Какие сайлентблоки лучше на форд мондео

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите какие сайлентблоки поставить в задний рычаг.

Собираюсь перебирать заднюю подвеску.Хочется знать- кто что ставил. Интересуют рычаги и сайленты. Заранее спасибо. Подшипники тоже.

Ford Mondeo 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2005


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2004


Ford Mondeo, 2006

Комментарии 11

Подходят сайленты от мондео 2 2610201 -8шт
6829046 -2Шт
6829051-2шт
6761093-2Шт
Болты 6736548

На седан МК 3 то же самое или есть нюансы?

У меня в бортовике почитай, сайленты от Мондео 2 к нам идут, 14 шт их там.

Рычаги оригинал, подшипник skf.

Оригиналы только в сборе.

А в кулак что ставили? У нас в Казахстане Форды редкость, запчасти буду с Экзиста заказывать. Оригинальные сайленты в кулак порядка тысячи рублей, а рычаги 5000 русскими. может хорошие дубликаты.

А зачем менять рычаги если сайленты все переприсовываются?

Я тоже так думаю, на пассате тоже менял только сайленты. Я смотрю ты поставил лемфердовские, как ходят? Я так понял на втором мондео такая же подвеска? И цены на них смешные) Если есть номерки от них будет шикардос.

Норм ходят, я 8 шт федора брал, а 6 оригинал. На 3 Мондео отдельно сайлентов нет по каталогам, люди и я поставили от второго Мондео, они один в один.

Я тоже буду отдельно заказывать. Ща только номерки с твоего бортовика слямзю. А то бренчит там ужасно. Старый хозяин не следил, а я вот буду все менять. На фольцах конечно все проще, хотя подвеска у них деревянная.

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов! Победа стука передней подвески и новая смазка внутреннего шруса! Все кажется)))))

Фото правой и левой сторон.

Как я и догадывался амортизатор хоть и сухой но газа в нем не оказалось, чток просто не поднимался вверх и стоял на месте, превратился из газомасляного в масляный))))) Заменил только с правой стороны, с левой он оказался норм.

Что касается запрессовки сайлентов так как делал один без помощника решил везти рычаги в сервис для запрессовки новых. Наверное Вам очень интересно как они это делали, нет не прессом. Нагрели рычаг в месте запрессовки сайлента, надставили трубу тако го же диаметра, БАХ один удар и он уже вылез, перед этим конечно же поставив метку как он стоял. Новый запрессовывали таким же способом, только уже стучали не по нему, а по рычагу, подставив под сайлент эту же трубу. Залезли они с 1-3 ударов. При этом никаких повреждений ни сайлент, ни рычаг не получили. Надеюсь описал более менее понятно)).
Фото запресовынных ниже:

Про смазку и и стук извините ребята фото не делал, так как время было около 12 часов ночи и руки по локоть в грязи, очень торопился в добавок В вкратце скажу смазка в шрус была жидкой со сгустками похожими по густате на солидол примерно вот так:

Все промыл бензином и смазал новенькой вот такой вот смазкой, ушло ровно 2 пакетика на 1 шрус.
Никаких предпосылок на замену смазки не было, это сделал просто для профилактики.

А вот со стуком в передней подвеске не ожидал что от этого может быть стук, когда разобрал всю стойку увидел что в самом конце резьбы на чтоке сточила пару витков резьбы, примерно как на фото взятого из инета

Поставил новую опору, и подложил сверху под гайку шайбу тонкую, для уверенности чтобы зажало крепче если резьбы не хватит. В принципе её можно было бы и не менять, но я уже устал от этого стука и менял уже все подряд.

После всех этих мохинаций едем на сход развал, естественно все колеса убежали в разные стороны.

Подвеска Мондео 4

Приветствую всех.
Подскажите начало "подъедать" внутреннюю часть задней резины.
Заехал в один "сервис" приговор вынесли следующий:
Замена:
подушки задней балки - 4шт
развальные болты с шайбами и гайками задних рычагов
стойки стабилизатора задние 2 шт
сайлентблоки разваленных рычагов 4 шт
сайлентблоки поперечных рычагов - 4 шт

Пробег на машине 50т. по ямам не гоняю, но состояние наших дорог желает лучшего.
Что то меня мучают сомнения по поводу диагноза, что скажете?

posted image
posted image

posted image
posted image

цитата:
Развальные действительно иногда не возможно сорвать, я недавно делал развал,
один болт пришлось спиливать и менять. А болты на тягах нормально открутились.

У меня один сайлент в подпружинном рычаге, где развальный болт прокручивается вместе с сайлентом, вот и менять надо ну и ушастые начали расслаиваться. Остальное всё в норме , а ну кроме стоек задних и пружин просели, вот и думаю может заодно всё заменить , но сумма выливается не хилая. 17 мар та 2017

Коллеги подскажите по классам нагруженности чем дальше от А тем жёстче по пружинам (это если по переду смотреть)?
1470872 - класс нагр. с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый;
1470875 - класс нагр. с H по K Оранжевый / оранжевый / зеленый;
1474294 - класс нагр. с L по O Оранжевый / Пурпурный / Желтый;
1474295 - класс нагр. с P по S Оранжевый / Лиловый / Желтый;

Или наоборот А самые жёсткие?

28 авг уста 2017

Решился всё таки на работы по замене сайлентов в задних продольных рычагах, малых рычагов, стоек стабилизаторов, прочей сопутствующей хрени, в виде отбойников и прокладок. При разборке не понадобились серпа, в хорошем состоянии, втулки стабилизаторов, да и сайленты в подпружинном вполне живые были, но из за того что всё заржавело, а именно болт которым регулируется схождение проворачивался вместе с сайлентом, пришлось срезать их и схождение видимо постоянно уходило, и жрало внутреннюю сторону шин, надо внутренние перепресовать, сервисы не охотно берутся за них, меняют только в сборе, вообщем пошли на встречу и перепресовали, но гарантии ни какой. Посмотрим на сколько их хватит, а то придётся целиком рычаги брать.
Ушастые встали отлично, старые стали отслаиваться, многие и с таким долго ездят, подруливающие в принципе тоже в норм состоянии, один правда надорвался.
Вообщем пробег 113000 , всякие тарелки и отбойники в отличном состоянии, стоят от Volvo, так как купил, поставил новые.
Пружины поставил LESJOFORS 4227592 от Макса, жопа приподнялась, по езде не сказал бы жёстко, в меру упругенько так.
Замерил на старых пружинах (сток) 36.5 см, на новых от S-Max 39.7 см.

Вообщем с одной стороны доволен, а с другой стороны не бюджетно всё это, по сервисам примерно работы у всех по цене одинаково +- 1.5 -2 руб.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

16 мар та 2018 mobile

posted image
posted image

Вообщем друзья, зад я перебрал весь осенью, оставался перед, в ходовке спереди чувствовалось уставшие стойки , правую иногда пробивало на ямах, в остальном всё в норме с рычагами , шаровыми и прочее.
Для передка решил взять комплект передних амортизаторов Motorcraft 1919331 , по отзывам негатива по ним нет, а стойки считай оригинал по вкусной цене, по пружинам решил взять LESJOFORS 4027626 позиционируются на 2.2 дизель, а по каталогам как замена оригиналу 1474295 , плюс решил заодно заменить всю сопутствующую мелочёвку: отбойники, опорники, пыльники ну и прокладки. Что могу сказать про детали которые снял:
1 амортизаторы в хлам не работающие, один текший, и оба не выталкиваются.
2. отбойники с виду норм, но если нажать то видно треснутые даже можно сказать надорванные.
Единственные нормальные это пыльники, хоть и стали дубовые и опорники SKF, так как менял их буквально тыс. 15 назад, но решил раз уж менять так всё сразу и новое, эти оставлю про запас и проставка пружины FORD 1541436 тоже как новая считай
Амортизаторы стояли с номерами 6G91-18K001GBG и 6G91-18045-GBG , пружины стояли с цветными метками жёлтый, фиолетовый, оранжевый. (на фото всё ниже).

Теперь о впечатлениях: при езде можно сказать нет намёка на крены, нет кивков при торможении, рулится чётко как по рельсам, по жёсткости то что и хотел в меру упруго, скоро поеду в Рязанские края , где со снегом сойдёт и асфальт , вот и почувствую их в другой обстановке.
Ах да после замены перед поднялся с 36.5 см до 39.4 , зад у меня с пружинами LESJOFORS 4227592 от S-Max 39.7 см.

posted image
posted image
posted image
posted image

Где сейчас лучше всего делают сход/развал?

Здравствуйте коллеги. Я недавно только купил б/у х/с мондео 13 года и пытаюсь привыкнуть к нему после лачетти. Есть одна главная проблема, которую я не могу до сих пор понять, принять и простить. И даже решение найти не могу.
Машина сильно раскачивается поперек. Слева направо и справа налево. Даже сидя попой если резко качнуться, машина тоже качнется с боку на бок и будет по инерции еще делать 3-4 раскачки затухая. И меня уверяют, что это нормально для машины такого класса, типо мягкость и комфорт. Да нет тут комфорта! Как неволяшка ездишь. По дворам если ползешь, одним колесом в яму хлоп, и маишна вся закачалась как будето стоек нет и на одних пружинах балансирует.
Это и на трассе чувствуется в колее при перестроении. Когда едешь 100ку еще можешь контролировать как-то машину, а когда 120 и больше, я чуть не обделался. Начал перестраиваться по колее в асфальте и задница сама нырнула будто бы. Ну и просто из-за перешагивания колеи происходит эта раскачка и такое ощущение, что теряешь управление, ибо пытаешься контролировать это боковое балансирование. Это полюбому не показатель комфорта.

Вот такая вот проблема, которую я не могу решить ни как. Обращался в сервис, с подвеской все в норме, бывает и хуже. Попросил осмотреть с пристрастием подвеску. Ну решили заменить задние родные стойки. Пробег 100тык. Серпы и кости тоже заменить предложили, хотя они вполне нормальные. Поменял, сделал развал. Проблема не изчезла. Стойки Каябу выбрал, как раз более жесткими их назвали на форумах по сравнению с оригиналом. Ну замена стоек конечно помогла лишь в том, что попа теперь на лежачих не качается вверх вниз, то есть стойки реально сдохли. Но заменив на новые, боковая раскачка не исчезла. Парадокс: если машину просто качнуть вверх вниз, она как положено отрабатывает. А если начать раскачивать поперечно с боку на бок, то как неволяшка. Да и не должна же она при таких легких усилиях шататься. Спереди в подвеске все норм. Сервисники в двух сервисах не могут найти причину. Все рычаги, все в норме. Это реально нормально для мондео 4? Подскажите плиз.

Замена сайлентблоков Ford Mondeo

В этой статье будет детально описан процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях.

Необходимость менять сайлентблоки возникает в случае их неисправности, типичные симптомы, свидетельствующие о неисправности сайлентблоков: плохая управляемость, неравномерный износ шин, стуки в подвеске во время движения по неровной дороге, проблема с регулировкой развал схождения.

Проверить сайлентблоки под силу любому автомобилисту. Для этого, прежде всего, необходимо произвести визуальный осмотр, затем используя монтировку, можно попробовать расшатать подвеску для обнаружения возможного люфта. Если во время проверки вы обнаружите люфт или увидите чрезмерный износ сайлентблоков, выполните немедленную их замену.


Для того чтобы заменить сайлентблоки передней подвески вам потребуется:

  1. Набор ключей (головка на «18», «15», накидной на «18», ключ TORX «55»);
  2. Домкрат;
  3. Монтировка;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Новые сайлентблоки


Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция:

1. Для начала необходимо заехать на яму, вывесить колесо, используя домкрат, после чего снять колесо для доступа к рычагу.


2. После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит процедуру откручивания.

3. Используя головку на «18», а также ключ TORX «55», открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.


4. Далее накидным ключом на «18» сверху и головкой на «15» снизу, необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

5. Когда все три болта крепления рычага выкручены, необходимо освободить шаровую опору. Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой необходимо под тормозной диск установить какую-нибудь подпорку и немного опустить домкрат.

6. Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны, т. к. домкрат уже не держит и весь груз находится на подпорке.


7. Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда. Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять все сайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен.

8. Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока.


Как запрессовывать сайлентблоки — ваше личное дело, это может быть пресс, тиски или какой-нибудь съемник. Я выбрал вариант №1. Перед запрессовкой желательно обработать поверхность сайлентблока мыльным раствором. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага.

Далее приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления. Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками

Как заменить сайлентблоки подвески на Форд Мондео

В этой статье будет детально описан процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях.

Необходимость менять сайлентблоки возникает в случае их неисправности, типичные симптомы, свидетельствующие о неисправности сайлентблоков: плохая управляемость, неравномерный износ шин, стуки в подвеске во время движения по неровной дороге, проблема с регулировкой развал схождения.

Проверить сайлентблоки под силу любому автомобилисту, для этого, прежде всего, необходимо произвести визуальный осмотр, затем используя монтировку, можно попробовать расшатать подвеску для обнаружения возможного люфта. Если во время проверки вы обнаружите люфт или увидите чрезмерный износ сайлентблоков, выполните немедленную их замену.

Для того чтобы заменить сайлентблоки передней подвески вам потребуется:

  1. Набор ключей (головка на «18», «15», накидной на «18», ключ TORX «55»);
  2. Домкрат;
  3. Монтировка;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Новые сайлентблоки.

Новые "сайленты"

Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо заехать на яму, вывесить колесо, используя домкрат, после чего снять колесо для доступа к рычагу.

Вывешиваем колесо

2. После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит процедуру откручивания.

3. Используя головку на «18», а также ключ TORX «55», открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Откручиваем болты используя головку

4. Далее накидным ключом на «18» сверху и головкой на «15» снизу, необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

Накидным на "18" откручиваем болты крепления рычага к подрамнику

Накидным на "18" откручиваем болты крепления рычага к подрамнику

5. Когда все три болта крепления рычага выкручены, необходимо освободить шаровую опору. Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой необходимо под тормозной диск установить какую-нибудь подпорку и немного опустить домкрат.

Опускаем домкрат и вынимаем шаровый палец

6. Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны, т. к. домкрат уже не держит и весь груз находится на подпорке.

При помощи монтировки достаем рычаг

Достали рычаг подвески

7. Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда. Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять все сайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен.

Выпрессовываем старые сайлентблоки используя тиски

8. Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока.

Метка на которую необходимо ориентироваться

Как запрессовывать сайлентблоки — ваше личное дело, это может быть пресс, тиски или какой-нибудь съемник. Я выбрал вариант №1. Перед запрессовкой желательно обработать поверхность сайлентблока мыльным раствором. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага. См. фото.

Правильно запрессованный сайлентблок

Готовый к установке рычаг

9. Приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления. Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов.

Обязательно посмотрите видео о том, как правильно выполняется замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками.

Источник: ford-master.ru

Сайлентблоки для Ford Mondeo

Уже отъездил на своих новых сайлентах больше 45 тысяч километров и у меня нет с ними проблем вообще, всё работает просто замечательно, как по мне так достойный вариант сочетания цены и качества. Советую и вам сделать выбор в пользу Lemförder!

Поставил сайленты Ruville, возникли проблемы при установке, один оказался меньшего диаметра, пришлось приваривать. Пока 5 000 км прошел, все отлично.

Сайлентблоки данной фирмы были заказаны на автомобиль форд mondeo 3 арт 2101-geb. Данные сайленты по размеру меньше чем отверстие в рычаге, естественно они не подошли. Так же покупал данной фирмы косточки на хонду fit косточки один в один как оригинал , только резьба косточек м 10 , а на оригинале m12 соответсвенно дырки на стабе больше, понятен исход .

Не советую эти запчасти, только крайний вариант и меряйте перед установкой запчасти, чтоб не думать потом где взять другие. Результат такой два раза и оба мимо. С подбором проблем не имею)

    Долговечность:

В том году ставил сайленты Ruville на передние рычаги. То ли фирма фуфло то ли наши «чудо» дороги их убили не хватило на 9000 км.

    Долговечность:

Поставил TRW осенью и весной заскрипели, звук как резина об резину трется. Даже во внимание не брал что скрип от этих сайлентов мог быть, да и за такие бабки!

    Долговечность:

Два года назад менял сайлентблоки передних рычагов, ставил sidem, больше их ставить не буду кроме стоек стабилизатора, они у них вообще отличные.

Запчасти AMIWA частенько их и беру ни разу не подводила. А эти печаль конечно.

    Долговечность:

Я на мондео 1 менял передние саленблоки каждый год рвались поставил febi и забыл уже 4 года все в норме.

    Долговечность:

В прошлом году заменил задние сайлентблоки передних рычагов TRW. Зима прошла без замечаний к ним, но последний месяц стал обращать внимание на резиновый скрип. Скрип шел от этих сайлентов — весьма прискорбно и накладно.

    Долговечность:

«RBI O24302WB» у меня прожил полтора года. Есть мнение, что быстрая его кончина связана, не только с тем фактом, что это дубль с паршивенького завода, но и с мертвым амортизатором, который давал изгинаться резинке больше, чем положено.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

На Febest написанно уже 25 отзывов.

У предохранителей Tesla только 90 голосов! Рекомендуете?

У пневмобаллонов OEM BMW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков SNR только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок KRAFT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок ВИС только 20 голосов! Рекомендуете?

У свечей зажигания OEM Toyota только 10 голосов! Рекомендуете?

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 1111 Ока

12 августа 2021, 23:33

В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!

Фаркоп

12 августа 2021, 23:21

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 23:16

На Monroe написанно уже 25 отзывов.

Ford

12 августа 2021, 21:18

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

Daewoo

Daewoo Lanos (Sens)

12 августа 2021, 21:02

В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:20

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 14:17

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 06:43

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

12 августа 2021, 05:32

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 02:28

Подушка двигателя

12 августа 2021, 00:54

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 20:29

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Предпусковой подогреватель

11 августа 2021, 06:32

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием

  • 5
  • 6k

Причины курсовой неустойчивости - порыв сайлентблоков

  • 41
  • 64k

Подвеска

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

  • 208
  • 11
  • 339k

Лонжерон

Диагностика передней подвески

  • 32
  • 68k

ТОП производителей сайлентблоков для Ford Mondeo

Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Германия, Южная Корея, США, Тайвань, Китай и других.

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 58 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Ford Mondeo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение RUVILLE. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Lemforder - 10%.

Замыкает тройку фирма Amiwa с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. RUVILLE еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Lemforder заняли 9 место, с оценкой PR - 61. На основе из 9 отзыва и 266 голосов.
  3. Amiwa - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Ford Mondeo

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Форд Мондео 3

Далее процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях будет подробно описан.

Необходимость поменять сайлентблоки Появляется, если их неисправность проходит, обычными признаками, указывающими на неисправность сайлентблоков: плохая маневренность, неравномерный износ шин, стук подвески при движении по неровной дороге, проблема регулирования схождения.

Проверьте тихие блоки Доступный для любого автомобилиста, вы должны сначала сделать визуальный осмотр, затем, используя крепление, вы можете попытаться ослабить подвеску, чтобы найти вероятную бесплатную игру. Если во время проверки вы найдете бесплатную игру, как она называется, вы увидите ненужный износ сайлентблоков, сделайте немедленные изменения.

  1. Набор ключей (головка на «18», «15», крышка на «18», кнопка TORX «55»);
  2. Разъем;
  3. Сборка;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Новые сайлентблоки.

1. Сначала нужно позвонить в яму, повесить колесо домкратом, затем снять колесо, чтобы получить доступ к рычагу.

2. Затем, по традиции, я рекомендую обрабатывать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит функцию разрыхления.

3. Используя головку «18» и, конечно, клавишу TORX «55», открутить болт прикрепление шарового шарнира к кулаку.

4. Затем с помощью гаечного ключа на «18» вверху и головки на «15» внизу открутите два болта, которые крепят рычаг к подрамнику.

5. Когда наш клиент остается откручивать три болта крепления рычага, шариковый слой должен быть освобожден. Чтобы упростить процедуру освобождения шарового пальца, необходимо установить небольшую опору и немного опустить домкрат под тормозной диск.

Замена сайлентблоков передних рычагов

6. Возьмите брусок или лом и отпустите рычаг. Будьте очень осторожны и осторожны, потому что домкрат больше не удерживается и вся нагрузка резервируется.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Форд Мондео 3

7. Теперь вам нужно выжать старые сайлентблоки, некоторые из них используют сборщики для вас, другие просто сжигают сайлент-блоки, я лично использовал свою версию. С помощью тисков и небольшого куска трубы я выдавил из розетки бесшумный блок. Обращаю ваше внимание на то, что наш клиент должен поменяться бесшумные рычажные блоки нет необходимости, если один или два находятся в идеальном порядке, следует менять только тот, который, вероятно, неисправен.

8. Когда, конечно, старые сайлент-блоки удалены начать установку новых бесшумных модулей. Во время установки смотрите на ярлыки, устанавливайте новые сайлентблоки передних рычагов это необходимо для того, чтобы отметка находилась в центре прорезиненной части бесшумного блока.

Как нажимать на сайлентблоки. это ваше личное дело, нравится ли вам пресса, визави или любой сборщик. Я выбрал вариант 1. Перед установкой лучше обработать поверхность немого мыла мылом. Будьте осторожны при нажатии, ваша задача. сделать тихий блок так, чтобы его верхняя точка находилась на одном уровне с краями рычага. Смотрите фото.

9. Начинаем сборку, это делается в обратном порядке. Установите рычаг по назначению, зафиксируйте болты, наденьте колесо и закрепите болты на колесе. После опускания машины удалите все ранее отвинченные дополнительные болты.

Обязательно посмотрите видео, которое сделано правильно Замена сайлентблоков передних рычагов на форд мондео в кустарных условиях.

Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Ford Mondeo 4


Рис. 7.2. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – поперечина задней подвески; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – пружина задней подвески; 4 – скоба крепления штанги стабилизатора к поперечине задней подвески; 5 – амортизатор задней подвески; 6 – передний нижний рычаг задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – верхний рычаг задней подвески; 9 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – задний нижний рычаг задней подвески

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 7.2.

На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины; – одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.


1. Осмотрите резиновые втулки нижнего крепления…


2….и шарнир верхнего крепления амортизатора 5 (см. рис. 7.2) и амортизаторы. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и запотевание.

3. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольного рычага задней подвески к кузову автомобиля.


4. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов сайлентблоки задних нижних рычагов.


5. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов сайлентблоки передних нижних рычагов задней подвески.

6. Аналогично проверьте сайлентблоки верхних рычагов задней подвески.


чч7. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.

8. Проверьте пружины 3 (см. рис. 7.2) и буфера сжатия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2

Сайлентблок (второе название резинометаллический шарнир) – это конструкция из металлических втулок и полиуретановой/резиновой вставки. Устройство является соединяющим звеном между рычагами и механизмами. Сайлентблоки в передней подвеске авто необходимы для крепления некоторых элементов, а в задней подвеске – для крепления поперечной штанги. Помимо этого, эти детали применяют для крепления КПП, двигателя, амортизаторов.

Благодаря наличию полиуретановой или резиновой втулки, вибрация авто во время движения значительно снижается, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации тяг подвески, рычагов, а также мягкую работу всей подвески.

Признаки неисправности и когда необходимо менять сайлентблоки на Форд Фокус 2

Срок службы шарнира зависит от условий эксплуатации авто, т.е. качества дорожного полотна. Чем оно ниже – тем быстрее узел придет в непригодность. Средняя продолжительность службы сайлентблоков не превышает 100 тыс. км пробега. В условиях отечественных дорог осмотр данного элемента следует производить через каждые 50 000 км, но если машина используется по грунтовым дорогам – диагностику нужно выполнять еще чаще.

Основным признаком износа шарнира является значительное снижение маневренности машины, посторонние шумы в подвеске, замедленная реакция на повороты руля.

Первые признаки неисправности сайлентблоков в Форд Фокус 2 можно заметить довольно просто, для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Поставить машину на смотровую «яму».
  • Очистить резинометаллические шарниры от пыли и грязи.
  • Провести тщательный визуальный осмотр металлических и резиновой части детали.

Если обнаружены износ металлических втулок или повреждения резиновой части (разрывы, трещины и т.д.) – нужно заменить блок полностью.

Какие сайлентблоки выбрать

Какие сайлентблоки выбрать на ФФ2
Сегодня на рынке представлен большой выбор продукции от разных производителей. Подобрать передние сайлентблоки в Ford Focus 2 не сложно, как правило, на них проставлена маркировка, что значительно упрощает выбор. Достаточно лишь указать на какую тягу или рычаг нужен шарнир.

Первый критерий, который стоит учитывать, выбирая деталь – размеры, так как автопроизводитель на разные модели авто устанавливают разные по внешнему виду и параметрам сайлентблоки. Для того, чтобы подобрать резинометаллический шарнир для Фокус 2, надо знать год выпуска модели и номер кузова.

Кроме этого, нужно обратить внимание на материал, из которого выполнена деталь и ее стоимость. Сайлентблок состоит из металлических втулок, между ними находится элемент, который чаще всего выполнен из полиуретанового материала или резины. Если цена на сайлентблок высокая, то он выполнен из резины, однако в последнее время все больше производителей стали отказываться от резины в подвеске в пользу полиуретана. Детали с его использованием обладают прочностью, имеют продолжительный срок службы и относительно невысокую стоимость.

Резинометаллический шарнир из полиуретана неплохо проявил себя в условиях резких перепадов температур, не потеряв при этом качественный свойства. Более того, он стойкий к агрессивным воздействиям масел, бензина и дорожных реагентов. Полиуретановые элементы выдерживают разные условия эксплуатации в течение многих лет, не потеряв свои изначальные свойства.

Покупая сайлентблоки на передние рычаги на Ford Focus 2, лучше отдавать предпочтение оригиналам. Это вселяет уверенность, что они отработают срок, гарантированный производителем. По мнению специалистов, самыми качественными сайлентблоками для Форд Фокус 2 (помимо изделий самого производителя) считаются детали таких брендов как: Boge, Corteco, Lemforder, Mood. Продукцию этих компаний многие автовладельцы выбирают за надежность и долговечность, а отдельные модели могут применяться даже универсально.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2

Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2

Выполнить замену сайлентблоков передних рычагов на машину Форд Фокус 2 можно самостоятельно, так как это процесс не сложный. Для выполнения работ понадобится следующий инструментарий:

  • Новые сайлентблоки.
  • Два домкрата (один – гидравлический).
  • Баллонный ключ.
  • Приспособления для стяжки пружин.
  • Съемник (трехлапчатый).
  • Наборы рожковых ключей и головок с воротками (на «10-14», «17», «19», «21», «22»).
  • Втулка для выпрессовки старых деталей.
  • WD-40.
  • Гараж со смотровой ямой.
  • Противооткатные упоры.

Демонтаж старых деталей чаще всего производят методом спиливания, установка новых элементов – запрессовыванием либо забиванием (для того, чтобы сайлентблок без проблем посадить, можно использовать WD-40, если такой смазки нет, подойдет мыльный раствор). Оба резинометаллических шарнира можно поменять только на снятом рычаге.

Процесс демонтажа старых деталей:

  • Внешняя обойма снимается ударами молотка.
  • Силуминовые кольца, расположенные на торцах, нужно также сбить или спилить болгаркой.
  • Срезать внутреннюю обойму (излишки резины аккуратно срезать болгаркой/ножом, стараясь не задеть рычаг).
  • Посадочное место на рычаге очистить мелкозернистой шкуркой.

Установка новых сайлентблоков:

  • Смочить новые детали в WD-40.
  • Аккуратно постукивая через проставку обоймы забить новый сайлентблок (он должен сесть максимально плотно).
  • Проконтролировать глубину забивки по шаблону и осевую установку по метке.
  • Обратная сборка авто. Примерять по месту, нанести на болты фиксатор резьбы, закрутить их. Если глубина посадки выбрана точно, то проблем с закручиванием болтов не будет.
  • Чуть прогибая рычаг вниз, завести шаровые на место (рычаг будет немного пружинить на резине новых шарниров) и затянуть гайки.
  • Поставит колеса и защиту.

На этом замена сайлентблоков передних рычагов на Фокус 2 закончена.

Сайлентблоки ФФ2

Важно! Во время выполнения замены резинометаллического шарнира следует обязательно обратить внимание на состояние других элементов подвески, и в случае обнаружения их повреждений, лучше сразу произвести замену элемента.

После замены деталей на новые нужно обязательно восстановить развал колес и углы схождения. К слову, данное мероприятие рекомендовано при любом вмешательстве либо каждом ремонте подвески автомобиля.

Если обнаружены признаки неисправности сайлентблоков, не стоит медлить с их заменой. Выход их строя шарниров и их несвоевременная замена может привести к серьезным поломкам деталей подвески. При возможности отдавайте предпочтение оригинальным расходникам и запчастям. Их ресурс достаточно велик, значит, это будет выгодное вложение в автомобиль.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: