Фиат дукато замена маслосъемных колпачков

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Борьба с масложором. Замена маслосъёмных колпачков.

Если в двух словах… то- это сказ о том что, надежда умирает последней, и про большую зелёную жабу.
Борьба эта, разделилась на две части. Пока, разделилась на две части. Будет и третья…
Очень мне не хотелось при пробеге в 90 тысяч километров, раскидывать двигатель, да и не верилось что в этом есть необходимость. Хотелось обойтись малой кровью, решился на замену МСК и сальника распредвала, хоть он об этом и не просил. Для этих процедур нужно иметь комплект фиксаторов.
Покупать? Расточительно это, чай не сервис у меня. Брать в аренду? Опять деньги, да ещё и по времени ограничения, и за ними ехать нужно, а потом отвозить. Будем делать фиксаторы, по чертежам из интернета. А в интернете нашлось аж два варианта чертежей! И забегая вперёд скажу, оба не на 100% правильные. Сначала попробовал озадачить изготовлением фиксаторов трёх разных станочников, станки ЧПУ, все дела. Все сказали: " Сделаем, говно вопрос!" Но то ли я просить не умею, то ли звёзды не сошлись… В общем и через два месяца ответ был таким же, как и при первом обращении. Плюнул, взял металл, болгарку, напильник, дрель и полуавтомат. Сначала пилил, сверлил, потом по месту подгонял.

Потом сварка и зачистка.

В реале железки отличаются от чертежей. Немного. Но тех кто приобретёт фиксаторы изготовленные по чертежам из интернета ждёт сюрприз. )))
Ещё до разбора двигателя провёл раскоксовку колец, для профилактики.
По порядку: Раскоксовал, подразобрал, изготовил фиксаторы. Замерил тепловые зазоры клапанов. Зазоры не Айс. Снял распредвал, стаканчики с шайбами. Чем рассухаривать клапана? Валявшимся в гараже, с незапамятных времён, рассухаривателем для ВАЗа, оказалось не очень удобно. Ну так распилим и переделаем по образу и подобию универсальных. Вот, другое дело!

ВАЗовский съёмник для колпачков тоже подвергся доработке.

Теперь цанга сжимается, цепляется и сдёргивает. Сборка в обратной последовательности. Ещё отрегулировал тепловые зазоры.

Вот в принципе и весь ремонт.
Завелся, а двигатель крутится только до 4500 оборотов, признак того что не совпадают фазы коленвала и распредвала. Что за чёрт! Я же фиксаторы делал по месту, на этом самом двигателе, с этим же ремнём!
Какое то время поездил так, позже выскочила ошибка, не помню номер, но что то о фазах. Попробовал перекинуть ремень вперёд- назад, на зуб- два, стало хуже. Потом нашел в АльфаОБД такой пункт: "Сброс настроек задающего диска". Подумал что хуже не будет и сделал сброс. После этого мотор стал раскручиваться до 6000, и ошибок больше не показывал.
Так что с масложором? А масло он стал жрать ещё больше! Примерно литр на сотню! Вот это фокус! Такого я не ожидал.
Конец первой части. Продолжение следует.

Замена маслосъемных колпачков Фиат Ducato


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Фиат Ducato. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Фиат Ducato необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Фиат Ducato проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Фиат дукато замена маслосъемных колпачков

Здраааасссте всем, у меня родился новый вопрос!
Объясните мне, пожалуйста, на пальцах, как поменять маслосъемные колпачки, что открутить, чем открутить, как разобрать и т.д., а я потом мануал напишу сама со своими фотками . Пожааалуйста!)

Можно даже как в кулинарном рецепте)))
Ингредиенты: колпачки 16 шт., масло на смазку. Вам понадобится: инструмент такой. инструмент сякой.

__________________
Я самый крутой в мире мужик, мать вашу. Я быстро надеваю штаны (со звонком в дверь) и умею чинить компьютеры и рыться в электрощитке. Я сплю с книгой, мобильным и включенным теликом. Нет, блин, я знаю, где таймер, но мне лень. Я умею варить пельмени и макароны и жарить грибы. И болты с гайками я тоже умею крутить, чё там. Я читаю Хантера Томпсона и люблю рёв мотора машин. Нет ничего лучше туевой хучи машин.

Только вот один недостаток - я девушка

незнаю как на 1.6,но помимо смены колпачков придется проделать еще кучу операций.сами колпачки перепрессовать копейки стоит))

Снимаем ГБЦ(соответственно новая прокладка ГБЦ и Болты понадобятся)
Разсухариваем все клапана
Предварительно моем.
Несем ГБЦ в мастерскую-менять направляющие клапанов,ибо экономить и рисковать не стоит.иначе все бестолку(или хотябы измерить померять)
Менять направляющие.Раз сняли-можно(стоит) обработать клапана и седла.

Дальше делал сам.вставляем клапан..одеваем колпачок постукивая через оправку.и так 16 раз.потом засухариваем все 16 штук..
одеваем головку. ставим распредвалы..выставляем ремень грм..и катаемся.проехал уже 40 тысяч ..масло не ест..

И еще есть случаи-что колпачки частенько слетают-так что все таки мой совет делать по уму с заменой направляющих..можно конечно скинуть только распредвалы и ухитриться через верх просто колпачки поменять.но скорее всего через икс дней у тебя часть их послетает))и мотор опять задымит.

соль самостоятельного ремонта в чем-сэкономить или разобраться?
все имхо

незнаю как на 1.6,но помимо смены колпачков придется проделать еще кучу операций.сами колпачки перепрессовать копейки стоит))

Снимаем ГБЦ(соответственно новая прокладка ГБЦ и Болты понадобятся)
Разсухариваем все клапана
Предварительно моем.
Несем ГБЦ в мастерскую-менять направляющие клапанов,ибо экономить и рисковать не стоит.иначе все бестолку(или хотябы измерить померять)
Менять направляющие.Раз сняли-можно(стоит) обработать клапана и седла.

Дальше делал сам.вставляем клапан..одеваем колпачок постукивая через оправку.и так 16 раз.потом засухариваем все 16 штук..
одеваем головку. ставим распредвалы..выставляем ремень грм..и катаемся.проехал уже 40 тысяч ..масло не ест..

И еще есть случаи-что колпачки частенько слетают-так что все таки мой совет делать по уму с заменой направляющих..можно конечно скинуть только распредвалы и ухитриться через верх просто колпачки поменять.но скорее всего через икс дней у тебя часть их послетает))и мотор опять задымит.

соль самостоятельного ремонта в чем-сэкономить или разобраться?
все имхо

__________________
С уважением, KGL ex/////BRAVA

Здраааасссте всем, у меня родился новый вопрос!
Объясните мне, пожалуйста, на пальцах, как поменять маслосъемные колпачки, что открутить, чем открутить, как разобрать и т.д., а я потом мануал напишу сама со своими фотками . Пожааалуйста!)

Можно даже как в кулинарном рецепте)))
Ингредиенты: колпачки 16 шт., масло на смазку. Вам понадобится: инструмент такой. инструмент сякой.

Синьора !
прежде чем готовить второе блюдо , надо сначала приготовить первое .
сделайте что попроще . выкрутите свечи , возьмите прибор "аля соколиный глаз" ,
и загляните в цилиндры ( в любом приличном сервисе он есть ) . сдается мне что в вашем моторе такая вещь как ХОНИНГОВКА на стенках цилиндров уже давно отсутсвует , и поэтому менять маслосъемные это мертвому припарка , надо менять . мотор ! ( ну или капиталить если там есть еще такая возможность )
потом ради баловства можете померять компрессию в цилиндрах , но не обольщайтесь . хорошая компрессия это не гарантия того что с мотором все хорошо .

Фиат дукато замена маслосъемных колпачков

Дальнейшие операции по замене маслосъемных колпачков для наглядности показаны на снятой головке блока цилиндров. При замене маслосъемных колпачков на головке блока цилиндров, установленной на двигателе, для предотвращения падения клапанов в цилиндр проворачивайте коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра, у клапанов которого вы заменяете колпачки, находился в ВМТ.

Регулировка клапанов FIAT Linea (мотор 1,4л 77л.с.)

Регулировка клапанов FIAT Linea (мотор 1,4л 77л.с.)

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник. ВНИМАНИЕ! Впервые на канале я показываю ПОЛНЫЙ процесс регулировки. Т.е. съемка велась непрерывно и эти.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаки износа маслосъемных колпачков

Когда у двигателя наблюдается повышенный расход моторного масла без наружных течей, масленое отложение на свечных электродах и наличие голубоватого дыма из глушителя при работе на холостому ходу – это признаки для замены маслосъёмных колпачков. Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего.

износ поршневых колец, fiat albea ремонт двигателя

износ поршневых колец, fiat albea ремонт двигателя

И еще есть случаи-что колпачки частенько слетают-так что все таки мой совет делать по уму с заменой направляющих. Ремонт двигателя fiat albea в с вязи с большим расходом масла! Наглядно показан износ маслосъёмных поршневых.


замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Точно также замените все оставшиеся маслосъёмные колпачки в двигателе. Смажьте герметиком переднюю крышку распределительного вала. замена маслосъемных колпачков самый легкий способ, двигатель 1NZ, 2 NZ и другие.


Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. Что такое маслосъемные колпачки, для чего они нужны. Часто ли они нуждаются в замене. Влияет ли износ колпач.


Объясните мне, пожалуйста, на пальцах, как поменять маслосъемные колпачки, что открутить, чем открутить, как разобрать и т.


Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Я когда перебирал мотор, ещё до вступления в клуб(клуба ещё не было), менял гидрокомпенсаторы и колпачки в том числе, чистил масляную систему от кокса и т. Покажем, как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. По вопросам рекламы и.


Фиат 1,4 проверка компрессии

Опытные автомобилисты могут попробовать произвести замену ремня ГРМ на Fiat Albea своими руками, но стоит учитывать, что процедура трудоёмкая, а производитель не нанес на шкивы распределительного и коленчатого валов никаких обозначающих меток. Следовательно, потребуется специальный инструмент, в данном случае это 3 специальных приспособления: деталь для фиксации коленчатого вала, деталь для фиксации распределительного вала и приспособление для фиксации шкива распредвала. Проверка компрессии двигателя Fiat Albea снятого с автомобиля.

Замена колец - ошибки

Новый маслосъёмный колпачок изнутри смажьте свежим моторным маслом. В комплекте с колпачками может быть пластиковая втулка, а может и отсутствовать. Если она есть, то установите её на стержень клапана, а, если нет – снимите пружинку с колпачка. Почему замена колец без точных измерений не приводит к желаемому результату.


Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт по проведению работ по замене ремня ГРМ на Альбеа и всегда готовы взять эту работу на себя. Что делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем.


Fiat Doblo 1.4 – замена выпускного клапан.

Производитель предписывает проводить проверку состояния ремня ГРМ при пробеге в 45 и 105 тысяч километров, но в реальности рекомендуется проверка каждые 30 тысяч километров. Если состояние ремня не удовлетворительное, присутствуют трещины, порезы, масляные капли или другие наущающие целостность дефекты, то ремень необходимо заменить. По регламенту компания Фиат рекомендует производить замену ремня ГРМ на Fiat Albea при пробеге каждые 75 тысяч километров или каждые 3 года эксплуатации автомобиля. В данном видео расскажем, как своими силами произвести ремонт двигателя Fiat Doblo 1.4. В нашем случае произошёл.


AUTO: FIAT ALBEA: 3 месяца на Liqui Moly

Плоскогубцами сделайте захват маслосъёмного колпачка, потяните его строго вверх, не касаясь направляющей втулки и стержня клапана. Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ( )

По теме

Капитальный ремонт двигателя фиат мареа

/mdimg/cT85J6p6UWU.jpg

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки.

Как поменять масло в мкпп фиат дукато

У меня в сервисной фиатовскоу книжке английскими буквами по русски.

Установка салона ривьера на фиат дукато

/mdimg/x1jtWDOYHug.jpg

Может конечно и баян,но:у меня фиат дукато,2011 года,трясет при разгоне,от.

Фиат типо руководство за ремонт

/mdimg/c4fOgE3g4OQ.jpg

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Doblo с.

Где расположен стартер на фиат дукато

/mdimg/1HNFNDpDlMg.jpg

Оригинальные стартера на фиат Bosh и Valeo Все доставляются из-за.

Как снять обшивку задней двери на фиате пунто

Нужно поставить новую наружную ручку задней двери (сломал в морозы).

Как снять коробку на фиате добло

/mdimg/jUA5CUfWLTY.jpg

Молодец) подвес мотора хорошо сделали, взял на заметку))) Видео по.

Как заменить лампу номерного знака на фиат дукато

/mdimg/P28MeB1XSZM.jpg

Устранить неисправность, связанную с неработоспособностью освещения номерного знака, необходимо путем.

Как подключить телефон к фиату

/mdimg/225KUyMsutA.jpg

После успешного подключения мобильного телефона к автомагнитоле через Блютуз, вы.

Как заменить лампу противотуманной фары на фиат альбеа

/mdimg/KhhOqWPu5uo.jpg

Техническое обслуживание автомобиля','','rukovodstva-po-remontu/fiat/fiat-albea/texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya-2/','',''); cat1. Кондиционер с ручным управлением: рециркуляция','','rukovodstva-po-remontu/fiat/fiat-albea/kondicioner-s-ruchnym-upravleniem-recirkulyaciya/','',''); cat1.

Как снять вентилятор печки на фиат мареа

/mdimg/LJuyzzxBJ5o.jpg

Подскажите плизз, как снять вентилятор печки в салоне. А то.

Ремонт кнопки стеклоподъёмника фиат

/mdimg/HbUX27UUz28.jpg

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с.

Ремонт задняя балка фиат альбеа

Ремонт задняя балка фиат альбеа

Посмотрел по номерам, которые тут написали, да, действительно сайленты задней балки, только смущает, что.

Замена ремня на генератор fiat scudo

Замена ремня на генератор fiat scudo

Фонарь фо дик ан 0 005 схема fiat scudo ремень генератора схема натяжки 16.

Как снять генератор на фиат гранд пунто

Как снять генератор на фиат гранд пунто

Чтобы вынять снятый генератор, просто покрутите его пару раз на 90 градусов, пока он.

Инструменты для замены ремня грм на фиат добло

Инструменты для замены ремня грм на фиат добло

Фиат добло замена ремня грм, так получилось что сделал осмотр (скажу честно не по.

Как выставить распредвал на фиат добло

Как выставить распредвал на фиат добло

ВНИМАНИЕ: в видео ошибка - мотор не 12 а 8 клапанов Если вы еще.

Как снять моторчик печки фиат мареа

Как снять моторчик печки фиат мареа

В таком случае, достаточно будет ее снять, разобрать и почистить. Если печка не работает.

Задние колодки замена фото фиат дукато

Задние колодки замена фото фиат дукато

Вот решил проверить состояние задних тормозных колодок. Снимал барабан наверно час, может есть какой.

Как выставить распредвалы на фиате мареа

Как выставить распредвалы на фиате мареа

Я тоже столкнулся с проблемой выставления распредвалов. Посидел ночку в нэте и нашел фото.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

alt="как заменить маслосъемные колпачки" width="300" height="61" />
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Замена маслосъемных колпачков

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

В этом положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1 -го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны этих цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
5. Снимите шкив распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).
Замена маслосъемных колпачков

Дальнейшие операции по замене маслосъемных колпачков для наглядности показаны на снятой головке блока цилиндров. При замене маслосъемных колпачков на головке блока цилиндров, установленной на двигателе, для предотвращения падения клапанов в цилиндр проворачивайте коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра, у клапанов которого вы заменяете колпачки, находился в ВМТ.

Замена маслосъемных колпачков

7. Извлеките из гнезда в головке блока цилиндров толкатель клапана, маслосъемный колпачок которого вы заменяете.
Замена маслосъемных колпачков

8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов. Сожмите приспособлением пружину клапана.
Замена маслосъемных колпачков

9. Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью магнита или пинцета. Затем снимите приспособление.
Замена маслосъемных колпачков

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

14. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана.

Замена маслосъемных колпачков

Если в комплекте колпачков нет направляющей втулки, снимите с колпачка пружину, чтобы не повредить колпачок краями проточек под сухари.

15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами молотка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

19. Установите на место толкатель.
20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Крышку переднего подшипника распределительного вала устанавливайте на герметик для предотвращения просачивания масла через стык крышки и постели подшипника.

Сальник распределительного вала устанавливайте после установки передней крышки подшипника распределительного вала. Приемы установки сальников описаны в подразделе «Замена сальника распределительного вала».

Замена маслосъемных колпачков на Fiat Grande Punto

Привет. Могу к тебе свой Doblo 1.3 бензин пригнать поменять маслосъёмные колпачки ? г. Москва.

Привет. Я в Саратове. Пригоняй, поменяю)

Молодец Антон. Интересный ролик. Удачи и всех благ.

Спасибо, рад что был полезен!

Хер поймеш эти фиаты у жены тоже жрет ,думаю масло залить 10на 40 сейчас 5на40,летит как пуля

Не в Фиате дело, полно автомобилей других марок, которые с завода жрут масло. Одна из версий жора масла, это закоксовка маслосъемных колец из за отсутствия в поршнях отверстий для слива масла. По этому нужно чаще менять масло, и пробовать раскоксовать кольца

Когда раскоксовку делать будем?

Надо бы, все не соберусь, да и расход в норму укладывается пока, наверно теперь весной

Отлично. Огромное спасибо.

Доброго вечора, який кілометраж?

Около 180000 было

Антон Гнет Клапана при обрыве ГРМ?

Как повезёт, на больших оборотах скорее всего загнет, но бывали случаи с удачным исходом

А зачем менял -масло кушал ?

Какой марки колпачки?

ВикторРейнз кажется так. По отзывам лучший производитель РТИ

Поджирает масло. что нибудь можете подсказать как бороться?? Лью только синтетику Селения

С этим движком только капиталка! Мск не помогут, такой движок. До 400 тыс доходит ,но будет хавать литр на тысячу

Смотря в каких количествах. Для начала поменять МСК, раскоксовку можно сделать, промыть ДВС хорошенько, если не поможет то капиталка(

Добрий день! Не мий Демиксидом, бо демексид зніме тефлонове покриття із поршнів. Роскоксовки треба робити чимось іншим, в неті є багато відео.

для 190 т.утебя мотор очень бодро выглядит.

Спасибо за инф. На каком пробеге двигателя делали замену.

Да, пожалуйста, рад что кому то полезен. На пробеге 190 000км. Но надо было раньше, тысяч 40 назад)))

Антон у меня движок трясется не троит едет нормально, что может быть

В основном она и левая по ходу движения

@Anton Romanov надо глянуть одна точно целая задняя, может где коробка там не видно

Замена маслосъемных колпачков

приспособление для сжатия пружин клапанов

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»), а также пассатижи, магнит (или пинцет) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. и приспособление для сжатия пружин клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

Снимите распределительный вал

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
5. Снимите шкив распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).

6. Снимите распределительный вал (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).

Извлеките из гнезда в головке блока цилиндров толкатель клапана, маслосъемный колпачок которого вы заменяете

7. Извлеките из гнезда в головке блока цилиндров толкатель клапана, маслосъемный колпачок которого вы заменяете.
Сожмите приспособлением пружину клапана

8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов. Сожмите приспособлением пружину клапана.
Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью магнита или пинцета

9. Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью магнита или пинцета. Затем снимите приспособление.
Используя магнит или поддев отверткой, выньте из гнезда головки блока верхнюю тарелку пружины

10. Используя магнит или поддев отверткой, выньте из гнезда головки блока верхнюю тарелку пружины.
и пружину клапана

11. . и пружину клапана.
Захватите маслосъемный колпачок пассатижами с тонкими губками

12. Захватите маслосъемный колпачок пассатижами с тонкими губками.
снимите с направляющей втулки

13. . и снимите с направляющей втулки. При этом усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов.

14. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана.

Если в комплекте колпачков нет направляющей втулки, снимите с колпачка пружину, чтобы не повредить колпачок краями проточек под сухари


Если в комплекте колпачков нет направляющей втулки, снимите с колпачка пружину, чтобы не повредить колпачок краями проточек под сухари.

15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами молотка по оправке запрессуйте колпачок до упора.
17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

19. Установите на место толкатель.
20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Поможет ли от "масложора" замена маслосъемных колпачков?

Многие водители наслышаны о таком неприятном явлении как "масложор". Суть его заключается в том, что двигатель по каким-то причинам начинает интенсивно расходовать масло. Масштабы этой проблемы бывают разными. Иногда речь идёт об 1 литре на тысячу километров пробега, но в некоторых случаях двигатель может "сжигать" и гораздо больше. В любом случае это ненормально, и проблему нужно устранять как можно скорее.

Из-за чего возникает "масложор"?

Как правило, повышенный расход масла в двигателе объясняется тем, что в камеру сгорания попадает слишком много масла, которое и сгорает там вместе с топливом, придавая дыму сизоватый оттенок. По сути, есть только две причины, которые могут к этому приводить: износ маслосъёмных колпачков или залегание поршневых колец. И те и другие работают в агрессивных условиях и имеют высокие шансы на то, чтобы выйти из строя.

И если замена колпачков стоит относительно недорого, то замена колец – весьма дорогостоящая процедура даже в случае бюджетного автомобиля. Конечно, большинство водителей предпочтёт обойтись меньшими тратами и поменять маслосъёмные колпачки, а не кольца. Но как понять, поможет ли данная процедура решить проблему? Для этого нужно знать, как именно проявляется "масложор" в каждом из случаев.

Как понять, что нужно менять именно колпачки?

Маслосъёмные колпачки установлены на клапанах для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Раньше они изготавливались из фторопласта, но сейчас ему на смену пришли более современные полимерные материалы. И всё же они недостаточно долговечны и устойчивы к агрессивной среде, в которой им приходится работать.

Непрерывное трение, повышенная температура и агрессивное воздействие углеводородов приводят к тому, что маслосъёмные колпачки теряют эластичность и изнашиваются. Считается, что менять их нужно после 150 тысяч километров пробега. Так что если вы давно не производили их замену, скорее всего, проблема именно в них.

Кроме того, значительно ускорить износ маслосъёмных колпачков может некачественное масло, в котором в больших количествах содержатся агрессивные присадки. Из-за них полимерный материал колпачков быстро теряет эластичность, в результате чего в камеру сгорания с каждой порцией топлива начинает попадать немного масла, а выходящий из выхлопной трубы дым приобретает сизый оттенок.

Проблема в том, что при залегании поршневых колец результат получается примерно тем же, и разница обычно заключается лишь в том, насколько велик расход масла. Если он не превышает 700 мл на 1000 км, то в большинстве случаев замена колпачков решит проблему. Если же расход масла составляет 1 литр и более, скорее всего, без замены колец не обойтись.

Читайте также: