Функции geely emgrand ec7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7

Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой стоит 880 тысяч рублей, Luxury с расширенным списком оборудования и вариатором — 970 тысяч.

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато». Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов. Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный. Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда. В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.

А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор. Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне. Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение. В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки. А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре. Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут. Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле. Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.

Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим. А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке». Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.

Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.

К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.

Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор - отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

GEELY EMGRAND 7: семь фишек модели

GEELY EMGRAND 7 начинает удивлять еще на подходе к нему - запустить двигатель и попасть внутрь можно без ключа. Эти функции владелец получает уже в базовой комплектации. В отделке интерьера автомобиля использованы качественные материалы, в процессе движения скрипов и посторонних шумов нет.

Дизайнеры и инженеры уделили много внимания комфорту в салоне. У передних кресел широкий диапазон настроек: сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а переднего пассажира – в четырех. В результате найти удобное положение можно для человека любой комплекции.

Цветная цифровая панель, расположенная перед водителем, отражает нужную информацию. На центральной консоли установлен сенсорный дисплей мультимедиа, под которым разместилась панель управления климат-контролем.

Сзади достаточно места для 3 пассажиров. Для их комфорта предусмотрено: дополнительный разъем USB (1) и розетка 12В, а также пульт управления климатом и дополнительные воздуховоды для ног.

Просторному салону советует багажник объемом 680 л, в котором свободно размещаются несколько чемоданов.

2. Современные технологии для водителя и пассажиров

Конструкторы при проектировании GEELY EMGRAND 7 много внимания уделили удобству пассажиров и помощи водителю:

  • Бортовой компьютер. Он выводит на центральную панель необходимую за рулем информацию: остаток топлива, километраж и т.д.
  • Система очистки воздуха. Пыль, городской смог, неприятный запах – все это теперь не важно для владельцев GEELY EMGRAND 7. В салон автомобиля попадает предварительно очищенный воздух, температуру которого можно регулировать на центральной панели.
  • Парковочный радар. Припарковать модель задним ходом легко, радар подает сигнал о препятствиях, которые нельзя увидеть в зеркала заднего вида. Датчики работают в любых погодных условиях и не бояться грязи, что особенно полезно в условиях волгоградского межсезонья.

3. Мультимедийный комплекс: новые возможности

В поездке скучать не придется, т.к. система мультимедиа в автомобиле поддерживает все основные форматы подключения: Bluetooth (2), Apple CarPlay (3) и Android Auto (4). Быстро подключив смартфон, можно не расставаться со своими любимыми музыкальными треками, а видео просматривать на удобном экране. Установленная навигационная система всегда поможет не заблудиться и построит оптимальный маршрут до места назначения.

4. Силовой агрегат

Будущий владелец Geely Emgrand 7 может подобрать себе модель с двигателем 1.8л, которая в зависимости от комплектации идет вместе с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Мотор соответствует стандартам EURO(5) 5 и при этом демонстрирует хорошую динамику и экономичность. Максимальная скорость – 185 км/ч, а на механической коробке расход бензина на 100 км в смешанном цикле – 7,6 л, на вариаторе – 8,3л. Вместительный бензобак (55л) позволяет проехать на одной заправке до 860 км (если установлен вариатор – 820 км). Цепной привод ГРМ обеспечивает надежность и длительный ресурс эксплуатации.

Скрытые функции)

Всем кто не знал:
1. Открыть багажник с белка можно долгим нажатием на кнопку!

Geely Emgrand 7 2016, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Geely Emgrand EC7, 2014


Geely Emgrand EC7, 2013


Geely Emgrand EC7, 2014


Geely Emgrand EC7, 2014

Комментарии 9

А ещё есть световая дорожка. Глушишь двигатель, выключаешь свет. Включаешь габариты или ближний, выключаешь свет. Секунд на 40 включается ближний свет.

Не замечал, не понятно как это работает, закрытие окон тоже через раз получается

Всегда включается. Глушишь двигатель, включил подсветку, выключил. Вспыхивают фары.
Для дорестайла, может ключ надо вытащить.

В дорестайле функция проводи меня домой и так работала, а вот в рестайле заморочено получается, включи-выключи, иногда свет забываешь выключить если не на авто, а уж включить-выключить и подавно))

Если оставить ключ в машине и нажать в ручке дверей на кнопку бесключевого доступа чтобы она закрылась — этого не случиться

А еще попробуйте закрыть брелок в багажнике. У вас ничего не получится.

Если зажать кнопку закрытия, и окна настроены на закрытие(нужно подержать по несколько секунд кнопки вверх на каждое окно, слетает после каждого отключения аккумулятора), вместе с закрытием машины, закроются окна. Работает на тех машинах, где если долго нажимать открытие или закрытия, то окна будут до конца открываться или закрываться и после отпускания кнопки.

Если два раза быстро нажать на закрытие, машина пропиликает, и включит габариты для подсветки. Это режим обнаружения, чтобы на стоянке было легче найти свою машину. К сожалению брелок слабый, и до машины не добивает) Но подсветить чутка дорогу себе можно.

Скрытые Полезные Функции Автомобиля

Резкое нажатие на педаль тормоза, при большой скорости, включение аварийной сигнализации.

Неполное нажатие на рычаг включения поворотов включает сигнал на три мигания и потом отключается (удобно при обгонах), не надо выключать (иногда забываю).

  • alextop36, bazilio066 и Davidphoro это нравится

Эмка в начале движения заглохла,так же включается аварийка.

При наборе скорости более 123 км/ч включается сигнал зуммера,при наборе более 125 км/ч отключается. ;)


Стоит нажать и отпустить кнопку опускания водительского бокового стекла,стекло опускается до низу само.

Быстро нажать и отпустить(не включать) переключатель дворников,как они подымаются вверх на 5 см что удобно зимой при оттаивании. :P

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

  • vahnickkot это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Эмка в начале движения заглохла,так же включается аварийка.

всем хорошего настроения)))

а я вот это не замечал. нет такого у меня((((

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Если на светильнике задних пассажиров , переключатель перевести в крайнее левое положение, то при открытии дверей будет загораться свет в салоне, а при закрытии будет плавно тухнуть с небольшой задержкой. ;D

Если нажать кнопку "блокировка стекол", но ни один из пассажиров не сможет опустить/поднять стекло.

Если не пристегнутся, то будет индикация на панели приборов и пищать зум. Этот зум может услышать сотрудник ГАИ и может оштрафовать. Поэтому просьба - пристегивайтесь!

  • alextop36, vahnickkot и dj_serega это нравится
  • alextop36 это нравится

В сидении пасажира и водителя есть "кнопки" присутствия водителя и пасажира , которая оображаеться индикатором alt="eff997c3c32302c1d8eefd715c70a8aa_94x87.j" />
если непрстёгнут ремень.

На торпеде слева от руля есть две кнопочки , на одной написано "TRIP" на другой "RESET" , так вот , вторая сбрасывает показания суточного пробега , а на первую ненажимаю из принципа , хватит уже. :-X

Когда же Вы ездите , что у Вас столько времени на писанину остаётся. :-)

  • rus4876 это нравится

Если при заглушенном двигателе включить ближний свет, то дальний свет при переключении переключателем в соответствующее положение не загорится, даже в режиме кратковременного включения дальнего света.


Если при заглушенном двигателе включить ближний свет, то дальний свет при переключении переключателем в соответствующее положение не загорится, даже в режиме кратковременного включения дальнего света.

Извиняюсь и поправляюсь. При заглушенном двигателе, ключ в замке зажигания в положении "АСС"- в этом положении также можно включить аудиосистему, прикуриватель, дополнительную розетку.

Как закрыться в Эмике изнутри? В других машинах, когда нажимаешь кнопку блокировки Водительской двери - все другие защелкиваются сами. В Эмике нажимаю, звук по всем дверькам есть, но не блокируются!
Если ключ в зажигании, нажать на кнопку "закрыть"- не закрывается.
Если ключ вытянуть, то -можно закрыться изнутри с брелка, но тогда не играет музыка(((
А если играет, то около 15 мин.

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

Света, у меня блокируются при любых вариантах.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

С торца дверей сделаны специальные механизмы (в инструкции написано) "антидети" (блокировка от "детей"). Если заблокировать двери то придется их открывать снаружи, чтобы они вышли.

Н хетче при включеных пердних дворников при вклчении задней передачи задний дворник включается авто

я и не знал!надо проверить!

Как закрыться в Эмике изнутри? В других машинах, когда нажимаешь кнопку блокировки Водительской двери - все другие защелкиваются сами. В Эмике нажимаю, звук по всем дверькам есть, но не блокируются!
Если ключ в зажигании, нажать на кнопку "закрыть"- не закрывается.
Если ключ вытянуть, то -можно закрыться изнутри с брелка, но тогда не играет музыка(((
А если играет, то около 15 мин.

музыку можно включать и без ключа зажигания!на хече я постоянно так делаю!

Geely Emgrand. Реальная альтернатива Гранты почти за те же деньги?

Здесь рассмотрю уже известную, но не широко - Geely Emgrand EC7 . Гранта тоже описана на канале. Ссылки в самом низу.

Лет шесть назад на новые люксовые Гранты и Эмигранты разница в цене была чуть больше чем в полтора раза. И эта же разница сохраняется и на б/у автомобили. Давайте сравним новые машины 2013 года и что с ними будет за 6 лет.

По мне так сравнивать эти машины не корректно. Emgrand ближе к Toyota Corolla с которой у них и похож мотор, как заявляют сами китайцы. Но только китайцам до японцев далеко. Да и не будет как альтернативу Camry себе Geely рассматривать. А вот альтернатива ВАЗу достойная.

Сравним преимущества китайца в полном люксе 2013г:

Климат контроль против кондиционера.

Гидроусилитель руля против электро

Боковые подушки безопасности

Электропривод водительского кресла

Возможная комплектация с автоматом

Мотор 1,8 против 1,6 (126 л.с. / 98 л.с.)

Мотор схож с японцами, но это не полная копия, а выпущенный по лицензии агрегат. Который уже адаптирован под китайское производство и китайские материалы. Обещанный ресурс двигателя - 270 тысяч километров. Против 200 у Гранты. Но вот с ремонтом по всем статьям ВАЗ впереди. Его все знаю, запчасти на каждом углу, переберет даже начинающий механик или любитель по книжке. Да и китаец наследовал все японские болячки с боязнью перегрева и качеству обслуживания. Эмигрант чуть потяжелее Гранты, но и мотор по тяговитее. Эмоций от управления больше. К подвеске сильных нареканий нет. Так что по управляемости и разгону машина чуть выигрывает у Гранты по всем пунктам. Расход чуть больше. Но и Эмигрант будет больше и тяжелее.

В салоне все выглядит богаче и комфортнее. Продуманная эрогонимика. Если не придираться к мелочам - чувствуешь себя за рулем хорошей иномарки. Все на уровне. Вот только качество материалов уступает. Облазиет хром. Есть проблемы с открытием дверей. Но истинного ценителя ВАЗа этим не напугать. Там все примерно так же, но комплектация беднее.

По качеству краски - очень много жалоб. Слой тонкий. Даже мелкий гравий скалывает до металла. Семилетнюю машину есть шанс найти уже перекрашенную, но не битую. Да и следить за сколами приходится активно. Не могу сказать, что ВАЗ в этом отношении лучше. Хотя после 2014 года на мой взгляд Грантовская покраска выигрывает. Да и по антикорозийки ВАЗ тоже не уступает.

По поводу коррозии - многие очень скептически относятся к продукции поднебесной. Говорят они гниют. Geely точно нет. Вернее конечно ржавеет, но за семь лет ничего критичного с машиной не случится. Силовой каркас останется целый. Но антикорозийная обработка лишней не будет. В целом я бы их сравнил с ВАЗом.

По комфорту Emgrand Гранту опережает. Она удобнее, просторнее. В ней больше опций. А вот что с ремонтом?

Тут уже я предпочтение отдам ВАЗу. Качество запчастей на мой взгляд выше (как бы забавно это не звучало). Ходит почти все на Ладе чуть дольше. Цены ниже. Да и запчасти продают на каждом углу и не надо ждать. С сервисами Лады тоже нет проблем. С Emgrand - только в крупных городах. Да и продать его сложнее по тем же причинам. Гранта в этом плане почти как валюта. Ее можно продать везде и примерно за одинаковые деньги.

А что с безопасностью?

На тестах Euro NCAP 2011 Emgrand получил 4 звезды. Его подвела защита пешеходов. Все остальное на твердую четверку. У Гранты в этом она выигрывает

Так что в качестве реальной альтернативе ВАЗу данную машину рассмотреть стоит. Комфорта и эмоций она доставит больше. Правда за это потребует и большую цену как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации. За все нужно платить. Чуда не случилось.

Как обещал, ссылки на обзоры Гранты:

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Тест-драйв Geely Emgrand 7: машина, которую спасет только выгодный кредит

Буквально через 10 минут после того, как я забрал Geely Emgrand 7 на суточный тест, меня остановил сотрудник ГАИ. Нет, не для того, чтобы проверить документы или сказать «а-та-та» за какое-нибудь незначительное нарушение — он просто поинтересовался, когда седан поступит в продажу: «Слышал, что в Россию уже начались поставки. Не знаете, когда можно будет купить у нас? Мой тесть выбирает между этой Geely и Lada Vesta, вот не знаем, что брать». Товарищ инспектор, если читаете эти строки, повторю свой совет, теперь уже с большей уверенностью — запишитесь на тест Emgrand 7 и «Весты». И сразу поймете, что нужно брать. Если Atlas и X7 действительно можно назвать современными автомобилями, за которые не стыдно (еще бы чутка дешевле были), то Emgrand 7 — это та самая ложка дегтя, которая попала в бочку китайского меда жодинского разлива.

Это модель 2009 года?

«Белджи» выводит Emgrand 7 на рынок словно это какой-то секретный военный проект. Жесткое эмбарго по дате публикации, интрига с ценой, много другой непонятной шумихи. А ведь по сути перед нами Emgrand EC7, который разрабатывали еще в 2006 году (в серию машина пошла в 2009-м). Это еще тот «китай», от которого воротили нос даже любители «зато новое». Конечно, за несколько обновлений автомобиль «причесали», и теперь он хотя бы внешне похож на последние новинки Geely. Но дух старой школы остался.


Дух (или даже душок) есть и в салоне. Все бюджетные машины пахнут неприятно, пока новые. Но в Emgrand 7 таблица Менделеева бьет по носу особенно сильно. Про интерьер поговорим чуть ниже, а сейчас давайте подумаем, с кем будет конкурировать «новый старый» Geely?


Трудно пытаться натянуть европейскую классификацию на модель, которая не продается в Европе. Формально Emgrand 7 можно отнести к сегменту С. Там выступают Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Ford Focus и др. Сегмент умирающий — ни один автомобиль гольф-класса не входит в топ-20 популярных машин в Беларуси. Соотечественники предпочитают внедорожники либо модели В-класса. Как и в случае с двумя кроссоверами, Emgrand 7 выпускают на «Белджи» по технологии CKD (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка).

5 плюсов и один главный недостаток Geely Emgrand 7

Изначально машина называлась Emgrand EC7 и появилась в 2009 году. Постепенно модель стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. Что изменил рестайлинг?

Внешность и качество сборки

Внешних изменений минимум. Новая решетка радиатора, чуть измененный передний бампер да подправленные задние фонари. Но так ли нужна вычурность бюджетному седану? Скорее нет, чем да.

Эмгранды к нам поставляют из Белоруссии. Выпуск наладили на заводе «Белджи». А недавно там начали собирать машины по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Качество сборки в целом неплохое, на уровне конкурентов.

Богатая комплектация и доступная цена

Комплектаций две — Comfort и Luxury. Обе небедные. В «Комфорте» есть система удерживания автомобиля на подъеме, ESC и антипробуксовочная система, две подушки безопасности, сенсорный монитор на передней панели, подогрев передних сидений, аудиосистема, кондиционер, датчик света и парктроник. В версии Luxury дополнительно имеется кожаный салон, боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья и климат-контроль.

Geely Emgrand 7 в базовой комплектации Comfort стоит 879 990 рублей. Цена в наиболее богатом оснащении Luxury — 969 990 рублей.

Силовые агрегаты

У Эмгранда пока только один мотор — бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,8 литра. Его отдачу увеличили со 129 до 133 л.с. Мотор известный и довольно простой в обслуживании. В следующем году к нам обещают привезти и младший двигатель, объемом 1,5 л мощностью 103 л.с. Напомним, что раньше он тоже был на нашем рынке, на дорестайлинговой машине, а значит и с его обслуживанием проблем не будет. Версии Comfort полагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а топовой Luxury — вариатор.

Просторный задний ряд

Сзади мéста много, что над головой, что в ногах. Есть и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Здесь будет достаточно удобно людям любого роста и комплекции.

Габариты

Размеры Эмгранда такие: длина/ширина/высота/колесная база 4631/1789/1470/2650 мм. Судя по габаритам, автомобиль метит в гольф-класс. Объем багажника — 680 литров. Это очень неплохой показатель. На дачу можно отвезти все, что захотите. Так что, если есть желание купить большой седан по доступной цене, вполне можете обратить внимание на Emgrand 7. Однако есть у машины и недостатки.

Есть над чем работать

Основные претензии — к эргономике. При росте метр девяносто я не смог удобно устроиться за рулем. Потолок давит, и приходится откидывать назад спинку. Набивка сиденья чрезмерно жесткая, а боковая поддержка весьма условная. Хороший поясничный упор, с которым спина не устает, — слабое утешение.

Цена всего 800 тыс. рублей, а возможности почти как у KIA K5: новый Geely Emgrand EC7 2021 года

Geely Emgrand EC7 – стильный и современный китайский седан, впервые поступивший в продажу на российском авторынке в 2009 году. Достаточно долгий промежуток времени именно данный автомобиль являлся самым востребованным «китайцем» на территории РФ. Первые модели Emgrand EC7 производились в России, на заводе Derways, однако после его остановки, новые авто завозятся на российский рынок с белорусского предприятия «БелДжи». Однако в 2020 году производитель принимает решение об остановке продаж седанов в России и концентрируется на реализации здесь широкой линейки кроссоверов, присутствующих в модельном ряду бренда. В то же время Джили Эмгранд ЕС7 2021 года до сих пор выпускается в Беларуси, где доступна в комплектациях Standart и Comfort. Автомобиль оснащается двигателями на 1,5 и 1,8 литра, а к числу его прямых конкурентов можно отнести Hyundai Elantra, KIA Cerato, Toyota Corolla и Skoda Octavia.


Джили Эмгранд ЕС7 2021

Проведение рестайлинга привело к сокращению доступных комплектаций Джили Эмгранд ЕС7 2021 года. Получив более современный и новый кузов, а также улучшенные технические характеристики, седан стал более конкурентным с главными соперниками, а цена на китайскую модель является доступнее. Фото авто опубликованы в обзоре.


Технические характеристики

Силовые возможности нового седана определяет два типа доступных двигателей. Первый – 1,5-литровый атмосферный мотор, производительностью 103 лошадиных силы, выдающий 140 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с механической коробкой на 5 скоростей и моноприводной системой.


Для второго мотора, объем которого равен 1,8 литра, показатель развиваемой мощности составляет 133 л.с., а предельный момент кручения равен 170 Н*м. Ему в пару положена та же 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Ведущий привод, также, исключительно передний.

Китайскому автомобилю полагаются передние и задние дисковые тормоза. Ходовая система состоит из передней независимой подвески на базе стоек Макферсон и заднего полузависимого торсиона.


Основные габариты обновленного седана:

  1. Размеры кузова – 4631х1789х1479 мм.
  2. Расстояние между осями – 2650 мм.
  3. Дорожный просвет – 121 мм.
  4. Масса – 1640 кг.
  5. Емкость бензобака – 50 литров.
  6. Вместительность багажника – 680 литров.


Начало продаж

Как уже было сказано, автомобиль дебютировал на российском авторынке в 2009 году и был доступен там до середины 2020 года.

Комплектации и цены

В перечне доступных комплектаций Джили Эмгранд ЕС7, которые в данный момент выпускаются на мощностях «БелДжи», значатся лишь две.


Standard

Модификация Standard, цена на которую в дилерских автосалонах составляет около 800 тысяч рублей. В прочем и на территории Беларуси найти Geely Emgrand EC7 уже практически нереально.


В список возможностей данное модели включены:

  • алюминиевые колесные диски;
  • галогеновая головная оптика с автопереключением между ближним и дальним светом;
  • ходовые огни;
  • заднее стекло со встроенным обогревом;
  • регулируемое рулевое колесо;
  • обивка салона из ткани;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • кондиционер;
  • передние кресла с обогревом;
  • заводская тонировка;
  • аудиосистема;
  • антиблокировка тормозной системы;
  • курсовая устойчивость;
  • центральный замок;
  • передние подушки безопасности;
  • контроль уровня давления в шинах.


Comfort

Для более дорогой версии седана, цена на который находится в пределах 900 тысяч рублей, полагаются такие сервисы:

  • мультируль с отделкой из кожи;
  • задни датчик парковки;
  • система мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов.

Все остальные сервисы аналогичны стандартному уровню оснащения.


Стоимость обслуживания

Если рассматривать затраты, связанные с содержанием китайского седана, то они являются достаточно демократичными. Обслуживание Geely Emgrand EC7 2021 года обходится дешевле, чем большинство его конкурентов.


Также необходимо учитывать тот факт, что сразу ряд элементов подвески и прочих комплектующих автомобиля позаимствованы у японской Toyota Corolla, которая отличается серьезной долговечностью.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Управлять обновленным седаном достаточно просто, а установленный гидроусилитель, еще больше упрощает поездку за рулем авто. Эмгранд весьма надежно удерживает дорогу, а в крутых поворотах не показывает внушительных кренов, о которых можно было бы сказать, как о критических. Учитывая, что данная модель весьма надежна и уверенна в себе даже на скорости 110-120 км/ч, ее можно с легкостью задействовать как для поездок по городу, так и на трассе.

О внедорожных возможностях седана сказать просто нечего. Автомобиль не оснащен полным приводом, имеет минимальный клиренс и не самые производительные моторы. Гравий и плотная грунтовка – это предел мечтаний для водителя за рулем Geely Emgrand EC7 2021 года. При попадании на труднопроходимые грунтовые участки, болотистую почву и песок седан увязнет без шансов на то, чтобы оттуда самостоятельно выбраться.


Динамика и расход

Разгон до первой сотни, который заявил для седана производитель, составляет 10,5-11 секунд. Как для седанов компактного класса, показатель достаточно неплохой, хотя основная масса конкурентов способна ехать быстрее. Для города подобной динамики будет вполне достаточно, а вот на трассе потребуется тщательно выверять каждый маневр и попытку обгона других автомобилей.


Расход топлива на уровне 8,3 литра на 100 км пути – это среднестатистический показатель, который ничем не лучше и не хуже, чем у большинства конкурентов.

Дизайн

Проведенный рестайлинг способствовал визуальному преображению китайского седана, а в особенности, его передней части. Здесь можно отметить появление более современной фирменной решетки радиатора, получившей узнаваемую форму и внутреннюю структуру. Также некоторые изменения произошли и с головной оптикой автомобиля, которая стала более вытянутой и гладкой. В переднем бампере появился более широкий воздухозаборник, который добавляет модели стиля и агрессивности.


Боковая часть кузова получила правильные и утонченные линии, благодаря чему очень напоминает дизайн премиальных моделей Mercedes-Benz и BMW.

Сзади никаких значимых изменений не состоялось. Фонари врезаны в задние крылья и имеют частичный переход на крышку багажника. Благодаря установке заднего спойлера, седан сохранил созданный для него спортивный стиль.


Интерьер автомобиля также весьма серьезно преобразился. Все материалы стали более качественными и современными, а дополнение отделки декором под металл, делает интерьер еще более дорогим и стильным.

Любопытным решением дизайнеров является создание двухуровневой передней панели. В ее верхней части разместились дефлекторы воздуховодов, которые являются продолжением дисплея панели приборов. Нижняя часть представлена крупным дисплеем управления системой мультимедиа, а также установкой для регулировки климатического блока.


Тоннель имеет классическое устройство. Здесь присутствует стандартный селектор переключения скоростей, кнопка активации стояночного тормоза, отсек для размещения различной мелочевки. Также между передними креслами разместился достаточно крупный подлокотник.

Рулевое колесо имеет D-образную форму, а на его спицы вынесены кнопки управления некоторыми встроенными функциями.


Что касается кресел, то они достаточно комфорты и имеют приличную боковую поддержку. Кроме того, седан имеет приличную по высоте посадку, что позволяет контролировать обстановку вокруг авто, практически исключая попадания других моделей в «слепые зоны».


Конкуренты

Сегмент, в котором продается Джили Эмгранд ЕС7 2021 года, является достаточно серьезно насыщенным недорогими, но качественными моделями. К числу основных конкурентов автомобиля можно отнести Hyundai Elantra, KIA Cerato, Skoda Octavia, а также Toyota Corolla.
























Видео

Читайте также: