Замена прокладки выпускного коллектора лансер 9

Обновлено: 30.06.2024

Замена прокладки выпускного коллектора лансер 9

Пол: муж
lancer ix

Пол: муж
lancer IX

я старую оставил (хотя новая была) слесарь сказал смысла нет менять. собарли всё обратно и норм, ничего не сечет. Пробег был где то 115 тыс

Пол: муж
lancer ix

Пол: муж
Lancer IX 1.6i AT STW

Пол: муж
lancer ix

Пол: муж
lancer IX

Пол: муж
lancer ix

Пол: муж
Lancer IX 1.6i AT STW

Пол: муж
Lancer 1.6 STW

Пол: муж
lancer ix

Пол: муж
Lancer IX 1.6

У тебя напыление на сотах ката умерло и не доокисляет выхлоп, поэтому горит чек, когда разберешь увидишь вполне нормальный кат, на свет даже будет просвечиватся, выбиваый, шейся и вперед. я выбил кат 3 недели назад, прокладки 2шт. поменял навсякий случай, езжу ща с чеком горящим, прошится пока некогда.

Впринципе бытует мнение, что спекаются соты ката и повышается давление в движке и от этого масло начинает давить из самых слабых мест, к примеру сальник каленвала или распредвала, но ни разу еще на форуме не видел у клубней спекшегося ката. какие же там температуры должны быть, что бы соты расплавить. или забились.

3000 км. уже проехал - нормально.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

У тебя напыление на сотах ката умерло и не доокисляет выхлоп, поэтому горит чек, когда разберешь увидишь вполне нормальный кат, на свет даже будет просвечиватся, выбиваый, шейся и вперед. я выбил кат 3 недели назад, прокладки 2шт. поменял навсякий случай, езжу ща с чеком горящим, прошится пока некогда.

Впринципе бытует мнение, что спекаются соты ката и повышается давление в движке и от этого масло начинает давить из самых слабых мест, к примеру сальник каленвала или распредвала, но ни разу еще на форуме не видел у клубней спекшегося ката. какие же там температуры должны быть, что бы соты расплавить. или забились.

Спекаются элементарно, там температуры адские - соты катализатора при его нормальной работе обычно раскалены докрасна.
А вот масло не подавит из сальников из-за катализатора - чуть разные системы. Чтобы выдавило через сальники - это еще должна быть нарушена система вентиляции картера.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

Немного информации о выпускном коллекторе

Данное устройство, входящее в выпускную систему транспортного средства, необходимо для удаления в общую трубу отработавших газов, которые отходят от цилиндров. Также коллектор предназначается для улучшения процесса наполнения камер сгорания и качественного их продува. Выпускной коллектор функционирует при высоких давлениях и температурах. Крепят его по жесткому типу на ГБЦ (головка блока цилиндров) и подсоединяют к выпускной трубе либо к специальному каталитическому нейтрализатору.

Фото выпускного коллектора автомобиля , 9000rpm.ru

Интересующая нас прокладка находится между ГБЦ и коллектором. Ее главной задачей является предотвращение попадания в подкапотное пространство отработавших газов, которые вполне могут стать причиной воспламенения узлов и деталей моторного отсека.

На фото - прокладка выпускного коллектора автомобиля, daewoo-mag.ru

Конструкция выпускного коллектора (он изготавливается из нержавеющей стали или из чугуна с высокими показателями жаропрочности) отличается превосходной прочностью. Ремонт данного узла современного автомобиля требуется крайне редко. Специалисты говорят, что коллектор может выйти из строя только в том случае, когда на его поверхности образуются трещины, вызванные попаданием на горячий металл влаги.

А вот прокладки коллектора, к сожалению, являются самым слабым звеном этого надежного механизма, привыкшего работать в весьма сложных условиях. Именно прокладки часто подводят автомобилиста. Их приходится периодически менять и на машинах с большим пробегом, и на совсем еще «молодых» двигателях. Во второй ситуации преждевременный износ прокладок может обуславливаться следующими причинами:

  • низким качеством уплотнителя;
  • интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).

Когда требуется замена прокладки коллектора?

В наши дни уплотнительные прокладки изготавливают из прессованного высокопрочного асбеста, который, к тому же, дополнительно армируется сталью. Но даже столь надежный материал с течением времени не выдерживает нагрузок, с коими ему приходится сталкиваться. И в один «прекрасный» момент водитель понимает, что прокладка на коллекторе его транспортного средства прогорела, а значит, ее требуется незамедлительно менять на новую.

Фото уплотнительной прокладки выпускного коллектора, hot-parts.ru

Как опытный водитель определяет поломку прокладки? Да очень просто. Симптомы выхода ее из строя такие: в салоне ощутимо слышен «аромат» выхлопных газов; двигатель автомобиля плохо заводится; из-под капота авто доносится неприятный характерный звук. Как только автомобилист сталкивается с вышеозначенными симптомами, ему следует сразу же заняться проверкой выпускной системы на герметичность.

На фото - проверка выпускной системы автомобиля на герметичность, drive2.ru

И если виной всему является прокладка (установить протечку несложно – в том месте, где прорываются газы, появляется копоть), ее необходимо незамедлительно менять. О том, как это сделать, смотрите ниже.

Замена прокладки выпускного коллектора

Процесс замены уплотняющего элемента при его выходе из строя (прокладка прогорела) сравнительно прост. Схема демонтажа старого и установки нового уплотнителя следующая:

  • открываем капот машины;
  • снимаем воздухозаборник и карбюратор, под которыми расположен выпускной коллектор;
  • демонтируем термоэкран, закрывающий коллектор (в старых карбюраторных авто его может и не быть);
  • откручиваем болты, коими коллектор крепится к распределительной выхлопной трубе, а затем и болты, соединяющие его с блоком мотора.

Фото замены прокладки выпускного коллектора, drive2.ru

Теперь можно снимать выпускной механизм. Под ним и находится нужная нам прокладка, а точнее – ее остатки, которые нередко намертво прикипают к коллектору. Не спешите ставить новый уплотнительный элемент. Сначала нужно очень тщательно зачистить участок прилегания ГБЦ и коллектора, удалив с него остатки старой прокладки и нагар.

На фото - снятие выпускного коллектора, remont-vaz2109.ru

После чистки этот участок должен буквально блестеть. Затем на очищенную поверхность наносят графитовый смазочный состав и устанавливают новую прокладку. Графитовой смазкой, кстати, можно обработать и все крепежные элементы. Вам остается только смонтировать все снятые механизмы на место – замена уплотнителя прошла успешно!

Замена прокладки впускного коллектора Lancer X

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания», с. 114).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).

4. Подденьте отверткой пластмассовые держатели жгутов проводов.


5. Снимите их с кронштейнов крепления.


6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе (см. «Система управления двигателем», с. 198).

7. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 121).

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов топливной рампы и снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 120).

9. Сожмите усики хомутов и снимите со штуцеров впускного коллектора Mitsubishi Lancer X шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.

10. Выверните болт крепления кронштейна магистрали системы кондиционирования и отведите кронштейн в сторону.


11. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров в порядке, показанном на рисунке, и снимите впускной коллектор.


Порядок выворачивания болтов крепления впускного коллектора

12. Замените уплотнительные прокладки впускного коллектора Mitsubishi Lancer X.


13. Установите впускной коллектор и все ранее снятые детали в обратном порядке, болты крепления впускного коллектора заворачивайте в порядке, показанном на рисунке.


Порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Замена прокладки коллектора Митсубиси Лансер 9

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Митсубиси Лансер 9 необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Митсубиси Лансер 9 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Митсубиси Лансер 9 в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Mitsubishi Lancer 9 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Митсубиси Лансер 9 как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Глушитель на Mitsubishi Lancer 9

Всему виной бензин плохого качества с химическими примесями, превышающими нормы. Что негативно отображается на работоспособности автомобиля Митсубиси Лансер 9. Силовой агрегат потребляет повышенное количество топлива, снижается мощность, нестабильные холостые обороты, высокая температура двигателя. Наибольшему износу подвержена топливная аппаратура, выхлопная система. На практике, штатный глушитель, катализатор выходят из строя уже после первых 100 000 км. пробега.

Схема

Из-за несвоевременного технического осмотра разрывает уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Оно установлено на стыке резонатора и участка приемной трубы.

НазваниеЦена (руб.)
Глушитель выхлопных газов
Mitsubishi Lancer 9 (MTS)
6000
Bosal 177-1597200
Walker 178918600
MR212721 выхлопная система12400
Mitsubishi MR993500
Выхлопная система
14600
Глушитель задняя часть MR9935006500
Кольцо приемной трубы ориг.550
Болт с пружиной фланца приемной трубы220
Гофра глушителя на
Мицубиси Лансер 9
1100
Прокладка приемной трубы350
Гайка крепления приемной трубы170
Штифт выхлопной системы150
Глушитель Ulter NM-242/10-18000
Глушитель Ulter NM-242/90RS8000
Глушитель Ulter NM-142/07-27500
Ulter NM-142/267500
CarEx YFX-0684 Mitsubishi Lancer 93700
Глушитель прямоточный Ulter NM-142/074700
Ulter NM-142/22 Mitsubishi Lancer 96200
Польский прямоток Buzzer
насадка диаметром 80 мм
4700

Глушитель

Гофра и насадка на глушитель

Участок гофрированного металлического рукава – слабое звено во всей системе Mitsubishi Lancer 9. Главная причина в систематических контактах металлической поверхности с раскаленными выхлопными газами. Негативное воздействие оказывает вибрация в процессе управления автомобилем. В местах соединений, стыках, ребра жесткости не выдерживают нагрузки, дают трещину.

Глушитель

Признаки повреждения участка гофры

  • работа двигателя автомобиля стала громче, появились отчетливые рыки;
  • в салоне слышен запах гари, переработки горючего;
  • на асфальте, бетоне видны следы сажи после работы на холостых оборотах;
  • поездку сопровождает металлический скрежет в области расположения гофры.

Причины повреждения гофры

  • прогорание металлического корпуса из-за высоких температур выхлопных газов;
  • засорение катализатора, недостаточная пропускная способность, повышенное давление внутри системы;
  • деформация, повреждение штатных креплений двигателя из-за биения, удара, вибрации;
  • повреждение оплетки гофры из-за температурных перепадов, химического воздействия жидкости, посыпочного материала.

Поврежденный металлический рукав не подлежит восстановлению, только замена новым. Ввиду невысокой стоимости, на итоговую смету это не повлияет.

Глушитель

Приобретается новый на рынке, автомагазине, официального дилера, представителя торговой марки. Изношенный рукав вырезается шлифовальной машинкой, на место вваривается новый. Места соединений обрабатываются специальным антикоррозийным покрытием.

Глушитель

Последовательность действий при замене

  • заменить новый рукав без наличия подъемного механизма или смотрового канала невозможно;
  • отвинчиваем фланцевое соединение выхлопного коллектора, приемную трубу возле резонатора;
  • отсоединяем лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
  • извлекаем гофру с хвостами;
  • на место прежней ввариваем новую, не забываем об установке лямбда-зонда.

Вкручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности в процессе работы мотора, топливной системы. Штуцер позволяет снизить показатели токсичности отработанных газов до уровня стандарта Евро – 2, 3.

Замена
Замена

Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками

По умолчанию, в Митсубиси Лансер 9 установлена выхлопная система с одной насадкой, с правой тыльной стороны. В целях красоты, не более, владельцы устанавливают самостоятельно или заказывают работы в СТО по привариванию раздвоенного выхлопа в задней части.

Сложилась практика установки «параллели» двумя способами: прямое приваривание к глушителю или ветвление с подключением отдельного (второго) глушителя. Первый способ наименее затратный, так сказать на скорую руку. Вблизи осмотра бампера будет заметно отсутствие оригинального глушителя. Чтобы приемная труба имела логическое завершение, на задний бампер наклеивают пластиковую юбку, проделывают в ней два проема для насадок.

Глушитель

Делается это аккуратно электрическим лобзиком. После чего наложить несколько слоев шпатлевки, затереть наждачной бумагой мелкой фракции. При умелом обращении с инструментами, подкрашивать бампер не придется.

Перед входным отверстием в глушитель делается надрез, вваривается приемная труба. Формируется отдельная магистраль с глушителем и насадкой в левой стороне. Раздвоенный глушитель готов. В некоторых мастерских практикуют обрезание участка выхлопной после резонатора, в области задней оси.

Глушитель

Приваривание сварочным аппаратом двойника – разделителя потока выхлопных газов, следующих из выпускного коллектора. Непосредственно к двойнику мастер приваривает каждую из веток выхлопной системы. Участки трубы подлежат обязательной фиксации креплениями. Систематические вибрации в процессе управления способны к разрушению стыков, мест соединений.

После установки, фиксации все места соединений, сварки обрабатываются специальной антикоррозийной мастикой. Эконом вариант – баллончик с автомобильной краской. Установка окончена. Поток выхлопных газов следует из выпускного коллектора, гофры к выходу. На пути следования он делится на половину вваренным двойником, каждый из потоков выводится в атмосферу.

Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9

Прогорание металлического корпуса. Как бы это банально не звучало, но негативное воздействие оказывает влага, вода, проникающая внутрь после дождя, проезда по лужам. Часть конденсата выводится наружу посредством давления потока выхлопных газов, незначительное количество остается, вступает в реакцию с металлом.

На начальном этапе образуется небольшое сквозное отверстие в нижней части корпуса глушителя. Игнорирование поломки способствует расширению дыры, увеличению, повышению громкости работы мотора, выхлопа. При обнаружении первичных признаков рекомендовано обратиться в мастерскую для диагностики с последующей заменой глушителя, участков приемной трубы.

В меньшей степени наносят вред потоки выхлопных газов. На этапе выхода в атмосферу у них безопасная температура, они частично отфильтрованы. Во многом длительность ресурса эксплуатации зависит от стиля управления Mitsubishi Lancer 9, частоты повреждений элементов системы выхлопа.

При условии соблюдения рекомендаций, основных правил обслуживания технического средства последующий капитальный ремонт не ранее чем 100 – 110 тыс. км. пробега. Каждый владелец автомобиля своими действиями сокращает или укорачивает время наступления капитального ремонта.

Не забывайте посещать СТО для проведения плановой диагностики. Приобретайте только качественные и оригинальные детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения автомобиля.

Лансер 10 замена прокладки выпускного коллектора

Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Замена Выпускного Коллектора Лансер 9

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Снятие и установка выпускного коллектора

Снятие и установка выпускного коллектора Mitsubishi Galant

Снятие и установка выпускного коллектора

1 - Крышка А выпускного коллектора
2 - Кислородный датчик (федеральные модели 1992 и 1993 г.г. вып.)
3 - Подъемный рым силового агрегата
4 - Выпускной коллектор
5 - Крышка В выпускного коллектора
6 - Уплотнительная прокладка

7 - Шланг водяного тракта
8 - Патрубок впуска воды
9 - Уплотнительное кольцо
10 - Водяной насос
11 - Уплотнительная прокладка

1 - Кислородный датчик (федеральные модели 1992 и 1993 г.г. вып.)
2 - Крышка А* выпускного коллектора
3 - Кронштейн В выпускного коллектора (переднеприводные модели 1992 г. вып. (с ноября включительно)*
4 - Кронштейн А выпускного коллектора (переднеприводные модели 1992 г. вып. (с ноября включительно)*
5 - Кронштейн выпускного коллектора (переднеприводные модели 1992 г. вып. (по октябрь включительно)

6 - Выпускной коллектор*
7 - Крышка В выпускного коллектора (федеральные модели 1992 и 1993 г.г. вып.)
8 - Уплотнительная прокладка
* Форма может изменяться в зависимости от года выпуска модели

1 - Щуп измерения уровня масла
2 - Направляющая трубка измерительного щупа
3 - Уплотнительное кольцо
4 - Термозащитный экран
5 - Подъемный рым силового агрегата
6 - Выпускной коллектор

7 - Уплотнительная прокладка
8 - Патрубок впуска воды
9 - Уплотнительное кольцо
10 - Водяной насос
11 - Уплотнительная прокладка

1 - Щуп измерения уровня масла
2 - Направляющая трубка измерительного щупа
3 - Уплотнительное кольцо
4 - Термозащитный экран А
5 - Термозащитный экран В
6 - Подъемный рым силового агрегата

7 - Выпускной коллектор
8 - Уплотнительная прокладка
9 - Патрубок впуска воды
10 - Уплотнительное кольцо
11 - Водяной насос
12 - Уплотнительная прокладка

1 - Щуп измерения уровня масла
2 - Направляющая трубка измерительного щупа
3 - Уплотнительное кольцо
4 - Термозащитный экран А
5 - Термозащитный экран В
6 - Выпускной патрубок
7 - Уплотнительная прокладка
8 - Выпускной воздушный патрубок
9 - Уплотнительная прокладка
10 - Водяной патрубок В
11 - Масловозвратная трубка
12 - Уплотнительная прокладка
13 - Сборка турбокомпрессора
14 - Уплотнительная прокладка
15 - Кольцо
16 - Маслопровод
17 - Водяной патрубок

18 - Турбокомпрессор
19 - Подъемный рым силового агрегата
20 - Выпускной коллектор
21 - Уплотнительная прокладка
22 - Водяной патрубок
23 - Водяной шланг
24 - Водяной шланг
25 - Патрубок впуска воды
26 - Уплотнительное кольцо
27 - Водяной насос
28 - Уплотнительная прокладка

1 - Щуп измерения уровня масла
2 - Направляющая трубка измерительного щупа
3 - Уплотнительное кольцо
4 - Термозащитный экран
5 - Правый подъемный рым силового агрегата
6 - Правый выпускной коллектор
7 - Уплотнительная прокладка
8 - Левый термозащитный экран (калифорнийские модели по 1993 г. вып. и федеральные модели по 1994 г. вып.)
9 - Кронштейн
10 - Левый выпускной коллектор (калифорнийские модели по 1993 г. вып. и федеральные модели по 1994 г. вып.)
11 - Левый выпускной коллектор (калифорнийские модели с 1994 г. вып. и федеральные модели с 1995 г. вып.)
12 - Уплотнительная прокладка

13 - Шланг водяного тракта
14 - Шланг водяного тракта
15 - Перепускной шланг водяного тракта
16 - Патрубок впуска воды В (модели с РКПП)
17 - Уплотнительное кольцо (модели с РКПП)
18 - Патрубок впуска воды А (модели с АТ)
19 - Патрубок впуска воды (модели с АТ)
20 - Уплотнительное кольцо
21 - Водяной насос
22 - Уплотнительная прокладка

1 - Щуп измерения уровня масла
2 - Направляющая трубка измерительного щупа
3 - Уплотнительное кольцо
4 - Правый термозащитный экран
5 - Правый подъемный рым силового агрегата
6 - Правый выпускной коллектор
7 - Уплотнительная прокладка
8 - Левый термозащитный экран (Diamante- калифорнийские модели по 1993 г. вып., и федеральные модели по 1994 г. вып., 3000GT - калифорнийские модели по 1993 г.г. вып.)
9 - Левый выпускной коллектор

10 - Левый выпускной коллектор (Diamante- калифорнийские модели с 1994 г. вып., и федеральные модели с 1995 г. вып., 3000GT - калифорнийские модели по 1993 г.г. вып.)
11 - Уплотнительная прокладка
12 - Уплотнительное кольцо
13 - Патрубок впуска воды
14 - Уплотнительное кольцо
15 - Водяной насос
16 - Уплотнительная прокладка

Передний ряд цилиндров:
1 - Термозащитный экран
2 - Выпускной коллектор
3 - Уплотнительная прокладка

Задний ряд цилиндров:
4 - Термозащитный экран
5 - Трубка EGR

6 - Прокладка трубки EGR
7 - Выпускной коллектор
8 - Уплотнительная прокладка

1. Детали установки выпускного коллектора на моделях 1.5 л и 1.8 л представлены на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности коллектора и блока, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.
2. Уложите на коллектор новую уплотнительную прокладку. Установите коллектор на свое штатное место и затяните крепеж с требуемым усилием (для двигателей 1.5 л: 18 H- м, для двигателей 1.8 л: внутренние гайки - 18 H- м, две наружные (большие) - 30 H- м).

Затягивание производите равномерно, в диагональном порядке.

1. Детали установки выпускного коллектора на моделях 1.6 л и 2.0 л представлены на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности коллектора и блока, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.
2. Уложите на коллектор новую уплотнительную прокладку. Установите коллектор на свое штатное место и затяните крепеж с требуемым усилием (для двигателей 2.0 л SOHC: 15 ÷ 20 H- м, для двигателей 1.6 л и 2.0 л DOHC: 25 ÷ 30 H- м).

Затягивание производите равномерно, в диагональном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Отдайте крепежные гайки и болт опорного подвеса, затем отделите приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора. Снимите уплотнительную прокладку.

Снятие и установка выпускного коллектора Mitsubishi Galant

4. Снимите наружный термозащитный экран выпускного коллектора и подъемный рым силового агрегата.

Снятие и установка выпускного коллектора Mitsubishi Galant

5. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку выпускного коллектора с двигателя.

Снятие и установка выпускного коллектора Mitsubishi Galant

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности коллектора и блока, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.
2. Уложите на коллектор новую уплотнительную прокладку. Установите коллектор на свое штатное место и затяните крепежные гайки с требуемым усилием (25 ÷ 29 H- м).

Затягивание крепежа производите равномерно, в диагональном порядке.

3. Установите термозащитные экраны, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (14 H- м).
4. Подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов (не забудьте заменить уплотнительную прокладку). Наверните крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием
(44 H- м).
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте систему выпуска отработавших газов на наличие признаков утечек.

1. Детали установки выпускного коллектора на моделях 3.0 л представлены на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Отдайте крепежные гайки и отделите переднюю приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора.
5. Опустите автомобиль на землю.
6. Для снятия переднего коллектора предварительно демонтируйте сборку вентилятора системы кондиционирования воздуха.
7. Для снятия переднего коллектора на двигателях DOHC предварительно демонтируйте сборку генератора с опорным кронштейном.
8. На двигателях DOHC снимите компрессор К/В со своего опорного кронштейна и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
9. Для снятия переднего коллектора извлеките щуп измерения дульного масла и демонтируйте его направляющую трубку.
10. Для снятии переднего коллектора на двигателях DOHC снимите термозащитный экран.
11. Для снятия заднего коллектора отсоедините трубку EGR.
12. Для снятия заднего коллектора на двигателях SOHC предварительно демонтируйте стойку нагнетательной камеры впускного воздушного тракта и отверните в сторону кронштейн реактивного упора.
13. Отсоедините электропроводку и снимите кислородный датчик.
14. Выверните крепежные болты и снимите сборку выпускного коллектора.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности коллектора и блока, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.
2. Уложите на коллектор новую уплотнительную прокладку. Установите коллектор на свое штатное место и затяните крепежные гайки с требуемым усилием (для двигателей SOHC: 30 H- м, для двигателей DOHC: 19 H- м).

Затягивание крепежа производите равномерно, в диагональном порядке.

3. Установите термозащитные экраны.
4. При соответствующей комплектации подсоедините трубку EGR, установите стойку нагнетательной камеры и кронштейн реактивного упора.
5. Установите на место кислородный датчик.
6. Установите сборку вентилятора, компрессор К/В, направляющую трубку измерительного щупа и сборку генератора.
7. Подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).
8. Установите на место приводной ремень(и) и отрегулируйте усилие его (их) натяжения.
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте систему выпуска отработавших газов на наличие признаков утечек.

1. Детали установки выпускного коллектора на моделях 3.5 л представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Отдайте крепежные гайки и отделите переднюю приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора.
5. Для снятия заднего коллектора отсоедините трубку EGR.
6. Выверните крепежные болты и снимите сборку выпускного коллектора.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности коллектора и блока, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.
2. Уложите на коллектор новую уплотнительную прокладку. Установите коллектор на свое штатное место и затяните крепежные гайки с требуемым усилием (30 H- м).

Затягивание крепежа производите равномерно, в диагональном порядке.

3. Установите термозащитный экран(ы).
4. При установке заднего коллектора подсоедините трубку EGR.
5. При установке переднего коллектора установите на место сборку вентилятора системы охлаждения с радиатором.
6. При установке переднего коллектора установите на место генератор.
7. Установите приводной ремень(и) и отрегулируйте усилие его (их) натяжения.
8. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
9. Подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов/сборку каталитического преобразователя (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).
10. Опустите автомобиль на землю.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте систему выпуска отработавших газов на наличие признаков утечек.

Видео про "Снятие и установка выпускного коллектора" для Mitsubishi Galant

Ремонт выхлопной системы на Mitsubishi Galant . Ремонт выхлопной системы в СПБ . Замена катализаторов на авто Mitsubishi Galant.Замена катализаторов в СПБ.Качество. Обзор коллектора митсубиси галант

11. Выпускной коллектор -снятие и установка

Внимание! Перед началом работ, обязательно дайте двигателю полностью остыть.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. В 16-ти клапанных двигателях Galant SOHC и DOHC снимите вентилятор воздушного кондиционера.

2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках, установленных под оси.


11.3 Скрутите гайки (указаны стрелкой)

3. Скрутите гайки, которые крепят выхлопную систему к задней части выпускного коллектора ( 11.3 ).

4. В двигателях карбюраторного типа снимите воздушный фильтр.

5. Отсоедините провод кислородного датчика.


11.6 Скрутите гайки (указаны стрелками) трубки системы подачи воздуха (1,5 л)

6. Если двигатель оснащен системой подающей воздух в выпускной коллектор, вывинтите гайку трубки этой системы ( 11.6 ) и отсоедините трубку от выпускного коллектора.


11.7 Вывинтите болты огнеупорного экрана (указаны стрелками) (2,0 л)

7. Вывинтите три болта крепящих огнеупорную перегородку ( 11.7 ) и снимите перегородку.


11.8 Скрутите крепежные гайки выпускного коллектора (указаны стрелками) (2,0 л)

8. Скрутите крепежные гайки выпускного коллектора ( 11.8 ), кронштейны и детали выпускной системы.

9. Достаньте коллектор из отделения двигателя.

10. Проверьте и почистите все резьбовые крепления.

11. Аккуратно счистите остатки старой прокладки со стыкующейся поверхности и осмотрите поверхность на наличие износа и трещин.


11.12 Установите прокладку (1,5 л)

12. Установите новую прокладку на установочные штифты ( 11.12 ), установите коллектор и затяните гайки до требуемых моментов затяжки.

Читайте также: