

Да, конечно, датчик холостого хода, у меня та же проблема, я должен решить ее сам, чтобы он не измерял

может быть распределителем или датчиком коленчатого вала.

если запускает и срыв с резким падением скорости, затем посмотрите на клапан холостого хода, снимите клеммы и выключите клапан примерно на 20 минут, затем подключите и установите клеммы, зажигайте в течение 5 минут без обмотки

10. Включите мозг, чтобы прописать его, затем выключите его на 5 минут, после отсека, если нет, может быть, датчик распредвала ищет, диагноз не повредил б, но машина не работает ?!

нет, работает плавно и живо! спасибо попробую завтра-)

Приятно смотреть на свечи и лямбду, вы можете долго философствовать на эту тему, но вам нужно пройти через все варианты, вопрос в том, что он не позволяет машине простаивать, потому что она запускается, он может посмотреть на катализатор, случается так, что он начинает топать и умирает, когда его заклинивает, удачи =)))

Спс, все что ты перечислил в порядке, я недавно сбросил свой текущий двигатель

Давление может быть слабым, производительность не гудит, проверьте давление

Насос либо оказывает давление, либо нет. Там нет среднего уровня. При недостаточном давлении машина просто не запустится. Я прошел этот шаг в какой-то момент, как будто насос качал, но это не имеет смысла.

Приведено такое же среднее значение, через 5 лет работы я покрою кучу машин с таким диагнозом. ?? Шкода не запустится и не задержится через пару секунд. Машина заводится, но так как это холодная смесь воздуха и газа, отсюда и проблема

Читайте также: