Тойота кроун какое масло лить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Масло для Toyota Crown S180

С годами двигатель Crown стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло для двигателя Toyota Crown

Toyota Crown – большой автомобиль люкс-класса, разработанный изначально для нужд такси, а позже начались свободные продажи в Японии, а затем и в США. Первое поколение Crown поступило в производство в 1955 году. В Америке машина была актуальна с конца 1950-х и до 1971 года. Надо отметить, что Crown считается старейшим седаном Toyota – по состоянию на 2020 год выпущено уже 15 поколений этой модели. Большой седан хорошо себя зарекомендовал во многих японских организациях, которые используют его в качестве служебного лимузина. В Европе Crown впервые появился в 1964 году – поставки в этот регион начались с Финляндии. Затем география продаж расширилась за счет Нидерландов, Бельгии и Великобритании. В период 1965-1968 г. автомобиль поставляли на экспорт в Канаду. На многих рынках в начале 80-х Crown был заменен моделью Cressida. До конца 80-х важнейшим рынком экспорта для Crown считалась Австралия. С 2017 года выпускается Crown 15-го поколения.

Период замены масла в двигателе Toyota Crown

Масло в двигателе автомобиля Toyota Crown целесообразно менять каждые 10 тыс. км, если автомобиль не подвергается большим нагрузкам – например, не эксплуатируется в тяжелых условия, включая пыльные дороги, городские трассы со светофорными пробками, езда с полуприцепом. К тому же, нельзя допускать резких стартов и торможений, а также частых переключений передач. На практике совсем идеальных условий не бывает, поэтому казанный регламент обычно сокращают до 6-7 тыс. км даже при использовании оригинального масла.

Мануал по замене масла

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Crown

Десятое поколение (GS151, г. в. – 1995-2001)

Crown 10-го поколения выпускался в исполнениях седан и хардтоп, который отличался только безрамочными дверьми. При этом еще сохранилось производство универсала, но в старом 130-м кузове. Одноименный хардтоп имел шесть комплектаций, включая спортивную версию Royal Touring. Модель оснащалась 6-цилиндровыми моторами объемом 2.0, 2.5 и 3,0 литра. Как и у предшественника, 10-й Crown с двухлитровым мотором отличался более компактными габаритами, как того требовали японские законы. В 1996-м японской машине присудили звание «Автомобиль года» по итогам Конференции автомобильных исследователей и журналистов. Тем не менее, победа была разделена с родственной моделью Crown Majesta. Crown 10-го поколения был известен преимущественно в Японии, а экспортная версия попадала в основном в Юго-Восточную Азию, в частности Сингапур и Гонконг. Экспортная модель оснащалась моторами 2.0 или 3.0 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2001
  • 1G-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30
  • 1 JZ-GE 2.5, объем масла – 4.1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SAE 10W-30
  • 2JZ-GE 3.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость – API-SG, SAE 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2001

2L-TE 2.4T, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость – API-SD, SAE 10W-30

Одиннадцатое поколение (S170, г. в. – 1999 – 2007)

Crown в 170-м кузове отличался коротким передним свесом, увеличенным салоном и багажником. Автомобиль предлагался в двух сериях – Royal и Athlete. Седан Majesta в этом поколении стал отдельной моделью, причем с более крупными габаритами. В 11-м поколении Crown был упразднен кузов хардтоп, признанный неактуальным. Зато сохранился кузов универсал. Семейство Crown S170 было актуально с бензиновыми моторами объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2001
  • 1G-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30
  • 1 JZ-GE 2.5, объем масла – 4.5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, ILSAC GF-3, SAE 5W-20, 10W-30
  • 2JZ-FSE 3.0, объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость – API SJ, SL, ILSAC GF-3; 5W-20, 10W-30.

Двенадцатое поколение (GRS180, г. в. – 2003-2008)

В 12-м поколении Crown, созданный по мотивам концепт-кара Zero Crown, оснащался 6-цилиндровыми моторами для серий Royal и Athlete. Опционально был доступен полный привод. Новые двигатели стали мощнее и экономичнее. Семейство автомобилей Crown впервые получило радиолокационную систему предупреждения о столкновениях. Что касается размеров, в сравнении с моделью 1999 года модель увеличилась на 70 мм в колесной базе, а ширина кузова стала больше на 15 мм. В результате Crown оказался даже просторнее, чем Mercedes S-класса и БМВ 7-й серии того времени. Из моторной гаммы Crown исчез базовый двухлитровый мотор. Модель Crown Estate S170 продолжили выпускать одновременно с S180, а универсал был доступен со старыми рядными «шестерками» от предшественника.

Бензиновые двигатели 2004-2009

Crown образца 2008 года имел четыре комплектации, включая Crown Royal, Crown Athlete, Crown Majesta и Crown Hybrid. Последняя версия имела гибридный синергетический привод на основе V6. Самым топовым мотором для Crown 13 был большой V8 объемом 4,6 литра (1UR-FSE). Некоторое время в Китае была актуальна лицензированная копия этой модели, известная как Hongqi H7. Однако это более бюджетный седан, не способный конкурировать с Crown.

Четырнадцатое поколение (AWS210, г. в. – 2012-2017)

Очередное поколение Crown заметно отличалось от своих предшественников. Дизайнеры кардинально переработали внешность популярной модели. Серия Royal получила новый облик, ностальгически стилизованный под Crown MS105 пятого поколения. В целом, машина стала более технологичной и функциональной. Например, впервые седан получил сенсорную мультимедиа-систему. Для 14-й генерации предусмотрено три двигателя разной мощности. Так, Crown Royal оснащается 2.5-литровым мотором с базовой мощностью 203 л. с.

Бензиновые двигатели 2012-2017
  • 2.0 8AR-FTS, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API – SN, SM; SAE 5W-30
  • 2.5 A25A-FXS, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SN, SM; SAE 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Crown

Оригинальное

Оптимальным вариантом для люксового седана Toyota Crown будет фирменная смазка Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SM 5W-30. Жидкость должна соответствовать современному классу качества SN, который покрывает все предыдущие допуски. В случае перерасхода есть смысла перейти на вязкость 10W-40.

Неоригинальное

При выборе аналога для более старых двигателей с большим пробегом рекомендуется техническая жидкость с классификацией API-SJ или выше. Более новым двигателям 8AR-FTS, A25A-FXS и 8GR-FXS показано исключительно синтетическое масло с классом API-SN и вязкостью 5W-30. В качестве примера можно остановить выбор на следующих продуктах:

Какое масло заливать в двигатель Тойота Краун?

масло в тойота краун

Если вы не знаете, какое масло Тойота Краун лучшего всего заливать, то вся информация на этой странице именно для вас.

Автомобиль Toyota Crown стал началом образования линейки полноразмерных седанов класса «люкс». Поскольку производство авто длится с 1955 года, то на сегодняшний день известно 15 полноценных поколений модели. Оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, которые работают в паре с механической, автоматической коробкой передач и вариатором.

Бензиновые двигатели:

  • 8AR-FTS, A25A-FXS, 8GR-FXS, 2AR-FSE, 4GR-FSE, 3GR-FSE, 1G-FE, 1JZ-GE, 1G-FE

Дизельные двигатели:

  • 2L-TE, 2L-THE, 2L

В новые моторы 8AR-FTS, A25A-FXS, 8GR-FXS стоит лить только синтетическое оригинальное масло от Тойота с показателем вязкости 5W-30 по SAE и классом качества SN по API. В двигатели авто, произведенных в период с 2013 по 2015 год включительно, подойдет также оригинальное фирменное масло с допуском SM по API. Для старых бензиновых моторов с большим пробегом следует выбирать техническую жидкость соответствующую классификации SJ по API или выше.

какое масло заливать в двигатель тойота краун

Оригинальное масло

Оптимальный вариант – оригинальный смазочный материал Toyota с классом качества SN, что покрывает все известные на сегодняшний день допуски. Если двигатель стал перерасходовать масло, стоит перейти на 10W-40.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SM 5W-30

Toyota 5W30 SM 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix 10W-40

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Какое масло лить в двигатель Тойота Краун дизель?

В дизельный двигатель рекомендуется лить оригинальный продукт Тойота, удовлетворяющий требования CF-4 по API с вязкостью 5W-30, 10W-30. В идеале это должна быть оригинальная техническая жидкость от Тойота, но можно перейти на аналоговые масла от других производителей.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Mobil-Super-3000-x1-5W-40

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 1870 рублей

1 литр Артикул: 152060

Сколько масла в двигателе Тойота Ипсум

Что касается заправочных объемов моторов Тойота Краун, то они следующие:

  • 2.0 (1G) — 4.2 л;
  • 2.5 (1JZ) — 4.8 л;
  • 3.0 (2JZ) — 5.5 л;
  • 4.0 (1UZ) — 5 л;
  • 2.5 (4GR) — 6.3 л;
  • 3.0 (3GR) — 6.3 л;
  • 3.5 (2GR) — 6.1 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Crown , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Какой интервал замены?

Каких-либо особых правил обслуживания новых моторов Toyota Crown производитель не приводит. Интервал обслуживания как и у всех автомобилей производства данного концерна – каждые 10 тыс. км или раз в год.

Замена масла в двигателе Тойота Краун

Выполнять замену масла в двигателе Toyota Crown необходимо по регламенту, который мы описывали выше. Для проведения ТО Вам потребуются инструменты, расходные материалы (фильтра), а так же масло по допуску. Видеоинструкция по самостоятельной замене масла в моторе ниже.

Моторные масла для Toyota Crown

Дикий расход масла отсутствует, где то литр на 5 тысяч, идемитсу зепро 5,30, беру 7 литров мне на 5 тысяч хватает.

    Расход масла:

Кикс это тот же зик, с новым названием, хорошо угорает…

У меня после этой зимы на новом масле (стал лить тойота sn, до этого лили sm) жор появился неслабый. Месяц назад менял свечи — замерил компрессию — в 4 цилиндрах

12, в 2-х 7-8. Подозрение на то, что из-за нового масла залегли колечки т.к. как-то неожиданно аппетит на масло прорезался.

Всегда лил хеликс, но это масло горит на больших оборотах.

Долго ломал голову какое масло залить, в итоге неделю назад Bardahl синтетика 5w30 приобрел, мотор jz тише стал работать, но скорее всего по причине того, что в двигателе чёрная отработка была). В уссурийске -20 плюс ветер заводится с авто запуска без проблем. По цене 2200 за 4 л и 680 литрушка.

Рекомендую перейти на масло AMTECOL серии Super Life® 9000N – Full Synthetic, Америка. Всесезонное, полностью синтетическое моторное масло, премиум серии, произведенное из синтетических высококачественных базовых маслел III, IV (ПАО-полиальфаолефины) и V (эстеры) групп, передовых пакетов присадок в соответствии с последними требованиями API SN/CF. В составе есть молибден.

Для себя отметил — двигатель стал работать тише (работает молибден). Масло при пробеге 6000км не светлое ни черное, темное. Моющий пакет присадок работает отлично. Можно на нем и больше выкатывать…

Фото 0
Фото 1

В свежий двигатель хорошее масло, во все свои машины и машины своей семьи на протяжении 5 лет заливаю Amsoil, Crown не стал исключением в него залил Amsoil XL 5w30

Фото 0

ZIC полусинтетику 5w30 в 1GGZE лью 2 года уже, двигатель чистый.

На этот раз решил попробовать такое масло, вроде отзываются не плохо и цена радует. До этого лил энеос турбо дизель, но оно почему-то стало угорать! зик пока на уровне…

Фото 0

    Расход масла:

Езжу на мобиле 5W50 синтетика уже 10 лет и ус не дую. Сальничата не текут, на 10 000 жрёт 0.7, что для 4 литрового движка считаю нештяк.

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

У амортизаторов FAW появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:13

13 августа 2021, 02:12

У сайлентблоков JD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:10

У тормозных колодок Girling только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:10

У наборов инструментов MANNESMANN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:09

У автошампуни Alchemia появился первый отзыв!

13 августа 2021, 01:58

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

13 августа 2021, 01:57

У масла АКПП OEM Mitsubishi только 15 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:44

У масла МКПП Texaco только 15 голосов! Рекомендуете?

Opel

13 августа 2021, 01:36

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

13 августа 2021, 01:32

У подшипника ступицы FEBI только 80 голосов! Рекомендуете?

Opel

13 августа 2021, 01:26

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

Полуось

13 августа 2021, 01:23

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Ford

13 августа 2021, 01:03

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Блокираторы

13 августа 2021, 00:24

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 21:28

У шин Continental уже 500 голосов!

12 августа 2021, 21:01

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:10

12 августа 2021, 18:45

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

12 августа 2021, 16:32

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 16:25

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 10:22

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

ГБО

12 августа 2021, 02:26

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 01:10

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей моторных масел для Toyota Crown

Данную запчасть для автомобилей Toyota Crown делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Южная Корея, Финляндия, Япония, США, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге моторных масел для Toyota Crown на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 39 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Toyota Crown?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZIC. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла Mobil - 7%.

Замыкает тройку фирма Eneos с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ZIC получили 7 место, оценка PR - 77. Учитываются данные из 312 отзывов и 990 голосов.
  2. Mobil заняли 6 место, с оценкой PR - 77. На основе из 312 отзывов и 1127 голосов.
  3. Eneos - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Toyota Crown

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Toyota Crown, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Crown среди производителей таких запчастей как: Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Пыльник ШРУС, Салонный фильтр, Сайлентблоки, и других.

Емкости масел и жидкостей гсм toyota crown s210

Toyota Crown S210 – автомобиль с большой историей. Стал гордостью японского концерна. Выпускается с 1855 года. Популярен не только в Японии, но и во всем мире. В 2012 было представлено 14 поколение модели, производство которой завершено в 2018.

Силовые установки авто отличаются высокой степенью надежности и отличными техническими характеристиками. Комплектуется моторами разных обьемов – 2,0, 2,5, 3,0 и 3,5 л. Они способны развивать мощность от 178 до 360 лошадиных сил. Для них характерна плавная и бесшумная работа, низкая вибрация и вес.

Благодаря конструктивным особенностям моторам не грозят серьезные поломки. Им не страшен даже порыв ремня. Для эксплуатации в условиях мегаполиса производитель предложил экологичную и экономичную версию авто с гибридной установкой Hybrid 3.5 special edition.

Если говорить про недостатки, то они тоже есть. Главный из них – расход топлива. В летнее время года авто тратит 13,5 л на 100 км, в зимнее – до 18 л. Содержать такой транспорт не всем по карману. Его обладателями в основном становятся состоятельные люди.

Особое внимание владельцам Тойота Кроун С210 необходимо уделить смазочным материалам. Они должны быть высокого качества и соответствовать рекомендациям производителя. Это позволит продлить срок службы узлов и агрегатов.

Емкости масел и жидкостей ГСМ toyota crown s210

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Toyota Crown S210

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 2GR-FXE, 2AR-FSE 65 АИ- 95, АИ-98
4GR-FSE, 2GR-FSE 71
Двигатель 2GR-FSE 6,4 5W-20, SL/GF-3
4GR-FSE 6,4
2GR-FXE 6,2
2AR-FSE 4,5
Система охлаждения двигателя 2GR-FSE 9,5 Антифриз Тойота Pink (розовый)
4GR-FSE 10,7
2GR-FXE Двигатель 8.2
Гибридная установка 2.2
2AR-FSE Двигатель 9.4
Гибридная установка 2.9
Автоматическая коробка передач 2GR-FSE 2WD 9,5 ATF WS
4GR-FSE 2WD 7,5
4GR-FSE 4WD 9,4
2AR-FSE 3,8
2GR-FXE 5,69
Гибридная установка 2GR-FXE 5,69 Toyota ATF WS
2AR-FSE 3,80
Раздаточная коробка ( гибрид) 0,9 Toyota Transfer Gear Oil LF
Задний дифференциал 2GR-FSE, 2GR-FXE, 2AR-FSE 1,35 Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
4GR-FSE 1,15
Передний дифференциал 0,7 Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85
Бачок омывателя 4,7
Тормозная система 1 Тормозная жидкость Тойота Dot4

Сколько масла и какие жидкости заливать в Тойота Краун was last modified: 30 октября, 2019 by Administrator

TOYOTA CROWN с 2012 и новее

Восточный «премиум»: оцениваем достоинства, недостатки б/у Toyota Crown S210

Ни для кого не секрет, что сейчас российский авторынок поделен на несколько сфер влияния в премиум-сегменте. Лидерство в последнем удерживают BMW, Mercedes-Benz и Audi. Их пытаются потеснить Lexus, Jaguar, а также американский Cadillac южнокорейский Genesis.

Впрочем, тем, кому представленные на рынке РФ премиум-седаны набили оскомину, предложена альтернатива с Дальнего Востока в виде Тойота Краун S210.

Безусловно, это не самый распространенный автомобиль, однако его можно приобрести в нашей стране и за относительно небольшие деньги. Мы заинтересовались данной моделью и пристально изучили ее со всех сторон. Что из этого вышло, читайте ниже.

Общие данные

Toyota Crown 14-го поколения (!) был презентован в Японии в 2012 году. Он сменил на посту модель с заводской маркировкой S200 и продолжил славную родословную истинно японского бизнес-седана, который остается крайне популярным на некоторых азиатских рынках.

Тойота Краун Атлет S210.

Новинка отличилась от своего предшественника, в первую очередь, более дерзким и вызывающим дизайном, который стал изюминкой 210-го Крауна. Облик обрел рубленные черты и избавился от навязчивой «зализанности», что сделало его агрессивней.

Краун в версии Рояль.

На японском рынке Краун 210 продавался в двух вариациях: Royal Saloon и Athlete.

Первая модификация имеет монументальную облицовку радиатора, кожаный салон и дополнительный функционал для пассажиров второго ряда.

Что же касается версии Атлет, то снаружи она примечательна аэродинамическим обвесом, крупноячеистой радиаторной решеткой, низкопрофильными колесами, а также задним псевдодиффузором.

Теперь поговорим о силовой части седана. Базовой считается гибридная версия, основу которой составляют бензиновый мотор 2.5 литра (178 сил) и электромотор. Суммарная мощностная отдача силовой установки составляет около 260 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через вариатор. Причем привод может быть как задним, так и полным.

Особняком в гамме двигателей стоит модификация 3.5 литра, выдающая 315 «лошадок». Последние реализуются только на задние ведущие колеса посредством шестидиапазонного «автомата».

Ситуация на вторичном рынке Дальнего Востока

Экземпляры более поздних годов производства оцениваются не ниже 1 миллиона 350 тысяч рулей. Во всех случаях отметим, что Крауны могут быть и гибридным, и бензиновыми (мотор 2.5 литра). При этом на версию 3.

В целом, для ввоза в нашу страну более выгодна гибридная вариация, притом во всех отношениях.

Обзор

Кузов

При этом есть и то, что радует глаз, особенно в версии Атлет. Отметим, низкий боковой обвес, массивную облицовку радиатора, головную оптику с изящной внутренней конфигурацией, широкие колесные арки и низкую крышу. В целом, автомобиль привлекает к себе множество заинтересованных взоров и серой мышкой в потоке не кажется.

Японский седан в версии Атлет выглядит примечательно. Сам кузов коррозии противостоит успешно.

Лакокрасочное покрытие кузова ожидаемо имеет тонкий слой, поэтому сколы и царапины на нем образовываются достаточно быстро. Но более неприятно то, что краска тускнеет со временем, теряя свой лоск. Тускнеют и хромированные внешние панели, а также интенсивно облезают.

Но вот по части коррозии придраться уже сложно. Учитывая влажный климат Японских островов, создатели добротно обработали антикором днище, пороги, элементы подвески и выхлопной системы авто.

Салон

Интерьер строг и несколько футуристичен. Здесь можно выделить плавные обводы торпедо, массивную центральную консоль, широкий тоннель и подлокотник. При этом, в момент включения зажигания глаз сразу цепляется за два дисплея на консоли.

Интерьер технологичен и претендует на стиль.

На фоне сенсорной «бороды» приборная комбинация выглядит простовато. Аналоговые приборы читаются отлично, но им не хватает более выразительной подсветки и прорисовки, в то время как дисплей бортового компьютера оказался слишком маленьким и с посредственной графикой.

Удачные, в целом, передние кресла разочаровывают короткой подушкой и ограниченным диапазоном продольных регулировок.

А отодвигать сиденья вперед, опять же, захочется именно рослым пассажирам. Все дело в том, что при росте в 185 сантиметров места для ног уже маловато, поэтому назвать Краун просторным авто сзади никак нельзя.

Задний ряд тесен и отодвинутые вперед кресла не должны вводить вас в заблуждение.

О моторах и кпп

Незамысловатая панель приборов проста в освоении.

Гибридная модификация в плане динамики интересней, но только лишь в случае полностью заряженной батареи.

При интенсивном наборе скорости электродвигатель включается в работе вкупе с ДВС и обеспечивает отличный подхват уже с самых низов, при этом вариатор отзывчив к командам водителя и не медлит с выходом на необходимые обороты. Таким образом, Краун на «батарейке» лучше подходит для активных ускорений и в обиду себя на дороге не даст.

С точки зрения ресурса двигатель 4GR-FSE в обычной версии пробегает около 450 000 километров. Этот мотор устанавливается на модели Тойота с начала 2000-х годов и проверен временем. Впрочем, у него есть некоторые слабые стороны: негерметичная трубка масляной магистрали в системе смазки VVTi; ненадежная муфта VVTi; текущая помпа; риск растяжения цепи в приводе ГРМ.

Сенсорный блок климат-контроля дополнительно заведует некоторыми режимами ездовой электроники.

В целом, движок сам по себе надежен, но не забывайте, что он трудится в паре с электродвигателем, а энергия накапливается в специальной батарее.

Секции батареи меняются по отдельности, но для этого необходимо воспользоваться услугами действительно специализированных сервисов, ибо обычный автомеханик за такую работу вряд ли возьмется и не сможет сделать ее качественно.

Передние парктроники и адаптивный круиз-контроль входят в перечень базовой версии модели.

Трансмиссии. К шестиступенчатой автоматической коробке можно придраться относительно быстрого загрязнения масла, что бывает вызвано чрезмерно активной ездой и износом накладки блокировки гидротрансформатора. Кроме того, она имеет склонность к перегреву.

Ходовая часть

Как мы уже упоминали ранее, Тойота Краун бывает в двух исполнениях: Рояль Салон либо Атлет, соответственно, настройки шасси у них разнятся.

В частности, Рояль более мягко отрабатывает мелкие неровности, но ощутимо кренится в поворотах и расстраивает пустым, неинформативным рулем. Если говорить об Атлет, то такой Crown обладает более отзывчивым рулевым управлением, устойчив на высоких скоростях.

однако короткоходная подвеска проецирует на седоков изрядную тряску даже на мелких стыках асфальтового покрытия.

Многие элементы подвески подходят на Crown от Lexus GS.

Подытожим

Но мы бы не рекомендовали отдавать предпочтение гибридной версии, пробег которой перевалил за 250 000 километров, особенно, если живете далеко от того же Владивостока.

www.crown-club.ru

Топик актуален, как обобщенный.
В поиске инфа только обрывками, как комменты к основному вопросу - про жидкость там не в тему, не пофлудишь .

Поизучал эту тему, вот что усвоил:

Кто это не рекомендует?
У тойот используются 2 типа жидкостей в акпп - Dexron (II, IIE, III, IV) и Type T (II, IV).
Считается что лить нужно то что на щупе, или с цифрой выше, но такого же типа (D или T соответственно).
Toyota ATF Type T-II очень давно не производится. Тойота в техническом бюллетене вместо неё говорит лить ATF Type T-IV.

У Castrol Transmax Z сейчас в описании уже не видно что совместима с Type T-II или T-IV,
а у Transmax E в описании указаны все спецификации - и тойотовские Тип Т, и хонд, и митсубиш, и мазд, и ниссанов - суперуниверсальная какая-то, но дешевле чем Z.

Есть еще Mobil ATF 3309 - считается аналогом ATF Type T-IV. Коробка A340E производиться Aisin.
Народ выкопал у айсина что он на эту коробку рекомендуют жидкость соответсвующую спецификации Aisin Warner JWS 3309.
Мобил на АТФ 3309 заявляет соответствие ей. Насчте заявления соответствия с атф т-4 надо уточнить.
Также на черных канистрах с ATF Type T-IV указано что оно произведено ExxonMobil.

Но блин на этих черных банках японских иероглифов всего 1 строчка, зато есть целый абзац на русском - подозрительно.
Считается что ATF Type T-IV в белых банках точно из Японии.
На club-lexsus лексусоводы льют себе T4 в 5литровых пластиковых золотистых канистрах.
Там же инфа насчет черных и белых канистр неправильная - они коды изучали неправильные.

На практике:
Товарищу на цересе непонравился D-II зимой, хоть у ему и рекомендовано D-II. D-II плох при низких температурах. Для этого сделали D-III.
У них на тцм-клубе рекомендуют вместо дексрона (D) лить тип т4 (T).
Товарищ себе сейчас и заказал T4 в белых канистрах.

У меня на крауне оказалось что залит D-III (увидел в накладных на ремонт от предхоза, он то денег не жалел, но ТрансТехсервис ).
Сейчас через 25ткм пробега коробка чуть-чуть пинается и машина плохо разгоняется.

Жидкость темная. Масло, фильтр готовы для смены. Самодиагностика ошибок не показывает (соленоиды похоже не виноваты).
Тросик АКПП еще не регулировал (не проштудировал еще).

Жидкости купил пока 8л в черных канистрах - 3200р, фильтр SCT SG1012 - 600руб. За работу по смене просят от 500 до 1000 (не на аппарате).
Итого около 5000р.

Менять лучше не на аппарате. Как делать ищи в поиске, а обобщенно так - снимаем патрубок с радиатора, подставляем тазик, заводим двиг, проходимся по всем передачам, как пойдут пузыри воздуха (очень скоро) глушим двиг, доливаем через щуп сколько слили, снова заводим, сливаем итд пока не пойдет чистая атф.
Я так понял можно и на заведенном двигателе доливать, если не идет много пузырей воздуха.

stalin » 18 ноя 2010

Arturrzn писал(а): Топик актуален, как обобщенный.
В поиске инфа только обрывками, как комменты к основному вопросу - про жидкость там не в тему, не пофлудишь .

Поизучал эту тему, вот что усвоил:

Кто это не рекомендует?
У тойот используются 2 типа жидкостей в акпп - Dexron (II, IIE, III, IV) и Type T (II, IV).
Считается что лить нужно то что на щупе, или с цифрой выше, но такого же типа (D или T соответственно).
Toyota ATF Type T-II очень давно не производится. Тойота в техническом бюллетене вместо неё говорит лить ATF Type T-IV.

У Castrol Transmax Z сейчас в описании уже не видно что совместима с Type T-II или T-IV,
а у Transmax E в описании указаны все спецификации - и тойотовские Тип Т, и хонд, и митсубиш, и мазд, и ниссанов - суперуниверсальная какая-то, но дешевле чем Z.

Есть еще Mobil ATF 3309 - считается аналогом ATF Type T-IV. Коробка A340E производиться Aisin.
Народ выкопал у айсина что он на эту коробку рекомендуют жидкость соответсвующую спецификации Aisin Warner JWS 3309.
Мобил на АТФ 3309 заявляет соответствие ей. Насчте заявления соответствия с атф т-4 надо уточнить.
Также на черных канистрах с ATF Type T-IV указано что оно произведено ExxonMobil.

Но блин на этих черных банках японских иероглифов всего 1 строчка, зато есть целый абзац на русском - подозрительно.
Считается что ATF Type T-IV в белых банках точно из Японии.
На club-lexsus лексусоводы льют себе T4 в 5литровых пластиковых золотистых канистрах.
Там же инфа насчет черных и белых канистр неправильная - они коды изучали неправильные.

На практике:
Товарищу на цересе непонравился D-II зимой, хоть у ему и рекомендовано D-II. D-II плох при низких температурах. Для этого сделали D-III.
У них на тцм-клубе рекомендуют вместо дексрона (D) лить тип т4 (T).
Товарищ себе сейчас и заказал T4 в белых канистрах.

У меня на крауне оказалось что залит D-III (увидел в накладных на ремонт от предхоза, он то денег не жалел, но ТрансТехсервис ).
Сейчас через 25ткм пробега коробка чуть-чуть пинается и машина плохо разгоняется.

Жидкость темная. Масло, фильтр готовы для смены. Самодиагностика ошибок не показывает (соленоиды похоже не виноваты).
Тросик АКПП еще не регулировал (не проштудировал еще).

Жидкости купил пока 8л в черных канистрах - 3200р, фильтр SCT SG1012 - 600руб. За работу по смене просят от 500 до 1000 (не на аппарате).
Итого около 5000р.

Менять лучше не на аппарате. Как делать ищи в поиске, а обобщенно так - снимаем патрубок с радиатора, подставляем тазик, заводим двиг, проходимся по всем передачам, как пойдут пузыри воздуха (очень скоро) глушим двиг, доливаем через щуп сколько слили, снова заводим, сливаем итд пока не пойдет чистая атф.
Я так понял можно и на заведенном двигателе доливать, если не идет много пузырей воздуха.

www.crown-club.ru

Приветствую участников форума.
Возможно данная тема уже обсуждалась не раз, но я не нашел.И если так, то я не против ежели ее перемесят.
Сама суть:
Имею краун gs131-atpqr с мотором 1G-GZE supercharger. Приобрел его совсем недавно и почти сразу же столкнулся с кучей проблем от предыдущего владельца: полетела АКПП, течет радиатор, заклинило термостат, течет ГУР, подвеска требует вложений и.т.д.
В первую же очередь решил поменять жидкости и начал с замены масла в двигателе. Так как я не в курсе какое масло было залито предыдущим владельцем я остановил свой выбор на корейской новинке - масле KIXX, начитавшись отзывов в интернете и по совету продавца в магазине. По API масло соответствует нормам, не ниже SG. Но вот при выборе вязкости я немного затруднялся, но по совету продавца купил 5w30. На СТО мужики сразу же мне сообщили, что масло это льют в новые двигатели, но никак не в двигатели с пробегом более 250000 км. Тем не менее, масло куплено и было заменено - ничего не поделаешь. После замены заметил одну неприятную вещь - загорелся датчик давления масла. При оборотах ниже 1000 загорается, выше естественно тухнет. На холодную - не горит. При этом уровень масла на щупе в норме. В ближайший свободный день заеду на СТО и выполню замер давления масла в двигателе манометром и выясню вопрос с давлением.
Возможно ли такое при слишком малой вязкости масла?
Говорит ли проблема о скором выходе из строя масляного насоса?
Сколько масла вы доливаете от замены до замены?
Прошу так же в ответе указать марку масла и его вязкость, модель двигателя и его пробег.
Какой марки масла вы пользуетесь и какую вязкость выбираете?

Хотел бы увидеть объективные отзывы, так как не уверен в объективности исследований, проводимых журналами и программами ТВ.

MarkOff » 12 мар 2015

Metamorf » 12 мар 2015

merstoy » 12 мар 2015

matramatic » 26 мар 2015

2000р за 4 литра. Хочется найти все же золотую середину в выборе масла моторного по цене и качеству. Много пишут, что 1ggze не прихотлив к маслу, так ли это? Каких недорогих марок масла вы используете? Что посоветуете брать, а от чего следует воздержаться?

Доберман » 26 мар 2015

CROWN 1JZ-GE JZS 141

Был. Продан.

DimaM20 » 26 мар 2015

TritoN » 26 мар 2015

TritoN » 26 мар 2015

2000р за 4 литра. Хочется найти все же золотую середину в выборе масла моторного по цене и качеству. Много пишут, что 1ggze не прихотлив к маслу, так ли это? Каких недорогих марок масла вы используете? Что посоветуете брать, а от чего следует воздержаться?

xZirus » 26 мар 2015

Моторные масла Toyota: характеристики и виды, как отличить подделку

Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является ли им в действительности компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготавливает её в Турции, Франции и Финляндии.
Выпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.

Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.

Разновидности моторных масел Toyota

На отечественном рынке японская компания Toyota предлагает полный перечень моторных масле для автомобилей не только своего производства, но и других марок. Производством занимается несколько заводов, которые распространены по всему миру.

Чтобы сохранить работоспособность своего двигателя, необходимо крайне ответственно подходить к выбору моторного масла. Лучше всего приобретать его у официальных представителей или в специализированных магазинах. Там вы точно найдете оригинальный и полностью безопасный продукт.

Toyota 5W-40

Toyota 5W-40 – синтетическое моторное масло, которое производится этим японским брендом. Оно отвечает всем необходимым стандартам качества и соответствует требованиям API. Данный продукт предназначен для бензиновых и дизельных моторов. По нормативам это масло соответствует следующим значениям:

Кроме того, данное масло заливается абсолютно во все двигатели автомобилей марки Тойота после 2009 года. Продукт отличается высокой текучестью. Он крайне устойчив к любым температурным изменениям. В химическом составе присутствуют специальные присадки, которые повышают экономичность силового агрегата.


Toyota 0W-30

Нулевка – качественное и универсальное масло. Оно подходит для всех современных бензиновых и дизельных моторов. Благодаря специальному химическому составу обеспечивается более качественный и безопасный запуск двигателя в холодное время года.

Кроме того, использование этого масла позволяет повысить экономичность силового агрегата. Масло данной вязкости соответствует 2 стандартам:

  • ACEA;
  • API.

Наблюдения показали, что на российском рынке этот продукт пользуется наибольшей популярностью. Единственный его недостаток – высокая стоимость. Один литр масла можно приобрести за 800 рублей.


5w30 SN

Масло Тойота 5w30 SN – один из наиболее востребованных продуктов на отечественном рынке. Он отвечает требованиям наивысших стандартов качества.

Согласно классификации, он соответствует значениям API. Данное моторное масло обладает универсальными характеристиками – оно подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. При этом не важно, имеется ли турбина на вашем автомобиле или нет.

Одной из основных особенностей масла 5w30 SN можно назвать высокие температурные показатели. Они достигаются за счет богатого перечня антиокислительных и смазочных присадок. Производитель рекомендует использовать данное масло на всех автомобилей Тойота и Лексус. Кроме того, оно заливается в гибридную модель Приус.

Масло данной вязкости заливаются в современные автомобили уже на заводе. Оно обладает отличными свойствами, значительно снижает износ автомобиля. Стоимость данного продукта достаточно высокая – приобрести его в Российской Федерации можно где-то за 1700 рублей. Масло производится только на заводе в Японии.


Кто выпускает для Toyota моторное масло

Весь ассортимент продукции компании производится в Японии, других странах мира, поэтому не стоит думать, что если страна выпуска не Япония, перед вами подделка. Надежнее покупать смазку в проверенных магазинах или у официального дилера. Стоит обратить внимание, что продукция поставляется не только в жестяной банке, но и в пластиковой таре.

Права на продукцию принадлежат компании Toyota Motors. Производитель имеет солидный опыт работы в сфере выпуска автомобилей, деталей к ним, смазочных материалов. Масла выпускаются при помощи высокоточного современного оборудования, для каждой серии разрабатывается уникальная формула, ингредиенты которой сбалансированы, помогают оптимизировать работу двигателя.

Производство смазочных материалов Тойота организованно совместно с компанией Exxon Corporation. Продукция строго соответствует международным стандартам ACEA и API. Она рассчитана на максимальные нагрузки, может эффективно использоваться при различных температурных условиях, обеспечивая надежную защиту силового агрегата от негативных факторов.

Масло для турбированных и мультиклапанных моторов

Моторное масло для Toyota TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендуется к использованию в турбированных и мультиклапанных моторах, а так же в двигателях с прямым впрыском. Данное масло в ходе тестов на экономичность, проведенных ACEA, показало расход топлива на 3,3% меньше эталонного значения в обычном режиме движения и на 4,4% меньше в режиме холодного пуска. За счет хорошей низкотемпературной текучести TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель с момента запуска в любое время года. Оно обладает прекрасными моющими и диспергирующими свойствами и отличной стойкостью к окислению, защищая мотор Toyota в течение длительного времени.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.


Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Оригинальные масла Toyota

В любой стране уже давно фирма Toyota Motors считается лидером в производстве авто, а также других видов техники. Высокое качество, отличные технологические параметры и эксплуатационные показатели сделали продукцию самой востребованной в мире.

Большие производственные мощности, огромный опыт в разработке новых технологий позволили инженерам компании разработать собственную смазочную продукцию для узлов автомобиля. В этот список вошли:

  • Моторные масла;
  • Гидравлические;
  • Трансмиссионные.

Разработкой смазывающих жидкостей компания Toyota занимается вместе с известной фирмой Exxon Corporation. Эта продукция специально создана для двигателей собственного производства. Отличные качественные характеристики подтверждаются сертификациями ACEA и API.

Как определить оригинал

Несмотря на бытующее мнение о том, что смазочные материалы Toyota в жестяных банках почти не подделывают, на рынке распространены контрафактные экземпляры и в жестяной таре.


По исследованиям одного из менеджеров по продажам оригинальных масел Toyota, подделки в жестяных банках составляют около 30% от общего количества на рынке.

Поэтому приобретение смазки в металлической таре хоть и минимизирует вероятность нарваться на контрафакт, но не исключает ее полностью. Дело в том, что сегодня производители контрафакта вышли на такой уровень, что отличить подделку от оригинала часто не в состоянии даже специалисты.

Более того, известны случаи, когда оригинальное масло, но выпущенное на другом заводе, называли подделкой из-за очень мелких различий в таре и этикетке (менее четкая отпечатка даты розлива, разная спайка швов, минимальные различии в полиграфии этикетки и т. д.).


В то же время качественная подделка проходила визуальный контроль специалистов. Отличить от оригинала можно совсем грубые подделки. Например, с отсутствующей защитной гравировкой на пробке, неправильной формы канистры или явных отличий этикетки от оригинальной.

Поэтому единственный способ, который гарантирует получение оригинального качественного продукта – приобретение масла в авторизованной точке продажи.

Отличительные особенности масел из Японии — видео

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.


Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Как определить оригинально автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.


Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.


  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.


  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Читайте также: