Фиат дукато загорелся чек пропала тяга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

​Горит "Check-Engine" на Fiat: проблемы с двигателем?

Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.

Симптоматика проблемы

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).


  • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
  • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
  • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.

  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно – меняем датчик.

Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда-зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания – ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Поиск и устранение неисправностей Fiat Check Engine Light Проблема

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно выполнить диагностику двигателя Fiat.

Индикатор двигателя Fiat Check Engine (CEL) может загореться и остаться включенным по нескольким причинам.

Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа (код ошибки P0456) или указание на другую проблему, начиная от проблемы с турбонаддувом, неисправности двигателя или пропуска зажигания и даже проблемы с коробкой передач.

Сам свет не дает много информации, кроме как предупреждает вас, чтобы диагностировать автомобиль как можно скорее.

Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя проверки Fiat.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
  • 3 Как диагностировать Fiat Check Engine Light
    • 3.1 Что тебе понадобится
    • 3.2 инструкции
    • 4.1 Слабый газовый колпачок
      • 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
      • 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
      • 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
      • 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
      • 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
      • 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
      • 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
      • 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      симптомы

      Симптомы проверки двигателя Fiat меняются.

      Вот список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Fiat.

      Иногда вы можете вообще не заметить проблем с производительностью.

      Если вы не заметите каких-либо проблем с производительностью, вы можете продолжить ездить на своем Fiat, но диагностировать его как можно скорее.

      Общие проблемы

      Некоторые из наиболее распространенных проблем с Fiat, таких как 500, перечислены ниже.

      • Плохое топливо: некачественный бензин может вызвать CEL на автомобилях Fiat
      • Проблема с турбонаддувом: под давлением наддува
      • Термостат : двигатель перегревается или слишком долго нагревается до рабочей температуры
      • Датчик кислорода: увеличивает выбросы, снижает расход топлива.
      • Датчик массового расхода воздуха: часто приводит к множественным кодам и плохому отклику газа
      • Свечи зажигания . Если один из них выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания и тряску двигателя
      • EVAP:EVAP эмиссионный накопитель может не запускать CEL и коды, такие как P0499.
      • PCM . Сбой при замене свечей зажигания и жгута проводов не приводит к исправлению CEL. PCM замена может потребоваться.

      Обратите внимание, что существует множество возможных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.

      Без диагностики автомобиля трудно понять, в чем проблема в вашем конкретном случае.

      Как диагностировать Fiat Check Engine Light

      Инструкции о том, как прочитать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.

      Что тебе понадобится

      • OBD-II Сканер

      инструкции

      Следующие инструкции относятся к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.

      1. Включить зажигание. Все ваши огни приборной панели должны быть включены. Нет необходимости запускать двигатель.

      2. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.


        Вот как выглядит ваш порт Fiat OBD II.


        Есть только один такой порт. Иногда он имеет небольшую крышку, поэтому вы можете не заметить это легко. Он также может быть спрятан под приборной панелью, что потребует от вас внимательного просмотра под приборной панелью.
      3. Разрешить сканеру общаться с вашим Fiat и определить правильный протокол.

      Эти инструкции позволят вам прочитать коды проверки двигателя на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т. Д.

      Читайте коды, что дальше?

      Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.

      Многие владельцы получают код и начинают заменять детали на основе одного кода.

      Позже они узнают, что замененная деталь не устранила проблему.

      Не начинайте замену частей, не изучив сначала код. Существует более одной проблемы, которая может вызвать один код.

      Слабый газовый колпачок


      Если вы сканируете свой Fiat, и код, который вы получаете, предназначен для свободной газовой крышки, убедитесь, что вы затягиваете газовую крышку, пока не услышите два щелчка.

      Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после того, как закрутите газовую крышку. Если CEL возвращается, чтобы заменить газовую крышку.

      Если CEL снова включается с кодом для небольшой утечки системы EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat придется провести тест на дым, чтобы найти утечку.

      У вас может быть течь в модуле целостности испарительной системы детектора.

      Возможно также возникновение утечки на заливной горловине. Без проведения теста на утечку невозможно определить, где произошла утечка.

      Проверьте лампочку двигателя

      Если индикатор проверки двигателя Fiat мигает, это означает, что бортовая диагностическая система (OBD) обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.

      Не рекомендуется ездить на Fiat, если мигает индикатор проверки двигателя. Вождение Fiat с мигающим CEL может привести к еще большему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

      Пока индикатор двигателя проверки Fiat НЕ мигает, он обычно безопасен для вождения.

      Если вы решите управлять своим Fiat, когда CEL остается включенным, вам следует внимательно следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.

      Не двигайтесь, если двигатель трясется или колеблется при нажатии на газ.

      Часто задаваемые вопросы

      Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

      Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.

      Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?

      Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.

      Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?

      Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

      Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?

      Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.

      Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?

      Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.

      Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?

      Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.

      Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?

      Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.

      Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.

      Фиат дукато ошибка p0016

      Доброго времени суток.
      Расскажу о редком случае в плане возникновения неисправности в результате ремонта.
      Пациент: Fiat Ducato европеец со слов владельца 2006 год, мотор 2.2 турбо-дизель с EGR.
      После кап ремонта заводится с пол.тычка, ровный и стабильный холостой ход, но при наборе оборотов дёргается и уходит в аварийный режим.
      Сканер показал две ошибки P0016 P0340, без моей помощи уже попробовали подкинуть новый датчик угла коленвала (ДПКВ) и датчик распредвала, ничего не помогло )).
      Поискали на просторах "Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016." перепроверили все метки и ещё раз всё перевыставили, лучше не стало.

      День первый.
      Раздобыл сервисное руководство на итальянском, так сказать из первых рук.
      Нашёл "наш" мотор с описанием датчиков и сигналов.

      Далее вопрос, как бы снять сигнал с датчика на работающем двигателе? На разъёме около самого датчика не вариант, решил снимать на входе в ЭБУ.

      Про подключение и настройку осциллографа не рассказываю, предполагаю что вы им умеете пользоваться ))
      Смотрим картинки:


      Электронный блок управления автомобиля, чтобы определить готовность цилиндров к впрыску топлива, принимает во внимание показатели с разных датчиков. Он базирует свои расчеты момента подачи топлива на информации, получаемой от датчиков распределительного и коленчатого валов. Когда информация от них не совпадает, то есть угловое соотношение между ними изменилось и отступило от нормы, электронный блок управления фиксирует наличие ошибки и переходит в режим подачи топлива способом переменно-синхронного двойного зажигания. Поскольку данная ситуация считается аварийной, водитель о ней оповещается загоранием лампочки Check Engine, а также ошибкой P0016 при проверке автомобиля диагностическим сканером.

      Условия возникновения ошибки P0016


      Чтобы электронный блок управления известил водителя о наличии проблемы загоранием лампочки Check Engine, регулирующий импульс датчика положения распределительного вала не должен быть определен в заранее заданные электронному блоку управления интервалы на всех четырех цилиндрах. Лампочка «Проверьте двигатель» загорится после того как пройдет 3 цикла зажигания с отказами, а в память ЭБУ будет записана ошибка P0016.

      Однако если проблема временная, например, вызванная частичным обрывом проводов или плохим контактом, то со временем лампочка Check Engine может погаснуть. Условие, при котором пропадает ошибка P0016, банально – отсутствие неисправности в течение 4 циклов подряд.

      Почему возникает ошибка P0016

      Несоответствие сигналов датчиков коленчатого вала и распределительного вала может возникать из-за неисправности различных систем. Наиболее часто проблема связана с системой сдвига фаз газораспределения ДВС. Возможны следующие проблемы:


      Засорение фильтра клапана;

      Также ошибка P0016 может возникать из-за выхода из строя датчиков положения коленчатого вала или распределительного вала, по причине проблем с управляющим масляным клапаном, обрывом или плохим контактом различных элементов задействованных систем.

      Что делать, если диагностирована ошибка P0016

      Выше были приведены основные причины, из-за которых возникает ошибка P0016, но перед тем как приступать к поиску неисправности, нужно определиться с алгоритмом действий. Приведем проблемы в порядке частоты возникновения, что позволит, в большинстве случаев, быстрее обнаружить источник неисправности:

      1. Выход из строя датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала;
      2. Проблемы с датчиком фаз. Первым делом нужно убедиться, что не произошел обрыв в цепи датчика фаз, а также определить его исправность. Лучше всего для диагностики воспользоваться исправным датчиком. Если его нет, можно проверить датчик фаз мультиметром или осмотреть его на наличие физических повреждений и дефектов, например, закоксовывание и коррозия. Важно отметить: чаще всего при выходе из строя датчика фаз вместе с ошибкой P0016 будут диагностироваться ошибки P0343 и P0346;
      3. Далее нужно проверить датчик холостого хода;


      Стоит отметить, что если ошибка P0016 возникла после посещения сервисного центра, вероятнее всего мастер неправильно установил валы, цепь или забыл подключить датчики, в зависимости от проводимых работ. Необходимо в кратчайшие сроки устранить неисправность, чтобы она не привела к более серьезным проблемам.

      Не завелся автомобиль Fiat Ducato, 2012 г, 2,3 d. Предыдущие дни все работало хорошо, только после запуска двигателя, в течении 30-60 секунд, моргала на панели спираль, потом гасла, но никаких видимых проблем не было. Днем температура воздуха +2-+3, но сыро, автомобиль не завелся.

      Замена топливного фильтра, который после 15 000 начал сопливить через крышку корпуса, заменили и прочитали ошибки. Ошибки были стерты, которые указали на переподключение датчика подогрева фильтра, а ошибка P0016 осталась. Двигатель, достали воздушный фильтр, запустили, добавив эфира. Двигатель подтраивает одним цилиндром. Запускается и также подтраивает, не набирая оборотов. Замена ремня была на 150 000 км, на сегодня 199000. Что смотреть кроме правильной установки ремня и проводки датчика коленвала?

      Ошибка указывает на рассинхронизацию коленвала и распредвала. Если грм проверили и ничего не обнаружили, обратите свое внимание на датчик изменения фаз, он что-то на головке. Как правило его достаточно промыть от масла и отложений, реже выходит из строя муфта vvti, она закоксовывается от масла. Проверить сложно, нужно снимать и промывать, для чего её нужно полностью разобрать. Если не имеете опыта сборки данной муфты самостоятельно, лучше не делать

      Доброго времени суток. Чисткой клапана не обошлось, муфта vvti оказалась тоже не закоксованой. Проблема была в следующем — было сломано 3 рокера, как следствие того что вышел или вышли из строя гидрокомпенсаторы этих рокеров. Была замена 8 рокеров впускных клапанов. Рокера выпускных клапанов были в рабочем состоянии. Двигатель сейчас заработал — зашептал, попутно была замена ремня ГРМ, комплект с помпой водяной и приводных ремней.

      Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

      Еще больше полезных советов в удобном формате

      Замена саленблоков передних рычагов на Fiat Ducato

      Пропала тяга в Фиат Дукато 2.3

      Где находится датчик скорости в Фиат Дукато?

      Какое масло заливать в двигатель Фиат Дукато?

      Где находится аккумулятор в Фиат Дукато?

      Не включается реле топливного насоса, почему?

      Глохнет Фиат Дукато

      Какие признаки неисправности дифференциала КПП 6ст., двигатель Ивеко 120 л.с.?

      Фиат дукато загорелся чек пропала тяга

      Авто форум Тюмень CAR72.RU

      Фсё, приехали. (CHECK ENGINE)

      Фсё, приехали. (CHECK ENGINE)

      Вот и я познакомился с CHECK ENGINE. Причину вижу в том, что залил полный бак на заправке Газпромнефть. Как и советовали в салоне всегда заправлялся на Лукойле 95 (напротив Автовокзала), проблем не было, расход по трассе около 5 литров, с первого раза заводилась в -33 (хотя и без особого желания). Но в том районе, где был на выходных, есть только газпромнефть и сибнефть (название разные и бензин, думаю, одинаковый). Заправил полный бак 95 и проехал 400 км без каких-нить нареканий. Но утром первый раз за 2,5 года не завелся с первого раза. прочихалась и завелась только с третьего, обороты чуть выше 1000 и плавают, хотя обычно прохладным утром обороты повыше. Проехал около 2 км, двигатель нагревался медленнее обычного, и потом загорелся CHECK ENGINE и машина встала в пробке на Широтной. Завел только раза с шестого, обороты стремились упасть до 0. Пришлось ехать, постоянно держа высокие обороты. CHECK ENGINE пропал сам.
      У знакомого подобная проблема появилась на Ford Fusion. Постоянно заправлялся на Сибнефть, но также в морозы начали падать обороты. На сервисе почистили топливную и порекомендовали сменить заправку.
      Ради объективности надо казать, что несколько раз раньше заправлялся на заправках Сибнефть, таких проблем не было, но и бензина заливал поменьше, и погода была потеплее.
      Сейчас решаю: сначала весь этот бензин докатать пока морозов нет или сразу разбавить Лукойлом.

      Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:

      Знакомый поделилися информацией: "я читал где то про переход с одного бензина на другой. присадки разные у лукойла и сибнефти. и когда в остатки сибнефти льешь лукойл то нормально все а когда в остатки лукойла льешь сибнефть она не едет"

      Такая штука ("Engine failure!") имеет место быть у всех FIAT-ов без исключения.
      Связано с сильными морозами.

      Лечится (из собственного опыта):
      1) Отогреванием авто в теплом боксе
      2) Чисткой дроссельной заслонки

      В нынешние первые сильные морозы у Альбеевцев выявились кое-какие проблемы,а именно-плавание ХХ,глохнет на ХХ,у некоторых при этом загорались разнообразные "ошибки двигателя"
      У Добло Панорамы из Челнов мотор такой-же,не исключено повторение

      ИТАК,плавают ХХ,глохнет,не реагирует на педаль газа,загорается чек энджин-вот основные беды
      ПОЧЕМУ?
      1.Плохой бензин.Как лечить-знаете
      2.Отложения на дросселе из-за продуктов из картера.Возможные причины:не продуманность системы вентиляции картера,излишний уровень масла в ДВС,езда с малыми нагрузками и при малых оборотах.Лечить-не переливать масло в двигатель,периодически давать пропердеться мотору на высоких оборотах,периодически промывать дроссель очистителем карбюратора при заведённом моторе
      3.Забит топл.фильтр/сеточки бензонасоса(как следствие-низк.давление топлива-начинает тупить,дёргаться,глохнуть).Лечить-очисткой сеточки,заменой насоса(т.к.фильтр отдельно не сменный)
      4.Умирает бензонасос(тоже тупление,дёргание,глохнет)-замена моторчика
      5.Форсунки-очищать в сервисе
      6.Датчик положения дроссельной заслонки(скорее всего загорится чек,со временем перестаёт реагировать на нажатие газа).Лечение-замена датчика
      7.Забит возд.фильтр(плохо заводится на горячую,тупит,жрёт топливо,глохнет)-менять
      8.Механизм привода заслонки(шаговый двигатель,шестерёнки,смазка,пружины)-скорее всего загорится чек,не реагирует на педаль газа.Лечение-разбирать и ремонтировать/менять поломатое
      9.Подсос воздуха(скорее всего из шланга вакуумника)
      10.Датчик абсол.давл.воздуха и датчик темп-ры воздуха в впуск.коллекторе(оба на вп.коллекторе)загрязнёны либо барахлят(загорание чека,жрёт бенз.,тупит,глохнет).Если не лечится очистителем карбюратора,выкрутить/помыть,либо менять
      11.Лямбда-зонд засран либо барахлит(возможен чек,жор,тупит при разгоне,глохнет).Лечение-дать мотору просраться либо замена

      У всех с движком 1.4 походу данная проблема-непродумана для морозов система вентиляции картера,засерает дроссель,датчики на впускн.коллекторе и т.д.Моё имхо:перед каждой зимой снимать шланг сапуна(от клапанной крышки к воздухану который),датчики на впускн.коллекторе и промывать/прочищать их+промывка дросселя(и соответственно внутренность впускн.коллектора)на работающем движке очистителем карбюратора!

      Фиат Дукато 2.3 дизель колбасит на холостых

      У Вас похожие симптомы на автомобиле Фиат Дукато с двигателем 2.3 мультиджет? Вы обратили внимание, что работа мотора на Дукато российской сборки стала неровной, плавающие обороты холостого хода сопровождаются (точнее, вызываются) самопроизвольным прикрытием дросельной заслонки, ограничивая поступление воздуха в двигатель и провоцируя уменьшение оборотов?
      Вполне вероятно, что эти симптомы сопровождаются горящей на приборной панели лампой неисправности двигателя; но, возможно и никаких ламп неисправности не горит.
      Попробуйте снять разьем с электровакуумного клапана управления системой EGR. Что то изменилось в работе мотора? Двигатель стал работать ровнее и перестал "хлопать" дросселем?
      Н что же, поздравляю Вас! Система EGR (точнее, один из ее компонентов) вышел из строя и работа всего комплекса нарушена. При этом блок управления двигателем отслеживает количество поступающего воздуха в двигатель и, видя несоответствие количества с заданным заводом значением при определенном режиме работы, "помогает" клапану EGR подавать выхлопные газы обратно во впускной тракт, прикрывая дроссельную заслонку и создавая вакуум во впускном коллекторе. Если электрическая цепь пневмоэлектроклапана управления исправна, то никаких ошибок в работе системы не записывается, но мотор продолжает "колбасить". Если провода сняты или катушка электропневмоклапана повреждена, записывается ошибка неисправности, загорается "чек" и система EGR исключается из работы двигателя. Оно конечно хуже для экологии (господи о чем мы говорим с нашим то качеством топлива. ), но по крайней мере двигатель нормально работает и способен ездить. по крайней мере до сервиса. Вышедший из строя клапан меняют на новый и работа EGR восстанавливается (при условии исправности других компонентов и чистых каналах подачи выхлопных газов), в противном случае мотор опять начинает работать, как описано выше и неисправность требует дальнейшей локализации и более углубленной диагностики.
      Это может быть связано как с неисправностью пневмопривода (груши) или закисанием (закоксовкой) исполнительного клапана на двигателе, так и забитием сажей и отложениями каналов подачи выхлопных газов к клапану. Этот эффект появляется при установке заглушки в канал с целью механической деактивации системы - такой "фокус" на этих автомобилях не проходит, только в комплексе с "перепрошивкой" ЭБУ двигателя и "удалению" системы ЕГР на программном уровне.
      Современные системы управления становяться "хитрее" и "обойти" систему дожига вторичных газов просто установкой заглушки на канале их подачи не получится.

      Мотор Мастер Клуб

      Фиат добло 2008 гр, двигатель 1.3 MJTD CF4 55KW
      Притащили на галстуке. На неделе договаривались на проверку, тк загорелся чек, но на следующий день машина не завелась.
      Сканматиком подключиться почему то не смог, взял ВАГ КОМ по обд. Ошибка по ЕГР. Клапан весной снимал и отмачивая расшевелил, заработал легко.
      При попытке завестись схватывает и глохнет. С нескольких попыток при нажатой педали газа двигатель завёл.
      На нажатие педали газа двигатель задумчив, только после 3000 становится резвее.
      Скинул ошибку, вроде пока не появилась, может даже мотор стал резвее. Но появилась ещё одна проблема - при включении зажигания включается подсветка панели и панель мертва - стрелки лежат. Похоже и запуск блокируется - прокрутка есть, но двигатель не пускается.
      Снова смотрю ошибки - U1602 и U1700
      U1602 - вроде как пропадение питания.

      Сейчас перед уходом домой решил завести, а перед этим вынул ваг ком из диагностической колодки. Может совпадение, но панель глючить перестала.
      Кстати, ни у кого нет типовых параметров по данному мотору?

      Машину в тот раз починили - промыли егр и залепили протёртое отверстие во впускном коллекторе.
      Сейчас новая проблема. На трассе пошёл чёрный дым и пропала тяга. Хозяин авто заехал в бош-сервис. Судя по распечаткам была ошибка Р2299 (датчик положения педали газа/ контактор ножного тормоза). Ошибку стёрли. Забраковали все форсунки.
      Результаты тестов:
      Leak test VL EM LL VE
      Норма 40 +-40 49,4 +-8 42,0 +-24 20,7 +-4,4 2,4 +-2,1 2,0 +-1,7
      1 форсунка 21,2 43,7 32 15,8 1,6 0,4
      2 форсунка 5,6 38,2 26,8 15,2 0,4 0,0
      3 форсунка 1,8 29,7 24,3 16,9 1,2 0,6
      4 форсунка 7,7 45,9 24,5 15,4 0,8 0,3

      Объявлена стоимость ремонта по 11 тр за форсунку. Машина забрана хозяином и попала в другой автосервис. Там что то поделали, стало лучше, но через несколько десятков км всё вернулось - чёрный дым, нет тяги, большой расход топлива.
      Притащили к нам. Теперь есть чем подключиться. Ошибки 3: P0110 датчик температуры всасываемого воздуха, прерывистый
      P0100 измеритель воздушного потока, массы, прерывистый
      P0236 неисправность контура подвода воздуха, прерывистый
      Ошибки стёр, прокатился - ошибки не появились, улучшений не замечено.
      Насколько критичны значения по форсункам? Или же точно в ремонт их. Почему резко пропала тяга? Поможет ли промывка топливной системы лавром без снятия?

      Фиат дукато загорается чек и глохнет

      Заводишь авто, работает короткое время, отсекается насос и авто глохнет… Что может быть?


      • Не включается реле бензонасоса в Фиат Дукато – 3 ответа
      • Фиат глохнет. – 2 ответа

      Перебрали всю проводку, все предохранители, заменили все фильтра. В итоге оказалась забита шлаком сеточка на датчике высокого давления, которую можно увидеть только под микроскоп или на стенде. Точно не скажу, сама её не снимала, но находится где-то чуть выше стартера.

      Если после продувки или замены на новый датчик всё повторяется, необходимо снова продуть( если датчик накрылся, то по цене обойдётся примерно 80$). Когда собирается много шлака в системе — эта сеточка забивается и пока весь шлак не выйдет она будет глохнуть. У нас пришлось продувать раз 5, пока всё прочмыхало. Возможно кому-то поможет. ;)) ..


      Что значит — отсекается насос, в вашем понимании?

      Потому как может быть много разных причин остановки двигателя. Например, иммобилайзер заглушит мотор не признав вашего ключа. Например неисправен бензонасос, потому и отключается. Например, забит топливный фильтр и потому перебои в поступлении топлива. Может просто мало топлива в баке (а датчик на панели приборов может и привирать).


      Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

      Еще больше полезных советов в удобном формате

      Замена саленблоков передних рычагов на Fiat Ducato

      Пропала тяга в Фиат Дукато 2.3

      Где находится датчик скорости в Фиат Дукато?

      Какое масло заливать в двигатель Фиат Дукато?

      Не включается реле топливного насоса, почему?

      Где находится аккумулятор в Фиат Дукато?

      Какие признаки неисправности дифференциала КПП 6ст., двигатель Ивеко 120 л.с.?

      Не включается реле бензонасоса в Фиат Дукато

      Вибрация двигателя на холостых оборотах Фиат Дукато

      Пропало сцепление на Фиат Дукато 120, мультиджет

      В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно выполнить диагностику двигателя Fiat.

      Индикатор двигателя Fiat Check Engine (CEL) может загореться и остаться включенным по нескольким причинам.

      Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа (код ошибки P0456) или указание на другую проблему, начиная от проблемы с турбонаддувом, неисправности двигателя или пропуска зажигания и даже проблемы с коробкой передач.

      Сам свет не дает много информации, кроме как предупреждает вас, чтобы диагностировать автомобиль как можно скорее.

      Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя проверки Fiat.

      симптомы

      Симптомы проверки двигателя Fiat меняются.

      Вот список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Fiat.

      • плохая реакция на газ,
      • дергание двигателя при переключении передач,
      • перегрев двигателя
      • предупреждение «высокая температура охлаждающей жидкости, выключите двигатель»,
      • двигатель глохнет на холостом ходу или автомобиль трудно запустить.

      Иногда вы можете вообще не заметить проблем с производительностью.

      Если вы не заметите каких-либо проблем с производительностью, вы можете продолжить ездить на своем Fiat, но диагностировать его как можно скорее.

      Общие проблемы

      Некоторые из наиболее распространенных проблем с Fiat, таких как 500, перечислены ниже.

      • Плохое топливо: некачественный бензин может вызвать CEL на автомобилях Fiat
      • Проблема с турбонаддувом: под давлением наддува
      • Термостат : двигатель перегревается или слишком долго нагревается до рабочей температуры
      • Датчик кислорода: увеличивает выбросы, снижает расход топлива.
      • Датчик массового расхода воздуха: часто приводит к множественным кодам и плохому отклику газа
      • Свечи зажигания . Если один из них выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания и тряску двигателя
      • EVAP:EVAP эмиссионный накопитель может не запускать CEL и коды, такие как P0499.
      • PCM . Сбой при замене свечей зажигания и жгута проводов не приводит к исправлению CEL. PCM замена может потребоваться.

      Обратите внимание, что существует множество возможных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.

      Без диагностики автомобиля трудно понять, в чем проблема в вашем конкретном случае.

      Как диагностировать Fiat Check Engine Light

      Инструкции о том, как прочитать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.

      Что тебе понадобится

      • OBD-II Сканер

      инструкции

      Следующие инструкции относятся к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.

      1. Включить зажигание. Все ваши огни приборной панели должны быть включены. Нет необходимости запускать двигатель.
      2. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.

      Вот как выглядит ваш порт Fiat OBD II.

      Эти инструкции позволят вам прочитать коды проверки двигателя на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т. Д.

      Читайте коды, что дальше?

      Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.

      Многие владельцы получают код и начинают заменять детали на основе одного кода.

      Позже они узнают, что замененная деталь не устранила проблему.

      Не начинайте замену частей, не изучив сначала код. Существует более одной проблемы, которая может вызвать один код.

      Слабый газовый колпачок

      Если вы сканируете свой Fiat, и код, который вы получаете, предназначен для свободной газовой крышки, убедитесь, что вы затягиваете газовую крышку, пока не услышите два щелчка.

      Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после того, как закрутите газовую крышку. Если CEL возвращается, чтобы заменить газовую крышку.

      Если CEL снова включается с кодом для небольшой утечки системы EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat придется провести тест на дым, чтобы найти утечку.

      У вас может быть течь в модуле целостности испарительной системы детектора.

      Возможно также возникновение утечки на заливной горловине. Без проведения теста на утечку невозможно определить, где произошла утечка.

      Проверьте лампочку двигателя

      Если индикатор проверки двигателя Fiat мигает, это означает, что бортовая диагностическая система (OBD) обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.

      Не рекомендуется ездить на Fiat, если мигает индикатор проверки двигателя. Вождение Fiat с мигающим CEL может привести к еще большему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

      Пока индикатор двигателя проверки Fiat НЕ мигает, он обычно безопасен для вождения.

      Если вы решите управлять своим Fiat, когда CEL остается включенным, вам следует внимательно следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.

      Не двигайтесь, если двигатель трясется или колеблется при нажатии на газ.

      Часто задаваемые вопросы

      Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

      Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.

      Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?

      Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.

      Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?

      Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

      Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?

      Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.

      Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?

      Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.

      Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?

      Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.

      Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?

      Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.

      Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.

      Попробуйте стереть ошибки и проверить их по новой. Основная проблема получается в регуляторе давления топлива. Проверьте его провода и разъем.

      Фиат дукато горит лампочка двигателя что это такое

      Как снять ошибку Check-Engine и причины ее возникновения.

      Симптоматика проблемы

      Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

      Расшифровка индикаторов приборной панели Fiat Ducato 3 поколение

      Полезность – 76% | Распечатать

      На микроавтобусах Ducato (3 поколение) с 2012 по 2014 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

      Fiat Ducato (3 поколение) 2012, 2013, 2014

      Все поколения Fiat Ducato

      Fiat Ducato (3 поколение) 2012-2014 год.

      • Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

      • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

      1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

      По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

      Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

      2. Проверьте крышку горловины топливного бака

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

      Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

      Причины загорания индикатора могут быть следующие:

      • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

      Способы решения проблемы:

      1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

      2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

      3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).

      006fb3f124-2.jpg

      • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
      • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
      • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.
      • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно – меняем датчик.

      Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

      • Загрязнение воздушного фильтра.
      • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
      • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
      • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
      • Поломка лямбда-зонда.
      • Выход из строя катушки зажигания – ДВС при этом троит.

      Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

      Интересное на автопортале

      4. Заменить датчик массового расхода воздуха

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

      5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

      Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

      Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

      Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

      Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

      Читайте также: