Фиат альбеа установка багажника

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Багажник крыши

На крыше автомобиля Fiat Albea могут быть установлены специальные дуги (релинги) для установки багажника. Поперечные перекладины и крепежные элементы для установки багажника на крышу можно приобрести у дилера Fiat.

На крыше предусмотрены места для крепления багажника


На крыше предусмотрены места для крепления багажника.

закрытые краями уплотнителей проемов передних

. закрытые краями уплотнителей проемов передних.
и задних дверей

. и задних дверей.

Для установки багажника аккуратно, не отстегивая пистоны крепления, отогните уплотнитель в месте расположения углубления в крыше для установки лапы реллинга


Для установки багажника аккуратно, не отстегивая пистоны крепления, отогните уплотнитель в месте расположения углубления в крыше для установки лапы реллинга. Аналогично отогните края уплотнителей в остальных трех местах крепления.

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Багажники на крышу Fiat – топ-8 лучших моделей

Крыловидная форма поперечных балок — лучшая по аэродинамике, потому что не создает дополнительного сопротивления воздуху. Рейки изготовлены из стали и покрыты АБС-пластиком. Они оснащены замками, поэтому никто, кроме хозяина, снять автобагажник не сможет.

багажник на крышу фиат

Подобрать хороший товар можно в любом ценовом сегменте. Модели будут отличаться материалами и конструкцией, но достойные варианты найдутся и для тех, кто ищет багажник на крышу «Фиат Альбеа», и для владельцев минивэна «Фиат Дукато».

Багажники эконом-класса

В этой категории представлены недорогие аксессуары, различающиеся по профилю поперечных балок, габаритам и максимальной грузоподъемности. Каждый владелец сможет выбрать такой автомобильный багажник на крышу «Фиат», какой будет соответствовать его нуждам и требованиям. Помимо седанов, у итальянской автокомпании множество машин с кузовами по типу фургона или микроавтобуса, потому при выборе системы креплений нужно смотреть, на какую именно модель она сконструирована. К примеру, багажник на крышу «Фиат Дукато» не будет подходить к любому автомобилю из серии Doblo, хотя дуги для них могут быть одинаковы.

3 позиция: автобагажник с аэродинамическими поперечинами, 1,3 м, для Fiat Doblo Panorama

Универсальный компактвэн Doblo Panorama отличается большой вместимостью, безопасностью и комфортом, а багажник с аэродинамическими дугами добавляет дополнительную грузоподъемность. Главное достоинство конструкции поперечин в том, что они не шумят на скорости. В сочетании с системой ESP и двухрычажной подвеской, которыми уже оснащен автомобиль, езда становится практически полностью бесшумной.

автобагажник с аэродинамическими поперечинами, 1,3 м, для Fiat Doblo Panorama

Автобагажник для Fiat Doblo Panorama

Поперечные балки изготовлены из алюминиевого сплава и прослужат дольше, чем более дешевые пластиковые аналоги. Опорные части, прилегающие к кузову, прорезинены, держатся плотно и не царапают поверхность. В комплект не входит замок и прочие аксессуары, но их можно докупить и установить отдельно. Система хорошо выглядит на крыше автомобиля и проста в установке. Инструкция и ключи входят в комплект.

Монтаж Профили Грузоподъемность Материал Длина дуг
На штатные места Аэродинамические 75 кг Металл, полимер 130 см

2 позиция: автобагажник с квадратными поперечинами, 1,3 м, для Fiat Doblo Panorama

Эта модель от марки «Люкс» сделана из металла, обшитого прочным пластиком, что помогает продлить срок службы и сохранить аккуратный внешний вид. Опоры снабжены прокладками из резины, и лакокрасочное покрытие кузова не портится от соприкосновения со сталью.

автобагажник с квадратными поперечинами, 1,3 м, для Fiat Doblo Panorama

Автобагажник с квадратными поперечинами для Fiat Doblo Panorama

Багажник на крышу «Фиат Добло Панорама» с прямоугольными поперечными балками издает больше шума, чем аналоги с аэродинамическим крыловидным сечением, но поклажу удерживает не хуже.

Вместе с комплектующими частями в набор входит инструкция и необходимые инструменты. Замок придется докупать и устанавливать отдельно. К багажнику можно добавить другие аксессуары по типу боксов или дополнительных держателей.

Монтаж Профили Грузоподъемность Материал Длина дуг
На штатные места Квадратные 75 кг Металл, пластик, полимер 130 см

1 позиция: автобагажник на крышу FIAT DOBLO I (минивэн, фургон) 2001-2015, без рейлингов, с прямоугольными дугами, 1,3 м, на штатные места

Лучшим в бюджетной категории стал багажник на крышу «Фиат Добло». Он выдерживает поклажу весом 75 кг. Во избежание коррозии металл, из которого изготовлена вся конструкция, покрыт высокопрочным пластиком. Стойкий к атмосферным явлениям и солнечному свету материал надежно защищает багажную систему, помогает не терять красивый вид с течением времени. Наиболее давящие части прорезинены, чтобы не оставлять следов на кузове.

автобагажник на крышу FIAT DOBLO I

Автобагажник на крышу FIAT DOBLO I

Поперечные балки с прямоугольным сечением профиля слышны в дороге, особенно когда на конструкции нет груза. Чтобы шум был менее громким, торцы реек можно закрыть полимерными заглушками.

Запирающий механизм не входит в комплект. Для транспортировки спортивного инвентаря или иного груза, требующего дополнительных фиксаторов, необходимо устанавливать специальные крепления отдельно.

Монтаж Профили Грузоподъемность Материал Длина дуг
На штатные места Квадратные 75 кг Сталь, пластик, полимер 130 см

Средняя стоимость

В топ средней ценовой категории попали автобагажники на малогабаритный хэтчбек «Панда» и на минивэн «Добло». Они стоят дороже бюджетных аналогов из-за нешумной аэродинамической конструкции, большей грузоподъемности и более крепкой и надежной сборки.

3 позиция: автобагажник на крышу FIAT PANDA II (хэтчбек) 2003-2012, классические рейлинги, на рейлинги с просветом, черный

На крыше Fiat Panda II установлены рейлинги с просветом, что позволяет крепить багажную систему на одном с ними уровне. Визуально такая конструкция почти незаметна, когда на нее не закреплен груз. Т-образный паз покрыт резиной, потому поклажа надежно лежит на поверхности и не соскальзывает. Багажник способен выдержать 140 кг, однако автопроизводители рекомендуют ограничиваться 70-100 кг.

автобагажник на крышу FIAT PANDA II

Автобагажник на крышу FIAT PANDA II

Крыловидная форма поперечных балок — лучшая по аэродинамике, потому что не создает дополнительного сопротивления воздуху. Рейки изготовлены из стали и покрыты АБС-пластиком. Они оснащены замками, поэтому никто, кроме хозяина, снять автобагажник не сможет.

Монтаж Профили Грузоподъемность Материал Длина дуг
За рейлинги Аэродинамические 140 кг Сталь, пластик, полимер 130 см

2 позиция: автобагажник на крышу FIAT DOBLO I (минивэн, фургон) 2001-2015, без рейлингов, с дугами «Аэро-трэвэл», 1,3 м, на штатные места

Эта багажная система предназначена для автомобиля без рейлингов. Аэродинамические поперечные балки имеют крыловидное сечение, а потому не издают шума во время поездки и не создают сопротивления воздуху. Они изготовлены из упрочненного алюминия. Крепления прорезинены, а опоры покрыты атмосферостойким пластиком, как и торцы дуг. Резиновый уплотнитель не позволяет закрепленному грузу скользить по багажнику и плотно удерживает его до конца транспортировки. Предельный вес груза, который можно перевозить на конструкции, — 75 кг.

автобагажник на крышу FIAT DOBLO I

Автобагажник на крышу FIAT DOBLO I (дуги «Аэро Трэвэл»)

Багажник хорошо подходит и для городской, и для сельской среды, его грузоподъемности хватит для большинства повседневных задач. Также на него могут быть установлены делительные крепежи и фиксаторы.

Монтаж Профили Грузоподъемность Материал Длина дуг
На штатное место Аэродинамические 75 кг Металл, пластик, полимер 130 см

1 позиция: автобагажник на крышу FIAT DOBLO I (компактвэн) 2001-2015, классические рейлинги, на рейлинги с просветом, черный

Конструкция поперечин этой модели имеет крыловидную форму, что обеспечивает лучшую аэродинамику. Ни пустой, ни нагруженный багажник не шумит в дороге. К нему можно прикрепить дополнительные аксессуары, боксы и держатели. Система снабжена замками с защитой от снятия.

автобагажник на крышу FIAT DOBLO I рейлинги

Автобагажник на крышу FIAT DOBLO I (рейлинги)

Конструкция сделана из крепкого алюминиевого сплава и обшита пластиком. Она выдерживает до 140 кг, однако нужно обращать внимание на грузоподъемность машины (у Fiat Doblo — 80 кг). Крепления не оставляют отметин на кузове. Они обиты резиновыми прокладками и прочно присоединяются к рейлингам. Поперечины не выходят за пределы автомобиля, потому, когда поклажи нет, багажник почти незаметен. Такое преимущество доступно не всем моделям автомашин. К примеру, багажник на крышу «Фиат Альбеа» не сможет быть незаметным из-за другой конструкции кузова.

Монтаж Профили Грузоподъемность Материал Длина дуг
За рейлинги Аэродинамические 140 кг Металл, пластик, полимер 130 см

Дорогие модели

Дорогие по цене автобагажники примечательны высоким качеством и прочностью. Производители гарантируют долговременную службу — надежные материалы и оригинальные технологии медленно изнашиваются и хорошо переносят плохие погодные условия.

2 позиция: аэродинамический автобагажник для Fiat Croma 2005-н. в., на штатные места

Эта конструкция походит на багажник на крышу «Фиат Альбеа» — известного седана итальянской компании, равного по популярности кроссоверу «Фиат Хрома». На обе модели багажные системы устанавливаются на штатное место, разница состоит в габаритах и креплениях.

аэродинамический автобагажник для Fiat Croma

Аэродинамический автобагажник для Fiat Croma

Продукция компании Thule выделяется на рынке хорошей аэродинамикой, которую они переняли из опыта работы в авиастроении. Опоры и поперечные балки невысокие и крепкие, не выходят за пределы автомобиля. Они способны перевозить поклажу до 75 кг. Алюминиевый сплав и упрочненный пластик обеспечивают долговечность и надежность конструкции. Крепления прорезинены, и на поверхности кузова не остается царапин.

Помимо деталей и инструментов, в комплект входит замок и инструкция по сборке и установке.

Монтаж Профили Грузоподъемность Материал Длина дуг
На штатные места Аэродинамические 75 кг Металл, пластик, полимер 130 см

1 позиция: автобагажник для Fiat Croma 2005-н. в., на штатные места, с поперечинами Thule SlideBar

Лучшим в дорогом сегменте стал багажник с прямоугольным профилем поперечных балок от фирмы Thule. Хотя он не такой бесшумный, как аэродинамические аналоги, зато способен перевозить более массивные грузы. Главная особенность — раздвижные поперечины SlideBar. При необходимости они увеличивают отделение на 60 см.

автобагажник для Fiat Croma Thule SlideBar

Автобагажник для Fiat Croma Thule SlideBar

Вся конструкция изготовлена из анодированного алюминия — высокопрочного сплава, устойчивого к непогоде. Автобагажник выдерживает 90 кг и надежно фиксирует поклажу в сложных дорожных условиях. Успешное прохождения краш-теста City Crash это подтверждает.

Тест-драйв Fiat Albea. Народ хочет знать

Самый доступный “Рено” собирают в Москве, а наиболее выгодный по цене ФИАТ с недавних пор получил прописку в Набережных Челнах. Но у кого из них больше шансов стать по-настоящему народным автомобилем в России?


У кресла водителя неплохая БОКОВАЯ ПОДДЕРЖКА, а вот перчаточный ящик не слишком вместителен


В отличие от “Рено”, на двери ФИАТа есть кнопки стеклоподъемников и нормальная РУЧКА


Полный комплект потолочной амуниции, включая зеркала в козырьках и подсветку, положены лишь САМЫМ ДОРОГИМ версиям ФИАТа и “Рено”


Опуская ЗАДНЕЕ СТЕКЛО “Албеи”, вы обязательно упретесь ладонью в дверную ручку


Кнопки управления борткомпьютером удобно расположены и НЕ ТРЕБУЮТ привыкания


На дисплей борткомпьютера можно вывести ИНФОРМАЦИЮ о расстоянии до заправки или среднем расходе топлива. Жаль, по-русски он не говорит

Главный плюс в салоне “Логана” – ДОБРОТНАЯ СБОРКА. Здесь панели не гремят при пересечении трамвайных путей


Перчаточный ящик весьма глубокий и недурно ОРГАНИЗОВАННЫЙ – здесь предусмотрены держатели для ручек и визиток


Панель дверной обивки выглядит примитивно дешевой, вместо ручки – узкая прорезь. Но карман здесь БОЛЕЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ


Полный комплект потолочной амуниции, включая зеркала в козырьках и подсветку, положены лишь САМЫМ ДОРОГИМ версиям ФИАТа и “Рено”


НОВАЯ CD-магни-тола “Блаупункт” отлично вписалась в дизайн интерьера “Рено”


Показания борткомпьютера “Логана” всегда НА ВИДУ


Пепельница в правой двери – ЕДИНСТВЕННОЕ развлечение для пассажиров дивана “Логана”
Кнопки задних стеклоподъемников расположены крайне НЕУДОБНО

Берите пример
Багажник же ФИАТа просто отменный. Его объем на 5 литров больше, чем у “Логана”, казавшегося вечным лидером класса в этой дисциплине. Но главное – “Албея”, пожалуй, единственный бюджетный седан на нашем рынке, “трюм” которого действительно удобен. Во-первых, диван складывается целиком – не только спинка, но и подушка, образуя ровную грузовую платформу. Во-вторых, багажник очень глубокий – сюда на ребро помещается большой дорожный чемодан. В-третьих, багажные петли заходят в специально предусмотренные ниши и вашей поклаже ничуть не угрожают. Отличную оценку ФИАТу нам не позволили поставить лишь очень большая погрузочная высота и ограничивающие ширину багажника опухоли задней подвески.


Два больших дорожных чемодана БЕЗ ПРОБЛЕМ проглатывают оба багажника. Но в ФИАТе остается БОЛЬШЕ МЕСТА для менее габаритной поклаж


На снимке отлично видно ПРЕИМУЩЕСТВО багажника “Албеи” – ее диван складывается целиком. Обратите внимание на специальные ниши для багажных петель – такие есть только у ФИАТа


Резвые лошадки
Вы никогда не обращали внимание, что итальянские “лошади” пусть не намного, но чуть мощнее своих северных или восточных коллег? “Албея” лучшее тому доказательство. Вы не поверите, но 77-сильный ФИАТ при разгоне до сотни на полкорпуса объезжает 90-сильный “Логан”! Неудивительно, что в городском темпе “Албея” кажется чуточку более шустрой. Причиной тому достаточно богатый “низ” и более короткие передаточные числа трансмиссии, даже подзуживающие ехать поагрессивней.
В городском движении разница в управляемости соперников неочевидна, но на шоссе “Логан” гораздо БОЛЕЕ НАДЕЖЕН
На оба автомобиля распространяются ОДИНАКОВЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ – 2 года без ограничения пробега. На станции ТО владельцев ждут каждые 15 тысяч км. При пробеге в 75 000 км плановые работы для “Рено” и ФИАТа обойдутся соответственно в $715 и $550
Как видим, в европейских комплектациях “Логана” на диване предусмотрено ТРИ ПОДГОЛОВНИКА
1. Трехточечные передние ремни безопасности. 2. Регулировка сиденья по высоте. 3. Трехточечные ремни безопасности дивана. 4. Фронтальные подушки безопасности. 5. Блок управления эйр-бэгов. 6. Приборная панель с травмобезопасным пластиком. 7–8. Защитные элементы от бокового удара
Регулировка зеркал с электроприводом – опция, положенная лишь самым ДОРОГИМ версиям “Логана”

FIAT Albea
Renault Logan
Общие данные

Кузов, число мест/дверей
седан, 5/4

Снаряженная масса, кг
1015
980

Габариты, мм
4186х1703х1490
4250х1735х1525

База, мм
2439
2630

Объем багажника, л
515
510

Диаметр разворота, м
10
10,6

Скорость, км/ч
162
175

Разгон 0-100 км/ч, с
13,5
11,5

Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)
5/8,2
5,8/10

Запас топлива, л
48
50

Двигатель

Расположение
cпереди поперечно

Конструкция
4-цилиндровый, бензиновый, рядный

Диам. цил. х ход порш., мм
72х84
79х80

Рабочий объем, смз
1368
1598

Макс. мощность, л. с. при об/мин
77/6000
90/5500

Крутящий момент, кгс·м при об/мин
11,7/3000
13,1/3000


Шасси

Привод
на передние колеса

Передаточные числа: I; II; III; IV; V; З.Х.
3,9; 2,2; 1,5; 1,1; 1; 3,8
3,5; 2; 1,3; 1; 0,8; 3,3

Главная передача
3,4
4,2

спереди
независимая, типа "Мак-Ферсон"

сзади
полунезависимая, на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой

Читайте также: