Фальшпол в багажник тойота

Обновлено: 05.07.2024

Фальшпол в багажник авто, сделал сам.

Да и площадка неплохая выходит 190*130 см, выспаться можно очень хорошо. Но перепад высоты в 12 см, между полом багажника и и сложенной спинкой сидений, что образовывался при складывании сидений, все портил. Вот и предложено сделать самому фальшпол, и сравнять ее.

Вот не знаю как у других водителей, но мне всегда не хватало багажников моих машин. Так как машина хранится на стоянке и потому все инструменты и тех. жидкости( масла и т.п.), а так де автохимия для ухода и обслуживания машины хранится в багажнике.

Багажник у моей сегодняшней машины по размеру, совсем не маленький, 625 литров по шторку багажника.

Но по факту, постоянно забит всяким водительским шмурдяком.

А так хочется, чтоб багажнике всегда был порядок!

Пробовал различные органайзеры для него, но все не то. Дополнительно к ним Два кейса с инструментом, комплект спец. одежды для ремонта плюс все остальное и багажник опять заполнен на половину.

Тут попалась на профильном форуме по моей машине, идея сделать самому, фальшпол в багажник. Хотя там он был в первую очередь для того, чтоб убрать перепад высоты при складывании сидений и создания ровного пола, чтоб можно было ночевать в машине с большим комфортом. Но опять же 11 см высота ящика выходит, и все туда войдет что в багажнике болтается.

Да и площадка неплохая выходит 190*130 см, выспаться можно очень хорошо. Но перепад высоты в 12 см, между полом багажника и и сложеной спинкой сидений, что образовывался при складывании сидений, все портил. Вот и предложено сделать самому фальшпол, и сравнять ее.

На части топовых комплектаций 7ми местных, завод там как раз делает фальшь пол, в котором скрываются два кресла последнего ряда.

Но нам все проще, едем в строительный магазин, покупаем лист фанеры 10 мм. И там же режем ее в размер, согласно чертежу. Докупаем самоклеющийся карпет для обтяжки, и накладные дверные петли для мебели. Плюс несколько металлических уголков для металлопрофиля и шурупы 9 мм. чтоб все это собрать. В моем случае еще понадобилась лента со стяжкой для крепления груза, чтоб вымочив в горячей воде согнуть и оставить сохнуть заднюю стенку пола.

А далее работа пары часов, обтягиваем все детали карпетом, собираем их в одну конструкцию. И фальшпол готов к установке.

Когда ставишь свою самоделку в машину, всегда немного нервничаешь, что где то накосячил с размерами, но все встало как родное.

Фотки, как пол встал и как он открывается. Пол при сложенных сиденьях теперь ровный, хорошо видно на фото.

Фальш-панель в багажник

При полной инсталляции акустической системы автомашины часть аппаратуры физически не помещается в ограниченный объем салона. Любители акустического тюнинга выходят из положения при помощи изготовления специальных подвесных рамок под « торпедо », размещают оборудование в центральном подлокотнике, на полках багажника. Чтобы красиво закрыть монтажные полки для акустической аппаратуры, уберечь оборудование от повреждений, хорошим решением будет изготовление декоративных фальш-панелей в багажник. Конструкции, размеры, место расположения, декоративное оформление фальш-панелей зависят от багажника вашей машины (седана, хэтчбека, универсала), количества и габаритов аппаратуры. При самостоятельном изготовлении фальш-панелей любители тюнинга не испытывают больших трудностей, но эстетическая привлекательность самодельных конструкций редко достигает высокого уровня.

Мастера акустического цеха нашего автосервиса по вашим пожеланиям разработают оригинальную конструкцию фальш-панели для багажника вашей машины. При изготовлении конструкции акустики учтут количество единиц и габариты аппаратуры, предложат несколько вариантов декоративной отделки, впишут фальш-панель в интерьер салона.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Изготовление фальш-панелей в багажник

Декоративные панели договорная Фальш-панель для усилителя день 1500–3000 руб. Фальш-панель пола багажника день 1500–4500 руб. Фальш-панель багажника (бок, спинка) день 1500–3500 руб. Фальш-панель под процессор день 1500–3000 руб. Фальш-панель под сабвуфер день 1500–3000 руб. Фальш-панель крыла день 1500–3000 руб. Фальш-панель над запасным колесом день 1500–4500 руб. Фальш-панель конденсатора 1–3 ч договорная

Другие наши услуги

Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Усиление проема багажника (алюминием) 1-2 дня 4000–8000 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная Изготовление подъемной рамы 1–3 дня 5000–12000 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Полезная информация

Зачем нужна фальш-панель в багажнике, где ее установить

На дополнительных полках в багажнике чаще всего размещают внешние усилители, конденсаторы, процессоры, которые не помещаются в салоне машины. Многие автолюбители не хотят загромождать подвесными конструкциями пространство возле коленей переднего пассажира. В багажнике автомашины достаточно места для свободного размещения дополнительной аппаратуры, но ее нужно правильно расположить и защитить от повреждений при загрузке отсека багажом.

В багажнике седана из мест расположения монтажных полок и закрывающих их фальш-панелей удобны боковые проемы возле колесных арок и углубленное пространство под задним стеклом. Реже в багажнике устраивают приподнятый фальшпол, который можно считать разновидностью фальш-панели. В багажниках двухобъемных хэтчбеков и универсалов, не оборудованных перегородкой между салоном и багажным отсеком, на монтажных полках можно разместить широкополосные вуферы, дополнительные мидбасы, компактные активные сабвуферы небольшой мощности.

Динамики, направленные диффузорами в салон, подводящие кабели и разъемы на монтажных полках становятся уязвимыми для механических повреждений. Багажник при открытой пятой двери выглядит неприглядно. При погрузке вещей нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить аппаратуру. Поэтому установка фальш-панелей панелей преследует две цели: защитить аппаратуру и сохранить привлекательный вид багажного отсека. Любителей акустического тюнинга меньше волнует уменьшение физического объема багажника, фанаты акустики занимают большими сабвуферами все багажное отделение.

Место размещения зависит от количества и габаритов акустической аппаратуры. Фальш-панелью можно закрывать монтажные полки, поднятые до уровня верха спинок задних пассажирских кресел (в хэтчбеках, универсалах, кроссоверах). Для защиты усилителей, конденсаторов служат фальш-панели, закрывающие крылья багажных отсеков. В седанах чаще всего устанавливаются поперечные вертикальные фальш-панели на уровне внутреннего среза крышки багажника.

Меньше пригодны для размещения акустической аппаратуры половые фальш-панели (фальшполы). Основной опасностью такого расположения при загруженном багажнике акустики считают перегрев работающих акустических приборов в замкнутом невентилируемом пространстве.

Материалы и инструменты для изготовления

Для изготовления основы фальш-панели подходят любые прочные и легкие материалы. Для декоративной перегородки не пригодны тонкие, дребезжащие бытовые и строительные пластики, тонкий металлический лист, листовые ДВП, ДСП. Дороги и не всем доступны прочные пластмассы (винипласт фибергласс, текстолит, оргстекло). То же самое можно сказать о натуральной древесине — тонкой доске дуба, бука.

Мастера нашего автосервиса считают лучшим материалом для изготовления фальш-панелей и монтажных полок многослойную фанеру. Композитный материал, склеенный из нескольких слоев тонкого древесного шпона, обладает достаточной прочностью, долговечностью. Для основы фальш-панели отлично подходит многослойная фанера толщиной до 10 миллиметров, монтажные полки изготавливают из акустической фанеры толщиной от 12 до 20 мм. Дополнительным достоинством фанеры акустики считают способность материала гасить вибрации металла автомобильного кузова.

Для креплений фальшпанели профессионалы используют дюралевый или алюминиевый уголок, нержавеющий профиль. Для наружной обшивки декоративной перегородки можно применить кожзаменитель, автомобильный карпет, пленки (имитирующие текстуру древесины, карбона).

Для самостоятельного конструирования и изготовления фальш-панели вам понадобятся простые инструменты и расходные материалы:

  • измерители (линейка, циркуль);
  • толстый картон;
  • нож, ножницы;
  • лобзик или электролобзик;
  • напильник, наждачная шкурка;
  • отвертка;
  • мебельный степлер, плоскогубцы;
  • шурупы, винты.

Простые вертикальные или крыльевые фальш-панели любители акустического тюнинга могут сконструировать и установить самостоятельно.

Конструкции и изготовление фальш-панелей

Не касаясь монтажных полок под динамики, которые конструируются и изготавливаются с учетом акустических особенностей оборудования, фальшпанели не нуждаются в особых конструктивных ухищрениях. Главные требования, которые предъявляются к декоративной перегородке — простота, надежность, красивый внешний вид. Фальш-панель должна без зазоров перекрывать часть багажника, не вибрировать, легко открывать доступ к спрятанной за ней аппаратуре.

Боковые ниши у колесных арок и центральный проем до перегородки у седана автомобильные конструкторы создают со сложными кривоугольными конфигурациями. В хэтчбеке форма фальш-панели тоже не будет выдержана в простой геометрической фигуре, помешают закругления нижней части багажного отделения. Поэтому для облегчения работы по изготовлению декоративной перегородки нужно сначала выкроить шаблон, для которого подойдет толстый картон.

Выкройку будущей фальш-панели вырезают в увеличенном по краям размере ножом или ножницами и подгоняют под форму проема на месте. По периметру шаблона нужно оставить небольшие зазоры для захода на внутреннюю сторону перегородки обшивки и тонкого слоя виброизолятора, которым проклеиваются торцы, примыкающие к металлу кузова.

Небольшую боковую панель вырезают электролобзиком из цельного листа фанеры, длинную поперечную панель с опускаемым люком или смотровыми окошками можно составить из нескольких частей. Вырезанную перегородку примерьте в багажник, не забывая о зазорах. Подогнать неровности криволинейной поверхности можно напильником и наждачной бумагой. При примерке основы фальш-панели учитывайте будущее крепление перегородки. Ее можно опереть на монтажную полку (если это не мешает аппаратуре) или изготовить специальный круговой каркас, который крепится к кузову.

Большой люк для доступа к аппаратуре крепят на потайных петлях. Смотровые окошки для настройки усилителей, процессоров, конденсаторов оставляют открытыми или маскируют лючками. Люк может откидываться вниз. В этом случае нужно продумать защелки для крепления закрытой крышки. При выборе люка, который открывается вверх, дополнительная защелка понадобится для уменьшения вибрации крышки.

Сложные конструкции с внутренним брусовым каркасом, ребрами жесткости для декоративных фальш-панелей применяются редко. Чтобы полностью закрыть панелью крыльевую нишу, может понадобится изогнутая поверхность внешней стороны перегородки. Толстую фанеру изогнуть невозможно, поэтому такие перегородки изготавливают из нескольких прямых частей или выклеивают из стекловолокна.

Готовая фальш-панель обтягивается кожзаменителем, декоративной пленкой, карпетом и проклеивается вибропластом по всему периметру или в местах примыкания к кузову. Материал можно приклеить или прикрепить к основе мебельными скрепками при помощи степлера. Профессионалы комбинируют оба способа, на круглых и овальных вырезах под карпет крепится строительная серпянка.

Профессиональные акустики настаивают на жестком креплении фальш-панели к упорам или внутреннему каркасу. При этом любители используют открытые крепления (саморезами с пресс-шайбами), а профессионалы применяют скрытые винтовые крепления с декоративными накладками или клипсами.

Особых ошибок при изготовлении фальш-панелей новички акустического тюнинга не допускают, основными недочетами самодеятельной работы профессионалы считают неаккуратную обтяжку перегородок, дребезжание фальш-панелей, крышек смотровых люков.

При изготовлении перегородки из неподходящего (тонкого, непрочного) материала фальш-панель, изготовленная любителем, не будет долговечной. Выбор слишком толстых, массивных материалов утяжеляет машину, уменьшает полезный объем багажника.

Как мы делаем

В акустическом цехе сервиса «Авто Капитан» изготовление фальш-панелей обычно заказывают комплексно, вместе с установкой акустических (монтажных) полок, которые считаются более сложной конструкцией.

При изготовлении комплексной конструкции наши мастера используют проверенные схемы расположения динамиков для различных моделей авто, построенные на точных акустических расчетах. Декоративные панели не будут мешать свободному распространению звуковых волн из динамиков, размещенных на правильно установленных наклонных подиумах.

Для изготовления защитных и декоративных фальш-панелей наши акустики используют проверенные материалы и надежные конструкции. Конструкцию, расположение люков, крепления, материалы основы и обтяжки мастер обсудит вместе с вами, запустит в работу только после вашего утверждения.

При заказе фальш-панели мастера, по утвержденному проекту и смете, технологически правильно выполнят необходимые работы:

  • изготовят основы поперечных (под акустические полки) или боковых (под дополнительное оборудование) фальш-панелей в любой конфигурации;
  • вмонтируют в фальш-панель смотровые люки или окна:
  • при необходимости заменят пластиковые кронштейны для крепления перегородки или изготовят крепежный каркас (отдельные упоры);
  • декорируют перегородку, продумают и установят скрытые крепления;
  • установят фальш-панель без ущерба акустическому оборудованию, существующим кабелям акустической системы;
  • проверят надежность, устойчивость, шумоизоляцию перегородок в движении машины.

Применяя нестандартные материалы обшивки фальш-панели (кожзаменитель, декоративную пленку), вы можете заказать в нашем автосервисе полную обшивку багажника таким же материалом. Если дополнить продуманный дизайн багажника декоративной светодиодной подсветкой, ваша машина только выиграет от такой реконструкции.

Фальшпол

Приветствую, друзья.
Спешу поделиться радостью Мой Рекс обрел замечательную штуковину, фальшпол называется. Теперь весь бардак лежит аккуратненько, по своим ящичкам, не катается по багажнику и не портит внешний вид! А еще теперь можно ночевать в машине! (Ровный пол получился). Давно хотела такую штуку сделать, спасибо Андрею (AndroiD) который смастерил её для меня.
Фотографии завтра выложу.
Как хорошо, что вы все есть.

Вот и фотографии:
http://s017.radikal.ru/i406/1302/68/b049805fbe9a.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/1302/a4/5b848754e339.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1302/1a/e35c62982a65.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1302/33/13eaad3fb226.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1302/2b/a25f9ebcbe9e.jpg

Ящички вещь конечно хорошая, но что бы открыть дальний отсек при полностью забитом багажнике.

Так основной бардак будет не в багажнике, а под фальшполом. Не фиг туда лазить А в основном это для ночевки в машине.

Так основной бардак будет не в багажнике, а под фальшполом. Не фиг туда лазить

Я рад что вам никогда не нужен компрессор, техпомощь, провода прикуривателя, незамерзайка и т.д.

Ящички вещь конечно хорошая, но что бы открыть дальний отсек при полностью забитом багажнике.

Так несколько ящиков выдвижных должно быть. В "Старт" дешёвые утапливаемые ручки завезли. Надо купить 3-4 штуки. В Инете нашел, но фирменные дорогие.
Права STRINGER: пусть это будет гадюшником, в котором неменяемое содержание на все случаи жизни. В худшем случае гадюк там завести.)))

Отредактировано AZAZELL04 (21-02-2013 16:01:49)

Эту штуку можно вынуть из багажника?

Я рад что вам никогда не нужен компрессор, техпомощь, провода прикуривателя, незамерзайка и т.д.

Не, ребят. Тут дело совсем в другом. Просто у меня часто возникает необходимость ночевать в машине. Места в багажнике у нас предостаточно, туда помещается матрас размером 140х220. Но перепад высот в 22 см. Это оооочень неудобно. Теперь, когда у меня получился ровный пол, то для ночевки достаточно бросить тонкий туристический коврик и не надувать этот огромный матрас, который сжирает еще 22 см воздушного пространства над головой, так что повернуться на бок становится проблематичным. http://s020.radikal.ru/i707/1302/a0/87cf875bcb7ct.jpg

Теперь по поводу компрессора, проводов и незамерзайки: В городском режиме все это (и многое другое) лежит в своих ящичках и багажник абсолютно пуст! И вы всегда легко все достанете со своих мест. А вот если вы набросали в багажник всякого барахла и отправились в путешествие, то все что вам может понадобится, перекладываете в ближний ящик, и я вас уверяю, что все это вы найдете и достанете гораздо быстрее из крайнего ящика, нежели перерыв все содержимое своего сваленного в кучу бардака, хаотически расположившегося в вашем багажнике. Сама однажды в экстренном режиме искала огнетушитель! И ведь клала вроде его с краю! И все-равно пришлось пол машины выкинуть на асфальт прежде, чем его найти. Слава богу, что он тогда все-таки оказался не нужен. (я просто закипела, а не задымилась) Да и вроде я не настаиваю, на том, что эта штука необходима всем. Однажды я наткнулась на эту тему на форуме и с тех пор страдала из-за отсутствия у меня такого девайса. Вот и делюсь с вами теперь радостной новостью, может кому пригодится

Тема: Фальшпол Rexton

Приветствую, друзья.
Спешу поделиться радостью :) Мой Рекс обрел замечательную штуковину, фальшпол называется. Теперь весь бардак лежит аккуратненько, по своим ящичкам, не катается по багажнику и не портит внешний вид! А еще теперь можно ночевать в машине! (Ровный пол получился). Давно хотела такую штуку сделать, спасибо Андрею (AndroiD) который смастерил её для меня.
Фотографии завтра выложу.
Как хорошо, что вы все есть.

Вот и фотографии:










Всем привет :-) Раз уж новый форум начал жить, то считаю уместным перенести информацию о фальшполе, с которой всё и началось, со старого форума на новый.
Ниже подробно описано, как его изготовить самостоятельно, а ссылку на выкройки можно скачать здесь: http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/podium.html

Доброго лета всем (а было это лето 2009 года -- первый выезд клуба на Алтай)!
И с мыслью о будущих путешествиях продолжили мы готовить нашего Варяга к дальней дороге. ТО-30000 пройдено, штатная летняя резина заменена на Bridgestone Dueler AT694 (белые буковки – внутрь, внутрь!), внимательным взглядом периодически окидывается моторный отсек, а чутко ухо всегда сторожит посторонние звуки. В общем, о нашем сухопутном крейсере заботимся, чтобы в пути не подкачал.

А о себе, о себе-то? Ух, чуть не забыли! Что, если в дальнем пути придется встать на позднюю ночевку в придорожном перелеске, и палатку устанавливать нет ни сил, ни времени? Или приедем в знакомый мотель, а там из свободного пространства только стоянка? Значит, ждет нас командообразующее мероприятие -- ночевать в машине.

Ну, кто ночевал в Рексе штатной российской комплектации – знает. Передние сидения в ровную поверхность не раскладываются. Конечно, лучше, чем ничего. Но всю ночь спать не слишком комфортно. Задние сидения сложить – тоже не слава б-гу. Ровного пространства для среднестатистического гражданина там, увы, не сыскать.

Естественный подход к решению задачи построения эквипотенциальной поверхности в замкнутом пространстве, не всегда представляющем собою инерциальную систему – сиречь ровного пола в Рекстоне, с ускорением движущегося по просторам нашей Родины – создать фальшпол. И лежанка ровная, и примерно 150 литров подпольного объема для всякого рода полезных вещей, которые по ряду причин в бокс на крышу помещать нецелесообразно (например, тушенка по ГОСТ или газовые баллоны для горелки).

А теперь -- серьезно.

Нам нужен лист фанеры толщиной 8 мм (в идеале можно поискать водостойкую, но мы обошлись обычной ФК, стандартный лист 151х151 см).

Уголки по типу тех, которые используются для гипсоволоконных плит. Размер 40х40х150. В идеале нужно 6, но мы взяли 3 штуки, т.к. оставшиеся три решили заменить на деревянные бруски 40х40 – они, помимо скрепления бортов конструкции, еще дают дополнительные точки опоры.

Деревянный брусок 40х40 длиной в пару метров – для распорок, которые будут также играть роль точек крепления крышек. Такая толщина призвана выдержать вес здорового мужчины.

Т.к. крышки фальшпола мы решили сделать открывающимися, а не съемными, а крышек, учитывая размеры салона и удобство доступа в подпол, нам потребуется четыре, то нужно купить 8 мебельных петель. Например, таких.

Брусок 10х20, длиной от метра. Для утолщения фанеры и создания дополнительной точки опоры левой пары крышек по центру (правая пара по центру будет опираться на центральную перегородку – звучит запутано, поэтому советую сразу прокрутить вниз до любой фотографии, где показан каркас в сборе).

Винты с потайной головкой, диаметр 4 мм, длина 15 мм – по количеству отверстий, на которые будем крепить уголки. К ним самоблокирующиеся гайки и простые шайбы.

4,5 м2 карпета (3 п.м. при ширине 1500мм). Такого количества карпета должно хватить, если вы решите оклеить фальшпол по всем поверхностям – и внутри, и снаружи. Оклейка изнутри может быть полезной, если вы планируете гибко секционировать внутренности подпола с помощью съемных перегородок на репейнике (липучка, Velcro). Кто пользовался профессиональными фотосумками, тот поймет.

Два баллона аэрозольного клея для карпета. Вот такого noname, но держит как черт:

Самоклеющийся изолон толщиной 8 мм неметаллизированный, 1 м2 (1 п.м. при ширине 1000мм). Изолон нужен для оклейки лицевой стороны поверхности фальшпола, чтобы было мягче спать.

Было решено сохранить сетку для мелких вещей в багажнике. Для ее закрепления на задней стенке будущего фальшпола было также приобретено две таких штуковины – монтажное полукольцо с карабинчиком. Интересно, как они правильно называются? Буду называть это «рым».

Еще нам понадобится акриловая краска черного цвета, шурупы, прозрачный клей типа «Момент». Ну и инструмент на стыке столярных и слесарных областей.

1 – 950х160 левая боковина (если смотреть через открытую дверь багажника)
2 – 950х160 правая боковина
3 -- 1060х160 ближняя стенка
4 – 1060х270 дальняя стенка, ее высота должна учитывать понижение пола в районе пассажирских сидений.
5 – 950х160 центральная перегородка

Вырезаем по разметке и получаем боковины:

Первая пробная сборка каркаса для натурной примерки:

Натурная примерка – конструкция прижилась, как родная:

Ради вящей водостойкости и долговечности каркас был прогрунтован акриловым лаком. Лак на водной основе, не пахнет, сохнет за 30-60 мин. Процедура тривиальная.

Приступаем к оклейке. Используем аэрозольный клей. При напылении клея оклеиваемую поверхность лучше всего прислонить к стене и держать баллончик вертикально. То, что он из себя испускает, очень похоже на паутину Шелоб из известной экранизации «Властелина колец». Жутко клейкая паутиноподобная субстанция. На ура приклеивает карпет как к фанере, так и к изолону.

Результат оклейки каркаса:

А вот и оклеенные крышки:

В одной из них предусмотрен вырез для вертикального размещения заполненной канистры с топливом (стандратная алюминиевая канистра 20 л с размером основания примерно 360х170). В перспективе надо вырезать заглушку для этой выемки, которая закрывала бы выемку, закрепляясь на крышке с помощью репейника.
А пустая канистра помещается в подпол лежа.

При оклейке получается сендвич из карпета и изолона. Изолон клеится на фанеру за счет нанесенного на него заводского клея (самоклейка). Затем на него с помощью аэрозольного клея приклеивается карпет. Т.к. петли крепятся на сквозные винты с потайной головкой, их надо устанавливать до оклейки крышек изолоном/карпетом.

В процессе работы решили, что крышки оклеивать карпетом изнутри нецелесообразно. Решили просто покрасть полуматовой акрилкой из баллончика:

Рым для крепления багажной сетки установлен в заранее – т.е. до оклейки – просверленные отверстия:

И вот чарующий момент – инсталляция фальшпола в машину. Ровный пол получен, можно спать даже в движении:

Крышки открываются в любой комбинации, хоть все сразу.

За счет подпружиненных петель крышки надежно фиксируются в обоих положениях.

Канистра в положении «заправлено». И доставать легко, и шанс пролиться невысок.

Доступ ко второй группе крышек – через пассажирские двери второго ряда при сложенных спинках сидений:

Сетка с мелочами на своем месте. Закрыванию 5-й двери не мешает, зато препятствует случайному выпадению всякой всячины, которая неизбежно накопится в багажнике:

В общем, теперь наш Варяг стал настоящим домом на колесах – с полноценной спальней.

Recognito за инструкцию большое спасибо! Как потеплеет буду похожее делать.

Само подпольное пространство пространство можно использовать и в других целях. На вскидку: установка компрессора на постоянку (возможно с ресивером), инсталляция музыкального оборудования как усилителей, так и сабвуфера (в этом случае желателен замкнутый коробок).

Так же заметил пару недочетов которые буду устранять в своей версии:
1. фальшпол и дверки нужно закреплять, чтобы случайно (при прыжках) не отрывался и не открывались. В качестве крепления самого фальшпола можно использовать штатные крючки (4 шт. по периметру), ну а дверки мебельными замочками или обычными лентами "репейника" (так было реализовано в позапрошлой моей Шниве),
2. доп. крючки/приспособления для фиксации груза сеткой или веревками на самом фальшполе, в этом случае делать верхнюю часть мягкой необязательно - достаточно будет карпета, а для мягкости перед сном накрывать его чем нибудь , так практичнее.

Фальшпол в багажнике


"Чистота-залог здоровья,порядок прежде всего". Приведем пример наведения порядка в багажнике методом создания фальшпола в багажнике.

Итак, выкладываю фотоотчет пошагового создания фальш-пола в моей машине. Может, кому-нибудь пригодится.
Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.


Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.


Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.



Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.


Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)


Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.


Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.



Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.


Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.



Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.



Основание готово. Обтягиваем крышку.


После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:





Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!



Надеюсь, многим понравилось, если кто-то последует моему примеру, буду рад, значит, старался не зря. Всем удачи в начинаниях и в воплощении своих идей!

Фальшпол в багажник ваз 2110 своими руками

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем как раз и навсегда навести порядок в багажнике вашей семерки, пятерки, да в любой классике с кузовом типа седан. Для этого мы изготовим фальшпол в наш багажник с отделениями для всех полезнойстей, которые мы привыкли возить с собой. Процесс созидания данного тюнинга нашего багажника мы сопроводим подробным фотоотчетом с описанием, так что думаю будет понятно и интересно. По другому, на наш взгляд, организовать идеальный порядок в багажнике врядли получиться, а эта доработка по сути рай для перфекционистов. Поехали! Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.



Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.


Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты или комформаты по научному, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.



Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)


Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.



Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.



Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.



Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.



Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.



Основание готово. Обтягиваем крышку.



После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:









Надеемся данная идея будет воспринята положительно коллегами — классиководами. Ведь всему должно быть свое место Всем удачи на дорогах!

Фальш пол своими руками-Ваз 2107

Добрый день всем читателям. Т.к я пару месяцев назад уходил с одной работы (а там у меня много хлама от машины лежит) было решено восстановить багажник, что бы половину домой увезти, а другую туда и положить нормально. (по другому же никак нельзя было хлам перевести)

Фальш пол своими руками-Ваз 2107

Поползав по поиску пришёл к тому, что простого фальш-пола мне будет мало, если и делать так сразу весь багажник; вынут хлам, ковры, подстилки, всё хорошо промыто.

Первым делом остатками мастики “Кордон” весь багажник промазался, со всеми его щелями. Ржавчину, какую нашёл, профигачил шкуркой с антиржавчиной. Сверху всё это дело закрылось 5-мм изолоном и тем что там раньше лежало в обратном порядке. Сделано это больше для жизни железа и чтоб меньше холодом из багажника несло.


мастика с изолоном Дальше нужно было продумать скелет и размер отсеков с учётом того что будет перевозиться там. Сразу предупрежу: багажник для кайфа и перевозки небольших и нечастых личных грузов. Он ни в одном глазу не предназначен для больших грузоперевозок =)

Т.К всегда с собой набор иструментов\запчастей и таких вещей как огнетушитель, аптечка, насос, .(много чего в общем), то брал их размер, укладывал в багажнике, и делал запас в 1 см — 2 см.



Начало размещения хлама


Проводка для будущего доп. оборудования


Ну а куда без музыки в наше время)) из-за выступа сабика на 5 см, пришлось делать выступ и у фальша тоже(


В трубы от бампера были заведены провода на парктроники… ну это уже отдельная тема Смотря многочисленные бж о фальш полах мне всегда чего то остро не хватало… Одно из этого была декоративная накладка на запаску. Увидел её у одного человека, но оставив только идею — исполнение вышло абсолютно другое =)


Прикинули в голове с другом, и получилось вот такое вот чудо


Вроде как выглядит красиво


Окошко пустое, в будущем закрыли конечно, и острый угол в багажник упирался — тоже подрезали, на дальнейших фото он уже спиленый.

Ну не оставлять же фанеру такой голой, нужно что то делать. Решение, оказалось, было уже давно. Пол года в шкафу валялся 5 метровый рулон самоклеящегося карпета фирмы Шумофф, светлый правда… по дешёвке и дружбе достался только такой.

Снимок126

Не без косяков конечно, но для первого раза получилось бодро.

Фальш пол своими руками-Ваз 2107

Самый сложный элемент обтяжки… Зато неплохо научился клеить в стык =)


Неплохо вроде как =) только тут на фото ещё резина на полу не вымыта, вначале как то пропустили в горячке это дело

Фальш пол своими руками-Ваз 2107

Если убрать этот кусок фанеры слева от крышку, можно открыть запаску. Это такая своебразная подпорка крышки запаски

Снимок130

Вместилось все! даже больше))) Обычно все на этом заканчивают, да и тут это было б логично… Но мне этого было мало. Багажник красивый конечно, только толку то от такой красоты? Функциональности кроме отсеков нету вообще. Приступаем к следующим пунктам.

Снимок131

За крышку запаски прикрутил кусок фанеры с парочкой концевиков и кнопкой


Смысл следующий: Нужен был концевик на сигнализацию. И пофиг вообще что он на фанере, мы к нему минус с кузова подвели и всё впоряде. Ах да, ещё было заранее установлено открывание багажника с кнопки и с сигнализации. При таком концевике его можно с брелка открывать не снимая охраны и закрывать тоже.

Следующий был концевик на синюю подсветку наклееную на крышке. Она подцеплена к сабвуферу и нужно что бы играла только при открытом багажнике. Нафиг ей на ходу в закрытом то играть =)

И, конечно, белая подсветка. На неё тумблер пойдёт. Потому что иногда она ой как нужна, а постоянно и особенно ночью на парковке и с белой и с синей стоять не айс.


регулировка много времени заняла, что бы они ровно в ребро жесткости попадали и одновременно при малейшем открытии срабатывали


Белая подсветка Т.к теперь багажник светлый, и пачкать очень не хочеться, всё таки приспособил старый резиновый коврик. Подрезал со всех сторон, где то подогнул и довольно таки хорошо встал, будто там и был. Теперь не буду опасаться за опрокинутую сумку продуктовую, если что то и разольётся, то вообще пофиг — высота бортов резинового ковра почти 10 сантиметров.

В правый (маслянный уголок уже) совершенно спокойно влезло моторное и трансмисионное масло, оба по 5 литров, тормозуха литрушка и тосол 2 или 3 литра бутыль. В левой части ближе к лету будет химия и губки мыть машину. Места там ешё больше чем справа. Причём свой объем багажник не особо потерял, довольно таки много может ещё влезть в него за счёт правильно используемого пространства.

Вот как то так я запарился с багажником жигулей.


Оставить комментарий Отменить ответ

Фальшпол в багажник автомобилей LADA своими руками


Одна из популярных доработок багажника — установить в него второй пол в виде невысокого короба (фальшпол). Такая конструкция позволит хранить вещи (инструмент, усилитель звука и пр.), которые не будут болтаться и мешаться в ходе эксплуатации. Рассмотрим классический вариант такого тюнинга багажника современных автомобилей Лада.

Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.

Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:

1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.

2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.


3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.

4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.

5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.

Переделываем пол в багажнике Ваз-21099

Привет кулибины! Думаю для многих не секрет какой в 99 багажник, мало того, что маленький и не удобный так еще и не ровный пол с дырой посередине. Если положить запаску “лицом” вверх то вроде более менее ровный пол, но некуда складывать всякую мелочь.
Перевернешь запаску вверх “ногами”, ковер со всем багажом проваливается. Положить резиновый коврик, не вариант, у меня стоит газовый баллон. По этому когда делал своей машине полную ШВИ решил сразу же довести до ума и багажник.

Для этого понадобилось:

  • лист фанеры 10мм;
  • рояльные петли;
  • электролобзик;
  • банка 88 клея;
  • руки и желание.

Для начала закатал багажник виброй 2 мм


арки и крылья сплен 8мм


вырезал фанеру по коврику который лежит в багажнике ну и люк под запаску


как не крути целиком это дело не впихнуть, по этому пришлось кусочек отрезать


из брусков 20 х 30мм сделал каркас и прикрутил его к полу саморезами, саморезы с обратной стороны обязательно замазал мастикой

Читайте также: