Фиат альбеа потерял ключи что делать

Обновлено: 01.07.2024

Открываем автомобиль без ключа?


Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет?
(Евгений Седлов)

Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

Данные рекомендации не являются пособием по взлому и угону транспорта.

Услуги «специалистов»

Воспользоваться специальными услугами компаний. Их легко найти через интернет, но за такую работу придётся «отстегнуть» кругленькую сумму денег. Да и не каждый доверится таким людям. Открыли при вас – откроют и без вас.

Грубый способ

Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

Хитрый способ

Самый распространённый и дешевый из приведенных. Для его осуществления, вам понадобится крепкая, тонкая верёвка или стальная проволока и плоская отвертка. А также много терпения и изобретательности. Суть операции «вскрытия» заключается в том, чтобы просунуть через уплотнители или стекло внутрь веревку или проволоку с затягивающей петелькой, а затем зацепить и вытащить кнопку блокировки.

Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

  1. Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
  2. Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

Мужик «вскрывает» тачку при помощи проволоки

Здесь может возникнуть сложность: не во всех машинах кнопка имеет шляпку, а это немного усложняет задачу по «вскрытию».

Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

Видео «Что делать если захлопнулась дверь или забыли ключи внутри машины»

На видео можно посмотреть, как открыть машину без ключа.


  • «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»: как устранить скрип двери багажника?

  • Как увеличить клиренс своего авто и решить проблему с дверью?

  • Что делать, если не работает электроподъемник и электрозамок на двери?

Ключи автомобиля

К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей, крышки багажника, включить зажигание, а так-же при необходимости отключить подушку безопасности переднего пассажира и заблокировать замки задних дверей («детский» замок).
Ключи автомобиля

В комплект ключей автомобиля входят два ключа и, если автомобиль оснащен иммобилизатором и центральным замком, карточка CODE, на которой указаны электронный код для аварийного пуска двигателя при отказе системы иммобилизатора и механический код ключа.

Сохраните карточку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их коду на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи. Помимо этого без знания электронного кода, указанного на этой карточке, невозможно пустить двигатель при выходе из строя иммобилизатора.
Храните карточку CODE в месте, известном только вам, так как, зная электронный код, можно пустить двигатель и без ключа с транспондером.

Ключи автомобиля

Если автомобиль не оснащен центральным замком, карточку CODE к нему не прикладывают, однако на каждом ключе выбит один и тот же механический код.

Запишите код ключа и сохраните запись: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их коду на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи.

Если автомобиль оснащен иммобилизатором, в головку каждого ключа встроен транспондер иммобилизатора (противоугонной системы), код которого считывает приемное устройство иммобилизатора, установленное на выключателе (замке) зажигания.
Если автомобиль оборудован центральным замком с дистанционным управлением, в головку каждого из ключей вмонтирован пульт управления с кнопкой для отпирания или запирания замка и светодиодным сигнализатором. С этого пульта можно отпирать и запирать замки всех дверей на расстоянии до 6 м от автомобиля.
При нажатии на кнопку блокируются замки всех дверей, в этот момент, когда идет передача кодированного радиосигнала, светодиодный сигнализатор мигает. При повторном нажатии на кнопку замки всех дверей разблокируются и на некоторое время включается внутреннее освещение салона, что указывает на отключение системы.
Если батарейка пульта дистанционного управления начинает разряжаться, то для управления замками может потребоваться несколько нажатий на кнопку, а светодиодный сигнализатор в пульте коротко мигнет всего один раз. В этом случае замените батарейку как можно быстрее.
Для замены батарейки в пульте выполните следующее.
1. Вставив лезвие отвертки в выемку на верхнем торце головки ключа, отожмите край крышки вверх, преодолевая сопротивление ее фиксатора, и снимите крышку.
2. Извлеките из корпуса старую батарейку, запомнив ориентацию ее полюсов.
3. Установите новую батарейку.

При установке батарейки соблюдайте полярность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.

4. Установите крышку на место и нажмите на нее до защелкивания фиксатора.

Открыть Fiat Albea — без повреждений

Открыть Fiat Albea — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях Fiat Albea. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть Фиат Альбеа без ключа, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как открыть Фиат Альбеа без ключа при неисправности замочных механизмов

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Fiat Albea
Основные причины блокировки багажника:

  • сломанный пластмассовый фиксатор тяги;
  • износ шляпки детали, контролирующей работу системы;
  • нарушение контактов;
  • сбой функционирования электрической системы;
  • неисправность предохранителя;
  • недостаточная длина элемента, открывающего защелку;
  • наличие инородных тел в замочных системах.

Решение проблемы определяется причиной поломки. Износ кнопки-концевика или части рычага требует замены деталей на новые элементы. Следует осторожно снять обшивку и установить запчасти. Если в районе замка нарушены контакты и не поступает питание, выходом станет одновременный поворот ключа по часовой стрелке и нажатие на кнопку замочной системы. Неисправность предохранителя смогут починить профи. Для ремонта потребуется хорошее знание электрической схемы и специальное оборудование. Удалению грязи из мельчайших отверстий замка поспособствует жидкость WD-40.

Открывание багажника Фиат Альбеа при поломке замочной системы происходит по схеме:

  • отодвинуть задние кресла;
  • снять сигнал аварийной остановки;
  • демонтировать пластиковую панель;
  • открыть люк;
  • нажать на рычаг и поднять крышку.

2. Неисправности замка в Фиат Альбеа: как открыть капот

Как открыть капот на Фиат Альбеа без ключа? Распространенная причина неисправности – обрыв троса под капотом, в районе рычага или в салоне. Водителю следует найти две части троса и соединить их. Одновременно с этим второй человек должен повернуть рычаг для поднятия капота.

Как вынести оборвавшийся тросик наружу? Для экономии и удобства можно снять решетку радиатора, но это приведет к повреждению минимум одного крепежного элемента. Второй вариант – при помощи проволоки с крючком на конце зацепить трос и вытащить его наружу. Или снять колесо и защиту двигателя с рамой, добраться до проводов снизу.

После открытия капота проверьте муфту Боудена на функциональность. Во избежание подобных проблем в будущем лучше заменить изношенный элемент новой деталью.

3. Не открывается дверь

Открыть дверь Fiat Albea
Нередко проблемы с замком не позволяют водителю или пассажиру попасть в салон автомобиля. В первую очередь стоит проверить тросик в дверной ручке. Если пластиковый регулятор развернулся кверху, длина провода становится недостаточной, что не позволяет активировать механизм открытия дверей.

Для исправления ситуации необходимо скинуть трос с помощью отвертки длиной 8 см и снять пластик с дверной ручки. После этого для корректировки длины тросика следует развернуть регулятор на себя.

Второй распространенной причиной поломки становится отсутствие электропитания в районе замка. Для исправления ситуации потребуется аккуратно снять дверную карту и диагностировать нефункционирующие контакты. С подобной процедурой быстро справятся мастера нашей компании. Самостоятельные ремонтные работы могут привести к повреждению обшивки.

Самостоятельное вскрытие Fiat Albea

При возникновении любых затруднений с авто, аварийное открытие лучше доверить рукам профессиональных мастеров. Наши специалисты с многолетним опытом работы знают множество способов, как вскрыть Фиат Альбеа быстро, аккуратно и без повреждений. Мастера приезжают на место вызова в течение 15 минут в любую точку города. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всей Москве и Московской области.

Заказать услугу вскрытия автомобильных дверей, капота или багажника можно по телефону или через форму на сайте. Мы работаем круглосуточно.

Фиат альбеа потерял ключи что делать

Вышеперечисленные марки авто разработаны на одной платформе, но имеют разные назначения на рынке.

Punto
Doblo

Albea
Strada
Siena

Концерн для унификации и удешевления производства своих авто, как это обычно и бывает, применял один тип блока управления кузовом. Разработчиком выступила фирма Delphi . В целом блок оказался удачным и особо не проблемным. Что касается иммобилизации, которую также выполняет блок, то итальянцы стали применять подготовленный (сгенерированный по вину чип Megamos 48). Чип можно прописать оборудованием с помощью пин-кода, который написан на пластиковой карточке и выдается первому клиенту. Генерирование чипов под вин сделано специально, чтобы владельцы обращались на официальные дилерские станции. В целом система при грамотном подходе может прописать любой чип M 48. Я не буду заниматься подготовкой чипа и прочей ерундой, я просто напрямую вкладываю в дамп еще один чип.

Снять блок управления кузовом не составляет особого труда.

Расположение блока BSI Fiat Punto
Извлечение блока BSI Punto

Нужен шестигранник и умение отщелкивать разъемы на блоке. Далее блок разделяется на две части - силовую и электронную.

Силовая и электронная часть Punto

Нам нужна электронная. Поддеваем тонкой отверткой петельки и снимаем заднюю крышку. Поддеваем лепестки возле штекеров и снимаем лицевую крышку. Перед нами плата.

Задняя сторона платы BSI Punto
Передняя сторона платы BSi Punto

Ищем возле процессора EEPROM 93С66. Отмечаем первый вывод и выпаиваем для чтения.

93c66 BSI Delphi Fiat Punto

Далее в дампе видим количество ключей и по четыре байта идентификаторов каждого из прописанных чипов.При вписывании байтов не забываем про метод укладки и чтения процессором. Про крипточасть и расположение ее в дампе –рассказывать не стану. Специалисты узкого круга RFID технологий все это найдут в дампе. Эту же часть переносят в чип. Записываем EEPROM с новыми данными и впаиваем. Собираем в обратном порядке. При включении лампа « CODE » должна потухнуть - в противном случае подсоединяем диагностику и читаем ошибки. Если в дали от дома у вас потерялся чип или что-то случилось с блоком контроля кузова-но блок управления двигателем остается функциональным-можно завести авто с помощью пин-кода (узнать можно на пластиковой карточке в документах авто).

Например наш код 54231. Включаем зажигание - смотрим на лампу CHECK . Жмем до упора педаль газа –ждем пока начнет моргать эта лампа. Отсчитываем количество морганий-соответствующее нашей первой цифре кода-5! Отпускаем педаль газа-опять нажимаем – считаем - 4 моргания. И так далее. На последней цифре отпускаем педаль - Лампа должна потухнуть - если ошибок нет. Пробуем запуск. Если он не возможен: не правильно ввели код или проблема в чем то другом. Стоит помнить, что после выключения зажигания код вводится заново. Статья предоставлена в ознакомительных целях и не содержит точного руководства к действию.

Мы осуществляем полный цикл восстановления чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.

Тема: Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Не хочу показаться пустословом, поэтому вот Вам *пример как недорого отключить почти любой имобилайзер при помощи - Universal Alarm Bypass Module -
26024 - AutoCommand® Deluxe Remote Car Starter

Remotely start your car from the comfort of your home or office.
How It Works:

AutoCommand Remote Car Starter lets you start your car and turn on its heater/defroster or air-conditioner from the comfort of your home or office, up to 1000 feet away.

In addition to remote starting, you can use your AutoCommand transmitter to lock/unlock power doors and trunk, or even operate a complete alarm system (siren and shock sensor additional). Other features let you use your multicar remote to turn on the vehicles lights, find your car, sound a panic alarm or activate AutoCommand system in other vehicles.
Features:

Tach/No Tach installation, Ignition 1, Ignition 2, Starter & Accessory relays on board, built-in Self-Diagnostic Feedback System, normal/extended crank option for diesels or hard-to-start vehicles.

Built-in low battery voltage starting/cold start option - Never come back to a dead battery!

Quick stop option - lets you leave the car running without the key while you temporarily run into a store.

For automatic transmission, fuel-injected vehicles only. Can be programmed for diesel vehicles. Will not work on carbureted vehicles.

Extra parts may be required for installation on certain vehicles. Vehicles with certain factory security systems such as VATS, P.A.T.S., Passlock, Passlock II, PassKey III, Securlock, Transponder, and Saturn security systems will also require the Universal Alarm Bypass Module (model 20402, 27402, or 29402) or a similar device for installation of any remote starter. The Universal Alarm Bypass Module is available for $39.95 through this website or by calling 1-800-DESIGNTech (1-800-337-4468).

Not recommended for the following vehicles: Audi 1998+, BMW 1998+, Jaguar 1998+, Land Rover 1998+, Mercedes C Class & S1: 1998+, Range Rover 1998+, Volvo 1999+

Вот здесь можно заказать
Ссылки только в таком виде, используйте коды Форума/CarHelp

Fiat code блокирует автозапуск

Добрый день. Установили сигнализацию Starline A91 на Fiat Albea. В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ. При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code. Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?

Ответы 3

Коллега, добрый день (в профиле у Вас - автоэлектрик, надюсь, что так и есть).

Установили сигнализацию Starline A91

Выпуск модели StarLine A91 прекращен в конце 2014-начале 2015 года. Откуда она у Вас?

а) либо китайчовская подделка годлимая из низкосортных деталей дешманским припоем на плате с тонкой фольгой и стальными проводами, покрытыми тонким слоем меди. Релюхи на заведомо меньшие токи, транзисторы и диоды на плате - на заведомо меньшие напряжения и мощности рассчитаны в угоду удешевлению по китайски.

б) либо Б/У комплект, почему-то снятый с какой-то машины. И большой вопрос - почему его сняли. Часто из-за того, что его "поджарили" и в нем что-то не работает (ну типО "заглючила").

Настоящая А91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны и просто так не отказывает и из машин не вырезается. Впрочем срок службы на системы охраны 7-10 лет. В принципе самые первые (выпуск начат в 2010 году) А91 уже выработали ресурс и имеют полное право сказать "я устала, дальше без меня". Хотя практика такова, что изделия Ультрастар живут и более 10 лет (. ), хотя и сильно устаревают морально за это время.

И в одном и в другом случае нельзя гарантировать исправность всех элементов. В том числе выхода управления обходчиком. А если обходчик не активируется, то и показать ЧИП машине он не может.

В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ.

Кроме того, что в модуль запихнули ключ, надо еще кое-что сделать - а именно - правильно произвести МОНТАЖ обходчика в машину. Про то - как правильно - читаем ТУТ https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code.

Если воткнуть в замок зажигания ключ (отключив обходчик) и пробовать так заводить - заводится? Если ДА, то ответом на вопрос

Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?

Будет - да, возможно, если правильно смонтировать обходчик. И возможно еще потребуется сымитировать сигнал "ключ в замке", если такой есть на замке.

Если же и с ключом в замке машина не заведется, то надо перепроверять правильность дублирования замка зажигания и исправность силовых выходов непонятной А91.

А вообще - куда правильнее ставить в машину StarLine A93. Только НАСТОЯЩУЮ А93, а то китайцы внаглую под неё клепают подделку из деталей всё тех же В9 и А91.

Так что не нарвитесь на подделку снова.

Ибо подделка работать нормально не будет никогда.

Сигнализация куплена в 2015 году в сети магазинов КилоВаттАвто, при покупке был не исправен центральный блок управления, продавец дефект не признал. До настоящего момента сигнализация лежала без дела. В 2019 году был приобретен в СЦ Starline Москва новый блок. В августе 2020 установили данную сигнализацию на Fiat Albea. А дальше возникла вышеописанная проблема.

В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.

В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.

1) Toyota - это не Фиат. Даже если она С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. А уж если Короллка старенькая и без иммо - так там вообще всё просто.

2) Перепроверяйте дубляж замка зажигания и настройки сигнализации, пробуйте запуск с ключом зажигания в замке, дальше - по результатам этого эксперимента - все шаги озвучены выше. Особое внимание ПРАВИЛЬНОМУ МОНТАЖУ и подключению ОБХОДЧИКА. Запитывать его надо не с зажигания, а с постоянного плюса, чтобы сигнал с розового провода (появляющийся раньше зажигания) запранее мог "поднести" ЧИП к замку зажигания. Возможно - потребуется еще и "ключ в замке" имитировать. "Европа" - она такая - на кривой козе к ней не подъедешь.

Фиат альбеа потерял ключи что делать

Fiat Albea (2010 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Fiat code блокирует автозапуск

Добрый день. Установили сигнализацию Starline A91 на Fiat Albea. В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ. При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code. Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?

Ответы 3

Коллега, добрый день (в профиле у Вас - автоэлектрик, надюсь, что так и есть).

Установили сигнализацию Starline A91

Выпуск модели StarLine A91 прекращен в конце 2014-начале 2015 года. Откуда она у Вас?

а) либо китайчовская подделка годлимая из низкосортных деталей дешманским припоем на плате с тонкой фольгой и стальными проводами, покрытыми тонким слоем меди. Релюхи на заведомо меньшие токи, транзисторы и диоды на плате - на заведомо меньшие напряжения и мощности рассчитаны в угоду удешевлению по китайски.

б) либо Б/У комплект, почему-то снятый с какой-то машины. И большой вопрос - почему его сняли. Часто из-за того, что его "поджарили" и в нем что-то не работает (ну типО "заглючила").

Настоящая А91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны и просто так не отказывает и из машин не вырезается. Впрочем срок службы на системы охраны 7-10 лет. В принципе самые первые (выпуск начат в 2010 году) А91 уже выработали ресурс и имеют полное право сказать "я устала, дальше без меня". Хотя практика такова, что изделия Ультрастар живут и более 10 лет (. ), хотя и сильно устаревают морально за это время.

И в одном и в другом случае нельзя гарантировать исправность всех элементов. В том числе выхода управления обходчиком. А если обходчик не активируется, то и показать ЧИП машине он не может.

В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ.

Кроме того, что в модуль запихнули ключ, надо еще кое-что сделать - а именно - правильно произвести МОНТАЖ обходчика в машину. Про то - как правильно - читаем ТУТ https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code.

Если воткнуть в замок зажигания ключ (отключив обходчик) и пробовать так заводить - заводится? Если ДА, то ответом на вопрос

Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?

Будет - да, возможно, если правильно смонтировать обходчик. И возможно еще потребуется сымитировать сигнал "ключ в замке", если такой есть на замке.

Если же и с ключом в замке машина не заведется, то надо перепроверять правильность дублирования замка зажигания и исправность силовых выходов непонятной А91.

А вообще - куда правильнее ставить в машину StarLine A93. Только НАСТОЯЩУЮ А93, а то китайцы внаглую под неё клепают подделку из деталей всё тех же В9 и А91.

Так что не нарвитесь на подделку снова.

Ибо подделка работать нормально не будет никогда.

Сигнализация куплена в 2015 году в сети магазинов КилоВаттАвто, при покупке был не исправен центральный блок управления, продавец дефект не признал. До настоящего момента сигнализация лежала без дела. В 2019 году был приобретен в СЦ Starline Москва новый блок. В августе 2020 установили данную сигнализацию на Fiat Albea. А дальше возникла вышеописанная проблема.

В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.

В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.

1) Toyota - это не Фиат. Даже если она С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. А уж если Короллка старенькая и без иммо - так там вообще всё просто.

2) Перепроверяйте дубляж замка зажигания и настройки сигнализации, пробуйте запуск с ключом зажигания в замке, дальше - по результатам этого эксперимента - все шаги озвучены выше. Особое внимание ПРАВИЛЬНОМУ МОНТАЖУ и подключению ОБХОДЧИКА. Запитывать его надо не с зажигания, а с постоянного плюса, чтобы сигнал с розового провода (появляющийся раньше зажигания) запранее мог "поднести" ЧИП к замку зажигания. Возможно - потребуется еще и "ключ в замке" имитировать. "Европа" - она такая - на кривой козе к ней не подъедешь.

Отзыв владельца FIAT Albea — поломка. После трехдневного простоя (болел) сегодня с утра машина не захотела заводиться… Включил зажигание — и не услышал из-под заднго сидения звука моторчика бензонасоса. До этого насос при включении зажигания срабатывал всегда. Попробывал завести — мотор практически сразу заглох.
Откинул сиденье, вскрыл…

FIAT Albea 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Почему не запускается двигатель фиат альбеа

Вам надо на диагностику или диагноста пригласить. Возможно связь ключа зажигания с машиной потеряна. Или, как у одного товарища, реле выпало из под руля и он долго не мог понять причину. Реле блокировки запуска двигателя, которое устанавливают вместе с сигнализацией.
Также возможно нажата кнопка авар. отсечки топлива, что находится под педалью сцепления.

монгол* добавил 12.08.2018 в 19:14
Проверьте давление топлива в рампе. Датчик фаз на незавод не влияет.
Да, и что показывает табло при включенном зажигании?

монгол* добавил 12.08.2018 в 19:18
Конкретней опишите как заглохла. Сколько по времени ехали до этого момента?

монгол*, давление проверили, бензин больше полбака 95, ехал нормально и ездил по городу часа два, сначала на светафоре машина заглохла кратковременно и сразу завелась, потом 10 минут и все конец.
Ремень Грм в норме ,ВСЕ РЕЛЕ ЦЕЛЫЕ, мы сразу их полезли проверять, связь ключа зажигания тоже в норме. Диагностировали пока что сами через мультиэкускан, делали даже тесты все ок , НИКАКИХ ОШИБОК!, думали вдруг неправильно сконектился или еще что то такое, старые ошибки стирает тесты проводит, даже отсоединяли датчик фаз, он все среагировал-указал на ошибку!Короче все в норме. Но! Не заводится!
Вчера обнаружили только одну интересную вещь, от эбу к дпрв соединение идет напрямую, провода целые, но на выходе к эбу напряжение 1 вольт( нашли что должно быть 5),
сняли эбу. не знаю, че там муж будет смотреть и куда смотреть. и там ли проблема. но это единственное, что мы нашли почти за неделю! Не можем найти в Кирове, толковых мастеров, всех кому звонили не берутся( на датчике кстати горит акб,ремень.масло и по моему желтым чек.

Mina добавил 13.08.2018 в 12:04
Извините дпкв а не дпрв

Mina добавил 13.08.2018 в 12:17
Поменяли датчик фазы. Купили новый оригинал. Вдруг! На новый датчик при зажигании диагностики выдал 0340, при обычном включенном режиме ничего не показывает..

Ответы (2)

посмотрите визуально — заслонка дросселя открывается при нажатии педали газа

12.10.2018 в 09:49

12.10.2018 в 12:18

Ответить на вопрос

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Не заводится машина Фиат Альбеа, что делать?

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Плохо заводиться фиат альбеа

фиат альбеа не заводится

Салона фиат у нас нет, куда обратится не знаю. если на горячую заводится а в мороз нет, причина одна, не работает система холодного пуска, из чего она Если уж на высокооктановом не заводится, то на низкоактановом и подавно.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа- плохо заводится и не набирает скорость. Вы устранили эту проблему? Появилась проблема на холодную плохо заводится заведётся заглохнет та раз 5 потом всё.

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены!

При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Не заводится на холодную. Появилось пара проблем, а доблестные сервисмены районного разлива мне ничем помочь не могут. Может кто из вас что-нибудь дельное подскажет? Стартер крутит, но не схватывает. Завожу за подходов по 10 сек. Когда прогретый движок, то таких проблем нет. Появился глухой стук в районе переднего левого колеса. Не хруст, а мерное такое постукивание. Слышно и при движении по прямой ровной дороге. В руль не отдаёт.

Колесо прикручено, колодки новые стук был и со старыми и с новыми. Проверь лямбду и датчик температуры входящего воздуха. Мерное постукивание от частоты вращения колес зависит? Привод еще может звучать. Не зависит — подвеска.

Запчасти, магазины, сервисы, разборки. Ну и чем дальше, там чаще стук. Простите за наивный вопрос. А как проверить лямбду и датчик? По датчикам — лямдба при запуске не при чем. Начинает работать, только разогревшись. ДТВВ- возможно, но — маловероятно.

У него небольшой предел регулировки качества.

Если на холодную плохо, на горячую -норм, то первое подозрение — на ДТОЖ в мозг. Можно попробовать и самому, во всяком случае, выявить зависимость. Нужен мультиметр в режиме омметра.

Датчики в мозг бывают — или совместный — на мозг и на приборку — три контакта, или два — только в мозг. Одноконтактных в мозг не встречал, только на приборку. Мерить нужно сопротивление между парой ног, сняв разъем. На холодном и горячем. Сопротивления должны значительно различатся. По-хорошему это делается в динамике, и меряется осциллографом. Также можно проколоть иголкой изоляцию или засунуть скрепку вдоль проводов разъема и мерять напряжение в динамике.

Фиат альбеа плохо заводится на холодную

FIAT Albea «Серебристый металлик» › Бортжурнал › Проблемы при запуске двигателя по утрам. И чудо, завелась на холодную ОТЛИЧНО как новая сразу без проблем и усилий.

Fiat Albea Фиат Альбея. Владимир, У меня проблема эта вылезла в эту зиму. В гараже стоит в тёплом нормально заводится, если на улице постоит долго то чем холоднее тем дольше приходится маслать стартером.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

Роман Ефремченко 16 октября A11EXE, ведь я же предупреждал! Объявления о продаже Fiat Albea. УАЗ Патриот год Sochinec

На холодную машина плохо заводится/не заводится — Форум Fiat Bravo

Fiat Albea плохой запуск

чудес не бывает

Доброго времени суток!

Приехал тут один Фиат. Уже целый день с ним вожусь! Проблема такая: очень долго приходится крутить стартером, чтобы завести.

Ошибок нет, давление топлива в норме, метки в порядке, Датчик давления в норме, подсосов нет, Заслонку подкидывал новую, компрессия в норме, свечи норм
форсунке не текут (на стенде проверял).

Может у кого-нибудь были подобные случаи? Выручайте .

чудес не бывает

чудес не бывает

чудес не бывает

да. и лямбда в норме и раскручивается нормально.

только настораживает разряжение 420 мбар и время впрыска 3.5 на х.х

чудес не бывает

чудес не бывает

чудес не бывает

Замена топлива результатов не принесла.

чудес не бывает

Я уже писал, что форсы не протекают.

Сканер дилерский, ошибок нет! Все адаптации сделаны заново!

чудес не бывает

да, забыл сказать, — противодавление 50 мбар!

Писят чего. МегаБар — 50 кгссм2 . Пишите в нормальных, общепринятых единицах!

По делу — влей ему из шприца бензина за дросель да посмотри как заведется. Будет хоть понятно чего ему не хватает. А так можно гадать до одури. А вообще то мотортестер рулит в таких ситуациях. Раз у тебя «экзаминер» есть, то и мотортестер от него быть должен. Вот и давай сюда осциллограммы ВВ и форсунок наложеные на ДПКВ и ДПРВ в момент запуска. Тогда и мысли будут.

Читайте также: