Фаркоп на дэу нексия своими руками

Обновлено: 14.07.2024

Фаркоп на Деу Нексия

При покупке фаркопа для авто Daewoo Nexia необходимо обращать внимание, прежде всего, на модификации кузова, поскольку каждая модель сцепного приспособления создана для определённого типа. Также владельцам данной модели следует обратить внимание на год выпуска и поколение своего авто.

Выбираем прицепное устройство на Daewoo Nexia

Фаркоп является тягово-сцепный приспособлением. Он может применяться для буксировки трейлеров или прицепов. Для каждой марки машины изготавливается своя модификация оборудования.

Каждый фаркоп для Daewoo Nexia должен в обязательно порядке соответствовать ГОСТу 28248. Существует несколько разновидностей прицепных устройств, среди которых съёмные, условно-съёмные, сварные, фланцевые. Кроме того, существует 8 типов шаров (A, B, C, E, F, G, H, N). Они подразделяются на:

  • условно-съёмные;
  • съёмные;
  • сварные;
  • универсальные.

На рынке оборудования для Daewoo Nexia представлены фаркопы отечественных и зарубежных производителей, таких как Польша и Словакия. Иностранные модели отличаются большей выносливостью. Их максимальная нагрузка составляет 1200/50 кг («Imiola»). В то время как у российских аналогов она достигает около 1000/50 кг («VFM»).

Основными производителями сцепных приборов для данной марки авто являются:

  • «Galia» (Словакия);
  • «Imiola» (Польша);
  • «VFM» (Россия);
  • «Лидер-Плюс» (Россия);
  • «Трейлер» (Россия).

Оптимальным вариантом являются фаркопы фирмы «Galia». Они обладают отличным соотношением цены и качества, имеют высокие показатели нагрузки и не требуют модификация бампера.

Кроме того, не следует приобретать б/у фаркопы, поскольку они не гарантируют полную безопасность использования. Отсутствует информация о нагрузках, которым они подвергались при эксплуатации.

1013767351

Цены на фаркопы для Дэу Нексия 1995 – 2015 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
Лидер-Плюс(РФ)/ седан D101-A 1100 75 нет провод,розетка в комплекте не нужен 3890
VFM(РФ)/ седан 5256-A 1000 50 нет провод,розетка в комплекте не нужен 3700
Трейлер(РФ)/ седан 7410 1060 50 нет + 500 руб. нужен 3000

Цены на фаркопы для Daewoo Nexia 1995 – 1997 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
Imiola (Польша)/хэтчбек D.002 1200 50 нет провод, розетка в комплекте не нужен 6800
Galia (Словакия)/ седан D039A 1100 50 нет + 500 руб. не нужен 9300

Дополнительно может пригодиться

Определённые модели фаркопов требуют дополнительного приобретения электропроводки. К ним относятся, например, «Трейлер» (РФ) и Galia (Словакия). Стоимость такой покупки будет составлять примерно 500 рублей. Электропроводка необходима для обеспечения подключения электрики. В неё обычно входят розетка и специальные провода. Вы можете приобрести электрику сразу же при покупке прицепного устройства или позже.

Установка фаркопа на Деу Нексия своими руками

Установка вашего фаркопа на Деу Нексия может быть выполнена специалистами в центре обслуживания за отдельную плату. Однако при желании, вы самостоятельно можете выполнить монтаж оборудования. Для этого вам нужно:

  • демонтировать/вырезать бампер (при необходимости);
  • просверлить отверстия (при необходимости);
  • подсоединить фаркоп к автомобилю;
  • закрутить гайки и болты;
  • собрать бампер.

Более подробную инструкцию по монтажу каждой модели товара вы сможете здесь.

Фаркоп своими руками


Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.

Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Читайте еще

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.

Для владельцев внедорожников фаркоп вообще является обязательным устройством

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Читайте еще

Шар на фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

  • двухдюймовый;
  • 17/8 дюйма.

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.

Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.

Отличается крепление в первую очередь по тому, куда и как оно крепится

В нынешнее время выбор подобных аксессуаров весьма разнообразный

Читайте еще

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;
  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Читайте еще

Фаркоп «квадрат» своими руками

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;
  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

Читайте еще

Как крепится фаркоп

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.

На «Ниву»

Эта комбинация пришла на смену обыкновенному крюку и признана удачной

Фаркоп на Ниву представляет собой конструкцию из сцепного шара, который ставится на автомобиль, и сцепной головки, которая ставится на дышло прицепа

На «Рено Логан»

Рис. 1 Тягово-сцепное устройство Рено Логан

Поэтому перед выбором фаркопа обратите на это особое внимание

Для автомобиля Рено Логан, используется самый простой тип конструкции

На ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099

Уголки с резьбой, входящие в комплект с монтируемым агрегатом, следует устанавливать в отверстия, сделанные в днище внутри багажника

Установка фаркопа является сложным процессом и предусматривает некоторые трудности

Изготовление фаркопа своими руками, установка

Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.

Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.

Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.

Пошаговое описание работ

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Крепление фаркопа

Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.

Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.

Фаркоп на автомобиль «Нива»

Самодельный фаркоп на «Рено Логан»

Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.

Фаркоп своими руками для «Ланоса»

Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.

Как подключить питание

Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.

Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.

На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.

Фаркоп на дэу нексия своими руками

ТСУ на DAEWOO NEXIA (с расчетом эффективности тормозной системы).

DAEWOO Nexia монтаж ТСУ Avtos
DAEWOO Nexia монтаж ТСУ Avtos

Установлено тягово-сцепное устройство (ТСУ).

На заднем бампере установлено сертифицированное (Правила ЕЭК ООН № 55-01) быстросъемное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ установлено в штатное место и закреплено с помощью стандартных крепежных элементов. Установлена розетка для подключения электрооборудования и светотехнических приборов прицепа.

Согласно Одобрения Типа ТС буксировка прицепа не предусмотрена. Поэтому для того, чтобы определить допустимость установки ТСУ был проведен расчет эффективности тормозной системы согласно Правил ООН №13Н.

ОТТС DAEWOO Nexia
ОТТС DAEWOO Nexia

Проверка соответствия характеристик тормозной системы транспортного средства DAEWOO NEXIA при буксировке прицепа нормативам Правил № 13-Н ЕЭК ООН по эффективности торможения затормаживаемого транспортного средства.

1. Исходные параметры автомобиля

1.1. Общие данные автотранспортного средства

М1 - категория АТС;

mС = 985 кг - масса автомобиля DAEWOO NEXIA без нагрузки (с водителем);

mA= 1460 кг - полная масса автомобиля DAEWOO NEXIA;

mП = 2210 кг/ 2410 кг - суммарная масса автопоезда (полная масса автомобиля DAEWOO NEXIA + масса буксируемого прицепа без тормозной системы / прицепа с тормозной системой);

L = 2,52 м - колесная база автотранспортного средства (АТС);

L cG » 1,178 м - расстояние по горизонтали между передней осью и центром тяжести автомобиля с минимальным и максимальным уровнями загрузки соответственно;

Н cG » 0,65 м - высота расположения центра тяжести АТС в снаряженном состоянии и с полной нагрузкой;

RK » 0,272 м - радиус качения шин автомобиля.

1.2. Привод тормозной системы, обеспечивающий штатный и аварийный режимы ее функционирования

Тип - гидростатический, с вакуумным усилителем и двумя разделенными по диагонали тормозными контурами;

F max Ш = 500 Н - нормативный максимум усилия на ножной педали штатного тормоза (Правила № 13-Н ЕЭК ООН);

IШ - передаточное число педали, управляющей штатным и аварийным режимами работы тормозов;

hШ » 0,9 - КПД педального узла штатной тормозной системы;

SВУ - суммарная эффективная площадь диафрагм вакуумного усилителя (ВУ) тормозного привода

расчетный уровень разрежения в вакуумном трубопроводе усилителя;

РВУ = 0,7 бар - расчетный уровень разрежения в вакуумном трубопроводе усилителя;

d0 - диаметр главного тормозного цилиндра (ГТЦ).

1.3. Привод стояночной тормозной системы

Тип - механический, рычажно-тросовый, воздействует на вспомогательные тормоза задних колес АТС;

F max C = 400 Н - максимальная норма усилия на ручном рычаге привода стояночного тормоза (Правила № 13-H ЕЭК ООН);

iС - передаточное число рычага управления стояночной тормозной системой;

hС » 0,9 - КПД рычажного узла привода стояночного тормоза;

hТР » 0,7 - КПД тросового звена привода стояночной тормозной системы.

1.4. Передние тормозные механизмы (ТМ)

Тип - дисковые, с плавающей скобой;

R1, r1 - наружный и внутренний радиусы рабочей поверхности тормозного диска;

m1 = 0,4 - расчетное значение коэффициента трения во фрикционных парах ТМ;

d1 - диаметры колесного тормозного цилиндра;

Р01 » 0 - давление в КТЦ, при котором тормоз кинематически замыкается.

1.5. Задние тормоза, активизируемые в штатном и аварийном режимах

R2 - радиус рабочей поверхности тормозного барабана;

m2 = 0,4 - расчетное значение коэффициента трения во фрикционных парах ТМ;

d2 - диаметр колесного тормозного цилиндра;

Р02 » 0 - давление в КТЦ, при котором тормоз кинематически замыкается.

1.6. Стояночные тормозные механизмы

Тип - барабанные, типа «симплекс», встроены в штатные задние тормоза и оборудованы механическими разжимными устройствами (РУ);

RС - радиус рабочей поверхности тормозного барабана;

mC - расчетное значение коэффициента трения во фрикционных парах ТМ;

КEC - суммарный коэффициент эффективности обеих колодок барабанного тормоза;

ΔСMAX =1,7 мм - максимальный рабочий ход приводных концов колодок тормоза;

F0C » 150 H - уровень создаваемых РУ усилий, при котором тормоз кинематически замыкается;

hРУ » 0,8 - КПД механического разжимного устройства.

Вакуумный усилитель DAEWOO Nexia
Вакуумный усилитель тормозной системы DAEWOO Nexia Задний тормозной барабан DAEWOO Nexia
Задний тормозной барабан DAEWOO Nexia Рычаг стояночного тормоза DAEWOO Nexia
Рычаг стояночного тормоза DAEWOO Nexia

2. Определение функциональных возможностей штатных тормозов АТС

Коэффициенты чувствительности WТ1 и WТ2 соответственно передних и задних систем «тормоз - колесо» к величине давления в тормозном гидроприводе могут быть определены так:

3. Расчет максимальной эффективности тормозной системы исследуемого АТС при штатном и аварийном режимах ее функционирования

Наибольшая величина давления в тормозном гидроприводе рассматриваемого автомобиля определяется так:

Достижимый максимум установившегося замедления для автопоезда (полная масса автомобиля DAEWOO NEXIA + масса буксируемого прицепа без тормозной системы / прицепа с тормозной системой) рассчитывается следующим образом:

JПMAX = 7,95 м/с2 (прицеп без тормозной системы массой 750 кг);

JПMAX = 7,29 м/с2 (прицеп с тормозной системой массой 950 кг).

Полученная величина превышает пороговую норму JNOM = 6,43 м/с2 (Правила № 13-Н ЕЭК ООН).

Определим аварийный уровень эффективности тормозной системы описываемого автопоезда (полная масса автомобиля DAEWOO NEXIA + масса буксируемого прицепа без тормозной системы / прицепа с тормозной системой) в случае, когда сохраняют работоспособность только два колесных тормозных механизма, расположенные по диагонали:

JПА2MAX =3,97 м/с2 (прицеп без тормозной системы массой 750 кг)

JПА2MAX =3,64 м/с2 (прицеп с тормозной системой массой 950 кг).

Данная величина превосходит регламентированный минимум в 2,44 м/с2 (Правила № 13-Н ЕЭК ООН). Сравним теперь с допустимым значением FNOM = 0,7 «аварийный» уровень реализуемого задними колесами АТС сцепления:

FПА2MAX =0,179 < FNOM;

Лимит реализуемого сцепления не исчерпывается.

4. Определение характеристик стояночной тормозной системы автомобиля

Определим для встроенного в стояночный тормоз разжимного устройства минимальную величину кинематического передаточного отношения, обеспечивающую удержание рассматриваемого автопоезда (DAEWOO NEXIA с буксируемым прицепом) на 12 % уклоне (Правила № 13-Н ЕЭК ООН):

Полученная величина не превышает ординарные уровни.

Удержание рассматриваемого автопоезда на спуске является наиболее сложным статическим режимом работы для его стояночной тормозной системы, активизирующей только барабанные тормоза частично разгружающихся задних колес автомобиля. Сопоставим с пороговым значением FNOM = 0,7 уровень реализуемого задними колесами АТС сцепления:

Запас по сцеплению не исчерпывается. Полный ход рычага управления стояночным торможением не превысит следующей величины:

5. Выводы и рекомендации

5.1. Характеристики тормозной системы указанного автопоезда (полная масса автомобиля DAEWOO NEXIA + масса буксируемого прицепа без тормозной системы / прицепа с тормозной системой) соответствуют нормативам Правил № 13-Н ЕЭК ООН по реализуемой эффективности тормозов (см. п.п. 3).

5.2. Возможностей стояночной тормозной системы в заявленной спецификации (см. п.п. 1) достаточно для реализации нормативных требований к эффективности стояночного торможения рассматриваемого автопоезда (см. п.п. 4).

5.3. Таким образом, на рассматриваемом автомобиле DAEWOO NEXIA допускается буксировка прицепа без тормозной системы массой 750 кг, прицепа с тормозной системой массой 950 кг.

6. Список литературных источников

6.1. Правила №13-Н ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения (пересмотр 3); Комитет по внутреннему транспорту ЕЭК ООН, 2015

ТСУ DAEWOO NEXIA:

ТСУ Avtos DW03
ТСУ Avtos DW03 для установки на DAEWOO NEXIA

Сертификат соответствия на тягово-сцепное устройство (ТСУ):

Сертификат соответствия на фаркоп
Сертификат соответствия на ТСУ Сертификат соответствия на фаркоп
Сертификат соответствия на ТСУ DAEWOO Nexia -вид сзади
DAEWOO Nexia -вид сзади DAEWOO Nexia -вид сзади
DAEWOO Nexia -вид сзади

Фаркоп на Дэу Нексия

При покупке фаркопа для авто Daewoo Nexia необходимо обращать внимание, прежде всего, на модификации кузова, поскольку каждая модель сцепного приспособления создана для определённого типа. Также владельцам данной модели следует обратить внимание на год выпуска и поколение своего авто.

Выбираем прицепное устройство на Daewoo Nexia

Фаркоп является тягово-сцепный приспособлением. Он может применяться для буксировки трейлеров или прицепов. Для каждой марки машины изготавливается своя модификация оборудования.

Каждый фаркоп для Daewoo Nexia должен в обязательно порядке соответствовать ГОСТу 28248. Существует несколько разновидностей прицепных устройств, среди которых съёмные, условно-съёмные, сварные, фланцевые. Кроме того, существует 8 типов шаров (A, B, C, E, F, G, H, N). Они подразделяются на:

  • условно-съёмные;
  • съёмные;
  • сварные;
  • универсальные.

На рынке оборудования для Daewoo Nexia представлены фаркопы отечественных и зарубежных производителей, таких как Польша и Словакия. Иностранные модели отличаются большей выносливостью. Их максимальная нагрузка составляет 1200/50 кг («Imiola»). В то время как у российских аналогов она достигает около 1000/50 кг («VFM»).

Основными производителями сцепных приборов для данной марки авто являются:

  • «Galia» (Словакия);
  • «Imiola» (Польша);
  • «VFM» (Россия);
  • «Лидер-Плюс» (Россия);
  • «Трейлер» (Россия).

Оптимальным вариантом являются фаркопы фирмы «Galia». Они обладают отличным соотношением цены и качества, имеют высокие показатели нагрузки и не требуют модификация бампера.

Кроме того, не следует приобретать б/у фаркопы, поскольку они не гарантируют полную безопасность использования. Отсутствует информация о нагрузках, которым они подвергались при эксплуатации.

Цены на фаркопы для Дэу Нексия 1995 – 2015 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
Лидер-Плюс(РФ)/ седан D101-A 1100 75 нет провод,розетка в комплекте не нужен 3890
VFM(РФ)/ седан 5256-A 1000 50 нет провод,розетка в комплекте не нужен 3700
Трейлер(РФ)/ седан 7410 1060 50 нет + 500 руб. нужен 3000

Цены на фаркопы для Daewoo Nexia 1995 – 1997 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
Imiola (Польша)/хэтчбек D.002 1200 50 нет провод, розетка в комплекте не нужен 6800
Galia (Словакия)/ седан D039A 1100 50 нет + 500 руб. не нужен 9300

Дополнительно может пригодиться

Определённые модели фаркопов требуют дополнительного приобретения электропроводки. К ним относятся, например, «Трейлер» (РФ) и Galia (Словакия). Стоимость такой покупки будет составлять примерно 500 рублей. Электропроводка необходима для обеспечения подключения электрики. В неё обычно входят розетка и специальные провода. Вы можете приобрести электрику сразу же при покупке прицепного устройства или позже.

Установка фаркопа на Деу Нексия своими руками

Установка вашего фаркопа на Деу Нексия может быть выполнена специалистами в центре обслуживания за отдельную плату. Однако при желании, вы самостоятельно можете выполнить монтаж оборудования. Для этого вам нужно:

  • демонтировать/вырезать бампер (при необходимости);
  • просверлить отверстия (при необходимости);
  • подсоединить фаркоп к автомобилю;
  • закрутить гайки и болты;
  • собрать бампер.

Более подробную инструкцию по монтажу каждой модели товара вы сможете здесь.

Инструкции по установке фаркопа на Daewoo Nexia

Годы выпуска ЛидерПлюс ТРЕЙЛЕР
1997-2015 ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Дэу Нексия распространенный в нашей стране автомобиль. Очень у многих именно он считается автомобилем трудягой и работником. Это надежный, простой и неприхотливый автомобиль, который и за город вывезет, и пару мешков картошки домой привезти может и путь длиной в несколько тысяч километров вполне осилить может. Кроме того, последнее поколение этой машины вполне может похвастаться очень привлекательным внешним видом и уютным салоном. Учитывая его простоту и возможности, можно сказать, что фаркоп для него просто необходим.

Загрузиться по полной и поехать на неделю в лес? Легко! Только нужен прицеп, чтобы все принадлежности влезли.

deu_neksiya_1-1024x768.jpg

Прицепной шар

В мире существует достаточно вариантов прицепного оборудования. Однако, в этом плане сохраняется такая тенденция, что распространенный в одной стране вариант совершенно не встречается в другой.

Итак, всего существует такие варианты фаркопов для легковых автомобилей:

  • С буксирным крюком.
  • С кронштейном.
  • С шаром.

В нашей стране распространен только последний вариант, именно он нас и интересует. Стоит начать с того, почему он получил свое распространение. Основа этого факта в том, что прицеп, что имеет фаркоп под прицепной шар, может быть зацеплен за любой автомобиль с шаром, вне зависимости от его грузоподъемности. То есть, прицеп весом 3 тонны и другой весом 500 кг требуют для себя одной и тоже оборудование, нагрузку оно может выдержать любую.

farkop_deu_neksiya_2.jpg
Фаркоп Дэу Нексия

Второй критерий — это плавности и мягкость хода авто с прицепом. Этого инженером удалось добиться за счет того, что прицепной шар действительно имеет форму шара и исполняет роль подшипника, на котором движется дышло прицепа. То есть, при поворотах, или движении на подъем дышло прицепа, двигаясь по шару, не совершает никаких ударов в сторону машины и не создает ей неудобств в движении.

Монтаж прицепного оборудования

Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтов. Исходить мы будем из того, что прицепное у нас уже есть готовое. Если походить поискать, то можно подыскать для себя уже готовый вариант прицепного, которое будет идеально подходить под этот автомобиль. Действительно, сейчас существует фаркоп, который изначально рассчитывается на несколько моделей авто сразу.

Итак, купив его, мы начинаем процедуру с того, что примеряем прицепное четко по центру задней части автомобиля, под задним бампером. Сам задний бампер желательно демонтировать в целях предосторожности.

Теперь по намеченным местам в подрамнике авто мы должны просверлить отверстия, которые будут крепежными. Именно крепление на болты считается для прицепного оборудования самым оптимальным, а не сварка. Так, всегда будет возможность снять его, если нет нужды больше возить его. Потом необходимо будет устанавливать специальную розетку, которая будет обеспечивать передачу сигналов с авто на прицеп. Эти сигналы будут проецировать стоп-сигнал, повороты и сигнал заднего хода с задней части автомобиля на фонари сздаи него. Прочитать о том, как можно сделать распиновку розетки для фарокопа можно в интернете.



В нашей стране распространен только последний вариант, именно он нас и интересует. Стоит начать с того, почему он получил свое распространение.

как поставить фаркоп на дэу нексия видео

Основа этого факта в том, что прицеп, что имеет фаркоп под прицепной шар, может быть зацеплен за любой автомобиль с шаром, вне зависимости от его грузоподъемности. То есть, прицеп весом 3 тонны и другой весом кг требуют для себя одной и тоже оборудование, нагрузку оно может выдержать любую.

Фаркоп Дэу Нексия Второй критерий — это плавности и мягкость хода авто с прицепом. Этого инженером удалось добиться за счет того, что прицепной шар действительно имеет форму шара и исполняет роль подшипника, на котором движется дышло прицепа.

То есть, при поворотах, или движении на подъем как поставить фаркоп на дэу нексия видео прицепа, двигаясь по шару, не совершает никаких ударов в сторону машины и не создает ей неудобств в движении. Монтаж прицепного оборудования Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтов.

Исходить мы будем из того, что прицепное у нас уже есть готовое. Если походить поискать, то можно подыскать для себя уже готовый вариант прицепного, которое будет идеально подходить под этот автомобиль. Действительно, сейчас существует фаркоп, который изначально рассчитывается на несколько моделей авто. Итак, купив его, мы начинаем процедуру с того, что примеряем прицепное четко по центру задней части автомобиля, под задним бампером.

как поставить фаркоп на дэу нексия видео

Сам задний бампер желательно демонтировать в целях предосторожности. Zoom В связи с переездом из Воронежской области в Волгоградскую встал вопрос о перевозке вещей. Узнав цены местных перевозчиков руб. Для этого был приобретен фаркоп и багажник на крышу. Фаркоп пришлось заказывать так как в наличие во всем городе найти не удалось. Заказывал с таким как поставить фаркоп на дэу нексия видео чтобы шар был съемный и без упора в нишу под запаску там стоит газовый балонно как обычно бывает пришло все наоборот.

Фаркоп на Дэу Нексия

В магазине от этого фаркопа отказался и вместе с продавцом стали искать то что мне. Через яндекс в телефоне я нашел фаркоп фирмы ЛИДЕР, а продавец пробил эту модель по своей базе и сделал заказ.

как поставить фаркоп на дэу нексия видео

Так же там заказал багажник на крышу и в подарок получил корыто в багажник. За все вышло Фаркоп пришел через неделю.

Как установить фаркоп на дэу нексия

В связи с переездом из Воронежской области в Волгоградскую встал вопрос о перевозке вещей. Узнав цены местных перевозчиков (15000 руб.), было решено везти все самому на прицепе. Для этого был приобретен фаркоп и багажник на крышу. Фаркоп пришлось заказывать т.к. в наличие во всем городе найти не удалось. Заказывал с таким условием чтобы шар был съемный и без упора в нишу под запаску (там стоит газовый балон), но как обычно бывает пришло все наоборот. В магазине от этого фаркопа отказался и вместе с продавцом стали искать то что мне надо. Через яндекс в телефоне я нашел фаркоп фирмы ЛИДЕР, а продавец пробил эту модель по своей базе и сделал заказ. Так же там заказал багажник на крышу и в подарок получил корыто в багажник. За все вышло 4000.

Фаркоп пришел через неделю. Для установки нужна яма или эстакада, хотя лежа под машиной тоже можно. С установкой проблем не возникло, там подробная инструкция и много отзывов по установке в яндексе. Но правда пришлось просверлить два отверстия в лонжеронах, ну или досверлить.Снизу лонжерона они уже были, а в багажнике только небольшая выемка. Эту выемку рассверлил шуруповертом сверлом на 11. Дальше осталось вытащить заглушки из пола и закрутить туда болты. Все болты, гайки и шайбы идут в комплекте с подробной инструкцией куда что крутить. Провод завел под бампером через резиновую заглушку в районе ответной части замка багажника. В инструкции расписано какой провод куда подключать. Для подключения проводов к штатной проводке в комплекте идут специальные зажимные клемы, так что паять и скручивать ничего не надо. Устанавливал один не торопясь примерно за 2 часа.

Испытания проводил вывозя металлолом, что в принципе его и окупило. После переезда решил фаркоп не снимать, т.к. он не раз спасал бампер на наших *хороших* дорогах и вне их.

Дэу Нексия распространенный в нашей стране автомобиль. Очень у многих именно он считается автомобилем трудягой и работником. Это надежный, простой и неприхотливый автомобиль, который и за город вывезет, и пару мешков картошки домой привезти может и путь длиной в несколько тысяч километров вполне осилить может. Кроме того, последнее поколение этой машины вполне может похвастаться очень привлекательным внешним видом и уютным салоном. Учитывая его простоту и возможности, можно сказать, что фаркоп для него просто необходим.

Загрузиться по полной и поехать на неделю в лес? Легко! Только нужен прицеп, чтобы все принадлежности влезли.

Как установить фаркоп на дэу нексия

Прицепной шар

В мире существует достаточно вариантов прицепного оборудования. Однако, в этом плане сохраняется такая тенденция, что распространенный в одной стране вариант совершенно не встречается в другой.

Итак, всего существует такие варианты фаркопов для легковых автомобилей:

  • С буксирным крюком.
  • С кронштейном.
  • С шаром.

В нашей стране распространен только последний вариант, именно он нас и интересует. Стоит начать с того, почему он получил свое распространение. Основа этого факта в том, что прицеп, что имеет фаркоп под прицепной шар, может быть зацеплен за любой автомобиль с шаром, вне зависимости от его грузоподъемности. То есть, прицеп весом 3 тонны и другой весом 500 кг требуют для себя одной и тоже оборудование, нагрузку оно может выдержать любую.

Как установить фаркоп на дэу нексия

Фаркоп Дэу Нексия

Второй критерий – это плавности и мягкость хода авто с прицепом. Этого инженером удалось добиться за счет того, что прицепной шар действительно имеет форму шара и исполняет роль подшипника, на котором движется дышло прицепа. То есть, при поворотах, или движении на подъем дышло прицепа, двигаясь по шару, не совершает никаких ударов в сторону машины и не создает ей неудобств в движении.

Монтаж прицепного оборудования

Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтов. Исходить мы будем из того, что прицепное у нас уже есть готовое. Если походить поискать, то можно подыскать для себя уже готовый вариант прицепного, которое будет идеально подходить под этот автомобиль. Действительно, сейчас существует фаркоп, который изначально рассчитывается на несколько моделей авто сразу.

Итак, купив его, мы начинаем процедуру с того, что примеряем прицепное четко по центру задней части автомобиля, под задним бампером. Сам задний бампер желательно демонтировать в целях предосторожности.

Теперь по намеченным местам в подрамнике авто мы должны просверлить отверстия, которые будут крепежными. Именно крепление на болты считается для прицепного оборудования самым оптимальным, а не сварка. Так, всегда будет возможность снять его, если нет нужды больше возить его. Потом необходимо будет устанавливать специальную розетку, которая будет обеспечивать передачу сигналов с авто на прицеп. Эти сигналы будут проецировать стоп-сигнал, повороты и сигнал заднего хода с задней части автомобиля на фонари сздаи него. Прочитать о том, как можно сделать распиновку розетки для фарокопа можно в интернете.

При покупке фаркопа для авто Daewoo Nexia необходимо обращать внимание, прежде всего, на модификации кузова, поскольку каждая модель сцепного приспособления создана для определённого типа. Также владельцам данной модели следует обратить внимание на год выпуска и поколение своего авто.

Как установить фаркоп на дэу нексия
Daewoo Nexia представлена на рынке двумя поколениями: 1 (1995 — 2008), 2 (2008 – настоящее время). Кузов данной марки имеет две модификации – седан и хэтчбэк. Таким образом, модели прицепных устройств для Daewoo Nexia подразделяются по годам и типам кузова.

Выбираем прицепное устройство на Daewoo Nexia

Фаркоп является тягово-сцепный приспособлением. Он может применяться для буксировки трейлеров или прицепов. Для каждой марки машины изготавливается своя модификация оборудования.

Каждый фаркоп для Daewoo Nexia должен в обязательно порядке соответствовать ГОСТу 28248. Существует несколько разновидностей прицепных устройств, среди которых съёмные, условно-съёмные, сварные, фланцевые. Кроме того, существует 8 типов шаров (A, B, C, E, F, G, H, N). Они подразделяются на:

На рынке оборудования для Daewoo Nexia представлены фаркопы отечественных и зарубежных производителей, таких как Польша и Словакия. Иностранные модели отличаются большей выносливостью. Их максимальная нагрузка составляет 1200/50 кг («Imiola»). В то время как у российских аналогов она достигает около 1000/50 кг («VFM»).

Основными производителями сцепных приборов для данной марки авто являются:

  • «Galia» (Словакия);
  • «Imiola» (Польша);
  • «VFM» (Россия);
  • «Лидер-Плюс» (Россия);
  • «Трейлер» (Россия).

Оптимальным вариантом являются фаркопы фирмы «Galia». Они обладают отличным соотношением цены и качества, имеют высокие показатели нагрузки и не требуют модификация бампера.

Кроме того, не следует приобретать б/у фаркопы, поскольку они не гарантируют полную безопасность использования. Отсутствует информация о нагрузках, которым они подвергались при эксплуатации.

Как установить фаркоп на дэу нексия

Цены на фаркопы для Дэу Нексия 1995 – 2015 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
Лидер-Плюс(РФ)/ седан D101-A 1100 75 нет провод,розетка в комплекте не нужен 3890
VFM (РФ)/ седан 5256-A 1000 50 нет провод,розетка в комплекте не нужен 3700
Трейлер(РФ)/ седан 7410 1060 50 нет + 500 руб. нужен 3000

Цены на фаркопы для Daewoo Nexia 1995 – 1997 г.в.

Производитель/тип кузова Артикул Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Блок согласования Цена, руб.
Imiola (Польша)/хэтчбек D.002 1200 50 нет провод, розетка в комплекте не нужен 6800
Galia (Словакия)/ седан D039A 1100 50 нет + 500 руб. не нужен 9300

Дополнительно может пригодиться

Определённые модели фаркопов требуют дополнительного приобретения электропроводки. К ним относятся, например, «Трейлер» (РФ) и Galia (Словакия). Стоимость такой покупки будет составлять примерно 500 рублей. Электропроводка необходима для обеспечения подключения электрики. В неё обычно входят розетка и специальные провода. Вы можете приобрести электрику сразу же при покупке прицепного устройства или позже.

Установка фаркопа на Деу Нексия своими руками

Установка вашего фаркопа на Деу Нексия может быть выполнена специалистами в центре обслуживания за отдельную плату. Однако при желании, вы самостоятельно можете выполнить монтаж оборудования. Для этого вам нужно:

  • демонтировать/вырезать бампер (при необходимости);
  • просверлить отверстия (при необходимости);
  • подсоединить фаркоп к автомобилю;
  • закрутить гайки и болты;
  • собрать бампер.

Более подробную инструкцию по монтажу каждой модели товара вы сможете здесь.

Читайте также: