Фиат панда открытие багажника

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Fiat Panda II: простота и функциональность

Fiat Panda II: простота и функциональность

«Автомобиль года» - титул почетный, но в случае с «бэушкой» далеко не всегда являющийся лучшей рекомендацией для покупки. Потому что победителями данного конкурса не всегда становятся лучшие из лучших, скорее, самые смелые и «продвинутые». Но Fiat Panda II, «Автомобиль года 2004», приятное исключение: никаких «наворотов», минимум инноваций. Просто хороший, симпатичный и практичный автомобиль.


Второе поколение Fiat Panda вышло за рамки формата обычной малолитражки: по форме кузова это скорее однообъемник, а значит по практичности эта «малявка» может сравниться с любым соразмерным «каблучком». Но это, пожалуй, ее единственный сильный плюс, потому что в остальном Panda II – обычная малолитражка.


Интерьер типично фиатовский – симпатичный дизайн и очень жесткий, гулкий пластик, люфтящие переключатели и рычаг КП с большими ходами и невнятной четкостью переключений. Если это вас не смущает, то в остальном, можно сказать, все хорошо – по эргономике вопросов нет, равно как и по обзорности.


Сказав «а», то бишь превратив Panda II практически в однообъемник, итальянцы не захотели сказать «б», поэтому никаких «удобств», характерных для микровэнов, здесь на задних сиденьях не предусмотрено. Придется довольствоваться лишь приличным запасом пространства во всех направлениях.


Бензиновые моторы, устанавливаемые на Panda II, серьезных врожденных проблем не имеют. За исключением одной: небольшая мощность базовых версий, что для такой вместительной машины может стать серьезным недостатком. Поэтому, если есть возможность выбирать, лучше искать 1,4-литровую модификацию. Или турбодизель, который, как и другие современные дизельные моторы, настоятельно рекомендуется не покупать при больших пробегах, ибо ремонт топливной аппаратуры очень дорог.


Ездит Panda II. обычно. Азарта, свойственного другим итальянским моделям, здесь не так уж много, настройки скорее нейтральные. Подвеска немного жестковата на стыках, зато и крены очень умеренные. Вот по шумоизоляции, как и у многих других малолитражек, есть претензии: на разгоне мотор слышно сильнее, чем хотелось бы. В общем, малолитражка как малолитражка. Только высокая и вместительная.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Хоть формально Fiat Panda второго поколения и относится к особо малому классу, формами скорее напоминает микровэн. Отсюда и главные достоинства модели: при всей своей компактности Panda может предложить большой запас пространства по высоте, приличный дорожный просвет (15 см) и высокую посадку. Еще она просто прикольная. Так есть ли смысл в покупке подержанной Panda на фоне низкой ликвидности и сомнительной надежности итальянских авто?


Второй момент, который нужно учитывать, - роботизированная коробка передач. Об этом я не перестаю говорить каждый раз, когда заходит речь об итальянских автомобилях. Проверка в движении, диагностика на компьютере, обязательная замена масла на менее вязкое – вот, пожалуй, главные советы. Еще лучше обратить внимание на экземпляры начиная с 2008 года выпуска - коробку доработали, она стала менее проблемной. Чего не скажешь об электрике: «глюки» со стеклоподъемниками, контрольными лампами на панели приборов обычное дело. Еще одно слабое место – электроусилитель, в котором выходит из строя датчик поворота руля, и "печка" начинает свистеть. Паниковать и покупать эти узлы в сборе не нужно, достаточно показать машину мастеру, который специализируется на Fiat – решаются эти проблемы просто и дешево.


Мнение владельца Fiat Panda (1,2 л, МКПП, 2006 г.в., заявленный пробег – 160 тыс. км):

«В целом машиной доволен. Хоть покупал как вторую в семью, жизнь потом так прижала, что пришлось около года на ней таксовать. Самое интересное, что у большинства клиентов от вида такого такси поднималось настроение. И это уже не мало, ведь сейчас сложно чем-то удивить. Хоть радовать удавалось. Не знаю, какой у нее был реальный пробег до меня, но за мои 60 тыс. км я только поменял передние амортизаторы, пару сайлент-блоков и, похоже, приговорил сцепление. Еще кулиса коробки передач разболталась сильно. Сзади балка, поэтому пока даже ничего там и не трогал. На удивление салон оказался не особо скрипучим: зимой почти все посторонние звуки уходят после того, как машина прогревается. Иногда очень напрягает то, как неэффективно работают стеклоочистители - никак не могу подобрать удачные. У меня почти «голая» машина: нет ни стеклоподъемников электрических, ни кондиционера - ломаться нечему. Хотя мне кажется, что у Fiat сейчас с надежностью получше. Я могу судить по своей Panda.»

На многих европейских рынках Fiat Panda II долгое время оставалась бестселлером. В том числе и по той причине, что качество итальянцы подтянули: в 2010 году ADAC, к удивлению многих, поместил модель на 4-е место в своем рейтинге надежности. Еще у машины дешевый «входной билет». И только низкая ликвидность может заставить хорошенько задуматься прагматичного белоруса.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемная роботизированная КП. Мелкие неисправности электрооборудования.

Плюсы

Вместительный для автомобиля данного класса салон. Низкая стоимость содержания.

Наше мнение

Приемлемая цена, симпатичная внешность, практичность и вместительность – что еще нужно? Если такой набор вас устраивает, а качество пластика отделки или количество «наворотов» не сильно волнуют, тогда Panda II – весьма интересный вариант. При условии приличного состояния, естественно.

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемки.

Тест-драйв Fiat Panda 1.2: таблица размножения

В этой машине есть и стиль, и доступность, и индивидуальность. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика!

Как известно, в неволе панды размножаются отвратительно. Сколько свечку ни держи, а стеснительные зверьки ведут себя сдержанно и не дают волю чувствам, предпочитая хороший обед всяким прочим радостям жизни. Сердцу ведь не прикажешь, правда?

Вот и скучают панды в вольерах, ностальгируя по славным уютным бамбуковым рощам.Однако есть все-таки надежда! FIAT сделал то, что у лучших зоопарков мира до сих пор выходит с большим трудом: размножил Панду. В огромном количестве. И ныне в своем питомнике взращивает уже второе поколение зверей.

Для меня Fiat Panda – это один из немногих автомобилей, которым мне захотелось обладать еще до того, как я на нем покатался. В этой машине есть то, что мне действительно нужно: стиль, доступность, индивидуальность. Все. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика. Тем более что выбор цвета – это, пожалуй, наиболее серьезная проблема при покупке Панды.

fiat_panda_39.jpg

Яркий синий, строгий черный, странный зеленый, ослепительный желтый, банальный серебристый, нежный голубой (цвета форели). Радуга отдыхает! Самое интересное, что красный цвет (не металлик!) фиатовцы преподносят как опцию, спрашивая за нее несколько сотен евроденег. А вот выбирать мотор или комплектацию особо не придется – тут все скромно.

Но главное – это психологически вкусная цена – девять с небольшим тысяч евро. Что входит в нее?

fiat_panda_9.jpg

Совокупная стоимость взглядов, брошенных на Панду во время нашего теста, существенно превышает то количество евро, которое просят за машинку. Симпатично, согласитесь? Вроде бы ничего экстраординарного во внешности Фиатика нет (кроме верхней оконной линии), однако цепляет – однозначно.

fiat_panda_21.jpg

Внутри – также незатейливо, но уютно. Дешевизна не напрягает, а, наоборот, располагает. Все просто, но не примитивно: дизайн интерьера здорово маскирует экономию. Кстати, список опций позволяет навертеть в Панду всякого барахла в ассортименте, однако при таком раскладе бесследно исчезнет очарование цены. А это неправильно.

fiat_panda_35.jpg

Конечно, за десять килоевро невозможно сделать автомобиль без недостатков. При некотором желании в Панде можно отыскать несколько "косяков". Самый главный – это небольшие и потому подслеповатые наружные зеркала заднего вида. Причем правое чуть перекрывается передней стойкой, и потому оптимально отрегулировать его не удастся. Этот недостаток менее заметен для высоких водителей, которые сидят дальше от руля. Да и вообще Panda более благоволит к рослым водителям. А те, кто ростом не вышел, смогут вволю нажаловаться на неоптимальную кинематику педалей (приходится сильно изгибать голеностоп) и на припухлую центральную консоль, в контакте с которой постоянно находится правое колено. А задним пассажирам жаловаться не на что: места на заднем сиденье – вдоволь. Но только для двоих – машина строго четырехместная.

fiat_panda_40.jpg

Представители компании, в которой мы брали Панду на тест, взахлеб рассказывали о том, как легкий автомобиль пуляет с 60-сильным мотором от Punto. На самом деле – не пуляет. Тем не менее: Panda – это звучит бодро. И хотя "низов" у мотора почти нет, при его должной раскрутке машина едет довольно шустро. Передачи – растянутые, и, кажется, будь иначе, мотор мог бы еще показать себя на "верхах". Однако где-то после четырех с половиной тысяч по тахометру Панда практически перестает разгоняться и начинает голосить, умоляя о следующей передаче. На! И вновь следует разгон.

fiat_panda_18.jpg

Баранка у Панды классная, а вот само рулевое – довольно сумбурное. Прежде всего – потому что совсем уж легкое. И зачем здесь кнопочка City, переводящая электроусилитель в режим для больных рахитом, совсем непонятно. В этом режиме руль уподобляется корабельному штурвалу: слегка крутанул его – и он вертится, пока колеса не утвердятся в крайнем положении. Лишнее это все.

Рычаг переключения передач, взобравшийся на центральную консоль, расположен отлично. Но вот орудовать им… Девять тысяч, девять тысяч! А, нормально. И тормоза хорошие – не сверхчувствительные и эффективные притом. Рановато срабатывает АБС. Причина предельно ясна: узенькие шины с высоким профилем. Какие у них могут быть сцепные свойства? Для города хватает – и ладно!

fiat_panda_1.jpg

Ну что? Панда – супер? Думаю, да. Автомобиль года – это не просто так титул. Это нужно уметь. FIAT провел Панду в дамки и вышел победителем. Таким и должно быть оптимальное сочетание стиля и цены – когда первого существенно больше, чем второго. Плодись, Панда, и размножайся!

Fiat Panda II (2003-2012) – стоит ли покупать?

Фиат Панда второго поколения появился в автомобильном мире в 2003 году. В том же году он стал выпускаться на заводе Fiat Auto Poland в Польше, в городе Тыхы. Это одна из самых успешных моделей Fiat. Панда второго поколения в 2004 году заслужила титул «Автомобиль года». Лестные слова в свой адрес городской комапкт получил и от Джеймса Мэйя – известного британского тележурналиста, ведущего популярного журнала Top Gear. Когда на рынок вышло третье поколение, Fiat Panda все еще продавался, но под именем Panda Classic.

Последний автомобиль покинул производственный конвейер в Тыхы 20 декабря 2012 года. Всего Fiat Auto Poland собрал 2,15 млн экземпляров данной модели, из них 2,03 млн пошли на экспорт.

За 9 лет производства Fiat разработал несколько специальных версий Панда второго поколения. Две наиболее интересные: полноприводная модификация Panda 4x4 и 1.4 Panda 100 НР со 100-сильным мотором.

Fiat Panda – это прежде всего малопривлекательный экстерьер и безликий интерьер. Внутри автомобиль располагает достаточным количества пространства, отделанного жестким пластиком. В повседневном состоянии багажник вмещает 206 литров поклажи и 860 литров при сложенных задних сиденьях.

Двигатели

Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1 л 8V (54 л.с.), 1,2 л 8V (60 и 69 л.с.) и уже упомянутым выше 1,4 л 16V 100 л.с. Турбодизель под капотом городского компакта появился в 2004 году и существовал в двух разновидностях: 75 и 90 л.с. В Panda 4x4 данный агрегат развивал 70 л.с.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности наиболее оптимальными будут двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,2 л. Расход топлива низкий, но ждать приемлемой динамики не стоит. Остановив свой выбор на более захватывающей 100-сильной версии, необходимо помнить, что данный двигатель самый «прожорливый» из всех имеющихся. Он потребляет не меньше 7 л/100 км. При осмотре автомобиля убедитесь в отсутствии следов подтекания масла на стыке двигателя с коробкой передач. Со временем изнашиваются уплотнения, и появляется течь.

Оба мотора принадлежат серии FIRE. Меньший 1.1 - очень надежный и хорошо известен еще по первому Пунто. 1.2 помимо оригинала существовал и в "газовых" версиях - LPG и CNG. Последняя называлась Natural Power или Bipower и обеспечивала всего 52 л.с. Модификации для альтернативного топлива отличались поршнями и седлами клапанов.

Привод ГРМ в бензиновых моторах ременный. Производитель предписывает выполнять проверку зазора клапанов каждые 60 000 км. Обычно в бензиновых двигателях нет необходимости строго соблюдать интервалы контроля зазоров. Но для моторов, работающих на газе это жизненно необходимо. Дело в том, что в таких агрегатах хуже смазываются седла клапанов, и клапана могут повредить головку блока.

Любители дизельных моторов могут спокойно отважиться на приобретение дизельной версии. Преимущество данных моторов – низкий расход топлива, который без специальных приемов вполне достигает 4 литров на 100 км. Но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя порой требуют замены уже после 100 000 км, вместо заявленных производителем 250 000 км. В частности речь идет о цепи привода ГРМ. В тоже время, мотористы утверждают, что при должном обслуживании маленький дизель способен пройти без серьезных проблем свыше 400 000 км.

Трансмиссия

Довольно интересна версия автомобиля с полным приводом и более высоким клиренсом. Panda 4x4, на первый взгляд, ничем не отличается от обычных вариантов. Гораздо приметнее Panda 4x4 Climing, предлагавшаяся с 2004 года. Спустя год вышла еще более экстремальная версия Cross. Она своим внешним видом напоминает маленький внедорожник, который, кстати, оснащен ручной блокировкой дифференциала задней оси.

Независимо от версии за полный привод отвечает многодисковая вязкостная муфта. Это пассивный и не требующий обслуживания узел. Муфта абсолютно надежна. Впрочем, вывести ее из строя могут неравномерно изношенные шины на передней и задних осях.

Полный привод предлагался в сочетании с бензиновым двигателем 1.2 FIRE и дизельным 1.3 Multijet. Топовый Cross могут быть только дизельным.

Рулевое управление

Перед покупкой следует проверить гидроусилитель руля. Он значительно повышает маневренность автомобиля, особенно в городе. Еще проще повернуть рулевое колесо, когда активирован режим City. Усилитель руля здесь электромеханический с моторчиком на рулевой колонке. Если руль тяжелый или дерганный, и периодически загорается лампа усилителя руля, то сервопривод неисправен. Поломка сопровождается кодами ошибок С1001 и С1002.

Для устранения дефекта необходима замена усилителя, который меняется в сборе с секцией рулевой колонки. Новая деталь будет стоить около 75 000 рублей. Впрочем, это единственные незапланированные высокие расходы, которые могут застать врасплох владельца бензиновой Панды.

Слабые стороны

Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах. Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление, особенно в версиях с мотором 1.2. Кроме того нередко раздражают владельцев заедающие дверные замки. Например, порой невозможно открыть дверь багажника из-за неисправного микровыключателя замка.

Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того, Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.

Fiat Panda

Fiat Panda – это передне- или полноприводный 5-дверный хэтчбек «особо малого класса (А-ниша по европейским стандартам), воплощающий в себе европейский подход к машине: компактность, функциональность и экономичность. Впервые автомобиль начал свой путь еще в 1980-м, когда заменил модели «Seicento» и «126».

Второе поколение вышло в мир в 2003 году, а уже в сентябре 2011 итальянцы показали 3 поколение автомобиля Фиат Панда. В этой статье мы ближе познакомимся с этим поколением, а в конце коротко расскажем про очередное обновление «европейца», которое вышло в 2020-м году. Весь модельный ряд Фиат.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Обновленный Fiat Panda 2020
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Носовая часть машины выглядит аккуратно, присутствует дружелюбная оптика головного света, линии ходовых огней, выполненные довольно стильно и массивный бампер, по центру которого решили разместить необходимый овальный воздухозаборник. По бокам же итальянцы разместили компактные круглые противотуманные фары. Добавить некий характер Fiat Panda 3 поколения удалось при помощи рельефного капота, пластиковых вставок, которые защищают лакокрасочное покрытие от повреждений. Передняя часть выглядит более интересно, чем Фиат Панда 2 поколения.

Fiat Panda вид спереди

Невзирая на достаточно квадратные формы, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет лишь 0.32 Сх, а жесткость конструкции – 71300 Нм/град.

Боковая сторона Fiat Panda 2020 получила большие дверные проёмы, крупные колёсные арки, ровную линию крыши и квадратные окошки, которые аккуратно вписываются в стойки задних дверей. Нельзя не отметить наличие уникальных 14- или 15-дюймовых колесных дисков. Клиренс составил довольно средние 155 миллиметров. Отсутствуют различные острые грани и брутальность – везде лишь округлости и припухлости. А оконная линия создает впечатление «домика». Трудно не заметить приметы возраста, которые затронули дверные ручки.

Фото Fiat Panda
Fiat Panda вид сзади
Fiat Panda фото авто

Корма автомобиля имеет габаритные огни вертикального типа, размещённые в задних стойках. Также есть большая дверь багажного отделения, а также компактный и аккуратный бампер, под который спрятали небольшой патрубок выхлопной системы. На бампере можно заметить две фары, разнесенные по сторонам – справа для движения задним ходом, а слева – противотуманная лампа. В самой верхней части пятой двери нашлось место для стоп-сигнала. Над ним виднеется лишь антенна.

Интерьер

Обращая внимание на внутреннее убранство итальянской модели, заметно, что оно скроено под стать экстерьеру. Почти везде можно увидеть «минивэновские» черты и отсутствие каких-либо углов. Перед водителем итальянские инженеры разместили 3-спицевое функциональное и довольно большое рулевое колесо, ступица которого имеет почти квадратную форму. Однако важно отметить, что кнопки управления некоторыми функциями положены лишь дорогим комплектациям Fiat Panda. В качестве отдельной опции ще можно заказать обивку обода кожей.

Далее разместили довольно традиционную комбинацию приборной панели. Левая часть отдана спидометру, а правая тахометру. Посередине нашлось место для информационного экрана, получившего символы оранжевого цвета на красном фоне. Он показывает информацию о топливе, уровне температурного режима «охлаждайки» и данные одометра, а также борткомпьютера. Установленные впереди сиденья имеют неплохую боковую поддержку и широкий диапазон настроек, который позволяет без проблем разместиться человеку почти любого телосложения.

Fiat Panda фото салона

На самом верху центральной части есть заводской экран навигационной системы, именующийся маркой TomTom. К сожалению, он размещен немного несуразно. Но понять дизайнеров можно, ведь модель разрабатывалась давно, а после специалистам пришлось искать место для дисплея, избегая существенных изменений в конструкции. Центральная часть получила дефлекторы вентиляционной системы, ниже которой размещена «музыка». Её могут установить с завода (что позволяет полностью вписываться в общую стилистику салона). Однако некоторые автомобили, лишенные данной опции, имеют лишь купленную самим хозяином постороннюю магнитолу.

Далее можно увидеть блок управления микроклиматом. Он может включать в себя 4 вращающиеся рукоятки или кнопки и дисплеи (когда есть климатическая установка). Прилив центральной консоли оснащен рычагом трансмиссии. По сторонам от него кнопки, отвечающие за электрические стеклоподъемники. Из-за того, что есть место между передними сиденьями, инженеры отдали его подстаканникам и забавной «лопате» ручного тормоза.

Интереьр Fiat Panda

Fiat Panda может похвастаться удобной пятой дверью, открывающейся на уровень более двух метров. Под ней могут стоять даже высокие люди.

Перед передним пассажиром нашлось место для полки, куда можно сложить мелкие вещи. Она довольно огромная, что немного отсылает к 1 семейству «итальянца». Под ней есть привычный «бардачок» с крышкой. Сам салон Fiat Panda обладает двухцветной отделкой. На заднем ряду довольно просторно, учитывая класс машины. Есть отделения в дверях, что радует. Хотя багажное отделение хорошо отделано, оно лишено сеточек или прочих органайзеров. Объем – лишь 225 л. Однако эту цифру можно увеличить, если убрать спинку заднего кресла. В итоге уже будет 870 л полезного пространства, однако ровного пола не будет.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технических характеристиках Фиат Панда, стоит отметить разнообразие силовых установок, функционирующих на бензине и дизельном топливе. Начинают бензиновый список 2-цилиндровые силовые установки TwinAir Turbo, которые генерируют 65 и 85 лошадиные силы. Если говорить за их оригинальную конструкцию, она уже давно заслужила симпатии экспертов. Однако не обошлось без ложки дёгтя – излишняя вибрация, которую инженеры постарались решить при помощи балансировочного вала. Из плюсов можно выделить экономичность.

Также есть 4-цилиндровая 69-сильная силовая установка. А роль дизельной версии отдана 1.3-литровому 75-сильному «движку». Любой из двигателей позволяет комфортно перемещаться хэтчбеку по городу.

Двигатель Fiat Panda

Трансмиссия

В зависимости от мотора, для итальянца будут устанавливать 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач. В качестве альтернативы доступная простая роботизированная коробка Dualogic, имеющая одно сцепление.

Ходовая часть

Передняя часть оснащена конструкцией типа McPherson, а задняя – торсионной балкой. Итальянские дороги не везде идеальны, поэтому есть разбитый асфальт. Машину смогли настроить таким образом, чтобы на таком покрытии она обеспечивала хороший уровень комфорта, а вот с «гребенкой» могут быть трудности – прослеживаются неприятные уводы в сторону.

Управлять автомобилем легко при помощи гидравлического усилителя руля. Передние колеса могут похвастаться дисковыми, а задние колеса – барабанными тормозными устройствами. Не обошлось без ABS. Характеристики Фиат Панда 4х4 выглядят посерьезнее и явно подойдут больше мужчинам, как и внешний вид специальной модификации.

Безопасность

Кроме того, что новенький Фиат Панда имеет чрезвычайно жёсткий и прочный кузов, он изготовлен с применением передовых сортов стали. Вдобавок к этому, есть специальные зоны деформации и большой список электронных ассистентов и систем. Сюда можно отнести наличие:

  • 4-х подушек безопасности;
  • Антиблокировочной системы;
  • Технологий EBD+BAS;
  • Помощником при старте под горку;
  • Креплениями Isofix, которые предназначены для установки детских сидений;
  • Системой City Brake Control, которая предотвращает лобовые столкновения на скорости до 30 километров в час;
  • 3-точечными ремнями безопасности с системой преднатяжителей;
  • Центральным замком.

Цена и комплектации

Европейским водителям предусмотрели комплектации Pop, Easy и Lounge. Базовая цена Fiat Panda в Италии составляет 11 390 евро. В России автомобиль не продается вообще. Тем не менее, она может похвастаться:

  • 4 подушками безопасности;
  • Набором электронных помощников (ABS, EBD, технология контроля спуска с горы и прочие);
  • Механическим кондиционером с противопылевым фильтром;
  • Системой Start/Stop;
  • Радиоподготовкой (2 динамика);
  • 14-дюймовыми стальными «катками»;
  • Центральным замком;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Задними подголовниками;
  • Бамперами в цвет кузова.

Fiat Panda 2012

Все остальные «прелести жизни» доступны лишь в более дорогих версиях, цена которых достигает 13 200 евро.

Обновленный Fiat Panda 2020

Внешний вид

Нынешняя 5-дверка Фиат Панда была показана еще в 2011-м и с того времени машина так и не получила полноценный рестайлинг. Вместо этого, машина перенесла несколько небольших обновлений, затрагивающих в большей степени только отдельные модификации. Итальянцы решили таким образом отметить 40-летие своей модели. Новинка получила новый передний бампер, измененные боковые юбки и новый дизайн колес.

В перечне бюджетной версии Panda City Life появился целый список элементов, которые отличают версию от обычной. Сюда можно отнести оригинальные накладки на пороги, передний бампер, а также 15-дюймовые «катки». Кстати, новые колесные диски тоже можно увидеть у топовой модификации Фиат Панда Кросс. Для обновленного Фиат Панда 2021 даже есть 16-дюймовые стильные колеса, имеющие красные детали тормозных колодок, суппортов и ступиц.

Fiat Panda 2020

Интерьер

Внутри машины дизайнеры решили кардинально не изменять салон. Тем не менее, новый Fiat Panda 2021 может похвастаться 7.0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным дисплеем, который обеспечивает совместимость со смартфонами и радио DAB. Помимо этого, есть поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Мобильный телефон теперь можно спрятать в отделении за экраном.

Интересно, что компания добавила новую систему очистки воздуха D-Fence, которую можно установить в качестве отдельной опции. Также можно выделить черную обивку потолка и темно-серое покрытие кресел из синтетической кожи, и ткани с красной прострочкой, что добавляет неких спортивных ноток. Приятно, что окна тонированы, а руль получил искусственную кожу. Сидеть на сиденьях стало приятнее, так как они более мягкие и удобные.

Фиат Панда интерьер

Техническая часть

Для всех переднеприводных «панд» итальянцы предусмотрели лишь гибридный 3-цилиндровый 1-литровый 70-сильный двигатель семейства FireFly. Он трудится вместе с ленточным 12-вольтовым стартер-генератором, который обеспечивает дополнительной мощностью до 3.6 кВт. А вот полноприводным версиям Фиат Панда 4х4 положена 2-цилиндровая 0.9-литровая бензиновая силовая установка, генерирующая 85 лошадиные силы (145 Нм).

Этого хватает, чтобы за 11.2 сек разгоняться с места до скоростной отметки в 100 километров в час. В роли трансмиссии решили использоваться 6-ступенчатую механическую коробку передач. Благодаря технологии BSG двигатель перезапускается почти бесшумно и без вибраций во время остановок и повторного старта с места.

Вид сбоку Fiat Panda

Если сравнивать двигатель Panda Mild Hyndrid с мотором Fire 1.2, последний выделяется топливной экономичностью и уменьшенным уровнем выбора CO2 на 30 процентов, что позволяет обеспечивать такую же производительность и уровень комфорта.

Ожидается, что рестайлинговый Фиат Панда будет поставляться дилерам с начала 2021-го года. Минимальная цена Fiat Panda 2021 составит 11 688 евро. Автомобиль Fiat Panda Cross будет стоить минимум 15 100 евро.

Сравнение с конкурентами

В таком классе у итальянцев предостаточно соперников. Возможно по этой причине, компания Фиат решила вовремя успеть обновить свою модель. В роли конкурента Fiat Panda может выступать Volkswagen Polo, Hyundai i20, Honda Jazz, Toyota Yaris, Peugeot 208, Ford Fiesta и Nissan Micra. У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки, однако все из них отлично подходят для ежедневных городских поездок, поэтому выбирая машину для себя нужно брать во внимание собственные интересы и ценник.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Клиренс;
  • Компактные размеры;
  • Стильные и оригинальные колесные диски;
  • Просторный, качественный и комфортный салон;
  • Удобные сиденья;
  • Довольно вместительное багажное отделение (как для своего класса);
  • Уровень оснащения;
  • Обновленный автомобиль получил 7-дюймовую мультимедийную систему;
  • Экономичные двигателя;
  • Снижение выбросов отработанных газов;
  • Уровень безопасности;
  • Есть версии с полным приводом;
  • Различные электронные помощники.
  • Не всегда хватает внутри места;
  • Не самые мощные двигателя;
  • Пока модели не продаются официально в России.

Подводим итоги

Выпустив обновление для своего Fiat Panda 2021 итальянская компания немного подстраховалась, так как конкуренты буквально наступают на пятки. Однако даже до рестайлинга «итальянец» был достаточно востребованной моделью. Но после обновления, хэтчбек Фиат Панда 2021 стал более стильным и современным снаружи, более комфортным и удобны внутри. Для покупателя предусмотрена гибридная версия, которая снижает выбросы вредных газов, за что в Европе очень сильно борются.

Тем, кто любит полный привод, достались модификации Фиат Панда Кросс 4х4. Конечно до езды по бездорожью очень далеко, однако функция полезная для езды по пересеченной местности. Уровень безопасности, экономичности и ценник – это то, на что в основном обращают внимание потенциальные покупатели Fiat Panda. Остается узнать, как же себя на практике покажет популярная в Европе модель, так как продажи стартуют уже в этом 2021-м году.

Fiat Panda: великий автомобиль маленьких размеров

Разговоры о новом компактном хэтчбеке Fiat начали ходить еще в 1968 году — то есть за добрых два года до дебюта Fiat 126. В Fiat понимали, что жизнь становится более быстротечной, тенденции и тренды сменяются молниеносно, поэтому угловатому 126-му вряд ли суждено прожить столь же долгую и насыщенную жизнь, как Fiat 500. Но непредсказуемая судьба распорядилась иначе: в 1973 году выпуск Fiat 126 был налажен на предприятиях FSM, и с тех пор Maluch (в переводе с польского — «малыш») стал настоящим хитом в Польше, продержавшись на конвейере до 2000 года.

Поскольку предложение Бенедетти пришлось как раз на время, когда Джуджаро планировал свой летний отпуск в Порто-Черво, прославленный дизайнер взял работу на отдых. Тем более, что в Порто-Черво в то же время отдыхал и другой дизайнер студии — Альдо Мантовани. Скооперировавшись, дизайнеры подготовили эскизы «проекта Zero» - небольшого хэтчбека под 3,5 метра длины, в багажник которого могли поместиться две 50-литровые бочки c вином.

Проект был подан в Fiat ровно в срок — 7 августа 1976-го. К тому времени уже было известно, что Бенедетти скоро покинет пост главы Fiat, однако это обстоятельство никак не отразилось на желании автогиганта сотрудничать с Italdesign. Ведь студия не только подготовила инженерные чертежи, но и два полномасштабных макета, каждый из которых был «двуликим», подобно Харви Денту из нолановской трилогии про Бэтмена.

Утвердив окончательный дизайн будущей Панды, которая получила заводской индекс «Модель 141», Fiat поручил Italdesign подготовить и ходовые прототипы — благо мощности у ателье были. И студия Джуджаро в очередной раз успешно справилась с задачей, создав 20 ходовых шасси. Все шло как по маслу: автомобиль понравился фокус-группе на смотринах в миланском парке Новегро, были налажены контракты с поставщиками. Однако в начале 1979 года случилась небольшая накладка: из-за разногласий с профсоюзами производство машины пришлось перенести на заводы в Дезио и Термини-Имерезе, что вызвало годовую отсрочку дебюта Панды.

Хотя, если бы не годовая задержка, Panda могла и не быть Пандой. Изначально предстоящий автомобиль должен был называться Rustica («махорка»), но в ходе обсуждений было решено взять нейтральное имя Panda. К тому же корень «rust» мог вызвать нежелательные ассоциации в англоговорящих странах: слово «rust» переводится с английского как «ржавчина».

26 февраля 1980 года новый народный автомобиль показали президенту Италии Алессандро Пертини, а неделей позже представили на всеобщее обозрение на Женевском автосалоне.

Простая в общем плане, Panda была крайне интересной в деталях. Например, ее передние сиденья могли полностью раскладываться вровень с задним диваном, создавая подобие спальных мест. При этом чехлы на передних сиденьях были снимаемыми, что облегчало их чистку. Дверные карты и торпедо были сделаны геометрически максимально простыми, что удешевляло производство и, как следствие, итоговую цену автомобиля. Моторная ниша нарочно была сделана достаточно просторной, чтобы принимать силовые агрегаты как с продольным, так и с поперечным расположением. Наконец, все стекла хэтчбека были плоскими: не только для того, чтобы удешевить машину, но и для облегчения их замены в случае инцидента. Все эти мелочи не бросаются в глаза, но работают.

Фиат панда открытие багажника

Спасибо за информацию. Кстати, не подскажете размеры Вашего чемодана? Предстоит аналогичная ситуация, чемодан один и ручная кладь, что называется. Думаю, остановить выбор на этой машине (т.к. дешевая аренда и экономичная) или выбирать другую?

если не забуду, дома замерю - но повторюсь, самый обычный чемодан влезает в количестве 1 штук. То есть места под ручную кладь - еще остаются и под мешки всякие там, а вот ровно второй такой же по габаритам стандартный чемодан уже не влезает, при чем муж у меня еще тот любитель тетриса! и даже у него не получилось! Смотрите еще по количеству народу, ибо вторую кладь можно прекрасно в салоне разместить.

Я счастливый владелец Фиат Панда уже три года ( без шуток)
летом рожать 2го ребенка
так что проблема близка и понятна
с моей точки зрения машина не очень удобна для двоих детей. + 2 родителей и коляска большая

1. в багажник большая прогулка не помещалась, только со снятыми колесами, + осями колес поцарапали даже внутри. после года ребенка покупала компактную прогулку в чехле.
2. люльку в салон впихивали, колесную базу - в багажник, вещи по салону ( когда с кучей вещей в гости к моим родителям возили)
3. сзади маленькое пространство . Моя трехлетняя дочь , рост 94 см, ее автокресло сейчас стоит сзади пассажирского, ибо сзади водительского неудобно - мне не выдвинуть водительское кресло на нужное мне комфортное расстояние, а ребенку не вытянуть ноги при желании.
то есть и малышовое кресло 0+ с базой ( с рождения) тоже будет некомфортно ставить. Передней подушки безопасности на пасс месте у нас нет.
То есть одновременро 2 детских автокресла толком не поставить ( лично у нас при нашем раскладе по возрастам детей) .
У Вас старший семилетка, уже сидит как взрослый, то есть ноги не вперед торчат. вполне можно сзади водителя сидеть. ( я немелкая дама, за водителем сижу, дочка сзади рядом. )
4. Огромный чемодан для поездок на юг в багажник не влез, только на сиденье.

Как вторая машина в семье, или для поездок только мамы и двух детей - нормально, но вчетвером ( мама, папа , двое детей и коляска-люлька - нереально.

так что лично у нас в планах или покупка второго автомобиля побольше, для совместных поездок ( но панда останется, она мне очень нравится, как машина для меня, ни одного отказа/поломки за 3 года, низкая сумма по налогам и страховкам))
или как вариант - у моих родителей будет стоять вторая коляска, что дешевле, чем покупать новую машину.
у нас есть рейлинги, возможно тоже съемный багажник будем ставить

Но надеюсь на покупку второго авто.

Просто у нас под рукой еще и авто свекров - опель астра, пользуемся иногда, но летом переедем, останется под боком одна наша Панда, вот и думаем.

Очень нужен совет о вместимости багажника фиат панда. Муж присмотрел мне подержанную машинку. По цене, небольшому пробегу и всему прочему нареканий нет. Но очень смущает маленький багажник. Мы ожидаем второго летом- сразу встает вопрос влезет ли в багажник коялска. Муж говорит, что влезет, нужно не очень большую присмотреть или легкую (уже думаю может верхний багажник установить).
Очень хочется послушать отзывы владельцев фиата - влезала ли туда коляска и влезет ли? Может на переднем сиденье ее можно будет возить?
Заранее спасибо:flower:

Полноценная каляска точно не влезет. Отказать.
+1

а я вот еще думаю, если одно заднее сидение сложить - то можно коляску положить, а на переднее сиденье люльку поставить с мелким. До 6 месяцев вроде люльку можно вперед ставить. А потом коляску уже небольшую брать с собой с 6 месяцев. Ох
только если сиденье складывается секциями 40/60 - у меня такой опции нет

Открыть Fiat Punto — без повреждений

Открыть Fiat Punto — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть капот Фиат Пунто без ключей:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Fiat Punto, и способы их решения

1. Не открывается багажник

Как открыть багажник на Фиат Пунто без ключей? Для этого необходимо освободить место, отодвинув пассажирские сиденья, и найти пластиковую панель с небольшим люком, открыть его. В образовавшемся отверстии можно увидеть два болта, после удаления которых можно открыть багажник вместе с запирающим устройством.

Следует снять замок и проверить его элементы на функциональность, провести профилактические мероприятия по удалению ржавчины, смазке и регулировке петель, контролю глубины резиновых отбойников и расположения упоров, отладке кнопочных контактов.

2. Не открывается капот

В зависимости от причины поломки, выделяют три способа, как открыть капот на Фиат Пунто:

  • При обрыве троса необходимо добраться до поврежденного элемента через решетку радиатора или снизу, сняв колесо и защиту двигателя с рамой. После этого следует одновременно соединить две части троса и повернуть рычаг;
  • При плохой фиксации относительно оси элемента, отвечающего за поднятие крышки, потребуется замена на новую деталь;
  • Извлечь грязь и пыль из замка поможет жидкость WD-40.

3. Не открываются двери

Открыть дверь Fiat Punto
Как открыть Фиат Пунто без ключа, если заело пассажирскую или водительскую дверь? Необходимо повернуть регулятор в замке на себя, предварительно сбросив тросик с помощью отвертки и демонтировав пластиковую крышку с дверной ручки.

Второй причиной поломки может стать отсутствие электропитания в районе замка. Для диагностики потребуется аккуратно снять дверную карту со стороны салона. Здесь важно не повредить крепежные элементы и обшивку. После локализации неисправности следует подать на контакты питание.

Когда капот, багажник или дверь удастся открыть, для предотвращения подобных ситуаций в будущем лучше провести ремонтные работы в соответствии со следующими рекомендациями:

  • перед тем, как демонтировать деталь, маркером стоит отметить ее точное расположение;
  • поврежденные компоненты заменить на новые;
  • очистить поверхность от ржавчины;
  • отрегулировать и смазать петли силиконовой жидкостью WD-40;
  • монтаж осуществлять в обратной последовательности, следуя обозначениям маркера.

Самостоятельное вскрытие Fiat Punto

Чем опасен самостоятельный ремонт? Отсутствие знаний, навыков и необходимых инструментов не позволяет аккуратно производить работы. Среди возможных последствий – повреждения пластиковой обшивки, необходимость полной замены замочных механизмов, механические дефекты декоративных покрытий.

Наши мастера с многолетним опытом работы быстро и аккуратно решат любые проблемы с замочной системой. Круглосуточная работа и многочисленный штат – залог быстрого оказания услуги. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области.

Оставьте заявку на сайте, специалист перезвонит вам в течение 30 секунд!

ru_travel

Обратившись в прокатную контору в Италии (и многих друг стран), я обнаружил, что одним из самых популярных предложения для проката является небольшой итальянский автомобиль Fiat Panda. Более того, по ощущениям это вообще самый популярный автомобиль в Италии. Для россиян такой автомобиль может показаться насмешкой - какая-то букашка, куда на ней уедешь? И у меня были похожие сомнения - надо ли брать? Может лучше взять более привычный Ford, машину покрупнее и посолиднее. Однако на Сардинии мне не оставили выбора, это был самый оптимальный вариант автомобиля по деньгам и по требуемым характеристикам. Взял на 6 дней в прокат и теперь пишу обзор.

Мой обзор, конечно же, не претендует на всеобъемлемость, я не буду вдаваться в характеристики, типы поршней и тд. Напишу как водитель по своим ощущениям с указанием сильных и слабых сторон данной марки автомобиля.

Не секрет, что в Италии много узких улиц и есть проблемы с парковкой. На Хаммерах тут не ездят, местные предпочитают компактность и маневренность. По этим показателям Fiat Panda очень хороша. При длине 3.65 метра встать можно почти везде. Это одна из самых компактных машин, конечно, не двухместный Smart, но все же. Обычно стандартный седан тянет на 4.5 метра, то есть, на метр длиннее. Потом у Panda, фактически, нет зада - парковаться очень удобно. Не привыкнув к габаритам, тебе не нужно нервничать за багажник, ты его видишь и контролируешь и едва ли сможешь повредить при движении задом. По ширине автомобиль тоже компактен, сразу троим сзади будет весьма тесно, если это не дети. Крупным мужчинам на передних сидениях размахивать локтями тоже надо аккуратно, но какой-то серьезной тесноты не чувствуется, опять же, парковаться удобнее, машина не вылезает их общего ряда как бы криво ты ее не поставил.

Большое значение для путешественников играет вместимость. Для меня это был ключевой момент, я ездил с семьей и у нас было два больших чемодана и одна сумка, плюс куча пакетов, вода, рюкзаки и тд. Где это все прятать? К тому же в Италии не рекомендуется оставлять вещи в салоне, могут легко разбить стекло и забраться внутрь. Объём багажника Fiat Panda без смещения задних сидений составляет 260 литров, мало, конечно, но достаточно для двух не очень больших чемоданов! До этого я брал Alfa Romeo Giulietta c объёмом багажника 350 литров, но туда кроме пакетов и курток все равно больше ничего не удалось добавить, так что размер нормальный. Оставшиеся вещи ехали в салоне.

Двигатели у разных модификаций разные, есть бензиновые, есть дизельный. У меня был дизельный 1.3. Думаете такая малышка плетется как черепаха? Гонял на ней по хорошим дорогам 150! И это почти не чувствовалось, можно было и 170 выжимать. Идет очень легко, маневренность прекрасная, руль легкий, усилий никаких не надо. Возможно, это сделано для женщин, педали тоже большие. Порадовал и свет дальних фар - мощные, освещает прекрасно, а вот ближний свет, на мой взгляд, слабоват, освещает хорошо не больше метров 20 впереди.

Важным моментом для Италии был подъем в горку, спуски и подъёмы бывают очень крутые. Alfa Romeo Giulietta в горку ехать не хотела, глохла и кряхтела, а этой малышке такие вещи в радость, без проблем взбирается!

Коробка передач хоть и находится чуть ли не на приборной панели, но к этому быстро привыкаешь. Инстинктивно она понятная, нет глупостей с переходом на реверс. Автомата у данной марки автомобиля я не видел.

Топливный бак небольшой - 35/38 литров, но по очень экономичному расходу топлива это и не важно - всего около 4 литров на 100 км. У меня был к тому же дизель. На полном баке проехал около 1000 км, весьма экономично. Кстати, его заполненность показывается делениями, всего 8 делений.

Цена авто тоже играет большую роль, повредите - придется платить. Но авто недорогое и разорение вам не грозит. Тем более у машины со всех сторон есть резиновые ограничители, карябать будете их, а не метал.


Основная проблема Fiat Panda - это комфорт, тут итальянцы сэкономили. Сидения эргономичные, но не особо удобные, средне. Стеклоподьемники только у передних дверей, кнопочка на центральной приборной панели. Задние окна вообще не открываются. Кондиционер и обогреватель есть, работают немного мудрено, но, вроде, справляются. С акустикой беда, пассажира на заднем сидении почти не слышно. Динамики магнитолы работали странно, звук шел только из динамиков в стойках лобового стекла, слышно так себе. Нет разъёма для USB, нет дисплея, все кнопочное, набор функций ограничен. Застегнуть ремни безопасности вы тут не забудете - орет ужасно. Однако есть достаточно объёмные карманы в дверях и на приборной панели слева. А вот подставки для воды именно для водителя нет, это место занимает просто гигантский рычаг ручного тормоза.

Дизайн авто в целом приятный, это не Rolls-Royce, но выглядит он хорошо, как внешне, так и внутри. Ездить на такой малышке не стыдно.

Резюмирую. Fiat Panda недорогой и небольшой автомобиль, есть проблемы с комфортностью, нет какой-то электроники, но по своим ходовым характеристикам и мобильности она очень хороша. Я остался доволен выбором одного из самых простых и дешевых вариантов для проката авто (класс B).

Читайте также: