Фальшпол в багажник ваз 2115

Обновлено: 03.07.2024

Как сделать тюнинг багажника ВАЗ

Итак, как же сделать тюнинг багажника ваз 2115 своими руками?
На сегодняшний день существует множество креативных способов оформить багажное отделение автомобиля. Кроме того, дизайнерских решений для багажника Ваз больше чем для других марок автомобиля при этом затраты на его тюнинг минимальны.

Обычно преображение осуществляется при помощи таких материалов и инструментов:

  • Электролобзик
  • Шуруповерт
  • Фанера
  • Крепежные материалы
  • Обшивка
  • Клей
  • Картон

Ну и главное для преображения это, конечно же, желание и умение.

С чего начать?

Геометрические размеры багажника

Изначально тюнинг багажника 2115 начинается с подбора дизайна. На данном этапе необходимо все детально измерить и обдумать, например, где будет размещен усилитель, сабвуфер, подсветка, стоит ли делать фальшпол и т. д. После этого требуется определиться с местами фиксации конструкции. По завершении составления дизайна и расчетов можно приступать непосредственно к изготовлению самой конструкции.

Изготовление конструкции начинается с картона. То есть картон отлично подходит для изготовления шаблонов. Однако шаблоны рекомендуется изготавливать из плотного и однослойного картона, если такового нет, то можно использовать ватман (ватман придется наклеивать на лист фанеры). Это позволит значительно уменьшить количество погрешностей.

После того как будут изготовлены шаблоны их необходимо перенести лист фанеры. Затем из фанеры нужно вырезать детали. Резку необходимо осуществлять при помощи электролобзика . Это обусловлено тем, что использование электролобзика ускоряет выполнение работы, а также обеспечивает ровный рез.

После того как все детали были изготовлены из фанеры рекомендуется подровнять кромки. Но также отдельные элементы можно обработать олифой. Это позволит предотвратить деформирование фанеры и увеличит эксплуатационный срок.

Если вам интересно, как можно провести ремонт автомобиля ВАЗ своими руками, то рекомендуем прочитать эту статью. Хотите купить видеорегистратор, но не знаете как выбрать - полезный материал здесь.

Сборка

Следующим этапом будет сборка конструкции. На собранной конструкции необходимо устранить вероятные неровности с помощью наждачной бумаги, надфилей и т. д. Затем при помощи небольших саморезов и шуруповерта , прочно закрепить конструкцию в багажнике. После этого необходимо убедиться, что дверь багажника не цепляет конструкцию.

Важно знать! Многие автомобилисты, которые выполняли усовершенствования, рекомендуют создавать фальшпол в багажном отделении. Это обусловлено тем, что запасное колесо и инструменты можно спрятать в этот отсек, что, в свою очередь, позволяет не портить вид преображенного багажника.

Монтаж элементов акустической системы

Ничто не добавляет солидности автомобилю, как монтаж мощного сабвуфера и усилителя в багажном отделении. Сабвуфер должен быть прочно закреплен, в конструкции с помощью шурупов или саморезов (другие крепежные средства нежелательны).

Стоит обязательно учитывать, что зачастую стандартная проводка устройств низкого качества, поэтому по возможности рекомендуется заменить её на качественную.

Обшивка багажника

Одним из последних этапов является обшивка багажника. Материал для обшивки обычно выбирается по вкусу автовладельца. Однако чаще всего для перетяжки применяют такие материалы:

  • Кожзаменитель
  • Замша
  • Карпет

По мнению большинства автолюбителей, карпет является наиболее приемлемым, поскольку он дешевый, долговечный, а также неплохо смотрится.

Перетяжка багажника может осуществляться несколькими способами:

При помощи мебельного степлера . Данный способ является быстрым способом обшивки багажника. Для обшивки потребуется натянуть ткать и с тыльной стороны детали зафиксировать ее скобами.

При помощи клея. Для обшивки данным способом желательно применять специальный мебельный клей. Для перетяжки при помощи этого метода необходимо нанести клей на конструкцию и подождать пока немного подсохнет. Затем необходимо приложить материал и при помощи резинового валика и шпателя разровнять.

Вне зависимости от того используется клей или мебельный степлер каждая деталь обшивается индивидуально.

Установка подсветки

В качестве завершающего этапа можно установить светодиодную подсветку, которая будет служить как по прямому назначению, так и подчеркивать тюнинг багажника. Кроме того, дополнительным плюсом выступает то, что стоимость такой подсветки невысокая.

Подключение контактов рекомендуется проводить по простой схеме. Для того чтобы подсветка освещала все багажное отделение и при этом красиво выглядела, рекомендуется устанавливать ее по углам преображенного багажника. Кроме того, это позволяет с легкостью зафиксировать светодиодную ленту. Однако если знания владельца в электронике невелики, то можно обратиться к специалисту, который быстро и за «копейки» поможет решить задачу.

Бесспорно, вместительность значительно снижается, однако, взамен хозяин автомобиля ВАЗ получает оригинальный багажник, которого не встретишь у среднестатистического водителя. Но также тюнинг способствует улучшению шумоизоляции, которой так не хватает автомобилям ВАЗ. Кроме того, эстетичность и ухоженность автомобиля может многое сказать о самом владельце. Однако выполнять тюнинг или нет выбор сугубо каждого автовладельца.

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем как раз и навсегда навести порядок в багажнике вашей семерки, пятерки, да в любой классике с кузовом типа седан. Для этого мы изготовим фальшпол в наш багажник с отделениями для всех полезнойстей, которые мы привыкли возить с собой. Процесс созидания данного тюнинга нашего багажника мы сопроводим подробным фотоотчетом с описанием, так что думаю будет понятно и интересно. По другому, на наш взгляд, организовать идеальный порядок в багажнике врядли получиться, а эта доработка по сути рай для перфекционистов. Поехали! Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.


Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.


Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты или комформаты по научному, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.


Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)


Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.



Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.


Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.



Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.




Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.



Основание готово. Обтягиваем крышку.


После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:






Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!


Порядок в багажнике ВАЗ-2107


Надеемся данная идея будет воспринята положительно коллегами - классиководами. Ведь всему должно быть свое место :) Всем удачи на дорогах!

2115 Фальшпол В Багажник 1 Макет - Бесплатно скачать Mp3

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

2115 Фальшпол В Багажник 1 Макет

Policeman Nightcore Male Version

Djwroobel Geo Da Silva Booma Booma Yee Wroobel Edit

Кирка Тысячи Атрибутов

Crank Scott Tinkler

Муин Ошики Зорат Манам

Урунбек Норов 2020

Пистоль И Шпага Анатолий Дроздов

Расследование Эдуарда Петрова

Локтями Двигаем По Коленкам Шлепаем

Молитва От Психических Атак

Genshin Impact Dream Aria Main Theme На Русском Rus

Meme Play With Fire

Its Natascha Position Bubble Pon Design

Lady Of General Ost

Гача Меме Можешь Хоть На Секунду Быть Серьезнее

Танец В Костюме Горничной

Как Менялся Мой Ос Меме Гача Лайф

Anime Songs Tik Tok Remix

Наруто Но Он С Детства Обладает Глазом Смерти

Rodri Euromaniako 2021 Best

Can You Dance Like This Песня

Дорогой Я Королева Твоя

Josuke Theme Epic Version

Boris Zhivago 2021

Скачивают

Santa Claus Is Coming To Town

Updated How To Download Free Music To Your Computer

The Light Has Come Noel

Listening Guide With Christopher James Lees Mozart Beethoven

Don T Forbid Me

Ислам Итляшев Султан Лагучев Хулиган Премьера Клипа 2021

Sunday Morning 8 15 21

Pat Boone Bernadine

Ding Dong Merrily On High

Mid Week Peek Phillis Wheatley Founding Mother And Poet Laureate Of The American Revolution

Anime Эдит Дайте Мне Белые Крылья Я Утопаю В Омуте Kimetsu No Yaiba

Meajo Lights Down Low Slowed Lyrics Take It Slow Put It Down On Me Tiktok Remix

5 00 P M Easter Lessons And Carols By The St Cecilia Choir Of Girls And Men May 19 2019

The Holly And The Ivy Version 2

Chs Girls Ensemble Ding Dong Merrily On High At Cherokee Hs Winter Choral Concert 12 14 2016

Двойное дно в багажник авто своими руками

При полной инсталляции акустической системы автомашины часть аппаратуры физически не помещается в ограниченный объем салона. Любители акустического тюнинга выходят из положения при помощи изготовления специальных подвесных рамок под «торпедо», размещают оборудование в центральном подлокотнике, на полках багажника. Чтобы красиво закрыть монтажные полки для акустической аппаратуры, уберечь оборудование от повреждений, хорошим решением будет изготовление декоративных фальш-панелей в багажник. Конструкции, размеры, место расположения, декоративное оформление фальш-панелей зависят от багажника вашей машины (седана, хэтчбека, универсала), количества и габаритов аппаратуры. При самостоятельном изготовлении фальш-панелей любители тюнинга не испытывают больших трудностей, но эстетическая привлекательность самодельных конструкций редко достигает высокого уровня.

Мастера акустического цеха нашего автосервиса по вашим пожеланиям разработают оригинальную конструкцию фальш-панели для багажника вашей машины. При изготовлении конструкции акустики учтут количество единиц и габариты аппаратуры, предложат несколько вариантов декоративной отделки, впишут фальш-панель в интерьер салона.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Изготовление фальш-панелей в багажник

Декоративные панели договорная Фальш-панель для усилителя день 1500–3000 руб. Фальш-панель пола багажника день 1500–4500 руб. Фальш-панель багажника (бок, спинка) день 1500–3500 руб. Фальш-панель под процессор день 1500–3000 руб. Фальш-панель под сабвуфер день 1500–3000 руб. Фальш-панель крыла день 1500–3000 руб. Фальш-панель над запасным колесом день 1500–4500 руб. Фальш-панель конденсатора 1–3 ч договорная

Другие наши услуги

Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Усиление проема багажника (алюминием) 1-2 дня 4000–8000 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная Изготовление подъемной рамы 1–3 дня 5000–12000 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Переделываем пол в багажнике Ваз-21099

Привет кулибины! Думаю для многих не секрет какой в 99 багажник, мало того, что маленький и не удобный так еще и не ровный пол с дырой посередине. Если положить запаску “лицом” вверх то вроде более менее ровный пол, но некуда складывать всякую мелочь.
Перевернешь запаску вверх “ногами”, ковер со всем багажом проваливается. Положить резиновый коврик, не вариант, у меня стоит газовый баллон. По этому когда делал своей машине полную ШВИ решил сразу же довести до ума и багажник.

Для этого понадобилось:

  • лист фанеры 10мм;
  • рояльные петли;
  • электролобзик;
  • банка 88 клея;
  • руки и желание.

Для начала закатал багажник виброй 2 мм


арки и крылья сплен 8мм


вырезал фанеру по коврику который лежит в багажнике ну и люк под запаску


как не крути целиком это дело не впихнуть, по этому пришлось кусочек отрезать


из брусков 20 х 30мм сделал каркас и прикрутил его к полу саморезами, саморезы с обратной стороны обязательно замазал мастикой


кинул сплен 8мм и родную шумку


вид снизу, люк разделил на две части


пол прикручен к брускам саморезами

люк в открытом положении


доработка пластика который закрывает фонари


ковер приклеил 88 клеем


ни чего лучше не придумал чем просто просверлить отверстие под палец

вид из салона 2


наконец то ни чего не будет проваливаться


пластик на сидушке тоже в карпете

примастил аварийку и упор для люка


Вот такой вот багажник получился. До новых встреч.

Полезная информация

Зачем нужна фальш-панель в багажнике, где ее установить

На дополнительных полках в багажнике чаще всего размещают внешние усилители, конденсаторы, процессоры, которые не помещаются в салоне машины. Многие автолюбители не хотят загромождать подвесными конструкциями пространство возле коленей переднего пассажира. В багажнике автомашины достаточно места для свободного размещения дополнительной аппаратуры, но ее нужно правильно расположить и защитить от повреждений при загрузке отсека багажом.

В багажнике седана из мест расположения монтажных полок и закрывающих их фальш-панелей удобны боковые проемы возле колесных арок и углубленное пространство под задним стеклом. Реже в багажнике устраивают приподнятый фальшпол, который можно считать разновидностью фальш-панели. В багажниках двухобъемных хэтчбеков и универсалов, не оборудованных перегородкой между салоном и багажным отсеком, на монтажных полках можно разместить широкополосные вуферы, дополнительные мидбасы, компактные активные сабвуферы небольшой мощности.

Фальш-панель в багажник

Зачем нужна фальш-панель в багажнике, где ее установить

На дополнительных полках в багажнике чаще всего размещают внешние усилители, конденсаторы, процессоры, которые не помещаются в салоне машины. Многие автолюбители не хотят загромождать подвесными конструкциями пространство возле коленей переднего пассажира. В багажнике автомашины достаточно места для свободного размещения дополнительной аппаратуры, но ее нужно правильно расположить и защитить от повреждений при загрузке отсека багажом.

В багажнике седана из мест расположения монтажных полок и закрывающих их фальш-панелей удобны боковые проемы возле колесных арок и углубленное пространство под задним стеклом. Реже в багажнике устраивают приподнятый фальшпол, который можно считать разновидностью фальш-панели. В багажниках двухобъемных хэтчбеков и универсалов, не оборудованных перегородкой между салоном и багажным отсеком, на монтажных полках можно разместить широкополосные вуферы, дополнительные мидбасы, компактные активные сабвуферы небольшой мощности.

Динамики, направленные диффузорами в салон, подводящие кабели и разъемы на монтажных полках становятся уязвимыми для механических повреждений. Багажник при открытой пятой двери выглядит неприглядно. При погрузке вещей нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить аппаратуру. Поэтому установка фальш-панелей панелей преследует две цели: защитить аппаратуру и сохранить привлекательный вид багажного отсека. Любителей акустического тюнинга меньше волнует уменьшение физического объема багажника, фанаты акустики занимают большими сабвуферами все багажное отделение.

Место размещения зависит от количества и габаритов акустической аппаратуры. Фальш-панелью можно закрывать монтажные полки, поднятые до уровня верха спинок задних пассажирских кресел (в хэтчбеках, универсалах, кроссоверах). Для защиты усилителей, конденсаторов служат фальш-панели, закрывающие крылья багажных отсеков. В седанах чаще всего устанавливаются поперечные вертикальные фальш-панели на уровне внутреннего среза крышки багажника.

Меньше пригодны для размещения акустической аппаратуры половые фальш-панели (фальшполы). Основной опасностью такого расположения при загруженном багажнике акустики считают перегрев работающих акустических приборов в замкнутом невентилируемом пространстве.

Материалы и инструменты для изготовления

Для изготовления основы фальш-панели подходят любые прочные и легкие материалы. Для декоративной перегородки не пригодны тонкие, дребезжащие бытовые и строительные пластики, тонкий металлический лист, листовые ДВП, ДСП. Дороги и не всем доступны прочные пластмассы (винипласт фибергласс, текстолит, оргстекло). То же самое можно сказать о натуральной древесине — тонкой доске дуба, бука.

Мастера нашего автосервиса считают лучшим материалом для изготовления фальш-панелей и монтажных полок многослойную фанеру. Композитный материал, склеенный из нескольких слоев тонкого древесного шпона, обладает достаточной прочностью, долговечностью. Для основы фальш-панели отлично подходит многослойная фанера толщиной до 10 миллиметров, монтажные полки изготавливают из акустической фанеры толщиной от 12 до 20 мм. Дополнительным достоинством фанеры акустики считают способность материала гасить вибрации металла автомобильного кузова.

Для креплений фальшпанели профессионалы используют дюралевый или алюминиевый уголок, нержавеющий профиль. Для наружной обшивки декоративной перегородки можно применить кожзаменитель, автомобильный карпет, пленки (имитирующие текстуру древесины, карбона).

Для самостоятельного конструирования и изготовления фальш-панели вам понадобятся простые инструменты и расходные материалы:

  • измерители (линейка, циркуль);
  • толстый картон;
  • нож, ножницы;
  • лобзик или электролобзик;
  • напильник, наждачная шкурка;
  • отвертка;
  • мебельный степлер, плоскогубцы;
  • шурупы, винты.

Простые вертикальные или крыльевые фальш-панели любители акустического тюнинга могут сконструировать и установить самостоятельно.

Конструкции и изготовление фальш-панелей

Не касаясь монтажных полок под динамики, которые конструируются и изготавливаются с учетом акустических особенностей оборудования, фальшпанели не нуждаются в особых конструктивных ухищрениях. Главные требования, которые предъявляются к декоративной перегородке — простота, надежность, красивый внешний вид. Фальш-панель должна без зазоров перекрывать часть багажника, не вибрировать, легко открывать доступ к спрятанной за ней аппаратуре.

Боковые ниши у колесных арок и центральный проем до перегородки у седана автомобильные конструкторы создают со сложными кривоугольными конфигурациями. В хэтчбеке форма фальш-панели тоже не будет выдержана в простой геометрической фигуре, помешают закругления нижней части багажного отделения. Поэтому для облегчения работы по изготовлению декоративной перегородки нужно сначала выкроить шаблон, для которого подойдет толстый картон.

Выкройку будущей фальш-панели вырезают в увеличенном по краям размере ножом или ножницами и подгоняют под форму проема на месте. По периметру шаблона нужно оставить небольшие зазоры для захода на внутреннюю сторону перегородки обшивки и тонкого слоя виброизолятора, которым проклеиваются торцы, примыкающие к металлу кузова.

Небольшую боковую панель вырезают электролобзиком из цельного листа фанеры, длинную поперечную панель с опускаемым люком или смотровыми окошками можно составить из нескольких частей. Вырезанную перегородку примерьте в багажник, не забывая о зазорах. Подогнать неровности криволинейной поверхности можно напильником и наждачной бумагой. При примерке основы фальш-панели учитывайте будущее крепление перегородки. Ее можно опереть на монтажную полку (если это не мешает аппаратуре) или изготовить специальный круговой каркас, который крепится к кузову.

Большой люк для доступа к аппаратуре крепят на потайных петлях. Смотровые окошки для настройки усилителей, процессоров, конденсаторов оставляют открытыми или маскируют лючками. Люк может откидываться вниз. В этом случае нужно продумать защелки для крепления закрытой крышки. При выборе люка, который открывается вверх, дополнительная защелка понадобится для уменьшения вибрации крышки.

Сложные конструкции с внутренним брусовым каркасом, ребрами жесткости для декоративных фальш-панелей применяются редко. Чтобы полностью закрыть панелью крыльевую нишу, может понадобится изогнутая поверхность внешней стороны перегородки. Толстую фанеру изогнуть невозможно, поэтому такие перегородки изготавливают из нескольких прямых частей или выклеивают из стекловолокна.

Готовая фальш-панель обтягивается кожзаменителем, декоративной пленкой, карпетом и проклеивается вибропластом по всему периметру или в местах примыкания к кузову. Материал можно приклеить или прикрепить к основе мебельными скрепками при помощи степлера. Профессионалы комбинируют оба способа, на круглых и овальных вырезах под карпет крепится строительная серпянка.

Профессиональные акустики настаивают на жестком креплении фальш-панели к упорам или внутреннему каркасу. При этом любители используют открытые крепления (саморезами с пресс-шайбами), а профессионалы применяют скрытые винтовые крепления с декоративными накладками или клипсами.

Особых ошибок при изготовлении фальш-панелей новички акустического тюнинга не допускают, основными недочетами самодеятельной работы профессионалы считают неаккуратную обтяжку перегородок, дребезжание фальш-панелей, крышек смотровых люков.

При изготовлении перегородки из неподходящего (тонкого, непрочного) материала фальш-панель, изготовленная любителем, не будет долговечной. Выбор слишком толстых, массивных материалов утяжеляет машину, уменьшает полезный объем багажника.

Как мы делаем

В акустическом цехе сервиса «Авто Капитан» изготовление фальш-панелей обычно заказывают комплексно, вместе с установкой акустических (монтажных) полок, которые считаются более сложной конструкцией.

При изготовлении комплексной конструкции наши мастера используют проверенные схемы расположения динамиков для различных моделей авто, построенные на точных акустических расчетах. Декоративные панели не будут мешать свободному распространению звуковых волн из динамиков, размещенных на правильно установленных наклонных подиумах.

Для изготовления защитных и декоративных фальш-панелей наши акустики используют проверенные материалы и надежные конструкции. Конструкцию, расположение люков, крепления, материалы основы и обтяжки мастер обсудит вместе с вами, запустит в работу только после вашего утверждения.

При заказе фальш-панели мастера, по утвержденному проекту и смете, технологически правильно выполнят необходимые работы:

  • изготовят основы поперечных (под акустические полки) или боковых (под дополнительное оборудование) фальш-панелей в любой конфигурации;
  • вмонтируют в фальш-панель смотровые люки или окна:
  • при необходимости заменят пластиковые кронштейны для крепления перегородки или изготовят крепежный каркас (отдельные упоры);
  • декорируют перегородку, продумают и установят скрытые крепления;
  • установят фальш-панель без ущерба акустическому оборудованию, существующим кабелям акустической системы;
  • проверят надежность, устойчивость, шумоизоляцию перегородок в движении машины.

Применяя нестандартные материалы обшивки фальш-панели (кожзаменитель, декоративную пленку), вы можете заказать в нашем автосервисе полную обшивку багажника таким же материалом. Если дополнить продуманный дизайн багажника декоративной светодиодной подсветкой, ваша машина только выиграет от такой реконструкции.




Сборка

Следующим этапом будет сборка конструкции. На собранной конструкции необходимо устранить вероятные неровности с помощью наждачной бумаги, надфилей и т. д. Затем при помощи небольших саморезов и шуруповерта , прочно закрепить конструкцию в багажнике. После этого необходимо убедиться, что дверь багажника не цепляет конструкцию.

Важно знать! Многие автомобилисты, которые выполняли усовершенствования, рекомендуют создавать фальшпол в багажном отделении. Это обусловлено тем, что запасное колесо и инструменты можно спрятать в этот отсек, что, в свою очередь, позволяет не портить вид преображенного багажника.

Как сделать фальш пол багажника 2114

ВАЗ 2114, хоть и отечественный автомобиль, но и он может выглядеть стильно, ведь грамотно подобранные стопы, накладки, молдинги придадут ему желанный внешний вид, а хорошо выставленный спойлер и другие технические изменение смогут увеличить аэродинамику автомобиля и его ходовые характеристики.

Сегодня речь пойдет о комфорте любимой «попки» вашего автомобиля. Каждое из изменений можно произвести множеством способов и полностью индивидуализировать машину.

Чтобы навести порядок и сделать лучший багажник ваз 2114 необходимы:

  • вибро и шумоизоляция;
  • замена (хотя бы чистка) обшивки;
  • замена полки и внесение конструктивных изменений в багажник;
  • сделать хорошую акустику;
  • автоматизировать открытие багажника, вывести кнопку на панель.


Шумоизолируем багажник

Делать процедуру нужно качественно, кроме самого багажника его крышка в ваз 2114 также должна быть шумоизолирована и доработана.

Для работы пригодится следующий материал: Герметон А15 – 1лист (для арок), Комфорт 6 (лучше 10, он порядком плотнее) 4 листа и 30 листов Шумофф М3 (Шумофф П4), а как вибродемпфер можно использовать Шумофф М2.

Процедура выполняется в следующей очередности:

  • вибродемпфером обклеиваются крыша, пол, дверь багажника ваз 2114, поверх клеится шумоизоляционный материал, самые проблемные места можно обклеить более эффективнымШумофф М4, пластиковые детали можно подклеить антискрипом вроде Битлон 5. Кроме шумоизоляции вибродемпфер выполняет роль теплоизоляции.
  • клеить Визомат нужно горячим – разогреваем его феном и укладываем на место, после раскатываем валиком, убираем зазоры и раскатываем пузыри, если этого не сделать то виброизоляция не будет работать, ли будет выполнять свою функцию плохо.

Лучше использовать цельные листы, подрезая их так, чтобы оставить нахлест вырезанных деталей в сантиметр-полтора, тогда зазоров не будет.

При шумоизоляции можно избавится от изъянов кузова в задней части авто, а при необходимости подварить его.

Автозвук


Автозвук не только повод для гордости и возможность покрасоваться, но и своего рода современное искусство. Дабы добиться впечатляющего результата хозяева автомобилей идут на разные уловки, некоторые из них и рассмотрим. Хотя, если багажник предназначен для перевозки картошки, это все лирика.

Смотрите также

Если машина для комфорта и собственного времяпровождения, то без музыки никак не обойтись.

Варианта есть два:

  • превратить машину в передвижной клуб;
  • потратить немного денег, но получить хороший средний звук.

Для среднего, но дешевого звука нужна акустическая полка, она как продается, так и легко изготавливается самостоятельно, ставят ее на место стандартной полки либо переделывают стандартную в акустическую, тогда проблемы с подгонкой исчезают вовсе. Она даст хороший объем звука, и исключит лишние шумы. Полки, что продаются, имеют готовые вырезы для колонок среднего диаметра. Установка займет мало времени, а звук вас точно порадует.


Если же вы заядлый меломан, то вариант с полкой вас явно не устроит.

Потому рассмотрим технологию переделки багажника в акустический, делается это в три этапа:

  1. Придумываем конструкцию и из картона вырезаем лекало, переносим рисунок на фанеру и вырезаем.
  2. Обклеиваем края деталей паралоном, после чего сами детали обклеиваем карпетом. Конструкция должна быть надежно зафиксирована, дабы исключить вибрацию, как от звука стереосистемы, так и на кочках.
  3. Собираем из заготовок короб сабвуфера, следим за прочностью конструкции, ведь вибрация будет сильная и постоянная. Проверив все соединения, устанавливаем стереосистему и наслаждаемся шикарным звучанием.

Независимо от наличия внутреннего убранства, без дистанционного открытия багажника крайне неудобно, потому важно понимать не только, как открывать его дистанционно, но и как перенести кнопку-контроллер в салон.

Выводим багажник на кнопку


Сделать замок багажника ваз 2114 открывающимся с кнопки можно тремя способами:

  1. Подсоединить электропривод багажника в систему вместо какой-то двери.
  2. Заменить замок багажника ваз 2114 на аналогичный от ваз 2110, потом также подсоединить его в систему дверей.
  3. Купить комплект электропривода багажника включить его в систему электроприводов, а контроллер (кнопку) вывести на панель.

Идеальным является лишь третий вариант: во-первых, он не нарушает целостную систему электроприводов машины, во-вторых, его очень легко сделать самому нужно лишь немного сноровки и желания, а все остальное можно глянуть на ютубе.

Привет всем друзья!

Ну и после покупки моноблока приступили к установке, а там на спинке ваз 2114 места уже мало для установки монблока, в притык встал и спинка не закрывалась уже. Ну и решено было сделать фальшпол для усилителя и моника.

что понадобится:
Фанера 10мм пришлось брать 1.5м на 1.5м, меньше не продаются 2 листа по 750р =1500р
Саморезы по дереву 50р
Шпильки 2шт 40р
Уголки 4шт 40р
Рейка 50на50мм 6м 260р
Шруповерт
Лобзик
Картон цельный для чертежа в багажнике.

2 этап: вырезаем лобликом по чертежам из первого листа фанеры, затем примеряем как встает в багажнике.
3 этап: кладем первый лист фанеры на второй, наносим чертежи карандашом. После чего вырезаем.
4 этап: вырезаем рейки под нужные размеры, с учетом вентиляции для усилителей, и отверстий для проводов.

7 этап: берем петли, примеряем с учетом того что бы петли не мешали при установке пола, и вкручиваем петли в фанеру и рейки по 3 самореза.

На этом фальш пол готов, если вы собираетесь красить, клеить самоклейку замшевую либо другие материалы, делайте это перед тем, как вкручивать рейки. Что бы на ровный лист фанеры нанести нужынй материал, будет смотреться красивее.

Далее устанавливаем и примеряем фальш пол, если уверены что петли не будут мешать, желательно вкручивать петли в последний момент, для того что бы снть верхнюю крышку из фанеры и удобно установить усилители и провести провода.

Акустический багажник Ваз 2114 своими руками


Модернизация багажника
Замена крышки багажника ваз 2114

Если Вы хотите, чтобы шумоизоляция багажника ВАЗ 2114 была выполнена качественно, но без особых денежных затрат, можно произвести её и своими силами. Но перед этим стоит познакомиться с пошаговой инструкцией шумоизолирования автомобиля.

Оклейка пластиковой обшивки и крышки багажника

Прежде чем приступить к непосредственной шумоизоляции багажника ВАЗ 2114, необходимо снять все обшивки и очистить их от жира, пыли, грязи и антикоррозийной обработки с помощью обычных тряпок, пылесоса и Уайт-Спирита. Затем на обшивку приклеиваются небольшие кусочки шумоизолирующего материала. Стоит обратить внимание на то, что особо увлекаться этим не стоит, так как готовая конструкция получится тяжёлой.


Далее вся поверхность обшивки, как места для запасного колеса и багажника, так и его крышки, обклеивается звукопоглощающем материалом, а именно Битопластом или Акцентом. Вокруг запаски лучше всего использовать Сплен, так как он не аккумулирует влагу. Кроме того, вибропоглащающий материал нужно наклеивать с небольшим запасом, так как в последующем он обрезается наравне с кромкой обшивки.


Акустические полки и подиумы в багажник

Специально для того, чтобы обеспечить салон автомобиля акустикой среднего уровня и были придуманы, весьма недорогие, чаще самодельные акустические полки и подиумы. Полки, в частности, заменяют и весьма удачно штатные, и за счет только этого значительно улучшаются характеристики качества звука. И даже самая простая с виду акустическая полка, способна дать меломану средний звук.

Что способны дать акустические полки и подиумы

  • Улучшится общий уровень качества звучания в салоне автомобиля.
  • Исчезнут посторонние звуки при воспроизведении музыки, особенно явно слышимых на высоких тембрах громкости.
  • Станет возможным устанавливать динамические головки различных размеров, которые просто не лезут в стандартные места, подготовленные автопроизводителем.

Примечание. Наличие акустических полок и подиумов позволит устанавливать в автомобиль большие и тяжелые колонки, мощность звука которых не сопоставима с динамиками малого размера.

  • Установка акустических составляющих даст возможность грамотно монтировать динамики для автомагнитолы и выстраивать целые акустические сцены.
  • Значительно повышается эстетическая составляющая в автомобиле.

Акустическая полка в багажник – это не просто эффективный способ превращения автомобиля в современное транспортное средство со всеми удобствами, но и явный прогресс комфорта, ощутимый при поездках на дальние расстояния. Слушать музыку в дороге приятно, а слушать хорошую музыку – приятно вдвойне.

Примечание. Багажник автомобиля Ваз 2114 может не просто быть использован для установки акустической полки, а сам выступать как целый акустический центр. Динамики можно врезать в пол багажника, по углам и даже сверху, создав настоящий ансамбль.

Как и всякая акустическая система, багажник авто после модернизации должен отвечать следующим требованиям.


Динамики врезанные по бокам багажника

  • Иметь достаточную жесткость панелей, исключая тем самым резонансные явления, отрицательно сказывающиеся на чистоте и силе звука. Большие динамики имеют немалый вес и играя на полную мощь, должны иметь под собой надежную опору.

Примечание. Конструкция должна быть сделана таким образом, чтобы она сводила к минимуму практически все резонансные явления, включая дребезжания и прочее. Достигается это путем использования панели достаточной толщины, наличия ребер жесткости и отсутствием ровных участков с большой площадью.

  • Должна быть создана герметичность, что исключит возникновение акустического короткого замыкания, снижения звука, его качества и т.д.

С учетом этих, вышеприведенных факторов и создается грамотная акустическая обстановка в багажнике Ваз 2114. В основном, типичные акустические полки багажника должны быть изготовлены из дерева или ДСП, но известны и образцы из карбона и углепластика, которые не менее эффективны. Кроме жесткости, достаточной толщины и хорошего крепления, акустическая полка и подиумы обязаны сочетаться с внешним видом интерьера. Из-за этого они покрываются такой же обшивкой, как и сам салон. В роли обшивки чаще всего выступает карпет. Сами полки в багажнике могут иметь разные типы конструкций, но распространены на сегодня всего два варианта:

  • Полки одиночные в багажник, которая чаще используется в седанах и популярны в автомобилях Ваз. Она представляет собой простую панель, где имеются специальные отверстия под динамики.
  • Сборная полка акустическая, которая состоит уже из трех частей и чаще всего, такая конструкция применима в хэчбеках и универсалах, но подойдет и для Ваз 2114. Главной в такой полке выступает центральная часть, которая откидывается или убирается при погрузке багажа. В качестве дополнения выступают две неподвижные полки сбоку, в которые и встраиваются динамики.

В магазинных полках уже предусмотрены специальные отверстия под динамики,но ярый меломан, ожидающий сильного звука и чистого акустического эффекта, таким вариантом не удовлетворится. Частенько полки бывают изготовлены собственноручно, с использованием многоуровневых акустических подиумов.

Обработка металлических деталей кузова

Следующим этапом будет очистка всего металла в кузове. После этого можно приступить к проклейке боковых сторон багажника шумопоглащающим материалом. Наиболее оптимальным решением является использовать материал «Gold», так как он более эффективный, но не слишком тяжёлый. Главным в этом этапе является не допустить появления воздушных пузырьков между материалом и кузовом автомобиля.


Багажник на крышу ВАЗ 2114 своими руками

При желании сэкономить деньги, возможно сделать багажники самостоятельно. Не все элементы конструкции поддаются выполнению. Среди редко изготавливаемых или невыполнимых узлов выделяются:

  • Рейлинги двух или трехточечные.
  • Опорные стойки, состоящие из штампованных кронштейнов, профилированных уголков, полимерных площадок.
  • Боксы.

Самодельный багажник на крышу ВАЗ 2114


Самодельный багажник на крыше ВАЗ 2114

Данные элементы требуют заводской технологии, как профессиональное антикоррозионное покрытие, иначе ненадежность, внешний вид выдадут уровень мастера. Конечно, водосточное крепление самое податливое, а следом идет дверное, и, теоретически,

  • взяв тонкий листовой металл для кронштейнов,
  • изогнув геометрический рельеф для водостока или дверной арки,
  • не нагрузив каркас лишней массой,

можно получить облегченный (экспериментальный) багажник для мелких бытовых нужд. Но умение работать шлифовальной машинкой, сварочным аппаратом полезно и выгодно, нежели одноразовая архитектура. Причем водостоки на ВАЗ 2114 так малы, что на минимальную площадь зацепа понадобятся максимальные усилия для зажима. А их обеспечивают опорные стойки из закаленного металла. Но для дальнейшего информирования заинтересованных автолюбителей пригодится классификация часто конструируемых узлов багажника:

  • Двухпоперечная конструкция из алюминиевого или стального профиля квадратного, прямоугольного, круглого, овального сечения.
  • Сварная стальная (экспедиционная) корзина.
  • Облегченная алюминиевая корзина на болтовых соединениях.

В первом случае без покупных составных опор не обойтись. Поперечины же подвергаются следующей обработке:

  1. Распил металлопроката по размеру ширины крыши.
  2. Заливка изнутри, снаружи монтажной пеной.
  3. Снятие лишнего слоя пены.
  4. Оборачивание в стеклоткань.
  5. Покраска.
  6. Установка заглушек на концы.

Пена и стеклоткань используются в качестве покрытия, предотвращающего коррозию, не царапающего полезный груз. Но можно без них.

Совет: мебельная фурнитура располагает ассортиментом грузоподъемных металлических профилей с подходящими заглушками.

В случае с корзинами шанс изготовить опорный анкер увеличивается, но только при условии, что производитель автомобиля предусмотрел штатные места крепления. А ВАЗ 2114 – это водостоки с маленьким выступом. Поэтому без опорных стоек вновь не обойтись.

Задача в том, чтобы создать багажник оптимальных размеров с малым весом, большей грузоподъемностью. Часто замер производят не по крыше, а по габаритам стандартного груза. В случае с 14-й моделью, чтобы определить допустимый вес будущего груза, следует вычесть из 70 кг допустимой нагрузки 15-20 кг веса корзины. Стоит заметить, что экспедиционную стальную корзину, хоть она грузоподъемней алюминиевой, не нагружают сильно. Так как высокий центр тяжести обернется опрокидыванием машины. Устанавливают ее на ВАЗ 2114 реже. Алюминиевую же конструкцию облегчают до предела за счет поиска и использования точек распределения давления.

Какого сечения брать трубу на обвязку?

  • Болтовое соединение хорошо приспосабливается на квадрате, прямоугольнике. Так как оно исключает сварку, то подходит для алюминиевого багажника.
  • Для экспедиционника берется круглая стальная труба на верхний (малый), нижний (большой) периметр, потому что весит легче, чем квадратная, проще оснащается фонарями, крюка, кронштейнами и другими дополнительными фишками. Для бортовых перемычек использую прямоугольный профиль, торцы которого расточены под обвязку. Профиль днища квадратный.

Работа со сварочным аппаратом сопровождается техникой безопасности. Это относится к обрезному кругу (болгарке), шлифовальной машинке. В случае с алюминиевым каркасом понадобится электрическая или ручная резка и сверление. В итоге оптимальным вариантом самостоятельного изготовления агрегата на крышу 14-й модели будет алюминиевая грузовая корзина или классический багажник на водостоки.

Битопласт для шумопоглощения

Следующим шагом является оклейка максимальной площади багажника Битопластом. Оставить нетронутым нужно лишь место под запасное колесо. Эту площадь необходимо проклеить Спленом, так как он, в отличие от Битопласта, не впитывает влагу.


После этого можно проклеить Спленом поверхность уже наклеенного звукополгащающего материала в качестве теплоизолятора. Стоит учесть и тот факт, что если переборщить с толщиной «шумки», полученные обшивки могут обратно не встать.


Виды багажников на крышу ВАЗ 2114

Стоит знать, что модельный ряд ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 – это перевыпуск моделей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Кузов «Четырнадцатой» достался в неизменном виде, как и остальным в серии рестайлинга, а крыши у 13, 14, 15 одинаковые. Значит багажные системы, устанавливаемые на данные модели, идентичны.

Рейлинги (от слова Rail – рейка) не предусмотрены способом крепления, поэтому их не устанавливают на крышу ВАЗ 2114. Универсальный багажник на плоскую крышу также не подходит, так как на 14-ой модели присутствует профиль, превращающийся в водосток при помощи молдинга. Молдинг – это цельная пластиковая вставка. Она увеличивает выступ водосточного канала над дверной аркой и улучшает дизайн. В таком случае принято считать, что багажник устанавливается на водостоки. Привычнее наблюдать на крыше ВАЗ 2114 классическую конструкцию, состоящую четырех опор, двух поперечин. За видимой простотой скрывается грузоподъемность в 70 кг. А это уже крупногабаритные стройматериалы, длинные грузы, не говоря о лыжах. Транспортировка сезонной огородной продукции или чемодана с вещами подразумевает:

  1. Дополнительные перекладины.
  2. Сборно-разборную корзину.
  3. Или грузовую цельнометаллическую корзину с решетчатым дном.

Здесь можно предусмотреть крепления груза на ремнях, стяжках, веревке. Багажник с бортами приобретает видимый объем. Стандартный багажник оснащают автобоксом. Это аэродинамический пластиковый закрытый ящик. Словом, вершина автобагажного производства, характеризует:

  • Улучшенные показатели прочности.
  • Фиксированный замкнутый объем, идеально подходящий для мелких вещей.

Кузов

Простейший тюнинг кузова автомобиля ВАЗ 2114 – покраска корпуса в необычные цвета или использование наклеек. Игра контрастов сделает машину броской, заметной во время движения. При перекраске важно согласовать действия с ГИБДД, потому что цвет автомобиля значится в документации.

Интересной деталью переделки автомобиля являются воздухозаборники. Изменение внешнего вида капота и крыши не придадут ходовых качеств машине, но сделают ее внешний вид еще более необычным.

Более редкий, броский вариант – «ламбо двери». Дверцы автомобиля, открывающиеся вверх, не останутся незамеченными. Проделать операцию довольно сложно, главное – не забыть о регулировке зазоров.

четырнадцая модель тюнингированная

Оптика

После перекраски сделать машину необычной, а иногда и повысить комфорт вождения в темное время суток поможет тюнинг фар. Самостоятельно можно окрасить лампы, установить в них светодиоды, линзы. Для тех, кто не хочет заморачиваться, имеются заводские варианты фар для ВАЗ 2113-15, отличных от стандартных.

Спойлер

Спойлер на ВАЗ 2114 – не слишком популярная, но оригинальная деталь тюнинга. Применяется редко, потому что переднеприводной машине не нужно улучшение аэродинамики. Правильно подобранный размер, цвет, габариты детали помогут улучшить внешний вид авто. Однако, специалисты по тюнингу рекомендуют отказаться от спойлера в пользу изменения внешнего вида багажника или использовать небольшую, не слишком заметную деталь.

Ламбо двери 2114

Обвесы

Кроме спойлера, для авто ВАЗ 2114 существуют целые комплекты деталей обвеса. К ним относятся:

  • передний бампер;
  • задний бампер;
  • антикрыло;
  • накладки на крыло.

Ходовая часть

Улучшение ходовой части машины никак не изменит ее внешний вид, но значительно улучшит динамические свойства, поведение на дороге. Он делится на 2 типа:

  • спортивный;
  • эконом.

Первый повышает ходовые характеристики автомобиля, позволяя ей быстро двигаться по городским улицам, второй снижает расход топлива. Основными системами, подверженными тюнингу, являются двигатель и ходовая часть.

Лада 2114 тюнинг

Подвеска

К тюнингу подвески ВАЗ 2114 относится как калибровка всей системы, выполнение развала-схождения авто, так и модернизация отдельных частей:

  • замена пружин;
  • тюнинг амортизаторов;
  • установка стабилизатора поперечной устойчивости.

Эти детали повысят комфортность вождения, а также улучшат поведение авто на дороге: машину будет меньше качать, она не будет крениться во время резких поворотов.

Двигатель

Тюнинговать двигатель ВАЗ 2113, 2114 или 2115 – довольно сложная, но реализуемая затея. Для небольшого увеличения мощи машины требуется:

  • перепрошивка блока управления;
  • увеличение диаметра цилиндров путем расточки.

Двигатель тюнингованный 2114

Для достижения более значительного эффекта требуется поменять блок цилиндров, распределяющий газ. В комплексе эти изменения считаются безопасными, они помогут поднять мощность двигателя до трети.

Среди более действенных, но рисковых способов – установка турбины и замена коленвала на новый, с увеличенным ходом поршней. Это снизит время эксплуатации автомобиля, но может привести к его быстрой поломке.

Обшивка багажника

Одним из последних этапов является обшивка багажника. Материал для обшивки обычно выбирается по вкусу автовладельца. Однако чаще всего для перетяжки применяют такие материалы:

По мнению большинства автолюбителей, карпет является наиболее приемлемым, поскольку он дешевый, долговечный, а также неплохо смотрится.

Перетяжка багажника может осуществляться несколькими способами:

При помощи мебельного степлера . Данный способ является быстрым способом обшивки багажника. Для обшивки потребуется натянуть ткать и с тыльной стороны детали зафиксировать ее скобами.

При помощи клея. Для обшивки данным способом желательно применять специальный мебельный клей. Для перетяжки при помощи этого метода необходимо нанести клей на конструкцию и подождать пока немного подсохнет. Затем необходимо приложить материал и при помощи резинового валика и шпателя разровнять.

Вне зависимости от того используется клей или мебельный степлер каждая деталь обшивается индивидуально.

Читайте также: