Fiat doblo глохнет на ходу

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

ДоблоБудни2.0.6: Добло 1,4 8v Глохнет на ходу, при выжиме педали сцепления

С момента сбора присутствовал подсос воздуха, между гтц и вакуумником тормозов был свист, решил занятся ревизией тормозов, убрали чек по абс, уровню тормозной жидкости и главное убрали подсос, но появилась новая проблема, мы стали глохнуть по пару раз в день, иногда очень стремно, думал дроссель увидел новую смесь и обладел, переобучили его. 0. Вечер поисков на родном фиат-форуме привел меня, я надеюсь, к решению проблемы, после процедуры очистки штуцера входа в впускной коллектор, сегодня я не глох ниразу)
Итак, берем булавку или проволку диаметром 1мм, и идем по пути тонкого щланга от дроссельной заслонки до штуцера входа в впуск коллектор, и засовываем, в моем случае булавку внутрь, по чуть чуть выковыривая сажу, и проталкивая булавку внутрь, до того момента, пока не будет свовобных ход, собираем все назад, и не глохнем)
п.с. текст оригинала с фиат клуба "Адин_На_Крижині", fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=65831

"Точно скажу Вам про мотор 350А1.000.
При резком сбрасывании газа на средних оборотах, при переходе на нейтралку, мотор действительно страшно проваливается по оборотам и даже глохнет. Особенно сильно это проявляется при торможении, видимо вакуумный усилитель тормозов дурно влияет на баланс по воздуху.
Проблема эта давно известна. Решается за 5 минут.
Такое явление возникает исключительно при переходе с рабочих оборотов двигателя в состояние холостого хода. Мотор сначала захлёбывается (даже глохнет), потом подхватывает обороты выше нормы, потом выходит на нормальный ХХ.
Скорее всего, всё началось с того, что инженеры не смогли заставить шаговый двигатель дроссельной заслонки работать правильно на всех режимах. Предполагаю, что при резком сбрасывании газа, заслонка сначала полностью закрывается и только потом переходит в правильное положение ХХ. За это время двигатель глохнет. Чтобы решить эту проблему, они с самого начала создали дополнительную систему ХХ по воздуху. С задней стороны воздушного фильтра есть толстостенный шланг с маленьким сечением внутреннего отверстия. Одним концом этот шланг надет на отвод на горловине фильтра, а другой его край убегает вниз и надевается на отвод впускного коллектора. Этот отвод внутри имеет латунный жиклёр с сечением порядка Ф1мм. Внутренний выход этого жиклёра расположен почти на самом дне впускного коллектора.
Если всё исправно, то в режиме ХХ часть воздуха из полости воздушного фильтра напрямую попадает во впускной коллектор, минуя дроссельную заслонку. Так инженеры создали гарантированный байпас, который должен питать двигатель воздухом, пока дроссельная заслонка закрыта совсем.
Кроме того, с использованием этого байпаса, был создан некий эжекторный узел в корпусе воздушного фильтра к которому подведён шланг вентиляции картера.
Когда мотор работает на средних и больших оборотах, то дроссельная заслонка имеет приличный угол открытия. Поток воздуха большой и в широко открытое отверстие свободно улетают пары и капли масла прямо во впускной коллектор, не загаживая саму заслонку.
Когда мотор работает на холостом ходу, то в дело вступает этот эжекторный узел и, создавая локальное разряжение, он тупо высасывает пары масла в байпасную линию прямо во впускной коллектор, минуя саму дроссельную заслонку, которая при ХХ почти закрыта. Так заслонка не загаживается маслом.
В режиме ХХ объём воздуха, необходимый для работы двигателя, чётко рассчитан с обязательным учётом воздуха, проходящего через байпасную линию. Если байпас загажен, то двигатель будет глохнуть в момент перехода на ХХ.
Мораль: Снимайте шланг байпаса со штуцера, расположенного на корпусе впускного коллектора, и очищайте этот чёртов жиклёр. Конструкция там в край уродливая. Жиклёр посажен довольно глубоко и отверстие в нём маленькое — где-то 1мм. Пытайтесь очень жёсткой проволокой расковырять кокс, который там есть. Заточите кончик проволоки остро, так она будет легче поникать в кокс. Периодически брызгайте в отверстие штуцера растворитель и ковыряйте, пока проволока не проскочит внутрь.
В самом сложном случае придётся снимать впускной коллектор и при помощи сверла расковыривать это отверстие.
Для нормальной работы двигателя этот жиклёр необходимо прочищать через 20-40 тыщ. пробега."

Мотор Мастер Клуб

Фиат добло 2008 гр, двигатель 1.3 MJTD CF4 55KW
Притащили на галстуке. На неделе договаривались на проверку, тк загорелся чек, но на следующий день машина не завелась.
Сканматиком подключиться почему то не смог, взял ВАГ КОМ по обд. Ошибка по ЕГР. Клапан весной снимал и отмачивая расшевелил, заработал легко.
При попытке завестись схватывает и глохнет. С нескольких попыток при нажатой педали газа двигатель завёл.
На нажатие педали газа двигатель задумчив, только после 3000 становится резвее.
Скинул ошибку, вроде пока не появилась, может даже мотор стал резвее. Но появилась ещё одна проблема - при включении зажигания включается подсветка панели и панель мертва - стрелки лежат. Похоже и запуск блокируется - прокрутка есть, но двигатель не пускается.
Снова смотрю ошибки - U1602 и U1700
U1602 - вроде как пропадение питания.

Сейчас перед уходом домой решил завести, а перед этим вынул ваг ком из диагностической колодки. Может совпадение, но панель глючить перестала.
Кстати, ни у кого нет типовых параметров по данному мотору?

Машину в тот раз починили - промыли егр и залепили протёртое отверстие во впускном коллекторе.
Сейчас новая проблема. На трассе пошёл чёрный дым и пропала тяга. Хозяин авто заехал в бош-сервис. Судя по распечаткам была ошибка Р2299 (датчик положения педали газа/ контактор ножного тормоза). Ошибку стёрли. Забраковали все форсунки.
Результаты тестов:
Leak test VL EM LL VE
Норма 40 +-40 49,4 +-8 42,0 +-24 20,7 +-4,4 2,4 +-2,1 2,0 +-1,7
1 форсунка 21,2 43,7 32 15,8 1,6 0,4
2 форсунка 5,6 38,2 26,8 15,2 0,4 0,0
3 форсунка 1,8 29,7 24,3 16,9 1,2 0,6
4 форсунка 7,7 45,9 24,5 15,4 0,8 0,3

Объявлена стоимость ремонта по 11 тр за форсунку. Машина забрана хозяином и попала в другой автосервис. Там что то поделали, стало лучше, но через несколько десятков км всё вернулось - чёрный дым, нет тяги, большой расход топлива.
Притащили к нам. Теперь есть чем подключиться. Ошибки 3: P0110 датчик температуры всасываемого воздуха, прерывистый
P0100 измеритель воздушного потока, массы, прерывистый
P0236 неисправность контура подвода воздуха, прерывистый
Ошибки стёр, прокатился - ошибки не появились, улучшений не замечено.
Насколько критичны значения по форсункам? Или же точно в ремонт их. Почему резко пропала тяга? Поможет ли промывка топливной системы лавром без снятия?

Fiat Doblo глохнет на холостом ходу

Как только ты выйдешь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель выключается без всякой причины.
Итак, вы говорите себе, что это ненормально. В этой статье мы хотим попытаться предложить вам элемент ответа, чтобы вы могли лучше понять ошибку. Тогда вы, безусловно, можете пойти в гараж с более глубокими знаниями, так что вам придется меньше платить за ремонт Fiat Doblo и избежать ограбления.
Очевидно, если ваш Fiat Doblo глохнет при движении на относительно высоких скоростях, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Представьте, что это происходит с вами на кольцевой дороге или шоссе .

Вот различные причины, по которым ваш Fiat Doblo может останавливаться на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Fiat Doblo на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и вы можете быть удивлены, но такое случалось и раньше: вы все время используете топливо от одного и того же насоса? Если да, то это может быть оттуда. Редко, но случается, что автомобильные двигатели повреждаются из-за измененного топлива. Попробуйте поменять топливный насос и посмотрите, улучшится ли состояние вашего Fiat Doblo. Это маловероятно, но ничего не дает когда ваш Fiat Doblo глохнет на холостом ходу.
Если ничего не изменится, давайте рассмотрим более технические причины, вызывающие у вас проблемы.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Fiat Doblo глохнет:

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Fiat Doblo глохнет:

Поначалу просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не стесняйтесь регулярно чистить его. ТНВД или даже регулятор давления вашего Fiat Doblo также требуют частого обслуживания.
Также, вероятно, участвовал привод на холостом ходу, когда ваш Fiat Doblo глохнет на холостом ходу.
Его роль - регулировать частоту вращения двигателя вашего Fiat Doblo, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете, что время зажигания ненормально, это может быть причиной вашего Fiat Doblo.

Вот наиболее распространенные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Fiat Doblo может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте о том, чтобы начать проверять более простые вещи, загрязнения деталей, а затем изучите электронные детали, которые, вероятно, задействованы.
Если было необходимо заняться домашним хозяйством своими руками, все равно заботьтесь о том, что делаете, ничто не заменит опыт механика.

Читайте также: