Фиат пунто пропадает искра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится Фиат Гранде Пунто, что делать?

Панель приборов Фиат Гранд Пунто когда автомобиль не заводится

В этой статье я постараюсь рассмотреть все возможные варианты, почему может не заводиться Фиат Гранде Пунто. Если список не полный, то прошу указать в комментариях, что я забыл. Спасибо.

Видео на котором не заводится Фиат Гранд Пунто (отказ датчика)

Возможные причины

Проще, если при запуске загорится ошибка, но у меня ошибки не возникало, поэтому я предлагаю Вам следующий алгоритм поиска неисправности, именно по такому алгоритму действовал я.

Отказ лягушки педали тормоза

Эта проблема актуальна только для автомобилей оснащённых роботизированной коробкой передач!

Проверить работоспособность лягушки можно визуально. Необходимо подложить что-нибудь на педаль тормоза, например, кирпич подойдёт. Далее, выйдите и посмотрите: загорелись ли стоп-сигналы. Если стоп-сигнал горит, то проблема не в этом.

Но, обратите внимание, на частоту с которой горит лампа. Она не должна моргать. Если она моргает, то контакт на лягушке плохой.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Далее выбираем:

Подключение к ЭБУ на Фиат Гранд Пунто

Подключение к коробке передач

Параметры для подключения в режиме диагностики к коробке передач на Фиат Гранде Пунто

Вот такие нам нужны параметры

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора Фиат Гранде Пунто

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора

На инглише: Brake pedal, на русском: Педаль тормоза.

Если надпись сменилась на: Pressed (Нажатый), то лягушка тормоза работает исправно.

Видео диагностики работы лягушки тормоза
Как завестись в этом случае?

Вам необходимо будет замкнуть положения. То есть залезть в педальный узел и извлечь лягушку. Далее по обстоятельствам. Может быть там грязь, а может и нет. Если она на вид чистая, то замкните её, оденьте назад и пробуйте завестись.

Артикул

Отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе

У меня основным симптомом был отказ заводиться после долгого простоя в холодную погоду. И самое главное, при повороте ключа в замке зажигания, панель приборов сразу показывала температуру прогретого двигателя.

Индикатор температуры двигателя на Фиат Гранде Пунто в среднем положении

Вот так сразу скакала температура на холодном двигателе

В данном случае, вы сможете завестись, если отключите датчик. Хотя у меня она заводилась с 10-ой попытки.

Датчик находится под капотом слева от двигателя. Чтобы его снять, необходимо подцепить желтый фиксатор вверх, после этого нажать на чёрный фиксатор и снять датчик. На видео этот момент есть.

Расположение датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе под капотом на Фиат Гранде Пунто

Расположение датчика под капотом

При отключении датчика система начинает его эмулировать и подставляет значение в 40 градусов. Теоретически вы должны завестись даже в сильный мороз. У меня получалось при нулевой температуре.

Видео диагностики

Видео с данной неисправностью в самом верху статьи (самое первое).

Масса на коробке

Отошел провод массы на коробке. Тоже довольно распространённая проблема. Контакт отходит или окисляется. Необходимо проверить контакт. В теории при такой поломке вы даже не сможете подключиться для диагностики к коробке передач.

Выводы

Я постарался описать самые распространённые ситуации, когда Фиат Пунто не заводится. Данные утверждения могут быть полезны владельцам Опель Корса, так как это одинаковые платформы. Если вы сталкивались с аналогичным, пишите в комментариях, я дополню!

Что делать,если заводится,но не переключается,стоит на нейтралке и все?На табло знак в виде рубанка

Читать ошибки, что ещё написано на табло. Скорее всего коробка ушла в аварийный режим, если это робот. Причин этом может быть огромное множество.

После замены аккума не заводился FIAT PUNTO. Завёлся!

достал акукум - поставил новый (проблема 1000% не в нём).

включаю зажигание - не хочет даже крутить и слева внизу на панели закорается "ключик" и "CODE".

Кто сталкивался или подкован теоретически, жду ваших советов.

Всем заранее спасибо!

Похоже у тебя чип в ключе зажигания. Ты ключ не менял, может дубликат в замок вставяешь?

_w_, нет, ключ тот же. с ним всё раньше заводилось.

Срабатывает иммобилайзер. скорее всего надо ввести код вручную. не знаю как это в фиате делается.. в рено - нажатием на кнопку центрального замка.

Sphinx:

Кто чем может и кто что знает?

достал акукум - поставил новый (проблема 1000% не в нём).

включаю зажигание - не хочет даже крутить и слева внизу на панели закорается "ключик" и "CODE".

Кто сталкивался или подкован теоретически, жду ваших советов.

Всем заранее спасибо!

Не скажу за всю Одессу и даже за фиат, но не торчал ли ключ в замке во время снятия старой АКБ ? Если ключ с радиочипом и торчал в замке, то плохо -- иммобилайзер мог забыть ключ. Вторым ключом заводится ? Тогда или к диллеру придется или к хакерам. Хотя я чисто теоретически, не знаю как это все в фиате пунто.

Все верно. Раз горит ключик с надписью CODE, то это значит, что проблема с иммо-ключом. Похоже что рассогласование. Странно, что то много уже фиатов с этой проблемой поперло. Звоните, починим

может ещё кто чего посоветует?

Sphinx, покури Авто-Бизнес последний.

Неприкасаемый, и что там искать?

Sphinx, сам не починишь. Вези к тем, кто занимается иммо.

Была аналогичная проблемма с А4. После замены аккум. загоралась оранжевая лампочка иммобилайзера и все.

Оказалось: в иммобилайзере стоит батарейка, которая села и подлежит замене. Иммобилайзер питался от аккум. и когда последнего удалили - иммобилайзер разорвал цепи и не хотел соединять, т.к. код иммобилайзера скинулся и код с ключ как верный не читался (объяснения техника на СТО).

Решение: на эвакуатор, на СТО (для Ауди - Серова, 1), к компьютеру и через интернет на сервис-центр в Германии (слабо верится).

Код восстановили за 5 мин. и на все 72 тыр. (40 тыр - эвакуатор, 12 тыр - мойка на Серова, 20 тыр - собсно сама операция).

Тема: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

[QUOTE=ОлегА; На первом и четвертом цил. искра отличная, а вот на втором и третьем искры практически нет(если быть точным то искра настолько маленькая, что видна только при ограниченном освещении). Если стирать ошибку при работающем двигателе, то в момент стирания и на протяжении секунд 4-5 двигатель работает нормально, но тут-же загорается чек и снова два цил. Менял катушки местами. Результата нет. Подскажите где и что искать дальше?[/QUOTE]


A когда местами катушки менялись, те же цилиндрь! не работают, на всех оборотов?. Если да, я бь! проверил компрессии, клапана и форсунки на нерабочие. Неплохо и свечи местами поменят.

В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).

10 вывод – канал управления катушкой Б.
38 вывод – канал управления катушкой А.

ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550.
Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга - значит неисправность внутри ЭБУ.


http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит).
Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно).
Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером.
Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ.
Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).

Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38.

В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).

10 вывод – канал управления катушкой Б.
38 вывод – канал управления катушкой А.

ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550.
Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга - значит неисправность внутри ЭБУ.


http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит).
Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно).
Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером.
Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ.
Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).

Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38. [/QUOTE
У меня показывает 443 на двух катушках

Не заводится, нет искры!

Не заводится, нет искры! ⇐ Aerostar. Двигатель

Модератор: Stas_75

  • Перейти на страницу:

Всем добра! У меня беда бедовая, машина подводит постоянно, но такого совсем не ожидал!

В прошлые выходные менял датчик уровня топлива от донорского бензонасоса, менял плату с дорожками и бегунок, опять заменил бензонасос, колхозил ДПДЗ от Волги, после этого завёлся, посмотрел, что всё работает, заглушил. В понедельник завёлся, вышел почистить лобовуху от снега, машина заглохла. Двигатель работал меньше минуты, заглох. Далее, несколько попыток завестись - стартер крутит, Стар не заводится. Аккумулятору нет и пол года. Проверил мультиметром - 12,4 вольта. Далее, подумал, может что-то с бензонасосом, открутил лючёк (да он у меня есть) включил зажигание, прислушался, насос гудит- работает. Ну всё, думаю ДПДЗ от Волги сдох, 1,5 часа работы - и рабочий Китайскай ДПДЗ, хоть и глючный, но точно рабочий ("аналог" родного) - установлен. Попытка завестись - нихрена, как было так и осталось, стартер крутит, машин не заводится.

Далее, позвонил другу, он сказал, скорее всего бегунку трамблёра хана. Поменял, благо он был у меня (давным давно заказывал у Стаса). Причём, все контакты, по которым ходит бегунок были в белой окиси, это было похоже даже не на окись, а на солевые отложения (миллиметра по 2 на каждом контакте). Всё отковырял, подчистил шкуркой. Собрал трамблёр, провода не перепутал! Попытка завестись, стартер по прежнему крутит, машин не заводится

Далее, написал вконтакте Стасу, он сразу сказал - проверь искру. Так, как запасной свечи у меня не было, я боялся сувать железяки в высоковольтный провод от катушки зажигания, ну, не люблю я высокие токи ощущать на себе . Пересилил себя, снял центральный провод с трамблёра, идущий от катушки зажигания. Позвал помощника, он крутил стартером, я сунул в центральный провод, снятый с трамблёра натфиль, током не ёб..уло! Хорошо, нашёл свечу, крутили стартером, пытался добыть искру, всунув её в провод идущий от катушки и тыкал в корпус двигателя, искры нет. 12 вольт на катушку приходит.

Проверил центральный высоковольтный провод мультиметром, сопротивление 3,8 КОм. Провод рабочий. Думал сдохла катушка. Заказал новую, четверг, новая катушка у меня, поставил, крутит стартер, машин не заводится.

Мысли:
1.Сдохли мозги.
2. Где-то хреновый контакт.
3. Предохранители? Где? Какие именно?
4. Сдох коммутатор или датчик Холла? Как это проверить в домашних условиях? Где искать коммутатор и датчик Холла? Если можно по подробнее.

Что может быть ещё? Печаль печальная, неделю без машины, противоречивое желание сжечь Аэростар до тла и развеять пепел по ветру

Не заводится — FIAT Punto, 1.1 liter, 1998 year on DRIVE2

Видео на котором не заводится Фиат Гранд Пунто (отказ датчика)

Видео расскажет, как я искал неполадку с плохим запуском в холодную погоду после простоя. Летом проблема не проявлялась, в холодную погоду появилась. Подробнее в абзаце «отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе».

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 12:09

Добрый день! машина жены, стояла месяц без движений с снятой клеммой с аккумулятора, сегодня одел клему попробывал завести, стартер крутит а движок не схватывает как будто подачи топлива нет! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ гранде пунто 1.4 2007 года

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 13:18

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 21:06

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Thorens 02 июн 2012, 21:22

Просто суббота сегодня.
Я бы рад помочь,но не знаю чем.
Может в сервис оттащить? Вы в каком городе?

FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Torkret 02 июн 2012, 21:28

Не плохо бы к мозгам подключиться

Скорее всего возможно где-то контакты плохие, за месяц простоя чего-нибудь окислилось.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 22:18

в москве проживаем! но причина моей здесь писанины и заключается в том что бы решить своими силами или хотя бы знать причину и реально ее обосновать при возврате машины из сервиса, а сервис всегда успеет и вы наверно знаете как они дерут бабло низачто наивно навязывая проблемы, берут машину на то цена 8 рублей забераешь уже 11 а поругавшись получается 8.5! сервис машину может взять на диагностику и ремонт только 08.06.12 но я им ее не отдам до последнего пока жена не взвоет!

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 22:23

Torkret писал(а):

Не плохо бы к мозгам подключиться

.

Скорее всего возможно где-то контакты плохие, за месяц простоя чего-нибудь окислилось.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Torkret 02 июн 2012, 23:00

Джеки чан должен пропадать после того как заведется движок

, по поводу вывода ошибок на дисплей ничего не скажу-у меня дисплей самый бюджетный и ничего не выводиться.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Thorens 03 июн 2012, 08:26

Вот этот сервис в Москве вроде не дерет три шкуры,все довольны

FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

С-Илья 03 июн 2012, 13:37

Подтверждаю. Копейки лишней не возьмут и не разводят.

Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 03 июн 2012, 21:01

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

nio 04 июн 2012, 08:31

Ну похоже бензин есть и поступает. Значит нет искры. Не подцепившись к сканеру причину можно искать долго.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

С-Илья 04 июн 2012, 12:54

Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 04 июн 2012, 19:46

искру не проверял, если бы небыло искры свечи были бы мокрые а они сухие. ощющение что бензин в рейке есть а в камеру не поступает что то его тормозит! в среду займусь дальнейшими

испытаниями, если не получится в четверг в сервис.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Fiat Punto 1.2 8Кл Не Заводится

Фото ЭБУ. В том числе внутри. Как вариант иммо.

.pdf 287.79К 64 Количество загрузок: Держите

На панели горит ключик желтый, но хозяин говорит что он всегда горел и при включении зажигания и когда автомобиль заведен.

Значит уже удален, но от старости могла моторола в ЭБУ посыпаться. Ну, а пока проверяйте питание по схеме.

на счёт скандока не знаю, а скантроник при правильном подключении видит, разъём обычный фиатовский — A-(L-line), B-(GND), C-(K-line), если проблемы с иммо на диагностику сам ЭБУ обычно выходит, хотя шут его знает что конкретно эта машина может вытворить, если я не прав пусть меня поправят.

Сколько я сталкивался с 3-пиновыми разъёмами на фиатах, скандок ни одного ни прочёл. Может так везло.

Не помешает проверить выход сигнала с кварца, состояние reset и передачу данных до флешки для понимания стартует вообще проц или нет.

земеля, ну ты загнул)) он сканер не может подключить, а ты предлагаешь ему clk&data смотреть))

если грубо проверять — достаточно на столе кварц через 10к замкнуть — если ток потребления упадет на 5-10ma то блок работает

Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

IMG_20170207_162308.jpg 104.57К 5 Количество загрузок:

Сигнал с шины передачи данных с процессора на пзу. По логике должен быть двоичный сигнал.

Маловато как-то. Вот схемы блоков IAW , С разъёмом просчитались, ЭБУ 35 пин.

IAW.RAR 530.91К 33 Количество загрузок:

лаунч 431 про берет проверено на нескольких авто такого года ,

Всё в этой жизни не случайно .

Т.К. мотор точно не определён . возможно менялся . схемы по всем 4-м вариантам. я думаю инфа лишней не будет. Номер родного мотора выбит на шильдике под капотом.

Прикрепленные файлы
  • punto.rar690.58К 19 Количество загрузок:

Всё в этой жизни не случайно .

Пин дата . по этим вариантам.

P.S. Бош . всеми ругаемый по K-L. живой блок читает легко.

Прикрепленные файлы
  • punto 2.rar778.53К 20 Количество загрузок:

неплохо бы узнать всё же тип двигателя хотя бы, чтобы не гадать хоть со схемой.

дальше можно попробовать fiatecuscan через к-лайн и елм, если там конечно такой ЭБУ заявлен. если насос включается при включении зажигания — ЭБУ хоть как-то но жив, значит или иммо, или ДПКВ.

а насчет осциллки — у диско может и частоты не хватить.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Всё в этой жизни не случайно .

Пунто машина большая . ТС Потерялся .

прям представил пунто-лимузин.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Видео на котором не заводится Фиат Гранд Пунто (отказ датчика)

Видео расскажет, как я искал неполадку с плохим запуском в холодную погоду после простоя. Летом проблема не проявлялась, в холодную погоду появилась. Подробнее в абзаце «отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе».

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 12:09

Добрый день! машина жены, стояла месяц без движений с снятой клеммой с аккумулятора, сегодня одел клему попробывал завести, стартер крутит а движок не схватывает как будто подачи топлива нет! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ гранде пунто 1.4 2007 года

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 13:18

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 21:06

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Thorens 02 июн 2012, 21:22

Просто суббота сегодня.
Я бы рад помочь,но не знаю чем.
Может в сервис оттащить? Вы в каком городе?

FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Torkret 02 июн 2012, 21:28

Не плохо бы к мозгам подключиться

Скорее всего возможно где-то контакты плохие, за месяц простоя чего-нибудь окислилось.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 22:18

в москве проживаем! но причина моей здесь писанины и заключается в том что бы решить своими силами или хотя бы знать причину и реально ее обосновать при возврате машины из сервиса, а сервис всегда успеет и вы наверно знаете как они дерут бабло низачто наивно навязывая проблемы, берут машину на то цена 8 рублей забераешь уже 11 а поругавшись получается 8.5! сервис машину может взять на диагностику и ремонт только 08.06.12 но я им ее не отдам до последнего пока жена не взвоет!

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 02 июн 2012, 22:23

Torkret писал(а):

Не плохо бы к мозгам подключиться

.

Скорее всего возможно где-то контакты плохие, за месяц простоя чего-нибудь окислилось.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Torkret 02 июн 2012, 23:00

Джеки чан должен пропадать после того как заведется движок

, по поводу вывода ошибок на дисплей ничего не скажу-у меня дисплей самый бюджетный и ничего не выводиться.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Thorens 03 июн 2012, 08:26

Вот этот сервис в Москве вроде не дерет три шкуры,все довольны

FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

С-Илья 03 июн 2012, 13:37

Подтверждаю. Копейки лишней не возьмут и не разводят.

Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 03 июн 2012, 21:01

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

nio 04 июн 2012, 08:31

Ну похоже бензин есть и поступает. Значит нет искры. Не подцепившись к сканеру причину можно искать долго.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

С-Илья 04 июн 2012, 12:54

Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.

НЕ ЗАВОДИТСЯ.

ALEX8100 04 июн 2012, 19:46

искру не проверял, если бы небыло искры свечи были бы мокрые а они сухие. ощющение что бензин в рейке есть а в камеру не поступает что то его тормозит! в среду займусь дальнейшими

испытаниями, если не получится в четверг в сервис.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Не заводится Фиат Гранде Пунто, что делать?

ne-zavoditsy-995x224.jpg

В этой статье я постараюсь рассмотреть все возможные варианты, почему может не заводиться Фиат Гранде Пунто. Если список не полный, то прошу указать в комментариях, что я забыл. Спасибо.

Проблема с коробкой Selespeed на Фиат гранд пунто

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

Проблема с коробкой Selespeed на Фиат гранд пунто

NIKOLS » Ср ноя 30, 2016 5:17 pm

Gundesvan » Ср ноя 30, 2016 6:03 pm

Предположений нет. Но я например начал с замены жижи селика.

Что туда льют незнаю (TUTELA CAR CS SPEED?).

Тел сервиса в шапке сайта.

K » Ср ноя 30, 2016 8:35 pm

Пробег? Сервисная история? Ошибки по блоку робота?

  • Сайт

CrazyDr1v3r » Ср ноя 30, 2016 9:45 pm

Скорее датчики шалят. Т.е. плывут от температуры.

  • Сайт

NIKOLS » Пт дек 02, 2016 12:20 pm

Сегодня как всегда перескочила на нейтраль после 2 км полета, в течении 30 минут пытался включить переднюю скорость, скидывал минусовую клему все безрезультатно. Вышел в магазин пробыл 15 минут. Включил машину скорости стали включаться, в т.ч. задняя. Далее все без проблем.
Ошибок нет никаких, пробег 98000, сервисной истории нет. Самое главное, после скидывания скорости утром, включив передачу в течении дня все работает исправно.
Еще, когда скорость не включалась, выключив печку для тишины, заметил что при пернеключении передачи щелкает эл. магнитный клапан 4-5 раз, затем звук сигнала, то же самое при переключении на заднюю передачу. Получается клапана пытаются отработать , но что то не дает. После выключения двигателя на 15 минут, больше ничего не делая, все включилось. Просто заговоренная машина.

K » Пт дек 02, 2016 4:41 pm

Ещё раз. Ошибки по блоку управления есть? Пишет check transmition? По пробегу давно поменять сцепление, вместе с вилкой выжима.

  • Сайт

Svyat » Пт дек 02, 2016 5:08 pm

NIKOLS » Сб дек 03, 2016 2:13 pm

NIKOLS » Сб дек 03, 2016 2:18 pm

Кстати месяц назад пробовали провести калибровку коробки, переключалась все точно, даже еле ощутимо покачивалась машина. Отсюда можно сделать вывод что скорее всего проблем в механизме переключения передач в коробке нет. Еще как я писал раньше, после возникающей проблемы по утрам, включив первую передачу слышно как щелкает по 4-5 раз электроклапан переключения передачи, как будто что то не дает ему включить.

NIKOLS » Пн дек 05, 2016 5:08 pm

K » Вт дек 06, 2016 12:45 am

Интервалы между включениями насоса при включенной передаче и при выключенной, сколько секунд?

  • Сайт

NIKOLS » Вт дек 06, 2016 11:40 am

Честно говоря звук работающего насоса я слышу только при открывании двери, в процессе работы двигателя работу включения насоса я не слышал. Пробовал ждать минут 5-6. Я думаю насос работает нормально.
Сейчас хочу поменять масло синтетику в коробку и поменять жидкость в гидравлике.

Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Возможные причины

Проще, если при запуске загорится ошибка, но у меня ошибки не возникало, поэтому я предлагаю Вам следующий алгоритм поиска неисправности, именно по такому алгоритму действовал я.

Отказ лягушки педали тормоза

Эта проблема актуальна только для автомобилей оснащённых роботизированной коробкой передач!

Проверить работоспособность лягушки можно визуально. Необходимо подложить что-нибудь на педаль тормоза, например, кирпич подойдёт. Далее, выйдите и посмотрите: загорелись ли стоп-сигналы. Если стоп-сигнал горит, то проблема не в этом.

Но, обратите внимание, на частоту с которой горит лампа. Она не должна моргать. Если она моргает, то контакт на лягушке плохой.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Более точно проверку можно осуществить при помощи диагностического оборудования. Необходимо подключиться к диагностическому разъёму при помощи программы диагностики. Я выбрал «Multiecuscan».

Далее выбираем:

Подключение к ЭБУ на Фиат Гранд Пунто

Подключение к коробке передач

  • Система — Коробка передач
  • Модель — Grande Punto 1.4 8V
  • Тип Эбу — Marelli SELESPEED CFC328 Automatic Gearbox

Параметры для подключения в режиме диагностики к коробке передач на Фиат Гранде Пунто

Вот такие нам нужны параметры

Теперь необходимо перейти во вкладку параметры. Для удобства часть скринов будет на английском интерфейсе, а видео ниже — на русском.

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора Фиат Гранде Пунто

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора

На инглише: Brake pedal, на русском: Педаль тормоза.

Далее, нажимаем на педаль тормоза и смотрим. Если надпись не меняется, значит неисправна лягушка, если надпись постоянно меняется — аналогично.

Если надпись сменилась на: Pressed (Нажатый), то лягушка тормоза работает исправно.

Видео диагностики работы лягушки тормоза
Как завестись в этом случае?

Лягушка нажатия тормозной педали

Лягушка в разобранном виде. Чистка

Вам необходимо будет замкнуть положения. То есть залезть в педальный узел и извлечь лягушку. Далее по обстоятельствам. Может быть там грязь, а может и нет. Если она на вид чистая, то замкните её, оденьте назад и пробуйте завестись.

Артикул
  • 55701395 — это код оригинала, стоимость около 4 000 рублей.
  • 330721 — это аналог, меняют обычно на него. По отзывам более-менее. Стоимость 1 013 рублей.

Отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе

С этим уже интереснее. Летом данная проблема никак не будет Вас напрягать, конечно в зависимости от того, что этот датчик будет показывать. У меня он показывал постоянно температуру на Венере — 140 градусов .

У меня основным симптомом был отказ заводиться после долгого простоя в холодную погоду. И самое главное, при повороте ключа в замке зажигания, панель приборов сразу показывала температуру прогретого двигателя.

Индикатор температуры двигателя на Фиат Гранде Пунто в среднем положении

Вот так сразу скакала температура на холодном двигателе

В данном случае, вы сможете завестись, если отключите датчик. Хотя у меня она заводилась с 10-ой попытки.

Датчик находится под капотом слева от двигателя. Чтобы его снять, необходимо подцепить желтый фиксатор вверх, после этого нажать на чёрный фиксатор и снять датчик. На видео этот момент есть.

Расположение датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе под капотом на Фиат Гранде Пунто

Расположение датчика под капотом

При отключении датчика система начинает его эмулировать и подставляет значение в 40 градусов. Теоретически вы должны завестись даже в сильный мороз. У меня получалось при нулевой температуре.

Видео диагностики

Видео с данной неисправностью в самом верху статьи (самое первое).

Масса на коробке

Роботизированная коробка передач под капотом

Отошел провод массы на коробке. Тоже довольно распространённая проблема. Контакт отходит или окисляется. Необходимо проверить контакт. В теории при такой поломке вы даже не сможете подключиться для диагностики к коробке передач.

Fiat Punto 1.2 8Кл Не Заводится

Фото ЭБУ. В том числе внутри. Как вариант иммо.

.pdf 287.79К 64 Количество загрузок: Держите

На панели горит ключик желтый, но хозяин говорит что он всегда горел и при включении зажигания и когда автомобиль заведен.

Значит уже удален, но от старости могла моторола в ЭБУ посыпаться. Ну, а пока проверяйте питание по схеме.

на счёт скандока не знаю, а скантроник при правильном подключении видит, разъём обычный фиатовский — A-(L-line), B-(GND), C-(K-line), если проблемы с иммо на диагностику сам ЭБУ обычно выходит, хотя шут его знает что конкретно эта машина может вытворить, если я не прав пусть меня поправят.

Сколько я сталкивался с 3-пиновыми разъёмами на фиатах, скандок ни одного ни прочёл. Может так везло.

Не помешает проверить выход сигнала с кварца, состояние reset и передачу данных до флешки для понимания стартует вообще проц или нет.

земеля, ну ты загнул)) он сканер не может подключить, а ты предлагаешь ему clk&data смотреть))

если грубо проверять — достаточно на столе кварц через 10к замкнуть — если ток потребления упадет на 5-10ma то блок работает

Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

IMG_20170207_162308.jpg 104.57К 5 Количество загрузок:

Сигнал с шины передачи данных с процессора на пзу. По логике должен быть двоичный сигнал.

Маловато как-то. Вот схемы блоков IAW , С разъёмом просчитались, ЭБУ 35 пин.

IAW.RAR 530.91К 33 Количество загрузок:

лаунч 431 про берет проверено на нескольких авто такого года ,

Всё в этой жизни не случайно .

Т.К. мотор точно не определён . возможно менялся . схемы по всем 4-м вариантам. я думаю инфа лишней не будет. Номер родного мотора выбит на шильдике под капотом.

Прикрепленные файлы
  • punto.rar690.58К 19 Количество загрузок:

Всё в этой жизни не случайно .

Пин дата . по этим вариантам.

P.S. Бош . всеми ругаемый по K-L. живой блок читает легко.

Прикрепленные файлы
  • punto 2.rar778.53К 20 Количество загрузок:

неплохо бы узнать всё же тип двигателя хотя бы, чтобы не гадать хоть со схемой.

дальше можно попробовать fiatecuscan через к-лайн и елм, если там конечно такой ЭБУ заявлен. если насос включается при включении зажигания — ЭБУ хоть как-то но жив, значит или иммо, или ДПКВ.

а насчет осциллки — у диско может и частоты не хватить.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Всё в этой жизни не случайно .

Пунто машина большая . ТС Потерялся .

прям представил пунто-лимузин.

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Читайте также: