Faw besturn x80 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

FAW Besturn X80

FAW Besturn X80

Пробег пока небольшой - 5500 км, обкатку закончил, можно сделать кое-какие выводы. Автомобиль оправдывает свою стоимость, конкурентов FAW Besturn X80 за эту цену найти непросто - тот же Tucson на 500 тыс. дороже, RAV4 - та же ситуация, при этом в базе они будут полностью «пустые» по комплектации. Здесь же есть светодиоды, противотуманки, кондиционер, подогрев сидений и еще много чего. Пару раз выручала ESP на сколькой дороге, тормоза отличные. Внешний вид - гармоничный, без каких-то вычурный китайских излишеств. Мне нравится. Внутри удобно, сиденья жестковаты, зато в дальней дороге ничего не болит. Шумоизоляция на твердую 4-ку. Музыка играет отлично. Багажник большой - свободно влезает коляска и еще пару сумок. У меня 2-литровый двигатель в связке с автоматом. Для комфортной езды - достаточно. Но для уверенных обгонов на трассе - нет. Зато расход радует - около 8.5 литров в смешанном цикле. На трассе чуть больше семи. Подвеска у FAW Besturn X80 сбитая, что-то среднее между жесткостью и мягкостью. Душу не вытрясает, отлично отрабатывает неровности, при этом не плавает на дороге. Пока всё нравится, дальше посмотрим.

Достоинства : внешний вид. Удобный салон. Большой багажник. Комплектация.

Недостатки : слабоватый двигатель.

FAW Besturn X80, 2017 г

Машиной доволен, хотя и прошел на FAW Besturn X80 всего 10000 км. Имел до него VW, Honda CR-V II. Хочу напомнить некоторым владельцам, что когда они делают выбор в сторону китайца (за данную цену), не ровнять с авто более высокого класса. Хотя я лично ущербным себя не считаю, да и когда родственник купил KIA Sportage по цене почти в два раза дороже, по функционалу не далеко ушел. Присутствуют мелкие косяки, но судя по форумам они не системные и скорее относятся к проблемам сборки.

Достоинства : дизайн. Комплектация. Цена. Качество.

Недостатки : мелкие косяки.

FAW Besturn X80, 2017 г

Отличный автомобиль. Прекрасная динамика, высокий клиренс, приемлемая проходимость, очень комфортный, вместительный багажник. Низкий расход топлива. На спорт-режиме FAW Besturn X80 просто пуля. Очень удивлен, что при рестайлинге производитель не добавил лошадок и крутящий момент, на мой взгляд, можно добавить лошадок до 150, чтобы сохранить низкий налог, и я бы добавил крутящий момент выше 200 и просто будет супер авто. Запчасти на FAW Besturn X80 только у официалов, при этом не слишком дешевые, спасибо интернету, найти можно все, при этом в 2-3 раза дешевле.

Достоинства : вместительный багажник. Большой клиренс. Просторный салон. Двигатель.

Недостатки : запчасти о официалов не очень дешевые.

FAW Besturn X80, 2018 г

Всем доброго дня. Хочу написать свой отзыв на FAW Besturn X80. Стал счастливым обладателем нового «китайца», который и на «китайца» то ни внешне, ни технически не похож. Изначально хотел приобрести б/у кросовер, но цены настолько кусачи, что брать кота в мешке за миллион как-то страшновато. Решил изучить рынок новых авто, по характеристикам которые изначально засели в голове, а именно 92 бензин, передний привод, до 150лс движок, дабы налог особо не переплачивать, люк, богатое оснащение салона. Выбор пал на данное авто, смотрится шикарно, в салоне просторно и удобно. Очень теплая печка, напрягает одно - собран в Калининграде. Понимаю, что раз собирали у нас, значит что-то не докрутили, и не довертели, так оно и есть, косяки нашел на первый день эксплуатации, чехол рулевой колонки до конца не докручен и трясся на кочках пока сам не докрутил саморез. Теперь отскочила защитная планка кузова со стороны водителя, поеду на нулевое ТО попрошу, чтобы устранили. Магнитола пока только на английском и китайском, но сказали, к марту будет прошивка. Да что говорить, купил FAW Besturn X80, а инструкцию не дали, сказали, придут через пару недель, это конечно меня прям, поразило, машина есть, а как ей пользоваться думай сам.

Итак, за плечами первая 1000 км, что могу сказать, динамика не плохая, чувствуются небольшие ямки при переключении АКПП, двигателя особо не слышно, но и я особо жару не даю, так как идет обкатка. Есть небольшой косяк как для меня - на малых скоростях и при движении по заснеженной дороге пропадает реакции педали подачи газа, причем совсем пропадает, хоть до упора нажми, реакции 0, вплоть до полной остановки, устраняется полным отпусканием педали подачи газа и вновь нажатием. Что за причуда такая буду уточнять у дилера и позже отпишусь. Управляемость хорошая. Ходовая, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на «максималке» хрипит, надеюсь, прошивка магнитолы у официалов это исправит. «Экокожа» неплохая, сказать нечего. Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет, машина пока до положенной температуры указанной на табло не нагреет салон, печка будет жарить по максимуму, это тоже не кисло напрягает. На этом пока все.

Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) AT 2017 г.в.

Здравствуйте. Пишу отзыв про новый FAW Besturn X80. Большая просьба, обойтись без разведения стандартных холиваров в комментариях. Постараюсь расписать все подробно без мучительных историй типа поехал, туда случилось то, а сюда это. Наверное, будет интересен процесс выбора, и вообще, как пришел к неожиданному для себя решению.

В связи с пониманием, что нужно было избавляться от предыдущей машины остро встал вопрос выбора. Диапазон цен стоял от 800 000 до 1 100 000. Хотелось повыше, помощнее и просторнее. Вариант новых упирался в Крету (маленькая, неоправданно дорогая для раздутого Соляриса), Дастер (близко к этому, но неудобная), Каптюр (для меня в ней плюсы только во внешнем виде).

Из б/у смотрел начиная с Каптивы (неплохой, выносливый аппарат, чуть узковато спереди), далее Форестер (не новый Субару настораживал, кто знакомые, все хвалят, но долго их никто не мучает, продают), GLK (стоимость владения пугала) и до Паджеро 4 (был большой период эксплуатации 3,2 дизеля, впечатления сугубо положительные).

Периодически смотрел объявления и машины, но все как-то решение не приходило. Коллега поехал на очередное ТО на своем Черри и скинул фото FAW Besturn X80 с восторженными отзывами, но тоже пропустил мимо ушей. Ну прикольный и прикольный, мало ли таких.

И как-то утром попался мне автомобиль в черном кузове на перекрестке передо мной. И взгляд зацепился. Вечером заехал в салон китайцев около дома, посмотрел машину, поползал по ней, пощупал, понюхал. Параллельно посмотрел Черри 5, отмел из-за вариатора. Хотя все остальное на первый взгляд понравилось.

Весь вечер курил ютуб и отзывы. На следующий день привез в салон жену. Добро получено. Свою сдал им же в трейд-ин, и через 5 дней забрал Х80 из салона. Решил не менять цветовую гамму, взял красный. Да и предложение из красного, черного, белого и коричневого не дает разогнаться.

Китай не испугал. Мы уже даже не замечаем, но процентов уже 60% того, что используем в обиходе, приехало к нам из Поднебесной. Да и коллега, насилующий уже третью машину оттуда, рассказал про свои опыты владения. В общем, на эти деньги, оглянувшись вокруг, можно взять только дубово-уныло-маленький Солярис и иже с ним. Что в мои пожелания не вписывалось. Пробег почти 2 000 км.

Впечатления

По ощущениям от нового FAW Besturn X80 - Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе - очень собранная машина, устойчивая и юркая. Что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие явки и кочки проходит нормально. Пока размеры дорожных косяков для себя не распределил.

Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное, дело привычки. А теперь подробнее:

Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, пальцем продавить нужно хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.

Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка - это выхлопная система, надо все-таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не грязи после колонны КрАЗов в весеннюю распутицу.

Обзор на Besturn X80 отличный, зеркала - лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая.

Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы, на мой взгляд, слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле и карман под пачку сигарет. Ниша под прикуривателем маловата и без нормальных ограничений.

Есть два закрытых маленьких бардачка. Тот что под рулем слева не сразу нашел. Пепельница явно маловата для размеров подстаканника, оставляет поле для творчества. Видимо, нужно матерчатое или резиновое уплотнительное кольцо.

Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, чтобы все оттереть.

Кармашки в передних сиденьях узковаты, если всунул ежедневник А4. Подушка заднего сиденья длинная, проем для ног огромный. Сравнивал с Дискавери Спорт, там меньше. Автоматические стеклоподъемники на всех дверях, доводчик с брелка, на него замкнут и люк.

Багажник - норм, ниши под мелочь, трапециевидная форма для канистр не очень удобна, притяжных ремней нет для канистр, под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю, как усилить. Сетки в комплекте нет, в сиденьях два отверстия для крючков, в полу 4, те, что литые из пластмассы по бокам, доверия не внушают.

Заглушка на петле пятой двери явно не по размеру и постоянно выскакивает. Подумаю, как ее поставить четко без приклеивания. Шторка не снимается, во всяком случае, я не нашел как. При складывании задних сидений, подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180), можно спать, не сгибая ног. Розетка в багажнике есть.

В целом, салон удобный. Подсветка приборов приятного белого цвета. Говорят, приборка взята от Вольво. Экран мультимедиа и управления климатом работает очень неспешно. Как будет зимой, не знаю. Подумываю поменять на штатную на андроиде. Но пока нет уверенности в необходимости такого шага.

ДХО работают в двух режимах. Если первый, то при включении поворотника гаснут оба. Вопрос, где потеряли логику, беспокоит постоянно. Причем первый режим ярче второго. Ближний свет с четкой верхней границей.

Три положения высоты. Подозреваю, что в самом верхнем, слеплю встречку. С самым нижнем ночью на трассе страшновато, уж очень близко заканчивается световое пятно. Дальний отлично, конечно, это не биксенон, но мне понравилось.

Двигатель на FAW Besturn X80 приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1300-2000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Этот же мотор шел и на Мазду и на Форд, как и тележека от Мазды 6/Мондео.

Коробка в двух режимах автомата и одном ручном. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. Обороты на каждой передачи выше на 1 000, подхватывает моментально.

В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит неспеша и неторопливо. Как-то на длинном обгоне сам не почувствовал, как разогнался по спидометру до 170 (навигатор 160). Кто-то пишет, что спорт хорош для города. Я, честно, не разделяю такую точку зрения. Старты со светофора с уходом в даль ничего хорошего машине не дают, лишние нагрузки.

Руководство производителем, что написано, что переведено - кривовато. Много лишнего и далеко не все описано, что нужно. Ну, вот, если кратко, пока и все. Будет что интересного, буду дополнять отзыв. У кого вопросы - пишите. На данный момент, в целом, доволен. В цене за 1 млн. очень и очень неплохой автомобиль.

Faw X80 рестайлинг. А стал ли он лучше?

Приветствую читателей! Все статьи и рассуждения буду готовить именно для вас.

Я открою свой блог со сравнения своей любимой китайской машины FAW X80 с её же рестайлинговой версией - FAW X80 NEW

Свою машину я купил год назад и проехал на ней 22 тысячи километров по нашей родине.

Общие характеристики модели:

Экологический стандарт: ЕВРО-5

Объем двигателя: 1999 куб. см

Макс. крутящий момент: 184/4000 Нм/об.

Максимальная мощность: 142/6500 л.с./об.мин.

Коробка передач: автоматическая, 6–ступенчатая

Более подробное описание можно найти в интернете, например у дилера:

Про ходовые качества, комфорт и другие параметры я не буду распространяться. Остановлюсь именно на отличиях версий и постараюсь дать оценку, в какую сторону получились эти изменения.

1. Начнем с самого очевидного - Фары:

Тут сомнений не может быть, передняя оптика стала значительно лучше, рестайлинг пошел на пользу.

2. Задние фонари:

В этой позиции я бы не выявил ничего особенного - на мой взгляд стало менее интересно, зато ближе к классике и уход от китайского хрома, фонари стали европейскими.

3. Патрубки выхлопной системы:

На мой взгляд прямоугольные патрубки и более рельефный обвес выглядят лучше, по-спортивному. В случае после рестайлинга, также как с задними фонарями, стало скучнее.

4. Руль и приборная панель:

До рестайлинга руль был кожаный, после - увы. Это один из самых больших промахов FAW, по моему мнению. Зато появились кнопочки на руде для ответа на входящие звонки с системы мультимедиа.

5. Зеркало заднего вида:

Обратите внимание, тоже сделали подешевле - без датчика автозатемнения. По мелочи убрали опций в сторону удешевления, а стоимость машины подняли.

На этой позиции снова победа рестайлинга - оформление существенно переработали в лучшую сторону. Однозначно приятнее ручка АКПП в FAW X80 NEW

Выводы: Над внешним видом машины поработил хорошо, но в мелочах попытались удешевить оснащение, хотя как по мне, так зеркало и кожаный руль не перебивают экономии по установке системы бесключевого доступа, новой мультимедиа. Могу сказать что если не гнаться за узкими фарами и бесключевым доступом, то лучше взять дорестайлинг на вторичке с пробегом 10-30 тыс. км. уложившись в 800-900 тыс. рублей и не знать бед ближайшие 5 лет.

При раскладе, когда в кошельке есть +300 тыс., то конечно, лучше доплатить за новый автомобиль и уехать и салона на нулевой тачке.

FAW дает хорошие скидки, суммарно можно получить до 250 тыс. рублей и тогда, разница между поколениями становится не такой большой и все вкуснее становится приобретение именно рестайлинговой версии 2019 года выпуска.

Благодарю за чтение до конца, подписывайтесь на канал, буду стараться радовать вас полезной и интересной информацией из мира китайских автомобилей.

Новый FAW Besturn X80 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Совсем скоро, на радость многим поклонниками китайского автопрома, в нашей стране появится очередное неплохое творение из Поднебесной – среднеразмерный недорогой кроссовер с яркой внешностью. Имя ему – ФАВ Бестурн Х80 2020.

Новая модель, что удивительно, не представляет собой рестайлинг какого-либо успешного кроссовера из Европы и может порадовать владельца стильным дизайном, благодаря которому на него все будут обращать внимание, вполне добротным салоном и характеристиками, позволяющими справляться с большинством поставленных перед машиной задач.

Новый ФАВ Бестурн Х80 2020

Плюсы и все минусы ФАВ Бестурн Х80

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Надежность
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Динамика

Отзывы владельцев FAW Besturn X80

Вкратце про кроссовер FAW Besturn X80. Могу сказать, что автомобиль хороший и стоит таких денег! На дороге едет уверенно, никаких скрипов и шумов нет, правда не помешала бы шумоизоляция, но с этим позже разберусь. Больше, как шумоизоляции, этой машине ничего не нужно, и то только для тех, кого не устраивает звуковой дискомфорт!

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит. Экокожа не плохая, сказать нечего. Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет, машина пока до положенной температуры указанной на табло не нагреет салон, печка будет жарить по максимуму, это тоже не кисло напрягает.

FAW Besturn X80 2020 года

ФАВ Бестурн Х80 2020 цены и комплектации

Цена ФАВ Бестурн Х80 2021 в России составляет от 1 308 000 до 1 529 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (142 л.с.) Basic MT6 1 308 000
2.0 (142 л.с.) Luxury MT6 1 418 000
2.0 (142 л.с.) Luxury AT6 1 529 000

Технические характеристики FAW Besturn X80

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4260 / 1820 / 1695
Колесная база, мм 2675
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 398 / 910
Снаряженная масса, кг 1500 — 1545
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 142 142
Крутящий момент, Нм 184 184
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,6 8,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Видео тест-драйв нового FAW Besturn X80

Внешний вид

Как и у большинства машин из Китая, новая модель ФАВ Бестурн Х80 2020 года может похвастать стильной современной внешностью. Новый кузов пестрит различным рельефом, яркими необычными формами, хромом и прочими деталями, привлекающими сторонние взгляды.

Как можно заметить на фото, передняя часть занимает мало места. Она отличается небольшими габаритами и низкой посадкой, но все равно содержит много декоративных и полезных деталей. Отделка морды начинается со слегка наклоненного капота, дополненного выступами по бокам. Под ними располагаются длинные, но тонкие головные фары, внутри которых всегда находится неплохой по качеству ксенон, прекрасно справляющийся с освещением дороги.

Большая часть обвеса отделывается некрашеным пластиком. Внутри этой вставки имеется едва заметный воздухозаборный вырез и небольшая металлическая пластинка в центре. По бокам можно найти треугольные углубления, которые заполняются противотуманными сигналами в любой комплектации.

Несколько проще, но все равно ярко автомобиль смотрится в профиль. Здесь располагаются большие окна, форма которых впечатлит любого. Отделываются стекла по периметру тонкой хромированной линией, а разделяются неширокими стойками, окрашенными в черный глянец. Также хром присутствует в отделке дверных ручек и зеркал. Основная часть кузова тут украшается незначительным волнообразным рельефом, а снизу можно найти слегка расширенные колесные арки и пластиковые накладки.

Достаточно агрессивный облик задней части автомобиля. Сверху располагается полукруглый козырек, на котором размещаются стоповые сигналы. Далее можно найти массивное окно, находящееся под большим наклоном. Остальная часть кузова уже помещена перпендикулярно дороге и состоит из рельефной дверцы с небольшими габаритными сигналами, ложных воздухозаборных вырезов по бокам и хромированных шильдиков, разбросанных по всей площади, а также пластикового обвеса с парочкой круглых труб для выхлопной системы, разнесенных по разным концам.

Салон

Салон ФАВ Бестурн Х80

Кресла автомобиля, которых тут пять, могут отделываться как хорошей тканью, так и качественной натуральной кожей. В любом случае, пассажиров ФАВ Бестурн Х80 2020 ожидают удобные посадочные места, которые еще можно и настроить под себя, чтобы любая поездка приносила только положительные эмоции.

Спереди сиденья комплектуются электрическими регулировками в нескольких направлениях, системой подогрева, настраиваемой боковой поддержкой и подголовниками. Список оборудования у заднего дивана чуть меньше, но на нем все равно очень комфортно находиться. Здесь можно найти также подогрев, подголовники, центральный подлокотник и отдельный климат-контроль в богатой комплектации.

Владельцы Крет, Тусанов, Тигуанов и прочего молча завидуйте: отзыв владельца Faw Besturn X80 или почему умный вместо корейца возьмет китайца

Владельцы Крет, Тусанов, Тигуанов и прочего молча завидуйте: отзыв владельца Faw Besturn X80 или почему умный вместо корейца возьмет китайца

Несколько дней назад мы опубликовали историю сотрудника официального дилера китайских автопроизводителей Lifan, Chery, Zotye. В нем наш собеседник рассказывает о мифической гарантии, реальной стоимости обслуживания автомобилей из Поднебесной и почему он никогда не купить себе китайца (см Сотрудник дилера китайских авто рассказал о мифической гарантии и почему он никогда не купит себе китайца). Материал вызвал ярые споры в комментариях, поэтому считаем справедливым привести мнение из другого лагеря, причем довольно эпатажное.

Андрей Владимирович заявляет, что современные китайские автомобили на порядок лучше корейских, впрочем, читайте сами. Если вам есть что ответить, пишите в комментариях под материалом.

Китайцы говорите плохие? Целенаправленно искал китайца, но не простого, владельцы Крет, Тусаннов, Тигуанов и прочего просто молча завидуйте! Итак: Faw Besturn X80, пробег 52000, ничего не меняли, ближайшие 50 тыс менять не собираюсь, ничего не стучит, не ржавеет, кузов оцинкован, метал толстый.

Faw Besturn X80 как у автора. Фото из интернета




Faw Besturn X80 как у автора отзыва. Фото из интернета

Машина пустая весит 1.5 тонны, но летает как самолёт, не чета Кретам. Двигатель 2.0 от Мазды 6, подвеска Мазда сх5, коробка АКПП Айстин 6-ти ступенчатая. Салон по сравнению с Кретой огромный, там где у вас любители корейского, кончается багажник, у меня он только начинается: раза в 2 больше будет.

Про ширину даже говорить бесполезно, владельцы Крет, когда сравнивают размеры, комфорт, возможности, задаются вопросом за что они отдали 1 млн с лишним))). Разгон до 100 км/ч 9 секунд, максималка 190 км. Ребята ваша Крета и рядом не стояла)

Да это не Лифан и не черт, это другая цена и другой уровень, но это того стоит.

И ещё: то что продается у нас из Китая, это вчерашний день, то что они делают сейчас, это космос, корейцы курят в стороне. Мы вообще им не нужны, у них рынок 29 млн авто в год, для сравнения США 11 млн и все Европа со старушкой Англией 18 млн вместе взятые.

Китай это 94 бренда, среди которых 10 крупнейших имеющих годовой выпуск более 1 млн авто в год. Один только Фав, который мы построили им в 1955 году выпускает 1,3 млн авто в год, и способен дважды покрыть потребности России. А их там 10.

Китай крупнейший в мире производитель автомобилей и это факт! Сколько усилий потратили Мерседес, БМВ, Ауди, которая кстати сотрудничает с ФАВ, аж с середины 80 прошлого века, чтобы попасть на китайский рынок. Какие то 15 лет назад, китайские авто пришли на на наш рынок, и это были убогие машинки, но за это время они прошли путь, который Японии и Корее понадобились 30 лет.

Помните ржавые BYD, так сейчас этот BYD делает самый быстрый в мире гибридный 7-местный кроссовер, 4,2с./100км/ч.

Джили выкупила Вольво и своим Fy11 просто опустила БМВ X4.

Вообще у нас продается, за редким исключением, то что в Китае уже не выпускается, они раз в 2 года делают фейслифтинг, а раз в 4 года меняют модель.

Чангаг cs75, который у нас недавно презентовали, в Китае уже новая модель. Мы для них так себе рынок, они Европу завоёвывают, у нас продается не более 3% от того что делают там, откройте глаза, посмотрите репортажи с китайских выставок, вы удивитесь)

Скажу честно я раньше тоже думал что китайский автопром барахло, но теперь я так не думаю))). Когда я сел в Faw Besturn, у меня ощущения были после Лифан, что я сел в Лексус рх как минимум, и первое что пришло в голову, мне не нужен Лифае Майвей, который я собирался брать, я просто не захотел вылезать из этой машины.

Жаль только выпустили у нас на автоторе их не много, пилотную партию до ресталинговые около 2500 шт и после ресталинговые столько же, и переключились на х40, подешевле и поменьше. На х80 мотор от Мазды 2.0 147л/с, атмосферник и этого хватает, а вот новый завод под Тулой Хавейл делает только 1.5 турбо, в 150л/с и это напрягает, но китайцы не стоят на месте, они идут вперёд, причем семимильными шагами.

Что хочу сказать в заключении: кому-то Креты и всякое г@@но, а умный задумается над моими словами и возьмёт современного китайца.

Faw besturn x80 отзывы владельцев недостатки

Китайский паркетник по размеру превосходит KIA Sportage, но значительно дешевле.

Китайские автомобили я беру изредка, чтобы быть в курсе происходящего в автопроме Поднебесной. В этот раз нас позвали на съемку в пригород, и на роль транспортера я выбрал FAW Besturn X80 – автомобиль, о котором до тест-драйва не слышал.

В его активе удачный дизайн и ряд интригующих решений. Например, многорычажная задняя подвеска. Это тем удивительнее, что X80 даже за доплату не имеет полного привода. Удивительно, потому что независимые задние подвески обычно ставят на кроссоверы именно ради полного привода.

Плюс ко всему, я еще никогда не тестировал «китайца» с полноценным «автоматом», а здесь он аж шестиступенчатый.

В некоторых ракурсах FAW X80 напоминает спорткроссоверы, вроде Infiniti

Фото: Артем Краснов

Отсутствие версии 4WD, конечно, серьезный минус. Но нет ее и у Peugeot 3008, да и базовые комплектации большинства паркетников продаются с передним приводом – к ним в соперники и набивается X80.

В салоне стоит умеренный запах пластика, не такой удушливый, как у «китайцев» первой волны, но все же слишком назойливый для автомобиля с ценником от 1,149 млн рублей (за версию с «автоматом»).

Дизайн интерьера неплох, пластик местами мягкий, местами слишком звучный, поэтому вживую салон попроще, чем на фотографиях. И особенно сильно настроение сбивает монохромный экран с графикой словно из 80-х. Тем удивительнее, что на него выводится информация парктроника и климат-контроля – наглядность не ахти. Такой подход противоречит китайской традиции пускать в глаза пыль, разукрашивая интерьеры пестрыми экранчиками и подсветками.

Достаточно современный автомат Aisin имеет старомодное исполнение селектора

Фото: Артем Краснов

Эргономика средняя: кресло неплохо держит поясницу, но почти не фиксирует плечи, руль регулируется по высоте, но не по вылету, автомат шестиступенчатый, но селектор словно пришел из 90-х. Впрочем, высокая посадка за рулем X80 в целом удобна, большие зеркала и видимый капот облегчают городское маневрирование.

Автомобиль реабилитируется на ходу, потому что ехать на нем почти приятно. Настройки органов управления довольно острые, особенно педали газа и руля, поэтому в городе X80 кажется проворным и интуитивным.

Фото: Артем Краснов

Двухлитровый мотор мощностью 142 л.с., скопированный с «маздовского» LF-DE, и шестиступенчатый автомат Aisin, правда, не обеспечивают выдающих показателей ускорения, и утопленная в пол педаль провоцирует натужный гул двигателя. Однако острой разгонной недостаточности нет: X80 держится в ритме потока.

И он довольно комфортен на ходу – в этом, пожалуй, главный плюс этого полукроссовера. Рельсы X80 пролетает, не замечая. На большинство кочек и ям реагирует расслабленно. На разбитых дорогах не пихается. Понятно, что такие настройки снижают энергоемкость подвески, поэтому всеядностью «Дастера» X80 не обладает, но для ежедневных разъездов его умиротворенность очень кстати. А еще он сравнительно тихий. Не таким ли должен быть семейный кроссовер?

Фото: Артем Краснов

При медленном маневрировании на грунте руль кажется тяжеловатым, на ходу наоборот чересчур легчает, но все же не в тех пропорциях, чтобы потерять связь с автомобилем. При более активной езде прощупывается обратная связь, и рулится Х80 вполне адекватно своему классу. Пожалуй, больше всего настораживают паразитные толчки на руле при интенсивном замедлении – видимо, сказывается мягкость подвески, которая при экстренном замедлении выбирает ход.

По проходимости X80 лишь немногим лучше легковушек: отсутствие полного привода и просвет 190 мм делают его пригодным для езды по грунтовкам, но с поправкой на мягкую подвеску и склонность к раскачке.

Задние сиденья сравнительно просторны

Фото: Артем Краснов

При длине без малого 4,6 метра FAW Besturn X80 попадает аккурат между автомобилями вроде KIA Sportage и SKODA Kodiaq. Это чувствуется по простору на втором ряду, но вот багажник не дотягивает до 400 литров, хотя имеет довольно практичную форму.

Багажник хорошей формы, но скромного объема

Фото: Артем Краснов

Понятно, что больших продаж переднеприводному «китайцу» с ценником за 1 млн рублей не светит, но если уж абстрагироваться от вопросов качества и репутации, он доступнее соразмерных конкурентов. Для сравнения, переднеприводный Nissan X-Trail с вариатором стоит от 1,634 млн рублей, то есть почти на полмиллиона дороже X80 (комплектация Nissan, правда, ощутимо лучше). KIA Sportage с автоматом обойдется минимум 1,485 млн рублей.

Впрочем, сдается нам, на X80 позарится не столько клиент Nissan X-Trail или KIA Sportage, сколько человек, подыскивающий нечто покрупнее Renault Duster. По уровню субъективного качества X80 ближе как раз к «французу», но и дороже него: даже в топовой комплектации Duster с полным приводом обойдется на 100 тысяч дешевле X80. Стоит ли такой переплаты более просторный второй ряд сидений и симпатичный дизайн?

Фото: Артем Краснов

За время поездки на X80 я сформулировал, чего не хватает китайским автомобилям. Им не хватает правильной расстановки приоритетов. Ну, например, для чего нужна сложная независимая подвеска, если настроенный на комфорт автомобиль в принципе не годится для активных водителей? Для чего нужен неудобный электрический ручник? Почему дневные ходовые огни гаснут при включении поворотников?

Как по мне, лучше сосредоточиться на базовых ценностях, сделать автомобиль простой, но продуманный в мелочах; не кичливый, но сравнительно надежный; лишенный ярких качеств, но не имеющий и откровенно слабых сторон. Когда-то этот путь проходили корейцы, и автомобили, вроде Hyundai Getz, изменили наше мнение о тамошних автомобилях: «Гетц» убедил нас, что корейские авто можно купить не только от отчаяния. Вот и китайцам нужно придумать свой «Гетц».

Благодарим компанию «АВС-Моторс» за помощь в подготовке материала.

Чип-тюнинг FAW Besturn X80

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Besturn X80? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Besturn X80 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Фав Бестурн X80

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Besturn X80, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге FAW Besturn X80

Вам тоже есть что сказать?

Но есть и ложка дегтя:
— поймал уже 3 штрафа там, где раньше ездил медленнее.
— по моему расход поднялся примерно на 0,7 литра.

О проделанной работе не жалею, ездить стало более комфортно чем было.
По итогу работы мне пришло смс на номер, был выслан код и прислан официальный сертификат ADACT.

Запишитесь на чип-тюнинг к ближайшему специалисту. Скажите, что нашли контакты на сайте АДАКТ. Получите тест-драйв на 10 дней и сертификат подлинности.

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Цена FAW Besturn X80 оказалась выше «психологического барьера»

Об этом автомобиле мы рассказывали уже неоднократно, поэтому главной интригой до сегодняшнего дня оставалась цена. Будет ли соответствовать прайс-лист обещаниям директора по маркетингу FAW в России господина Ли Хэ? На Московском автосалоне в конце прошлого лета он обозначил будущую цену Besturn X80 — 1,1 млн рублей. В реальности кроссовер оказался даже чуть дороже — от 1 149 000 рублей. Правда, это цена не базовой комплектации.

На российском рынке автомобиль представят в версиях Standart, Comfort и Luxury, но начать продажи решили с комплектации Comfort, остальные появятся позже.

FAW Besturn X80 в комплектации Comfort с автоматической коробкой передач оснащен ABS, функцией электронного распределения тормозных сил (EBD), противобуксовочной системой TCS, системой помощи при экстренном торможении (EBA), системой курсовой устойчивости (ESP), системой помощи при трогании (HSA), 6 подушками безопасности, боковыми зеркалами и люком с электроприводом, кондиционером, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками парковки, магнитолой с 6 динамиками, датчиками давления в шинах и многим другим.

Напомним, Besturn X80 — это среднеразмерный городской кроссовер, построенный на модернизированной платформе Мазды 6 первого поколения. Длина кузова — 4586 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1695 мм, колесная база — 2675 мм, дорожный просвет — 190 мм. Объем багажника — 398 л, бензобака — 64 литра. Силовой агрегат — ET3 собственной разработки FAW. Мощность бензинового двигателя — 142 л.с. при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 184 Нм достигается при 4000 об/мин. В смешанном режиме автомобиль расходует 8,2 л топлива на 100 км. Двигатель сочетается с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Aisin Seiki F21 второго поколения или 6-ступенчатой механикой. Привод — только передний. Передняя подвеска независимая, с двойным поперечным рычагом, задняя — многорычажная.

У автомобиля усиленный кузов, его элементы скреплены лазерной сваркой в ключевых точках. По китайской программе краш-тестов C-NCAP кроссовер получил наивысшую оценку — пять звезд.

Качество материалов и сборки автомобиля не вызывает нареканий: зазоры ровные, пластик не самый дешевый, кожа на руле и ткань на сиденьях выглядят неплохо, строчка обивки ровная, неприятных запахов, которыми так славятся новые китайские машины, здесь замечено не было. Руль регулируется и по высоте, и по вылету, сиденья вполне комфортные. В салоне просторно даже сзади, что нехарактерно для автомобилей этого класса.

FAW недаром называют первой китайской автомобильной корпорацией — она выпускает огромными тиражами легковые и коммерческие автомобили всех классов, а также сотрудничает с компаниями Volkswagen, Toyota, Mazda и др. В России марка собирается развивать сеть продаж, пока дилеров всего 22, но в ближайшее время их число планируется увеличить до 50.

FAW Besturn X80 нацелен конкурировать с такими моделями, как Peugeot 4008, Great Wall Hover H3, Geely Emgrand 7, BYD S6, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Honda CR-V, Renault Duster и Renault Kaptur. Конечно, бестселлером у нас FAW Besturn X80 с таким ценником не станет, но своего покупателя, очевидно, найдет.

Тест драйв FAW Besturn X80 –
"Выставка абстракционизма"

На самом деле, внешний облик китайского кроссовера FAW Besturn X80 не так далек от реальности, как заковыристые фигуры и линии на холстах художников-абстракционистов. Однако для того, чтобы понять, что за автомобиль перед нами, придется абстрагироваться от его происхождения

Выйдя из подъезда своего дома в Москве, я обнаружил перед ним шесть припаркованных в ряд кроссоверов известных японских, южнокорейских и европейских фирм. Тестовый FAW Besturn X80 я оставил за домом, во дворе, но так вышло случайно, просто на «первой линии» не оказалось свободного парковочного места. Его дизайн нисколько не вызывает отторжения, а Х-образное пересечение верхней и нижней хромированных окантовок боковых окон, переходящее в контур двери багажника, представляется мне просто уникальным элементом. По нему кроссовер FAW можно узнать безошибочно.

На проверенном шасси

…и что мы получим? Вполне симпатичный внешне кузов, отдаленно напоминающий модели Infiniti, Lexus, Mazda, да, собственно, «всех овчарок сразу». «Маздовская» же платформа, пусть не самая новая, но именно та, что обеспечила японской «шестерке» нынешний успех, с нее же все начиналось. Конечно, если разглядывать китайский автомобиль с пристрастием, можно отметить некоторую неравномерность зазоров между панелями (контуры задних дверей и двери багажника). Но мне она не кажется критичной.

Изящные фары. Светодиодные дневные ходовые огни и «автосвет». Светодиоды в задних фонарях. Серебристые рейлинги на крыше. Широкий пластиковый молдинг по низу кузова и пассажирских дверей. 17-дюймовые легкосплавные колеса, сквозь спицы которых просматриваются передние и задние дисковые тормоза. На переднем и заднем бамперах видны серебристые «внедорожные» накладки. Что тут может не понравиться? Только эмблема?

Однако мультимедиасистема FAW Besturn X80 обилием функций не балует. Не обольщайтесь количеством иконок на экране. Две из них «холостые»: одна не работает вовсе, другая, похоже, представляет собой какое-то национальное китайское приложение, которое нашими смартфонами не поддерживается. Навигации нет. Картинка с камеры заднего вида средненькая, но с динамическими направляющими. Специально заснял ее в темноте – как мне кажется, «четверку» она заслуживает. Парктроник – только сзади, а ведь передний здесь очень не помешал бы, поскольку капот длинный. Передний свес тоже.

Да, и еще: система не русифицирована. В «наборе» только китайский и английский языки. А вот борткомпьютер «говорит» (вернее, «пишет») по-русски, почти стопроцентно грамотно. Некоторые наши слова даже едва вписываются в экран на приборке, например – «прекратить напоминание». Различных «напоминаний» здесь много, в частности, система распознает усталость водителя, предлагает отдохнуть, высвечивает чашечку кофе (или китайского чая?). Можно последовать ее совету или удалить предупреждение с экрана.

За рулем можно неплохо устроиться, хотя регулировка руля по вылету здесь не помешала бы (предлагается только настройка баранки по высоте). Кнопки на руле удобно ложатся под пальцы. Кстати, набор кнопок весьма богат – их здесь четыре группы. И хотя кнопка INFO, открывающая путевую информацию, почему-то отнесена в блок кнопок управления смартфоном, тем не менее, разобраться с управлением БК несложно. Опять же, учтем это, в отсутствие заводской инструкции.

4,6-метровый кузов предлагает вместительный салон. Ширина которого спереди составляет 143 см, сзади – 134 см, маловато, но это расстояние между выступающими в салон боковинами кузова. Если замерить расстояние между задними пассажирскими дверями, выйдет больше сантиметров, но они будут не совсем честными, так как задним пассажирам не «достанутся». Их бедра и плечи будут упираться не в двери, а в боковины кузова.

Пространство при посадке «за мной» составляет 33 см, очень неплохой показатель! Но задние пассажиры не располагают ни 12-вольтовой розеткой, ни разъемом USB, на них не направлены воздуховоды системы отопления и вентиляции. Это не очень современно, даже для «китайцев».

Части спинки заднего дивана можно легко сложить, заметно увеличив не слишком большой в номинале багажник (398 л). Полноразмерная запаска в его недрах – это плюс, но очень уж хилая пластиковая панель фальшпола – точно минус. Хотел я транспортировать на этом автомобиле кое-что тяжеленькое в хозяйственных целях, но, откровенно говоря, испугался за целостность этой детали.

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный - разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами. Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с. Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Changan CS35 Plus
(универсал 5-дв.)

Zotye Coupa
(универсал 5-дв.)

Geely Atlas
(универсал 5-дв.)

Вообще, автомат выбирает ступени плавно, почти незаметно. Это понравилось, и не только мне. Люди, которые подходили ко мне на парковках, приятно удивлялись наличию у FAW автомата. Еще обращали внимание на центральный дисплей мультимедиасистемы. Распрашивали о других нюансах автомобиля. В первую очередь, конечно, о надежности, долговечности. Увы, во время наших тестов мы ресурсных испытаний не проводим. Задавайте вопросы об устройстве, конструкции, поведении тех или иных агрегатов и систем – с удовольствием ответим. Но что сколько проработает – не знаем.

Разность средней и «круизной» скорости

Чем еще радует новый FAW Besturn X80? В числе прочего – системой круиз-контроля. Ничего сложного в пользовании ею нет, кнопки вынесены на руль. Пытаюсь на автомагистрали установить значение «120 км/ч» – а не выходит! Почему? Да потому что «круиз» здесь слишком точный, при нажатии кнопки SET выбирает значения с десятыми долями. Например, «117,4», «118,5», «119,8»… Попробуйте тут точно попасть в «120». Тем более, что десятые доли меняются, если вы отключаете и повторно включаете «круиз». Так что система действительно измеряет скорость, а не предлагает некие глубоко зафиксированные значения из своей памяти.

Расход топлива оказался очень щадящим. В режиме D устанавливаю «круиз» на 110 км/ч и замеряю аппетит автомобиля на протяжении десятка километров (практически ровной автомагистрали, без заметных подъемов и спусков). Результат – 7,2 л на сотню. НО: борткомпьютер показывает среднюю скорость всего 102 км/ч. Чему верить – «круизу» или БК? Что-то явно работает некорректно. По логике, во время работы «круиза» могут меняться обороты двигателя и расход топлива, но скорость должна оставаться постоянной. А здесь…

Пробую то же испытание в режиме S. Расход возрастает незначительно, до 7,6 л на сотню. И более наглядно: на подъеме обороты двигателя увеличиваются с 2800 до 4000, к накопленным 7,6 прибавляется еще 0,2 л – вполне логично. Затем дорога выравнивается, и на десятикилометровом отрезке мы получаем средний результат 7,6 л. НО: средняя скорость при этом – опять же другая, только 106 км/ч.

Неточны китайские приборы? Справедливости ради, надо сказать, что такие расхождения случаются и у других производителей, в частности, японских. Только американский Chevrolet Traverse и южнокорейский Hyundai H-1 оказались в этом плане эталонами. Сколько километров в час было зафиксировано при включении «круиза», столько «привезли» и их БК.

На высоких скоростях общий шум агрегатов активно проникает в салон FAW. К 120 км/ч с передним пассажиром уже разговариваешь на повышенных тонах. Можно ли заглушить шум музыкой? Да, это даже стоит делать. Потому что потенциал аудиосистемы раскрывается примерно на половинной громкости. Полоса воспроизводимых частот становится шире. Хотя музыка – нонэйм, никакой именитый бренд на динамиках не прописан.

Курсовая устойчивость у китайского кроссовера относительно высокая, но на высоких скоростях (150 км/ч) она снижается. Вдобавок, автомобиль чувствителен к порывам бокового ветра. Руль не очень легкий, но и не очень точный. Эталоном управляемости Besturn X80 назвать нельзя, но и «провалом» тоже, в этом плане модель усредненная, устроит большинство водителей.

Подвеска? На «мелочи» воспринимается, как жесткая, однако на существенных неровностях как бы «смягчается». По грунтовке с крупными «волнами» можно смело валить, без раскачки и зубодробления, но на «стиральной доске», оставленной гусеничным трактором, движение будет жестковатым. К тому же салон зазвучит всеми своими «фибрами».

Дорожный просвет Besturn X80 заявлен на уровне 190 мм, однако наши замеры показали: есть более низкие точки. Так, под нижними креплениями задних амортизаторов (они расположены ниже рычагов задней подвески) всего 16,5 см, под изгибом выхлопной трубы 18 см, под пластиковыми щитками перед передними колесами также 18 см. Но защита моторного отсека (металлическая) отстоит от земли на 25 см, хорошо. Измерения проводились на ровной асфальтовой площадке и на незагруженном автомобиле.

Глубоко на бездорожье на FAW Besturn X80 забираться не стоит. Привод у него только передний, и характеристика мотора не располагает к «ползанию». Дозировать тягу в самом низу диапазона оборотов непросто, чуть переборщил – и кроссовер попытается «выстрелить» (а значит, закопаться). Это неудобство было заметно даже на минимальных неровностях, покрытых мокрой травой. Вдобавок, у автомобиля длинный передний свес, и на одном из мини-подъемов он почти уперся бампером в землю (см. фото).

Систему стабилизации в данном случае пришлось отключить. Она проявила себя «отрицательно», то есть, воспрепятствовала подъему. По идее – сработала грамотно. Так же вовремя она подстраховывала водителя при разгонах на песчаной дороге. На ней же была опробована и ABS, за срабатывание которой автомобиль тоже заслуживает плюс.

И в целом, пожалуй, можно сказать, что плюсов у него больше, чем минусов. Но приобрести их можно, только абстрагировавшись от китайского происхождения кроссовера. И, конечно, при условии надежной сервисной поддержки.

Читайте также: