Фиат добло чистка дроссельной заслонки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фиат добло чистка дроссельной заслонки

Роман, сбито, так называемое "нулевое" положение дроссельной заслонки, т.е. сбито положение шагового электродвигателя на заслонке.
чаще исправляется ПРОГРАММНО, но где то в интернетах читал, что есть какой-то ритуал по установке заслонки (шагового двигателя) на место. погугли, т.к. больше по его настройке ничего не скажу.

вот фото твоего шагового двигателя: Изображение

p.s. и не мешайте машине ездить.

Самостоятельно проблему решить я так и не смог, поэтому поехал за помощью к Андрею ( mozolini ). Для начала разобрали всю эту констукцию по порядку (даже тот болт на котором я сорвал резьбу ).Вобщем при снятои датчике холостого хода - болтом на троссике газа отрегулировали положение, чтобы холостые были ровно 800 об/мин. Но при установке датчика обратно - они снова начинали плясать. Mozolini смазал солидолом то место в которое от дросселя вставляеться шпилька (игла) в датчик и обороты более-менее упали и выровнялись, а после непродолжительной прогазовки обороты упали в район 1000-1050 а потом и вовсе 900 об/мин. Видимо когда я самостоятельно мыл дроссель - слишком сильно щелкал заслонокой (видимо от этого и сбилось ее положение в датчике) ну и до фига лил очистителя инжектора туда, вымыв заводскую смазку шестерни в моторчике.

Миша, большое спасибо за совет! Если в ближайшее время все полностью не придет в норму - буду гуглить и разбираться в проблемме дальше.

P.S Кстати, дурной пример заразителен - пока я заканчивал собирать свою машинку - Андрей начал снимать свой дроссель
поломал одну звездочку из своего набора но мы все же открутили этот закоревший болт, взяв такую же с моего набора головок.
Дроссель он мыл без фанатизма (в отличие от меня) поэтому после обратной сборки Мультипла завелась и работала нормально.

Миша, я понимаю твой сарказм, но конкретно в моем случае на дросселе был слой 2-3 мм. масла и грязи - после чистки машина начала резче откликаться на газ, и если бы не мое рвение вымыть так чтобы "как у кота яйца" все было бы в порядке. А так я видимо слишком сильно щелкал заслонкой до упоры при промывке - вот и сбился датчик.

P.S. Если тебе не трудно, скинь пож. пару ссылок на темы - где люди разбтрались с этим датчиком.
У меня ничего в поисках не получается.

Максим, я смотрю, продавцы дроссельных заслонок могут "подняться" сейчас

Рома. Во-первых, я просил =)

Во- вторых. При первом же запросе в поисковике получаем:

вариант 1 (установка нового ШДРХХ):

вариант 2 (установка снятого ШДРХХ), манипуляции проводятся на снятом шаговом двигателе, шток его ДВИГАЕТСЯ ВОЛЬТМЕТРОМ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ.

Фиат добло чистка дроссельной заслонки

СИМПТОМЫ
проявились еще зимой. При запуске обороты поднимались до прогревочных и сразу же падали. Машина глохла. Такое безобразие продолжалось 2-3 раза после чего удавалось её завести. Нервировало жутко, но лень и морозы не давали залезть под капот. Скажу сразу,с холостыми проблем небыло,они стабильно стояли на 900 об.

Нам понадобятся крестовая отвертка,головка на 10 и насадка типа звездочки

Еще мне понадобился прокладочный герметик, т.к. старые прокладки сохранить не удалось а в магазине сказали что таких прокладок у них никогда и небыло

Старая прокладка. Такое ощущение что это простая бумага пропитаная маслом

Ну и конечно же жидкость для промывки карбюратора.

Для начала снимаем воздушный фильтр. Две пластиковые защелки (обведены синим), две гайки (обведены красным) и патрубки (обведены зелёным). Не забываем что есть еще одна железная защелка ПОД корпусом воздушного фильтра.

Та часть в которой непосредственно находится воздушный фильтр убираем в сторону,она нам мешать не будет

Вторую часть снимаем и видим непосредственно заслонку. На ней откручиваем 2 гайки (зелёным) и отсоединяем патрубки (красным). Антифриза не пролил ни капли т.к. делал на остывшем двигателе и откручивал немного пробку расшерительного бачка ОЖ.

Далее отсоединяем тросик газа. Его конец вытаскивается легко (красным). Далее откручиваем одну гайку (зеленым) что бы окончательно его отсоеденить

Отсоединяем 3 фишки (красным)

Уже снятые фишки

Когда все отсоеденили снимаем заслонку. Снизу остается еще одна часть (красным).

Её то же снимаем

Вот они 2 части

Все тщательно промываем. Фотографий ДО и ПОСЛЕ к сожалению нет. Но нагара было много,отходил он местами с трудом. Не используйте какие либо абразивные вещества а так же железные щетки. Только мягкая ткань!

После того как все у вас вымыто и высушено наносим герметик тоненькой полосочкой.

. и собираем все в обратном порядке.
Главное что бы герметика небыло много,иначе его выдавит и наружу и во внутрь ДЗ что мягко говоря не желательно.

После сборки я дал герметику пару часов подсохнуть и только тогда завел. Обороты немного попрыгали и минуты через 2 остановились на 900 об.
Где то читал что надо скидывать клемы перед всей процедурой. Я скидывал.

Читайте также: