Пежо 308 2014 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

308–065

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

ep6_03–1024x754

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

АКПП-AL4

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

d4236349

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

816de75c77

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Отзывы про Peugeot 308

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 308, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Около месяца назад купила новый Пежо 308. 3 года назад продала свой старый 308 поменяв на корейца CEED, внешне похож, но не то. Случайно зашла в магазин и увидела совсем новую модель, оказалось это новый 308! Выпуск сентябрь 2016, пробег 0,8км! поэтому в сентябре 2017 скидка 540т.р. Сразу взяла.

Единственный недостаток нет голосового вызова на телефоне, только с панели или ответ на звонок, у корейцев это удобнее и там всё управление было на руле, а здесь круиз вынесен под руль и еще что-то там я еще не разобралась что на ручке под рулем как у всех французов (на каптюре так же).

НО такое удовольствие от управления ни с чем не сравнишь!

Симпатичный получился Пыжик. Да что там говорить, 308 и в базе смотрится круто (недавно впервые увидел его живьем, так был приятно удивлен). А здесь еще и спорт-обвес, классные катки, полностью диодная оптика. Короче говоря, я в восторге!

Единственное, что мне не понравилось во внешности GTi, так это двухцветная раскраска. Хорошо, что она идет как доп. опция.

Салон вообще шикарный – я все понимаю, о вкусах не спорят, но, на мой взгляд, он лучший в классе. Одна только приборка чего стоит. Для французов это если и не прорыв, то как минимум большой шаг вперед!

Жаль лишь, что двигатель – 1,6 л. Мне кажется, что даже 250 сил – для него перебор, не говоря уже о 270-ти. В таких вариантах форсировки надолго его не хватит… Не понимаю, неужели так трудно было поставить хотя бы 2.0?

За механику, конечно, респект. Чтобы получать максимум удовольствия от управления заряженной машиной, нужна именно МКПП. С другой стороны, в качестве альтернативы не помешал бы робот или автомат. Судя по всему, не нашлось ничего подходящего.

Расход явно занижен. Лично я не могу поверить, что хот-хэтч с подобными характеристиками может быть настолько экономичным. Ладно бы еще 7-8 л, но никак не 6.

А вот углерод-керамические диски – это что-то новое для автомобиля такого класса, да и в целом для Пежо. Честно сказать, не ожидал.

Кто бы что не говорил, а мне очень нравится, как выглядят новые модели Peugeot. Рад, что французы, наконец, отказались от, мягко говоря, уродливого дизайна, который пришел с 307 и 407. Линии стали проще, а внешний вид – агрессивнее.

Салон тоже отличный. Не спорю, он не такой, как у всех остальных, но лично я не вижу в этом ничего плохого.
Своеобразная эргономика – это дело привычки, тем более информация с приборов, расположенных выше руля, должна считываться легче и быстрее. Да и сам по себе руль, думаю, удобный. В общем, я не вижу минусов в такой компоновке, разве что у водителей с лишним весом может не поместиться живот.

А вот динамика меня не впечатлила. Согласен, 7,5 секунд – это неплохой результат, но только не для автомобиля с приставкой GT. Я считаю, что он должен разгоняться до сотни за 6-6,5 сек. Вот тогда бы уже чувствовалось, что это спорт-версия.
Дизельная модификация, как я понимаю, вообще не преодолела психологический рубеж в 8 секунд…

С другой стороны, намного важнее, как машина ускоряется, например, с 60 до 140 км/ч или со 100 до 200 км/ч. Но этого почему-то нигде не пишут. Везде только 0-100 км/ч.

Ну а вообще, если заявленный расход соответствует реальному (5,6 л для бензинового мотора и 4,1 л для дизеля), то на все остальное, по сути, можно закрыть глаза. Динамика-то в любом случае должна быть получше, чем у обычного Peugeot 308.

Третий месяц езжу на универсале 308SW. Комплектация Active: 1.6 HDi, 92 л.с., 5МКПП. Из допов взял панорамную крышу, рейлинги и катки Quartz 16”. Цена вопроса – 21,8 тыс. USD.

Дизайн стильный и при этом достаточно сдержанный, так сказать, без лишнего выпендрежа. Правда, база могла бы быть и поменьше – когда смотришь на автомобиль сбоку, его силуэт кажется чересчур удлиненным.

Салон симпатичный и, что самое главное, удобный – не знаю, кому как, но мне очень нравится новая концепция Peugeot.
На сиденья не жалуюсь – они красивые и комфортные, с замечательной боковой поддержкой. Такое впечатление, что сидишь в немецком авто.
Единственное, уж больно мало места для мелочевки. Воду и ту некуда деть. Согласен, есть карманы в дверях, но бутылки помещаются там разве что горизонтально и при езде катаются, стуча об обшивку. Да и подстаканник почему-то только один.

Динамика, в принципе, нормальная – по крайней мере, в общем потоке ущербным себя не чувствую. Турбояма ощущается, но на трассе (с действующей турбиной) обгоны даются легко. Да и с затяжными подъемами проблем не возникает.

Теперь по поводу расхода. В сугубо городском режиме получается 5,5-6 л на 100 км. На трассе можно спокойно уложиться и в 4 л (мой личный рекорд – 3,7 л). Кстати говоря, компьютер врет примерно на 10%.

Работа подвески устраивает – с дорожной мелочью и трамвайными стыками она справляется на ура. Но крупные неровности все-таки стараюсь проезжать аккуратно.

Клиренс достаточный, особенно если учитывать, что это универсал, а не кроссовер и уж тем более не внедорожник. Под стальной защитой – 155 мм.

Две недели, как купил себе Peugeot 308 – 2014 г.в., 150 кобыл, 6-ст. АКПП. За комплектацию Active со всеми скидками, включая трейд-ин, отдал 982 т.руб. (это с учетом доплаты за цвет).

Никогда не любил ходить вокруг да около, так что давайте сразу к делу. Начнем, пожалуй, с плюсов:

- Сиденья. Они реально удобные, особенно те, что спереди. Да и вообще мне очень понравилось, как французы организовали место водителя – продумана каждая мелочь.

- Расход. В режиме город/трасса получается 7,9 л на 100 км – это в среднем за две недели (то есть, за 1,6 т.км пробега). При скорости 120 км/ч спокойно укладываюсь в 5-6 л.

- Динамика. Машина едет очень шустро, даже сейчас, когда идет обкатка. Двигатель эластичный и в то же время довольно-таки задорный. 150-ти турбо-сил хватает как для города, так и для обгонов на трассе.

- Шумка. Не то чтобы она прям идеальная, но в целом качество лучше, чем у многих одноклассников.

- Круиз. На практике очень полезная функция. Единственное, пока не прочитал инструкцию, не понял, как ею пользоваться.

- Климат. Работает эффективно и, что мне особенно нравится, нет звукового сопровождения.

Так, о плюсах вроде бы все сказал, теперь перейдем к минусам (их, к счастью, не так уж и много):

- Подвеска. Все бы ничего, но задняя балка – это очень спорное решение. В поворотах, особенно если дорога неровная, задница живет своей жизнью, «упрыгивая» на большой радиус.

- Дворники. Мне не нравится, как они организованы – очень большие зоны остаются неохваченными.

- Сборка. Нет-нет, в целом все сделано аккуратно, но в районе переднего пассажира завелся сверчок. Заметил это только вчера и еще не успел разобраться, что именно там скрипит – то ли правая дверь, то ли панель.

Познакомился с новым Пежо 308, взяв его на прокат в Праге в мае 2014г. Достался дизель 1,6 л на механике. Когда брал машину, она пробежала всего 4 км, так что досталась мне прямо из салона. В итоге за неделю я откатал на ней 1750 км по дорогам Чехии, Австрии и Германии. Общее впечатление о машине 4+, при том, что сам езжу на мерседес GLK, кстати, тоже дизельном.

Что хотелось бы отметить:

Во-первых, привлекательный дизайн, не столь скучный, как у VW, но и не броский до пошлости, как у корейцев, а теперь еще и японцев.

Во-вторых, хорошую подвеску, в меру комфортную (езда по пражской брусчатке и трамвайным рельсам стала хорошей проверкой) с хорошей звукоизоляцией, обычно присущей автомобилю более высокого класса. При этом автомобиль отлично управляется, небольшое рулевое колесо приятно держать в руках, в итоге практически идеальное соотношение комфортности и управляемости. Двигатель 1,6 дизель, конечно не зверь, особенно по сравнению с мерсовским, но даже на немецких автобанах я не чувствовал себя ущербным. Тянет хорошо, разгоняется уверенно, правда, честно скажу, больше 170 мне разогнаться не удалось, слишком уж плотный трафик был на дороге, да и не ставил себе такую цель.

Зато экономичность впечатляющая. Средний расход за 1750 км составил 5,5 литров/100 км., включая город. Причем на первые 350 км. мы потратили всего четверть бака, т.е. меньше 4,5 л./100 км., т.к. придерживались ограничений в 90 км./час. В целом, отличный движок, надеюсь он появится и в России, РЕКОМЕНДУЮ!

Еще хотелось бы отметить достаточно богатое оснащение авто. Конечно, это большой сенсорный дисплей. Кроме стандартных функций у нас в базе стояла навигационная система (в т.ч., УРА, на русском языке, очень полезная в чужой стране), задний парктроник с выводом на дисплей дистанции до препятствия, возможность подключения к телефону и интернету. Очень пригодился на немецких автобанах круиз-контроль. Естественно, в базе были датчики дождя и света, климат-контроль, электроприводы и много чего еще.

В целом автомобиль понравился, если цена будет вменяемая, рекомендую брать, несмотря на предубеждение по отношению к французам. Автомобиль вышел действительно удачный и вскоре станет бестселлером.

Неделю назад купил Пежо 308 св с пробегом 7500 км. За неделю проехал чуть за пятьсот км. Пока только восторг и непонимание причин продажи первым владельцем. Причем со стотысячной скидкой от цены нового авто.

На своем Пыжике 308 езжу уже 2 года. За это время поменяла всего 1 противотуманную лампочку. Машинка правда очень капризная к бензину. А так юркая, при морозах только ключ покажи сразу заводилась, при этом ночевала она у меня на улице, устойчивая и никаких подозрительных стуков замечено не было. Вообще я Пежо 308 довольна.

Катался на многих авто, замечу если хозяин не маргинал и следит за авто (щепетильно относится к изменению работы авто), то машина прослужит долго. В эксплуатации капризна, особое внимание АКПП, ДВС и конечно подвеска! Идеальная цена Пежо 308 10000$ за новую!

Езжу на Пежо 308 10 месяцев, машина 2010 года выпуска. Калужской сборки. Проехав 7800 км появился стук в левой стойке. Характерно, что стучит стойка при отрицательных температурных условиях. При температуре окружающей среды ближе к 0 градусов, достаточно немного поездить и стук прекращается, а при более низких стучит постоянно. Оф.дилер стойку менять отказывается, ссылается на положение по гарантии, что стук не влияет на ход машины. Поступили предложения съездить в Москву на ул.Обухова произвести диагностику стойки, только думаю по приезду в Москву стук прекратится. Более компетентные люди ссылаются на отказ клапаночка, который находится в стойке, только оф.дилер этого не понимает, или не хочет этого понимать. Итог всего, что при гарантии на стойку 30000км, вынужден менять ее при пробеге 7800км за деньги, зачем нужна такая гарантия? Сейчас при морозе -18 езжу как на барабане, спасибо оф.дилеру и условиям гарантии!

Михаилу, я ездил 4 года на мондео, там стук мелкий появлялся раз в год, я менял втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Может дело в этом? На пыжике пока всё нормально, неприятно только балка задняя грохочет, особенно когда под нагрузкой.

Эксплуатация Peugeot 308 2014 года выпуска: комментарии владельцев

Новый Peugeot 308 отличается от своих предшественников современным дизайном, лучшей эргономикой и большим оснащением базовой версии. О его достоинствах производители могут говорить часами… Но некоторые нюансы можно обнаружить только после определенного времени эксплуатации автомобиля.

Общее впечатление

Стильный, продуманный, теплый, просторный, комфортный, эргономичный, безопасный. Машина стоит своих денег.

Недостатки Peugeot 308 – версия владельцев

Отзывов об автомобиле 2014 года выпуска не так уж и много. Здесь напрашиваются три варианта событий:

• его не покупали в большом количестве (цена не маленькая, даже для «пустой» машины);

• прошло недостаточное количество времени после выпуска авто;

• владельцы в полной мере наслаждаются своим новым приобретением, поэтому писать им совершенно некогда.

Последняя версия более правдоподобна, так как негативных комментариев очень мало:

• жестковатая подвеска (около 50 % отзывов);

• набор скорости «с ленцой» если не «утопить педаль в пол». Чаще всего в этом «винят» автоматическую коробку передач (тоже не новость);

• двигатель много потребляет масла (эксплуатационная особенность, требует проверки каждые 2-3 тысячи пробега), если вы с Украины приобрести его можно на сайте shop.nanoprotec.ua/ohlazhdajushhaja-zhidkost;

• погружной бензонасос (не терпит малый уровень топлива);

• в России недоступна версия автомобиля с дизелем;

• недостаточная шумоизоляция (отмечают меньше половины владельцев);

• небольшой клиренс (хотя значение вполне стандартное).

Достоинства

Если судить по положительным отзывам, то практически все заявления производителей были подтверждены в условиях эксплуатации автомобиля:

• небольшой расход топлива,

• отличные управляемость, обзорность, головная оптика, тормоза (дисковые),

• полную замену масла проводить очень удобно;

• сноурежим при сильных снегопадах;

• большой багажник (для универсала, составляет 610 л).

А вот про расход топлива мнения разделились. Кто-то указывает это в плюсах, кто-то в минусах. При городском режиме цифры следующие: хэтчбек зимой до 11 л, аналогично универсал летом (не забываем про массу этой кузовной вариации), «педаль в пол» дает до 13-14 л на обоих авто.

Все впечатления зависят от человека, склада жизни и характера. Поэтому перед покупкой можно почитать отзывы, сделать выводы и спокойно записаться на тест-драйв.

Peugeot 308 I (2007-2015) – французский гольф

Пежо 308 впервые сошел с конвейера в сентябре 2007 года, а продажи модели в России стартовали в марте 2008 года. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хетчбэк, а так же универсал SW.

Всего было доступно три типа комплектации: Конфорт-Пак, Премиум и Премиум-Пак. Позже появилась комплектация Спортиум, близкая к комплектации Премиум, со своими уникальными элементами отделки.

В мае 2011 года автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения коснулись переднего бампера, крыльев, капота, светотехники и отдельных внешних декоративных элементов. Вместе с тем были переименованы названия комплектаций в Аксесс, Актив и Аллюр. Комплектация Спортиум сохранилась.

Что касается безопасности, то с ней полный порядок и все пять звезд по версии EuroNCAP.

За весь период официальных продаж Пежо 308 в России стал наиболее покупаемой машиной марки, войдя в десятку самых продаваемых автомобилей гольф-класса.

Двигатели

Peugeot 308 для российского рынка комплектовался двигателями рабочим объемом 1,6 л, разработанными совместно с BMW. Атмосферная версия с индексом ЕР6 развивала 120 л.с., а турбированная EP6DT - 140/150 л.с.

Двигатель серии ЕР6 по своим рабочим характеристикам в целом не плох, но имеет ряд технических недостатков. Например, износ посадочных мест распредвалов после 60-100 тыс. км пробега. При осевом смещении распредвала фторопластовые уплотнения выдавливало наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе становился не герметичным. Это приводило к дефициту масла в контуре фазорегулятора, и невозможности коррекции фаз газораспределения, что способствовало появлению ошибки по составу смеси. В подобных случаях приходилось раскошеливаться на недешевую замену головки блока цилиндров на сумму около 100–120 тыс. рублей. К счастью, инциденты с распредвалами немногочисленные.

А вот выпадение седел клапанов (чаще впускных) - явление, набирающее обороты после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта - порядка 30-40 тыс. рублей.

На моторах 2008 года нередко выходил из строя натяжитель цепи ГРМ, которая могла загреметь после 80–100 тыс. км. Впрочем, обычно цепь привода ГРМ на атмосферных моторах служит более 150-200 тыс. км.

После 100 000 км некоторые моторы начинают «подъедать» масло, и к 150-200 тыс. км приходится обновлять маслосъемные колпачки (10-20 тыс. рублей без замены цепи ГРМ). Игнорировать высокий расход масла не стоит. Известны случаи прогара и разрушения клапана, что приводило к повреждению цилиндро-поршневой группы и последующему капитальному ремонту.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могли вырасти обороты холостого хода, и появлялось «троение» с высвечиванием ошибки. Часто вина за это лежала на впускном и выпускном электромагнитных клапанах (2-3 тыс. рублей). После 150-200 тыс. км подвести мог и моторчик подъема клапанов (10 000 рублей).

Со временем обнаруживаются подтеки масла в районе клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и вакуумного насоса тормозов.

Не отличается долговечностью и термостат (5-6 тыс. рублей).

На отрезке 100-200 тыс. км пробега нередко требуется замена правой опоры двигателя (3-6 тыс. рублей).

Турбированный ЕР6DТ начинал беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи мог сдаться при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Вскоре начинали изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ.

В истории турбомотора есть неприятные эпизоды с обрывом цепи и повреждением поршней при пробеге 40 – 70 тыс. км. Восстановление двигателя обходилось в 80–130 тыс. рублей.

Турбонагнетатель может выйти из строя после 200 000 км. Зачастую удается отделаться заменой картриджа (порядка 15 000 рублей).

В списке уязвимых элементов числится и ТНВД (8000 рублей за ремонт).

Датчик температуры, встроенный в термостат, преподносил немало проблем после 40 – 60 тыс. км еще на дорестайлинговых моторах. На обновленных машинах он начинал капризничать уже на первом десятке тысяч километров. Выход его из строя затруднял запуск двигателя, который к тому же мог заглохнуть в движении. Косвенными признаками выхода из строя термостата служило зашкаливание указателя температуры холодного двигателя и непрерывно работающий вентилятор при холодном радиаторе.

Катушки зажигания отказывают по прошествии 100-150 тыс. км (2000 рублей за штуку).

В сырую погоду неполадки с вентилятором радиатора могут возникнуть из-за реле управления (1-3 тыс. рублей). Реже вина лежит на самом моторе вентилятора.

Дизельные моторы официально стали предлагаться только после рестайлинга. 2-литровый дизель - самый надежный.

Трансмиссия

Пежо 308 комплектовался 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач.

МКПП – собственная разработка концерна PSA, известная еще по предыдущей модели Пежо 307. Механика, как правило, сюрпризов не преподносит.

Сцепление на атмосферном двигателе прослужит не менее 120 – 150 тыс. км, на «наддувном» его ресурс немного меньше около 100 – 120 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 11-17 тыс. рублей, а работа по его замене отнимет около 7000 рублей.

Автоматическая коробка передач разработана PSA совместно с Renault - AT8 (AL4). Все проблемы с коробкой, возникающие при пробеге более 50 – 60 тыс. км, связаны с выходом из строя клапанов распределения давление. Первые признаки недуга – толчки при переключениях передач и высвечивание ошибки. Клапана, их два, обойдутся в 7 – 8 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 10 – 14 тыс. рублей. При этом обязательно необходимо промыть гидроблок и заменить масло, что бы не повторять процедуру вновь через 20 – 30 тыс. км, а забыть о проблеме на очередные 50 – 60 тыс. км. Сальники коробки начинают «потеть» спустя 150 – 180 тыс. км.

После рестайлинга в пару турбированному 1.6 стали устанавливать 6-скоростной японский автомат Aisin TF-70SC. Серьезных проблем с ним обычно не бывает.

Дизельный 1.6 сочетался с с 5-ступенчатой механикой (6-ступенчатой после обновления) или с 6-диапазонным роботом EGS6 (после рестайлинга). Вопреки, ожиданиям французский робот не слывет капризным. Расходов может потребовать только выработавшее свой ресурс сцепление - порядка 16 000 рублей после 150 000 км.

В дизельных версиях с МТ и АМТ помимо сцепления может износиться и двухмассовый маховик. В таком случае затраты на обновление комплекта составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска «французского гольфа» комфортная, но ее работа вызывает ряд вопросов.

При пробеге более 20 – 30 тыс. км впереди появлялись стуки, вызванные образованием зазора между верхней резино-металлической опорой стойки и «стаканом» кузова. Постукивала подвеска и с приходом морозов.

Задние амортизаторы (3-5 тыс. рублей) приходилось менять после 60 – 80 тыс. км, передние (4-6 тыс. рублей) – после 100 – 120 тыс. км.

Шаровые опоры сдаются спустя 60-100 тыс. км (900-1200 рублей). Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км (300-500 рублей).

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150 000 км (по 600 рублей аналог плюс 2000 рублей за работу).

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (3-4 тыс. рублей).

Усилитель тормозов (11 000 рублей) мог подкинуть проблем после 60 – 80 тыс. км - отказывали тормоза. Кроме того, усилитель клинил, из-за чего рвало цепь, и срезало звезды, а клапаны могли встретиться с поршнями. В последствии внутренности усилителя сделали из пластика, что позволило избежать неприятных последствий для двигателя.

Передние тормозные колодки кончаются через 30 – 50 тыс. км, задние ходят дольше - 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски приходится обновлять каждые 40 – 70 тыс. км (1 – 2,5 тыс. рублей за комплект), задние – 60 – 90 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 150-200 тыс. км. Стоимость новой рейки - 33-47 тыс. рублей, а восстановленной - 20-30 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Пежо к коррозии не склонно.

Зимой могут не сложиться или не разложиться складываемые зеркала. Причина - попадание влаги и замерзание механизма.

Салон может со временем начать поскрипывать. Источники надоедливых звуков обычно находятся в стойке, разделяющей маленькое и большое стекло передней двери, в замке двери багажника или в районе задней войлочной полки.

Красивые белые шкалы приборов со временем покрываются непонятными пятнами. Причина их появления – слой пыли на обратной стороне пластиковой вставки. При подсветке приборов возникает эффект пятен. Для очистки вставки необходимо снять щиток приборов и разобрать его.

Дорестайлинговые Пежо 308 2008 года выпуска страдали излишней нежностью подлокотника центрального тоннеля, точнее, пластиковых направляющих на рамке механизма. Они легко ломались от небольшого нажима. Позже подлокотник был доработан, и проблема исчезла.

После 150-200 тыс. км пробега владельцам порой приходится бороться с плохим прогревом салона. Виновник - забившийся радиатор печки. Промывка радиатора спасает ненадолого. Радиатор лучше заменить (9-10 тыс. рублей).

Вскоре внимания может потребовать и генератор - изнашиваются щетки, токосъемные кольца и подшипники.

Стоит ли покупать?

Возрастной Peugeot 308 имеет ряд хронических заболеваний, которые придется периодически устранять. Наименее проблемными можно считать дизельные версии, но таких предложений на вторичном рынке очень мало.

Как дела с надежностью у Peugeot 308 второго поколения?

Peugeot 308 второго поколения - нечастый гость на наших дорогах. И совершенно напрасно! Интересный дизайн и стильный интерьер, хорошее оснащение, экономичные дизельные моторы. А как насчет надежности?

Наш читатель как раз хотел узнать побольше об этой модели: "Расскажите, пожалуйста, о Peugeot 308 T9 2015-2018 г.в. Сейчас такие активно пригоняют из Европы на наш рынок. Интересует надежность дизельных моторов 1.6 и 2.0, а также 6АКПП. Буду благодарен за рассказ об общей надежности модели. Стоит ли ее рассматривать к приобретению?"


Моторы и коробки: здравствуй, возраст!

Peugeot 308 стал одним из первых автомобилей, созданных на новой модельной платформе PSA EMP2 platform (ее также используют, например, Peugeot 508 II, 3008 II, 5008 II, Citroёn C4 Picasso II, C5 Aircross). Модель выпускается с 2013 года, в 2017-м была проведена модернизация, тогда же в линейке появился новейший турбодизель с "проходным" объемом 1,5 литра. Впрочем, как мы понимаем, наш читатель рассматривает к покупке "дорестайл", причем именно с дизельными моторами. Что же, давайте разбираться.


Хотя серьезных проблем по "железу" не предвидится, с возрастом двигатель может преподнести ряд проблем. С учетом того, что все взаимосвязано, первые симптомы лучше не игнорировать и не затягивать с решением проблем, так как одно потянет за собой другое. Например, при пробегах за 150 тыс. км уже возможны отказы в работе системы управления геометрией турбины. Если ничего не делать, начнутся вопросы по самому турбокомпрессору. Преждевременный выход из строя турбины возможен также из-за масляного голодания вследствие засорения системы подачи масла. Засорение клапана EGR приводит к нарушению работоспособности всей системы, а впоследствии уже может достаться сажевому фильтру. Из "фирменных болячек" DV6 можно отметить утечки масла, отказы датчика дифференциального давления. На машинах с хорошим пробегом могут требовать замены уплотнительные шайбы под форсунками.


Кузов и общая надежность: не так страшен "лев"?


С точки зрения коррозионной стойкости кузова все хорошо. Некоторые внешние элементы (капот, передние крылья) изготовлены из алюминия, крышка багажника пластиковая. Но следует учитывать, что в силовой структуре кузова появилось больше деталей из сверхпрочных сталей, так что восстановительный ремонт после серьезного ДТП будет заметно дороже, чем у предшествующего поколения.

Наш вердикт

В остальном же уровень расходов не обещает быть выше, чем в случае с Peugeot 308 первого поколения, так что автомобиль, безусловно, рекомендуется к покупке. Главное - не брать "уставший" экземпляр с астрономическим пробегом, а таких дизельных машин на европейском рынке достаточно.

Отзывы Peugeot 308

Достоинства: Вместительный салон, отличная аэродинамика, невысокий расход топлива: смешанный 6.7, город летом - 8.2, зимой - 8.7 Машина эксплуатируется каждый день, без проблем заводится в - 30. В просторный салон с панорамной крышей помещается душевая кабина 120*80. Это реально круто! Столько раз меня выручала. Ремонт своими силами сделал благодаря этой продуманной машине. А по поводу невысокой надежности французских автомобилей - это миф, по крайней мере в моем случае.

Недостатки: Надо следить за уровнем масла. Этот двигатель (EP6) от природы прожорлив. Но если ездить умеренно, не выходить за 3500-4000 об/мин то расход будет невысокий. У меня при активном характере езды уходит в долив 1 литр на 10 000 км . У кого-то - 1 литр на 1000. Задние брызговики постоянно норовят оторваться.

Что ломалось: За 64 000 км зимой треснул родной водяной насос. Это обычная проблема на 308. Заменили на совместимый из металла, теперь все хорошо. Больше и не припомню проблем с машиной.

Опыт обслуживания: Меняю масло раз в 10000, т.к. постоянные пробки. Колодки поменял на 30000 и 62000 (вместе с дисками) Больше ничего не менялось.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera N16

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шумило Валерий Прокофьевич, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Хорошая динамика, малый расход Аи 95, удобный салон (особенно хочу отметить передние кресла, очень хорошо сделаны), отличная управляемость, трансформируемый почти мгновенно багажный отдел (задние сиденья раздельные складываются очень легко, быстро и так же легко восстановить обратно кресла), хорошая светотехника.

Недостатки: низко висит клюв и наш ненавязчивый "сервис", (после замены масла и фильтров самому приходиться вставлять клипсы и т.д.)

Что ломалось: то что поставил по совету менеджера, то есть поставили сигнализацию - уже снял, и парктроник так закрепили его на разъемы заднего правого фонаря что пришлось их восстанавливать.

Опыт обслуживания: благодаря нашему сервису хочу обслуживать сам, не сложно даже при условии что где то нужен и не совсем стандартный инструмент - пример замена свечей

Предыдущий автомобиль: 11 Лада, Рено Симбол, Субару импреза,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса. Больше не продается в России, Почему-то мало покупают. Не угоняют. 7 мест- вариант для большой семьи, много премиум опций.

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Огромный салон- даст фору даже универсалам D-класса

Недостатки: Большие свесы-постоянно цепляет днище и бампера. 4 передачи-маловато, расход средний 10 литров-многовато, шумка не очень, но в своём классе неплохая.

Что ломалось: Пластиковые элементы днища, больше ничего.

Опыт обслуживания: Каждые двадцать тысяч, недавно прошёл 3-е ТО, ровно 7000 рублей.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Маслова Анна Владимировна, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Красивый дизайн, хорошая управляемость, достойная музыка

Недостатки: В плохую погоду пачкается так, что двери не откроешь(грязь до ручек) и в районе боковых зеркал брызги грязи на стекле,мешает обзору

Что ломалось: Ничего не ломалось, но облупилась краска(небольшой кусок) изнутри на багажнике, непонятно почему

Опыт обслуживания: Одно то у диллера

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Ларсен 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Прекрасный удобный и вместительный автомобиль,отличная управляемость,резвый двигатель.

Недостатки: Весьма чувствителен к Российскому бензину.При плохом качестве бензина-теряет мощность.Подвеска жестковата.Аудиосистема устаревшая.

Что ломалось: За 20000 км пробега пока ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: --

Предыдущий автомобиль: шевроле-нива

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алёхин Владимир Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобен в управлении, достаточно комфортен, неплохой обзор

Недостатки: не достойное предприятие-изготовитель (Калуга), инструкция по эксплуатации может быть в десять раз меньше, если из нее убрать все не касающееся конкретного автомобиля. В технических характеристиках не указан размер шин. нет указания о типах смазки. Аудио система устаревшего образца.

Что ломалось: клиренс за 3 месяца эксплуатации изменился с 170мм до 135мм.

Опыт обслуживания: в Ставропольском Евросервисе пытаются выставить владельцев авто идиотами - изменение размера резины с 205х55х16 на 215х55х160 по их уверениям приводит к изменению клиренса от 135мм до 160мм

Предыдущий автомобиль: Chevrolet-Lacett-1,4i, Opel-Record-2,2i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Акимов Г.Н., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивая, комфортная

Недостатки: глюки электроники, чек энеджи, жесткая подвеска, б/у не продается, низкий перед (бампер), оч требовательна к топливу

Что ломалось: АКПП, бензонасос, подвеска

Опыт обслуживания: у официальных диллеров

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Григорий, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Тормозная система просто класс, родные тормозные диски ходят 15 тыс.км., поменял на спортивные итальянские и все проблеммы. Двигатель 1,6 немного слабоват, но после чиповки 140 л. стало лучше, В автомобиле очень комфортно много всяких кармашков, полочек и т.п., и еще большой автомобиль. В общем жалко мне с ним расставаться, но три машины в семье накладно.

Недостатки: Забрызгивает боковые зеркала и стекла очень неприятно, когда очень долго едешь и особенно в дождь так не хочется выходить из машины и мыть их. И еще коробка нее так быстро переключает передачи с рывками, когда хочешь позажигать некомфортно, терпимо.

Что ломалось: в общем-то ничего

Опыт обслуживания: надо вовремя следить за тормозными дисками, а так беспокойств небыло

Предыдущий автомобиль: тойота карина е

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Красивый, добротный автомобиль. Небольшой расход топлива, хорошая динамика, управляемость. Недорогое ТО.

Peugeot 308

Peugeot 308

По порядку о Peugeot 308. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за полгода только одну видел) - не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт - крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась. Мотор и коробка. У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо. Peugeot 308 интересно входит в повороты, похоже на Гольф, но держит лучше. Крены минимальные. Что-то среднее между Гольфом и Миникупером. По прямой Peugeot 308 едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит, как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко. Оснащение. В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит, если сближение становится опасным), удобно, если отвлекся. Адаптивный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешено ехать. Мультимедиа система у Peugeot 308 не удобная, чтобы включить АУКС, к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине, и так каждый раз, когда заводишься. А вот скрипы - это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.

Достоинства : расход топлива. Активный круиз-контроль. Автоторможение. Автопарковщик. Богатая комплектация.

Недостатки : некуда положить телефон. Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей.

Peugeot 308, 2015 г

Если кратко, то машина хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома). Организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а в Peugeot 308 все гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного «подвисания» при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка. Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник Peugeot 308 также заслуживает упоминания, он большой. Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто хорошо: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, БК показывает 7.9 л/100 км 95-го. Для 150 турбосил вполне умеренно. Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери. Хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты. Немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам. Высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское.

Достоинства : внешний вид. Комфорт салона. I-Cockpit. Управление.

Недостатки : мелкие.

Peugeot 308, 2014 г

Долго выбирал между Golf 7, Volvo V40 и в итоге заказал себе Peugeot 308. По динамике Volvo V40 на двигателе D3 вообще не едет: очень медленный разгон и, самое главное, абсолютно пустая комплектация с бешеным расходом, не говоря уже за стоимость. Уже почти собрался покупать Гольф 7 в самой дорогой комплектации и этим новомодным инновационным пакетом и динамическим корректором света фар, но дилеры резво взвинтили цены. После 3 тест драйвов решился на Peugeot 308. Нравится строгий и современный дизайн в салоне. Все без излишеств, но в то же время функционально и удобно. До скорости 100 км в салоне очень тихо, на 120 уже немного слышно ветер, но, тем не менее, не мешает обычному разговору. Музыка звучит неплохо, телефон подключается к машине очень быстро, звук через встроенный микрофон в потолке нормальный (собеседники не жаловались). По динамике разгон радует, со светофора видно разницу. В городе иногда мешает автоматический режим отключение двигателя, очень раздражает в длинных пробках. На трассе езжу обычно не круиз-контроле, очень удобная вещь. Если же включить спортивный режим в коробке, то динамика вообще отличная. По расходу, половина город с постоянными пробками утром и вечером, половина трасса (выходные на скорости 120 км/ч) и зимних шинах с очень низким классом экономичности Е выходит 6,9 литра на сотню.

Отзывы о Пежо 308 (Peugeot 308)

Отзыв о Пежо 308, 1.6 л, МКПП, 2x4 (2008 г.в., 113000 км)

Машина просто ужас. Очень проблемный двигатель. Очень дорогой ремонт. Подробно описала в отзыве, который, возможно, разместят после проверки модераторами.

Хороший салон, внешне симпатичная машина, удобная для семьи, для езды по городу..

Низкий бампер, не для езды в лес и по бездорожью. Неудобно расположенные зеркала, надо крутить голову. Но все это мелочи. Самая большая проблема, с которой я столкнулась, - капитальный ремонт двигателя (стоимость вопроса - приблизительно 1500 долларов США). С этой проблемой сталкиваются, как я поняла, все владельцы данной марки машины из-за ее экспеременального двигателя ЕР-6.

Моя оценка: 1 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Пежо 308, 1.6 л (2014 г.в., 10000 км)

P.S. Идеальных авто нет. Все требуют ремонта, кто чаще, кто - реже. Но хаять только по "имени" не есть правильно.

  • Никогда не было проблем с маслом, и др.
  • Идеальных авто нет. Все требуют ремонта, кто чаще, кто - реже.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Пежо 308, 1.6л, АКПП (2011 г.в., 170000 км)


Отличная машина. Бегает до 230. Шумка плохая. Прошла у меня 170 тысяч без проблем, только масло менял. Единственное, что на 5000 тысячах помпу сменил.

Достоинства для меня - супер красивая внешность и управляемость, очень удобно парковаться.

Отзыв о Пежо-308, 1.6л, АКПП (2009 г.в., 108000 км)

Общее впечатление от владения автомобилем - уже почти 4 года как им пользуюсь - чуть лучше чем жигули, вот этого чуть лучше мне и хватило чтоб его купить и ежедневно использовать по прямому назначению- не жалея ни салона ни подвеску. как ни странно после первого месяца пользования машин начинает нравиться еще больше - и удобней. пока не вылезают на передний план косяки, о которых ниже.

Основное достоинство - цена на новый - дешевле только хундай соларис, но мне он вроде как совсем не комильфо, хотя претензий к машине нет. средний расход показывает 6.7 литров, по-моему не врет, во всяком случае меня это более чем страивает, тем более что я далеко не шумахер, палку дергать не охота а для спокойной езды авто более чем достаточно.

Основные недостатки - повторяю с моей стороны, как не раз столкнувшимся - 1) салон из ткани как украли со старого склада, очень маркая - не критично .

2) кто-нибудь если менял лампочки ближнего света - меня поймут - вроде и места под капотом валом. а пальцами никак не влезть, а к дилеру ехать по таким пустякам не ближний свет:)))

3) передний бампер - вернее резиновые полоски внизу - я ими цепляю все что можно, хотя брод не штурмую. очень низко

4) масло не кушает а пьет - лично у меня до замены - полторы банки выпивает на ура - для моторчика 16 это не нормально совсем.

и теперь о грустном: - если с остальным еще можно смириться и как-нить ездить, то теперь о том, что существенно: тормозные диски - или они из пластилина - у меня на 70 тыс. почти стерлись - на японцах это было-бы под 150 000 пробега - причем что колодки только оригинал , хотя 3.5 за перед это не по детстки:)))

и самое грустное: загорелась антиполлютион фаулти - поехал к дилеру - плохой бензин, все проверили, не переживайте - через неделю цепь ГРМ слетела не знаю по какой причине и разрушила как цунами фукусиму - все что могла. (: самое обидное что предпосылок никаких.

только факт. стоимость ремонта обошлась в нормальную российскую машину. поэтому вопросы о дешевизне ремонта - очень относительно, тем более учитывая стоимость новой машины - я покупал в январе 2010 года за 597 000, а еще коврики за 2 000). в настоящее время даже жалко продавать , столько денег в нее вложено, можно сказать прикипел всей душой:))) так что повнимательней с моторами, на сервисе сказали что цепь растягивается уже на 50 000 км, вот тогда ее и надо менять, мож кому-нибудь пригодится:))) всем удачи ни дорогах

Отзыв о Пежо 308 1.6л МКПП (2010 г.в., 32000 км)

Машинка появилась в нашей семье в конце 2010 года, и сразу стала нашим общим любимчиком, выполняющим все необходимые поездки на любые расстояния.

Очень сильно радует межсервисный пробег автомобиля в 15000 км, что позволяет осуществлять дальние поездки в течении всего года.

Поведение 308 на трассе заслуживает отдельных похвал, - приемистый двигатель объемом 1.6 литра и с мощностью 120 лошадок, позволяет уверенно чувствовать себя даже при обгонах на высоких скоростях, при этом, двигатель обладает прекрасными тяговыми характеристиками, что в сочетании с эластичной коробкой передач, позволяет передвигаться в городском потоке на третьей, или четвертой передаче, существенно экономя при этом топливо.

Багажник автомобиля обладает достаточной вместительностью, при этом, задний ряд сидений трансформируется, позволяя получить дополнительный объем при перевозке крупногабаритных грузов.

Прекрасная управляемость всегда была характерной чертой французов, но 308 в этом плане превосходит все ожидания, машина управляется буквально силой мысли, а прекрасная устойчивость при прохождении поворотов и отсутствие кренов, позволяет получить истинное удовольствие от управления.

К достоинствам можно отнести пожалуй все, - начиная от внешнего вида, качества отделки салона и прекрасной эргономичности, и заканчивая прекрасными техническими характеристиками, и отменной надежностью.

Если говорить о недостатках, то пожалуй можно смело сказать, что их нет, за два года эксплуатации ничего не вышло из строя, а электроника ни разу не давала сбои.

Отзыв о Пежо 308 (2012 г.в. 3000 км)

Хочу оставить свой отзыв о Пежо 308. Сказать ничего хорошего не могу, меня сильно огорчил, этот автомобиль, и затраты на него. Взяли новенькую машину с салона, с первых дней квакал магнитофон, и посей день, хотя я думала, в наше время уже эту проблему решили…

2-е пищат парктроники, когда я сдаю задом, и при этом нет помехи, они пищат всё время, поехала в салон, мне их отремонтировали, на следующий день, всё повторилось. Через три дня, у меня вообще она перестала заводится. И при этом бортовой компьютер не указал причину. И пришлось вызывать эвакуатор, за свой счёт, чтобы дотащили до дома.

Позвонила, в центр, дали номер ихнего эвакуатора, завтра должны приехать, чтобы отвезти в дилерский центр, и тут загвоздка: нужно вытолкать как то машину, на проезжую часть, поскольку этот эвакуатор не может заехать во двор, из-за своей величины. И теперь мне нужно просить людей, чтобы помогли мне в этом.

Это просто ужас, и я думаю это не конец. Люди не покупайте машины этой марки. Будете мучатся, как я и многие другие. С уважением!

Отзыв о Пежо 308 5-МКПП (2011 г.в. 32000 км)

Фото Пежо 308 5-МКПП (2011 г.в. 32000 км)

Здравствуйте! Расскажу о том, как и почему купил именно этот автомобиль. Поездив на русских машинах порядка 15 лет, решился купить иномарку. Давно хотел Peugeot, только не хватало денег. Узнав про акцию с большими скидками, не стал долго тянуть с решением.

В автосалоне на выбор были 308, 206 модели из легковых и джип 4008 модели. Так как искал легковушку для всех случаев жизни, то выбор пал на 308 модель с механикой «пятиступкой». Оформив все бумаги и получив заветные ключи, поехал в свой город. Что сразу «бросилось в глаза» - это очень легкое управление, отличная вибро-шумоизоляция и, конечно же, простор внутри салона. Уплатив пол миллиона, получил климат-контроль, ГУР, подушки безопасности и надувные шторки. Плюс к этому систему АБС и «табун» из 120 лошадей.

Из минусов, которые мне показалось, можно было бы избежать – это жесткая подвеска. По приезде домой проверил давление в камерах и удивился, оно оказалось равным 3.0! Не знаю, всем ли авто так накачивают колеса в салоне, но когда оставил положенные 2.1 машина стала идти намного мягче и тише.

Из минусов могу сказать лишь про низкий клиренс. В городе высокие бордюры и при парковке нет, нет, да и зацепишь бампер.

Фото Пежо 308 5-МКПП (2011 г.в. 32000 км)
Фото Пежо 308 5-МКПП (2011 г.в. 32000 км)
Фото Пежо 308 5-МКПП (2011 г.в. 32000 км)
Фото Пежо 308 5-МКПП (2011 г.в. 32000 км)

Отзыв о Peugeot 308 1.6L 4AT (2011 г.в. 15 000 км)

Фото Peugeot 308 1.6L 4AT (2011 г.в. 15 000 км)

Я являюсь владельцем автомобиля Peugeot 308, 2011 года выпуска, 1,6 литра, 120 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, комплектация Аллюр. Покупала его новым в автосалоне Лион Пежо.

Экстерьер у автомобиля отличный. Эффектности добавляют стеклянная панорамная крыша и дневные светодиодные огни, которые появились после рестайлинга модели. Интерьер выглядит достойно, а качество отделочных материалов оправдывает свою стоимость на 100 процентов. К эргономике претензий нет, кроме небольшого недостатка – крутилка подогрева сидений спрятана далеко от глаз, однако к этому достаточно быстро привыкаешь.

Двигатель очень хорош, разработан совместно с BMW, но архаичная четырёхступенчатая автоматическая коробка передач ужасно тормозит его работу. Если оценивать в целом: хороший автомобиль, полностью соответствующий своей цене. Комплектация полная и включает в себя все опции, которые обеспечивают комфорт и удобство, как водителю, так и пассажирам.

Фото Peugeot 308 1.6L 4AT (2011 г.в. 15 000 км)
Фото Peugeot 308 1.6L 4AT (2011 г.в. 15 000 км)
Фото Peugeot 308 1.6L 4AT (2011 г.в. 15 000 км)
Фото Peugeot 308 1.6L 4AT (2011 г.в. 15 000 км)

Отзыв о Peugeot 308 5МКПП (2011 г.в. 14500 км)

Первое, что появляется, когда садишься за руль нового Пежо (комплектация Sportium) – это чувство комфорта. Французы позаботились о том, чтобы даже немаленькие люди могли разместиться с удобствами: широкие сиденья с немного загнутыми краями, регулируются во все стороны и с подогревом. Задние сиденья рассчитаны на 3 человек, но более комфортно будет именно двум, так как, из сиденьки вытаскивается подлокотник, в котором есть место для стаканов и бутербродов.

Внутренняя обстановка сделана со вкусом и современно, но без лишних излишеств; отделка пластик. Магнитола встроена, управляется не сложно, но нужно разобраться. Что удобно для водителя – управление панелью выведено к рулю, поэтому не нужно отвлекаться от дороги, чтобы переключить песню. Еще одна особенность, которую выделяю лично – это электростеклоподъемники всех окон.

Немного о езде. 120 лошадиных сил предполагают выходы из скоростного режима, но управление настолько плавное, а машина послушная, что желание гонять по дорогам практически не появляется; удовольствие получается от самой езды. Подвеска средней жестокости и дырявая дорога будет ощущаться при небыстрой езде.

Максимальный разгон, который смог себе позволить – 160 км/ч на ровной дороге, и в таком состоянии машина не виляет и прекрасно управляется. После обкатки средний расход бензина составляет примерно 10 литров по городу, причем все цифры и показатели выводятся на бортовой компьютер. На небольшой скорости расход доходит даже до нуля. Машина предупреждает об изменениях на дороге, а при сложных ситуациях ABS срабатывает моментально.

Данная комплектация стоила 607 тысяч рублей, и, по правде говоря, машина оправдывает себя. За такие деньги компания предоставлять огромный список характеристик.

Выбирался автомобиль долго, и Пежо единственная, в которой не было видно изъянов. Машина сделана со вкусом и качественно, продумано немало деталей – спасибо французским работникам. Единственный минус, которому подвержены большинство доступных иномарок – это русская сборка, которая может о себе дать знать.

Читайте также: