Фиат альбеа хруст при трогании с места

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

5 причин почему хруст в МКПП не предвещает ничего хорошего

5 причин почему хруст в МКПП не предвещает ничего хорошего

Как правило, первоочередным признаком неисправности МКПП, являются посторонние звуки в виде неприятного треска и шумов.

К наиболее распространенным причинам появления этих симптомов можно отнести следующие признаки, которые неизбежно приведут механизм КПП к дорогостоящему ремонту:

Механизм сцепления

При трогании с места, водитель, включив первую передачу слышит хруст в районе коробки передач, причина может крыться в выходе из строя «корзины» сцепления, т. е. при выключении сцепления коробка передач продолжает вращение в силу того, что неисправная корзина не отключила его от двигателя.

5 причин почему хруст в МКПП не предвещает ничего хорошего

Привод сцепления

Проблема с приводом механизма сцепления. Тогда как водитель, нажимая педаль сцепления включает его, но в силу того, что привод неисправен оно не выключается и шестерни МКПП «на ходу» входят в зацепление.

При переключении на высшую или низшую передачу

Проблема может крыться в неисправном синхронизаторе, выражаясь иным языком, шестерни МКПП в момент переключения не плавно сопрягаются, а ударяются друг об друга издавая неприятный шум.

Подшипники

Подшипники, которые являются опорой для валов коробки передач могут иметь износ сепараторов, из этого следует повышенный их люфт, соответственно может образоваться перекос валов в следствии чего, угол между сопрягаемыми зубьями шестерен неправильный и как следствие неприятный их треск.

5 причин почему хруст в МКПП не предвещает ничего хорошего

Отсутствие трансмиссионного масла, либо его не достаточный уровень

Отсутствие смазочных материалов ведет к быстрому износу сопрягаемых деталей и как следствие увеличение зазоров, отсюда и соответствующие звуки, сигнализирующие о скором выходе из строя агрегата.

Подводя итог данной статьи можно сказать, что только правильная эксплуатация с соблюдением сроков технического обслуживания и применением качественных материалов, позволит избавиться от преждевременного, дорогостоящего ремонта.

Фиат альбеа хруст при трогании с места

Fiat Albea (2012 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа

Слабые места Фиат Альбеа

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

Слабые места Фиат Альбеа


  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Задние подушки двигателя;
  • Задние пружины;
  • Рулевые тяги;
  • Подшипники ступиц.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea


  1. «Сверчки» в салоне;
  2. Очень слабая шумоизоляция;
  3. Дешевая и некачественная обивка салона;
  4. Малая мощность двигателя;
  5. Проблема с поиском запчастей;
  6. Удовлетворительный обзор;
  7. Оригинальные запчасти стоят дорого.

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают. - KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом. - За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя.

Гул и постукивание появляются периодически. Появилось ровно спустя два месяца после покупки. Уже купили новые тупицы, поставили – все равно гудение. На сто сейчас нет возможности отвезти машинку и не ездить на ней не могу. В каком направлении искать поломку?

Одно из слабых мест это работа двигателя, при этом страдает выпускной коллектор и датчики находящиеся в нем, при работе двигателя на любом пробеге масло разделяется частично на фракции и в виде эмульсии попадает во впускной коллектор и как результат через примерно 7-8 месяцев выходит из строя ДАД что приводит к комплексным проблемам в электронике авто. Примечание : масло любое можно лить результат тот же ,это особенность двигателя а именно конструкция сапуна которого нет. Единственное решение это ставить кустарно выполненный маслоуловитель, потому как в магазинах такого нет, после установки такой штуки главное не забывать ее чистить хотя бы раз в месяц иначе эмульсия закупорит отверстие проходное и в лучшем случае масло выдавит через щуп а в худшем через сальник передний. Но это летний вариант так как в двигателе повышенные температуры, зимой не так интенсивно коллектор заносит и мослоуловитель я снимаю от греха подальше. И все же есть необходимость один раз в полгода снимать воздушный фильтр и спреем для чистки инжекторов проливать инжектор.

Хруст при повороте руля: причины и способы ремонта

Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому могут поставить автовладельцев в тупик – у многих просто нет опыта борьбы с этой напастью из-за ее нераспространенности. Между тем, явление очень коварное. Пускать на самотек ситуацию с рулевым управлением очень опасно, поэтому при появлении первых же странностей (в том числе и звуковых) в его работе нужно реагировать. Проблема в том, что у хруста есть одна очевидная причина и множество неочевидных. Хорошо, если проблему получится устранить явным способом, потому что в противном случае причину скрипа можно искать долго.

Поворот руля

Поворот руля

Хруст при повороте руля в движении

Яркая особенность «рулевого» хруста – раздается ли он только в движении или слышен на месте. Эта классификация позволяет выбрать нужное направление поиска. Если хруст слышен в поворотах и маневрах в движении, то с высокой долей вероятности проблема в ШРУСе. Шарниры равных угловых скоростей позволяют смещать плоскость передачи крутящего момента. Обычно в переднеприводном автомобиле их две пары – внутренние стоят недалеко от выхода из коробки передач, а внешние – непосредственно около колеса и позволяют передавать крутящий момент даже когда колеса вывернуты. Именно при повернутом руле на скорости и появляется резкий звук, частотой зависящий от вращения колес. Его трудно спутать с чем-то другим, водители, у которых хотя бы раз начинали хрустеть ШРУСы, второй раз поломку опознают без труда.

Вообще, ШРУС – конструкция достаточно простая и надежная. Очень редко они умирают от естественного износа, а если это и случается, то на очень больших пробегах, как минимум в несколько сотен тысяч километров. Однако ШРУСы могут выйти из строя при любом пробеге, даже совсем маленьком, причиной будут проблемы с пыльниками.

Шрусы на схеме

Шрусы на схеме

Своеобразные резиновые чехлы, призванные защищать ШРУСы от грязи и воды, либо рвутся от контактов с острыми камнями, гвоздями, проволокой и прочим мусором, разбросанным на дороге, либо слетают с крепления. Как долго служит защищенный шарнир и как мало шарнир, в который попадает грязь и вода. Обычно от повреждения пыльника до хруста проходит немного времени. В теории, если вы заметили повреждение пыльника, но ШРУС еще не захрустел, то можно узел промыть, смазать и закрыть новым пыльником, но редко кто хотя бы еженедельно осматривает автомобиль с ямы или подъемника, поэтому повреждение пыльника обычно становится очевидным уже после того, как ШРУС захрустел. В подавляющем большинстве случаев проблемы возникают с внешними ШРУСами.

Пыльники шруса

Пыльники шруса

Если дело дошло до хруста, то шарнир нужно менять. В зависимости от конструкции автомобиля ситуация может развиваться по-разному. Самый оптимальный вариант – если конструкция авто предполагает отдельную замену ШРУСа, тогда все просто – купили и поменяли, трудоемкость замены тоже зависит от конкретной модели автомобиля, самое трудное обычно это снять шарнир с привода.

Неисправности ШРУСа – это самая верная причина хруста при повороте руля в движении. Но если проверка всех шарниров не показала проблем, еще можно обратить внимание на ступичный подшипник. У этой запчасти ресурс сильно зависит от марки авто, у некоторых автомобилей подшипник может выйти из строя уже на малом пробеге просто в силу неудачной конструкции.

Ступичные подшипники

Ступичные подшипники

Строго говоря, звук, который издает сломавшийся подшипник, можно назвать скорее воем, чем хрустом, но мало ли, в вопросах поломок трудно быть однозначным, да и звуки все люди классифицируют по-разному. Если есть подозрение на ступичный подшипник его не трудно диагностировать. Достаточно по очереди вывесить передние колеса, раскрутить их и внимательно послушать на предмет посторонних звуков. Тут все должно быть очевидно – хрустит или не хрустит.

Хруст при повороте руля на месте

Если неприятные звуки при повороте руля появляются, когда машина стоит на месте, то ШРУС и ступичный подшипник можно не трогать, причина в другом месте. Возможных вариантов много, и среди них нет однозначного лидера по частоте возникающих проблем.

1. Трение рулевого колеса. На некоторых автомобилях рулевое колесо от износа или неправильной установки при повороте может задевать пластмассу облицовки рулевой колонки и издавать противные звуки. На некоторых автомобилях на руле есть специальная металлическая часть для электрической цепи звукового сигнала, она может немного сместиться и начать ходить по непредназначенной для нее дорожке. Обычно поломки такого типа легко устранить – локализовав источник постороннего звука, снять рулевое колесо и правильно его установить, чтобы ничего не терло и не задевало.

rulevoe-koleso

Установка рулевого колеса

2. Если это не руль, то придется разбирать рулевую колонку. В ней можно обратить внимание на то не задевает ли крестовина колонки за что-нибудь (иногда случаются курьезы, что крестовины трется о коврик для ног, который сильно сполз вперед), и нет ли искривлений самого вала, возможно что-то где-то открутилось, или забилось. Проблема такого рода должна быть очевидна при визуальном осмотре, но придется все разобрать. Еще одной причиной посторонних звуков может быть проблема в соединении рулевого вала и рулевой рейки. До этого механизма тоже нужно добраться и осмотреть.

Схема рулевого управления

Схема рулевого управления

3. Наконец, проблема может быть в самой рулевой рейке, например, вследствие износа подшипников. Но вообще рейка – агрегат сложный и там может быть много потенциальных проблем, поэтому ее диагностику есть смысл оставить напоследок и заниматься ей на сервисе с нормальным подъемником и опытным механиком. Того, что может захрустеть, в рейке много, и нужно все детально проверить. Диагностика и ремонт рулевой рейки настолько объемная тема, что выходит за рамки этого материала.

4. Хруст при вращении руля на месте может быть и из-за проблем в подвеске, а именно из-за опорных подшипников. Они позволяют амортизатору вращаться вместе с рулевым кулаком. Обычно опорные подшипники достаточно живучи, но, как и ШРУСы, могут преждевременно выйти из строя из-за попадания песка и грязи. Проверить «опорники» несложно, нужно снять защитный колпак, прижать верхнюю часть амортизатора рукой и покачать автомобиль – стуков и люфтов быть не должно. Если есть напарник – еще лучше, можно его попросить покрутить руль, а самому внимательно послушать звуки и проверить люфты в подшипнике.

Новый и старый опорный подшипник

Новый и старый опорный подшипник

Как вы могли убедиться: если при повороте руля слышен хруст – потенциальных причин тому может быть очень много. Какие-то (как трение рулевого колеса) раздражают, но на безопасности не сказываются, другие (вроде проблем с рулевой рейкой) требуют скорого исправления, потому как последствия могут быть очень трагичные. Не сулит ничего хорошего и долгая езда на поломанном ШРУСе. Поэтому к появлению хруста в рулевом колесе мы бы советовали отнестись серьезно, может в итоге это будет и пустяк, но зачем рисковать жизнью? Пользуясь информацией из этой статьи, минимальную диагностику могут провести в домашних условиях своими силами даже начинающиеся автовладельцы. Если найти причину посторонних звуков найти не получилось, то лучше обратиться в хороший сервис.

Фиат альбеа хруст при трогании с места

MishaAlbea , Попробуй сменить заправку. У меня было что-то такое, правда только один раз, когда я заправился в пустой бак как раз 95-м на лукойле, на московском тракте. Проехал по городу километров 5, почувствовал неладное, заехал на другую заправку, добавил ещё и стало заметно лучше.
Может не повезло или что, один раз тока там заправлялся, больше не по пути просто

ЗЫЖ Да, обороты плавали на холостых, когда ехал просто ощущалось что не тянет как-то.

Реанимирую эту тему в связи с некоторыми проблемками.
Подруженька купила в мае пробежный двухгодовалый Албей и я от её лица задам некоторые вопросы,связанные с неисправностями.
1.Форсунки омывателя стекла еле брызжут.Вода залита чистая,сетка не забита,форсунки тоже чистые.Может быть,насос одной ногой уже в гробу?
2.Чувствуются толчки по педали сцепления в такт оборотам двигателя.
3.92й бензин с Лукойла подходит?

Добавлено спустя 23 часа 42 минуты 11 секунд:

Что-то посещаемость Фиат-клуба из рук вон.
Добавлю:
4.Угасла лампа подсветки блока микроклимата,кто-нибудь менял?

3. Официалы сами рекомендуют заливать 92-й
4. у меня так было (половина подсвечивалась), лечится простым переключением тумблера в разные стороны, если я конечно правильно поняла о чем речь НУ и конечно если лампочка совсем не перегорела

При езде на зимней резине на скорости больше 80 км/час появляется несильная вибрация. Как будто колеса несбалансированы. Причем первый сезон такого не было (может я был менее привередлив и внимателен), а прошлый и этот чувствуется. В прошлом году брал с собой мастера из нашего салона, он не почувствовал этой проблемы, но сделали балансировку заново. В этом году был в другой мастерской, но вибрация все равно есть. Есть идеи?

GrUndAl ,
А зимние колеса стоят на тех же местах, что и в прошлом году? Если нет, то, скорее всего, спереди оказалось кривое + диск мог быть за сезон погнут+ резина получила шишку или вылет шипов.

Только на стенде можно диагнозтировать.

А вот после гарантированной проверки колес, если вибрация останется, искать дальше.

GrUndAl , а нигде нестукался? ну типа колесиками сильно об бордюр или на кочку не налетал? может где-нить тягу повело какую-нибудь!

Добавлено спустя 57 секунд:

либо как вариант исчо попробывать уж развал-схождение!

Prg1 , если стучит постоянно то лучше на СТО, однозначно. У меня не стучало, просто тему ту читал.

Проблем особых у меня никаких не было, ничего не меняли, не ломалось.
Мелкие проблемы:
- скрип подушки безопасности пассажира
- замок багажника подрегулировал, чтоб не хлопая закрывался
- так как я периодически отключаю подушку пассажира, то был глючёк с замком подушки - там как мне в сервисе сказали контакты на кой-то хер покрыты смазкой, вытерли на сухо - всё ок
- в морозы подтекает антифриз, уже писал об этом, надо ехать в сервис.
- видимо замочил в глубокой луже либо стартер либо генератор. Был огромный ток утечки, я мерял 5А, аккум сажался за несколько дней, в сервисе сказали что тока утечки нет (я только потом понял, что они проверяли через более 15мин после того как машина заглушена, а в это время масса аккума уже отключается автоматом), предлагали заменить аккум, но я уже ставил новый аккум соседа, та же история. Поставил на даче тепловентилятор дуть под дно, сутки дул, высохло, с тех пор всё ок

Ребят помогите с вопросом..При трогании с места автомобиль начинает дёргаться и трестись,как только разгоняешься все стабилизируется,в чем может быть причина.

сцепление изношенное или выжимной

Готовимся к замене комплекта сцепления.

Дорого стоит в сборе.

проверь еще подушки двигателя

Рабят,проблема решилась заменой рычагов передней подвески. Приехал в сервис,продиагностировал и оказалось что на рычагах разбиты полностью сайленблоки и еще хуже шаровые на рычагах. так что кому то пригодится ещё одна причина "тряса" при трогании!

Прикрепленные файлы
  • 00352676102.jpg21.85К 0 Количество загрузок:

Ну поздравляю, при таком раскладе, машинка должна была гулять по дороге, особенно в колее, схождение колёс надеюсь сделал, кстати какие рычаги поставил( фирма).

Вот порой диву даюсь людям,ей богу. Доезжать до того момента,когда уж совсем край и при этом искренне недоумевать "а чой то оно так хреново едет/трогается/тормозит. и пр.."

  • leno4ka555 это нравится

Вот порой диву даюсь людям,ей богу. Доезжать до того момента,когда уж совсем край и при этом искренне недоумевать "а чой то оно так хреново едет/трогается/тормозит. и пр.."

Вы сударь, как всегда на позитиве :rofl: :rofl: :rofl:

Вот порой диву даюсь людям,ей богу. Доезжать до того момента,когда уж совсем край и при этом искренне недоумевать "а чой то оно так хреново едет/трогается/тормозит. и пр.."

Вы сударь, как всегда на позитиве :rofl: :rofl: :rofl:

а хуле.. отнюдь :rofl:

  • leno4ka555 это нравится

Вот порой диву даюсь людям,ей богу. Доезжать до того момента,когда уж совсем край и при этом искренне недоумевать "а чой то оно так хреново едет/трогается/тормозит. и пр.."

люди не всегда понимают технгические аспекты, и в душе ниидят, что у них там с машиной, пока оно не посыпалось, едет да едет

За собой следите сударь егор67, как бы у Вас что то не посыпалось :)
Ну я знал что они развалились, просто не думал что уж до такой степени :)Поэтому и купил их заранее..Хотел менять, но времени не было..

Вы за меня не беспокойтесь. Я в состоянии следить за техническим состоянием того,что возит мою задницу и жизнь.

Не зря говорится-мы в ответе за тех,кого приручили. Только в данном случае то,что "приручили" возит ВАШУ жизнь на себе и сохранность ВАШЕЙ жизни зависит от технически исправного состояния ВАШЕГО же авто! И,как это не прискорбно,жизнь окружающих..

А всё почему? потому что:

"
Ну я знал что они развалились, просто не думал что уж до такой степени :)Поэтому и купил их заранее..Хотел менять, но времени не было.."

А в остальном -всё норм :) Всем мир.

люди не всегда понимают технгические аспекты, и в душе ниидят, что у них там с машиной, пока оно не посыпалось, едет да едет

А вот для этого и придумано "регулярное ТО". Как раз для тех,кто не понимает и в душе "ниидет что у них там с машиной"

Фиат альбеа хруст при трогании с места



СтаричеГ

Цитата (Портнов Анатолий Павлович @ 23.06.2008 - 17:18)
Посмотри опору двигателя под акамулятором
perdimonokliopus. Просмотр профиля

Ступичный подшипник легко определить (если привод передний)
Снять с тормоза, поддомкратить одну сторону спереди, заваести двигатель, перевести селектор АКПП в положение D, чуть добавить газку. Убитый подшипник воет очень громко.

Если привод полный то же самое проделывается на подъемнике с прослушиванием всех колес.

Убитая подушка кроме хруста должна давать вибрации.

Привод? Стартовый пакет?

Honda Mobilio 2003, GB1, L15A i-DSI

kapel_7 Просмотр профиля Реклама партнёров сергей м Просмотр профиля
Цитата (dsadykov @ 16.06.2008 - 14:05)
Не знал в какой ветке этот вопрос задать, задам здесь, всё таки Mobilio.
При начале движения слышен резкий хруст с левой стороны, где-то переднем левом колесе или его приводе. После трогания хруст исчезает.
Хотелось бы узнать мнение мобиловодов, чо это может быть?
ChAleks Просмотр профиля


Новичок

ChAleks Просмотр профиля


Новичок

Гомер Просмотр профиля



Вечный хондовоД

Цитата (ChAleks @ 7.06.2009 - 19:50)
Тоже появился хруст, но только во время поворота при разгоне. Может ктонить сталкивался с такой проблемой?
ChAleks Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров piloclip Просмотр профиля зураб Просмотр профиля Дормидонтыч Просмотр профиля Гомер Просмотр профиля



Вечный хондовоД

Kaiten Просмотр профиля



Старик

Коллеги, проблема такая, при трогании с места появляется сильный хруст, в движении не проявляется. Раньше бывало очень редко, но влетел довольно сильно колёсами в яму, теперь почти при каждом трогании. Проявляется при движении прямо, повороты не влияют. Очень похоже как на этом видео:

Что думаете, это шрус?

григорий76 Просмотр профиля


Старик

Сдается мне, что это сайлентблок. При повороте нагрузка на них увеличивается.

Устранение хруста непонятного происхождения.

Короче победил я хруст, который меня беспокоил много долгих недель, не помню даже сколько. А началось все с банального хруста непонятного происхождения, с которым к кому не приезжал, все как один — проблема с приводами. Хоть я и не так много сервисов посетил, но зато они "избранные" и тщательно отобранные. И никто не мог сказать точно в чем проблема. Я даже сам, с другом, лазил под машину и шатал все, что можно и нельзя. Звука добиться так никому и не удалось. А после того, как я наткнулся на видео

и потрогал руками свой привод, то решил, что это однозначно трипод, который и надо поменять, а вместе с ним и сальник привода, чтоб не лазить туда больше. Почему трипод, а не внешний шрус — потому что у меня когда-то на тойоте почти 3 года назад ломался внешний шрус и я прекрасно помню тот звук и закономерность его появления, ничего общего с моим нынешним хрустом не было. Одно совпадает — и то и то хрустит, но по разному. Короче заказал я все эти дела, но так как менять тоже абы кому не доверю, то решил еще подумать.

В результате было принято волевое решение: как угодно, но собраться и доехать до Люберец (я в Зеленограде если что, а это 60-70 км), потому что там хоть и гаражный по виду, но итальянский в душе сервис "D-ital" находится. Это практически последний в моем списке итальянских сервисов с нормальными отзывами. Не могу сказать, что я вот прямо туда и поехал, совместил с небольшими прогулками, но не суть. 2 с лишним часа я ждал пока закончат с альфами, которые приехали по записи. Это время, в основном, было потрачено на прикручивание защиты (почти 1.5 часа) на альфу, у которой была не сильная авария, но владелец сам сказал, что там что-то куда-то сдвинулось, короче колхозили без вариантов. Еще час был потрачен на замену масла. Т.е. поднять, снять защиту, слить масло и все в обратном порядке. По мне так что-то долго, но претензий не могу особо предъявить, потому что без записи приехал, сам виноват.

Как в одном знаменитом видео "Смеркалось. ", я заехал на подъемник. Однозначный приговор: левый внешний шрус. Люфт есть — значит шрус, без вариантов. На мои аргументы "почему не так хрустит, как другой шрус" или "почему, когда хорошие дожди пройдут — хруст пропадает" только плечами пожали и сказали "ну хз", скорее всего шрус. Но я склонен как всегда не себе верить, а специалистам, приехал — заказал. Хрен с ним, будем менять, а что делать, уже невыносимо слышать эти непонятные стуки.

Вчера поехал в свой сервис, где уже давно делаю свои машины. Поменяли шрус. "Все готово" — услышал я… сел, завел машину, задний ход и не проезжаю и метра как начинает все хрустеть еще больше, чем до этого… Классные чувства?! 3.2к шрус, 1.5к — замена и ничего… никакого эффекта. Обожаю такие истории… "И че делать…" — риторически спрашиваю я… В результате каким-то образом, покатавшись вперед-назад перед сервисом, мне приговорили… па-ба-бам… защиту картера. АХАХАХА, *нервный истерический смех за кадром*. Не может такого быть, она там сидит как влитая. На меня даже обиделись на секунду, что я не поверил. Заехал, открутили, сказали иди катайся, ну я и покатался. Ни звуков никаких посторонних, ничего… Приехал, поставили защиту через резиновые прокладки… Тишина. Вот и какого хрена… Черт знает сколько езжу, нервничаю из-за того, что где-то что-то не в порядке и в результате пара резинок, 5к денег и все, нет проблем.

И за это я не люблю итальянцев в частности. Ничего не ломается, абсолютно, но что-то делаешь и куда-то тратишь деньги. Не понимаю зачем и почему. С французами у меня такого не было) Надеюсь и тут закончится)

Теперь факты и фотки.
Почему защита начала хрустеть? — Потому что, с большой вероятностью, я что-то зацепил и она сдернулась с креплений. Можно снять, повесить, еще раз снять и все равно краска уже содрана, она будет немножко двигаться и скрипеть. Тут написано какая у меня защита и как она висит.

Сервису "D-ital" все равно скажу спасибо, т.к. потная коробка у меня не по какой-то непонятной причине, а из-за заднего сальника коленвала. Сказали просто следить, потому что отдельно сальник менять — бестолковая работа.

Шрус старый, конечно был не новым, но я почти уверен, что на нем бы я еще отъездил не одну тысячу км… Жалко в пустую потраченных денег. Вид у него не презентабельный, конечно, но по нему били молотком все таки и он упал с 1.5 метров на бетон.

Короче как-то так. И радостно и грустно одновременно. Но проблема решена и счастье есть.

Номера для t-jet тут оставлю:
Original Birth 3443 трипод 1 037 р.
Metelli 15-1687 шрус внешний 3 258 р.
SWAG70 91 2107 сальник привода левый 330 р.

Шруса можно считать, что другого нет :( Есть чуть дороже cifam, который отличается названием, уже значительно дороже был gkn — сейчас его нет, а дальше привод в сборе 20к+.

Форум: Fiat Albea

добрый вечер!
Машина очередной раз преподнесла мне сюрприз. Упали обороты на ХХ и машина заглохла. При повторном зажигании не заводилась. Завелась только через минуты 2-3. Причем это уже третий случай за эту зиму. В сервисе ничего толком не объяснили, посоветовали сменить сигнализацию, т.к. происходит конфликт сигналки с двигателем из-за автозапуска.

Привет всем! Уф, собираю советы уже который день, о причине почему машина глохнет на малых оборотах. Вот, на что советуют обратить внимание:
1) давление в топливной системе
2) работа датчиков холостого хода, дроссельной заслонки
3)работа термостата.
Сегодня еду на диагностику. Завтра постараюсь отписаться о ее результатах. По поводу термостата. У меня возникли подозрения после сравнения с другой машиной на время прогревания двигателя до рабочей температуры. За бортом минус 26. Выяснилось, что на моем фиат альбеа это время значительно превышает, чем на другой машине при равных условиях. Рабочая температура двигателя достигается только после 6 км пути при движении по городу. Как следствие, печка плохо работает и двигатель дольше работает непрогретым и увеличивается расход топлива. Всем удачи, до завтра!

Датчик воздуха у фиат альбеа расположен слева в конце корпуса воздушного фильтра тот, который нижний и ближе к компрессору, 4 штырьковый на пластмассовом корпусе крепится. Глохнуть при маневре может из-за малого количества «газа», все-таки на дворе зима и даже небольшое количество снега повышает сопротивление для колес, тем более если они шире, чем рекомендованные.
И совет для тех, кто смотрит средний расход по компьютеру, научитесь правильно им пользоваться. Если с утра завели машину и, прогревая ее, сожгли 0,5 л, затем проехали 10 км при этом сожгли еще 0,5 л, постояли с заведенным двигателем какое-то время сожгли еще 0,5 л, решили посмотреть, сколько у Вас показывает средний расход. Задачка для второго класса, какой расход у Вас покажет компьютер? Вы израсходовали 1,5 л, проехав всего 10 км, получим 15 л на 100 км (заметьте, что все литры взяты только для примера, как компьютер считает средний расход на 100 км).
Да еще плавающими оборотами в морозы страдает не только фиат албеа, но и многие другие инжекторные машины от разных производителей, в этом году на разных форумах встречается эта тема.

Fiat Albea (2005-2012) – приключения итальянца в России

Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996 году с моделями Palio и Siena.

Над внешностью Albea с 2001 года работал знаменитый стилист Джорджетто Джуджаро. В 2004 году модель пережила рестайлинг. Больше всего преобразилась передняя часть, сзади изменения оказались менее значительными.

С рынка Восточной Европы модель ушла в 2007 году из-за слабых продаж. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова. На отечественном вторичном рынке присутствуют только экземпляры, реализованные официально.

Альбеа предлагалась исключительно в кузове 4-дверный седан. Несмотря на свои скромные размеры итальянка может похвастаться приличным багажником вместимостью 515 литров и вполне просторным вторым рядом сидений.

Базовые версии получили подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации дополнялись кондиционером, второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

В 2007 году журнал «Авторевю» провел независимый краш-тест, по итогам которого автомобиль набрал 7,5 баллов из 16 возможных. На фоне машин, испытанных ранее (преимущественно отечественных), это был довольно-таки неплохой результат.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.

После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Кузов и салон

Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.

Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

Заключение

Fiat Albea - дешевый и просторный автомобиль. Мелкие неисправности хотя и встречаются довольно часто, но благодаря простой конструкции легко устранимы. Оригинальные запчасти весьма дороги, поэтому лучше использовать заменители, которые к тому же нередко оказываются еще и более выносливыми. В сочетании со сравнительно невысокой стоимостью седан вполне оправдывает концепцию бюджетного семейного авто.

Читайте также: