Вибрация range rover evoque

Обновлено: 02.07.2024

Появилась вибрация

Всем привет. Появилась вибрация на скоростях от 65-70 км/ч. При очень плавном ускорении проявляется. Ещё обозначилась проблема с резиной, передние шины слизало внутреннюю часть. Резина стояла 255/40 20.

Land Rover Range Rover Evoque 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Land Rover Range Rover Evoque, 2014


Land Rover Range Rover Evoque, 2012


Land Rover Range Rover Evoque, 2012


Land Rover Range Rover Evoque, 2017

Комментарии 7

Разобрались с вибрацией?

Нет. Я в отпуске )))

бублик и развал че еще нужно? риторические посты)

ну я имел в виду схождение. резю ток из за этого жретс

А не может быть из-за разницы размера?

не помню заводской размер под 20-е . но если для 19-х 235/55 идет а у вас 255 аж. то вполне вероятность есть что где то с внутренней стороны шины она задевает какой то элемент либо подвески либо самой машины. проще поднять и посмотреть. из за разницы размера не может быть) колесо оно и в африке колесо. круглое. по вибрации встаньте на дороге, желательно с подьемом градусов 5 и начинайте плавно ускорятся без резкогих движерий. как задницей почувствуете что машина переключилась на 3-ю передачу — добавьте оборотов чтобы было ускорение и машине не давать оборотами переключать дальше. это где то со скорости от 50-ти до 80-ти… если на третьей будет вибрация в заднице или по кузову то это бублик

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один - 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме - турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium - собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

🔥 Основные неисправности и поломки Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque — это премиальный компактный кроссовер, который производится автомобилестроительной компанией Land Rover с 2011 года на производственных площадях всемирно известной промышленной группы Jaguar Land Rover. Прародителем автомобиля стал концепт-кар Land Rover LRX, показанный в 2008 году на Детройтском автосалоне.

Напомним, что компания Land Rover (принадлежит индийской фирме Tata Motors ) специализируется в настоящее время на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум».

С самого начала производства в конце 40-х гг. прошлого века Land Rover выпускала внедорожники, которые пользовались огромной популярностью в армии, в спасательных и восстановительных службах, а также в фермерских хозяйствах, т.е. там, где требуется особая выносливость, сила и надежность.

Поэтому автомобильный генотип Rover Evoque упрекать в слабости не приходится. В гамме моторов присутствуют как дизельные моторы 150/190 л. с., так и бензиновый двигатель с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива объёмом 2 литра и мощностью 240 л. с.

Дизели трудятся вместе с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В 2014 г. появилась АКПП с девятью ступенями. Бензиновый силовой агрегат комплектуется только автоматической коробкой. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — также независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В 2016 г. была проведена внушительная модернизация, благодаря которой поменялся внешний дизайн, увеличились габариты, а также техническое оснащение.

Второе поколение появилось в 2019 году. С этого времени Evoque немного прибавил в габаритах и обзавелся множеством электронных функций, ознаменовав тем самым курс на всеобщую цифровизацию.

Отметим, что за отличительный «прилизанный дизайн» и легкость в управлении из-за достаточно компактных размеров эта марка завоевала в России большой успех у представительниц прекрасного пола из обеспеченных слоев населения.

Кроссовер Rover Evoque надежен в эксплуатации, но имеются и проблемы, список которых был составлен при участии экспертов автосервисной сети «Кволити Моторс» .

К недостаткам отнесем высокую стоимость комплектующих для ремонта Land Rover Range Rover Evoque , маленький салон, где некомфортно себя чувствуют габаритные мужчины и большую популярность у угонщиков.

ОСНОВНЫЕ И ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Шумная подвеска и недостаточная шумоизоляция салона. !С этим ничего не сделаешь. Таковы характерные особенности модели!
  • Автомобили выпуска 2011-2012 гг. часто грешат запотеванием и течью заднего сальника коленвала. !Нередко за решение этой не столь уж значительной проблемы официалы выставляют значительные счета!
  • Ненадежность бензинового двигателя, устанавливаемого на машины 2011-2018 гг.
  • Явное дергание и отчетливые толчки коробки передач, поставлявшейся для сборки из Японии. Хотя коробка «Айсин» снискала славу надежной и долговечной, эти проблемы все же констатировались владельцами нередко. Причиной являлись некачественные дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов. Из-за них происходит падение давления рабочей жидкости.

МЕЛКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • При низком уровне заряда АКБ случается некорректная работа различных ассистентов (система экстренного торможение, открытие багажника, контроль занимаемой полосы и т.) !Чем ниже заряд, тем больше отключается функций! Эта проблема отмечена на Range Rover Evoque 2019 г, 1997 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, P250 SE после пробега 5 тысяч км.
  • Случается неисправная работа ручек дверей.
  • Стандартные поломки ресурсных запчастей.
  • На машинах 2019 года нередко зависает экран мультимедийной системы. Нужно перезапустить двигатель, и экран оживёт.
  • Приложение Айфон на свежих моделях работает с ошибками. Рекомендуется перезагрузка и переустановка ПО.
  • В режиме закрытой рециркуляции в салон попадают выхлопные газы работающих рядом автомобилей. Требуется переустановка прошивки для кондиционера.
  • Нередки поломки шпонки муфты газораспределения двигателя и верхнего патрубка системы охлаждения бензинового турбомотора 2.0 Экобуст.

СЕРЬЕЗНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Датчики системы управления двигателем выходят из строя. Требуется замена и серьезные вложения.
  • У бензинового турбомотора 2.0 Экобуст мощностью 240 л.с. разрушается выпускной коллектор. Осколки, попадающие в турбину, выводят ее из строя. Многие владельцы вместо родного стального коллектора устанавливают чугунный.
  • Изнашивается прокладка вакуумного насоса и уплотнители датчиков фаз вращения.

ДОРОГОСТОЯЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Следует обратить внимание, что для ремонта Land Rover Range Rover Evoque существует проблема поставки в Россию неудачных или не самых качественных комплектующих, причем стоят они приличных денег! Например, в официальных салонах за обычную перегоревшую заднюю камеру могут запросить до 50 тыс. рублей.
  • Передние амортизаторные стойки иногда требуется менять при пробеге 50 – 70 тыс. км. !Замена активных амортизаторов будет накладной даже у неофициалов!
  • Дорогой поломкой является выход из строя гидротрансформатора, однако коробки надежны, и это досадное недоразумение встречается нечасто.
  • 9-скоростная автоматическая коробка передач от немецкого производителя ZF оказалась не совсем надежной. Нередки были случаи неисправностей уже на границе 100-120 тысяч км пробега. Ломались фрикционы, гидроблоки и гидротрансформаторы. Данная проблема относится, прежде всего, к 2014-2015 годам выпуска. В дальнейшем немцы прислушались к отзывам владельцев и доработали коробку. После этого неисправностей отмечалось меньше.

Делая вывод на основе, полученной во время ремонта и обслуживания Land Rover Range Rover Evoque информации, специалисты «Кволити Моторс» заявляют следующее. Машина обладает приятным для глаза дизайном, роскошным, но тесноватым для крупных людей интерьером, а также надежностью и неплохими ходовыми качествами. И, тем не менее, эксплуатационные затраты могут быть весьма большими. !Для покупателей вторичного рынка предпочтительными являются дорестайлинговые версии в с турбодизелем объемом 2,2 литра и 6-ступенчататой автоматической коробкой!

Вибрации при движении Land Rover


Land Rover предлагает покупателям автомобили премиального сегмента. Это означает наличие большого количества дополнительного оборудования, которое существенно повышает уровень комфорта эксплуатации транспортного средства. В числе предлагаемых систем можно назвать пневматическую подвеску, раздельный климат-контроль, круиз-контроль (на современных моделях – адаптивный), камеры кругового обзора, пневматическую подвеску с несколькими режимами работы, а также различные электронные помощники, предотвращающие возникновение аварийных ситуаций. Нельзя не сказать и о высоком уровне шумо и виброкомфорта. В салоне автомобиля очень тихо, а работа ДВС и КПП практически неуловима. Все это достигается путем использования дополнительных элементов, гасящих и поглощающих подобные воздействия.

Выявление неполадок

Если Вы приобрели автомобиль без каких-либо неисправностей, то за некоторое время эксплуатации привыкните к его штатному поведению. Это касается как динамических параметров, так и шумности работы агрегатов. Следовательно, при появлении тех или иных расхождений с нормой, Вы сможете определить наличие неисправности самостоятельно. Например, вибрации при движении автомобиля весьма ощутимы, и не заметить их куда сложнее, чем посторонние звуки. Диагностика, которая призвана определить причину возникшей неполадки, должна проводиться профессионалами. Чтобы облегчить задачу по локализации неисправности, следует запомнить условия возникновения вибраций (например, при резком ускорении или только при минусовой температуре за бортом), а также место, где они ощущаются наиболее отчетливо – руль, пол или педали.

Неисправности

Вибрации при движении Land Rover, чаще всего, говорят о проблемах подвески. Однако, если происходит, например, биение руля, есть вероятность неисправности рулевых механизмов. Также стоит проверить и состояние колес. Если есть (даже незначительная) деформация диска или разбалансировка, могут появляться вибрации. Причем, для таких случаев характерно то, что она проявляется, чаще всего, только в определенном скоростном диапазоне. В любом случае, эти элементы также нуждаются в проверке.

Выделим некоторые причины подобных явлений:

  • Износ ступичных подшипников
  • Дефекты рулевых наконечников
  • Износ шаровых опор
  • Деформация колесных дисков
  • Разбалансировка колес
  • Профилактика

К ситуациям, при которых требуется срочное вмешательство специалистов, относятся и вибрации при движении. Затягивать с поездкой в сервис не стоит, поскольку невозможность детали полноценно выполнять свои функции приведет к ускоренному износу сопряженных элементов. По этой причине стоит регулярно проводить диагностику ходовой части, не дожидаясь появления неисправностей. В большинстве случаев это позволит сэкономить время и денежные средства, поскольку опытные мастера всегда подскажут, какая деталь в скором времени потребует замены.

Выбор техцентра

Поручать обслуживание и ремонт своего Land Rover необходимо грамотным специалистам. Найти таких Вы сможете в Ровер Сити – сервисе, специализирующемся на работе с представителями линейки британского автопрома. Следовательно, сотрудники имеют богатый опыт восстановительных работ, а также все необходимое оборудование, чтобы провести мероприятия быстро и качественно. Отметим, что на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.

Заставляем Range Rover Evoque показать характер

Может быть, дорого (от 1 600 000 рублей), может быть, в не так качественно, как хотелось бы. Но Evoque неудержимо рвётся в бестселлеры марки и почти наверняка всей компании Jaguar Land Rover.

В то время как Audi Q3 (что на 30 мм длиннее Эвока и минимум на 230 тысяч дешевле) активно взывает к разуму потенциального покупателя, маленький Range Rover метит в сердце. Весь проект Evoque построен вокруг дизайна. И это работает: даже у нас в редакции будет один такой! Настя Королькова уже ориентируется в лендроверовском конфигураторе лучше, чем в бортовом компьютере своей машины. Она незнакома лично с британским автопромом, а офроуд в её понимании — это Смирнов с лопатой. Ей просто нравится Evoque. С предоплатой она как бы ждала до первого теста, хотя на самом деле всё уже решила. «Нет, ну а что выбрать, чтобы говорило само за себя?»

С «говорящими» автомобилями в массовых сегментах действительно туго. Этот не пытается укрыться в толпе себе подобных, изо всех сил потакая желанию владельца выделиться. По посылу это Mini Countryman, и, несмотря на разнонаправленное движение двух британских марок, появление Эвока такое же событие для бренда Range Rover. Evoque изначально ориентирован не столько на более состоятельную публику, чем, например, Audi, сколько, я бы сказал, на более решительную. Для того чтобы купить английский автомобиль, вообще нужна смелость. Вдобавок в качестве базового двигателя здесь предлагается турбодизель 2.2, а не более близкий россиянину бензиновый мотор. Ведь Evoque — даром что стильная штучка — позиционируется не как паркетник, а как машина с хорошим внедорожным потенциалом.

То ли оттого, что все мы быстро испачкались, то ли кантри-сайд Уэльса — слишком специфический фон, но выбранный англичанами для рекламной кампании и заказанный Настей белый Evoque живьём не впечатляет. Другое дело бледно-зелёный «металлик» Colima Lime, эффектен красный Firenze. Увы, японские катаклизмы подорвали индустрию автомобильных красок, и усилия британских колористов не в полной мере идут впрок потребителю. Красную машину ещё можно заказать, а вот о зелёной или голубой пока остаётся только мечтать. Впрочем, посмотришь на то, что происходит вокруг, на обвал рынка, на погромы в британских городах, и кажется, что в такую действительность лучше впишется чёрный автомобиль с окнами-бойницами. Главное, при любом раскладе футуристичный образ надолго сохранит актуальность.

Интерьер по сравнению с вызывающей внешностью кажется морально устаревшим. Приборы выглядят простенько, даже несмотря на необычные рельефные шкалы, меняющие подсветку с белой на красную. Tata Motors Центральная консоль с прорезанным под ней тоннелем для забытых вещей усыпана обычными рукоятками и клавишами. Причём все они — из твёрдого шершавого пластика. Да, точно такой же можно найти в больших Рейндж Роверах, но одно это обстоятельство не позволяет отнести его к «дорогим» материалам. Здесь много кожи, попадаются алюминиевые детали, но у конкурентов и цельно-пластмассовые интерьеры получаются более качественными. Про недостатки нынешнего поколения мультимедийных систем в автомобилях Jaguar и Land Rover сказано уже достаточно. Но здесь, внутри автомобиля из будущего, нелепый интерфейс и заторможенная навигация особенно неуместны. Последняя, впрочем, недурно говорит по-русски, хотя частенько невпопад.

Зато здесь уютно. Посадка высокая, но легковая. Диапазоны регулировок позволяют при необходимости сесть близко к рулю, но тогда потолок оказывается в тревожной близости. Пусть это не металл, а лишь мягкая шторка, скрывающая стекло. Но рослым водителям, возможно, есть смысл отказаться от застеклённой крыши, сэкономив 21 000 рублей, в пользу листа алюминия и выиграть ещё миллиметров пять над макушкой. Автомобили на тесте в британской спецификации, поэтому пуговка стартера слева от руля, зато под рукой — и кнопка «аварийки», и клавиша электромеханического «ручника». У нас к водителю будут ближе ручка громкости (продублирована на руле) да выключатели системы спуска с горы и трекшн-контроля. Кому что милее. Сидеть удобно вообще везде — даже сзади в трёхдверной машине, что почему-то удивляет. Видимо, мы уже заранее решили, что красивый автомобиль не может быть практичным.

Но на то, что Evoque окажется флегматиком, я как-то не рассчитывал. Наверное, проблема в том, что никогда не ездил на шестицилиндровых Рейндж Роверах. Только на машинах с двигателями V8. Переход от «восьмёрок» сразу к «четвёркам» Евро-5 оказался для меня резковат. Даже несмотря на хорошую связь по педали газа, за рулём бензиновой топ-модели я почувствовал себя немного обманутым и, чтобы не заснуть, сосредоточился на оценке акустического комфорта. Evoque шумит, хотя и ненавязчиво: сильнее всего слышны массивные шины, на шоссе к ним добавляется ветер в районе передних стоек. Простоватое рычание наддувного мотора обращает на себя внимание только под полным газом.

Обе версии турбодизеля 2.2 понравились больше. Даже Evoque TD4, номинально проигрывающий бензиновому на разгоне до 100 км/ч две секунды, в движении не кажется лузером. Я уж не говорю про Evoque SD4 мощностью 190 л.с. Он почти такой же тихий, как бензиновый, но двигатель здесь существенно моментнее бензинового (420 Н•м против 340), что очень нравится шестиступенчатому «автомату» Aisin. Вдобавок дизель экономичнее и вообще лучше подходит имиджу Рейндж Ровера. «Заказывай дизель», — пишу SMS Насте. «Не хочу дизель», — приходит ответ. Ну да, это как если бы я порекомендовал ей купить пятидверку, потому что она удобнее в качестве редакционного фотокара. Всё уже решено.

«Дизайнерские» автомобили, особенно в массовых сегментах, традиционно настораживают, когда речь заходит о настройках шасси. Там, где много тратят на форму, зачастую мало внимания отводится содержанию. Элегантных автомобилей с вышколенными ездовыми повадками гораздо меньше, чем страшных, но хорошо управляемых. Evoque вполне вменяем на асфальте для автомобиля с дорожным просветом 212 мм. По управляемости это ещё не Q3, но уже не Freelander. При массе около 1700 кг Evoque хорошо отзывается на отклонение руля. И только с уменьшением радиуса дуги недостаточная поворачиваемость растёт, а привод становится недостаточно чувствительным. Забавная картина: словно рейка с переменным шагом зубьев нарезана наоборот, и передаточное отношение увеличивается в центре.

Есть «но», куда же без него. Специфическим стабилизирующим усилием на руле Evoque напоминает автомобили Renault c их излишним стремлением вернуть баранку в «нейтраль» при малых углах поворота. Англичане зажали не собственно «ноль», а задали небольшой сектор (около пяти градусов в каждую сторону), внутри которого отклонение руля никак не влияет на направление движения. Это не люфт, а этакая мёртвая зона, вроде той, что настраивается для игровых контроллеров в компьютерных симуляторах. Нормальный потребитель даже не заметит этой особенности, поскольку чаще всего он фиксирует отклонение от курса на глаз. А Evoque хорошо держит прямую. Чтобы он повернул, нужно приложить больший момент и вывести баранку из зоны онемения. Но я ориентируюсь по обратной связи и вынужден постоянно подруливать даже при прямолинейном движении, чтобы не терять её.

Нечасто инженеры готовы обсуждать подобные нюансы. Проще списать критику на особенности субъективного восприятия журналиста. Но Дэйвид Митчел, главный конструктор Эвока (см. врезку «Техника»), совсем не чужд драйверских ценностей и понимает, о чём именно я говорю. Однако он утверждает, что описанная мною особенность — недостаток предсерийной машины. Калибровка электромеханического усилителя ещё не окончательна. У серийных образцов нулевое положение руля не должно быть слишком сильно обозначено, а нарастание усилия будет происходить плавно и незаметно. Проверим на Настиной машине. Кстати, не исключено, что её Evoque с «автоматом» будет уже оснащён системой start/stop, которая пока доступна только для автомобилей с шестиступенчатой «механикой». Это должно умерить аппетит турбочетвёрки.

При движении по просёлку, конечно, очень заметны вибрации неподрессоренных масс (колёса-то а если уж амортизаторы выбирают весь ход и замыкаются-таки на отбой, то с грохотом. Присутствует и продольная раскачка кузова при знакопеременных нагрузках, так что, если увлечься, можно зацепить носом грунт. Но если разумно выбирать скорость, то Evoque держится молодцом. Даже жалко, что большая часть маленьких Рейндж Роверов никогда не сойдёт с асфальта. Ну ничего, тестовые машины намесили грязи за всех на жизнь вперёд. двери плохо закрываются.

Нас предупредили, что предсерийные автомобили, занятые на тест-драйве, могут заметно отличаться друг от друга на ходу. Однако я не заметил большой разницы ни между бензиновой и дизельной машинами, ни между версиями с тремя или пятью дверями, ни при наличии обычной или адаптивной подвески. То есть, окончательно конфигурируя Evoque, блондинка Настя может позволить себе не думать об электронноуправляемых амортизаторах за 53 тысячи, а сосредоточиться на том, что ещё не решено. На действительно важных вещах: отделке салона, форме сидений, цвете крыши. А кому интересны такие скучные вещи, как расход топлива и обзорность, но при этом всё равно, как выглядит его машина, по-прежнему есть Freelander. Он на сто тысяч дешевле.

Паспортные данные

Range Rover Evoque TD4 2.2 SD4 2.2 Si4 2.0
Кузов
Тип кузова трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)* трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)* трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)*
Число мест 4–5 (5) 4–5 (5) 4–5 (5)
Длина, мм 4355 4355 4355
Ширина, мм 1965 1965 1965
Высота, мм 1635 1635 1635
Колёсная база, мм 2660 2660 2660
Снаряжённая масса, кг 1670 / 1685** (1700 / 1715) 1670 / 1685 (1700 / 1715) 1640 (1670)
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 2179 2179 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 150 190 240
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400 420 340
Трансмиссия
Коробка передач M6 / A6*** M6 / A6 A6
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 212 212 212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 / 182 200 / 195 217
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,8 / 9,6 10,0 / 8,5 7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8) 6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8) 11,9
— загородный цикл 5,5 / 5,7 5,2 / 5,7 6,9
— смешанный цикл 5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5) 5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5) 8,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 70
Топливо дизтопливо дизтопливо АИ-95
* Данные в скобках — для пятидверной версии.** Для версий с «автоматом». *** M6 — механическая шестиступенчатая; А6 — автоматическая шестиступенчатая.

Техника

Вибрация при разгоне на Land Rover Evoque, что делать?

Столкновение с проблемами на вашем автомобиле особенно раздражает, помимо финансового бремени, которое они представляют, необходимо также добавить время, потерянное с нефункциональным Land Rover Evoque, и время, потраченное на выявление и устранение поломки. Однако некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. В этой статье мы рассмотрим проблему, которая может возникнуть у многих из нас, колебания при разгоне на Land Rover Evoque. Эту проблему иногда бывает трудно осознать, но о ней необходимо позаботиться. Итак, мы начнем наш контент с источников этих вибраций на Land Rover Evoque, а затем с решений, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Land Rover Evoque издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем наш контент с источников этого типа проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем немало проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем Land Rover Evoque только при разгоне.

  • Турбо: если турбонаддув вашего Land Rover Evoque неисправен, он может вызывать вибрации, которые вы испытываете при ускорении в момент его активации.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонаддуве вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу турбонагнетателя и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Land Rover Evoque.

Я чувствую вибрацию своего Land Rover Evoque при ускорении и замедлении

  • Клапан рециркуляции ОГ: на самом деле этот клапан, который контролирует возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Land Rover Evoque при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает эффективно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо эффективно и, следовательно, будет мешать работе вашего Land Rover Evoque, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот самые важные триггеры Land Rover Evoque, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Land Rover Evoque? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Land Rover Evoque, вам будет полезно контролировать все связанные с ним компоненты, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и обычно проблема не возникает непосредственно из турбо. Так что не забудьте изучить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае возьмите свой Land Rover Evoque в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана рециркуляции ОГ на Land Rover Evoque.
  • Инжекторы: инжекторы - очень хрупкие компоненты, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы помешать их работе. Используйте присадку к топливу, чтобы просто прочистить форсунки, если этого будет недостаточно, придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы раскрыть причину вибрации при ускорении вашего Land Rover Evoque. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Land Rover Evoque, не стесняйтесь обращаться к нам. Land Rover Evoque категория.

Карман не тянет

Кто-то называет его гламурным «Фрилом» с завышенным ценником. Кто-то считает, что его покупают те, кому не хватило денег на нормальный «Рэйндж». Нам же он интересен потому, что на его платформе построен новейший Land Rover Discovery Sport. Чтобы разобраться в характере «Эвока» и подготовиться к тесту «Диско Спорт», мы на месяц поселили пятидверный Range Rover Evoque в «Нашем гараже».

Итак, почему именно "Эвок". Во-первых, потому что именно он послужил базой для постройки первого кроссовера из новой линейки Land Rover Discovery – Discovery Sport. У нового "Диско Спорт" и RR Evoque одинаковая практически вся начинка: от шасси (у "Диско" лишь более компактная конструкция задней подвески) до моторов и электроники. Ведь именно на "Эвоке" британские инженеры обкатали большинство технологий, которые теперь доступны на новинке Land Rover.

Во-вторых, хотели того британцы или нет, но именно с премиальным "Эвоком" модели LR Discovery Sport придется делить покупателей. Мало того, что они чрезвычайно близки по технике, так еще и стоят они почти одинаково. Точнее, сейчас RR Evoque за счет обилия комплектаций можно купить даже дешевле, чем "Диско Спорт": цена на самый доступный Discovery Sport (со 150-сильным дизелем 2.2) начинается с 2,36 миллиона рублей (с учетом последних корректировок прайс-листов из-за роста валют), тогда как Evoque с точно таким же мотором обойдется в 2,149 миллиона рублей.

Доставшийся на тест RR Evoque со 190-сильной версией 2,2-литрового турбодизеля в комплектации Dynamic сейчас стоит 2,709 миллиона рублей (без дополнительных опций), а в 2014 году такую машину можно было купить почти на 100 тысяч рублей дешевле. Для сравнения, LR Discovery Sport с таким же силовым агрегатом в хорошо оснащенной версии HSE обойдется в 2,758 миллиона рублей.

Конечно, кто-то может возразить: как можно сравнивать "Эвок" и "Диско Спорт" – они же совершенно разные! Один – премиальный компактный кроссовер, ориентированный на модников, другой – семиместный семейный автомобиль, почти настоящий "Диско". Но в том-то и дело, что потенциальный покупатель, заглянув к дилеру, непременно встанет перед выбором: роскошь или практичность?

Разница в габаритах у этих моделей достаточно условная: Land Rover Discovery Sport всего на 20 сантиметров длиннее, а колесная база у него больше лишь на восемь сантиметров.

И не надо ухмылок: современный Evoque всеми силами пытается доказать, что шильдик Range Rover на его кузове – отнюдь не маркетинговая замануха. Он круто выглядит снаружи (мешок премий за дизайн и титулов "Автомобиль/кроссовер года" просто так не завоевывают) и ощущается вполне премиальным в салоне. Классные материалы отделки, архитектура передней панели в стиле больших "Рэйнджей", роскошные сиденья с хорошей боковой поддержкой (в которых крупным водителям будет тесновато, зато всем остальным – в самый раз), качественная кожа, подсветка скрытых ниш и отличная музыка Meridian, которая в "Эвоке" почему-то играет на порядок лучше, чем в дорогущем купе Jaguar F-Type.

К тому же, за четыре года, прошедших с момента премьеры самого маленького кроссовера Range Rover, большинство "болячек", доставлявших проблемы владельцам первых "Эвоков", были постепенно устранены. Тормозная мультимедийная система? Уже в прошлом – пусть интерфейс тут пока еще старый, но быстродействие "железа" и скорость отклика сенсорного экрана выросли на порядок. Сам экран обновленного мультимедийного комплекса, кстати, теперь емкостной, а не резистивный – на нажатие пальцем в перчатке не реагирует.

Варианты отделки салона для RR Evoque

Такой средний расход топлива был зафиксирован в первые две недели эксплуатации RR Evoque с 190-сильным дизелем 2.2.

Грубоватый шестиступенчатый "автомат" еще год назад уступил свое место новой девятиступенчатой трансмиссии ZF. Которая отлично подходит нашему 190-сильному турбодизелю. Она быстра и достаточно умна, поэтому желания использовать подрулевые лепестки или спортивный режим коробки передач пока не возникало. Претензии? Их всего две. Первая: иногда ощущаются толчки при смене передач, что для современного "автомата" считается непозволительным. Вторая: девять передач – это все-таки много. Пытаясь угодить водителю и одновременно сэкономить еще пару граммов солярки, трансмиссия иногда задумывается над тем, сколько же сбросить передач при резком ускорении: две, три или может быть сразу пять? Хотя крутящего момента у 2,2-литрового дизеля (420 Нм!), по ощущениям, хватило бы на ускорение на той же передаче – тяга на низах у него очень неплохая.

Да и вообще мотор хороший, пусть и не самый современный. Тяговитый (разгон 0-100 километров в час 1,7-тонный Evoque выполняет за 8,5 секунды), эластичный и звучит приятно. Но чересчур вибронагруженный – заметно трясется после холодного пуска и даже в прогретом состоянии заставляет машину мелко дрожать с характерным дизельным тремором.

"Если требуется свой автомобиль в грузовик превращать, то Evoque не подходит". Мнение владельца Range Rover Evoque

- Хотелось купить кроссовер. Range Rover Evoque привлек внимание внешним видом. Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, но не думаю, что найдется хоть кто-то, кто скажет, что выглядит Evoque неинтересно. К тому же эта модель еще не примелькалась на наших улицах и, не исключено, никогда не примелькается, что отношу к ее плюсам.


Также понравился салон. Среди машин, которые выпускает компания Land Rover, модели марки Range Rover считаются престижными. Как у Toyota: есть просто Toyota и есть Lexus. По технике одно и то же, а качество сборки, отделка, уровень комплектации разные. Или машины VAG, где выделяются Audi.


Так и здесь, если сравнить с Land Rover Freelander. Двигатели, коробки, другие агрегаты одинаковые, однако комплектация дополнительным оборудованием, материалы отделки и все остальное в Evoque существенно лучше. Как должно быть в "премиуме", так и есть.


Но какой из Evoque внедорожник, сказать затрудняюсь. По клиренсу Evoque считается одним из самых высоких кроссоверов. И под днищем ничего не торчит, так что зацепиться чем-то за какую-нибудь корягу, что-то оторвать невозможно в принципе.


Тем не менее особой необходимости в покупке автомобиля с полным приводом и большим дорожным просветом у нас не было. Конечно, уверенности при езде по плохим дорогам они придают, но в основном мы эксплуатируем машину в других условиях. Если какие-то препятствия встречаются, так только высокие бордюры.


Поэтому покупка кроссовера – это скорее дань нынешней ситуации. Сейчас ездить на кроссовере, если можно так сказать, модно – вот и мы поддались этому веянию.


Если говорить о каких-то более приземленных требованиях к машине, то на первом плане стояли как можно более свежий год выпуска, небольшой пробег и экономичность.


Этот Evoque - 2012 года выпуска. Когда я машину покупал, ей было 4 года, пробег был 90 тысяч километров. Это как раз тот срок и пробег, когда автомобиль еще не успел растерять состояние нового. Как у нас про такой пробег говорят, только-только обкатка закончилась.


Наконец, этот автомобиль дизельный, что в совокупности с тем, о чем я говорил выше, определило выбор.


Дизель объемом 2,2 литра в среднем расходует 8,5 литра топлива на 100 километров. В городе больше, на трассе меньше.


После покупки машина пережила одну зиму. Запускался в морозы двигатель нормально, но один раз было такое, что прихватило топливо в фильтре. Видимо, топливо было низкого качества, хотя на заправке оно продавалось как зимнее.


После замены масла в 5-литровой канистре еще немного остается. Последнее обслуживание делалось 600 километров назад. Масляный, воздушный, топливный, салонный фильтры, масло и работа в сумме обошлись в 240 рублей.


Мощность мотора - 150 лошадиных сил. Вроде бы немного, но к динамике претензий нет. До "сотни" машина разгоняется бодро, а чтобы ездить быстрее 120 километров в час, то у нас таких дорог нет или, вернее, нет дорог, где разрешено.


Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Говорят, что этот "автомат" обслуживаемый, но я пока его обслуживанием не занимался.


На данный момент на счетчике километража 110 тысяч. Не тот это пробег, чтобы двигатель и коробка начали сюрпризы преподносить.


По ходовой части также, кроме замены задних тормозных колодок, ничего больше делать не пришлось. Комплект обошелся в 24 рубля.


Передние колодки менялись предыдущим владельцем. Когда машину покупал я, они были практически новыми. Понятно, что пока менять их нет никакого смысла. Рычаги, амортизаторы, рулевые тяги - без вопросов.


О коррозийной стойкости Evoque судить рано. Само днище ржавчина еще не затронула, но на крепежных деталях уже появилась. Как пойдет дальше, посмотрим, но предпринимать какие-то меры пока не вижу необходимости.


Посадка на передних сиденьях вполне комфортная, а вот сзади места маловато. Достаточно только для детей, взрослым тесновато - колени упираются в спинки передних сидений. Переднему пассажиру еще можно как-то вперед сдвинуться, хотя и в этом ничего хорошего нет, а водителю куда деваться?


Из недостатков Evoque я бы также назвал сравнительно небольшой багажник. Меня его вместительность устраивает, поскольку картошку в этой машине я возить не собираюсь, но есть немало людей, которым требуется периодически свой автомобиль в грузовик превращать. Для этого дела Evoque не подходит.


Других недочетов за время эксплуатации я не выявил. Машина нравится. Пока дети не вырастут, о покупке чего-то более вместительного можно не задумываться.

Читайте также: