Фиат дукато маркировка кузовов

Обновлено: 06.07.2024

Фиат Дукато

Широкий ассортимент позволяет выбрать именно ту модификацию, которая подходит Вам больше всего: три варианта длины колесной базы и два варианта высоты кузова. Широкие двери, низкие пороги, маленькие свесы обеспечивают максимально удобную погрузку/разгрузку. Благодаря вместительному кузову Вы сможете сократить количество поездок и, как результат, – повысить эффективность работы.

Короткая колесная база Fiat Ducato Фургон 7,5 куб.м / 940 кг. Технические характеристики.

Размеры


Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м 11
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормоза Барабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг 1900
Полная масса, кг 2875
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 940, с пассажирами - 804
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами - 2000
Объем топливного бака, л 80
Объем фургона, м3 7,5
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяцев

Средняя колесная база до 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 890 кг. Технические характеристики


Средняя колесная база более 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 1315 кг. Технические характеристики.


Технические характеристики
Двигатель, марка, тип SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
Расположение Поперечное
Рабочий объем, см3 2286
Максимальная мощность, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, Нм 270
Тип, количество передач Механическая, пятиступенчатая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Размер колес 205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м 12,1
Максимальная скорость, км/ч 147
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормоза Барабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг 1950
Полная масса, кг 3300
Грузоподъемность, кг Без пассажиров – 1315, с пассажирами - 1279
Допустимая полная масса прицепа, кг Без тормозов – 750, с тормозами - 2000
Объем топливного бака, л 80
Объем фургона, м3 10
Гарантийный срок 2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова 8 лет
Межсервисный интервал ТО 20000 км или 12 месяце

Длинная колесная база Fiat Ducato Фургон 12 куб.м / 1430 кг. Технические характеристики.

Fiat Ducato - обзор и технические характеристики

В 1981 году итальянская компания Fiat начала выпуск фургона под названием Fiat Ducato. Автомобиль этот хорошо подходит для удовлетворения Ваших транспортных потребностей.

Fiat Ducato как внешне, так и по техническим характеристикам, схож с Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

Выпускается он в трёх вариантах – Ducato фургон, Ducato Combi и Ducato шасси. Последние обновления автомобиль получил в 2015 году. К внешним преобразованиям относится решётка радиатора, которая стала шире и прочнее. Это придаёт внешнему облику Fiat Ducato силы и мощности.

Дневные фары сделаны на светодиодах. Они немного уменьшились в размерах, но стали намного эффективнее. Дизельные двигатели тоже претерпели изменения – у них увеличилась мощность, и снизился уровень выброса выхлопных газов.

В помощь водителям имеется гидроусилитель руля и система Webasto, помогающая прогреть салон и двигатель автомобиля в холодное время года.

Длина кузова и все остальные габариты зависят от комплектации фургона Fiat Ducato.

Небольшие версии – это SWB и MWB. Длина колесной базы модели SWB составляет три метра, а в версии MWB 3450 мм. Фургоны типа S и M могут иметь низкую и среднюю крышу в любом исполнении, а параметра колесной базы и прочие типоразмеры неизменны. Соответственно габаритная длина и ширина равны 5413 и 2050 мм. Также и с колеей передних и задних колес, переднего и заднего свесов. Изменяется только высота, в базовой версии S она равна 2254 мм, при средней крыше M – 2554 мм.

Следующая версия – LWB с колесной базой 4035 мм. Такие же параметры у модели XLWB, различие лишь в общей длине кузова. У LWB она равна 5998 мм, а у XLWB – 6363 мм. Иные параметры, включая ширину, размер колеи, свесы – не отличаются от моделей с короткой базой. Высота версий L и XL зависит от крыши. Она предлагается в двух вариантах: средняя 2254 мм и высокая – 2764мм.

Помимо цельнометаллических фургонов, Fiat Ducato предлагает шасси. Оно доступно в двух вариантах – с общей длиной 5943 мм и 6308 мм. Также есть выбор кабины (одинарная или двойная) и грузоподъемности (3,5 или 4 тонны). Стоит отметить, что такие показатели как высота рамы и длина заднего свеса от центра оси для всех версий шасси одинаковы, 650 мм и 2400 мм соответственно.

  • Полная масса: от 2600 до 3510 кг
  • Грузоподъемность: 560-1575 кг
  • Объем грузового отсека: 8 - 15 м3
  • Колесная база: 3000, 3450 и 4035 мм
  • Габаритные размеры:
    • Длина: от 4963 до 5998 мм
    • Высота: от 2254 до 2764 мм
    • Ширина: 2050 мм
    • Высота: от 1662 до 2172 мм
    • Ширина: 1870 мм
    • Ширина между колесными арками: 1422 мм
    • Длина: от 2670 до 3705 мм
    • Полная масса: от 3500 до 4000 кг
    • Грузоподъемность: 1380-1825 кг
    • Объем грузового отсека: 8 - 17 м3
    • Колесная база: 4035 мм
    • Габаритные размеры:
      • Длина: от 4963 до 6363 мм
      • Высота: от 2254 до 2764 мм
      • Ширина: 2050 мм
      • Высота: от 1662 до 2172 мм
      • Ширина: 1870 мм
      • Ширина между колесными арками: 1422 мм
      • Длина: от 2670 до 4070 мм

      Старый двигатель заменили на новый объёмом 2.3 литра и мощностью 130 и 148 л.с. На выбор предлагается ещё один мотор – он 3-х литровый мощностью 177 л.с. Новые двигатели теперь соответствую нормам Евро-5.

      Коробка передач механическая шести-ступенчатая а не пяти-ступ. Конструкция у двигателя упрощённая, уровень шума снижен.

      Объём багажника у Fiat Ducato колеблется от 8,0 куб. м до 17,0 куб. м. Грузоподъёмность составляет от 1000 кг до 1,995 кг.

      Для наибольшего удобства пол кузова может быть покрыт специальным покрытием, также есть крюки для наиболее прочного крепления груза, а также в багажнике предусмотрено освещение и есть 12В розетка.

      Салон и грузовой отсек разделены металлической перегородкой, которая может быть цельнометаллической, либо остеклённой.

      Двери двухстворчатые широко распашные. Все вышеперечисленные характеристики прекрасно помогут Вам справится с повседневными задачами, связанными с погрузкой и разгрузкой любого багажа, материалов и крупных вещей.

      Во время работы или путешествий Вы не будете испытывать ни малейшего беспокойства, связанного с безопасностью. Фургон Fiat Ducato обеспечивает 100 % надёжность, устойчивость и эффективность в течение всей поездки. В автомобиле сочетаются все самые современные системы безопасности, среди них:

      • Круиз-контроль;
      • Ограничитель скорости (не позволяет Вам выйти за рамки заданной скорости);
      • Traction Control System(служит для предотвращения потери сцепления колёс с дорогой);
      • Hill Descent Control (помощник при спуске со склонов);
      • Electronic Stability Control (помогает предотвратить занос автомобиля на сложных участках дороги);
      • Lane Departure Warning System (сигнализирует водителю о пересечении дорожной разметки).

      Ну а также о Вашей безопасности позаботятся парковочные датчики, камера заднего вида и зеркала.

      Внутри автомобиль выглядит элегантно и функционально. Обшивка сидений может быть тканевой либо велюровой.

      Сиденье водителя и руль регулируются в самых разнообразных положениях, так что водитель будет чувствовать себя за рулём максимально комфортно.

      Приборная панель может быть выполнена в двух вариантах – Standard и Techno. В неё встроена современная мультимедийная система с 5-дюймовым экраном.

      Из предметов, увеличивающих функциональность, имеются планшетный держатель, охлаждаемый отсек, полка для подстаканников и бутылок, а так же столик с держателем для документов.

      Для регулировки температурного режима есть опция климат-контроль. Автомобиль также оснащён атермальным ветровым стеклом, которое не позволяет салону нагреваться под светом солнечных лучей.

      Fiat Ducato

      Fiat Ducato

      Цена Fiat Ducato составляет порядка 1 500 000 рублей.

      Фиат Дукато

      Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

      История модели и назначение

      1 поколение

      Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

      4725036_fiat-ducato_1

      В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

      2 поколение

      4725036_fiat-ducato_2

      В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

      3 поколение

      В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

      4725036_fiat-ducato_3

      Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

      Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

      Видео тест-драйвов

      Технические характеристики

      Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

      В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

      • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
      • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
      • малая стоимость ремонта.

      Габариты модели зависят от исполнения:

      1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
      2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
      3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

      Двигатель

      Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

      • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
      • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
      • 3-литровый 157-сильный Multijet.

      Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

      fiat-ducato-2013

      В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

      Прочие характеристики двигателей:

      • количество цилиндров – 4;
      • расположение цилиндров – поперечное рядное;
      • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
      • степень сжатия – 19:01;
      • емкость топливного бака – 90 л;
      • экологический класс – Евро-4;
      • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.






      Устройство

      Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

      Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

      Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном. Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

      Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

      Достоинства автомобиля:

      • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
      • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
      • высокая экономичность;

      Недостатки Fiat Ducato:

      • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
      • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
      • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
      • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

      Цена нового и б/у Фиата Дукато

      Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.

      Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.

      fiat-ducato

      Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.

      Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.

      На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.

      Фиат Дукато технические характеристики


      Фиат Дукато – итальянский коммерческий автомобиль, пользующийся большой популярностью на российском рынке.

      С 1980-х годов компания Fiat именует все коммерческие продукты названиями античных монет. Ducato (старший автомобиль продуктовой линейки) не является исключением. Вся серия имеет переднеприводную компоновку, которая на скользких и заснеженных дорогах ведет себя куда увереннее, чем заднеприводный вариант. За счет отсутствия карданного вала уровень пола удалось снизить почти на 100 мм в сравнении с аналогичными моделями.

      Достоинства серии:

      • доступная цена. Среди иностранных моделей данного сегмента Fiat Ducato считается наиболее доступным;
      • неприхотливость и адаптация к тяжелым условиям эксплуатации. Даже суровая российская зима не станет проблемой для автомобиля;
      • большое количество модификаций. Покупатель может выбрать именно тот Фиат Дукато, который нужен ему для реализации определенных целей;
      • оригинальный и интересный дизайн, в основу которого легли аэродинамические линии;
      • экономичность и экологичность.

      Недостатки серии:

      • металл не самого высокого качества. Кузова хватает на 5-7 лет эксплуатации, после чего нередко появляются следы коррозии;
      • холодный салон и низкая эффективность обогрева;
      • маленький дорожный просвет, которого не хватает для российских дорог;
      • небольшой ассортимент запасных частей и длительные сроки ожидания заказа.

      Fiat Ducato – мощный и надежный автомобиль с высоким уровнем безопасности, готовый к выполнению любых задач в самых сложных условиях.

      НАЗНАЧЕНИЕ

      Широкий функционал Фиат Дукато обусловлен обилием разнообразных модификаций. Фургоны и грузопассажирские варианты применяется для транспортировки грузов в пределах одной зоны или между городами. При достаточно большой вместительности модели серии отличаются отличной динамикой и маневренностью, что позволяет использовать их в городской черте. Низкие пороги облегчают процесс загрузки и выгрузки. Бортовые версии имеют схожий функционал.


      В состав линейки также входит пассажирская версия, которая используется для перевозки в качестве маршрутного такси, семейного транспорта или коммерческого микроавтобуса на различные расстояния. Автомобиль в данном исполнении отличается повышенным комфортом и дополнительными опциями салона.

      ИСТОРИЯ

      Первое поколение Фиат Дукато вышло в 1981 году. Модель стала результатом удачной кооперации 2 автогигантов: Peugeot-Citroen (PSA) и Fiat. Выпуск машин осуществлялся в Италии на фабрике Sevel Sud. Модели линейки получили названия в соответствии с грузоподъемностью: Ducato Maxi 18 (18000 кг), Ducato 14 (14000 кг), Ducato 13 (13000 кг) и Ducato 10 (10000 кг). Первая генерация отличалась большими размерами и угловатым дизайном (небольшой капот, черный бампер, прямоугольные фары). Модельная платформа позволяла подобрать машину под конкретного потребителя. Линейка двигателей включала дизельные и бензиновые модификации. Флагманские бензиновые версии оказались не так популярны у потребителей, которым больше нравились дизельные вариации. В компании учли недоработки, и уже со второго поколения на первый план вышли дизельные Фиат Дукато.

      Первый рестайлинг модели произошел в 1989 году. Технические характеристики линейки не изменились, преобразования носили исключительно дизайнерский характер. Fiat Ducato получил уменьшенную решетку радиатора, большие зеркала и новые фары, сделанные в форме единого блока для поворотников и оптики. В салоне появились более качественные отделочные материалы.

      После рестайлинга спрос на Фиат Дукато не изменился, модель нуждалась в глобальной модернизации. В 1993 году производитель выпустил второе поколение серии. Прежняя угловатость ушла в прошлое, автомобиль стал более интересным. Капот уменьшился, от радиаторной решетки разработчики отказались. Серьезные изменения затронули моторную гамму, где появились сразу 3 новых дизеля, включая турбированные агрегаты. Линейка трансмиссий включала 5-ступенчатую «механику» и 4-скоростной «автомат». В 1999 году были представлены специализированные версии: Ducato Passenger Transport (пассажирский), Ducato Goods Transport (грузовой) и Ducato Combi (грузопассажирский).

      В 2002 году Фиат Дукато ІІ прошел процедуру рестайлинга. Грузоподъемность и габариты серии заметно выросли. В передней части установили новый шильдик, который красовался на вновь появившейся решетке радиатора. Линия капота и лобового стекла стали практически одинаковыми.


      2006 год ознаменовался появлением третьего поколения Fiat Ducato. Новый стиль серии (Centro Stile Fiat) отличался максимально выверенными пропорциями. В основу дизайна легли аэродинамичные линии (как у скоростных поездов). Новый Фиат Дукато со сложной оптикой в форме бумеранга, прорисованными стойками крыши и массивным бампером сразу привлек внимание потребителей. Модель отличалась не только красотой, но и практичностью. Так, передний бампер собирали из 3 частей, потому в случае повреждения затраты на восстановление были меньше. Серия традиционно состояла из 3 основных версий: фургон, микроавтобус и шасси. В салоне появилась новая обивка и удобная панель приборов. Рычаг выбора скорости переместился на центральную консоль, что упростило управление. Версия оказалась очень удачной и в 2009 году стала самой популярной моделью своего класса в мире.

      В 2006 году открылась лицензионная сборка Fiat Ducato второй генерации в России (Елабуга). Модели для отечественного рынка получили специальную адаптацию с учетом особенностей эксплуатации, «мягких» экологических норм и низкого качества дизтоплива. Уровень качества отечественных версий был немного ниже. Несмотря на доступность, импортный Фиат Дукато 3 и российский Фиат Дукато 2 пользовались одинаковой популярностью. В результате в 2011 году производство в Елабуге было закрыто.

      В 2014 году состоялась премьера рестайлингового варианта третьего Fiat Ducato. Линейка получила улучшенный салон и новый дизайн с переработанной передней частью. Автомобили серии оснащались двигателями Multijet 3. Именно эта вариация предлагается покупателям в настоящее время.

      МОДИФИКАЦИИ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Линейка Фиат Дукато включает множество модификаций, различающихся по длине колесной базы, высоте и типу кузова. Также доступны различные комплектации модели.

      Серию принято делить на 4 большие группы:

      Короткая база

      Короткобазный Fiat Ducato является воплощением динамики и компактности и предназначается для эксплуатации в городе. Модель имеет колесную базу 3000 мм, длину кузова – 4960 мм. Высота автомобиля зависит от типа крыши: низкая крыша – 2250 мм, средняя крыша – 2530 мм. Ширина всех версий одинакова – 2050 мм. Полезный объем зависит от модификации и варьируется от 8 до 9,5 куб.м. Короткобазный вариант имеет грузоподъемность 995 кг.


      Прочие характеристики:

      • размеры задней двери – 156 мм на 152 мм или 156 мм на 179 мм;
      • сдвижная дверь – 107,5 мм на 148,5 мм;
      • погрузочная высота – 540 мм.

      Средняя база

      Фиат Дукато в данном варианте базы выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Колесная база составляет 3450 мм. Длина кузова – 5410 мм, ширина – 2050 мм. Высота (низкая крыша/средняя крыша) – 2250/2530 мм. Полезный объем (низкая крыша/средняя крыша) – 10/11,5 куб.м. Грузоподъемность автомобиля зависит от исполнения. Для фургона показатель составляет 1575 кг, для пассажирского варианта – 1000 кг.

      Прочие характеристики:

      • максимальная длина грузового отсека – 3120 мм;
      • ширина сдвижной двери – 540-1250 мм;
      • погрузочная высота – 540 мм.

      Длинная база

      Удлиненный Фиат Дукато получил название Макси Ван. Колесная база данной группы составляет 4040 мм. В зависимости от модификации длина кузова может достигать 6000 или 6400 мм. Последний вариант имеет удлиненный задний свес (1380 мм). Высота автомобиля (низкая/средняя крыша) – 2520/2760 мм. Ширина одинакова для всех версий – 2050 мм.

      Прочие характеристики:

      • длина будки – 3700-4070 мм;
      • внутренний объем – 13-17 куб.м.

      Fiat Ducato Maxi Van при достаточно больших габаритах сохраняет маневренность и может использоваться в пределах города.


      Шасси

      Базовая группа Фиат Дукато, предназначенная для установки надстроек различного типа. Размер колесной базы для данной линейки может быть различным. Общая длина кузова лежит в пределах 5940-6300 мм. Для всех версий стабильными остаются задний свес (2400 мм) и высота рамы (650 мм). Полная масса шасси варьируется от 3500 кг до 4000 кг (более грузоподъемные модификации относятся к категории «C»).

      Основные надстройки:

      • тентовый кузов;
      • установки для транспортировки жидкостей (химических или пищевых);
      • бортовой кузов;
      • фургон-рефрижератор;
      • изотермический фургон.

      По заказу на шасси Фиат Дукато устанавливается кран-манипулятор или двойная кабина, рассчитанная на 5 человек, включая водителя.

      ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      • максимальная скорость – 150 км/час;
      • средний расход (трасса) – 8,4 л/100 км;
      • емкость топливного бака – 90 л;
      • плановый интервал обслуживания – 45000 км.

      ДВИГАТЕЛЬ

      Последнее поколение Fiat Ducato оснащается 3 типами турбированных дизельных моторов серии Multijet с электронным управлением:

      • 2,2-литровый агрегат (номинальная мощность – 100 л.с.);
      • 2,3-литровый агрегат (номинальная мощность – 120/130 л.с.);
      • 3-литровый агрегат (номинальная мощность – 157 л.с.).


      Двигатели Multijet имеют схожую конструкцию – 4-цилиндровая установка с поперечным расположением относительно кузова. Они используют технологию многофазного впрыска топлива, являющуюся разработкой компании Fiat. В отличие от классических моторов с Common Rail, имеющих двухфазную систему впрыска, данные модели имеют преимущество в плане экономичности и эффективности. Для силовых установок предусмотрен промежуточный охладитель. В топливной системе присутствует фильтр с электроподогревом, предотвращающим замерзание горючего даже в сильные морозы. Данная функция особенно важна для российских потребителей. Система управления впрыском оснащается контролером от Bosch.

      Агрегаты Multijet имеют высокую приемистость и эластичность. Пустой автомобиль уверенно трогается с места даже со второй скорости. Двигатели серии отличаются малым уровнем шума и неприхотливы по отношению к качеству топлива. Агрегаты Multijet соответствуют экологическому классу Евро-4.

      УСТРОЙСТВО

      Последний Fiat Ducato имеет переднеприводную переднемоторную компоновку (колесная формула – 4 на 2). Автомобиль обращает на себя внимание массивным бампером, сложной оптикой и траковой радиаторной решеткой. Модель смотрится солидно и внушительно. Продуманная аэродинамика головной зоны обеспечивает коэффициент лобового сопротивления 0,31 (один из лучших результатов для данного класса).

      Ходовая часть

      Несущим у микроавтобуса и фургона является кузов, который изготавливается из высокопрочной стали путем сварки. Шасси базируется на полноценной раме, обеспечивающей необходимую прочность конструкции. Во всех версиях схема подвески остается одинаковой. В передней части используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, в задней части – балка, подвешенная к кузову или раме при помощи полуэллиптических рессор. Она дополнена стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

      Трансмиссия

      Наиболее распространенным вариантом трансмиссии для Фиат Дукато является усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сцеплением и гидроприводом выключения. Усилие поступает на ведущие передние колеса. Аналогичную трансмиссию устанавливают на последнее поколение Форд Транзит. Благодаря наличию шестой передачи автомобиль уверенно набирает высокую скорость с небольшим расходом топлива. Передачи переключаются четко и без какого-либо шума. Даже при полной загрузке скорость держится отлично.

      Также доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Данная трансмиссия повышает комфорт эксплуатации, но при этом увеличивается расход топлива.

      Тормозная система

      Тормозная система Fiat Ducato построена на дисковых элементах. В стандартную комплектацию входят несколько систем безопасности:


      • ABS (система антиблокировки тормозов);
      • EBD (электронное распределение тормозных усилий);

      Также в базовом исполнении присутствует подушка безопасности водителя и зоны запрограммированной деформации при аварии. Опционально устанавливаются ESP (электронная стабилизация), ASR (антипротивобуксовочная система), фронтальные и боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

      Салон

      Автомобиль имеет современный салон с информативной приборной панелью, дополненной бортовым компьютером и четырехспицевым мультирулем с регулировками. Водитель в любой момент может посмотреть основную информацию о передвижении – общий расход, мгновенный расход, среднюю скорость. На центральной консоли находится мультимедиа-дисплей, ниже блок для управления климат-системой. Под консолью располагаются 2 подстаканника. Салон имеет множество ниш для хранения различных мелочей (бардачок, полочки и прочее).

      Переключение скоростей выполняется с использованием рычага, установленного на панели. Для выбора передачи водителю не приходится вытягивать руку, а на полу освобождается дополнительное место, ранее занимаемое рычагом.

      Водительское кресло имеет настройки подушки, спинки и поясничного подпора. В зависимости от исполнения автомобиль имеет одинарное или двойное пассажирское сиденье, трансформирующееся в небольшой столик. Высота потолка равняется 1,9 м, что позволяет комфортно перемещаться внутри даже рослым пассажирам. Двери Фиат Дукато закрываются плавно и без шума.

      Обслуживание

      Fiat Ducato – неприхотливый автомобиль. Запчасти на него продаются во многих магазинах (проблемы с их наличием иногда возникают). Стандартные интервалы замены:

      Фиат дукато маркировка кузовов

      Таблица 1.3. Заправочные объемы

      2.0.1 JTD

      2,8л JTD

      Система охлажде- ния ивнгателя

      Масляный картер двигателя

      Картер двигателя

      Картер автоматической трансмиссии

      8.2

      Гидравлический усилитель рулевого управления

      1.3

      контуры переднего и заднего тормозов модели: 11-15 WAXI

      0.5Q 0.62

      гидравлнческий контур тормозной системы автомобилей с ABS модели- 11-15 MAXI

      0,62 0.6f

      Бачок стеклоомы вателей

      Рис. 1.89. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.

      Примечание Не начинайте движение с пустым бачком омывателя

      Некоторые имеющиеся в продаже добавки для жидкостей омывателя огнеопасны. Не допускайте попадания жид- кости из гидроусилителя рулевого управления на горячие детали двигателя.

      Трансмиссионные масла и смазки

      Синтетическое трансмиссионное масло, вязкое по SAE 75W-85. отвечающее требованиям спецификаци API GL-4, FIAT 9 55550 (TUTELA CAR MATRIX) применяется для трансмиссий, работающих в условиях высоких температур

      Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий ATF DEXRON II D LEV (TUTELA Gl/А) применяемся для гидроусилителя рулевого управления.

      Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON III (TUTELA HP 20) применяется для автоматической трансмиссии

      Трансмиссионное масло вязкость по SAE 80W 9( отвечающее требованиям спецификаций API GL5. MILL-2105 D, IVECO 18 1804 FIA1 9.'>5550 и FIAT 9.55523 (TUTELA W 9P/M-DA) с противозадирной присадкой для стандартных и самоблокирующихся дифференциалов Тормозная жидкость

      Отверните пробку (см. 3, рис. 1.85) и убедитесь, что уровень жидкости в бачке максимальный.

      Регулярно проверяйте уровень тормозиой жидкости в бачке.

      Доливайте только жидкость DOT 4. Рекомендуется использовать тормозную жидкость TUTELA ТОР 4, которой система загравлена изначально.

      Не допускайте попадания агрессивной тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие: если это произошло, немедленно смойте ее водой.

      Примечание Тормозная жидкость гигроскопична (погло- щает влагу). Если автомобиль эксплуатируется в услови- ях повышенной влажности воздуха, тормозную жидкость следует заменять чаще, чем указано в «Графике техничес- кого обслуживания».

      Тормозная жидкость токсична и агрессивна. В случае по- падания на кожу, немедленно смойте ее водой с мылом. Если Iормозная жидкость попала внутрь, немедленно об- ратитесь к врачу.

      Воздушных фильтр

      Замена

      Рис. 1.90. Индикатор аккумуляторной батареи.

      Фильтр салона

      Производите замену салонного фильтра с периодичностью, указанной «Графике технического обслуживания».

      Работы по замене производите на СТО. При частой эксплуатации автомобиля на пыльных дорогах или при высокой степени загрязненности воздуха следует заменять фильтрующий элемент чаще, особенно при уменьшении количества поступающего в салон воздуха,

      Топливный фильтр

      Ниже рассмотрен топливный фильтр дизельных двигателей.

      Попадание воды в систему подачи топлива может привести к серьезным повреждениям системы или стать причиной пропусков зажигания при работе двигателя. Сразу же после включения сигнальной лампы L необходимо обратиться на СТО для слива воды из топливного фильтра.

      Аккумуляторная батарея

      Аккумуляторная батарея Fiat Ducato подлежит «Ограниченному обслуживанию» и оснащена индикатором для проверки уровня электролита и степени заряда (см. 1, рис. 1.90)

      При нормальных условиях эксплуатации долив дистиллированной воды не требуется.

      Оценка степени заряда аккумуляторной батареи может с достаточной точностью осуществляться по цвету индикатора (см. этикетку (2)): белый цвет: долейте электролит;

      -темный цвет без зеленого пятна в центре батарея разряжена;

      темный цвет с зеленым пятном в центре: батарея заряжена, уровень электролита в норме.

      Примечание. Аккумуляторная батарея, будучи заряжен- ной менее чем на 50% будет подвержена сульфитации, приводящей к снижению силы пускового тока, также по- вышается вероятность замерзания электролита (это мо- жет произойти уже при -10 'С).

      Колеса и шины

      Проверяйте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо, раз в две недели и перед длительными поездками.

      Давление воздуха проверяйте только на холодных шинах

      Рис. 1.91.Маркирськашинидиск

      Во время движения давление воздуха в шинах увеличивается. При необходимости проверки или доведения до нормы давления в разогретых шинах помните, что величина давления должна быть на 0,3 бар выше, указанного для холодных шин.

      На автомобиль Fiat Ducato устанавливаются бескамерные шины. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь устанавливать камеры в бескамерные шины. При замене шин меняйте также вентиль.

      В целях обеспечения равномерного износа передних и задних шин желательно менять их местами каждые 1015 тыс. км пробега, устанавливая их на ту же сторону, чтобы не менять направление вращения. Маркировка шин

      Ниже приведены сведения, необходимые для расшифровки маркировки шин.

      Пример: 19-^/70 R 15С 103/101 Q Где:

      - (195>: номинальная ширина, расстояние между боковинами в мм (см. S, рис 1.91);

      - (70): процентное отношение высоты/ширины (отношение 4/S);

      - (R): радиальная шина;

      - (15): посадочный диаметр диска в дюймах;

      - (С): обозначение шин небольшой грузоподъемности:

      - (103/101): номинальная нагрузка

      - (Q): обозначение максимально допустимой скорости.

      Максимально допустимая скорость:

      - (U): до 200 км/ч; -(H) цо 210 км/ч:

      Максимально допустимая скорость для зимних шин:

      - (Q M+S): до 160 км/ч;

      - (Т M-I-S): до 190 км/ч;

      - ;Ч M+S). до 240 км/-1. Маркировка дисков

      Ниже приведены сведения, необходимые для расшифровки маркировки дисков. Пример: 6Jx 15 Н2 г де:

      - (6). ширина диска в дюймах (см. 1, рис 1.91);

      - (J): обозначение конструкции бортовых закраин обода

      (уступи по краям, на которые опираются бурты шины)

      - (15): номинальный диаметр обода в дюймах соответствующий посадочному диаметру шины (3);


      Рис, 1.92. Точки установки домкрата.

      - (Н2): обозначение конструкции хампов (кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для удержания бескамерной шины на диске); Давление в холодных шинах

      Давление в холодных шинах приведено в табл. 1.4. Зимние шины

      Используйте только рекомендованные зимние шины, перечень которых приведен в табл. 1.5.

      Все четыре шины должны быть одинаковые (марка, рисунок протектора) — это необходимо для обеспечения безопасности при движении и торможении, а также для улучшения общей управляемости автомобиля. Не следует изменять направление вращения шин.

      Для шин с индексом скорости «О» максимально допустимая скорость движения составляет 160 км/ч.

      Давление в холодных шинах

      Модификация

      Диск

      Шиня

      Давление в шинах снаряженн. автомобиля, бар

      Передние

      Задние

      11 (все варианты)

      195/70R15C ЮЗ/lOi Q 205/70 R15C 106,104 О

      Camping Саr

      215'70 Ri5C 109/10 7 Q romping

      15 (все варианты)

      205/70 R15C 106/i04 Q

      Camping С»

      215/70 Ri5C 109/107 Q Carcming

      MAXI (все модификации)

      205/75 R16C 110; i 08 Q . 215/75 R16C 113/111 Q

      Camping Car

      6Jxl6 -Н^

      215/75 R16C 113/111 О Camping

      (') 4.75 бар для автомобилей с максимальной нагрузкой на заднюю ось выше ? ООО кг

      Таблица 1.5 Зимние шины

      Модификация

      Диск

      Шин»

      Давление в шинах снаряженн чвтомобитя. бар

      Передние

      задние

      11 (все варианты)

      195/70 R15C 103/J01 Q M+S 205/70 R15C 106/104 О M+S

      Camping Car

      215/70 R15C 106/104 О M+S

      15 (все варианты)

      205/70 R15C 106/104 О M+S

      с ampin Car

      215/70 R15C 106/104 Q M+S

      MAXI (все модификации)

      205/7SR16C 110/108 О M+S

      Camping Car

      205/75 R16C 110/108 Q M+S

      С) 4.75 бар для aei омобилей с максимальной нагрузкой на заднюю ось выше 2 000 кг

      Рис. 1.93. Скобы для крепления груза.

      Подъем автомобиля

      Неправильная установка домкрата может привести к падению автомобиля.

      Не используйте домкрат для поднимания груза вес которого превышает указанный на ярлыке домкрат а.

      Перед подъемом автомобиля с помощью домкрата необходимо отцепить прицеп.

      Точки установки домкрата показаны на рис. 1.92.

      Рекомендации по креплению груза

      Случайные удары или резкое торможение могут привести к смещению груза, что является опасным для водителя и пассажиров.

      Прежде, чем начать движение, удостоверьтесь, что груз надежно закреплен скобами для крепления грузов, вмонтированных в пол багажного отсека (см. рис. 1.93).

      Используйте подходящие металлические тросы, веревки или ремни для надежного крепления груза.

      Распределите груз равномерно по полу багажного отсека: если необходимо закрепить весь груз в одном даете, то расположите его между осями.

      Помните, что чем ниже расположен груз, тем ниже буде т центр тяжести транспортного средства что благоприятно скажется на безопасности движения; поэтому необходимо всегда располагать более тяжелые грузы как можно ниже

      Помните, что параметры движения автомобиля зависят от веса перевозимого груза. В частности, длина тормозного пути увеличивается, особенно на высокой

      буксировка автомобиля

      При буксировке автомобиля придерживайтесь следующих рекомендаций:

      - по возможности перевозите автомобиль на эвакуаторе с полной погрузкой:

      Таблица 1.6. Цепи противоскольжения

      Рекомендованные шины

      Рекомендованные цепи противоскольжение

      195/70 RliC 705/70 Ш5С 215/70 R15 Camping

      Цепи противоскольжения уменьшенного раз мера с максимальным выступанием н<.д профилем шины 15 мм

      '.05/70 R15C 215,70 R15 Camping

      215/75 R16( 205/75 R16C 215/75 R16 Camping

      Рис. 1 94. Буксировочные проушины.

      - если это невозможно, буксируйте автомобиль с погрузкой передней оси так, чтобы ведущие (передние) колеса не касались земли;

      - если это также невозможно, допускается буксировка автомобиля с автоматической трансмиссией со скоростью не выше 50 км/час на расстояние не более 200 км.

      При буксировке рычаг селектора автоматической трансмиссии должен находиться в положении «N»

      При движении с неисправной автоматической трансмиссией помните, что блокировка включения передачи заднего хода может нефункционировать ни в коем случае не переводите рычаг в положение «R» во время движения автомобиля.

      Расположение буксирных проушин показано на рис. 1,94, где:

      - 1 передняя проушина;

      - 2: задняя проушина (для буксировки другого автомобиля).

      Примечание Перед началом буксировки поверните ключ в замке зажигания в положение «МАЯ» и затем в положе- ние «STOP» не извлекайте ключ.

      Если ключ будет извлечен, рулевая колонка автоматичес- ки заблокируется, и поворачивание колес станет невоз- можным.

      Во время буксировки автомобиля с неработающим дви- гателем помните! что при этом усилители тормозов и ру- левого управления не работают, при этом усилия на соот- ветствующих органах управления возрастают Для буксировки не используйте гибкие тросы При движении избегайте рывков.

      Проверьте, что закрепленный буксирный трос не станет причиной повреждения автомобиля при движении.

      Буксировка прицепа

      Для буксировки прицепов или других транспортных средств на автомобиле должно быть установлено тяговосцепное ус тройство.

      Установка тягово-сцепного устройства должна производится квалифицированным персоналом.

      Следует установить специальные и/или дополнительные зеркала заднего вида.

      Помните, что при движении на спуске лучше включить пониженную передачу, чем использовать рабочую тормозную систему на протяжении всего спуска.

      При буксировке прицепа не следует двигаться со скоростью выше 80 км/ч.

      Если Ваш автомобиль оснащен ABS, помните, что ее действие не распространяется на тормозную систему прицепа.

      На скользких покрытиях необходимо проявлять повышенную осторожность.

      единен только провод питания электрического тормоза прицепа и провод для лампы внутреннего освещения, мощность которой не должна превышать 15 Вт.

      Схема установки тяговосцепного устройства моделей Van - Panorama - Combi -Ambulance показана на рис. 1.95.

      Тягово-сцепное устройство крепится шестью болтами, точки крепления отмечены знаком (используйте отверстия крепления пружины подвески с левой стороны, заменив оригинальные болты другими болтами соответствующего размера и прочности).

      Рис. 1.95. Схема установки тягово-сцепного устройства моделей Van - Panorama -

      Установка тягово-сцепного устройства

      Для подсоединения электрооборудования прицепа должен использоваться специальный разъем, который, как правило, устанавливают на специальном кронштейне тягово-сцепного устройства.

      Использую т ся 7 или 13-контактные разъемы 12 В постоянного тока (CUNA/UNI и ISO/DIN стандартов).

      Электрический тормоз (или электрическая лебедка и т. пЛ должен быть подключен непосредственно к аккуму ляторной батарее проводом, площадь поперечного сечения которого не должна быть ниже 2,5 мм 2 .

      Кроме предусмотренных электрических цепей, к электрооборудованию автомобиля может быть присо-

      Идентификационные данные

      Номео шасси

      Номер шасси выбит на арке колеса рядом с сиденьем пассажира (см. рис. 1.96). Номер закрыт пластиковой крышкой, которая снимается при помощи отвертки. Номер состоит из следующих частей:

      - модель автомобиля ZFA 244.000'

      Номер двигателя

      Номер выбит на блоке цилиндров, и состоит из коде и серийного номера двигателя.

      Рис. 1.96. Табличка с номером шасси.

      Рис. 1.97. Табличка с идентификационными данными.

      Рис. 1.98. Табличка с идентификационными данными.

      Табличка с идентификационными данными

      Табличка закреплена на передней поперечине кузова в моторном отсеке (см. рис. 1.97).

      Табличка с идентификационными данными модели содержит следующую информацию (см. рис. 1.98): А-производитель; В - номер сертификата; С - код типа транспортного средства; D - идентификационный номер транспортного средства (номер шасси);

      Е - максимально разрешенная масса транспортного средства;

      F - максимально разрешенная масса транспортного

      средства с прицепом; G-максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; G - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; I-тип двигателя; l-обозначение типа кузова;

      М-индекс непрозрачности дыма (модели с дизельными двигателями).

      Табличка с данными лакокрасочного покрытия

      Табличка с данными лакокрасочного покрытия закреплена на внутренней стороне капота.

      Табличка содержит следующие данные (см. рис. 1.99):

      А-производитель краски; В-название цвета лакокрасочного покрытия; С - код краски по каталогу Fiat; D - код ремонтной краски.

      Рис. 1.100. Расположение блока предохранителей над аккумуляторной батареей (СВЛ).

      Предохранители

      Если электрический компонент не функционирует, сначала необходимо проверить не перегорел ли соответствующий предохранитель (т. е. не поврежден ли токопроводящий элемент). Перегоревший предохранитель замените другим такого же номинала (того же цвета).

      Для извлечения предохранителя из блока предохранителей используйте пинцет.

      Перед заменой предохранителя проверьте, что ключ извлечен из замка зажигания и что все электрические устройства выключены. Примечание. Если главный предохранитель (MAXIFUSE) перегорел, не пытайтесь заменить его самостоятельно. Обратитесь на СТО.

      Если сразу после замены предохранитель перегорел сно- ва, обратитесь на СТО для проведения диагностики.

      Четыре блока предохранителей расположены в следующих местах: два блока предохранителей расположены в разных частях панели приборов, один в моторном отсеке (возле воздушного фильтра), и последний расположен над плюсовым выводом аккумуляторной батареи (см. рис. 1.100) (СВА).

      Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, расположенному в левой части панели приборов со стороны водителя, отверните два винта (см. 1, рис. 1.101) (CFb).

      Блок предохранителей (CFB) показан на рис. 1.102.

      Чтобы получить доступ ко блоку предохранителей, расположенному в правой части панели приборов со стороны пассажира, отверните два винта (см. 1, рис. 1.103).

      Рис. 1.101. Крышка блока предохранителей, располо- женный в левой части панели приборов (CFB).

      Рис. 1.102. Блок предохранителей (CFB), расположен- ный в левой части панели приборов.

      Блок предохранителей (CFO) показан на рис. 1 .ЮР Для получения доступа к блоку предохранителей 'CVM), расположенному в моторном отсеке, снимите защитный кожух (см. 1, рис. 1.104), затем ослабьте винт (см. 1, рис. 1 Ю5), освободите фиксатор (2) и снимите крышку (3).

      Блок предохранителей (CVM) показан на рис. 1.107. Назначение предохранителей приведено в табл. 1.7.

      Размеры автомобиля

      Размеры автомобиля модификации Van см. оис 1.108.

      Высота измерена при незагруженном автомобиле

      Рис. 1.103. Крышка блока предохранителей, располо- женного правой части панели приборов (CFO).

      Таблица 1 7. Назначение предохранителей

      Номинал, I

      Встроенная розетю-

      F 73

      1енератор

      Генератор (двигfгели 2,0л - 2,0л JTD с системой предпускового подогрева)

      70

      Генератор (двигатели 2л. JTU с системой предпускового подогре- ла - 2,0л JTD с системой климат- контроля'

      Читайте также: