Установка колонок в передние двери тойоты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка колонок в передние двери тойоты

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Апрель 2015
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

Итак, я долго откладывал это мероприятие, ждал пока потеплеет и т.п. НО все, больше откладывать нельзя. Приступаем к 2-ой фазе музыкального усовершенствования своего пепелаца. А именно: замена штатных динамиков в передних дверях.

Приступаем. Процедуру снятия обшивки я не фотографировал. Она не сложная: откручиваем два шурупа (под ручкой и в кармашке) и потихоньку снизу тянем-отстегиваем пистоны, крепящие обшивку двери. Ага. Родные динамики приклепаны - клепки придется высверлить.

Родной динамик - 16.5 см, к счастью новые оказались один в один. Хочу отдать должное проектировщикам Матрикса. На самом деле штатные динамики - далеко не "последнее Г..". А достаточно крупный(16см) и "крепкий середнячек"-широкополосник с бумажным диффузором.

Это демонтированный старый. Я очень старался его снять МАКСИМАЛЬНО аккуратно.

Будем строить новые подиумы для динамиков. Здорово в этом деле поможет наличие фанеры (толщина 10. 11мм), электролобзика, карандаша :) Я делал все по меркам: обрисовывал на бумаге старый подиум, вырезал шаблон из бумаги, переносил на фанеру. мерил. перемеривал. брал в руки штангенциркуль. снова перерисовывал. Курил и много думал о симметрии, геометрии.

Для желающих сэкономить свое время я сделал рисунок-"чертеж" по готовому, вымерянному и установленному подиуму. Пользуйтесь на здоровье.

Вот что вышло. Прошу строго не судить, как говорят: "тапер играет как умеет"! Да. где-то не совсем ровно, не совсем симметрично. НО ведь все "село"так, как надо ну и . это никто не увидит. :)

Кроме того, нужно еще дополнительное "проставочное кольцо", иначе при опускании вниз, стекло будет упираться в магнит динамика. Диаметры кольца: внутренний - 145 мм, наружный - 165 мм.

Для сглаживания неровностей фанеры, а так же для предотвращения скрипов и других неприятностей, между соединяемыми поверхностями прокладываем полоску битопласта (4мм).

"Проставочное кольцо" и основу соединяем с помощью саморезов (20мм). Отверстие под саморезы нужно "зенькануть" бОльшим сверлом, дабы шляпки были в "потай". На всякий случай, покрываем конструкцию небольшим слоем краски.

Опять же через полоску битопласта, саморезами крепим к подиуму сам динамик

Вот такой вот получился "бутербродик" (вид с торца): фанера, битопласт, фанера, битопласт, динамик.

Заклеиваем назад целлофановую "защиту", на внутреннюю часть обшивки неплохо было бы нанести Изолон для шумоизоляции.

Все. Результатом остался очень доволен. Причем вышло очень даже здОровское сочетание: в задних дверях - штатные, а в передних новые. При правильном выставлении баланса "перед-зад", баса и тре - РЕЗУЛЬТАТ очень даже ого-го.

Шви передних дверей и замена акустики в них

Приветствую, друзья!
Наконец то появилось время и дошли руки до замены акустики в передних дверях и их шви. Акустику выбрал фирмы Hertz, модель DSK 165.3
Как обычно отмечу, что все делалось без фанатизма.

Первым делом снимаем обшивку двери — держится на пистонах и двух саморезах, все очень просто.
Под обшивкой нас встречает слой гидроизоляции из пленки, ее тоже снимаем.
Штатные динамики крепятся на заклепках — высверливаем их и снимаем это чудо.

Далее обезжириваем и клеим вибру, предварительно греем феном.

Пользуясь случаем, прыснул в двери антикора.
Клеим сплен и переходим к внешней части двери, с которой делаем тоже самое.

Вусмерть заклеивать нет смысла, т.к. форма двери сложная и очень много ребер жесткости.
Акустику устанавливал через подиумы из фанеры, их форму срисовал со штатной проставки.

Место контакта подиума с железом проходил битопластом.

Большое окно в двери решил не заклеивать, а закрыть листом фанеры. Обработал его резинобитумной мастикой и наклеил вибру. Закрепил саморезами, через скобки с резьбой. Отверстия под скобки есть.

Гидроизоляцию приклеил вновь, она держится на резиновом герметике, подогел его феном и он приклеился.

Для сохранения штатной проводки отделил от штатных динамиков разъемы и припаялся к ним.

На саму обшивку приклеил в некоторых местах кусочки вибры.

Желтый "пенопласт" немного подрезал, чтобы не мешал обшивке садиться.
По контуру прилегания к двери наклеил маделин.

Так же, маделином проклеил ручку- подлокотник.

Твиты ставил в штатные уголки, их покупал в экзисте.

Фотки всего процесса сделать забыл, сори)
Коротенькое видео сравнения штатного и установленного динамиков.

Позже сделаю видео, как играют, по ощущениям -гораздо лучше, плюс двери стали закрываться солиднее.
На этом все, пока.

Акустическая система Toyota Camry 40

Штатная акустика, установленная на Toyota Camry 40, далека от идеала. По своей сути это стандартное, простое и недорогое решение производителя по обеспечению комфорта клиентов, со многими недостатками.

Но оно имеет важные преимущества и позволяет уйти от ряда проблем, связанных с поиском, выбором, покупкой и установкой аудиотехники более высокого уровня. Поэтому прежде чем принять радикальное решение о проведение аудиотюнинга, рассмотрим, что нам предлагает автопроизводитель.

Штатные колонки Камри 40

Схема

В зависимости от комплектации и установленного на автомобиле головного устройства, воспроизведение звука обеспечивается комплектом из 6 или 10 динамиков (указано на схеме).

Схема

Стандартные 160 мм китайские динамики устанавливаются в передние двери, на переднюю и заднюю полки. При этом в моделях с 10 колонками в их число входят коаксиальные, двух полосные динамики, которые выдают низкие и средние, а встроенные твиттера высокие частоты звучания.

Схема размещения

В общем и целом, для среднестатистического владельца Тойота Камри музыка, звучание которой обеспечивают установленные изготовителями колонки, играет вполне адекватно. Но для тех, кто стремится к совершенству поле для деятельности практически безгранично. При этом необходимо помнить, чтобы организовать в машине качественный звук, недостаточно приобрести дорогую аппаратуру. Надо правильно проложить акустическую проводку, выбрать оптимальную схему размещения динамиков в салоне, правильно их подключить и настроить.

Какие нештатные колонки можно поставить

Вопрос выбора производителя и комплектации зависит от нескольких важных факторов:

  • цена, которую вы готовы заплатить за звук;
  • готовность к возможным конструктивным изменениям в элементах интерьера салона;
  • наличие специалиста, который воплотит ваши фантазии на практике.

Если ограничений нет ни по одному из вышеперечисленных пунктов, в качестве примера рассмотрим вариант, который дает возможность повысить эффект звучания без замены штатного головного устройства.

Среди ценителей качественного звука хорошо зарекомендовали себя колонки японского производителя акустических систем Alpine. В нашем случае целиком подойдет модель SPG17CS.

Это компонентная акустическая система, специально разработанная для эффективной работы на высоких мощностях. Пиковая мощность звука 280 Вт, номинальная – 70 Вт, диапазон частот 68 – 20000 Гц. Стоит отметить компактные кроссоверы с раздельной конструкцией. Их устанавливают в двери, а для их подключения вполне подойдят штатные кабеля. Фронтальные твитеры Snap Fit имеют высокопродуктивную звуковую катушку, обеспечивающую хорошее качество звучания, а адаптированный крепеж для установки заподлицо, значительно упрощает их монтаж. Задние овальные колонки 6х9 по чистоте звучания превосходят штатные на порядок. Размер динамиков 165 мм, глубина установки 61 мм, что соответствует размерам штатных колонок Камри 40.

Такая комплектация при весьма умеренной цене (от 6,5 тыс. рублей за комплект), позволяет успешно решить задачу повышения качества звука без замены штатной магнитолы, и приобретения дополнительных усилителей.

После выбора и покупки источников звука возникает задача второго порядка – установка колонок в салоне автомобиля.

Установка и подключение динамиков

Переходные вставки

При выборе аналогичных по размерам и комплектации, но более качественных по характеристикам акустических систем, их установка и подключение не требует внесения изменений в конструкцию кузова, дверей и элементов интерьера. Динамики размером 6х9 дюймов без проблем занимают места штатной акустики Камри. В отдельных случаях несовпадение габаритов новых колонок компенсируется за счет переходных вставок, приобретенных или изготовленных самостоятельно из МДФ или многослойной фанеры 10 мм толщины.

В целях качественного улучшения звучания специалисты советуют при установке новой, более мощной акустики по возможности соблюдать такие нюансы:

  • осуществить звукоизоляцию крыши, багажника и дверей для избегания резонансных процессов во время работы сабвуфера;
  • фанерные подиумы для колонок обрабатываются водоотталкивающим составом и обклеиваются вибропластом;
  • при установке сабвуфера сзади, полка проклеивается шумоизоляционным материалом;
  • при использовании в системе дополнительных усилителей их подключение, прокладку акустической проводки и настройку должны осуществлять специалисты.

Довольно часто, при самостоятельной замене штатных колонок на более продвинутые, автолюбители сталкиваются с проблемой настройки звука. В некоторых случаях новые динамики играют тише старых, могут отсутствовать низкие частоты, звук задних колонок в несколько раз тише, чем передних. Однозначно ответить на вопрос, почему так происходит нельзя, причины могут быть разные, приведем некоторые из них.

Почему тише стала играть музыка

  1. Сечение штатной проводки недостаточно для обеспечения током новых динамиков.
  2. Неправильная полярность подключения при установке.
  3. Снижение отдачи на низких частотах в результате неплотного прилегания динамиков к штатным местам установки.
  4. Ошибки при подключении.
  5. Чувствительность новых динамиков меньше чем у штатных.
  6. Встроенный усилитель головного устройства не справляется с раскачкой новых динамиков.

Список можно продолжать, каждый конкретный случай индивидуален. Лучшее решение проблемы – обратится к людям, которые занимаются автозвуком на профессиональной основе, и желательно на этапе планирования покупки.

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Штатный звук никакой. Это не играет. Заводские динамики отстой. Это невозможно слушать. Все эти фразы мы регулярно слышим от владельцев новых Toyota, Hyundai, Kia и многих других автомобилей.

И большинство владельцев этих автомобилей не хотят никаких изменений салона, не хотят глобальных вмешательств в заводскую аудиосистему, не хотят тратить серьезные бюджеты на звук.

Что мы можем предложить в таких случаях?

Вот, один из последних примеров, когда в практически новом авто мы поменяли только динамики, сделали базовую шумо- и виброизоляцию, хозяин потратил сумму не более 600$, а результат превзошел все ожидания! Все дело в правильно подобранной акустике.

Колонки на Тойота Камри 40

Итак, имеем Toyota Camry 2017 года (американец). Заводская магнитола XM Radio c большим экраном. Умеет воспроизводить только MP3 файлы.

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Принципиально хозяин авто не собирался устанавливать усилитель и сабвуфер (может, в отдаленном будущем). Поэтому после недолгих раздумий и выбором между Hertz CK 165 и Audison APK 165, комплект для замены штатных динамиков в Toyota Camry был выбран вот такой:

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Комплект Audison для замены штатных динамиков Toyota Camry 2017

В первую очередь начали с установки фронтальной акустики Audison APK 165. Параллельно обрабатываем двери виброизоляцией и шумоизоляцией, Одновременно занимаемся подготовкой штатных мест для установки твитеров в штатные места в торпедо под стеклом.

Передние двери после разборки — совершенно голый металл:

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Эта дверь Toyota Camry 2017 требует виброизоляции

Внутренню часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом Шумофф М2 Ultra

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков
Шумофф М2 Ultra на двери Toyota Camry 2017 Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков
Шумофф М2 Ultra на двери Toyota Camry 2017

Наружная металлическая часть двери обрабатывается виброизоляционным материалом Acoustics Xtreme X3, на этом этапе важно закрыть все технологически отверстия.

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Пластиковую карту двери обрабатываем звукопоглощающим материалом Acoustics SoundLine 7.

Дверная карта до обработки:

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

И после обработки шумоизоляцией:

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Монтируем мидбас. С завода в передних дверях Toyota Camry 2017 отверстие под динамик размером 6х9 дюймов овальной формы:

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков
Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков
Штатная акустика в дверях Toyota Camry 2017

Чтобы установить комплект динамиков размером 16 см используем профессиональные проставочные кольца CARAV 14-038, которые изготовлены специально для Toyota Camry 2012+. Вот, для сравнения два динамика — заводской динамик Toyota и динамик из комплекта Audison APK 165 в проставочном кольце-переходнике с овалов на 16 размер:

И уже установленный динамик в дверях Toyota Camry 2017 (все динамики в этой машине подключали на штатные провода).

Установка твитеров Audison в Toyota Camry 2017

С твитерами пришлось немного повозиться. дело в том, что штатные места предусмотрены под серединки диаметром 700 мм (сюда отлично можно было установить комплект Hertz MPK 163.3, но мы были ограничены бюджетом).

Поэтому штатные места пришлось доработать — мы взяли проставочные кольцо для твитеров из комплекта CARAV 14-038 и добавили к ним «стаканы» для твитеров из комплекта Audison Prima APK 165.

Установка тыловых динамиков Audison APX 690 в задней полке Toyota Camry 2017

Сюрприз нас ждал, когда дело дошло до тыловых динамиков, Сначала мы выбрали профессиональные пластиковые проставки под овалы 6х9 для Toyota Camry 2017, но при примерке выяснилось, что такое простое и очевидное решение нам не подходит — динамик упирается в сетку декоративной панели задней полки, что совсем нас не устраивает. Пришлось изготавливать овальные проставки из влагостойкой фанеры вручную и дополнительно использовать часть защитной сетки из комплекта Audison APX 690. Заднюю полку мы также обработали виброизоляционным материалом Шумофф М2 Ultra.

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Штатная акустика, установленная на Toyota Camry 40, далека от идеала. По своей сути это стандартное, простое и недорогое решение производителя по обеспечению комфорта клиентов, со многими недостатками.

Но оно имеет важные преимущества и позволяет уйти от ряда проблем, связанных с поиском, выбором, покупкой и установкой аудиотехники более высокого уровня. Поэтому прежде чем принять радикальное решение о проведение аудиотюнинга, рассмотрим, что нам предлагает автопроизводитель.

Штатные колонки Камри 40

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Какие нештатные колонки можно поставить

Вопрос выбора производителя и комплектации зависит от нескольких важных факторов:

  • цена, которую вы готовы заплатить за звук,
  • готовность к возможным конструктивным изменениям в элементах интерьера салона,
  • наличие специалиста, который воплотит ваши фантазии на практике.

Если ограничений нет ни по одному из вышеперечисленных пунктов, в качестве примера рассмотрим вариант, который дает возможность повысить эффект звучания без замены штатного головного устройства.

Среди ценителей качественного звука хорошо зарекомендовали себя колонки японского производителя акустических систем Alpine. В нашем случае целиком подойдет модель SPG17CS.

Это компонентная акустическая система, специально разработанная для эффективной работы на высоких мощностях. Пиковая мощность звука 280 Вт, номинальная – 70 Вт, диапазон частот 68 – 20000 Гц. Стоит отметить компактные кроссоверы с раздельной конструкцией. Их устанавливают в двери, а для их подключения вполне подойдят штатные кабеля.

Фронтальные твитеры Snap Fit имеют высокопродуктивную звуковую катушку, обеспечивающую хорошее качество звучания, а адаптированный крепеж для установки заподлицо, значительно упрощает их монтаж. Задние овальные колонки 6х9 по чистоте звучания превосходят штатные на порядок.

Размер динамиков 165 мм, глубина установки 61 мм, что соответствует размерам штатных колонок Камри 40.

Такая комплектация при весьма умеренной цене (от 6,5 тыс. рублей за комплект), позволяет успешно решить задачу повышения качества звука без замены штатной магнитолы, и приобретения дополнительных усилителей.

После выбора и покупки источников звука возникает задача второго порядка – установка колонок в салоне автомобиля.

Установка и подключение динамиков

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

В целях качественного улучшения звучания специалисты советуют при установке новой, более мощной акустики по возможности соблюдать такие нюансы:

  • осуществить звукоизоляцию крыши, багажника и дверей для избегания резонансных процессов во время работы сабвуфера,
  • фанерные подиумы для колонок обрабатываются водоотталкивающим составом и обклеиваются вибропластом,
  • при установке сабвуфера сзади, полка проклеивается шумоизоляционным материалом,
  • при использовании в системе дополнительных усилителей их подключение, прокладку акустической проводки и настройку должны осуществлять специалисты.

Довольно часто, при самостоятельной замене штатных колонок на более продвинутые, автолюбители сталкиваются с проблемой настройки звука.

В некоторых случаях новые динамики играют тише старых, могут отсутствовать низкие частоты, звук задних колонок в несколько раз тише, чем передних.

Однозначно ответить на вопрос, почему так происходит нельзя, причины могут быть разные, приведем некоторые из них.

Почему тише стала играть музыка

  1. Сечение штатной проводки недостаточно для обеспечения током новых динамиков.
  2. Неправильная полярность подключения при установке.
  3. Снижение отдачи на низких частотах в результате неплотного прилегания динамиков к штатным местам установки.
  4. Ошибки при подключении.
  5. Чувствительность новых динамиков меньше чем у штатных.
  6. Встроенный усилитель головного устройства не справляется с раскачкой новых динамиков.

Список можно продолжать, каждый конкретный случай индивидуален.

Лучшее решение проблемы – обратится к людям, которые занимаются автозвуком на профессиональной основе, и желательно на этапе планирования покупки.

Установка коаксиальной акустики в Toyota Camry V40

В задние двери влезут с любой пасодочной глубиной, там стекла не мешают,в передние двери по сложнее,там где то 65мм утопить можно, если бес подиумов. Маркировка идёт обычно в дюймах.

У меня штатные динамики в передних дверях были с большим фланцем с тремя ушами под 3 самореза, а в новых динамиках отверстия по кругу 8 шт.

Из фанеры 20 мм. Это чтобы не сверлить дверь. Соответственно динамик стал выше над плоскостью двери на 20 мм, но там запас до обшивки за счёт кольца из картона между штатным дином и обшивкой у меня был в 25 мм. Сделал потом аналогичное кольцо, но 5 мм высотой.

Если да скиньте фото. Услуги геодезиста писать в личку Toyota Camry, SV, 96, 2. Приветствую всех! У меня возник вопрос. У меня Toyota Camry в последнем кузове до рестайл. Я хочу подключить к аудиосистеме сабвуфер. Магнитола не штатная, но выхода отдельного для подключения сабвуфера нет. Я слышал что можно подключить к колонкам.

Соответственно и управляется он со штатной головы, а толшина провода величина относительная чем выше напряжение тем меньше сечение.

Toyota Camry год ВВ. Toyota Camry год Дмитрий. Последние вопросы. Народ всем привет, помогите кто знает на 5s развалился дифференциал, есть коробка с дизеля 3c можно ли перекинуть деф оттуда у меня коробка. Стоит ли покупать задние поперечные тяги контракт?

Китай на полгода хватает. Здравствуйте вопрос. На тойоте камри 40 поменял кольца и после этого потёк задний сальник колен вала, может из за масла. Задать вопрос. Метки этой темы camry , toyota camry.

Текущее время: C Автомобили на Drom.

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Toyota Camry 40

Полтава 5 окт. Киев, Голосеевский 8 окт. Одесса, Киевский 8 окт. Ивано-Франковск 8 окт. Хмельницкий 8 окт. Хотите продавать быстрее?

1. акустическая шумоизоляция что да как, буду рад любой помощи, советы, ссылки 2. механизм . Camry 40, , VVti, Light Blue.

Автозвук в Toyota Camry v40

В Toyota Camry в кузове V40 года выпуска можно поставить автомагнитолу 2 DIN с использованием переходной рамки. При установке потребуется переходная рамка, переходник на ISO, антенный переходник и интерфейс согласования управления с руля.

Если в машине стоит штатная камера заднего вида, то путем некоторых манипуляций ее можно вывести но новую автомагнитолу. Усилители мощности в Toyota Camry V40 можно установить на заднюю полку или на фальш-панель за спинки задних сидений в багажнике.

Протяжка акустического кабеля в двери не встречает препятствий в виде дверной фишки. На торпедо есть штатные места для твитеров, направлены они на отражение от стекла. Камера заднего вида в Toyota Camry V40 врезается по центру между фонарей подсветки заднего номера..

При замене акустики в Toyota Camry в кузове V40 рекомендуем сделать виброизоляцию дверей в два слоя, а под дверную карту положить слой шумоизоляции.

Toyota Camry. Замена акустической системы с изготовлением стелса

Мой любимый кузов Toyota Camry заехал к нам в гости. Мне почему-то он больше всех симпатичен из всех генераций, но речь не об этом =)

Нам нужно произвести работы по модернизации акустической системы в этой Camry для tyomalm.

Список работ выглядит следующим образом: — установка трехполосной акустической системы; — изготовление кроссоверов для СЧ и ВЧ динамиков; — изготовление подиумов под ВЧ динамики в треугольники зеркал; — установка и подключение двух усилителей; — изготовление короба стелс под сабвуфер в правое крыло.

По оборудованию расклад следующий: — фронтальная акустика ВЧ — CDT-Audio DRT-26TS; — фронтальная акустика СЧ — CDT-Audio HD-690CF; — фронтальная акустика НЧ — CDT-Audio HD-3; — усилители мы оставим те, которые уже были установлены, это Eton SR 500.1 и Focal Auditor R-4280.— сабвуфер тоже оставим тот, который уже был — Alpine SWG-1244.

Первым делом приступаем к заливке внутренней стенки сабвуфера. Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Alpine SWG-1244!

Чтобы получить максимальное давление, предусматриваем в коробе наличие фазоинвертора.

Параллельно мы демонтировали то, что было сделано в автомобиле до нас, Вы можете почитать обо всём в блогах Артёма (хозяина авто)! Проставочные кольца изготовлены под новые мидбасы.

После примерки проставочных колец мы демонтировали остатки виброизоляции и смонтировали свою от производителя ComfortMat.

Как Вы заметили, автомобиль приехал к нам без пола, но это не беда, мы изготовим его во второй приезд автомобиля к нам, всё будет сделано в лучшем виде, а пока посмотрим, что у нас вышло! Стелс занял своё законное место в правом крыле автомобиля, совершенно не мешает открытию крышки багажника, всё продумано!

Динамики из задней полки мы демонтировали совсем.

Оба усилителя смонтированы на спинку дивана, все провода аккуратно проведены и смонтированы. Изготовленные нами кроссоверы расположились рядом с 4х канальным усилителем.

У нас получился трехполосный, полупоканальный фронт и низ за счет 12ти дюймового сабвуфера в коробе стелс с фазоинвертором.

Вот так выглядит законченный стелс, он занимает довольно мало места, совершенно не мешает класть и извлекать багаж. Динамик будет защищен металлическим грилем.

ВЧ динамики установлены в изготовленных подиумах в треугольниках зеркал. СЧ динамики установлены в торпедо.

Установка колонок в передние двери.

Данный материал содержит: разборку передних дверей, демонтаж старой акустики, установка подиумов и новой акустики Ivolga SB-6.0.

Кому то поможет моя статья. Так как сам делал все в слепую ничего не зная что и где.

Снятие дверной обшивки.

Первое : Откручиваем 2 болта, первый под черным куском войлока где ручка закрытия двери.

Потом второй болт за ручкой открывания двери. там защитная крышка ее можно аккуратно поддеть плоской отверткой.

Снимаем панель с кнопкой управления стеклоподъемником- думаю его снять у вас не возникнет труда- тянем вверх ) .

Далее следуем в самый низ обшивки.Там есть не большие выемки под пальцы за них аккуратно тянем на себя… снимется 3 клипсы … далее передвигаемся в бока там еще по 2-3 клипсы так же аккуратно тянем. В итоге у вас в руках должна оказаться обшивка с ручкой открывания двери она держится на 2х защелках их поддеваем отверткой и вынимаем из обшивки! Все обшивка снята.

Теперь можно снять и угол не знаю как он правильно называется где спрятана проводка на зеркала.
Снять его у меня получилось без клипс. то есть они остались на месте в двери а сам угол в руках. Обратной установки это не мешает на оборот упрощает.

После я занялся установкой твитеров в те самые углы. кто то может начать с другого кому как.

Что бы твитеры встали ровно на обеих дверях нужно снять оба угла и одинаково их разметить .

Далее переходим к колонкам- родным. Тут нам попадается сюрприз( по крайней мере для меня) Штатная акустика заклепована не как раньше на болтах просто клепки металлические с резиновыми прокладками. Без вредно снять у меня не вышло пришлось ломать.

Так теперь все чисто.

Далее переносимся на верстак там из сплена или других ШВИ делаем вибро прокладку под подиум. Дабы ничего не вибрировало и не бренчало.

Далее все собираем и устанавливаем в дверь. не забываем про проводку .отмеряем, прокидываем куда кому удобно.

Тема: Наилучшее решение по замене штатных динамиков для камри!

Наилучшее решение по замене штатных динамиков для камри!

Итак, похоже среди альтернативных динамиков, предназначенных для установки вместо штатной акустики и работой от штатного (или альтернативного) головного устройства (без доп. усилителя), появился новый лидер!
Речь идет о акустике от алпайн, моделях spe 17 cs (2-х компонентная АС, предназначенная для установки вперед) и "блинах" 6"Х9", предназначенных для установки назад.

Фронтальная акустика включает в себя 2 твитера (пищалки), предназначенные для установки в штатные посадочные места в углах торпедо, кроссоверы(фильтры деления частот) с фильтрами второго порядка (лучше ставить в двери, подальше от наводок штатной электроники) и собственно мид-басовыми динамиками размером 165мм.




Задние динамики - овалы, с размером 6х9 дюймов. 2-х полосные (больше не надо).
Без изысков, но по звучанию, без вариантов на несколько порядков выше штатной акустики!

Проведенные испытания на автомобилях марки тойота камри V30 и v40 (дилерские версии), показали, что высокая чуствительность данной серии, по своим акустическим показателям, в сочетании с штатными магнитолами, позволяет отыгрывать лучше, чем прежний лидер (акустика герц еск). Более того, порог перегрузки при увеличении звукового давления, у алпайна данной модели так же выше, чем у герца еск. Не на много, но разница действительно ощутима. В клиппинг входят только на самом что не на есть верхнем пределе мощности головы!


С установкой проблем ни каких нет. Все прекрасно встает в штатные места. Правда при помощи переходных колец, которые можно изготовить из МДФ, или как вариант купить в готовенькие и специально сделанные для этих целей у нас.

Ну а если еще не полениться, и заклеить передние двери, то новое звучание сможет оценить даже не меломан.
Короче, рекомендую как всегда с чистой совестью, ибо недовольных 100% не будет!
Динамики стоят вплоне адекватно (4.000р.-передние, 3500р.-задние), так что вполне интересное решение для тех, кто желает разительно улучшить звучание штатной аудио системы "малой кровью".

Внедрение овальных колонок в двери Тойота Марк 2

С чего все началось? В принципе штатные колонки Пионер вполне достойны, были. Зимой как-то включил на полную громкость и все, захрипели. Было обидно за глупость, но уже поздно. Начал думать, как же поступить. Думал иногда, много работы.) Что есть особенного в Тойота Марк 2 в 100 кузове? Вроде бы ничего особенного, но это на первый взляд. Саб в багажник не поставить - бак то за сидением! Ко всему прочему, бак от салона отделен сплошной металлической перегородкой, а это уже само по себе полный финиш. Конечно, есть ионизатор (а у кого его нет, могу предпологать - два ровных, симметричных отверстия в полке, диаметром примерно 18 см). Ну в общем поставить туда два сабвуферных динамика - нагрузить полку, элементы кузова - я не сторонник данных решений. К тому же, как-то разик меня эти отверстия спасали - хлопнул крышкой багажника при снятом тросике)))) В итоге - есть только 4 двери. В них и только в них решил поставить колонки. Не штатные, мощные, так как они должны компенсировать осуствие сабвуфера. Какие колонки могут нам это сделать? Овалы, с усилителем!

Овалы сами по себе гораздо производительнее круглых колонок.

Конечно, овалы больше, не штатные, надо крепить, а что сделать с панелями, они же не наденутся. скажет большинство, ну и что? Мозг и руки на месте, так что - начинаем.) Скажу сразу, с передними дверьми все проще. Задние. немного потруднее.

Овалы BOSS OHC 694. 6 на 9 дюймов. Глубина - огромная, это меня тоже удивило, но это как следствие их большой мощности. Тут уж пришлось идти на небольшие жертвы, впрочем - каких-либо существенных изменений в машине, в дверях и панелях не произошло.

Итак, начал с того, что раскидал все 4 двери: все обшивки, колонки снял. Прикинул, где пропилы делать. Да, пропилы - это и есть основная сложность установки подобных клонок - надо "расчистить" место под новые колонки!

Колоноки в передних дверях установил горизонтально, в задних дверях, так как они короткие, только вертикально.

Пропилы в передних дверях делал не под форму динамика, а с учетом его выноса из корпуса (примерно 5см), то есть совсем чуть-чуть попилил. Если не вынести колонку вперед, то стекло просто не закроется (обратить внимание на штатные колонки - они все с проставками, точнее их корпуса и есть проставки!).

Пропилы в задних дверях - почти что под форму динамика. Вынос примерно см 4. Но, самое главное, чем сильно меня удивили задние двери - стопора открывания дверей находятся четко в верхней части пропила, что гарантированно даст одно-дверь не закроется, так как стопрор упрется в колонку. Скажу сразу, что выход есть: заменить жесткий штырь штопора на стальной трос, диаметром не менее 5 мм. С жесткой регулировкой длинны последнего, лучше по короче от номинальной длинны штопора, мм на 5, для надежности. Может и сложно или даже колхозно, но мы помним, что цель - хорошая музыка, и вначале я написал, что есть небольшие жертвы - это одна из них. Пока фото этого стопора нет, так как я его еще не сделал, как и фото большинства операций (не до этого было). НО еще раз разберу двери для проклейки вибропластом - все сфоткаю и аккуратно разложу. Стопоров в задних дверях нет- я их не открываю. Это стимулирует в короткое время доделать машину.)

После пропилов наступает время выбора крепежа. Что тут сказать>? Рассчетная мощность конечно не 900вт с колонки, но минимум 450-500. Запас мощности - он еще ни кому не повредил.) У колонок отверстия 6 мм. То что поставлялось в комплекте меня рассмешило: тонекнькие шурупики и тонюсенькие провода. Это просто насмешка)

В итоге, подумал головой, поискал в памяти решений. Результат: нужно 16 врезных гаек ( мебельная фурнитура), 16 болтов с резъбой м6 ( гайки по резъбе аналогичны), 16 гроверов, 16 шайб. Болты по 10см длинной - при монтаже отрезаются по необходимой длинне (даже если и вкрутить всю длинну - до стекла не достанет, но это глупо и долго)))).

В дверях нанес размету отверстий крепежа всех 4 колонок. Особое внимание следует уделить симметричности отверстий в дверях отверстиям в колонках. Если будет не точно, болты по резъбе гаек начнут входить под углом - и тогда вы устанете их вкручивать, даже 5 мм + испортите резъбу.

Отверстия в дверях - чуть больще диаметра врезных гаек, у самих гаек отпиливаем штыри (см фото).
В дверях чистим отверстия крепежа колонки до металла, в радиусе 4 см - так как для крепежа врезных гаек к двери я выбрал метод сварки полуавтоматом. Не пугайтесь, полсле сварки и проверки крепежа в двери на предмет совпадения с крепежом на колонках, все это "безобразие" промывается обезжиркой и заливается белым антигравием (кромки тоже заливыаем!, пропилы). И все, ничего такого, что бы не радовало глаз. В итоге - мощное крепление для мощной аудиосистемы.

С выносом разобрались, с креплениями тоже. Осталось зафиксировать вынос. Колонка должна стоять на максимально возможной глубине в двери с минимальным расстоянием от стекла. Так как дверь не ровная по штамповке, то применить сюда стандртное решение в виде штатных или каких-либо других проставок не возможно. Выход только один - брать лыжные палки)))) На самом деле лыжные палки - это аллюминиевые трубки, которые легко, с помощью болгарки, поддаются обработке. Их мы используем как ограничители глубины установки колонок. Для этого, я ставил колонку на макимальную глубину, при опущенном стекле и смотре, что бы зазор между колонокой и стеклом был не менее 4-6 мм. Почему это нужно? Потому что панель двери (обивка) будет в некоторых частях( по углам) немного давить, но об этом - чуть ниже.

Замерял длинну ограничителей так: колонка стоит с нужным зазором. Отмечаем с 4 углов креплений колонки, на двери 1,2,3,4. Вставляем отвертку в 1 отверстие крепления колонки,упираемся в железо двери. Сзади колонки отмечаем на отвертке риску - в ровень с нижней частью ушка. Вытаскиваем отвертку и прибавляем еще 2-3 мм - это компенсация маркера. Смотрим на номер крепления - 1. на трубке пишем 1.Отпиливаем нужный кусок трубки.
Все трубки - разной длинны, попарно. две более длинные, две менее длинные). Так как после выравивания зазора между колонкой и стеклом, колонка не будет стоять идеально ровно. Это касается всех дверей. Повторяем эту операцию для всех 4 колонок.

После того как установил все 4 колонки и стекла опускаются, подсоединил проводку. Штатные разъемы оставил, зачистил провода чуть поодаль от разъемов. На вид, достаточно хорошие провода, но и их скорее всего придется заменить. Узнаю когда поставлю усилитель.

Теперь нужно прколеить виброплатом по кругу колонок - получается как бы подиум. Вибропластом так же нужно проклеить и всю панель двери. Можно и пенку, при желании. Сверху на виброплат я нанес шумку.

Что касается дверных декоративных панелей, те что надеваются. Панели задних дверей не изменялись.
Панели передних дверей - изнутри обрезал круглую кромку (под колонку), так как она упиралась в колонку. Это все изменения. Они не критичны и не заметны.

Панели собираются на ура, единственно, немного торчат - так как шумка проклеена, но осядут через какое то время.
Колонки никак не мешают.

Провел проводку на усилитель: 4 колокольчика, 4 двойных толстых пары, провод + от акб, + контроль включения усилителя. Самого усилителя пока нет, думаю что лучше.


На данный момент стоит штатная голова. Ни о каких супер басах речи не идет, но звук прекрасныЙ. ) В общем, потенциал заложен!

Заменил динамики в дверях Короны-190

Купил и поставил 165 мм. HERTZ ECX 165.1, диаметр самого динамика - 130 мм.
Вынутый штатный (уже на второй машине) имеет размер динамика 100 мм. Железа там много :-). "Доработка напильником" посадочного гнезда - пришлось срезать верхнюю часть пластикового кольца в глубине гнезда. Не понял, зачем оно там оставлено. Все встало. Динамик прижат к пластику саморезами, в штатные места не попал. ИМХО, динамик с диаметром больше 130 мм (общий при этом будет больше, в моем случае - 165) туда без более глобальных изменений не влезет. Меньший можно нормально не суметь закрепить, если "ушей" нет, или короткие.
Попутно проведен эксперимент по переполюсовке динамиков. Знатоки утверждают, что разница в звуке очень заметна. Видимо, медведь на моих ушах топтался долго. :-)
Огромное спасибо принявшим участие в обсуждении при подготовке замены!

С уважением, Сергей

Нормально. Ну не меломан я. Жене понравилось, старшему сыну тоже. У них слух есть, не в меня. :-) Я слышу только, что на макс. громкости искажений осталось чуть, а со штатными даже я слушать не мог хрип и свист. Еще показалось, что громкость стала регулироваться более плавно. Наверное, так и должно быть. :-)

С уважением, Сергей

дык погоди, по порядку! > Купил и поставил 165 мм. HERTZ ECX 165.1, диаметр самого динамика - 130 мм.
+++++++++++++++++++++++++++
а остальные мм куда? - крепеж?


> Вынутый штатный (уже на второй машине) имеет размер динамика 100 мм. Железа там много :-). "Доработка напильником" посадочного гнезда - пришлось срезать верхнюю часть пластикового кольца в глубине гнезда.(на обшивке?)
Не понял, зачем оно там оставлено. Все встало. Динамик прижат к пластику саморезами, в штатные места не попал.
+++++++++++++++++++++++
т.е.ты через обшивку крепил динамик?

и что японский динамик по размерам и виду крепежп сильно отличается от того что продается у нас? (не понимаю)

ИМХО, динамик с диаметром больше 130 мм (общий при этом будет больше, в моем случае - 165) туда без более глобальных изменений не влезет. Меньший можно нормально не суметь закрепить, если "ушей" нет, или короткие.


фото устаноки не делал?
Богдан<BR>

Ну да, внешнее колцо + крепеж.

&gt;
&gt;
&gt; &gt; Вынутый штатный (уже на второй машине) имеет размер динамика 100 мм. Железа там много :-). &quot;Доработка напильником&quot; посадочного гнезда - пришлось срезать верхнюю часть пластикового кольца в глубине гнезда.(на обшивке?)
&gt; Не понял, зачем оно там оставлено. Все встало. Динамик прижат к пластику саморезами, в штатные места не попал.
&gt; +++++++++++++++++++++++
&gt; т.е.ты через обшивку крепил динамик?

На обшивке снял сетку, снял динамик под ней. Динамик стоит в пластиковом гнезде, под штатный в этом гнезде есть 4 дырки.
&gt;
&gt; и что японский динамик по размерам и виду крепежп сильно отличается от того что продается у нас? (не понимаю)

Очень сильно. Штатный - квадратный лист металла с вмурованным динамиком, новый - динамик, имеющий по краям небольшие отверстия для крепления. На штатные места не попадает никак, вогнал саморезы прямо в пластиковое гнездо.

&gt;
&gt;
&gt;
&gt; ИМХО, динамик с диаметром больше 130 мм (общий при этом будет больше, в моем случае - 165) туда без более глобальных изменений не влезет. Меньший можно нормально не суметь закрепить, если &quot;ушей&quot; нет, или короткие.
&gt;
&gt;
&gt; фото устаноки не делал?

Нет, но могу сделать фото родного и стоящего нового.

С уважением, Сергей

ок, догнал, сделай если не сложно и на мыло под ником

заранее вере матч
Богдан<BR>

&gt; Тогда как там крепился родной 100мм, если ***Меньший можно нормально не суметь закрепить, если &quot;ушей&quot; нет, или короткие***?

Я же написал - &quot;железа там много&quot;. Это у штатного динамика. Прямо усилитель жесткости, а не динамик.


С уважением, Сергей

Эти имеют размер 6,5". Из такого размера у HERTZ есть и компонентные. Модель, если не ошибаюсь ESK-165.1. Проще измерить размер гнезда и под него подобрать. Мои штатные с предыдущей машины успешно переселены в Короллу, хотя у нее размер гнезда явно меньше. А дырки совпадают.

С уважением, Сергей

Рискну присоветовать DLS R6A. про возможность посадки не скажу - магнит у них впечатляющих размерофф, но по звучанию с ними мало что сравницца из их ценовой категории.
Будет потеплее на ЛГ могу продемонстрировать их мидбасы в действии.

Как установить колонки в Toyota Corolla


    • 0.1 Установка дверных динамиков
    • 5.1 Установка тыловых колонок

    Установка дверных динамиков

    Шаг 1

    Поднимите треугольную пластиковую панель на верхнем переднем крае двери, известную как панель паруса. Используйте плоскую отвертку или инструмент панели.

    Шаг 2

    Снимите винт Philips с накладки за дверной защелкой. Также удалите оставшийся клип.

    Шаг 3

    Сдвиньте подлокотник и снимите его. Извлеките винты Philips, расположенные под подушкой.

    Шаг 4

    Аккуратно потяните за края дверной панели, чтобы освободить ее от зажимов, которые удерживают ее на месте. После ослабления снимите его с двери.

    Шаг 5

    Просверлите заклепки, которые удерживают динамик на месте. Затем снимите динамик и отсоедините его провода.

    Подсоедините новый динамик к свободным проводам динамика, затем прикрепите его к дверце с помощью винтов из листового металла. Проверьте выход динамика и соберите панель двери.

    Установка тыловых колонок

    Шаг 1

    Снять стоп-сигнал на задней панели. Нажмите назад к окну, чтобы освободить его, и отсоедините провода. Отложите блок света в сторону.

    Шаг 2

    Извлеките два круглых зажима на переднем крае задней панели. Также снимите ремни безопасности с их слотов на задней палубе.

    Шаг 3

    Слегка потяните заднюю деку вверх, затем потяните на себя и снимите заднюю деку.

    Шаг 4

    Отвинтите 10-миллиметровые винты, которые удерживают колоночные динамики на месте. Есть четыре винта, чтобы удалить для каждого динамика. Отсоедините проводку динамика и удалите старый динамик.

    Подключите новый динамик, выполнив шаги, чтобы удалить старый динамик. Установите новый динамик с помощью четырех винтов Philips.

    Читайте также: