Фиат альбеа не реагирует на педаль газа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фиат альбеа не реагирует на педаль газа

Авто форум Тюмень CAR72.RU

Фсё, приехали. (CHECK ENGINE)

Фсё, приехали. (CHECK ENGINE)

Вот и я познакомился с CHECK ENGINE. Причину вижу в том, что залил полный бак на заправке Газпромнефть. Как и советовали в салоне всегда заправлялся на Лукойле 95 (напротив Автовокзала), проблем не было, расход по трассе около 5 литров, с первого раза заводилась в -33 (хотя и без особого желания). Но в том районе, где был на выходных, есть только газпромнефть и сибнефть (название разные и бензин, думаю, одинаковый). Заправил полный бак 95 и проехал 400 км без каких-нить нареканий. Но утром первый раз за 2,5 года не завелся с первого раза. прочихалась и завелась только с третьего, обороты чуть выше 1000 и плавают, хотя обычно прохладным утром обороты повыше. Проехал около 2 км, двигатель нагревался медленнее обычного, и потом загорелся CHECK ENGINE и машина встала в пробке на Широтной. Завел только раза с шестого, обороты стремились упасть до 0. Пришлось ехать, постоянно держа высокие обороты. CHECK ENGINE пропал сам.
У знакомого подобная проблема появилась на Ford Fusion. Постоянно заправлялся на Сибнефть, но также в морозы начали падать обороты. На сервисе почистили топливную и порекомендовали сменить заправку.
Ради объективности надо казать, что несколько раз раньше заправлялся на заправках Сибнефть, таких проблем не было, но и бензина заливал поменьше, и погода была потеплее.
Сейчас решаю: сначала весь этот бензин докатать пока морозов нет или сразу разбавить Лукойлом.

Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:

Знакомый поделилися информацией: "я читал где то про переход с одного бензина на другой. присадки разные у лукойла и сибнефти. и когда в остатки сибнефти льешь лукойл то нормально все а когда в остатки лукойла льешь сибнефть она не едет"

Такая штука ("Engine failure!") имеет место быть у всех FIAT-ов без исключения.
Связано с сильными морозами.

Лечится (из собственного опыта):
1) Отогреванием авто в теплом боксе
2) Чисткой дроссельной заслонки

В нынешние первые сильные морозы у Альбеевцев выявились кое-какие проблемы,а именно-плавание ХХ,глохнет на ХХ,у некоторых при этом загорались разнообразные "ошибки двигателя"
У Добло Панорамы из Челнов мотор такой-же,не исключено повторение

ИТАК,плавают ХХ,глохнет,не реагирует на педаль газа,загорается чек энджин-вот основные беды
ПОЧЕМУ?
1.Плохой бензин.Как лечить-знаете
2.Отложения на дросселе из-за продуктов из картера.Возможные причины:не продуманность системы вентиляции картера,излишний уровень масла в ДВС,езда с малыми нагрузками и при малых оборотах.Лечить-не переливать масло в двигатель,периодически давать пропердеться мотору на высоких оборотах,периодически промывать дроссель очистителем карбюратора при заведённом моторе
3.Забит топл.фильтр/сеточки бензонасоса(как следствие-низк.давление топлива-начинает тупить,дёргаться,глохнуть).Лечить-очисткой сеточки,заменой насоса(т.к.фильтр отдельно не сменный)
4.Умирает бензонасос(тоже тупление,дёргание,глохнет)-замена моторчика
5.Форсунки-очищать в сервисе
6.Датчик положения дроссельной заслонки(скорее всего загорится чек,со временем перестаёт реагировать на нажатие газа).Лечение-замена датчика
7.Забит возд.фильтр(плохо заводится на горячую,тупит,жрёт топливо,глохнет)-менять
8.Механизм привода заслонки(шаговый двигатель,шестерёнки,смазка,пружины)-скорее всего загорится чек,не реагирует на педаль газа.Лечение-разбирать и ремонтировать/менять поломатое
9.Подсос воздуха(скорее всего из шланга вакуумника)
10.Датчик абсол.давл.воздуха и датчик темп-ры воздуха в впуск.коллекторе(оба на вп.коллекторе)загрязнёны либо барахлят(загорание чека,жрёт бенз.,тупит,глохнет).Если не лечится очистителем карбюратора,выкрутить/помыть,либо менять
11.Лямбда-зонд засран либо барахлит(возможен чек,жор,тупит при разгоне,глохнет).Лечение-дать мотору просраться либо замена

У всех с движком 1.4 походу данная проблема-непродумана для морозов система вентиляции картера,засерает дроссель,датчики на впускн.коллекторе и т.д.Моё имхо:перед каждой зимой снимать шланг сапуна(от клапанной крышки к воздухану который),датчики на впускн.коллекторе и промывать/прочищать их+промывка дросселя(и соответственно внутренность впускн.коллектора)на работающем движке очистителем карбюратора!

​Горит "Check-Engine" на Fiat: проблемы с двигателем?

Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.

Симптоматика проблемы

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).


  • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
  • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
  • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.

  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно – меняем датчик.

Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда-зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания – ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Проблемы с двигателем

Помогите кто может.
На холостом ходу плавают обороты при чём на увеличение с 900 до 1400 с переодичностью 5-10 с.
Во время езды выскакивает ошибка "engine failure"(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой.

  • Ваш автомобиль:: FIAT Albea 2008 серебро
  • Ваш автомобиль:: FIAT Albea 2008 серебро

все что описал у меня тоже было но тока я просто сначала просто открутил и оставил раскрученной заливную крышку все пропало , потом взял домой (вернее на работу) прогрел ее поставил на место и все исчезло а вот сегодня -23 и она опять поттупливать начала наверно опять этот клапан что отвечает за отсутствие разряжения в баке подмерз. Планирую поменять на оналог токо с прямым отверстием.

Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
Если вы уверены, что нарушение процесса "разряжения" является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.

Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.

Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
Если вы уверены, что нарушение процесса "разряжения" является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.
извените что просто написал заливную крышку согласен что я не уточнил просто я кроме бензина пока еще ничего не заливал поэтому и не подумал уточнить. Простоя был на диагностике мне сказали что топливо не гуд сбросили ошибку я заправился на азс к которой у меня нареканий никода не было и просто поехал в деревню 5 км и когда я цитата;Во время езды выскакивает ошибка "engine failure"(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой. тока у меня ошибка как 1 раз выскочила так и осталась. Когда я уже не первый раз ее перезаводил (машине 4 месяца не рановато ли для поломки электроники ) то просто почемуто мне показалось что насос стал как то тихо работать . Полностью описать почему меня сподвигло открутить пробку горловины бензобака может когда я раз ездил экспедитором на ваз 2111 и водила это делал когда мы заглохли, ну короче я открутил не совсем а просто открытил так чтобы она болталась в резьбе (крышка топливного бака). До деревни проехал 2 км не разу не скидывались обороты, авария горит не стал сбрасывать, потом закрутил крышку бензобака еще раз проверить что есть такое и я опять сталкнулся с данной проблемой обороты падают до холостых и не реагируют на педаль газа. Реально обяснить не могу но есть 3 свидетеля которые со мной ехали.

Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.

Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем» ), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

Перебои в работе двигателя

Перебои в работе двигателя

Перебои в работе двигателя

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его перед снятием из стороны в сторону, потяните.

Перебои в работе двигателя

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания» . Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
Перебои в работе двигателя

7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как при длительном поступлении несгоревшего бензина в каталитический нейтрализатор отработавших газов он может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Фиат альбеа не реагирует на педаль газа

Текущее время: 16 авг 2021, 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Ошибки выявленные на диагностике

Помогите определиться, где искать поломку. (Fiat Stilo 1,9 JTD)
Ситуация следующая:
После замены моторного масла, всех фильтров, авто стало в Аварийный режим и не набирает больше 1200 оборотов.
Компьютер показывает ошибки:
P0608 (Неисправность датчика VSS "A" блока управления )
P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А )
P0101 (Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха )

что это может быть? кто сталкивался с подобным? что с этим делать?

Ошибки в таком случае должны удалиться автоматически или их придется потом удалять компьютером?

Ошибки в таком случае должны удалиться автоматически или их придется потом удалять компьютером?

Нет, не удалятся они автоматически. Будут висеть в памяти, просто висеть и ни на что не влиять, если принципиально иметь чистую память - на компьютер.

Скидывание фишки с расходомера повесит вам еще две дополнительные ошибки.

Нет, не удалятся они автоматически. Будут висеть в памяти, просто висеть и ни на что не влиять, если принципиально иметь чистую память - на компьютер.

Скидывание фишки с расходомера повесит вам еще две дополнительные ошибки.

Авто при этом должно выйти из "аварийного режима" и начать нормально реагировать на "газ"? (Сейчас не набирает больше 1200 оборотов) Ошибки в памяти нормальной работе двигателя мешать в дальнейшем не должны, я правильно понял?

Нет, не удалятся они автоматически. Будут висеть в памяти, просто висеть и ни на что не влиять, если принципиально иметь чистую память - на компьютер.

Скидывание фишки с расходомера повесит вам еще две дополнительные ошибки.

Авто при этом должно выйти из "аварийного режима" и начать нормально реагировать на "газ"? (Сейчас не набирает больше 1200 оборотов) Ошибки в памяти нормальной работе двигателя мешать в дальнейшем не должны, я правильно понял?

Отключил расходомер, попробовал завести авто, - что с ним, что без него. Никакой разницы. Обороты 1200, на педаль газа воооообще не реагирует.
Снял ящик в котором крепится аккумулятор, просмотрел провода. Обнаружил пару проводов с поврежденной оплеткой (буквально 2-3 мм). Какой то "кулибин" умудрился провода зажать между кузовом и болтом, который крепит ящик для аккумулятора. Не смотря на то что провода повреждены - напряжение в них вроде есть.

Договорился с автоэлектриком - жду когда он до меня доедет.

То что авто не реагирует на нажатие педали газа, о чем это может говорить, на что больше похоже - перебит провод или накрылся воздухомер? Есть у кого какие мысли?

Отключил расходомер, попробовал завести авто, - что с ним, что без него. Никакой разницы. Обороты 1200, на педаль газа воооообще не реагирует.
Снял ящик в котором крепится аккумулятор, просмотрел провода. Обнаружил пару проводов с поврежденной оплеткой (буквально 2-3 мм). Какой то "кулибин" умудрился провода зажать между кузовом и болтом, который крепит ящик для аккумулятора. Не смотря на то что провода повреждены - напряжение в них вроде есть.

Договорился с автоэлектриком - жду когда он до меня доедет.

То что авто не реагирует на нажатие педали газа, о чем это может говорить, на что больше похоже - перебит провод или накрылся воздухомер? Есть у кого какие мысли?

потенциометр педали газа смотрели? Проверьте фишки, педаль электронная.

Отключил расходомер, попробовал завести авто, - что с ним, что без него. Никакой разницы. Обороты 1200, на педаль газа воооообще не реагирует.
Снял ящик в котором крепится аккумулятор, просмотрел провода. Обнаружил пару проводов с поврежденной оплеткой (буквально 2-3 мм). Какой то "кулибин" умудрился провода зажать между кузовом и болтом, который крепит ящик для аккумулятора. Не смотря на то что провода повреждены - напряжение в них вроде есть.

Договорился с автоэлектриком - жду когда он до меня доедет.

То что авто не реагирует на нажатие педали газа, о чем это может говорить, на что больше похоже - перебит провод или накрылся воздухомер? Есть у кого какие мысли?

потенциометр педали газа смотрели? Проверьте фишки, педаль электронная.

Это тот датчик который на самой педали находиться, правильно? Долез до педали, фишку снял, одел. без результата.

спасибо, пойду пробовать.

прозвонил, провода "рабочие", а машина нет.

значит проверить потенциометры на педали, данные по сопротивлению есть в автодате по-моему, но она у меня работала только на ХП. если не найдете, напишите в ЛС, в машине вроде распечатка оттуда лежит у меня.

вооружился измерительным прибором, снял педаль газа, а вот с информацией по сопротивлению пока не получается ничего найти.
Если не сложно, поделитесь информацией, какие там показатели должны быть.

Engine failure fiat albea

Какое-то время ошибка не появлялась. Недавно опять стала вылазить. Просто так, без видимых на то причин. Появляется всегда, когда еду на расстояние в 60-70 км. Ближе к месту назначения раздается душетрепещущий писк и моему взору предстает знакомая иконка с двигателем. После появления ошибки срабатывает защита и машина едет вяло, не развивая обороты. Потом, спустя какое-то время (обычно день), ошибка исчезает сама по себе и машина едет в нормальном режиме. Уже достала эта хрень и хочется покончить с ней раз и навсегда. Потому решаю, что делать. Пока мысли поменять датчик фазы. Но, как чувствую это не даст результата. Читал тут у кого-то ремень перескакивал на несколько зубов, и машина при этом как-то еще ездила. Потому еще вариант проверить правильность установки ремня ГРМ. Хотя двигатель сам по себе работает ровно на холостых. Больше не знаю, чего и думать.

После заправки полного бака ошибка исчезает.

Engine failure fiat albea

  • Вячеслав Мой Альбеа не стабильно работает на холостых оборотах,пытается сдохнуть и тут — же бобавляет себе оборотов сам. обший пробег 32000. Ошибка не горит.после начала…
  • Вячеслав Ошибка для Альбея вполне нормальная. Дело в том, что за опеределенный промежуток времени комп. накапливает все ошибки в основном по бензину когда память его…

Ошибка для Альбея вполне нормальная. Дело в том, что за опеределенный промежуток времени комп. накапливает все ошибки в основном по бензину когда память его переполнена он не знает с какой частотой ему работать на холостых оборотах. Моей машине 3 года, данная проблема возникает раз в год. Приезжаю в сервис в котором покупал, там подсоединяют комп. и настраивают автомобильный комп. на заводские параметры,т.е. сбрасывают ошибки. С данной проблемой не рекомендуют ездить более 5 дней. И еще номер со снятием минусовой клемы, что бы очистить мозг, на Альбеа не проходит. У нас процедура "очищения" стоит 300 рублей.
Герман Архангельск.
И еще комп. который должен лечить твою машину доожен быть с программой именно для Фиата т.е. с заводскими установками. Если у Вас есть центр по продаже Фиатов, то у них должен быть такой комп. Удачи!

Engine failure fiat albea

Все минусы Fiat Albea 2008

➖ Динамика
➖ Парусность кузова
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фиат Албеа 2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Albea 1.4 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км. Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -30 два дня. Аккумулятор не менял.

Были заменены подшипники передних колес, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами).

Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать.

Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. Были проблемы (заедало) с переключением передач (на четвертую после пятой) — подобно, что и на «Жигулях» (7 модель).

Шумоизоляцию, конечно, хотелось бы получше. ТО проходил каждые 15 тыс. км. Считаю «Фиат Албеа» очень хорошим семейным автомобилем для спокойной не быстрой езды по хорошим дорогам.

Николай, отзыв о Fiat Albea 2008 1.4 на механике

Видео отзыв

Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98 000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т.к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи.

АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает.

Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, хорошая машина для наших условий.

Отзыв о Фиат Альбеа 2008 года

За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы, наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки.

Из плюсов:
— Высокая посадка водителя + внушительный для миниседана клиренс 18 см.
— Ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего.
— Расход по трассе 5-6 л.
— Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути.
— Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал.
— Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) + складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра.
— До сих пор стоит родной аккумулятор, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°.
— Двери блокируются при скорости свыше 20 км/ч (штука полезная).
— Для города динамики вполне хватает.
— Автомобиль абсолютно неприхотлив во всех смыслах.

Из минусов:
— Найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично…
— Раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, а чек горит до следующего дня).
— Краска на арках не выдерживает вылетающих из-под колес камешков.
— Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик.
— Сверчки то и дело вылазят, хотя уходят точно так же.
— Скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание…
— Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже «любит».

Отзыв о Фиат Албеа 1.4 с механикой 2008 г.в.

Плюсы:
— Недорогой автомобиль.
— Машина эксплуатируется даже в -53, а заводится без «котелка» даже в -35. В моем климате — безусловный плюс!
— Подвеска шикарная, об этом говорю не только я, но и все друзья и знакомые.
— Просторный багажник и относительно просторный салон.
— Зимой печка реально жарит, в -30 через 30-35 минут становиться даже душновато.

Минусы:
— Сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость.
— Реально дорогие запчасти (ветровики — 2 500 рублей, передний бампер — 19 500). Малое количество официальных дилеров по стране.
— Течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже -35.

Георгий, отзыв про Fiat Albea 1.4 МКПП 2010 года

Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. А это дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т.п.

Плюсы: экономичность двигателя, удачные передаточные отношения в коробке передач, неплохая управляемость, высокая посадка.

Основные минусы: плохо переключается со второй передачи на первую, через раз застревает муфта сцепления о резиновый коврик; при заводке на морозах показывает «engine failure» — дроссельная заслонка слабое место двигателя, необходимо периодически чистить и проводить программную адаптацию после чистки; неудобное расположение заливной горловины бачка стеклоомывателя; в связи с большой «парусностью» кузова на скользкой дороге может занести при резких порывах ветра (опять же сравнение с Фокусом на одной и той же дороге).

Общая оценка: машина не плохая, своих денег стоит. Основную функцию «средства передвижения» выполняет отлично!

Владелец ездит на Фиат Альбеа 1.4 с механикой 2012 г.в.

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Датчик холостого хода Fiat Albea

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопрос…у тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.

Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.

Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы

Форум: Fiat Albea

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

  • Морозы в этом году выявили явную недоработку FIAT’а. Виной плавающих оборотов и провала газа при низкой температуре «датчик воздуха». Если у фиат альбеа стали плавать обороты или пропал газ, а глохнуть на каждом перекрестке или двигаться на второй передаче не охота, то можно на время отключить датчик.
    Расположен он слева от воздушного фильтра, ближе к салонной перегородки 4 штырьковый. Но учтите, что при этой процедуре появиться детонация, что естественно ведь компьютер ничего не будет знать о поступающем воздухе, ошибка двигателя при этом будет гореть.
    Когда спадут морозы соединить обратно, вскоре потухнет и лампочка.
  • фиат альбеа – машина не плохая, но на третью зиму возникла выше описанная проблема. После прогрева двигателя, обороты начинают плавать от 1300 до 450, иногда двигатель глохнет. Знакомый механик говорит что на 97% датчик холостого хода не работает. Да, его говорит можно смазать, там привод из шестеренок. Видимо в сервисе этим и занимаются.
  • был сегодня в автосервесе, посоветовали залить масло “шел” и заливать бензин 92. владельцы фиата альбеа – какое масло вы заливаете и на каком бензине ездите?
  • скажите пожалуйста: фиат албеа 2 месяца, пробег 4000 тыс. км – бензин ест 12л на 100 км, обороты скачут на борт комп. расход показывает 15л. может надо в сервис или это пройдет (“обкатка”) ?
  • Вопрос Дмитрию: а по точнее как выглядит этот датчик кислорода, хочу попробовать твою манипуляцию с его отключением, открывал капот прожженным водилам, они руки разводят, типа понатыкали датчиков.
    И в свете обсуждения этой темы, хочу сказать что когда фиат альбеа глохнет на ходу (в основном это происходит при манёврах) – она становится очень опасной и для водителя и для пешеходов, это грустно, я в нынешние морозы с этим сталкиваюсь постоянно, выхода не вижу, раз спецы говорят что не обращайте внимание, типа бывает и всё пройдёт – значит такие спецы. А я уже боюсь ездить на фиат альбеа в холод. Может кто-то всё-таки порешал эту проблему каким нибудь путём, поделитесь?
  • добрый вечер!
    Машина очередной раз преподнесла мне сюрприз. Упали обороты на ХХ и машина заглохла. При повторном зажигании не заводилась. Завелась только через минуты 2-3. Причем это уже третий случай за эту зиму. В сервисе ничего толком не объяснили, посоветовали сменить сигнализацию, т.к. происходит конфликт сигналки с двигателем из-за автозапуска.
  • Уже писал, что возникла проблема – потек антифриз на коврик справа от педали газа. Сказали в сервисе, что задубели кольца отопителя. недавно ездил в сервис менять кольца. Возились почти 3 часа – сделали. Стоит это 2724 рубля, но не взяли ни копейки – все сделали по гарантии, правда сказали, что уже на следующей недели не будут больше делать по гарантиии.
    не понятно почему? В ответ на отзыв о фиат альбеа Ильдуса от 6.02.10 хочу сказать, что надо ехать в сервис, само это не наладится. Когда я покупал фиат я с машины вообще не слазил, все работало как часы так что вряд ли это обкатка, скорее всего это неисправность и вероятно бортового компьютера.
    Там у них какие-то ошибки появляются, в сервисе их удалят, по новой перезагрузят и должно все работать нормально.

Система питания воздухом Fiat Albea

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМВ состав системы питания воздухом входит воздушный фильтр и дроссельный узел.В систему входит всего лишь два элемента, но как показала практика от них во многом зависит устойчивая и стабильная работа двигателя а/м Fiat Albea.А так же с этими элементами за время эксплуатации случается ряд мелких, но неприятных казусов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся их осветить и дадим ряд полезных советов.ОЕМ код воздушного фильтра 55192012
Коды заменителей: CHAMPION : U744/606 CLEAN FILTERS : MA1325 COOPERS : AG1667 CROSLAND : 8455 MAHLE : LX1827 MANN-FILTER : C2859 MECAFILTER : ELP9169 PBR : AI5404 PURFLUX : A1221 SOFIMA : S 3301 A TECNOCAR : A2181 UFIxu-30.301.00 Kolbenschmidt: 50 014 267Дроссельный узел а/м Fiat Albea не имеет рубашки охлаждения (как на других автомобилях), т.е. не имеет подогрева от системы охлаждения двигателя.ОЕМ коды запасных частей системы питания воздухом:

С наступлением зимних холодов у некоторых автовладельцев возникают проблемы с устойчивость холостого хода, другими словами начинают плавать обороты холостого хода (скачки от 200 до 1200 об/мин). За годы эксплуатации автомобиля симптомы болезни выявлены и имеют чётко выраженную форму. Это такие как обороты х.х.

  • Датчик вынут из коллектора
  • Датчик промыт и просушен

Вот мнение автов ладельцев: Что и требовалось доказать. У того кто утеплил моторный отсек траблов с плаванием ХХ не было.

Причина траблов-низкая температура (отрицательная) всасываемого воздуха и как результат-замасленный и обмерзший датчик температуры, показания которого выходят за пределы допустимого диапазона блока управления двигателем (ЭБУ).

Особо рукастые реализовали ряд способов для поднятия температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор. Способ первый:Ещё вариант:Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека. Вот как один из владельцев комплексно подошёл к вопросу утепления моторного отсека на своём авто.

Плаваю обороты двигателя фиат альбеа

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Когда показания датчика выходят за допустимые пределы,то загорается ошибка. После того как вы промоете датчик и поставьте его на место ошибка не сотрется из мозгов. Поэтому она все еще будет гореть.

Там тебе сотрут ошибку и сбросят на ноль адаптивные параметры и движок сразу же заработает ровно как часы.

Но эта ошибка может через некоторое время повториться если не промыть датчик и не сделать забор всасываемого воздуха от выпускного коллектора.Если нет возможности ехать в сервис и нет своего сканера то нужно скинуть клемму с аккумулятора для того чтобы стереть ошибку из памяти БК ,промыть датчик и сделать забор воздуха от выпускного коллектора.Но не факт что движок сразу заработает ровно из-за тех не обнуленных адаптивных параметров. НО через некоторое время эти параметры подстроятся как нужно и все стабилизируется. Если лампочка чек горит. Ильдар , Это было в первую очередь, никакой динамики.

Плавают обороты на холостом ходу, подкапывает в первую камеру!

Фото датчик холостого хода фиат альбеа

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов.

Блог_ датчик холостого хода Калина _of RussianTuning русскии тюнинг

Перебои холостого хода фиат альбеа

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

FIAT Albea комплектация минимум, плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры всасываемого.На холостом ходу наблюдаются постоянные колебания оборотов двигателя, и машина временами глохнет по несколько раз кряду, загорается лампочка checkengine.В чем проблема?

Вы устранили эту проблему? Ремонт Honda CR-V Содержание Общие сведения об автомобиле Эксплуатация и управление автомобилем Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы.Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту Периодическое техническое обслуживание Возможные неисправности автомобиля и их причины Двигатель и его системы Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Кузов Климатическая установка Схемы электрооборудования. У меня просто телефон, пробовал загружать с него фото на инетсайты,загружаются без проблем. На завтра много чего успеть нужно. Поехал в гараж залил из канистры 10 которую заначил ещё летом, решил покататься и посмотреть.

Двигатель Провалы, и плавают обороты на холостом ходу

Вот пришла зима, первые морозы и первый же геморой. На улице вчера был мороз вышел завел машинку без проблем. Прогрелась в дороге до рабочей температуры и началось: Сразу начал грешить на ГБО.Перешёл на бензин ни чего не изменилось. Позвонил на сервис записали на диагностику. Приехал к диагносту руб в час возился он 3 часа, диагностировал систему вдоль и поперек, ни че не помогает все работает в штатном режиме, а обороты плавают.

Я сильно напрягся, ехать к офицалам-сдерут три шкуры и без штанов оставят! Сел вечером за комп и 3 часа рыл в интернете. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух.Необходимо промыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Необходимо утеплить подкапотное пространство, придумать переключатель забора горячего воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике!Вышел поставил проехал не помогло. Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дури. Завел тяжеловато и на работающем моторе снова залил его до остановки очистителем и ушёл домой.Прошло 4 часа, вышел, завел поехал по делам ездил 2 часа по городу и не заметил больше этой проблемы. Вот тебе и сервисмэны. Согласен с тобой…я тоже поставлю влагомаслоотделитель. Еще вопрос…у тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на поняли тоже загорался.Но дальше есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя.Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Лудше держи под рукой очиститель карбюратора и не парься. У меня была такая фича в прошлом году. На улице было около — При заводке затарахтел как трактор.

Обороты ХХ начали реально прыгать в пределах , а иногда и больше. Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу прос…ся.Весь день промучился, а вечером загнал машину на парковку под гипермаркет, где была плюсовая температура. Постояла Алько минут 40 и завелась уже тише. Поехал домой и загнал в холодный гараж.Утром завелась как ни в чем ни бывало. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял.

Ответ на комментарий mishail3 , написанный 3 года назад. Мне сказали не стоит им чистить и жив после этого? Два раза чистил и вроде пока все работает, с пробегом км.

Холостой ход фиат альбеа

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

FIAT Albea ღLoνeღ › Бортжурнал › Плавают обороты. Первое решение. Начались морозы, а вместе с ними фиатик стал капризничать. Обороты начали плавать на холостом ходу на прогретой машинке.FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода(ХХ,) абсолютного давления и температуры всасываемого.

У Фиатов есть такая хрень.Называется регулятор холостого хода(шаговый двигатель).Енто он! Нет, конечно датчик мог,но так как плавающие обороты зимой это болезнь альбеа,то 99% виноват спаренный датчик давления и.

Не забудь адаптивные параметры за одно скинуть. Во первых нужно призвести прогрев двигателя до рабочей температуры стрелка строго по середине шкалы. Вот в кратце где то так. Еще раз повторюсь три года заправляюсь на качественной заправке -проблем нет Кроме того, необходимо регулярно давать мотору возможность прочиститься на высоких оборотах.

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.Однако необходимо отметить, что чаще всего эту неисправность вызывает отказ датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельного узла Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам для замены крышки дроссельного узла или замените дроссельный узел в сборе см.Высокое стремление к автоматизации и максимально легко облегчить труд автомобилиста привел к появлению минимоек. Хорошая минимойка может стать хорошим подарком или любимым аксессуаров в авто. Перспектива и спрос на аппараты высокого давления среди потенциальных не утихает.

Производством минимоек бытового класса сегодня занимаются практически все ведущие мировые компании. Их ассортимент поступающий в специализированные магазины не перестает удивлять.

Насколько в настоящее время распространена практика заключения сделок оперативного и возвратного лизинга, исходя из вашей практики? На сегодняшний день, по возвратному лизингу проведено очень мало сделок.Для лизинговой компании также существует определенный риск, как финансовый, так и имущественный.При положительной кредитной истории в лизинговой компании, с безупречной платежной репутацией, существует возможность предоставления клиентам подобного вида лизинга.

Автомобили могут быть весьма полезен, если вы можете использовать это мудро и правильно.

Ремонт Honda CR-V Содержание Общие сведения об автомобиле Эксплуатация и управление автомобилем Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту Периодическое техническое обслуживание Возможные неисправности автомобиля и их причины Двигатель и его системы Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Кузов Климатическая установка Схемы электрооборудования.

Что такое минимойка для авто и какое значение она играет в жизни автомобилиста? Частые вопросы о лизинге. Уменьшение аварий водителями подростками. Новая Toyota Avalon Sedan салон, рулевое колесо, бортовой компьютер, торпедо.Новая Toyota Avalon Sedan салон, сиденье водителя, торпедо, рулевая колонка.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа

Слабые места Фиат Альбеа

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

Слабые места Фиат Альбеа


  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Задние подушки двигателя;
  • Задние пружины;
  • Рулевые тяги;
  • Подшипники ступиц.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea


  1. «Сверчки» в салоне;
  2. Очень слабая шумоизоляция;
  3. Дешевая и некачественная обивка салона;
  4. Малая мощность двигателя;
  5. Проблема с поиском запчастей;
  6. Удовлетворительный обзор;
  7. Оригинальные запчасти стоят дорого.

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают. - KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом. - За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя.

Гул и постукивание появляются периодически. Появилось ровно спустя два месяца после покупки. Уже купили новые тупицы, поставили – все равно гудение. На сто сейчас нет возможности отвезти машинку и не ездить на ней не могу. В каком направлении искать поломку?

Одно из слабых мест это работа двигателя, при этом страдает выпускной коллектор и датчики находящиеся в нем, при работе двигателя на любом пробеге масло разделяется частично на фракции и в виде эмульсии попадает во впускной коллектор и как результат через примерно 7-8 месяцев выходит из строя ДАД что приводит к комплексным проблемам в электронике авто. Примечание : масло любое можно лить результат тот же ,это особенность двигателя а именно конструкция сапуна которого нет. Единственное решение это ставить кустарно выполненный маслоуловитель, потому как в магазинах такого нет, после установки такой штуки главное не забывать ее чистить хотя бы раз в месяц иначе эмульсия закупорит отверстие проходное и в лучшем случае масло выдавит через щуп а в худшем через сальник передний. Но это летний вариант так как в двигателе повышенные температуры, зимой не так интенсивно коллектор заносит и мослоуловитель я снимаю от греха подальше. И все же есть необходимость один раз в полгода снимать воздушный фильтр и спреем для чистки инжекторов проливать инжектор.

Читайте также: