Фиат брава не держит обороты

Обновлено: 02.07.2024

глохнет на ХХ

brava 1,6 97г.надо остановится вынуть ключ,обязательно,постоять пару минут завестись и кататься дальше пока опять не началось.Может кто знает в чем неисправность?

  • Ваш автомобиль:: Tipo 1.4
  • Ваш автомобиль:: Tipo 1.4
  • Ваш автомобиль:: Tipo 1.4

brava 1,6 97г. Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу.Случается эта неисправность нерегулярно и без привязки к чему-либо,можно несколько дней спокойно ездить, а потом начинает глохнуть при каждом сбросе газа.Свечи ,провода,регуляторХХ,бензонасос- менял, промывал не помогло.Временно лечится, надо остановится вынуть ключ,обязательно,постоять пару минут завестись и кататься дальше пока опять не началось.Может кто знает в чем неисправность?

  • Ваш автомобиль:: Fiat Brava "97-1,6 Зеленый

brava 1,6 97г. Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу.Случается эта неисправность нерегулярно и без привязки к чему-либо,можно несколько дней спокойно ездить, а потом начинает глохнуть при каждом сбросе газа.Свечи ,провода,регуляторХХ,бензонасос- менял, промывал не помогло.Временно лечится, надо остановится вынуть ключ,обязательно,постоять пару минут завестись и кататься дальше пока опять не началось.Может кто знает в чем неисправность?

проблема пропала после замены регулятора х.х., по зиме заклинил. зато появилась другая сильно жизнь не отравляет, но нервы портит. на прогретом моторе холостые гуляют от 800 до 1500 во время работы вентилятора. уровень тосола, в норме датчик температуры двухконтактный заменял.

У меня была такая фигня, не держала холостые, или были очень маленькие, тоже мог катацца день, другой ничего, а то прям ни в какую. Патом болезнь стала прогрессировать, отвез в сервис на березовой, они мне катушку поменяли, вот уже год катаюсь, тьфу тьфу. А то что обороты иногда плавают, помогает прочистка регулятора холостого хода. На нем за год такая сажа скапливается, прост жесть. Открутить 2 болтика, вынуть его аккуратненько, держать стержнем вниз и балончиком для прочистки карбюлатора ликви моли его обильненько, подсушить и на место, машинку немног поколбасит пару минут, потом все настроится и можн катацца.

Продолжаем искать причину потери ХХ.

Привет!
Ну что долго не садился за комп, так дел было по горло — работа, ремонт, и тд, и тп. Вот нашел время отписаться что и как. Ну что начнем с того что пришел датчик температуры входящего воздуха и был тут же установлен на место.

После этого доехал от гаража друга до дома и машина не глохла, холостой конечно не айс но машина перестала глохнуть на светофорах. Довольный и счастливый приехал домой, на следующий день доехал до работы и до дома, вроде как тоже с холостым, даже в пробке стоял и не заглох. Холостой конечно хреновый, машину подтраивает, иногда стрелка начинает падать но как бы вытягивает и поднимается ну уровень чуть ниже "1". Ну вроде думаю проблема не совсем до конца но решена. Но на второй день после установки датчика все повторилось снова, прогрелась и стала глохнуть. Короче я не пойму иногда холостой есть но с подтраиванием, а иногда стрелка начинает падать и авто глохнет!
Потом решил поэкспериментировать с присадками для раскоксовки колец, все равно масло под замену, да и просто интересно было. Купил такую хрень как ХАDO, сделал все как в инструкции, ну и как и следовало ожидать все осталось так же.

Вообще если в общих чертах, то конечно в самом начале после прогрева движки холостого не было вообще, сейчас после замены датчика, продувки и прочистки всего чего только можно, холостой вроде как есть но иногда все равно глохнет. Холостой не ровный, обороты плавают от 0 до 1, машинку слегка подтрясывает, и иногда если заглохнет, не заводится на горячую, стартер почти не крутит двигатель. 3 мин постоит и заводится, если не завелась и ее сразу толкнуть схватывает даже если толкаешь один и с легка.
Вообщем почти все у кого спрашивал приговаривают датчик ХХ, ну а с другой стороны что им еще то приговаривать! Думаю под замену по порядку — свечи (поставили мне при замене ремня ГРМ какие то русские одноконтактные), ВВ провода, датчик ХХ. Надо померить компрессию все таки уже км 500 прошел, думаю теперь показания будут иметь смысл.
А ну и еще одно ЧП. Я так понял что в этой машине пришел срок уже всему чему только можно. Не успел выехать я после замены двигателя и не много хоть покататься как оторвало последнюю банку глушака. Хорошо вырвало ее в гаражах у того же друга, а не на трассе при 130 км/ч, за пять минут до этого! Банку думаю варить нет смысла, так же как нет живого места на банке. Без глушака мне даже больше нравится, звук интересный, может блин просто приварить трубу какую, или две на две стороны вывести. Что скажете?

Фиат брава не держит обороты

По поводу Check Engine - такой лампы нет. У меня не цифровая панель а обычная.


На следующем фото та мамая бесхозная шланга из двигателя + еще какая-то от нее идет в инжектор. При заведенном двигателе из толстой шланги выходит воздух. И еще - для чего тонкая шланга? Я снял ее но двиг не заглох. Тот сосок к которому она подключена сосое воздух, я его пальцем заткнул и при этом немного изменился звук работы мотора. Для чего второй сосок который я обвел желтым?


еще крупное фото


На двух фото внизу та самая улитка с еще одной шлангой. Как я понял это заслонка? Шлангочка забита. Может лутше вообще избавится от этого датчика с заслонкой?



Еще на одном фото это фоздухозаборник. В него должна подключатся шланга из двигателя которая на втором фото но так как кронштейн потолан отверстие обведенное красным и зачеркнуто я замотал изолентой. Как я понял оттуда и сосало воздух по страшному.
Там также отверстие и колпачек (обведен жолтым). Я отверстие то не закрывал, какой-то датчик там внутри.


Ну и сами мозги авто.


Второе фото - шланг отсоса картерных газов. Идет в корпус воздушного фильтра - снизу отломан штуцер и обведен красным (корпус лучше с разборки взять целый)

По мониковым штуцерам: первый идет на адсорбер (бесполезная хрень в угоду экологов), второй - врезан в шланг отсоса картерных газов (когда на холостом заслонка перекрыта - через фильтр недостаточно тянет, и сделано так. По идее через корпус фильтра может подсасывать воздух, а это херня. лично у меня этот штуцер заглушен, а идет только толстая шланга от сапуна к корпусу фильтра.

Дальше: ота приблуда на корпусе воздушного фильтра, если честно, первый раз вижу, но думаю это устройство переключает забор воздуха в фильтр, пока мотор не прогрет на забор от выхлопного коллектора - по всей видимости какой-то электорклапан открывает доступ от той белой шланги на фильтре к третьему штуцеру, и вакуумом заслонка внутри фильтра переключает (ота хреновина снизу фильтра, рядом с отломанным штуцером, обведенная желтым).

Наверняка эта хрень не работает, да и не так она критически важна (ну будет в мороз мотор на 5 мин. дольше грется - лишних пол-стакана бензина), у меня кстати тоже не работает

По хорошему - последние два штуцера хорошо заглушить, чтоб подсоса не было, а то и все три.

Плавают обороты холостого хода

Плавают обороты холостого хода ⇐ Boxer 3. Двигатель

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

вот общая портянка-подсказка:
Диагностика неисправностей
Неровный холостой ход двигателя. В частности, непостоянный и нерегулярный уровень при изменении нагрузки (например, при включении различных устройств и т. д.)
состояние контура впуска воздуха;

отсутствие посторонних предметов в воздушном фильтре;

уплотнение трубок дизельного топлива;

отсутствие засорения каталитического нейтрализатора;

отсутствие топлива, воды, парафина или грязи в топливном баке и фильтре ;

замыкание контакта аккумуляторной батареи на "массу".



Изображение

Изображение

dk11: supra83 писал(а):
Подскажите. У пыжика (баксер 2,2 2008г.в.) плавают обороты на холостом ходу. В чем причина

у меня проблема была в регуляторе давления в топливной рампе. в 1-м случае заменили по гарантии, во 2-м - сами сняли, прочистили и все стало нормально.
снять, прочистить, поставить обратно - 20 минут времени займет - попробуй, может решит твою проблему.

dk11: supra83 писал(а):
Подскажите. У пыжика (баксер 2,2 2008г.в.) плавают обороты на холостом ходу. В чем причина

у меня проблема была в регуляторе давления в топливной рампе. в 1-м случае заменили по гарантии, во 2-м - сами сняли, прочистили и все стало нормально.
снять, прочистить, поставить обратно - 20 минут времени займет - попробуй, может решит твою проблему.

хм, попробую объяснить - если встать лицом к капоту, то с правой стороны двигателя деталька размером с большой палец руки вставленная в ТНВД. к ней провод идет. прикручена 2-я болтами. чтоб их открутить ничего дополнительно снимать не надо.
прочистили керосином и продули воздухом. еще такой момент - на этом регуляторе стоит прокладка - кольцо резиновое - посмотрите его внимательно - может быть что начала расслаиваться эта резинка и пропускать давление и из-за этого регулятор плохо работает.

по поводу клапана ЕГР нашли вот такое решение - снимаем, разбираем, вытаскиваем шестеренки из него и ставим на место. в итоге двигатель в клапане работает и посылает в контроллер сигнал что все штатно (чек не горит), но сам клапан закрыт - нет необходимости вырезать и устанавливать дополнительные заглушки.

Тема: Fiat Bravo 1.4 12v

При снятой крышке клапанов,при вращении стартера,масло брызгает на распред,лампа тухнет.Механику не вкручивали,но думаю не плохое.

Да и тот факт,что гидрики наполняются,тоже подтверждает .Знакомый моторист с которым делаем,говорит что завтра снимем распредвал и проверим как сидит в седлах.У него версия,что распред прыгает и в этот момент гидрики вылетают ваше положенного.Мне это не кажется.Если бы на держателях распреда,были бы большие зазоры,то давление в рейке смазки упало бы .И масло лилось бы по шейкам крепления.

У меня версия,что сточены кулачки и гидрики вылетаю до токого состояния.где уже начинают клинить .Я купил машину с этой проблемой.Бывший хозяин,заменил распредвал а с чего он взял кулачки,я не в курсе.Может с другого мотора,может с того,что сожрал распред.

Сегодня поставили полностью отремонтированную головку.Все мыли,чистили,притирали,измеряли.Они не повисают.Была такая версия.На горячую,быстро снимаем гидрики,разрежаем,компрессия нормальная,чуть прогреется еще,начинает троить,дымить и компрессия падает.Гидрики давят на клапана и они при открытые остаются.

Он есть.А что изменится,если давление будет нормальное.На старом оно было вообще не какое.Измеряли механикой.На голове я не могу его померить.

Нашел что мог.Очень прошу,завтра буду ждать ,посмотрите пожалуйста.

Нашел в мануале 2 похожих распреда.С 1.6 16V распред имеет такую же постель,только кулачки короче.Еще свой не мерил не сравнивал со старым.Что делать,если окажется,что распред действительно короткий?Можно под гидрики будет шайбы подложить?Или вал другой искать?

Ура заработало.Гидрики .
засада в самих гидриках.Внимательно просмотрев,понял что собирали их с миру по нитке.Какой откуда.Разобрал,посмотрел,процентов 30оказалось живых.Сейчас наточил болтов,вставил в пустые корпуса гидриков,завелась и работает.Даже удалось угадать с зазорами.Немного цыкатит,но жив и компресия 11 в каждом.Спасибо за участие.Пока мучился,стрелял в впуск,что то видима повредил.Начал загораться чек.Завтра буду искать.Тут уже, мне ближе .

Вопрос:на моно впрыске стоит датчик положения заслонки.Диагностика кажет на него.Естественно горит чек.Разобрал,посмотрел,обычный двойной переменный резистор.Все механики,закрываю глаза,крестятся,бегут кто куда и пророчат мне,что если я его вскрыл,то машину могу смело гнать на помойку.И не когда, она больше не поедет.Я подогнул ползунки,собрал обратно.Про стертые дорожки сопротивления,дребезг контактов и прочие болячки,переменных резисторов,я помню еще с детских лет.Приходилось ремонтировать регуляторы громкости на старых телевизорах.Естественно,тут режим работы другой и материал тоже.Интересует мнение,маслом и графитовым карандашом,временно,это лечится?Хотелось бы просто попробовать.И еще:не могу найти его данные.Сопротивление и все такое.Если можно,дайте ссылку.

Забыл сказать:машина едет,но тарахтит клапанами.При резком нажатии на газ,хлопает в глушитель и загорается чек.Ошибка по диагностике,описана выше.Думаю что дело, в плохо открывающихся клапанах.При этом,машина резко тормозит мотором,потом едет с вялым набором.Если не крутить выше 3х тыс,то едет отлично.Чек не горит и все такое.
Правильно я Думаю?

Фиат Брава

Царапыч:

Люди, а что про Fiat Brava '98 можете плохого сказать? Четырехлетняя машина за 5 штук и очень неплохо выглядит в плане дизайна - как снаружи так и внутри - просто здорово! Обхайте - развейте сомнения

Для езды в основном по городу и с малым километражом.

У меня у друга такая - мащинка просто СУПЕР! Салон достаточно просторный, по движку шустрая. Вобщем он доволен как слон особых проблем не испытывал. IMHO хорошая машина - новая машина (только не русская). Вобщем достойный выбор!

supervisor:

Царапыч:

Люди, а что про Fiat Brava '98 можете плохого сказать? Четырехлетняя машина за 5 штук и очень неплохо выглядит в плане дизайна - как снаружи так и внутри - просто здорово! Обхайте - развейте сомнения

Для езды в основном по городу и с малым километражом.

У меня у друга такая - мащинка просто СУПЕР! Салон достаточно просторный, по движку шустрая. Вобщем он доволен как слон особых проблем не испытывал. IMHO хорошая машина - новая машина (только не русская). Вобщем достойный выбор!

Пасиба! Будем на рынке поглядеть

Люди недавно купила Фиат Брава 97г, на панели прибора высветился знак топливной системы и машину заблокировало. высветился какой то ключ и было написано CODE. как разблокировать?

vira81:

Люди недавно купила Фиат Брава 97г, на панели прибора высветился знак топливной системы и машину заблокировало. высветился какой то ключ и было написано CODE. как разблокировать?

а кто то говорил что машина классная.

народ, кто чувствовал задом лично, подвеска там жесткая? по сравнению с гольфом третьим как?

У меня было 2 шт:

- мягче, чем 3-й гольф

- подвеска надежнее и живучее

- салон удобен, эргономичен, но скушный

- дохлые дверные ручки

- дохлый механизм привода дворников

- дохлый подрулевой выключатель (и стоит дорого)

Все - исключительно личное мнение

Я у знакомых тоже катался, так там действительно ручки наружные трескаются от наших морозов. А еще они попали на генератор - так вот новый пришлось брать, по моему за 300 $.

А так машинка ничего по дизайну.

I've got the power, наружние ручки трескаются не только от наших морозов.

с германии все уже с такими приходят. почти все потом эти резинки обрезают. если знать как правильно обрезать то покупатель никада не поймет что там еще чтото было. проверено

стоит ли его брать первой машиной.

kastus777:

стоит ли его брать первой машиной.

Можно, если осторожно.

- очень внимательно задние арки

- задница у них очень не любит ударов.

Смотри, чтобы стекла не потели - беда это у них.

Dmitry_B:

Смотри, чтобы стекла не потели - беда это у них.

а если будут потеть? лучше не брать?

может ты тогда подскажешь на каком сервисе это исправляют?

. ну и бредятина. блин.

cowastro, да лучше не брать - прежде, чем "бредятиной" обзывать подумал бы. или спросил что ли.

Я с этой бедой боролся долго (запотевание лобового стекла) - заменой фильтров и т.д и т.п. - не помогает, а ездить в 20 град мороза с приоткрытой форточкой приятно до ужаса. так то.

Я фигею - чел. спросил совета - я ответил, основываясь на опыте эксплуатации - а мне "бредятина" супер прямо, все умные такие.

у меня у друга такая, сыпется постоянно, замучался он с ним уже.

Alex_Mlyn:

у меня у друга такая, сыпется постоянно, замучался он с ним уже.

А у жены моего друга была три года. Юзалась постоянно. Вообще никаких проблем, кроме расходников. Продана была с первого выхода Автобизнеса и первым приехавшим покупателем.

Покупая б.у. афто мы покупаем то, что осталось от предыдущих хозяев (с)

так там действительно ручки наружные трескаются от наших морозов

- там все трескается и не только от морозов - убогий пластамассовый салон - хуже только видел у Форда Ка. Машина производит очень низкобюджетное впечателние - как от детских китайских игрушек - но сидеть удобно - и ездит не плохо - очень легкий руль.

З.Ы. Все это - первое поверхностное впечатление - сильно не бить - но за 2000 евро в литве в идеале 98 г.в. - я не взял - но машина ушла со свистом.

Alex_Mlyn:

у меня у друга такая, сыпется постоянно, замучался он с ним уже.

Убить можно любую машину, а так машина за свои деньги вполне вменяемая.

Alex_Mlyn:

у меня у друга такая, сыпется постоянно, замучался он с ним уже.

Моя подо мной прошла 50 тык за 1/2 года, я не поменял ни одной дверной ручки, видел недавно эту машину. без слез никак - капот гнилой в дыры, ручки вырваны с корнем, задница поднята "а ля 5 мешков картошки".

знакомяга пригнал Литовский вариант,проходной год:96год.1и6 бянзин,встала с растаможкой 3к.

была бита,делалась в Бундесе.

доволен.оНа своих денях стоит!

Dmitry_B:

cowastro, да лучше не брать - прежде, чем "бредятиной" обзывать подумал бы. или спросил что ли.

Я с этой бедой боролся долго (запотевание лобового стекла) - заменой фильтров и т.д и т.п. - не помогает, а ездить в 20 град мороза с приоткрытой форточкой приятно до ужаса. так то.

Я фигею - чел. спросил совета - я ответил, основываясь на опыте эксплуатации - а мне "бредятина" супер прямо, все умные такие.

Ничего личного но. спросили: что смотреть при покупке?

- а как вообще машинка: то как? а это? а вот с этим все ок?

- да все ок, то вот это ну и это. но эт мелочи.

- да я вижу все хорошо. но теперь вопрос который меня больше всего мучает: А У НЕЕ СТЕКЛА НЕ ПОТЕЮТ?

- да бывает но очень редко.

- НУ С ТАКОЙ СЕРЬЕЗНОЙ ПРОБЛЕМОЙ Я МАШИНУ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ. мне там всажаную предлогали и то дешевле!

еще раз назову это бредятиной.

если большая проблема разобраться с печкой, фильтрами и воздуховодами то.

Фиат альбеа плавают обороты

фиат альбеа плавают обороты

Обороты не плавали. Но сейчас с этим столкнулась. Ровно работает! и ничего не меняя, выключаю движок. Андрей, 1200. это дешево. Знаю 9600 за эту делему брали в сервисе Фиат.

Fiat Albea Поломки и ремонт. Колебания оборотов и глохнет Фиат Альбеа.

Двигатель Провалы, и плавают обороты на холостом ходу. Форумы UDMAVTO.RU

Вот пришла зима, 1-ые морозы и 1-ый же геморой. Сходу начал грешить на ГБО. Перешёл на бензин ни чего не поменялось. Позвонил на сервис записали на диагностику.

Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух. Нужно помыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Нужно утеплить подкапотное место, придумать переключатель забора жаркого воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике! Что сделал я : купил очиститель карбюратора ABBRO и напшикал прямо в дроссель на заглушенном движке, потом завел и напшикал еще заглушив этим мотор. Вышел поставил проехал не посодействовало.

Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дурачься. Завел тяжеловато на работающем моторе опять залил его до остановки очистителем и ушёл домой. Неувязка УШЛА — ОТКУДА И ПРИШЛА! Вот для тебя и сервисмэны. СПАСИБО ВЕЗДЕСУЩЕМУ НЕТУ и советам людей с схожими неуввязками! Согласен с тобойя тоже поставлю влагомаслоотделитель. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже зажигался.

Но далее есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя. Лудше держи рядом очиститель карбюратора не парься. У меня была такая фича которая была в прошедшем году. При заводке затарахтел как трактор. Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу просся. В течении всего денька промучился, а вечерком загнал машину на парковку под супермаркет, где была плюсовая температура.

Плавают обороты на холостом ходу фиат альбеа

Поехал домой и загнал в прохладный гараж. С утра завелась как ни в чем ни бывало. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял. Я тоже сезонно чищу этой примочкой для карбюраторов дроссельную заслонку, поначалу смываю весь нагар на нерабочем движке, и далее до дурачься пшикаю на заведенной машине, пока из глушака неприятный беленький дым не пойдет!

Как Поменять Свечи Накала Фиат Добло

фиат альбеа плавают обороты

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания

Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.

Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.

Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.

Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.

В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.

Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.

P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).

фиат альбеа плавают обороты

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Датчик холостого хода Fiat Albea

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.

Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.

Fiat Albea Проблема с ХХ — Fiat — AUTO TECHNOLOGY

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался. Community Forum Software by DMCUNMOR.RU.

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было — машина сослуживца.

Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет.

По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть — подскажите, плз!.

А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя.

Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает — подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет — буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..

Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.

Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы

фиат альбеа плавают обороты

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.

Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.

Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности.

Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков.

Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра.

После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.

8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий.

Выглядит он приятно, да и внутри не плохо сделан, даже комфортно. Места немного, но что-то или кого-то возить я пока не собираюсь, поэтому мне нормально. Понравился мотор, который шустро разгоняет эту машину до приличных скоростей, а топлива ест по минимуму. Трачу не больше 8 литров», — пишет трачу не больше 8 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично.

Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует.

Моя норма – 9 литров», — написал Арсений из Волгограда.

«Срочно нужен был автомобиль, но денег на новое что-то не было. Повезло, нашел за копейки эту модель в неплохом состоянии. Вот езжу уже несколько лет не зная бед. Убить его сложно, так как сделан качественно. Также он имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Но салон не доработан, удобств мало, а сиденья как будто деревянные. Но все равно, автомобилем очень доволен, особенно тем, что мало тратит бензина, около 8 литров», — так отозвался Константин из Липецка.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки.

Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало.

В среднем уходит до 7 литров», — такие слова написал Дмитрий из Пензы.

«Данный автомобиль нам с женой подарили на свадьбу. Мне он не сильно понравился, поэтому думали его продать. Но однажды пришлось срочно ехать в командировку, а ничего, кроме Альберы под рукой не было. И за время этой поездки я влюбился в машину. Ездовые качества просто идеальны. И рулится хорошо, и едет быстро. А еще и топлива съедает мало. На дизельном моторе больше 5 литров не тратил», — сообщает Никита из Москвы.

Фиат Дукато 2.3 дизель колбасит на холостых

У Вас похожие симптомы на автомобиле Фиат Дукато с двигателем 2.3 мультиджет? Вы обратили внимание, что работа мотора на Дукато российской сборки стала неровной, плавающие обороты холостого хода сопровождаются (точнее, вызываются) самопроизвольным прикрытием дросельной заслонки, ограничивая поступление воздуха в двигатель и провоцируя уменьшение оборотов?
Вполне вероятно, что эти симптомы сопровождаются горящей на приборной панели лампой неисправности двигателя; но, возможно и никаких ламп неисправности не горит.
Попробуйте снять разьем с электровакуумного клапана управления системой EGR. Что то изменилось в работе мотора? Двигатель стал работать ровнее и перестал "хлопать" дросселем?
Н что же, поздравляю Вас! Система EGR (точнее, один из ее компонентов) вышел из строя и работа всего комплекса нарушена. При этом блок управления двигателем отслеживает количество поступающего воздуха в двигатель и, видя несоответствие количества с заданным заводом значением при определенном режиме работы, "помогает" клапану EGR подавать выхлопные газы обратно во впускной тракт, прикрывая дроссельную заслонку и создавая вакуум во впускном коллекторе. Если электрическая цепь пневмоэлектроклапана управления исправна, то никаких ошибок в работе системы не записывается, но мотор продолжает "колбасить". Если провода сняты или катушка электропневмоклапана повреждена, записывается ошибка неисправности, загорается "чек" и система EGR исключается из работы двигателя. Оно конечно хуже для экологии (господи о чем мы говорим с нашим то качеством топлива. ), но по крайней мере двигатель нормально работает и способен ездить. по крайней мере до сервиса. Вышедший из строя клапан меняют на новый и работа EGR восстанавливается (при условии исправности других компонентов и чистых каналах подачи выхлопных газов), в противном случае мотор опять начинает работать, как описано выше и неисправность требует дальнейшей локализации и более углубленной диагностики.
Это может быть связано как с неисправностью пневмопривода (груши) или закисанием (закоксовкой) исполнительного клапана на двигателе, так и забитием сажей и отложениями каналов подачи выхлопных газов к клапану. Этот эффект появляется при установке заглушки в канал с целью механической деактивации системы - такой "фокус" на этих автомобилях не проходит, только в комплексе с "перепрошивкой" ЭБУ двигателя и "удалению" системы ЕГР на программном уровне.
Современные системы управления становяться "хитрее" и "обойти" систему дожига вторичных газов просто установкой заглушки на канале их подачи не получится.

Сделать диагностику двигателя Fiat Brava

Если же с Fiat Brava что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Фиата в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Фиата Брава.

Так как все иномарки, не исключая Fiat Brava, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Фиат Брава - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Фиата Брава. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Fiat Brava, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Fiat.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Фиата Брава;
  • Напряжение в бортовой сети Fiat Brava;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Фиата Brava;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Fiat Brava;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Фиата Брава;

1. Для диагностики двигателя Фиат Брава в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Фиата Brava от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Fiat Brava, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Фиата Brava. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Фиата Брава имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Фиата, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Fiat Brava образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Фиата Brava выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Фиата, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Фиата Brava дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Fiat Brava, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Фиата Brava? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Фиата Брава. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Fiat Brava расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Фиата Брава, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Фиата Брава по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Fiat Brava, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Фиата Брава. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Fiat Brava в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Фиата Brava (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Фиата Брава открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Фиата Брава, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Fiat Brava. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Фиата Брава и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Фиата Брава проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Тест-драйв FIAT Bravo: нерабочая лошадка


Интересный автомобиль? Сразу видно: очень! Он из тех, чьи достоинства так очевидны, что спорить по этому поводу бессмысленно. И успех, и неудача такой модели определяются только ценой. Стоил бы он тысяч на 100 меньше – в очередях бы народ стоял.

Возможно, среди спортивных европейских хэтчбеков гольф-класса FIAT Bravo займет высокое место – он не хуже основных конкурентов. Но сколько людей у нас планируют приобрести спортивный хэтчбек гольф-класса!?

autowp.ru_fiat_bravo_13.jpg

Салон Bravo — один из самых просторных в классе: водитель ростом выше среднего может спокойно усесться «сам за собой». Дизайн салона и красив, и практичен – редкое сочетание. Здесь не надо ничего отыскивать: все клавиши очень крупные, легко нажимаются, обозначения на них прекрасно видны. Отлично читаемый большой экран на центральной консоли, приборы с крупными цифрами.

Правда, показатели приборов читаются не «на отлично», но скорость можно считывать и по положению стрелки спидометра: висит – ноль, лежит горизонтально – 90 км/ч. Если вертикально – пора тормозить: 180 км/ч…

У Bravo отменная шумоизоляция: даже когда подключается турбина и число оборотов подбирается к «красной зоне», в салоне можно разговаривать не повышая голос, не стараясь перекрикивать безумный гул.

autowp.ru_fiat_bravo_10.jpg

Единственный денежный аналог FIAT Bravo равен 670 000 руб. Именно столько стоит автомобиль в единственной комплектации Emotion со 150-сильным 1.4-литровым турбомотором. В базовое оснащение входят ABS с EBD, система динамической стабилизации, система помощи при старте на уклоне, передние, боковые и оконные подушки безопасности, электропакет, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3. В списке дополнительного оборудования – только типы окраски «металлик» и «перламутр» стоимостью от 8 500 до 17 000 руб.

Багажник Bravo вмещает 400 л при поднятых задних сиденьях – таким показателям конкуренты только позавидуют. Но доступ к этим «четырем сотням» не очень удачен: нажимаешь на бляху FIAT на красном фоне (Bravo – первый Fiat с эмблемой красного цвета) – дверь открывается максимум на сантиметр. В результате ее еще надо поддеть пальцами, а если на улице грязь, перепачкаешься гарантированно.

autowp.ru_fiat_bravo_6.jpg

autowp.ru_fiat_bravo_32.jpg

Спортивный? Не совсем, хотя мощность двигателя позволяет. Руль для истинно спортивной машины, с удобными утолщениями, – легкий и недостаточно информативный. А вот про рычаг КПП этого не скажешь: он включается без каких-либо усилий, даже не втыкается, а переводится – слишком вальяжно. А подвеска неплохая (особенно на новом автомобиле): тугая и энергоемкая. На небольших неровностях практически не передает удар на кузов – очень здорово!

Двигатель 1.4Т очень мощен для столь легкой машины. Стартую с перекрестка, утапливая педаль газа в пол… Явная пробуксовка: автомобиль начинает буквально скакать на месте, и только после паузы, поняв, чего от него требуют, срывается вперед. Зато срывается великолепно!

Мотор начинает разгонять автомобиль еще до того как турбина начинает действовать. И когда она вступает (примерно после 3 000 оборотов), жуткого ускорения на контрасте не получается – оно и до этого было вполне приличным.

autowp.ru_fiat_bravo_3.jpg

Кроме 150-сильного двигателя 1.4 л в России также будет представлена версия с двигателем T-Jet и несколько другими настройками в 120 л. с. У Bravo в арсенале есть даже 90-сильный двигатель, но поскольку в модельном ряду Fiat скоро появится весьма практичная Linea (построенная на базе Bravo), есть ли смысл «приземлять» хэтчбек, лишать его мощности? Тем более, что багажник все равно не увеличить, и в седан эту машину не превратить.

Об этом наверняка думал и дистрибьютор; «Северсталь-Авто» в России будет производить большой практичный Fiat класса С, а машина «для души» будет поставляться единичными экземплярами (а может, и десятками) – для тех, кто и в России найдет теплый и солнечный берег моря, по которому можно промчаться под завистливые взгляды толпы…

Читайте также: