Уаз патриот ремонт обслуживание ремонт

Обновлено: 06.07.2024

Регулярное техническое обслуживание и ремонт автомобиля УАЗ Патриот

Классика УАЗа

Внедорожник УАЗ 3163 Патриот был запущен в производство на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. Он стал преемником УАЗ 3160 и УАЗ 3162 Симбир, появившихся в 1997 и 2000 годах соответственно. Основным его отличием от предыдущих моделей стало использование большого числа импортных деталей.

На УАЗ Патриот устанавливаются европейские системы рулевого управления, торможения, отопления и кондиционирования салона. Кроме того, автомобиль имеет коробку переключения передач (КПП) фирмы Dymos и комфортные сиденья производства южнокорейской корпорации DAWNSCO.

На некоторые машины устанавливался импортный дизельный двигатель Iveco F1A, но впоследствии он был заменен отечественным мотором ЗМЗ 51432, соответствующим более высоким экологическим стандартам. Все остальные детали, в том числе ходовая часть, раздаточная коробка и мосты, остались отечественными.

Благодаря модернизации, ремонт УАЗ своими силами стал требоваться гораздо реже. Несмотря на это необходимость проводить регулярное техническое обслуживание Патриота остается, так как найти надежный автосервис УАЗ очень трудно. Техосмотр автомобилей производится в специальных пунктах . Но для экономии денег и времени, можно получить диагностическую карту онлайн.

Диагностические работы

Регулярное техническое обслуживание внедорожника УАЗ своими руками заключается в проверке и осмотре механизмов автомобиля, замене неисправных деталей через определенные промежутки времени. Диагностика необходима, так как каждый узел и агрегат имеет свой срок эксплуатации. Своевременное техобслуживание УАЗ 3163 позволяет выявить неисправности до того, как они приведут к печальным последствиям.

Техобслуживание

Машины на техобслуживании

Производитель установил, что через каждые 10 000 км необходимо проводить следующие диагностические работы.

  1. Осмотр лакокрасочного покрытия, стекол и зеркал на наличие трещин и коррозии.
  2. Проверка работы замков капота и дверей, ремней безопасности, стеклоподъемников и вентиляционного люка.
  3. Проверка состояния подвески, угла схождения передних колес, наибольшего угла поворота колес, состояния промежуточной опоры и карданных валов.
  4. Регулировка ступичных подшипников.
  5. Проверка люфта в шкворнях, рулевом механизме, шарнирах рулевых тяг, люфта рулевого колеса.
  6. Осмотр на предмет герметичности прокладок и трубок всех гидравлических систем автомобиля.
  7. Диагностика системы управления двигателя и антиблокировочной системы торможения.
  8. Проверка работы привода воздушного дросселя и клапана продувки адсорбера.
  9. Замер уровня антифриза в системе, электролита в аккумуляторе, масла в бачке гидроусилителя, тормозной жидкости в бачках гидроприводов сцепления и тормоза.
  10. Измерение натяжения ремней вентилятора и генератора.
  11. Прослушивание на наличие необычных стуков и шумов двигателя и трансмиссии.
  12. Тестирование работы генератора, световых и измерительных приборов.
  13. Проверка хода педали тормоза, состояния тормозных колодок и дисков, эффективности рабочего и ручного тормоза.

Каждый 20 000 км требуется такое техобслуживание.

  1. Осмотр подушек мотора.
  2. Диагностика работы системы охлаждения, состояния пробки радиатора, зазоров в подшипниках шестерен главной передачи обоих мостов.
  3. Поверка состояния контактов всех электрических систем.
  4. Диагностика тормозных барабанов.

Контроль смазки в мостах проводится каждые 14 000 км, а уровень смазывающей жидкости в КПП и раздатке проверяется после прохождения 200 000 км.

Требуемые регламентные

Техническое обслуживание автомобиля УАЗ 3163 Патриот заключается в своевременной замене расходных материалов и проведении плановых профилактических работ. Это помогает продлить срок эксплуатации автомобиля без поломок.

Регламентные работы, которые проводятся через каждые 10 000 км.

  1. Подтяжка передней и задней подвески к раме, фланцев карданных валов к раздатке и мостам, промежуточной опоры к поперечине, шаровых к полуосям, ведущих фланцев к ступицам, рычагов поворотных кулаков и деталей рулевого механизма.
  2. Подтяжка навесного оборудования силового агрегата, а также его картера и хомутов всех резиновых шлангов.
  3. Балансировка и перестановка колес.
  4. Сливание воды из бензобаков.
  5. Зачистка и смазка клемм аккумулятора, прочистка вентиляционных отверстий в пробках.
  6. Очистка свечей зажигания, регулировка зазора.
  7. Замена моторного масла.
  8. Очистка предохранительных клапанов мостов.

Каждые 20 000 км осуществляются следующие операции.

  1. Подтяжка элементов трансмиссии, двигателя и кузова к раме. Впервые эти действия нужно провести после обкатки авто.
  2. Замена топливного фильтра.
  3. Очистка контрольного отверстия в помпе.
  4. Замена свечей зажиганиям.
  5. Замена трансмиссионного масла.
  6. Регулировка направления света фар и противотуманок.

Замена масла в авто

Замена масла в машине

После прохождения каждых 30 00 км проводятся такие работы.

  1. Очистка и промывка системы вентиляции картера, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  2. Промывка бензобаков и сетчатого фильтра электробензонасоса (ЭБН).
  3. Очистка системы смазки двигателя.
  4. Замена масла в мостах и подшипниках ступиц, подтяжка болтов задних тормозных щитов и передних цапф.

Замена ЭБН, форсунок, регулятора холостого хода, регулятора давления, нейтрализатора, катушки зажигания, адсорбера и всех датчиков управления силовым агрегатом проводится через каждые 80 000 км. Очистка генератора и стартера от грязи, проверка состояния щеток и коллектора, замена щеток (рекомендуется) осуществляются после прохождения каждых 40 000 км.

Затяжка шкивов коленвала и генератора осуществляется только после обкатки. Раз в 2 года проводится замена тормозной жидкости и масла в гидроусилителе. Антифриз меняют 1 раз в 3 года.

Смазка узлов, регулировочные и заправочные данные

Хотя автомобиль УАЗ Патриот имеет более современную начинку, чем его предшественники, следующие узлы этого внедорожника все же нуждаются в постоянной смазке.

  1. Шарниры и шлицы карданных валов. Их необходимо смазывать через каждые 10 000 км пробега.
  2. Шарниры рулевых тяг, замки и ограничители дверей, петли капота, дверей и лючков пробок топливных баков. Их нужно смазывать после прохождения каждых 20 000 км.
  3. Подшипники вала рулевой колонки, а также регулировочные механизмы и трос ручного тормоза. Эти узлы следует смазывать каждые 30 000 км пробега.

Профилактика должна быть

Профилактика лучше, чем ремонт

Правильное техническое обслуживание автомобиля УАЗ Патриот требует знания регулировочных данных:

Не помешает знать и заправочные объемы:

Своевременное техническое обслуживание и регулярный профилактический ремонт УАЗ Патриот своими руками позволят вам избежать внезапных поломок в пути и отдалить первый капитальный ремонт машины.

Все видео по ремонту Патриота

Однако, здравствуйте.
Появилась мысль собрать все видео по ремонту Патрика со своего Ютуб канала в одну запись — кому-то так удобнее, можно добавлять в закладки. Запись эта будет постоянно дополняться и обновляться по мере изготовления новых видео, так что все будет в известном месте. Помолясь, приступим.

1. Однозначный хит — замена цепи ГРМ, установка фаз газораспределения. Проблема имела повальный характер до 2017 года, сейчас вроде как решена заводской установкой нормальной двухрядной цепи и натяжителей INA.

2. Обзор ГРМ Прогресс ЗМЗ 406/409 с двухрядной цепью CZ, роликов INA.

3. Замена гидрокомпенсаторов, INA — как отличить подделку, почему бронзовые полукольца Родос-М — это гербалайф.

4. Замена сцепления (вилка, корзина, выжимной, подшипник коленвала). Иногда приходится.

5. Замена и регулировка ступичного подшипника и сальника.

6. Установка хабов.

7. Обзор из коробки хабов Red BTR и трехуровневневого реле "Энергомаш".

8. Хабы — г*вно? Смерть хабов red BTR.

9. Замена топливного фильтра, сброс давления в топливной системе.

10. Как достать оторванный наконечник катушки зажигания. Замена свечей.

11. Установка рулевого демпфера.

12. UPD 07.10.2019: Замена тормозных дисков и колодок УАЗ Патриот за три минуты.

13. UPD 15.10.2019: Замена водяного насоса (помпы) УАЗ Патриот

14. UPD 22.04.2019: Offroad-тест прошивки от Паулюса. Лошади на свободе!

Кстати, если вы знаете хорошие ремонтные видео — кидайте их в комментарии!

Техническое обслуживание УАЗ Патриот

В статье представлен материал о техническом обслуживании автомобиля УАЗ Патриот, сроках проведения и видах выполняемых работ.

Обслуживание автомобилей, рекомендуется выполнять в специализированных сервисных центрах.Работы проводить согласно регламента и рекомендаций производителя.

Основные виды и периодичность технического обслуживания УАЗ Патриот

Коротко о видах обслуживания. Под обслуживанием автотранспорта, в том числе УАЗ Патриот подразумевается перечень работ, который условно делится:

  • На ежедневное ТО;
  • Первое ТО;
  • Второе ТО;
  • Сезонное ТО.

Перечень работ технического обслуживания

Давайте рассмотрим каждый вид отдельно и выясним, при каком пробеге выполняется то или иное обслуживание. Что входит в обязательный перечень работ.

Ежедневное (ЕТО)

Ежедневное (ЕТО) начинается с проверки комплектности машины и состояния кузова. В том числе следует:

  • Осмотреть состояние шин и колёс;
  • Запустить двигатель;
  • Проконтролировать уровень заправки топливом;
  • Убедиться в исправности электрооборудования, указателей поворота, фар, индикаторов приборной панели, «дворников», звукового сигнала;
  • Отрегулировать зеркала заднего вида;
  • В движении опробовать сцепление и коробку переключения передач.

Рекомендуется осмотреть место, где стоял автомобиль на предмет подтекания рабочих жидкостей и масла. Если видны масляные пятна, следует устранить обнаруженные неисправности. Затем, долить ГСМ до рекомендованного уровня.

Доливка ГСМ

В проводимый контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля входит проверка исправной работы тормозной системы и рулевого управления.

В ходе проводимого осмотра автомобиля UAZ Patriot следует выяснить, какой уровень смазочных материалов в узлах и агрегатах, при необходимости привести в соответствие. Если машина «ночует» под открытым небом, при наступлении холодов, рекомендуется сливать жидкость из системы охлаждения. В летний период следить за заполнением бочка стеклоомывателя.

Менять воздушный фильтр УАЗ Патриот двигателя при регулярной эксплуатации авто по пыльным и просёлочным дорогам. Желательно по окончании поездки, автомобиль сразу же мыть, не откладывая это на потом.

Первое (ТО-1)

Регламентное первое ТО выполнять при эксплуатационном сроке до одного года, когда автомобиль прошёл 15 тыс. километров. Если УАЗ Патриот эксплуатировался интенсивно, по бездорожью, периодичность ТО-1, может быть сокращена.

Важно чтобы регламентное обслуживание выполняли квалифицированные мастера СТО.

Средняя продолжительность работ колеблется от 1 до 3 часов. При первом техническом обслуживании ТО-1 выполняют:

  • Смену охлаждающей жидкости и топливного фильтра. Проверку крепления хомутов и шлангов системы охлаждения;
  • Регулировку троса дроссельной заслонки;
  • Регулировку привода выключения сцепления. И замену жидкости в гидравлическом приводе;
  • Смену смазки в коробке переключения передач;
  • Замену масла в переднем и заднем мосту;
  • Контроль и регулировку углов установки колёс;
  • Регулировку фар;
  • Обслуживание, а при необходимости, замену свечей накаливания;
  • Проверку рулевых тяг.

Кроме этого, в перечень работ ТО-1 входит проверка тормозной системы, в том числе замена тормозной жидкости.

В ходе ТО-1 УАЗ Патриот вышедшие из строя элементы следует менять на оригинальные запчасти.

Второе ТО-2

Техническое обслуживание ТО-2 проводятся при эксплуатации Патриота до двух лет, после пробега 15-30 тыс. километров. Срок проведения ТО-2, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может быть сокращён. Продолжительность выполняемых технических мероприятий в среднем 4 часа.

Смазка узлов и агрегатов

Что входит в перечень регламентных работ?

  • Замена тормозной жидкости.
  • Проверка состояния и регулировка стояночного тормоза.
  • Регулировка головных осветительных приборов.
  • Проверка состояния, обслуживание, а при необходимости замена свечей зажигания.
  • Проверка состояния карданного вала, а при необходимости смазка шлицевого соединения.
  • Смазка узлов и агрегатов согласно карте смазки УАЗ Патриот.

Сезонное (СО)

Сезонное техническое обслуживание внедорожника УАЗ Патриот выполняется 2 раза в год. Весной перед летним сезоном эксплуатации и осенью, перед зимним периодом эксплуатации.

Проведение сезонного обслуживания рекомендуется совместить с очередным ТО.

Давайте рассмотрим, какой объем работ нужно выполнить в первом и соответственно втором случае.

Замена резины

При подготовке к летнему сезону:

  • Заменить резину на летнюю;
  • Проверить герметичность, при необходимости промыть систему охлаждения;
  • Проверить герметичность топливной системы;
  • Проверить работу стеклоомывателя. Состояние «дворников»;
  • Повернуть воздушный фильтр входным раструбом по направлению к радиатору;
  • Провести техническое обслуживание аккумулятора.

При подготовке УАЗ Патриот к зимней эксплуатации:

Можно ли сэкономить на обслуживании Uaz Patriot?

Есть три варианта обслуживания техники:

  1. Обращение к специалистам сервисного центра;
  2. Самостоятельные работы;
  3. Комбинированный способ.

Экономия на техническом обслуживании

В первом случае Вы перекладываете все проблемы и их решение на мастеров СТО. Но за эту услугу нужно платить стоимость в автосервисе, в зависимости от наличия своих расходных материалов или использования представляемых может достигать суммы в 15000-17000 рублей.

Во-втором случае, при желании, знании особенностей техники, можно не опустошать семейный бюджет. Проводить обслуживание УАЗ Патриот самостоятельно.

Но, на наш взгляд верным решением может быть третий вариант, когда обслуживание и ремонт сложных узлов и агрегатов автомобиля выполняют опытные мастера проверенного и надёжного СТО, а работы не требующие профессиональных навыков выполняются автолюбителям. В любом случае, решать Вам.

Техника безопасности

Важно помнить, что отработанные газы и ГСМ токсичны!

При проведении работ в гараже и запуске двигателя важно позаботиться изначально о вентиляции помещения. Или открыть ворота гаража.

Обслуживая АКБ и другое электрическое оборудование, следует отсоединить провод от клеммы «минус».

Нужно соблюдать меры безопасности при замене антифриза, топлива и незамерзающей жидкости.

При смене топлива запрещено курение и использование открытого пламени.

Если автомобиль предполагается поставить на домкрат, перед этим нужно включить стояночный тормоз и подложить под колёса упоры.

Вывод

Производители не просто так дают рекомендации по обслуживанию автомобиля. Они подробно расписывают его интервал с учётом износостойкости рабочих элементов.

Игнорирование может привести к выходу из строя не только отдельных деталей, но и всего узла. Что за этим стоит: дорогостоящий ремонт, задумайтесь и удачи Вам на дорогах.

Модели УАЗ

Patriot (УАЗ-3163, УАЗ-Патриот) описание модели

  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup 2019г. РЭ 316300-3902002-18 (1,8Мб) Издание второе (1.3 Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup 2018г. РЭ 316300-3902002-18 (1,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2016г. РЭ 05808600.132-2011 Издание седьмое (3,5Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2014г. РЭ 05808600.132-2011 Издание пятое (3,6Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2014г. РЭ 05808600.132-2011 Издание четвертое (3,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2013г. РЭ 05808600.132-2011 Издание третье (3,9Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2012г. РЭ 05808600.132-2011 Издание второе (3,7Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2012г. РЭ 05808600.132-2011 Издание первое (3,6Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2011г. РЭ 05808600.132-2011 Издание первое (3,6Мб) в формате PDF (ЕВРО-4)
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2009г. РЭ 05808600.112-2009 Издание третье по состоянию на 2012г. (3,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2009г. РЭ 05808600.112-2009 Издание второе по состоянию на 2011г. (3,6Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2009г. РЭ 05808600.112-2009 Издание первое (3,4Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot 2005г. РЭ 05808600.103-2005 Издание третье по состоянию на 2007г. (2,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot 2005г. РЭ 05808600.103-2005 Издание второе по состоянию на 2006г. (2,2Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot 2005г. РЭ 05808600.103-2005 (3,9Мб) в формате PDF 2007г. (82Кб) в формате PDF ИР 05808600.050-2005 Издание второе. (7,7Мб) в формате PDF (отдельно скан книги в формате PDF (133Мб) и в формате DjVu 10Мб) ИР 05808600.050-2005 Издание первое. (6,9Мб) в формате PDF
    IU 05808600.132-2011 Sexta edicion. 2016. (Espanol) MI 05808600.132-2011 Septima edicion. 2016. (Espanol) OM 05808600.132-2011 Sixth Edition. 2016. (English) OM 05808600.132-2011 Seventh Edition. 2016. (English)
    СК 316300-3902001-15 (0,3Мб) в формате PDF СК 316300-3902001-15 (0,3Мб) в формате PDF СК 236300-3902001-15 (0,3Мб) в формате PDF СК 236300-3902001-15 (0,3Мб) в формате PDF . СК 05808600.030-2005 Издание двенадцатое. (0,9Мб) в формате PDF . СК 05808600.030-2005 Издание одиннадцатое. (0,4Мб) в формате PDF
  • UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2011г. © Издательство Третий Рим (39Мб книга в формате PDF)
  • UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим (19Мб книга в формате DjVu)
  • Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ Patriot 2005г. КД 05808600.029-2005 ( PARTS CATALOGUE UAZ Patriot) (20Мб) На двух языках Русском и Английском (English) В формате PDF. Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader
  • Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ Patriot 2007 г. КД 05808600.029-2005 Издание второе. ( PARTS CATALOGUE UAZ Patriot 2007 Second Edition)(9Мб) На двух языках Русском и Английском (English) В формате PDF.
  • Схема электрооборудования УАЗ Patriot модель 2007 года. (300Кб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader прислал Фокин Игорь
  • Схема электрооборудования УАЗ Patriot. (181Кб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader с бензиновым двигателем и предпусковым подогревателем (3Мб). В формате PDF. Переработал Le-Capitaine. с бензиновым двигателем и предпусковым подогревателем (38 Мб). В формате PDF. Переработал Le-Capitaine.
  • Руководство по эксплуатации кондиционера фирмы "Delphi" (98Кб) В формате PDF. для автомобилей УАЗ-3163 «Патриот». 2012г. Формат PDF (2,4 Мб)
  • Мультимедийный диск УАЗ-3163 (Patriot) 2007года (aрхив rar по 90Мб, части: 1, 2, 3) ©Третий РимДиск . 2019г. Формат PDF (1 Мб) . Формат PDF (8 Мб) Формат PDF
    для УАЗ Патриот для УАЗ Патриот для УАЗ Патриот для УАЗ Патриот для УАЗ Патриот с 31.12.2015 по 31.12.2018г.
    для УАЗ Карго и УАЗ Пикап . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 28.07.2017 по 31.12.2017. Формат PDF.

Hunter (УАЗ-315195, УАЗ-Хантер)

УАЗ-3151*

  • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519. 2002г. РЭ 05808600.072-2000 Изданье третье. В формате PDF.
  • Требования безопасности и предупреждения (54 Кб)
  • Органы управления и оборудование места водителя и пассажира (137 Кб)
    Двигатель, 2-я часть (204 Кб)
    Двигатель, 3-я часть (164 Кб)
  • Трансмиссия, 1-я часть (Сцепление, КПП) (188 Кб)
    Трансмиссия, 2-я часть (РК, карданы, мосты) (321 Кб)
  • Ходовая, подвеска, колеса и шины (235 Кб)
  • Обкатка, Пуск и останов, Особенности вождения (52 Кб)
  • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519. 2001г. В формате PDF. На Английском языке!(English)
    • Introduction. Controls andinstruments. (424 Кб)
    • Automobile running-in. Engine. Transmission. (430 Кб)
    • Suspension. Control systems. Brake system. Electrical equipment. Body. Librication.(615 Кб)

    УАЗ-469

      на пяти языках: русском, болгарском, чешском, венгерском и польском (Russian, Bulgarian, Czech, Hungarian and Polish languages). Внимание! размер 20Мб. В формате PDF. Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader Прислал [Catmaps].
    • Автомобиль УАЗ-469. Руководство по войсковому ремонту. МО 1983г. (12Мб в формате DjVu)
    • Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации. МО 1985г (3Мб в формате DjVu)
    • Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации. УАЗ, издание шестое. 1977г (45Мб в формате PDF)
    • Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Техническое обслуживание и ремонт. Орлов, Варченко. 1976г. (6,5Мб в формате DjVu)
    • Автомобили УАЗ. Техническое обслуживание и ремонт. Орлов, Варченко. 2000г. (5,6Мб в формате DjVu) . Часть 1. МОСКВА 1978 Формат PDF (12Мб)
    • Химическая разведывательная машина УАЗ-469рх. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 1982г. ГО.1.04.00 ТО№ 5999. Формат PDF (18Мб)
      PRAHA 1977. (Легковой автомобиль УАЗ-469. Описание и эксплуатация. Прага 1977г.) Czech. Формат PDF (25Мб) PRAHA 1976. (Руководство для водителя УАЗ-469. Прага 1976г.) Czech. Формат PDF (9,6Мб) PRAHA 1980. (каталог электрических схем автомобилей УАЗ-469. Прага 1980г.) Czech. Формат PDF (13Мб) PRAHA 1982. (Процедура консервации УАЗ-469. Прага 1982г.) Czech. Формат PDF (23Мб) . Английский язык. Книга в формате PDF (17Мб) Руководство по эксплуатации УАЗ-469Б на немецком языке. Внешторгиздат. (12Мб в формате DjVu)

    УАЗ-316* и УАЗ-236* (Симбир)

    УАЗ-ПРОФИ

      236020-3902002-17 Издание пятое. 2020г. (2.5Мб В формате PDF) 236020-3902002-17 Издание третье. 2018г. (1.5Мб В формате PDF) 236020-3902002-17 Издание второе. 2017г. (2.87Мб В формате PDF) 236020-3902002-17. Second Edition , 2017, English (3.1Мб В формате PDF) 236020-3902002-17. Segunda edicion , 2017, Espanol (3.1Мб В формате PDF) 236020-3902012-17 (Дополнение к руководствам по эксплуатации 236020-3902002-17) 2019г. (0.2Мб В формате PDF) 236020-3902012-17 (Дополнение к руководствам по эксплуатации 236020-3902002-17) 2017г. (0.3Мб В формате PDF)
      236020-3902001-17 Формат PDF
      . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363, УАЗ-1846. Действует с 18.09.2017 по 30.12.2018. Формат PDF. . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363, УАЗ-1846. Действует с 17.11.2017 по 30.12.2018. Формат PDF. . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 23.03.2018 по 30.12.2018. Формат PDF. . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 31.08.2018 по 30.12.2018. Формат PDF. . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 05.02.2019 по 29.12.2021. Формат PDF.

    УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 (Буханки)

    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание тринадцатое. По состоянию на 2020г.(0.8Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание девятое. По состоянию на 2016г.(0.9Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание шестое. По состоянию на 2012г.(1.7Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание пятое. По состоянию на 2012г.(1.7Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание четвертое. По состоянию на 2011г.(1.7Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-396254, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-330364, УАЗ-390944 и их модификации. РЭ 05808600.104-2006 Издание второе. По состоянию на 2007г.(1.8Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-396254, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-330364, УАЗ-390944 и их модификации. РЭ 05808600.104-2006 По состоянию на 2006г.(В формате PDF).
    • Безопасность. Органы управления (191К)
    • Обкатка. Пуск и остановка. Особенности вождения. Техобслуживание.(60 Кб)
    • Трансмиссия. Ходовая. Рулевое. (220 Кб)
    • Электрооборудование. Консервация. (89 Кб)
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификации. РЭ 05808600.059-96 Издание шестое. По состоянию на 2003г.(В формате PDF). ) ,

    УАЗ-452, УАЗ-451, УАЗ-450

      . Конструкция и рекомендации по техническому обслуживанию. "Машиностроение" 1973г. (11 Мб) книга в формате DjVu . (Устройство, обслуживание и ремонт) "Транспорт" 1969г. (3,5 Мб) книга в формате DjVu . Министерство обороны СССР 1976г. Формат PDF. (6.7 Мб) . АВТОЭКСПОРТ. Формат PDF. (39.3 Мб) . АВТОЭКСПОРТ. Формат DjVu. (16 Мб) . МАШГИЗ 1960г. Формат PDF (19,3 Мб) . Машиностроение 1968г. Формат PDF (16,4 Мб) . Внегшторгиздат. Формат PDF (13 Мб)

    ГАЗ-69

      . Издание второе. МОСКВА 1976г. Военное издательство министерства обороны СССР. формат PDF (42Мб) . Горьковское книжное издательство 1959 год. формат PDF (22,5Мб)
      . МАШГИЗ 1960г. Формат PDF (19,3 Мб) . Машиностроение 1968г. Формат PDF (16,4 Мб)

    Общее по моделям

      © Э. Н. Орлов и Е. Р. Варченко Формат PDF (7Мб), в формате DjVu (0,5 Мб)
    • Двигатели ОАО "Волжские моторы" для автомобилей УАЗ и "ГАЗель". Устройство, диагностика, ремонт © Издание, "Атласы автомобилей", 2001 © Содержание, Березин Е. Б., Федорочев А. А., Чепрасов В. Н., Шиян Г. В., 2001 Атласы автомобилей, 2002. Цветной иллюстрированный альбом. Третий Рим 1996г. Формат PDF (55 Мб). . Третий РИМ 1999г. (формат DjVu 7Мб) . PRAHA 1979. (Войсковой ремонт автомобилей УАЗ. Прага 1979г.) Czech. В формате PDF (21Мб) Учебно–методическое пособие, Ульяновск 2009г. . Экономика. 1987г. Буклет в формате PDF Буклет в формате PDF

    История

    • Прародитель УАЗов: ГАЗ-67, Краткое руководство. (Воен.издат 1948г.) в формате PDF. (размер 3,9Мб) . Военное издательство министерства обороны СССР. 1976г. (формат PDF. 30Мб) . МАШГИЗ 1960г. (формат PDF. 30Мб)

    Двигатели

    Карбюраторные

      . Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. ОАО «Волжские моторы» 2002г. В.П.Щелкунов (формат PDF 4,9Мб ). На момент 2002г. (формат PDF 8,4 Мб) На момент 2002г. (формат PDF 7,9 Мб)
      , ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4026.10. В формате PDF (Размер 1,4Мб)
      2015г. (PDF 7,3Мб) Издание первое. 2015 г. (PDF 5,8Мб) 2015г Издание второе. 2016 г. (PDF 6Мб) 2015г

    Инжекторные

      . В формате PDF (Размер 5,5Мб) В формате PDF (Размер 9Мб)
      ОАО ЗМЗ 2003г. (формат PDF, 7Мб) прислал Фокин Игорь. Издание второе. Формат PDF (3.7Mb),заархивированный в формате MS-WORD,прислал [Gennady] с согласия технического директора ОАО ЗМЗ)
      2015г.(файл PDF, размер 7,6Мб) 2015г. Издание второе. (файл PDF, размер 7,9Мб) 2015г. Издание третье. (файл PDF, размер 8,1Мб) 2017г. Издание четвертое. (файл PDF, размер 19Мб) 2018г. Издание пятое. (файл PDF, размер 12Мб) 2018г. Издание шестое. (файл PDF, размер 80Мб)
      2016г. (файл PDF, размер 8,5Мб) 2017г. Издание второе. (файл PDF, размер 8,6Мб) 2018г. Издание третье. (файл PDF, размер 18Мб) 2019г. Издание четвертое. (файл PDF, размер 19Мб)
      2015г. (файл PDF, размер 8,3Мб) . (файл PDF, размер 9,7Мб) . Издание второе. (файл PDF, размер 9,8Мб) . Издание третье. (файл PDF, размер 11Мб) . Издание четвертое. (файл PDF, размер 13Мб) . Издание пятое. (файл PDF, размер 13Мб)
      . (файл PDF, размер 18Мб) . (файл PDF, размер 19Мб)
    • Сертификат соответствия на двигатели ЗМЗ-409051.10, и ЗМЗ-409052.10 (действуют с 17.11.2017 по 16.11.2021г.)
      На 2012 год. (ЗМЗ-409, ЗМЗ-405) файл PDF, размер 4,8Мб, 2011 год. . ОАО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД». формат PDF (5Мб) 2011 год. ОАО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД». формат PDF (2Мб) 2011 год. Формат GIF
      2015г. Издание второе (файл PDF, размер 7,7Мб) 2017г. Издание третье (файл PDF, размер 7,7Мб) 2018г. Издание четвертое (файл PDF, размер 8,7Мб) 2019г. Издание пятое (файл PDF, размер 9,3Мб)
      2008г. (файл PDF, размер 4,0Мб) 2015г. Издание второе (файл PDF, размер 8,0Мб) 2015г. Издание третье (файл PDF, размер 8,0Мб) 2017г. Издание четвертое (файл PDF, размер 19Мб) 2018г. Издание пятое (файл PDF, размер 12Мб) 2019г. Издание шестое (файл PDF, размер 23Мб)
      2015г. Издание второе (файл PDF, размер 7,7Мб) 2015г. Издание третье (файл PDF, размер 7,7Мб) 2017г. Издание четвертое (файл PDF, размер 17Мб) 2018г. Издание пятое (файл PDF, размер 13Мб) 2019г. Издание шестое (файл PDF, размер 21Мб)
      В формате PDF (Размер 9Мб) (PDF 0,2Мб) МАМИ 2011г. (ЗМЗ-409, ЗМЗ-405) файл PDF, размер 4,8Мб, 2011 год.
      в формате PDF (129Мб) объемом 2,3 2,5 и 2,7 литра. 2005г. (формат PDF 7,2Мб) объемом 2,3 2,5 и 2,7 литра. 2006г. (формат PDF 2,2Мб) (диск в архиве 15Мб) В формате PDF (Размер 9Мб) (ЗМЗ-409, ЗМЗ-405) файл PDF, размер 4,8Мб, 2011 год. для двигателей ЗМЗ-402, ЗМЗ-406,ЗМЗ-409, ЗМЗ-511 файл PDF, размер 2,8Мб, 2011 год. . файл PDF, размер 1,8Мб, 2011 год.
      (PDF 14М) 2008г (PDF 1М) 2007г (PDF 9,5М) 2007г (PDF 9,5М) 2007г (PDF 8,6М) 2008г (PDF 8,8М) 2011г (PDF 5М) 2012г
        (PDF 3М) 2014г

      ТУРБО

      Дизельные

        ОАО ЗМЗ 2015г (формат PDF 12Мб) ОАО ЗМЗ 2013г (формат PDF 14Мб) Издание второе. ОАО ЗМЗ 2019г (формат PDF 39Мб)
        (формат PDF 2,0Мб, издание 2006г). (формат PDF 2,0Мб, второе издание 2006г) прислал Панасюк Андрей [Андрей_В]. (формат PDF 10,0Мб, 2008г)
      • Руководство по эксплуатации и ремонту турбокомпрессора дизельного двигателя ЗМЗ 5143.10 2007г. (формат PDF 4,5Мб) прислал Панасюк Андрей [Андрей_В] альбом с фотографиями в формате PDF (62Мб) и отдельно в формате DjVu2,7 Мб . Формат PDF (5Мб) . (формат PDF 0,5Мб) прислал [Гусь62]
      • Схема установки предпускового подогревателя Эберспехер Гидроник на Хантер с ЗМЗ 5143.10 (формат PDF) прислал Панасюк Андрей [Андрей_В]. (формат PDF 1,8Мб)
        (формат PDF 0,7Мб) на английском языке (формат PDF 14Мб) . Ульяновск. 2008г. (формат PDF 3,6Мб)
        в руководстве по эксплуатации грузовика NKR-55E (формат PDF 3,6Мб)
        (Каталог запасных частей для двигателей VM D 704 L/LT (VM 428 LTM)&VM D 706 LT и их аксессуары) Czech. В формате PDF (5Мб)
        Каталог D 704 - D 706 LT на итальянском языке. В формате PDF (5Мб) . Формат PDF. English. (1,5Мб)
      • XD3P

      ГБО Газобалонное оборудование

      • Техническое обслуживание и ремонт КПП DYMOS T032S5(формат PDF, 190Кб) прислал Фокин Игорь. T032S5 (формат PDF, 2Мб) прислал Фокин Игорь. . (Установка КПП DYMOS на УАЗ Хантер и на УАЗ Симбир). Формат PDF (Мб) 5ст. КПП производства Автодеталь-Сервис (архив ZIP 4,5Мб с файлом в формате MS-Word) прислал [Hellander] 5ст. КПП производства КПП ADS-BGW (BGW - это потому что совместное производство с Beijing Gear Works), прислал [Hellander]
        2013г. HYUNDAI DYMOS (формат PDF, 5Мб) Формат PDF. . UAZ 3163-3765011 Формат PDF . Формат PDF Формат PDF (1,9Мб)
        , Описание, Инструкция по установке, Комплектация.

      Мосты

        . Машиностроение 1985г. З.Яскевич, Перевод с польского. (10 Мб книга в формате DjVu) (формат PDF) мостов (570К, книга в формате DjVu)

      Карданный вал

        Выпускаемые ООО “Роскардан” 2018 г.(формат PDF)

      Общее по автомобилям

      Топливо

      Газогенераторы

        Г.Г. Токарев. МАШГИЗ 1955 год. (формат PDF) И.С. Мезин. СЕЛЬХОЗГИД 1948 год (формат DJVU) К.А. Панютин, НАРКОМХОЗ РСФСР 1942 год. (формат DJVU) А.С. Алешина, В.В. Сергеев. Политехнический университет. 2010 год (формат PDF) Л.К. Коллеров. МАШГИЗ. 1951 год (формат DJVU) Н.Г Юдушкин. МАШГИЗ. 1955 год (формат DJVU) . МАШГИЗ. 1941 год (формат DJVU)

      Гараж

      • Сварка и резка металлов. Д.Л.Глизманенко. Часть 1(2,7 Мб), Часть 2.(3,5 Мб в формате DjVu) . Б.Д.Малышев,В.И.Мельник, И.Г.Гетия. Учебное издание, Стройиздат, 1990г. (4 Мб в формате DjVu) . изд.Соуэло, 2000г. (17 Мб в формате PDF) . Н.И.Макиенко, Высш.школа, 1989г. (7 Мб в формате DjVu) Гжиров Р.И. Машиностроение 1984г (22 Мб в формате DjVu) Вереина Л.И. Академия 2004г. (формат PDF 11Мб) (Выжимки из учебника)

      См. так же: Фотографии и описание "бумажных" книг об УАЗ, которые можно встретить на полках магазинов.

      Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту»

      Что-то сделать под капотом «Патриота», стоя на земле, по силам разве что гренадеру — высокая машина! Владельцу среднего роста понадобится подставка, например табурет. Им, складным, полезно доукомплектовать машину: случится, скажем, заменить в дороге свечу — выручит. А чтобы, елозя животом по крыльям, не поцарапать краску, положите в багажник и кусок плотной ткани.

      На двигателе ЗМЗ-409 стоят индивидуальные катушки зажигания, которые снимаем, отвернув гайки «на 10». Сами свечи под ключ «на 16», но в штатный набор инструмента вложен ключ «на 21»! За это несоответствие снижаем оценку. Кстати, если удлинитель к «свечнику» длиннее 200 мм, то не пролезет под козырек щита передка. Выкрутить свечу из четвертого цилиндра с ним кое-как еще можно, но вернуть на место будет совсем не просто: инструмент идет с перекосом, грозя сорвать резьбу в головке блока.

      Для замены воздушного фильтра ключом «на 12» откручиваем болт ленточного хомута, крепящего корпус-кастрюлю к кронштейну на брызговике. Не очень-то удобно — хомут норовит ускользнуть. Приходится нырять под капот и поддерживать его рукой (что весьма затруднительно — больно плотная компоновка). Одолев этот этап, распускаем червячный хомут, снимаем гофрированный патрубок к коллектору и, слегка приподняв корпус, отсоединяем патрубок забора воздуха. Ключом «на 17» откручиваем гайку на дне кастрюли, снимаем крышку с элементом и, наконец, сам элемент, отвернув еще одну гайку на шпильке Л-образной лапы.

      Перед установкой наденем на ленточный хомут термоусадочную трубку, а наружную поверхность бочонка, контактирующую с кронштейном брызговика, обмотаем, например, скотчем. Теперь эти детали не будут царапаться, а стало быть, и ржаветь прежде времени. Ставить корпус на место крайне неудобно: с одной стороны, надо попасть в ленточный хомут, который вдобавок должен охватить кронштейн, а с другой — насадить патрубок забора воздуха. Получается далеко не с первого раза, ведь корпус приходится подавать в разных направлениях, поочередно терпя «поражения на флангах».

      Столь же хлопотна замена лампочек в правой фаре. Если к поворотнику, худо-бедно, подберешься, то доступ к дальнему и ближнему свету перекрыт корпусом фильтра. С левой фарой тоже сложности — мешает бачок ГУРа. Выкрутив два болта, отводим бачок к аккумулятору и только потом отстегиваем защелки крышки фары и добираемся до ламп. Заодно проверим уровень и состояние масла в бачке. Регламентом замена не предусмотрена, но если жидкость пахнет гарью или сильно потемнела, ее лучше обновить.

      Менять масляный фильтр двигателя стало удобнее: на авто, отвечающем нормам токсичности Евро III, ставят другой впускной коллектор, который несколько компактнее и не так мешает. Однако по-прежнему очень близко к фильтру проходят трубки кондиционера — повредить их съемником пара пустяков. Впрочем, обычно фильтр идет от руки.

      ПОЗИЦИЯ СНИЗУ

      Для слива масла из двигателя подъемник или канава не обязательны — отвернуть пробку на картере ключом «на 15» можно с колен. Из этой же позиции меняем ремень навесных агрегатов, сняв предварительно передний грязезащитный щиток — два болта и два самореза. Тот же ключ «на 15» надеваем на болт ролика и, затягивая его, то есть поворачивая по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня, после чего вставляем в отверстие автомата-натяжителя чеку, например гвоздь или бородок диаметром 4 мм. Осталось снять старый ремень, а новый уложить на шкивах точно так же и вынуть чеку — с натяжением не ошибетесь.

      Для замены ламп противотуманок отгибаем к колесу переднюю нижнюю часть пластикового подкрылка и короткой крестовой отверткой выкручиваем два винтика крышки фары. Их лучше сразу заменить болтами и смазать резьбу, например, «Мовилем».

      Снизу же меняем масло в мостах, раздатке и коробке передач. В последней — внимание! — заливная пробка под ключ «на 23» расположена справа. Не вздумайте отвернуть похожий болт слева, агрегат вмиг «разберется»!

      Меняя охлаждающую жидкость, вывертываем из нижнего бачка радиатора пробку. Традиционно у моторов ЗМЗ есть и краник на блоке, что весьма удобно. Правда, иногда он теряет герметичность, но новый недорог. Да и купить его не проблема даже в глубинке.

      Сапуны агрегатов частенько забиваются грязью и перекрывают им свободное дыхание. При каждом ТО пошевелим колпачки, убедимся в подвижности. Можно их и вовсе снять, а на штуцеры сапунов надеть шланги и вывести их в подкапотное пространство, загнув кончики вниз. Теперь переживать за нормальную вентиляцию коробки, раздатки и редуктора переднего моста не придется.

      Такой же шланг вентиляции заднего моста можно вывести к раме или лонжерону кузова, обязательно оставив слабину — мост подрессорен.

      ПОЗИЦИЯ СБОКУ

      Если появился люфт передних колес, пора подтягивать втулки шкворней. Делаем это при каждом ТО, но периодичность сильно зависит от условий эксплуатации. Например, на редакционном авто при 25 тыс. км уже пришлось менять и пальцы, и пластиковые вкладыши. Ключом «на 24» отворачиваем гайки пальцев и, аккуратно отделив прокладку от кулака, снимаем шайбы. Далее понадобится оригинальный «ключ шкворня регулировочный 3160–2304 108173» (130 руб.). Мы изготовили похожий из ударной головки «на 23», сточив излишки на наждаке и оставив два диаметрально противоположных усика шириной 9,5 мм. Таким работать удобнее, ведь на него можно надеть трещотку, обеспечив себе рычаг в любой удобной точке, а на «оригинал» насаживается лишь вороток, у которого угол поворота рукояти кратен 180º.

      Инструмент по руке — уже полдела, ведь момент, необходимый для страгивания втулок, может достигать 30 кгс.м! Для упрощения задачи стукнем по пальцу в осевом направлении, но аккуратно, чтобы не замять резьбу, например молотком с мягким бойком. Вывернув втулки, вынимаем и внимательно осматриваем пальцы. Если их полусферы в язвах коррозии, меняем. Далее подходящим крючком поддеваем остатки старых вкладышей и извлекаем их пассатижами с узкими губками. Собираем в обратном порядке, не забыв заложить смазку. Завод рекомендует ЛИТОЛ-24, но, по нашему опыту, неплоха (а то и лучше) и ШРБ-4.

      Затягивая втулки, важно обеспечить одинаковое расстояние от привалочных плоскостей шайб до поворотного шара при отсутствии люфта. В довершение затягиваем гайки пальцев моментом 8–10 кгс.м.

      С заменой топливного и салонного фильтров, а также тормозных колодок и регулировкой ручника особых сложностей нет. Да и в целом «Патриот» не показался нам чрезмерно трудоемким в обслуживании.

      Благодарим автосалон «ТоргМаш» за предоставленный на тест автомобиль.

      УАЗ Patriot. Руководство по экплуатации, обслуживанию и ремонту

      УАЗ Patriot. Руководство по экплуатации, обслуживанию и ремонту

      Автомануал по ремонту УАЗ Patriot в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

      Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

      Язык: русский

      Формат: djvu

      Размер файла: 19,4 Mb

      электронная книга в формате djvu

      • Предупреждение
      • Загрузка

      Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

      Что вы найдете в книге по ремонту УАЗ Patriot

      Что вы найдете в книге по ремонту УАЗ Patriot?

      Подробную информацию об устройстве автомобиля.

      Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике УАЗ Patriot.

      Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

      Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту УАЗ Patriot.

      Описание книги

      Книга по ремонту УАЗ Patriot

      Эксплуатация любого автомобиля УАЗ Patriot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

      Книга по ремонту УАЗ Patriot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

      Руководство по ремонту УАЗ Patriot разделено на главы:
      Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
      Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
      Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
      Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
      Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта УАЗ Patriot);
      Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы УАЗ Patriot).

      Любая из процедур ремонта УАЗ Patriot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

      Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки УАЗ Patriot высококвалифицированными автомеханиками.

      Книга "УАЗ Patriot. Руководство по экплуатации, обслуживанию и ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт УАЗ Patriot могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

      Бесплатно скачать руководство по ремонту УАЗ Patriot Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

      Особенности обслуживания и ремонт автомобиля УАЗ Патриот 2014 года выпуска

      Особенности обслуживания и ремонт автомобиля УАЗ Патриот 2014 года выпуска

      Особенности эксплуатации, ремонт и обслуживание УАЗ Патриот

      Правила обкатки и эксплуатации УАЗ Патриот

      Модель автомобиля УАЗ Патриот 2014 года является легковым автомобилем с полным приводом, обладающим повышенными техническими характеристиками, которые позволяют использовать его в условиях плохих дорог и полного бездорожья. Особенности модели заключаются в том, что она является улучшенной и более комфортабельной версией автомобиля УАЗ-3162 «Симбир».
      УАЗ Патриот 2014 является одним из первых действительно качественных автомобилей, произведённых отечественными автомобилестроителями. При эксплуатации машины, съезжая с асфальтированных дорог автолюбители имеют возможность по достоинству оценить все его внедорожные качества. Подвеска автомобиля очень энергоемкая и выдерживает все ухабы, а неразрезные мосты и цельная рама помогают преодолевать все, порой очень даже сложные препятствия.

      Период обкатки автомобиля УАЗ Патриот 2014

      Обкатка по бездорожью УАЗ Патриот

      Обкатка нового автомобиля является процессом, во время которого происходит притирка всех движущихся деталей и от ее качественного и бережного проведения зависит дальнейшая эксплуатация и срок службы всех узлов автомобиля.
      Для того, чтобы в будущем не понадобился ремонт, не возникало проблем в эксплуатации и обслуживании обкатка должна проводиться с учетом таких требований:
      • перед выездом автомобиля нужно обязательно проверять давление в шинах и в случае надобности доводить его до нужной величины;
      • категорически не желательно раскручивать обороты двигателя до критической отметки на тахометре;
      • чтобы избежать дополнительных нагрузок на двигатель автомобиля следует заранее, если это нужно переходить на пониженную передачу;
      • для того, чтобы лучше притерлись тормозные колодки никогда не следует резко тормозить;
      • при обкатке автомобиля следует избегать езды по глубокой грязи, рыхлому песку или снегу;
      • ни в коем случае не следует менять залитое на заводе производителе масло в моторе автомобиля;
      • запрещается проводить буксировку других машин и прицепов;
      • по возможности стоит избегать резких маневров, торможений или динамических разгонов.
      Во время обкатки и гарантийного периода плановое обслуживание автомобиля или его ремонт следует проводить только на специализированных СТО, адреса которых производители обычно указывают в сервисных книжках автомобилей. Работники этих сервисов в обязательном порядке должны заносить в сервисную книжку отметки о проделанных работах, в противном случае гарантийные обязательства завода производителя будут аннулированы.
      Гарантийное обслуживание автомобиля УАЗ Патриот 2014 года может быть аннулировано в таких случаях:
      • при эксплуатации автомобиля были нарушены требования и дополнительные указания завода изготовителя;
      • не проводилось техническое обслуживание, которое запланировано в сервисной книжке;
      • если автомобиль был поврежден в ДТП;
      • автовладелец занимался самостоятельным ремонтом агрегатов и узлов автомобиля;
      • если на автомобиль было установлено оборудование и агрегаты, которые не предусмотрены заводом изготовителем;
      • если автомобиль принимал участие в соревнованиях и различных гонках.

      Рекомендации автовладельцам в период эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот 2014 года

      УАЗ Патриот на песке

      Для того, чтобы не понадобилось дополнительное обслуживание и ремонт автомобиля во время его эксплуатации следует обращать внимание на некоторые правила и особенности эксплуатации. Полностью использовать все динамические возможности автомобиля УАЗ Патриот 2014 года следует только после того, как вы приобрели определенный опыт в его управлении, но не раньше, чем автомобиль проедет 2 500 – 3 000 км.
      Готовясь к поездке на автомобиле, нужно сначала прогреть двигатель на небольших оборотах - работа не прогретого мотора на высоких оборотах значительно уменьшает его срок службы. Кроме этого нужно постоянно обращать внимание на стрелку тахометра - она никогда не должна заходить в красную зону. Категорически запрещается начинать движение, если рычаг стояночного тормоза отпущен.
      Во время эксплуатация автомобиля УАЗ Патриот 2014 запрещается перевозить грузы, которые превышают нормы, указанные в технических характеристиках. Движение по плохим дорогам или бездорожью разрешается только на пониженных передачах и небольших скоростях. Несоблюдение этого правила приводит к выходу из строя подвески автомобиля УАЗ Патриот 2014 и деформациям кузова.
      Если эксплуатация автомобиля проводится по дорогам с асфальтовым покрытием, то для экономии горючего следует отключать ступицы на передних колесах и отключать полностью передний мост автомобиля. Для того, чтобы не было преждевременного износа шин нужно постоянно контролировать давление в них.
      Топливо и смазочные материалы следует использовать только те, которые рекомендует завод – изготовитель автомобиля УАЗ Патриот 2014. Кроме этого регулярно нужно проверять клеммы на аккумуляторе и то, насколько надежно они закреплены. Заряжая от внешнего источника аккумуляторную батарею, установленную непосредственно на автомобиле обязательно отключайте плюсовую клемму.

      Что нужно для повседневной и качественной эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот 2014?

      Инструмент для УАЗ Патриот

      Для того, чтобы в случае небольшой поломки в дороге произвести ремонт понадобится не только опыт, но и наличие комплекта инструментов, с помощью которых этот ремонт проводится. Как показывает опыт наличие запасных частей, специальных инструментов и различных дополнительных аксессуаров помогает избежать многих неприятностей и трудностей, подстерегающих автолюбителей в дороге. Находясь в пути, в случае небольших неисправностей владелец всегда сможет произвести мелкий ремонт, если автомобиль будет укомплектован инструментом. В эксплуатации всегда пригодится запасное колесо, насос, трос для буксировки, набор различных ключей, отверток, пассатижи и молоток. Если в дороге понадобится ремонт, то эти инструменты станут незаменимыми.
      Стоит также обратить внимание на безопасность. Автомобиль всегда должен быть укомплектован рабочим огнетушителем и медицинской аптечкой, в которой будет весь набор необходимых медикаментов. В случае пожара или ДТП это поможет сохранить здоровье водителя и пассажиров, предотвратит травматизм, а в некоторых случаях и сохранить жизнь.

      Читайте также: