Fiat stilo 2004 проблема

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Fiat Stilo глохнет.

Здравствуйте, я пришел на ваш форум ради совета. Сам я не из России, а из Молдовы, Кишинев. Может я и не такой уж фанат Фиатов, но в своей жизни у меня был Уно, Крома а на сегодня катаюсь на Стило.
Уно отличная была машинка, только электроника барахлила. Крома проблем совсем не делала, а вот Стило.

В общем проблема такая:
Заводишь, едишь и на ходу не с того, не с сего глохнет, пишет ASR, ESP error, stop Engine. Иногда пишет Low fuel или High engine temperature. Ходили на диагностику, посмотрели, говорят, что вроде все в норме. Поменяли одну катушку и свечи. Взяли спеца, покатались по городу, а она как на зло не глушилась. Оставили спеца в сервисе, и по дороге домой, она опять свои финты показывает.

Еще у нее пишет все время, что есть проблема с подушкой безопасности, но электрик сказал, что может заглушить датчик из под сидения переднего пассажира и нифига гореть не будет, а вот в случае чего, подушка сработает (надеюсь такой случай не произойдет).

Машина глохнет, крутишь ключ в зажигании и она заводится. Иногда же отказывается, но тогда горит какой-то замочек, фиг его знает, что он показывает.

Электрик говорит, что может быть из за бензинного датчика или насоса такое происходит, но не уверен. Ездил целую неделю с полным баком, но она все равно глохнет.

ПС: Двигатель 1,6 литра 16 клапанов, 4-х дверная, 2002 год.

Спасибо за ранее.

Здравствуйте, я пришел на ваш форум ради совета. Сам я не из России, а из Молдовы, Кишинев. Может я и не такой уж фанат Фиатов, но в своей жизни у меня был Уно, Крома а на сегодня катаюсь на Стило.
Уно отличная была машинка, только электроника барахлила. Крома проблем совсем не делала, а вот Стило.

В общем проблема такая:
Заводишь, едишь и на ходу не с того, не с сего глохнет, пишет ASR, ESP error, stop Engine. Иногда пишет Low fuel или High engine temperature. Ходили на диагностику, посмотрели, говорят, что вроде все в норме. Поменяли одну катушку и свечи. Взяли спеца, покатались по городу, а она как на зло не глушилась. Оставили спеца в сервисе, и по дороге домой, она опять свои финты показывает.

Еще у нее пишет все время, что есть проблема с подушкой безопасности, но электрик сказал, что может заглушить датчик из под сидения переднего пассажира и нифига гореть не будет, а вот в случае чего, подушка сработает (надеюсь такой случай не произойдет).

Машина глохнет, крутишь ключ в зажигании и она заводится. Иногда же отказывается, но тогда горит какой-то замочек, фиг его знает, что он показывает.

Электрик говорит, что может быть из за бензинного датчика или насоса такое происходит, но не уверен. Ездил целую неделю с полным баком, но она все равно глохнет.

ПС: Двигатель 1,6 литра 16 клапанов, 4-х дверная, 2002 год.

Предположу, что проблема кроется в "великом и ужасном" разьеме D4 (если не ошибаюсь). где-то он там под аккумом зарыт. сам не лазил, но многим помогает его чистка. туда просто много проводов сходится, и если контакт плохой, то как раз на всё подряд и может ругаться. кто делал, думаю, подскажет.

а замочек - это т.н. FiatCode - система безопасности. в мануале, кстати, про это написано. это у тебя где-то тот самый код барахлит. опять же, из-за D4, возможно. ссылка на мануал вроде тут где-то была.

Fiat stilo 2004 проблема

Купил с рук в Германии. Такая и нужна была. У меня было много автомобилей- от Газ 21 Волга до Бмв 730 и Лендровера Дискавери, так что есть с чем сравнивать. Дизайн на высоте. Недавно увидел рекламу нового Фольксвагена и в первый момент подумал - с чего они Фиат Стило рекламируют? Внутри вполне удобно, хотя поначалу поднимал сиденье повыше - привычка сидеть высоко от Дискавери. Машина в полной компектации - двухзонный климаавтомат, все электро, на удивление хорошая музыка (при том, что в Дискавери стоит Harman Kardon), навигатор, телефон и так далее (и все заводское). Очень удобная дверь багажника - сенсорная и можно открывать по частям. Жена любит на ней по магазинам ездить- сначала открывает всю дверь целиком а когда все начинает вываливаться, закрывает дверь, открывает стекло и продолжает заваливать машину дальше. Кстати, при сложенных задних сиденьях влезает на удивление много (но в минивен влезало больше). Отделка намного лучше чем в предыдущих моделях и пластик имеет дорогой вид и не скрипит. Все машины обслуживаю и ремонтирую сам. Так надежнее и не будешь же сам себя разводить на бабки? С доступностью проблемы с заменой ламп в фарах - успокаиваю себя тем, что в некоторых иномарках еще сложнее. В остальном как и в других что-то сложнее, что-то легче. Ремень ГРМ, ролики и помпу заменил сразу после покупки - привычка. При 240000 км заменю еще раз. По России заправляюсь на любых заправках. Единственное, спрашиваю, когда был слив топлива (надо чтобы топливо отстоялось) и к зиме добавляю присадку Start Diesel (Швеция). С подвеской тоже проблем нет и только сейчас стали погромыхивать передние стойки. Езжу я не медленно и часто груженый. Так что с надежностью никаких особых проблем. По началу не привычно рулевое управление (Оно с электроусилителем) но привыкли мы быстро и сейчас, пересаживаясь на эту из машины с гидроусилителем руля, разницы не ощущаю. Управляется Стило легко и хорошо держит дорогу. Дизельный двигатель позволяет ускоряться с любых скоростей и уверенно обгонять. Расход топлива 5-5,8 литра, по городу 5,5-6,4. Так что соотношение цена-качество на высоте. Считаю, что марка Фиат имеет в России невысокий имидж благодаря АвтоВАЗу и как сейчас обстоят дела на Соллерсе (судя по откликам о проблемах с машинами отечественной сборки). Я до сих пор вспоминаю добрым словом свой первый ВАЗ 2101, купленный мной в 1982 году. Машина была 1970 года (кузов имел номер из первых 17000 шт.) и имела пробег 75000 км. Я накатал на ней 290000 км и двигатель перебрал при 330000 км по спидометру - заменил кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, сальники и притер клапана. Распредвал (больное место Жигулей) остался родной! На всех болтах была надпись FIAT.

FIAT Stilo

FIAT Stilo

Отличный автомобиль за свои деньги. Шикарное качество салона, великолепный звук штатной акустики, продуманный на все 100%. FIAT Stilo хорошо держит дорогу, на скорости 140 - просто отдыхаешь, а громкость качественного звучания штатной музыки поддерживается автоматически, супер. Подвеска FIAT Stilo - мягкая, крены держит отлично. В городе очень юркая, с парковкой прекрасно справляется второй режим электроусилителя. Динамика шустрая, с обгонами, что в городе, что на трассе справляется легко.

Машина очень современная и умная, электроники напичкано в меру, и все по существу. Масса приятных вещей: сигнал не выключенного ручного тормоза, незакрытой двери, перегоревшей лампочки и т.д. По поводу запчастей проблем не испытывал, сервис недорогой. Есть проблемы с качеством запчастей, но это всероссийская проблема. «Болячки» у FIAT Stilo - передние стойки стабилизатора, но они стоят недорого у машин 2002-2003 года - это катушки зажигания, их в машине 4 штуки, вышли из строя одна за другой (цена 2400 руб. за штуку), заменил сразу и больше не беспокоили.

Подвеска отличная, энергоемкая и долговечная, 60 000км по нашим Питерским дорогам отходила. Качество лакокрасочного покрытия хотелось бы получше, после трех зим задние арки стали просится домой в Италию, хотя кузов оцинкован полностью, сам увидел. Но это мелочи, поправимо. Сейчас я хочу поменять FIAT Stilo на другую машину и не могу ничего подобрать. Такой начинки и комфорта машины стоят в три раза дороже.

Достоинства : дизайн, комфорт, энергоемкая подвеска.

Недостатки : незначительные проблемы с электроникой.

FIAT Stilo, 2003 г

Куплен FIAT Stilo был в июле 2003 года в салоне, и конечно внешним видом и своей укомплектованностью поразил. Машина в принципе гольф-класса, но укомплектована такими «наворотами», что собственно не совсем соответствовало этому классу, а как минимум классу выше. Раздельный климат-контроль просто супер. Радарный круиз контроль - ездили тестировать на кольцевую - работает отлично. Всяких FIRE PREVENTION SYSTEM (противопожарная система), ABS, EBD, ASR (система ограничения крутящего момента двигателя), BREAK ASSISTANT (оптимизация тормозного усилия при экстренном торможении), MSR (система регуляции тормозного усилия при переключении на пониженную передачу), ESP (система динамической стабилизации) напичкано столько, что мне, как женщине, в общем-то, все равно, но мужчины присвистывали! А вот всякие бардачки и ящички меня интересовали больше, под сиденьем переднего пассажира и водителя, а камера, в которой с помощью кондиционера можно охлаждать летом напитки, стол для задних пассажиров, очень удобно было, когда ездили на длительные расстояния. Задние сиденья можно двигать вперед-назад и откидывать для отдыха во время пути. А багажник - спокойно становятся четыре колеса (зимних) 205/65 R15, летних 215/65 R16 только три.

Достоинства : дизайн, комфорт.

Недостатки : не нашел.

FIAT Stilo, 2003 г

Купил FIAT Stilo год назад, поддавшись всебелорусскому ажиотажу перед введением у нас «братских» российских «ВАЗозащитных» пошлин. Мне нужна была семейная «повозка» для поездок на работу и в магазин. FIAT Stilo плохо продавался в Европе, потому что «фиатовцы» сделали его похожим по дизайну на какого-то дорогого немца и любители итальянских «зажигалок» не любили модель за «немецкость», а покупатели «немцев» обычно покупают «немцев», а не итальянские подделки под них. Зато теперь на рынке подержанных машин трудно найти другой такой же дешёвый автомобиль с богатой комплектацией и симпатичным видом изнутри и снаружи. У меня серебристая «5-дверка». Снаружи - хэтчбек гольф-класса FIAT Stilo действительно выглядит стильно. «Гольф» такого же года на её фоне смотрится безликим уродцем. Из недостатков: очень низкий дорожный просвет . Любой нормальный бордюр передними колёсами без скрежета не потрогаешь. Багажник закрывается внутренней ручкой, чтоб не пачкаться.

Салон - тёмный велюр. Приборная панель очень симпатичная, выглядит реально дорого и стильно, и в целом вид глазами водителя на кабину радует глаз. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и настраиваемым поясничным подпором, естественно регулируются по высоте, есть подлокотник. У меня сколиоз - я к таким вещам чувствителен. По салону много кармашков, правда они небольшие, многие вещи, что мне надо всунуть (аптечка, набор ключей, электронасос для колёс, огнетушитель и т.п.), не помещаются и их приходится совать в багажник. Отдельного упоминания заслуживает бардачок - их тут два: нижний большой, глубокий, с подсветкой и полочками а верхний поменьше, зато с выводом от кондиционера - минихолодильник.

У меня стоит бензиновый 16-клапанный «фиатовский» мотор. Сразу предупрежу потенциальных покупателей - FIAT Stilo не «driver's car». У него немного «ватный» руль, мягкая подвеска с большими кренами и вялый на «низах» мотор, придушенный экологией. Кузов полностью цинкованный, на моём 10-летнем образце нигде ни малейшего намёка на ржавчину. Я на всякий случай сделал «антикор» днища и арок, так как «антикор» он в принципе помогает, только если наносить его на исправную машину. Вывод: FIAT Stilo - это если у вас немного денег, а хочется ехать в красивом, комфортабельном и хорошо оснащённом авто и за это вы готовы мириться с его многочисленными мелкими недостатками.

Достоинства : дизайн.

Недостатки : не драйверский автомобиль.

FIAT Stilo, 2003 г

Машина покупалась в качестве «рабочей лошадки» в 2012 году, на тот момент FIAT Stilo было уже 9 лет, пробег составлял 200 тыс. км. Безусловным плюсом была стоимость в 2 тыс. евро, а также необычный внешний вид. Для почти десятилетней машины выглядела она довольно бодро. Это из положительного. Теперь по минусам: за чуть более чем за 3 года владения этим чудом техники машина появлялась в сервисе в среднем 2-3 раза в год, что, наверное, обычное дело для «Жигули», а от итальянцев такого никак не ждешь. Видимо, гены. За это время случалось: около 4-5 раз перегорали лампочки передних фар, перегорала лампочка подсветки заднего номера, ломалась печка, пару раз выполнялись работы по ремонту подвески, менялась ступица в сборе переднего колеса, и еще какие-то обязательные ремонты, о которых уже и не вспомнить. То, что она кушала масло, можно было бы и не писать. В итоге за это время на ремонты было потрачено около 3000 евро. А теперь «вишенка на торте»: два дня назад произошел разрыв ремня ГРМ. При пробеге после последней замены и ремонта менее чем 50 тыс. км. А самое интересное, что у предыдущего хозяина авто произошло ранее то же самое, и тоже при каком-то небольшом пробеге после замены ремня. Будущие владельцы, будьте внимательны.

Достоинства : внешний вид. Неплохая динамика для 1.6. Небольшой расход, около 6 - 7 л в смешанном. Куча подушек безопасности. Неплохое звучание аудио. Приятный салон. Отличная управляемость. Относительная редкость.

Недостатки : ненадежность.

FIAT Stilo, 2001 г

Был у меня FIAT Stilo 1,6 2001 года (мой на нем пробег 110 тыс.) все нравилось, только электрика капризничала (не глобально). Стоимость владения приемлемая, сравнимая с ВАЗами. Комфорта в FIAT Stilo на порядок больше. Причиной продажи стала «мешалка» (механика) - жена хотела автомат, а мне на работе служебный ВАЗ дали. Подвернулся FIAT Stilo на «роботе» в целом в идеале, взял. Едет хорошо, за полтора года мы совместно накатали 40 тыс., жена по городу, я - как придется, хочется иногда поездить быстро. При скорости больше 200 км/ч начинает кушать масло - сказали это у них болезнь, до 230 набирает уверенно, «продут» он был еще в Италии. За 40 тыс. поменял 1- термостат -1600, ремень ГРМ - 600, комплект роликов -2500, три катушки - 3600. Машина 2001 года, а едет как надо. Робот туповат до 6000 об., потом он, как мне кажется, начинает втыкать с недовыжимом, по крайней мере, переключения происходят быстрее, чем на низких оборотах. Жена довольна, в потоке едет спокойно, куда надо залетает без усилий и переключений. Отсутствие турбины - скорее плюс, 192 л.с. хватает, а расход летом с климатом и умеренным стартом 11-12 литров. Салон FIAT Stilo радует как и прежде, даже на спортивной подвеске 800 км без перерыва не вызывают ни каких неудобств. Один из недостатков, который заставляет выставить ее на продажу - три двери. С двумя детьми неудобно, нужно четыре или пять.

Достоинства : цена. Динамика. Комфорт бизнес-класса.

Недостатки : дорожный просвет. Отсутствие нормального сервиса.

FIAT Stilo, 2003 г

Владел я FIAT Stilo около года. Довольно хороший авто, но по внешнему виду, конечно, лучше смотрится 3-дверный хэтчбек. Посадка в авто довольно удобная, даже с моим ростом 192 см еще оставался запас. Руль регулируется как угодно, сиденье тоже по-всякому. Порадовал в жару охлаждаемый бардачок, туда очень удобно складывать шоколадки или банку пива. Задние сиденья удобно складываются так, что влезал мотороллер и багажник закрывался. По трассе FIAT Stilo идет уверенно, благодаря системам мчал ночью по заснеженной кольцевой (по целине) 160 км/ч и было не страшно, дорогу держала на ура. По ценам на запчасти хочу сказать, что толком не понял. Ничего за год не сломалось, менял только ремень ГРМ 800 руб., комплект роликов 2000 руб. вроде. Еще купил гофру на глушитель за 800 руб. и вварил за 1000 руб. В целом автомобиль порадовал, Фиат стал лучше. Но есть один очень значительный минус – автомобиль низкий. За город по лесной дороге не погоняешь, еще и защиты нет, если б защита была, думаю вообще только по шоссе ездил бы. Другими словами, хороший авто для города, да и кузов с оцинковкой - краску ободрал, а за 2 месяца ржавчины не появилось.

Достоинства : множество лампочек и регулировок.

Недостатки : низкая.

FIAT Stilo, 2002 г

Катаю на FIAT Stilo 2 года, скажу честно не таксист, но ввалил за год на замену ГРМ (55000) еще не два года, а уже почти 100000 набегала. Дороги по Белоруссии, Украине и Россия в основном. Так что испытания подвеска FIAT Stilo держит «на отлично». Отмечу, что авто в спорт подвеске, низковата, так что к колеям на дороге надо быть внимательным. Дорогу чувствует идеально, устойчив. Есть вариант усиления руля, так что на скорости руки чувствуют себя уверенно и не напряженно. По комфорту салона - крепкая пятёрка. Аналог Гольф 4 2002 выпуска - отдыхает. По скорости разгоняется до 183 км уверенно, больше нет. Правда, только если с горки, то однажды до 190 разогнал по трассе Москва-Минск. Разворот хороший. Правда есть специфика по сцеплению, но привыкаешь. Маневренность и разгон отличные. На 2 передаче можно до 80 крутить, 3 до 150 км/ч. Но так не крутил, жалел двигатель в основном до 100 км в час на третьей. Итальянцы потрудились и над салоном, отделка отличная, шумоизоляция тоже. Будете покупать FIAT Stilo, обратить особое внимание на задние сайлентблоки - дорогой ремонт. Для замены нужно разобрать весь зад машины. Электроники много, морозов не очень любит, бывает, выдает на подсветку заднего номера ошибку, хотя и работает. Но только на морозах. Катаюсь и доволен, кроме как замену масел, фильтров, ремней и колодок тормозных - никаких бед. Да, «кузовщина» из добротного металла, катал полгода на облупленных уголках возле колес, никакой коррозии не образовалось - это круто. Регулируемый объем багажника при помощи заднего сиденья, оно двигается как вперед, так и спинка имеет три положения фиксации. Свет хороший. Тормоза на высоте, спасали. Ну и внешний вид отличный, молодежная и стильная.

Покупаем подержанный Fiat Stilo

Fiat Stilo

Хэтчбек гольф-класса Fiat Stilo, который появился на свет в 2001 году, был призван спасти многострадальную итальянскую компанию от кризиса, в котором она очутилась в конце девяностых годов прошлого столетия. Но продажи Stilo не пошли. Он хоть и разошелся по странам Западной Европы достаточно большим тиражом, но итальянцы явно рассчитывали на большее. Зато тем, кто подыскивает для себя недорогой подержанный автомобиль, к Fiat Stilo определенно стоит присмотреться. При прочих равных итальянский хэтчбек стоит меньше своих основных конкурентов. Но как обстоят дела с надежностью? Давайте разбираться.

Проблем с коррозионной стойкостью у Fiat Stilo нет. Если автомобиль не побывал в аварии, то обнаружить пятна ржавчины вам вряд ли удастся. Хотя это совсем не означает, что и в дальнейшем их не будет. Как ни крути, а в плане защиты кузова от коррозии автомобили из Италии никогда не были впереди планеты всей. Аналогичное можно сказать и про качество сборки салона. Отделочные материалы в Fiat Stilo пусть и вполне качественные, но на большинстве автомобилей салонный пластик со временем начинает немного поскрипывать. Так ведь и большинство конкурентов итальянского автомобиля не лишены данного недостатка.

А вот по количеству проблем с электрикой Fiat Stilo значительно опережает большинство своих одноклассников. И ведь не сказать, что эти проблемы возникают из-за ненадежности тех или иных узлов. Большинство из них возникают по причине проблем с электрическими разъемами. Из-за этого, например, неожиданно может загореться индикатор, свидетельствующий о неисправности подушек безопасности. Так что перед покупкой Fiat Stilo работу всей электроники, а ее на «итальянце» довольно много, проверьте с особым пристрастием.

Бензиновых двигателей для Fiat Stilo предлагалось довольно много, но у нас на рынке чаще всего представлены только самые популярные силовые агрегаты. Проблем с ними не так уж и много, но слабых мест они все-таки не лишены. Основной недостаток бензинового агрегата объемом 1,8 литра – слишком быстрый выход из строя контроллера фаз газораспределения. С бензиновым двигателем объемом 1,6 литра проблемы другие. В нем большинству владельцев приходится менять высоковольтные провода и катушки зажигания. Также после покупки обязательно проверьте исправность датчика системы охлаждения. Зачастую именно из-за него происходят сбои в работе вентилятора системы охлаждения. Ну а самым надежным и неприхотливым можно назвать бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Вот только рассчитывать на динамичное передвижение с таким скромным по мощности силовым агрегатом не приходится.

Довольно часто под капотом Stilo можно встретить и дизельные двигатели. Они вполне надежны. Каждые 70 тысяч километров в них придется менять ремень в газораспределительном механизме. Также, если купите автомобиль с очень большим пробегом, будьте готовы к замене форсунок, термостата и турбокомпрессора.

На большинстве Fiat Stilo установленная механическая коробка переключения передач. И именно она является оптимальным выбором для данного автомобиля. Проблем с ней обычно не бывает. А вот от знаменитого «робота» Selespeed, который устанавливался на Fiat Stilo с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, лучше сразу отказаться. Особого удовольствия от езды на автомобиле с такой коробкой переключения передач вы не получите, а ее ремонт стоит очень дорого.

Подвеска итальянского автомобиля ничего сложного из себя не представляет, поэтому и заниматься ее ремонтом предстоит не так уж часто. Чаще всего вам придется менять сайлент-блоки и стойки стабилизатора. Ну а при большом пробеге будьте готовы раскошелиться на комплект новых амортизаторов.

Рулевое управление Fiat Stilo вполне надежно. Какими-то глобальными поломками, которые для своего устранения потребуют огромных денежных вливаний, оно огорчить не должно. Тормозная система итальянского автомобиля неприятных сюрпризов тоже преподнести не должна. Большинство владельцев вспоминает о ней только тогда, когда настает время менять тормозные колодки и диски.

Так что Fiat Stilo не так уж и страшен. Естественно, что до лидирующих позиций в рейтинге надежности итальянскому автомобилю очень далеко, но каких-то однозначно слабых мест в его конструкции тоже нет. Скорее Stilo будет напрягать вас не крупными поломками, а мелкими «болячками», устранение которых потребует времени, но никак не больших денег. Если вас это не пугает, то Fiat Stilo для вас. За небольшие деньги вы получите пусть и не самый надежный, но прекрасно оснащенный и все еще стильный европейский автомобиль.

СТРАШЕН ЛИ FIAT ТАК, КАК ЕГО ПОРОЙ МАЛЮЮТ?

СТРАШЕН ЛИ FIAT ТАК, КАК ЕГО ПОРОЙ МАЛЮЮТ?

Для меня Fiat не новость - хозяином Tipo и Tempra в свое время я уже побывал. Не могу сказать, что они себя более-менее зарекомендовали, - покупались, лишь бы на чем-то в тот момент ездить, а сами старые были, поэтому не без вопросов. Но, с другой стороны, по опыту владения этими моделями я знал, что не так страшен Fiat, как его порой малюют.
Двигатель дизельный объемом 1,9 литра, 115 "лошадей". Это еще не Multijet - те уже с 16 клапанами пошли, а этот "восьмиклапанник". Мотор неплохой. Common Rail у него Bosch - оптимум для наших условий. Я раньше все на бензиновых ездил - по 12 литров в городе они брали. А этот 8 литров в городе сейчас, когда зима, а летом, конечно, и того меньше. За городом и вовсе в 5 литров на "сотню" уложиться можно. Масла в двигатель входит - пять литров купил, в канистре после граммов 100-200 осталось. Масляный фильтр покупал за 8 у.е., топливный за 15 у.е.

Оснащение у Stilo - жаловаться не на что. Тут, например, есть климат-контроль

По кузову могу сказать одно: он полностью красился, поэтому, как конкретно здесь с коррозией, не совсем понятно. А красилась машина, потому что был низовой удар, - на что-то она поддоном двигателя налетела. Старый рычаг, скорее всего, согнуло, потому что его на новый поменяли. И крыло с той же стороны менялось. Отремонтировали - и на продажу. Я это все видел при покупке, а поскольку сам кузовным ремонтом занимаюсь, пришел к выводу, что серьезной "засады" нет, надо машину брать. У нас на рынке 90 процентов машин на продажу битые предлагаются - за эту хоть по-божески просили.

Мотор неплохой. Common Rail у него Bosch - это оптимум для наших условий

После покупки заменил тормозные диски передние и тормозные колодки. За диски отдал 95 у.е., за колодки - 25 у.е. Амортизаторы были "родные", 2003 года выпуска. Еще работали, но плохо - на колдобистой дороге это чувствовалось. Поэтому решил амортизаторы тоже заменить, тем более что все равно они этого рано или поздно потребовали бы. Передние обошлись в 150 долларов, задние - в "сотку". На ходу машина довольно мягкая. Меня ездовой комфорт устраивает, а если кому-то большей управляемости хочется, можно пружины более жесткие поставить. Есть такие в продаже - узнал о них, когда амортизаторы покупал.
Комплекция у меня, сами видите, от стандартной в ту или иную сторону во всех направлениях отличается, но сажусь в Stilo без проблем, за рулем мне удобно. Тут и сиденье, и руль регулируются так, что любой человек подходящее для себя положение найдет. Одно только но - если сиденье поднято в верхнее положение, солнцезащитный козырек перегораживает весь обзор. И вообще обзорность с места водителя у Stilo не ахти: задние стойки широкие, и, когда задним ходом едешь, покрутить головой приходится. Камеру заднего вида сюда неплохо было бы поставить.

Тут и сиденье, и руль регулируются так, что любой человек подходящее для себя положение найдет

Но оснащение у Stilo - жаловаться не на что. Тут, например, есть климат-контроль, а недавно разговаривал с владельцем Toyota Camry такого же года, как мой Stilo, так у него только кондиционер. И главное - пока еще ничего не ломалось, хотя электрикой в Fiat больше всего и пугают. Салон белый, смотрится очень хорошо, но обивка сидений и подлокотники на дверях пачкаются. Весной сделаю химчистку и после, наверное, всю эту красоту испорчу - надену на сиденья чехлы.
Дорожный просвет не хуже, чем у других машин. Во всяком случае для тех дорог, где я обычно езжу, его хватает вполне. Машина довольно резвая, хоть и дизельная. Правда, как она в дальних поездках, не скажу - дальше Молодечно к сыну в лагерь еще не ездили. И, кстати, нажил себе одну проблему с этими поездками: на Молодечно трассу перед "Дожинками" ремонтировали, вот там я камень в лобовое и поймал - стекло на Stilo обойдется в 120 у.е.
Пробег, конечно, еще не тот, чтобы окончательный вывод сделать, хорош Stilo или плох, но мне пока нравится. Надеюсь, что и в будущем поводов, чтобы в нем разочароваться, не появится.

Fiat Club

моя подруга купила стило б/у и крайне неудачный.куча геморра с колёсами. плюётся и не знает как его сбагрить!

вообще слышал,что со стило итальяшки перемудрили и вышло неудачно. я так слышал,сам ничего не знаю!

общался на другом форуме, так как как-то загорелся стило на несколько дней..пока не глянул ее в живую:)
кароче двигатель и каробка как в MAREA, а именно не убиваемые в большей части.
по кузову: отлично расставлены шасси (сужу по своей машинке, меня на мокром асфальте даже не заносило при резком повороте руля на скорости) в у стило расстановка колес такая-же как у мну..
все части кузова металлические, всмысле пластика нет как на многих нынче иномарках. ну кроме бамперов естественно.. в остальном нечего сказать, ну гляджел 2 стило 2002 и 2004 года оба не гнилые на общий взгляд
по салону: для таких габаритов салон тесный (опять сужу по своей машине, габариты одинаковые а салон просторнее) начинка часто богатая чем бедная, что убедился так это то, что до 2003 года выпуска нельзя покупать стило, там сильные проблемы электрики.. после 2003 как мне было сказано от стиловода эту проблему убрали.. пластик на торпедо не самый качественный который я видал в Марии и то мягче вроде как.. сидения середничек, что не понравилось это, бычтро стирается ручка КПП очень убого смотрится из + это раздельный климат (зависит от комплекта) не так много всяких кнопок в которых будешь долго разбираться, все перельно понятно. есть функция сити на руле, становится очень легким при поворотах на месте, что выбисило это стеклоподьемники досих пор тупые как на эномарках до 2000г.в. кнопка тоесть в 1 положении только опускает и поднимает стекло, всегда надо жать кнопку пока оно не опуститься или не поднимится. бесит жутко) да и еще, в 3д версии задние стекла не открываются вообще некак..намертво) что тоже не есть гуд.
а что круто так это панорамная крыша которая сдвигается как люк, но есть и минус у нее, она вся в ребрах на местах складывания. в закрытом состоянии на панорамную крушу то и не похоже особо

для меня стило это красивая внешность и не более, внешность вообще 5+ ну так как она не притерлась из-за малого количества в городе.. а так канечно надо сесть и посчупать машину, тогда будет понятно она твоя или нет) я сел и понял что не моя)

_________________
FIAT Marea Weekend black 1997г. (продана)

Peugeot 307 1.6 109л.с. 2002г.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Двигатель Fiat 192A8000

Силовой агрегат 192A8000 под капотом Фиат Стило.

Технические характеристики мотора Fiat 192A8000 1.9 JTD

Точный объем1910 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент255 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия18.0
Особенности двсSOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749MV
Какое масло лить4.7 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель Fiat 1.9 jtd фото.

Мотор Fiat 1.9 jtd вид сбоку.

Мануал Fiat Stilo
MANUAL

Русскоязычный мануал для Stilo 1.9 JTD выложен тут

FORUM

Немало полезной информации собрано на Fiat-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 192 A8.000

На примере Fiat Stilo 2005 года с механической коробкой передач:

Город6.7 литра
Трасса4.5 литра
Смешанный5.3 литра

Fiat Stilo с дизельным двигателем 1.9 литра 2005 года

На какие автомобили ставили двигатель 192A8000 1.9 l

Fiat
Bravo II2007 - 2008
Stilo I2004 - 2008

Недостатки, поломки и проблемы двс 192A8000

Это надежный и ресурсный мотор, проблемных для серии заслонок впуска в нем нет

Топливная аппаратура Bosch ходит неплохо, но на больших пробегах проблемы есть

Чаще всего начинает лить одна из форсунок, что приводит к сильным вибрациям двс

Из-за засорения дозировочного клапана на ТНВД двигатель может попросту глохнуть

К слабым местам агрегата также относят подкачивающий насос, ДМРВ и клапан ЕГР

Замена ремня грм на Fiat Stilo с дизелем 1.9 JTD

Fiat JTD 1.9 замена ремня ГРМ и помпы

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Fiat Stilo 16V: Вундеркинд


Он еще неопытен и юн, но какие в нем скрыты возможности! За стильной внешностью этого представителя новой формации автомобилей гольф-класса кроется чрезвычайно разносторонняя натура. Новый Fiat Stilo, сменивший вышедшее из моды семейство "биомобилей" Bravo/Brava/Marea, более всего способен удивить своей ультрасовременной начинкой.

Он еще неопытен и юн, но какие в нем скрыты возможности! За стильной внешностью этого представителя новой формации автомобилей гольф-класса кроется чрезвычайно разносторонняя натура. Что ж, неудивительно: раннее приобщение к высоким технологиям превратило юношу из простой итальянской семьи в этакого монстра технической мысли, готового запросто поспорить с ведущими специалистами в этой области. Он легко оперирует такими терминами, как Brake Assist, ESP, ASR, заставляя впадать в состояние ступора тех, кто гораздо взрослее его. Эх, молодежь! А мы-то в их годы…

Fiat Stilo 16V

Fiat Stilo 16V

Новый Fiat Stilo, сменивший вышедшее из моды семейство "биомобилей" Bravo/Brava/Marea, более всего способен удивить своей ультрасовременной начинкой. Даже в самой что ни на есть стандартной комплектации машина щеголяет такими удобствами, как электроусилитель рулевого управления Dual Drive, система электронного распределения тормозных усилий EBD, система предотвращения проскальзывания колес при торможении двигателем MSR, и другой сервисной электроникой, которой не может похвастаться большинство "одноклассников" даже в качестве опций. Например, на каком автомобиле можно встретить продвинутый круиз-контроль, с помощью радара поддерживающий безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля? Только на элитных "Мерседесах" и новой BMW седьмой серии. Та же история и с системой автоматической идентификации Easy-Go, которая позволяет открывать и заводить машину без ключа. А ведь есть еще и панорамный пятисекционный люк с электроприводом, и датчик дождя, и система персональных настроек My Car и прочее, прочее…

Fiat Stilo 16V

Обширная “плита” скрывает под собой “табун” из 103 “лошадей”.

К нам на тест попал пятидверный Fiat Stilo в достаточно богатом с точки зрения абсолюта, но отнюдь не в максимальном для "Фиата" оснащении. Назовем лишь некоторые, наиболее интересные позиции: серьезная "музыка" с восемью динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером, двухзонный климат-контроль, "парктроник" и датчик включения наружного освещения. На изучение всего того, чем нашпигован автомобиль, может уйти не один час.

Более простая на вид пятидверка внешне отличается от трехдверного Stilo не только количеством дверей, но и оформлением задней части кузова и даже габаритами – она чуть выше, уже и длиннее. Современное видение дизайна "по "Фиату" в случае со Stilo означает превалирование прямых линий и рубленых форм, благодаря чему автомобиль в целом выглядит весьма экспрессивно – сразу чувствуются аппенинские корни. Архитектура кузова такова, что кажется, будто крышу и боковые стекла водрузили на плотно сбитую тележку с колесами.

Fiat Stilo 16V

В темноте салон автомобиля оживляет россыпь мерцающих огоньков.

Климат-контроль входит в штатное оснащение Stilo.

"Открылась дверь, и я в момент растаял…" Интерьер Stilo порадовал хорошим качеством сборки и дорогими на вид и на ощупь материалами отделки. Водительское кресло имеет все необходимые регулировки, и придать телу оптимальную для вождения позу не составляет особого труда. Остается только подстроить под себя руль, который перемещается в двух измерениях.

Fiat Stilo 16V

Fiat Stilo 16V

А в это время обитатели задних сидений самозабвенно организовывают свое жизненное пространство, благо все необходимые для этого ресурсы имеются. Задний диван разделен на две неравные части, которые регулируются по длине и углу наклона спинки или же вовсе складываются при необходимости перевезти сверхбагажное количество нужных вещей. Кстати, полезную вместимость машины можно увеличить еще немного, сложив пополам переднее кресло, в котором, кстати, предусмотрен выдвижной столик грузоподъемностью 3 кг живого веса с подстаканником. Впрочем, сам по себе багажник достаточно вместительный (410 литров), но изрядную его часть занимает уже упомянутый сабвуфер. А для мелочи по всему салону раскиданы ниши и емкости: небольшой бокс-подлокотник между водительским и пассажирским креслами, ящик под правым передним сидением, два бардачка, один из которых охлаждается кондиционером и т. д.

Но вот приборы оживают и вспыхивают красным светом – двигатель завелся и работает практически бесшумно. Трогание с места тотчас же выявляет недостаток: легчайшая педаль сцепления выжимается буквально под тяжестью ботинка, и угадать момент замыкания дисков весьма проблематично. Однако уже через несколько километров к этой особенности привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

Кнопки управления дополнительным освещением организованы по принципу компьютерной клавиатуры.

Клавиши слева от рычага КПП включают городской режим электроусилителя руля и отключают противобуксовочную систему.

Разгонная динамика не вызывает бури восторга, но и придраться тоже не к чему: мощности 1.6-литрового мотора хватает. Возможности двигателя в некоторой степени ограничивает трансмиссия с достаточно длинными передаточными числами. Чтобы выжать из двигателя максимум, его приходится "крутить", а на высоких оборотах моторчик становится уже шумным. Кстати, громкость музыки увеличивается с ростом скорости, и потому на голос двигателя особого внимания уже не обращаешь. Зато приходится сосредоточиться на окружающем пространстве: маленькие наружные зеркала принуждают к активной работе шеей – только так можно компенсировать недостаток обзорности.

Отдельного упоминания заслуживают тормоза – они просто "мертвые"! Нежная педаль тормоза требует чрезвычайно деликатного обращения, и с непривычки существует опасность "перетормозить".

Фиатовские инженеры, вероятно, пытались достичь баланса между управляемостью и комфортом, и в результате получилось вот что. Настройки подвески Stilo таковы, что мелкие дефекты дорожного полотна автомобиль просто не замечает, лишь обозначая их присутствие мягкими вкрадчивыми шлепками покрышек, зато о неровностях покрупнее "Фиат" сообщает пассажирам самым тщательнейшим образом. При этом чувствуется, что подвеска имеет серьезный запас по части энергоемкости.

Fiat Stilo 16V

Сабвуфер “конвертирует” полезный объем багажника в сочные басы.

Stilo "в стандарте" оснащен электроусилителем руля с переменной производительностью Dual Drive. В обычном режиме руль обладает ярко выраженным "нулем" и неплохой чувствительностью, а после активации режима City руль становится просто невесомым, аки на правоверных американских машинах – крутить его можно хоть мизинцем. И, несмотря на практически полное отсутствие обратной связи, управлять в городе машиной со столь легким рулем одно удовольствие. Режим действителен до 70 км/ч, после чего руль наливается тяжестью, позволяя лучше чувствовать, что происходит с автомобилем в повороте.

Итак, что же в конечном счете получит покупатель "Фиата"? Он получит истинно европейский автомобиль современной наружности, который даже в стандартной комплектации будет оснащен на недостижимом пока для машин подобного класса за подобные деньги уровне. Комфортный, "заточенный" под семейного горожанина, свободного от предрассудков и не отягощенного мыслью о сверхпревосходстве немецкой техники.

Отзыв: Автомобиль Fiat Stilo 5D хэтчбек - Достойный представитель итальянского автопрома

Про сам автомобиль могу рассказывать долго. Если без моих восторженностей и восхищейний, то в первую очередь меня привлек дизайн. Для трехдверного хэтча в создании дизайна принимал участие сам Михаэль Шумахер, так что и пятидверной версии передался истинный дух гоночного авто. При этом, в максимальной комплектации можно было получить кучу примочек, которые и сегодня есть не во всех авто: панарамный люк, датчики дождя, датчики света, парктроник, бортовой компьютер со спутниковой навигационной системой и телефоном, эл. зеркала, эл. регулировка сидений, мультируль, круиз контроль, климат на две зоны, подогрев сидений и зеркал, кондей, бортовой компьютер, двойной режим эл. усилителя руля, ABS, EBD. Напомню, что авто выпускалось в 2001-2007 годах.

Мне досталась, к сожалению, машинка по-проще. Однако, без люка, круза, спутниковой системы и эл. регулировки сидений (вместо них механическая 3-позиционная) я чувствую себя вполне хорошо. При этом, следует отметить достойную заводскую аудио-систему, которая на мой дилетантский в этом вопросе взгляд звучит достаточно хорошо. Езжу на версии с 1.8 16V бензиновым двигателем на 133 л. с., которых вполне хватает для динамичной езды в городе. Правда, самую малость расстраивает расход 10л/100 км в городе при том, что бензин АИ-95, но не так уж это и критично. Зато на трассе расход падает до 5.7-6.5 л/100 км, и на 140-150 км/ч машина чувствует себя довольно уверенно. Отдельное внимание багажному отделению. Со сложенным задним рядом, я перевозил в машине ванну! Да, ту самую - чугунную, сделанную еще в СССР. Не знаю я других представителей хэтчбеков, которые могут похвастаться подобной вместительностью. И это крышка багажника была закрыта. Когда задний ряд не сложен, объем составляет что-то в районе 340 литров, плюс/минус. Оцинкованный полностью кузов дает достойную защиту от ржавчины. Пока писал, вспомнил еще один маленький недостаток - клиренс у машины всего 15 см, что иногда заставляет тщательно продумывать маршрут и быть аккуратным при парковке.

Подводя итог, скажу, что как первый автомобиль для парня или девушки - хороший вариант за нормальную цену. Никаких лишних затрат на ремомонт, эл. усилитель, который в режиме CITY (город) делает управление авто возможным чуть ли не мизинцем. Меньшие объемы двигателей позволят не заморачиваться на частой заправке авто, а просторный салон и большой багажник дадут возможность беспрепятственно заехать за покупками в гипермаркет и выехать на отдых. И не забывает про вполне еще приятный взгляду дизайн.

Читайте также: