Проблемы с коробкой порше макан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

95B производство 2014>>2018 (L) Вибрации/дергание при ускорении автомобиля: проверка раздаточной коробки PORSCHE MACAN

информация
В настоящее время коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) часто заменяются вместе с раздаточной коробкой.
При проверке поставщиком состояние коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) оценивается как "в порядке". Как правило, неисправна только раздаточная коробка.

Перед выполнением дальнейших работ необходимо проверить следующие пункты и процедуры.

информация
Раздаточная коробка Hang-On сконструирована как активная главная передача, динамически подстраивающаяся под соответствующий режим движения.

Регулирование передачи усилия между передней и задней осями происходит электронным способом посредством серводвигателя полного привода (раздаточной коробки) и многодисковых муфт, встроенных в раздаточную коробку.

На полноприводных автомобилях при активированном внедорожном режиме концепция такова, что при медленной скорости движения и сильном повороте управляемых колес возможно возникновение напряжений в трансмиссии.
При экстремальных условиях упомянутые выше напряжения могут возникнуть и в случае деактивированного внедорожного режима.
Клиенты, не обладающие достаточным опытом управления полноприводными автомобилями, воспринимают такое поведение как неисправность, что на СТО ведет, в свою очередь, к ошибочной диагностике.

Подлежащая проверке жалоба со стороны клиента:
двигатель работает не плавно, или
автомобиль вибрирует, или
рывки двигателя под нагрузкой/при ускорении.

Уведомление
Движение с отсоединенными разъемами компонентов ходовой части или блоков управления.
Возможно повреждение подшипников в раздаточной коробке Hang-On.

Передвигаться на автомобиле только с максимальной скоростью 50 км/ч (30 миль/ч).
Не эксплуатировать автомобиль в верхнем диапазоне нагрузки, то есть на полных оборотах.

1 Выполнить проверочную процедуру, соблюдая указанные ниже условия:
Остановить автомобиль при движении по прямой со скоростей ниже 20 км/ч (10 миль/ч) в зоне частичной нагрузки.

Если во время данной проверочной процедуры:
ощутимы рывки, то для локализации причины необходимо дополнительно выполнить проверочную процедуру под пунктом → 2. (далее).
рывки не ощущаются, следует учитывать следующие сведения по уровню развития техники:

информация
Раздаточная коробка Hang-On сконструирована как активная главная передача, динамически подстраивающаяся под соответствующий режим движения.

Регулирование передачи усилия между передней и задней осями происходит электронным способом посредством серводвигателя полного привода (раздаточной коробки) и многодисковых муфт, встроенных в раздаточную коробку.

На полноприводных автомобилях при активированном внедорожном режиме концепция такова, что при медленной скорости движения и сильном повороте управляемых колес возможно возникновение напряжений в трансмиссии.
При экстремальных условиях упомянутые выше напряжения могут возникнуть и в случае деактивированного внедорожного режима.
Клиенты, не обладающие достаточным опытом управления полноприводными автомобилями, воспринимают такое поведение как неисправность, что на СТО ведет, в свою очередь, к ошибочной диагностике.

2 Отсоединить разъем от блокировки межосевого дифференциала (разъемное соединение на серводвигателе раздаточной коробки).

2.1 Выполнить проверочную процедуру, соблюдая указанные ниже условия:
Остановить автомобиль при движении по прямой со скоростей ниже 20 км/ч (10 миль/ч) в зоне частичной нагрузки.

2.2 Снова подсоединить разъем к блокировке межосевого дифференциала.

Если (при отсоединенном штекере межосевого дифференциала) причины для жалобы больше нет, требуется замена раздаточной коробки HangOn

информация
В соответствии с этим коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) надежно исключается как неисправный компонент, также запрещается заменять ее вместе с раздаточной коробкой.

Если причина для жалобы (при отсоединенном штекере межосевого дифференциала) сохраняется, причину следует искать в области коробки передач с двойным сцеплением или трансмиссии.

Необходимость замены раздаточной коробки (HangOn) / блока управления раздаточной коробки: Учитывать связь между раздаточной коробкой HangOn и ПО блока управления

Модельный ряд:

Относительно:

Раздаточная коробка HangOn и блок управления раздаточной коробки (блок управления полного привода)

Для раздаточной коробки HangOn изменен метод нанесения покрытия дисков сцепления на “нитроцементацию (GNC)”

Соответственно, для этого должно быть обновлено ПО в соответствующем блоке управления раздаточной коробки.

⇒ Смешанная установка раздаточной коробки HangOn с дисками сцепления обработки GNC и ПО блока управления со старой версией данных или наоборот запрещена.

Также запрещена перекрестная замена (с другим автомобилем).

В случае рекламации клиента о симптоме или, главным образом, при необходимости замены раздаточной коробки HangOn или соответствующего блока управления раздаточной коробки необходимо обязательно соблюдать следующую информацию и особенности.

В зависимости от необходимости замены следует придерживаться соответствующего порядка действий.

Дата начала реализации:

Начиная с марта 2018 г. в производство внедряется новая раздаточная коробка HangOn с дисками сцепления обработки GNC.

Тестер PIWIS 3 с установленным проверочным ПО версии 37.200.020 (или новее)
Зарядное устройство АКБ с номинальным током не менее 40 A, рекомендуется, например, VAS 5907 - зарядное устройство АКБ 45 A

Для индикации в тестере PIWIS 3:

Отметить в блоках управления “Обзор” ⇒ Блок управления “Полный привод” ⇒ F12 ⇒ “Расширенная идентификация”:

Индикация в тестере PIWIS: ⇒ Номер запчасти Porsche для блока управления после ввода в эксплуатацию:
Раздаточная коробка без обработки GNC (до этого) 95B.927.755.BJ
Раздаточная коробка с обработкой GNC – НОВОЕ – 95B.927.755.CB

Индикация в тестере PIWIS: ⇒ Версия ПО блока управления
после ввода в эксплуатацию
Раздаточная коробка без обработки GNC (до этого) 1204
Раздаточная коробка с обработкой GNC – НОВОЕ – 1360

Маркировка раздаточной коробки
(Маркировка номера запчасти (на раздаточной коробке)) - наносится лазером и с нижней стороны
Раздаточная коробка без обработки GNC (до этого) 95B.341.010
Раздаточная коробка с обработкой GNC – НОВОЕ – 95B.341.010.A

Индикация в тестере PIWIS: ⇒ PR-номер * в заказе на автомобиль
(Дополнительное меню – F7)
Раздаточная коробка без обработки GNC (до этого) – без –
Раздаточная коробка с обработкой GNC – НОВОЕ – LU2 – Раздаточная коробка усилена

Каталог запасных частей Porsche (PET2)
Раздаточная коробка без обработки GNC (до этого) 95B.341.010
Раздаточная коробка с обработкой GNC – НОВОЕ – 95B.341.010.A

•PR-номер можно считать с помощью тестера РIWIS 3: в “Обзор блоков управления” ⇒ F7 - Дополнительное меню ⇒ Обработка данных автомобиля
•PR-номер автоматически записывается в заказ на автомобиль при вводе в эксплуатацию новой раздаточной коробки, включая блок управления.
•Начиная с календарной недели 12/2018 он записывается в заказ на автомобиль уже при производстве.
•На основании PR-номера с помощью тестера PIWIS 3 программируется соответствующее ПО.

Заменитьраздаточную коробку HangOn и блок управления раздаточной коробки (вместе, Раздаточная коробка с блоком управления).

На новой раздаточной коробке HangOn соответствующий блок управления раздаточной коробки уже установлен. Тестер PIWIS 3 автоматически выбирает соответствующий правильный набор данных и устанавливает PR-номер LU2.

1 1 Предварительные работы:

1.1 Подключить зарядное устройство АКБ с номинальным током минимум 40 А.

1.2 Включить зажигание.

1.3 Соединить тестер PIWIS 3 с установленным ПО версии 37.200.020 (или новее) по кабелю USB с модулем связи автомобиля (VCI), подключить модуль связи к автомобилю и включить тестер PIWIS.

1.4 На стартовом экране тестера PIWIS открыть меню ⇒ «Диагностика».

После этого запускается диагностическое приложение, а также создается список для выбора блока управления.

2 Замена блока управления полного привода (блок управления раздаточной коробки) вместе с раздаточной коробкой:

2.1 Блоки управления ’обзор’
Блок управления полного привода выделить F12

2.2 ”Техобслуживание ремонт”
Работы по замене раздаточной коробки выделить F12

2.3 Замена блоков управления с раздаточной коробкой выделить F12

2.4 Замена блоков управления с раздаточной коробкой:

Этот процесс используется для замены блоков управления вместе с раздаточной коробкой.
Выполняются следующие отдельные шаги:

•Запись идентификационного номера автомобиля
•Автоматическое программирование
•Автоматическая кодировка
•Очистка памяти неисправностей

2.5 Функция “Старт” F8

3 Программирование иммобилайзера:

3.1 Блоки управления ’обзор’ Вызов дополнительного меню F7

3.2 Ввод иммобилайзера в эксплуатацию выделить F12

4 Калибровка блока управления коробки передач Porsche Doppelkupplung:

4.1 Блоки управления ’обзор’ “Коробка передач Porsche Doppelkupplung” выделить F12

4.2 “Техобслуживание и ремонт ”калибровка выделить F12

4.3 “Калибровка после замены механических компонентов коробки передач” выделить F12

5 5 Дополнительные работы:

5.1 Считывание и очистка памяти неисправностей.

5.2 Выключить зажигание.

5.3 Отсоединить тестер PIWIS от автомобиля.

5.4 Отключить и отсоединить зарядное устройство АКБ.

Вариант 2: Замена только блока управления раздаточной коробки:

1 1 Предварительные работы:

1.1 Подключить зарядное устройство АКБ с номинальным током минимум 40 А.

1.2 Включить зажигание.

1.3 Соединить тестер PIWIS 3 с установленным ПО версии 37.200.020 (или новее) по кабелю USB с модулем связи автомобиля (VCI), подключить модуль связи к автомобилю и включить тестер PIWIS.

1.4 На стартовом экране тестера PIWIS открыть меню ⇒ «Диагностика».

После этого запускается диагностическое приложение, а также создается список для выбора блока управления.

2 2 Замена блока управления полного привода (блок управления раздаточной коробки):

2.1 Блоки управления ’обзор’

Блок управления полного привода выделить F12

2.2 ”Техобслуживание ремонт”

Работы по замене раздаточной коробки

2.3 Замена блоков управления выделить F12

2.4 Замена блоков управления:

Этот процесс используется для замены блоков управления. При этом остается установленной “старая” раздаточная коробка.
Далее выполняются следующие отдельные шаги:

•Считывание данных
•Замена блока управления
•Запись данных
•Автоматическое программирование
•Автоматическая кодировка
•Очистка памяти неисправностей

2.5 Функция “Старт” F8

5 Дополнительные работы:

5.1 Считывание и очистка памяти неисправностей.

5.2 Выключить зажигание.

5.3 Отсоединить тестер PIWIS от автомобиля.

5.4 Отключить и отсоединить зарядное устройство АКБ.

Замена коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) вместе с раздаточной коробкой HangOn:

Необходимо проверить номер запчасти на новой раздаточной коробке HangOn (маркировка номера запчасти, -Индекс-):

a) Номер запчасти новой раздаточной коробки не соответствует новой версии ⇒ Номер запчасти заканчивается на 010 и не имеет индекса (отсутствуют буквы, например, “A

⇒ Раздаточную коробку на новой коробке передач PDK необходимо заменить на новую раздаточную коробку (с индексом-буквами).

и загрузить новое ПО

b) Номер запчасти новой раздаточной коробки не соответствует новой версии ⇒ Номер запчасти имеет индекс-буквы (-красные рамки- “A”)

⇒ Раздаточную коробку в сборе можно оставить на новой коробке передач PDK и установить в автомобиль.

Номер запчасти:

Коробка передач Porsche Doppelkupplung:

Тип автомобиля:

Номер запчасти коробки передач Porsche Doppelkupplung:

Macan S Diesel (V6 TDI)
9A7.300.040.NX.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Macan Turbo
9A7.300.040.PX.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Macan S
9A7.300.040.QX.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Macan GTS
9A7.300.040.RX.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Базовая модель Macan R4 (185 кВт)
9A7.300.040.SX.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Macan Turbo с пакетом Performance
9A7.300.040.TX.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

Базовая модель Macan R4 (174 кВт)
9A7.300.041._X.000 Коробка передач Porsche Doppelkupplung

ГлавДилер - уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

1 Тема от Canmaru 2014-05-14 12:48:52

Тема: Недостатки, проблемы, неисправности и "косяки" Porsche Macan

Слабые места и минусы Макана, обсуждаем тут

2 Ответ от Canmaru 2014-05-14 12:50:40

Минус макана - не совсем логичная и удобная кнопка открытия багажника, в случае чего просто так багажник открыть не получится, к тому же эта кнопка будет всегда грязной.

3 Ответ от Piterman 2014-05-14 12:52:20

Для меня сейчас единственный минус у Макана в том что после предзаказа я увижу его в лучшем случае только через год. Я таких очередей вообще не видел никогда в жизни! В Макдональдс в Москве в 1991 году была такая очередь, а еще бабушка рассказывала что на похоронах Сталина было нечто подобное. Теперь - Макан.

4 Ответ от WRC 2014-05-20 12:41:26

Ну на то и премиум - хочешь фигню - забирай, хочешь хорошую машину - жди. Очереди наверняка специально сделаны, чтобы подогреть интерес - раз, чтобы собрать побольше заказов - два

5 Ответ от senkevi4 2014-05-29 23:35:31

У меня после второй мойки на Макане облез хром на молдингах вокруг окон. Ругаюсь до сих пор. Менять не хотят. Постоянно капает вода из заднего омывателя. Срабатываться без причины передние центральные парктроники. Пару раз отсутстствовал капот( вэдэшка помогла). Подвеска перешла в низ и не поднималась. И это после двух недель после покупки

6 Ответ от senkevi4 2014-05-29 23:37:50

У меня после второй мойки на Макане облез хром на молдингах вокруг окон. Ругаюсь до сих пор. Менять не хотят. Постоянно капает вода из заднего омывателя. Срабатываться без причины передние центральные парктроники. Пару раз отсутстствовал капот( вэдэшка помогла). Подвеска перешла в низ и не поднималась. И это после двух недель после покупки

7 Ответ от admin 2014-05-30 11:09:18

на Макане облез хром на молдингах вокруг окон

Там краска что-ли? Чем же вы моете так кузов, что там какие-то проблемы начинаются?

8 Ответ от Notgun 2014-05-30 11:11:07

У меня после второй мойки на Макане облез хром на молдингах вокруг окон. Ругаюсь до сих пор. Менять не хотят. Постоянно капает вода из заднего омывателя. Срабатываться без причины передние центральные парктроники. Пару раз отсутстствовал капот( вэдэшка помогла). Подвеска перешла в низ и не поднималась. И это после двух недель после покупки

Хрена се. А почему хром менять не хотят? Фото будут? Покажите. И что значит отсутствовал капот?

9 Ответ от Drivenow 2014-05-30 11:27:05

10 Ответ от Notgun 2014-05-30 11:29:14

С уплотнительными резинками проблемы, ДСГ дергается, и это тлько начало.. косяков будет достаточно, авто то сложный и навороченный.

11 Ответ от Drivenow 2014-05-30 11:31:38

У брата был какой-то косяк с функцией Off-Road, она некорректно работала, но за день у дилера все починили, какая-то проблема в мозгах была.

12 Ответ от 911 2014-05-30 11:42:37

Может быть мойщики моют ацетоном каким-нибудь, даже на русских и китайских машинах хром медленнее облазит, чем на Макане. Я, правда, думаю, что это конкретный случай, т.к. больше жалоб не слышал

13 Ответ от Notgun 2014-05-30 11:46:14

Да по любому зверская жидкость на мойке попалась вот и результат.

14 Ответ от 911 2014-05-30 12:19:01

С уплотнительными резинками проблемы, ДСГ дергается, и это тлько начало.. косяков будет достаточно, авто то сложный и навороченный.

Господин, вы о чем тут пишете? ДСГ? И давно их ставят на Маканы? Вообще-то коробка PDK

15 Ответ от MacDuck 2014-06-03 18:11:48

а я думал, мой случай уникальный, даже на форуме зарегистрировался, чтобы поддержать товарища) с задним омывателем и передними парктрониками такая же ерунда. в первом случае по ходу переборщили с мощностью моторчика (хотя льет отменно! даже лучше, чем на лобовое), во втором, скорее идет срабатывание на номерную табличку (это ИМХО, надо попробовать открутить ее и поездить. ). еще из мелочей. датчик наружной температуры зависает, может весь день показывать утреннюю температуру, а потом вдруг к вечеру заработать. по поводу капота, он конечно красивый, но однако сложной формы, видимо поэтому приходится захлапывать его с силой как на старой волге, причем надпись будет гласить "передний колпак", я даже и не сразу понял, что это:).

16 Ответ от MacDuck 2014-06-03 22:31:12

Главный минус макана - машина "сырая"! Тем, кто собирается заказывать, совет подождать год, порше однозначно за это время вылечит все болезни. Вот несколько минусов, которые выползали за первые 3 недели эксплуатации:
1. Глючат передние парктроники
2. Подтекает "писала" омывателя зад стекла (капли смешиваются с пылью и стекло постоянно грязное)
3. Капот надо закрывать с силой иначе на дисплее будет не закрыто маячить
4. Датчик наружной температуры глючит
5. Дверные ручки постоянно грязные с внутренней стороны. Очень странно!
6. Алгоритм работы вентиляции салона странный
7. При трогании зад ходом правое зеркало почему-то поворачивается вверх
Интересный факт, правда не связанный с порше, при активном спутнике не реально пользоваться антирадаром ибо спутник постоянно обменивается сигналом с приемником gps сигнализации, антирадар соответственно на все это реагирует. Далее индивидуальные проблемы, о которых владельцы пишут на этом форуме, у кого что, все сводится к глючной электронике.
Все остальное плюсы! Динамика, управляемость, тормоза, шумоизоляция, экстерьер/интерьер - все супер!

17 Ответ от ehdavid 2014-06-08 15:39:23

У меня после второй мойки на Макане облез хром на молдингах вокруг окон. Ругаюсь до сих пор. Менять не хотят. Постоянно капает вода из заднего омывателя. Срабатываться без причины передние центральные парктроники. Пару раз отсутстствовал капот( вэдэшка помогла). Подвеска перешла в низ и не поднималась. И это после двух недель после покупки

. С хромом очень интересно а что будет зимой, по подвеске что сказали в ОД и как лечили, капот надо читать мануал там дойчи все должны писать.

18 Ответ от ehdavid 2014-06-08 23:28:56

Так обращайтесь в письменной форме в представительство,а не к ОД. Ждите ответа, и письмо еще в Главный офис. У знакомого была проблема с двигателем на Ауди А6, обращения к ОД результат нулевой. Клиент был дилетант в тяжбах с представителями завода, но большой профи в технике и мотоспорте, описал свою проблему. Результат, заменили авто, установили двигатель, который на рынке в РФ не был представлен, попросили правда взамен отчет написать. Теперь он фанат Ауди.

19 Ответ от jimin 2014-06-09 02:29:08 (2014-06-09 02:50:48 отредактировано jimin)

Тоже есть несколько проблем по макану, что честно говоря в купе с просто кошмарным обслуживанием, убивает все удовольствие от покупки.

1) Видимо это абсолютно у всех: омыватель постоянно подтикает, что закрывает стекло, а мыть не хочется иначе весь зад будет грязным. Кстати подтикает именно тогда, когда закрываешь машину и уходишь. Обзвонил дилера, пока не кто не знает, что делать, подходил даже к механику на порш фестивале.
2) Не горит правая задняя противотуманка (изначально), сначала думал, что так надо и там катофот, но потом присмотрелся, что лампочка там как бы есть, просто не горит.
3) У меня стоит бурместер и порой на определенных частотах трещит правая передняя колонка, но возможно это от качества самой песни, тк встречается не всегда.
4) И вот недавно появилось, что меня очень бесит так это постоянный скрип под ухом в левой части салона (задняя левая дверь или стойка),когда едешь по неровной дороги, в основном от вертикальной вибрации причем то появляется, то проподает (из салона уже все вытаскивал, не помогает). Это было последним, на недели поеду в салон со всем этим разбираться.

Парктроник не с того не сего пищал всего один раз за 3500км. С капотом проблем тоже не было.

20 Ответ от jimin 2014-06-09 02:50:19

Тоже есть несколько проблем по макану, что честно говоря в купе с просто кошмарным обслуживанием, убивает все удовольствие от покупки.

1) Видимо это абсолютно у всех: омыватель постоянно подтикает, что закрывает стекло, а мыть не хочется иначе весь зад будет грязным. Кстати подтикает именно тогда, когда закрываешь машину и уходишь. Обзвонил дилера, пока не кто не знает, что делать, подходил даже к механику на порш фестивале.
2) Не горит правая задняя противотуманка (изначально), сначала думал, что так надо и там катофот, но потом присмотрелся, что лампочка там как бы есть, просто не горит.
3) У меня стоит бурместер и порой на определенных частотах трещит правая передняя колонка, но возможно это от качества самой песни, тк встречается не всегда.
4) И вот недавно появилось, что меня очень бесит так это постоянный скрип под ухом в левой части салона (задняя левая дверь или стойка),когда едешь по неровной дороги, в основном от вертикальной вибрации причем то появляется, то проподает (из салона уже все вытаскивал, не помогает). Это было последним, на недели поеду в салон со всем этим разбираться.
5) На самом деле странно работает вентиляция салона. При установленной температуре такой же как на улице и выбранной опции кондиционера "мягко" дует холодом, как будто на улице +30 и жарит солнце, хотя температура такая же как установленная. Сейчас ставлю на 23, но все равно приходится порой поднимать даже до 25 (я говорю конечно не про нагретый на солнце салон, а после достаточно долгой поездки)

П.С.
Парктроник не с того не сего пищал всего один раз за 3500км. С капотом проблем тоже не было.

21 Ответ от bulbasch 2014-06-18 18:42:21

Здрасте всем. сразу пардон за правописание и тд.
1. Подтекает задняя пырскалка
2. Зависает датчик температуры
3. срабатывают щетки передние и задняя сами по себе, при начале движения.
4, передняя пассажирская дверь начала конфликтовать с капотом, трутся, при открывании,
5. при переходе с 1 на 2 передачу , иногда возникает какойто бух( не то удар не то толчок) не всегда. хз. коробка то вроде адаптивная, может стиль езды такой.
а в остальном , все зашибизь
пробег 1700. забрал 07.06 из Москвы Порше Химки.

Проблемы с коробкой порше макан

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Проблемы с АКПП Porsche Macan S

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Проблемы с АКПП Porsche Macan S

Добрый день,
Нужна Ваша помощь и рекомендации. Porsche Macan S 2015 года выпуска, VIN: WP1ZZZ95ZFLB41937
Уже более 3х месяцев не могу решить проблему с машиной.

Все началось с ошибки по коробке передач - “Ошибка коробки передач, возможная нет задн. пер., возможно продолжать движения”, во время диагностики были выявлены многочисленные ошибки по коробки передач и обнаружена стружка в масле.

На основе этого была заменена коробка на контрактную, практически новую, полностью рабочую.
Это также не помогло, через неделю опять начала вылезать ошибка “Ошибка коробки передач, возможная нет задн. пер., возможно продолжать движения”, и диагностика показывала следующие ошибки - не действительный сигнал от температурного датчика 2 или высокая температура коробки передачи датчик 2. Ошибка сбрасывалась после перезапуска автомобиля, при этом коробка работала идеальна, без пинков или других нареканий. В итого по рекомендации дилера и других нескольких сервисов был заменен блок мехатроник в сборе с гидроблоком на абсолютно новый, купленный у дилера, проведенао программирование и адаптация

Через несколько дней ошибка опять начала повторяться, по диагностики показала повышенное давление сцепления 1. Уже в другом сервисе по коробкам DSG и PDK на основе данной ошибки был установлен ремкомплект фрикционов сцепления, но и это не помогло – через несколько дней ошибка повышенное давление сцепления 2, периодически пропадает задняя скорость.
Все в один голос говорят, что по коробке все в порядке, т.к. поменяли уже все и осматривали ее неоднократно.
Далее, в нескольких сервисах осмотрена проводка и кабеля, несколько раз программировали мехатроник – никаких дефектов не выявлено.

Ошибки выскакивают не системно, машина может ездить без проблем по несколько дней, потом появляться ошибки, может пропадать задняя скорость, переодически машина падает в аварийный режим.

Пашем и экономим на кроссовере Porsche Macan S Diesel

Macan S Diesel наименее мощный, но не самый доступный в семействе: от 4 274 000 рублей. За базовый Macan с бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 252 л.с. просят минимум 3 686 000, хотя время разгона до сотни у него лишь на 0,3 с хуже.

Российские покупатели по-разному относятся к Porsche на тяжёлом топливе. Например, на версию Panamera Diesel в общем объёме продаж флагманских хэтчбеков за последние два года пришлось менее десяти процентов. Видимо, не к лицу Панамере тарахтеть, а топливная экономичность клиентов не возбуждает. То ли дело кроссоверы, где дизелю самое место — подобные модификации в семействе Cayenne обеспечивают 64% спроса! С недавних пор у нас представлен и Macan S Diesel, который уже пару лет продаётся в Европе. Как выяснилось, даёт он гораздо больше, чем просит.

Это уже не первый Macan на тестах Драйва, поэтому, опустив общие для всех Маканов моменты, сосредоточимся на особенностях данной версии. Литера S в названии и заводские характеристики сулят высокую эффективность: паспортное время разгона до 100 км/ч — 6,2 с, заявленный расход — менее семи литров на сотню. Мы устроили Porsche испытание трудовыми буднями — запрягли камер-вагеном: возить фотографа, операторов, да и самому быть мобильной камерой на тесте суперкаров Audi R8 V10 plus и Lamborghini Huracan. У них, как и у Макана, привод на все колёса да семиступенчатые преселективные «роботы». Но под капотом у каждого — по 610 «лошадей». Попробуй угонись за такими!

При попытке резкого старта с места коробка Макана бережёт фрикционы, держа в узде 245 сил и 580 Н•м. Пауза длится почти секунду, но затем водителя и пассажиров впечатывает в спинки кресел, как в набирающем ход авиалайнере. Трёхлитровая «турбошестёрка», издавая негромкий рокот, одинаково играючи разгоняет кроссовер что до 100 км/ч, что до 150. А когда в рации звучит команда на обгон, дизельный Macan своей яростью напоминает тигра, причём голодного. Это тем более удивительно, что в свидетельстве о регистрации нашего Porsche значатся 2120 кг снаряжённой массы — на 65 кг больше, чем у базового Audi Q7 3.0 TDI!

C оглядкой на опыт предыдущих тестов признаём, что дизельный Macan S уступает в динамике 340-сильному бензиновому во всех диапазонах скоростей. Однако отчётливо это заметно, только когда мчишь, словно в последний раз. Или если часто утюжишь безлимитные автобаны, что, согласитесь, далеко от реалий российской эксплуатации. В обычных же режимах движения благодаря тяговому превосходству турбодизеля V6 (бензиновая «турбошестёрка» развивает 460 Н•м) разница между двумя «эсками» не так очевидна. Причём важно понимать: Macan S Diesel при любых раскладах — тоже очень быстрый автомобиль. Весь его потенциал не раскрыть на улицах города.

Условия съёмок постоянно меняются, и от машины требуется гибкость характера. Смена ездовых режимов способна преобразить Macan до неузнаваемости. В Porsche можно отдельно менять алгоритмы работы подвески и силового агрегата. В течение дня мы чаще всего обращаемся как раз к последним. В «Комфорте» Macan будто пародирует Mercedes. Реакции на газ становятся растянутыми, стрелка тахометра плавает в районе холостых оборотов, а PDK задействует седьмую передачу уже к 60 км/ч. Неудивительно, что таким S Diesel нравится фотографу и оператору, когда их сажают в багажник, где особо не за что ухватиться.

Противоположность ― алгоритм Sport Plus. Однажды попробовав, на акселератор даже ногу класть страшно: двигатель, как правило, работает на повышенных оборотах, а коробка передач молниеносно меняет ступени и долго держит текущую при сбросе газа. В таком виде Macan безумно быстр и отзывчив, но неактуален для городской езды. Даже для съёмок параллельного движения из салона, требующих хорошей динамики, резковат. Золотой серединой я бы назвал режим Sport ― ни меланхолии, ни гиперактивности. С его помощью мы и отрабатываем наиболее скоростные сцены.

Можно подумать, что подвеску мы держим в «Комфорте», но на самом деле чаще всего у нас задействован Sport. Кузов так не раскачивается на волнах покрытия, а на ямах не делает больше двух вертикальных колебаний. Даже в «Спорте» Macan не обделён плавностью хода: пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, доступные по умолчанию, нивелируют мелочовку и крепко держат удар на разбитой дороге. Лишь изредка чувствуются вибрации на полу от больших 20-дюймовых колёс. Крены есть, но они безобидны. Шасси воспринимается крепко сбитым, а курс меняется точно по указаниям в меру острого руля. Он показался мне легче, чем в бензиновой «эске», но в целом управляемость Макана больше зависит от выбора шин, чем от типа двигателя.

Подвесочный режим Comfort не для работы. Он адресован любителям вальяжной езды. Руль крутить легче, подвеска ещё мягче, особенно при проезде искусственных неровностей, появляется намёк на убаюкивающие покачивания кузова. А вот кому подойдёт Sport Plus… Эта настройка с максимально зажатой подвеской хороша для гоночного трека, где Макану нужно сопровождать Lamborghini (купе R8 до трека не доехало, раскапризничалось). Но в городе приходится мириться с зудом от микропрофиля дороги и с острыми ударами от колдобин. Даже элементы отделки салона в режиме Sport Plus начинают скрипеть, хотя в «Комфорте» и «Спорте» ничего подобного не наблюдается.

Кажется, это самый нескучный дизельный кроссовер современности. Даже показания расхода топлива заставляют улыбаться. При расслабленной манере вождения по городу 245-сильный двухтонный автомобиль потреблял у нас 9,2−9,6 л на сотню. А зафиксированный борткомпьютером максимум — 17 л/100 км. По ходу нашего зимнего теста, условия которого были более щадящими, 340-сильный Macan S был в среднем прожорливее на три-четыре литра с каждых ста километров. Опекая Audi и Lambo на треке и общественных дорогах, S Diesel потребовал тех же затрат на топливо в течение всей съёмочной недели, как любой из суперкаров — на день. Вот почему из всех Маканов на постоянную работу мы бы взяли именно дизельный. Эффективный помощник.

Целевую аудиторию не интересует расход топлива? Или ей плевать на то, что в Москве транспортный налог на дизельный Macan ― 18 375 рублей против 37 800 за 252-сильную бензиновую машину? (Бензиновая «эска» с её 340 силами — это 51 тысяча рублей, а ещё же налог на роскошь!) Статистика говорит об обратном. За первые пять месяцев 2016-го у нас купили 293 дизельных Макана ― это лучший результат в семействе. Для сравнения за тот же период было реализовано 206 Маканов S. Правда, продажи четырёхцилиндрового варианта только-только стартовали, и пока рано подводить итоги. А ведь он на 600 тысяч рублей дешевле дизельного! Только у базовых Маканов — галогенные фары, пассивные амортизаторы и стальные пружины.

Стоит ли покупать подержанный Porsche Macan

Порассуждаем, стоит ли брать “Макан” с пробегом. Если решите покупать, проверьте историю своего экземпляра по госномеру или VIN-коду через Carvertical.

Что предлагает вторичный рынок

Большинство автоэнтузиастов знакомятся с брендом по 911 — культовому представителю марки. Но самым популярным стал запущенный в 2014 году Macan, хотя из-за кроссоверности его не назовешь типичным “Порше”. Это наиболее продаваемая модель в последнее время. По данным официального информационного сервиса производителя, в 2018 компания продала 86031 экземпляр. Это свыше 25% общих продаж. Для сравнения: 911 разошлись в количестве 35573, а вторыми по популярности стали Cayenne — 71458.

Значит, на вторичке продают сравнительно много “Маканов” — выбор большой, цены ниже ожидаемых от подобной марки. Учитывая, когда их начали выпускать, большинство будут в возрасте трех–пяти лет. На таких машинах обычно не таксуют, заботятся о них тщательно — логично ожидать небольшой километраж и хорошее состояние.

Дорого ли это? За похожие деньги продают новые Toyota Land Cruiser Prado или Subaru Outback. Но тут вы получаете машину принципиально другого статуса, новый экземпляр которой стоит $80000–90000.

Достоинства и недостатки

Согласно отчету немецкой Организации технического надзора (TUV) за 2020 год, этот автомобиль — в числе самых надежных на дорогах Германии среди выпущенных в 2015–2016. Он делит второе место с Opel Karl, а уступают они “Порше 911”. В категории двухлетних-трехлетних “Макан” попадает в первую двадцатку со средним пробегом в 46 тысяч километров.

В плане обслуживания и ремонта хорошая новость заключается в том, что это самая популярная модель, имеющая много общих деталей с Cayenne, вторым по числу продаж представителем бренда. Автосервисы знают, как с ними обращаться, опыт накоплен; запчасти доступны у официальных дилеров и у посторонних.

Плохая новость — работа специалиста и плановое обслуживание будут дороже, чем у типичного японского SUV. А пытаться экономить не стоит: качественному авто нужно соответствующий уход, иначе нет смысла и покупать.

Если вы ищете подержанный “Порш”, то Macan — лучший вариант. Приобретая такой статусный автомобиль с рук, желательно удостовериться, что прежний владелец заботился о нем как положено. Узнать историю эксплуатации и обслуживания можно по ВИН-номеру через специализированные сайты — подобрать подходящий онлайн-сервис поможет рейтинг от Bestvin.

Porsche Macan обзор надежности




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

диагностика перед покупкой

Эндоскопия двигателя Порше Выезд

Некоторые клиента иногда просят проверить двигатели, в которых задиров не бывает. Смысла в этом нет, но если Вам очень хочется, то это также можно сделать. Однако 3.6 моторы обязательны к эндоскопии

подбор автомобиля

Porsche Macan S 2014

— Слабый перегрев трансмиссии
— Нет существенных технических нареканий

Выполнена Эндоскопия цилиндров, существенных повреждений не обнаружено


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Porsche Macan

Porsche Macan

К плюсам - очень много, но напишу основное: динамика, подхват очень достойно, небольшой провал в самом низу, правда, повторюсь больше 3-х тыс. оборотов не поднимал. Звук, особенно когда утренний запуск и как у меня в закрытом помещении (просто музыка для ушей). Управляемость и при этом очень комфортно. Скорость не чувствуется, но это можно и в минусы записать. Качество музыкальной системы просто на высоте. Очень удобный и роскошный салон и всё на своих местах, и что я люблю много кнопочек.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Porsche Macan, 2017 г

Пробег на Porsche Macan за два месяца тихо и незаметно подкрался к пяти тысячам километров. Мотор, как и положено, при обкатке не насиловал, 95% пробега утренние и вечерние пробки. Средний расход удивил, для 2-х тонн и 3-хлитрового дизеля меньше 10 литров солярки, если точнее, то 9,4 на сотню. Конечно, при более динамичном движении, расход подскочит на пару тройку литров – но даже это будет очень неплохим показателем. Porsche Macan в движении собран. Он довольно жесткий даже в комфортном режиме подвески. За 1 месяц стало чуть мягче, но все равно, ищущие комфорта - в сторону Porsche Macan не смотрите, по крайней мере, на 20-х дисках. Боле менее сносно будет на 18 катках и пружинной подвеске. Так что за мягкостью - это к Cayenne. В движении чувствуется, что машина заточена на спорт, скорость у нее в генах. На скорости 120-140 все перестроения даже резче, чем на БМВ. Держит дорогу на трассе отлично, чувствуется, что сзади крутятся колеса почти 30 см шириной. Связь руля с дорогой такая же эталонная, как и на БМВ. В общем, я что искал – то и получил, есть ощущения, что авто жестковат, но, в принципе, все пределах допуска. Но тут же есть еще кнопка с двумя дополнительными режимами подвески, спорт и спорт плюс - наверное, все видели, когда молодежь берет убитую «девятку», вваривает вместо стоек куски от лома и эту машину «колбасит» даже при переезде дорожной разметки. Вот точно в такой же машине я себя почувствовал, когда включил подвеску Porsche Macan в крайний спортивный режим - затрясло так, что пришлось языком держать пломбы в зубах. Этот режим сугубо для трека, а так как у нас такого нет в радиусе 500 км – то и вряд ли он понадобится в дальнейшем, игрушка, да и только. Разочаровывает один момент, на небольших острых ямках в задней части подвески слышится хлопок, точно такой звук как на Шкоде Октавии, когда у нее полностью растягивается стойка. В принципе, такой звук слышится только при переезде трамвайных путей и то довольно редко, короче на ТО буду задавать вопросы по хлопку. Коробка, пресловутая 7- ступенчатая ДСГ. Переключения быстрые, плавные, никаких рывков.

Достоинства : динамика. PDK. Управляемость. Внешний вид.

Недостатки : жесткая подвеска.

Porsche Macan, 2016 г

Проехал на Porsche Macan чуть больше 1000 км. Из объективных плюсов очень приличные динамика и управляемость. Чувство, что рулишь легковым, сбитым автомобилем, но не сидишь на асфальте и вроде как немного выше большей части остальных участников движения. Порадовал отзыв авто на смены настроек двигателя и амортизаторов в спорт режиме, их не зря сделали, и они работают. Удобен алгоритм их выбора. Можно ехать в обычном режиме двигателя, но зажимать подвеску, а можно в спорт режиме, но на комфортных амортизаторах. Очень хорошо входит в повороты, отзыв на скорости на педаль газа прогнозируемый и своевременный. Понравилась хорошая эргономика (по сравнению с прежним «Диско» намного больше кнопок и режимов, но всё очень удобно и понятно для человека). Прекрасный интерфейс на табло приборов. Телефонная книга, список вызовов, все как в телефоне, хорошая слышимость, при соединении минимум, отвлекаясь от дороги. Посадка в Porsche Macan удобная и хорошо регулируемая. Отделка салона очень на высоте, хотя у меня торпедо без обивки кожи и строчки, но тоже очень достойно. При запуске двигателя и активном «педалировании» очень породистый звук выхлопа. На закрытом паркинге народ оборачивается. Понравились тормоза, правда немного надо привыкнуть к их резкости, но для такого мотора нормально. Расход топлива по компьютеру 12-13 по трассе без фанатизма и 15 плюс по городу, тут уж очень зависит от наездника. Пока машина новая особо не гонял. Шумоизоляция неплохая, но мне кажется «Диско» был тише. Фары украсть невозможно без консервного ножа и отвёртки.

Теперь о минусах. Через 100 км пробега пришёл открывать машину, а она никак не реагирует на ключ. Открыл механическим вкладышем, сел, нормально завёл. После этого стало всё в норму. Позвони дилеру, сказали, что изредка такое бывает. После дождя сильно запотели фары, сказали тоже нормально, хотя странно, что на такой марке такие глупые болезни. Посредственная обзорность, зеркала и стёкла в угоду дизайну оригинальной формы, но нужно немного привыкнуть. Далее субъективные минусы (сравниваю с «Диско», но машины разные и для разных целей). На заднем сиденье садился сам за себя, при росте 177 тесновато. Удобно только для водителя и пассажирки справа. Багажник у Porsche Macan тоже не блещет размерами. На неровностях дороги они очень даже чувствуются, хотя присутствует «пневма». На «Диско» вообще не ощущал что там под колёсами, но повторюсь, что это скорее не минус, а небольшая цена за прекрасную управляемость и уверенность в поворотах.

Достоинства : отличный мотор. Управляемость. Эргономика. Удобные настройки. Внешний вид.

Porsche Macan, 2015 г

Купил Porsche Macan жене. Седан не хотела, большую машину тоже. В итоге смотрели «паркетники». Выбирали из немцев, в итоге доехали до Порше, снаружи смотрится очень красиво, салон - удобный и комфортный, дорого, приятно. Красивые светодиодные фары, комфортная пневмоподвеска, а разгон у Турбо, это даже слишком быстро, но столько эмоций. Маленький минус - сзади очень тесно, теснее, чем в БМВ и Ауди. В общем, машина нас покорила, расстроило, что Porsche Macan S надо ждать минимум полгода, все машины куплены. В итоге взяли Турбо версию прямо с витрины. Максимальная комплектация, ценник 6,3 миллиона (S на 3 миллиона дешевле, ясно, почему очередь). В общем, первый месяц ездили в восторге. Но к концу первого месяца пробег 1000 км вывалилась ошибка по коробке. Отогнали к дилеру, вердикт - замена мехатроника (честно говоря, мы были в шоке, вспомнилась первая машина жены Ситроен С4 2005 года и также коробка, но та машина стоила 500 тыс.) но нам дали на подмену Porsche Panamera, и мы немного оттаяли. Когда нам отдали машину, она скоро попросила долить два литра масла. Я сначала не понял прикола, но потом оказалось что расход литр на тыс. - это норма. Особенно бесит постоянно думать об этом масле. Единственный комплимент, что в Порше масло дешевле раза в два, чем у других (600 руб. против 1200 руб. за литр, но от этого не легче). На третий месяц эксплуатации украли фары. Повредили крылья и бампер. Украли на парковке торгового центра. Хорошо, что есть КАСКО. Только фары стоят по 150 тыс. за штуку. Теперь постоянно жена волнуется из-за фар, это походы в страховую и ожидание ремонта (2-3 недели). Но самое главное, опять сломалась коробка, пропал задний ход, выпал нечетный ряд передач. Вердикт - замена коробки. По пробегу нет еще первого ТО. Опять нам дали Porsche Panamera, но радости от Porsche Macan уже никакой. Купив авто за 6 млн. мы получили постоянные проблемы. В итоге решили продать или сдать в trade-in. Ищем другую машину.

Достоинства : комфорт. Разгон. Внешний вид.

Недостатки : цена. Надежность.

Porsche Macan, 2015 г

Купил Porsche Macan в прошлом году, накатал уже 40 тысяч. Получаю удовольствие каждый день, покупал в максимальной комплектации, отдал денег почти 6 млн. Ни капли не жалею (что можно было на эти деньги купить Cayenne). Другого типа авто. Если Cayenne - это больше вседорожник, то Porsche Macan - это больше спорт. Т.е. если стоит выбор комфортного автомобиля и приятной спокойной поездки, то Вы не сможете в полной мере ощутить Porsche Macan. И дело здесь не в том, что он не комфортен, наоборот, красивая качественная отделка, дизайн интерьера и прочее на высшем уровне. Дело в том, что он бесподобно «рулится», Porsche Macan делает это лучше многих седанов, а с турбо набирает скорость очень резво.

Достоинства : пневмоподвеска. Шумоизоляция. Управление. Динамика. Экстерьер. Надежность.

Читайте также: