Фиат уно руководство по ремонту

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фиат уно руководство по ремонту

эмблема логотип fiat
В далеком 1898 году инженер по имени Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano) подписывает договор с группой финансистов и предпринимателей из Турина о создании нового автомобиля на заводе только организованной компании - так в истории автомобилестроения появилась компания FIAT. Уже в марте того же года выходит концепт «первенца» компании под названием Welleyes с 2-ступенчатой трансмиссией и 2-цилиндровым мотором, объемом которого составлял каких-то 663 см3.

В 1904 году FIAT производит лимитированную серию добротных и высококачественных авто. Эти 60-сильные автомобили были оснащены 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 10082 см3, а также тормозом на трансмиссии и системой водяного охлаждения.

1907 год - выпуск первого автомобиля FIAT, оснащенного 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 11034 см3 и пневматическим стартером.

В 1912 году создан FIAT Zero, имевший двигатель объемом в 1846 см3. Сразу после Первой мировой войны компания выпускает целую серию автомобилей FIAT 501, но уже в 1926 году после выхода с конвейера 45-тысячной модели FIAT 501 был снят с производства. Стоит отметить, что FIAT 501, оснащенный 4-цилиндровым мотором рабочим объемом в 1.5 л, был достаточно доступным по цене в те времена авто.

1925 - презентация современной модели FIAT 509, обладающей двигателем объемом в 990 см3 и верхним распределительным валом. В 1929 году эту модель вытесняет автомобиль большей мощности FIAT 514, оснащенный мотором в 1440 см3. И, все же, новый FIAT был недостаточно конкурентоспособным, так и не оправдал возложенные на него надежды производителя.

К концу 1920-х годов FIAT представил свои новые автомобили FIAT 521 и FIAT 525, отличающиеся повышенной комфортабельностью. Обе модели оснащались 6-цилиндровым дигателем, объме которых мог составлять 2516 или 3740 см3. Кстати, FIAT 521 стал первым автомобилем, на котором был установлен гидравлический привод тормозов.

1932 год стал очень удачным для компании FIAT, она делает резкий рывок вверх благодаря массовому выпуску бюджетного FIAT 508 Balilla с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом в 995 см3. Базовая комплектация также имела 25-сильные верхние клапаны, а спортивная версия отличалась не только 35-сильным «заряженным» двигателем, но и красивым кузовом от Ghia.

В 1936 году компания разработала и собрала FIAT 500 Topolino, оснащенный малогабаритным 4-цилиндровым мотором в 570 см3 , который находился в передней части автомобиля. Максимальная скорость FIAT 500 Topolino 88 км/ч. Эта модель просуществовала на конвейере компании до 1948 года.

В 1937 году создан FIAT 1100, разработанный на основе FIAT 508 и отличающейся независимой подвеской на передних колесах и максимальной скоростью уже в 113 км/ч. Среди автомобилей своего класса FIAT 1100 выделялся большей мощностью и динамикой. После компания занимается производством преимущественно малолитражных машин, однако с появлением FIAT 2800, оснащенного6-цилиндровым мотором в 2852 см3, FIAT заявил о себе, как о серьезном производителе автомобилей разного класса, в том числе и престижных авто.

В 1952 году свет увидел спортивный модель FIAT V8, обладающий 2-литровым двигателем V-8.

В 1953 году на рынок поступает обновленная FIAT 1100, получившая имя Nuova. Кузов новинки был несущим.

1955 год - выходит знаменитая FIAT 600, которая поднимает рейтинг компании. В 1960-х годах объем продаж этого популярного небольшого автомобиля, оснащенного двигателем объемом в 633 см3, достиг показателя 1 000 000 авто.

Но, все же, небывалую известность FIAT получила после выхода 1957 году на рынок микролитражки Nuova 500. На новом автомобиле был установлен 2-цилиндровый мотор рабочим объемом 499 см3 с верхними клапанами и системой воздушного охлаждения. Производили FIAT Nuova 500 в течение 15 лет, и за этот период с конвейера вышло более 3 000 000 экземпляров, затем ее заменил FIAT 126.

На 1966 год приходится пик популярности FIAT 124, оснащенного мотором рабочим объемом 1197 см3. Именно эта модель была взята за основу при разработке первого серийного советского автомобиля ВАЗ-2101. Что касается FIAT, то в том же году она производит спортивные и дорогие модели под названиями Dino Spider и Dino Coupe, в разработке которых принимала участия известная автомобильная компания Ferrari.

С 1967 года выпускается FIAT 125. Этот седан был укомплектован 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1608 см3 и двумя верхними распределительными валами. В эти года с на конвейере компании можно было увидеть FIAT 1500L с двигателем в 1481 см3, FIAT 1800В, объем двигателя которого составлял1795 см3, а также FIAT 2300 с двигателем рабочим объемом 2279 см3.

1969 год - в состав концерна FIAT входят такие автомобильный производители как Lancia и Ferrari, а в 1971 году к ним присоединяется и Abarth. К этому же году относится и дебют первого переднеприводного в модельном ряду компании авто FIAT 128, проходит показ седана FIAT 130. Этот автомобиль отличался комфортабельностью и хорошей мощностью, в качестве технической оснастки он имел 160-сильный V6 рабочим объемом в 2866 см3, а также автоматическую трансмиссию.

В 1971 году выходит переднеприводный модель FIAT 127, оснащенный 4-цилиндровым мотором объемом в 903 или 1049 см3 с верхними клапанами. Был и более комфортный за счет просторного салона вариант - FIAT 128,при этом объем двигателя мог составлять как 1116, так и 1290 см3.

В 1979 проходит премьера оригинального FIAT Х1/9 с центрального расположения мотором в 1290 см3, позже рабочий объем этого автомобиля увеличили до 1498 см3.

В 1980 году компания FIAT выбирает новую стратегию в области автомобилестроения. Первым творением нового периода выступил малолитражный автомобиль FIAT Panda 30 с 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см3 с системой воздушного охлаждения и более мощная версия Panda 45 с 4 - цилиндровый двигателем объемом 903 см3 с системой жидкостного охлаждения.

Январь 1983 г. - презентация массового FIAT Uno, в 1984 г. - FIAT Regata. В 1985 году концерн выпускает седан FIAT Croma с 4-цилиндровыми бензиновыми турбодвигателями или дизелями.

В 1988 году на рынке появляется двухобъемный Tipo. Позже его возьмут за основу для создания FIAT Tempra, для которого в качестве кузова был выбран 4-дверный седан, а через некоторое время и 5-дверный универсал для грузопассажирских перевозок.

В 1992 году выходит микролитражный FIAT Cinquecento. А в 1993 году появляются автомобили, принадлежащие к авто особо малого класса, под названием FIAT Punto .

В 1995 корпорация выпускает два новых автомобильных семейства - Bravo и Brava, которые представляли собой 3- и 5-дверные машины с одинаковыми техническими характеристиками.

К концу 1996 года вышел седаном FIAT Магеа, а затем FIAT Ulysse. Из-за повышенного спроса и внимания к корпорации FIAT, производитель решает выпустить еще одно семейство «Palio», ставего известным как «всемирное авто».

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля FIAT UNO


наименование: Fiat Uno. Service and Repair Manual
серия: Service and Repair Manual
издание: Haynes Manuals Inc, 1996
автомобили: Fiat Uno
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 303 стр.
качество: отличное
язык: английский
формат: pdf
вес файла: 10,7 Мбайт

Автомобили:
Fiat Uno 45, 55, 60, 70, 1.1 and 1.4, including Turbo ie and special/limited editions
903 cc, 999 cc, 1108 cc, 1116 cc, 1299 cc, 1301 cc and 1372 cc petrol engines with manual transmissions
Does not Selecta, Fiorino type vans or Diesel engine

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Fiat Uno 1983-1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми и дизельныеми двигателями.

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Fiat Uno 45, 55, 60, 70, 1.1 и 1.4, включая Turbo ie и специальные/ограниченные серии 903 cc, 999 cc, 1108 cc, 1116 cc, 1299 cc, 1301 cc and 1372 cc с бензиновыми двигателями и механическими коробками передач. Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы, рулевого управления и т.д.
Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Руководство будет полезно владельцам автомобилей Фиат Уно, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Содержание:
* Contents
* LIVING WITH YOUR FIAT UNO
* MAINTENANCE
* REPAIRS & OVERHAUL
* REFERENCE
* Index

Представляю вашему вниманию новую форму организации и скачки ремонтных книг и инструкций по автомобилям Fiat!
По ссылке выше вы сможете найти огромное количество книг и инструкций, в удобном и организованном формате.

Все архивы с файлами защищены паролем.
Что бы обеспечить безопасность и их долгое существование
Пароль на файлы: www.clubfiat.ru

ТЕМА ВСЁ ЕЩЁ В РАЗРАБОТКЕ.

Я собрал все мною известные книги по Alfa-Romeo, Fiat, Lancia и общие. На данный момент полностью загружены Alfa, и частично Fiat скоро будут опубликованы Lancia и остальные книги.
Уже большая часть инструкций и книг собраны и перезагружены, но работа всё ещё идёт.
Если есть какие мануалы которых тут нету, публикуйте я их присоединю к общему архиву.

  • Платон это нравится

Невероятное открытие с пришло с этим сайтом, там находиться мануал в котором вы сможете найти информацию по огромному количеству моделей. Для вашего удобства решил выложить информацию о файле и как его скачать тут.

Программа FIAT Commercial Vehicle (Compact 98) содержит каталог запчастей для легковых автомобилей, выпускаемых концерном FIAT.

Перечень автомобилей, представленных в программе:
Seicento
Seicento VAN
Panda 4x2
Panda 4x4
Panda 4x2 VAN
Panda 4x4 VAN
Uno Berlina
Uno Mondo
Nuova Punto
Nuova Punto VAN
Siena / Palio
Palio-Palio Rest. W.E. VAN
Palio 2V Rest. 2001
Siena Rest. 2002
Palio W.E. Rest. 2002
Multipla
Multipla VAN
Stilo
Stilo VAN
Marea
Marengo (Marea)
Barchetta
Ulysse
Nuovo Ulysse
А также все возможные модификации этих моделей, разные года выпуска, разные объёмы двигателей и марки топлива.

Архив разбит на 3 части, все скачки с Rapidshare.

Для скачки вы жмёте кнопку free. Потом ждёте какое то кол-во времени, и вводите символы с картинки в поле. Далее скачиваете со стандартным менеджером закачки.

Тема: FIAT

Инструкция по ремонту и обслуживанию моделей Fiat Tipo и Tempra. Дано описание всех узлов и агрегатов и советы по их эксплуатации и техобслуживанию. Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования.
Fiat Tipo - автомобиль итальянской компании Фиат. Был разработан дизайн студией IDEA. Выпускался с 1988 года по 1996 год.

Fiat Scudo. Руководство по ремонту и эксплуатации с 2006 г.

Техническая документация по автомобилю Fiat Scudo с 2006.
Руководство по ремонту представлено в цветных фотографиях разборки сборки узлов и агрегатов.

Fiat Albea выпуск с 2005 года, Fiat Palio Weekend / Palio / Siena выпуск с 1998 года, бензин / дизель.

Fiat Marea, Marea Weekend Service/Workshop Manuals 1998 – 2000

Fiat Coupe Workshop Manual

Fiat Stilo. Руководство по ремонту и эксплуатации

Бензиновые двигатели:
1.2л (80 л.с.)
1.4л (95 л.с.)
1.6л (103 л.с.)
1.8л (133 л.с.)
2.4л (170 л.с.)
Дизельные двигатели:
1.9 JTD 8V (80 л.с.)
1.9 JTD 16V (116 л.с.)

Fiat Uno с 1983 г. Устройство, ремонт, обслуживание

В руководстве приводятся подробные инструкции по текущему и капитальному ремонту автомобиля Fiat Uno выпуска с января 1983 г. Автомобиль переднеприводной, силовой агрегат размещен поперек. Бензиновые двигатели обьемом 900 см, 110 см, и 1300 см, или дизельные двигатели обьемом 1300 см, и 1700 см.

Fiat Punto 1999-2003 Service and Repair Manual

Инструкция по ремонтным работам и обслуживанию Fiat Punto (моделей c бензиновыми моторами). Дано детализированное описание всех узлов и аппаратов и рекомендации по их эксплуатации и техобслуживанию. Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования.

Руководство по ремонту Fiat Punto, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройству Fiat Punto 1999-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,9 л.

Формат: PDF
Размер: 80,64 Мб

Fiat Albea выпуск с 2005 года, Fiat Palio Weekend / Palio / Siena выпуск с 1998 года, бензин / дизель.

Fiat Marea, Marea Weekend Service/Workshop Manuals 1998 – 2000

Fiat Stilo. Руководство по ремонту и эксплуатации

Бензиновые двигатели:
1.2л (80 л.с.)
1.4л (95 л.с.)
1.6л (103 л.с.)
1.8л (133 л.с.)
2.4л (170 л.с.)
Дизельные двигатели:
1.9 JTD 8V (80 л.с.)
1.9 JTD 16V (116 л.с.)

Fiat Scudo.
Руководство по ремонту и эксплуатации

Техническая документация по автомобилю Fiat Scudo с 2006.
Руководство по ремонту представлено в цветных фотографиях разборки сборки узлов и агрегатов.

Fiat Ducato Service Manual 2006

руководство по ремонту и обслуживанию третьего поколения микроавтобуса Fiat Ducato.
тренинг-программа по обслуживанию Fiat Ducato для обслуживающего персонала.

Доп. информация: Fiat Ducato - лёгкий коммерческий автомобиль, выпускаемый итальянской компанией Fiat. Ducato является практически полной копией автомобилей Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Все эти модели производятся на одних и тех же заводах в Италии и Бразилии. С момента начала производства в 1981 году было выпущено более 2 миллионов автомобилей. Второе поколение Ducato выпускается компанией Sollers в особой экономической зоне Алабуга.

Год выпуска: 2006
Язык интерфейса: Итальянский
Разработчик: FIAT S.p.A.
Формат: PDF
Количество страниц: 187 шт
размер : 8 мб

Fiat Bravo с 2007. Мультимедийное руководство по ремонту

В программе содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобилей Fiat Bravo с двигателями 1.4 16V, 1.4 16V TJet, 1.9 JTD 8V, 1.9 JTD 16V.

Мультимедийное руководство по ремонту содержит подробные электрические схемы Fiat Bravo, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя, подробный ремонт АКПП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, покраска, инструменты, а так же другая информация.

Фиат уно руководство по ремонту

Экплуатация-круглый год. Сейчас думаю продать(очень дешево),просто нужна машина побольше

Если кому-то интересно, пишите strike@meta.ua

Купил Фиатик старенький. Резвый. Симпатичный. Одна проблема: в холодном состоянии движок заводится с пол-оборота. В горячем не хочет заводится совсем. Говорят генератор подустал - мощности не хватает. А я боюсь кабы дело было не в инжекторе. Посоветуйте кто что знает!

Купил Fiat Uno c двигателем 999 cm3 совсем не давно, в принципе машиной в целой доволен, хотя вылезли некоторые неприятности. Короче говоря машине нужно делать небольшую профиллактику. В ремонте машина удобная, динамика разгона хорошая, но до 100 км/час дальш видимо не хватает мощности. Не радует жестковатая подвеска. особенно жесткая задняя подвеска, интересно это конструктивная особенность или с этим что то можно сделать? наверное прийдется поэксперементировать с аммортизаторами. Владельцы Uno если не трудно пишите на предмет заменяемости запчастей fiat на запчасти с отечественных авто, особенно интересно даст ли что либо установка карба солекс?

Купил Fiat Uno c двигателем 999 cm3 совсем не давно, в принципе машиной в целой доволен, хотя вылезли некоторые неприятности. Короче говоря машине нужно делать небольшую профиллактику. В ремонте машина удобная, динамика разгона хорошая, но до 100 км/час дальш видимо не хватает мощности. Не радует жестковатая подвеска. особенно жесткая задняя подвеска, интересно это конструктивная особенность или с этим что то можно сделать? наверное прийдется поэксперементировать с аммортизаторами. Владельцы Uno если не трудно пишите на предмет заменяемости запчастей fiat на запчасти с отечественных авто, особенно интересно даст ли что либо установка карба солекс?

Машинка неплохая, но много недороботок. Что хорошо много можно поставить от жигулей, да и запчасти на рынке в полном обьЈме. Растраивает корозия, особенно передих стаканов. хотелось-бы узнать кто делал какие-то переделки на своЈм фиате напишите. Прошлый хозяин не менял тормозную жидкость с покупки, из-за этого вышел из строя суппорт. Кто знает чем заменить? Может ВАЗовские подойдут, а то уж больно дорого стоит родной. Печка работает исправно зимой даже жарко. Расход по трассе замерял 5л100 неплохо карбюратор стоит солекс, правда намучился с ним уже сполна. Катушка зажигания один в один ВАЗовская 30 гр. родная 30у.е. разница ощутима. Двиг был 1.1 после капремонта (расточили под 8ные поршня) уже 1.3. Вобщем машиной доволен, хотя хотел-бы что-то посвежей.

Машина ураган. В свою бытность мой Fiat был

Когда встал вопрос о ремонте мотора, я не долго думая поставил мотор с Fiat-Tipo, 1.6

(если есть интерес пишите-раскажу) поменял зажигание на электронное-жигулевское,

Расход топлива не увеличелся, но зато в городе всегда есть запас мощности + габариты автомобиля, для того чтобы особо не париться в пробках.

А в общем машинка не убиваемая и ремонтопригодная.(не особо дорогая)

С виду неказист, простой как пистолет.

Милиция меня замечает только когда что-то внаглую делаю.

Быстро бегать не хочет - когда еду один, на 120 км/ч колЈса отрываются от земли. Зато по городу - самое оно. На перекрЈстках достаточно шустрый.

Машинка супер. Для горада лучше не придумаеш. Я доволен но старинкий, ламаетса часто.

Автомобиль для города просто супер.

Динамика на высоте. Правда рекомендуемый бензин-98, хотя 95 тоже катит.

За время жесткой эксплуатации не подвела ни разу, хотя автомобиль далеко не новый.

Есть варианты установки жигулевских запчастей. Если есть интерес пишите на мыло, подскажу

Просто супер 1500 инжектор на перекрестках стартую так что Мерины сзади глотают пыль и до следующего светофора я - Царь! Правда иногда догоняют :-))))

А вообще Харьков-Киев за 5 часов полета проехал 160 км. час аж жжужжал .

Вообщем доволен я если че пишите отвечу!

машыну експлуатирую всего год

в експлуатацыи очень неприхотливая.

по качеству езды супер по городу очень удобная , с любой пробки всегда зеленый,

однако была обнаружена гныль.

Движок супер в пробуксовку рвется.

Салон яб оценил на 3

електроника иногда глючит.

Да и колбасить ее сильно тоесть очень мягкая подвеска.

Движок 999 см3 45 л.с Динамика -на удивление

супер. С легкостью делает Жигули с 1,3

До 2109 с 1500 см не дотягивает.Зато расход

5,7 л по городу.А на трассе вообще при хорошем масле и чистом карбюраторе что-то около 4-4,3 литров.Очень удобный салон и кресла. Что и говорить,итальянец всЈ-таки.

Минусы : Капризен к качеству топлива!

Каждые 3-4 месяца чистка карбюратора,да и бензин лучше заливать исключительно 95.

Фиат уно руководство по ремонту

Смотря в каком он состоянии
Плюсы: Небольшой расход бензина (зависит от движка)
Дешев в обслуживании
Легок в управлении
Довольно просторный салон для маленькой машины
Что конкретно тебя интересует?

Зажигание выставить просто если есть спецыальный пистолет
а если нет
То: поставь 4й поршень в верхнюю мертвую точку
пока метки на распредвале не совпадут
Поворачивай корпус распределителя пока контактный
конец ротора не будет находится примерно за 2-3 мм
от стрелки пылезащитного щитка.
Если живеш в Хайфе подежжай помогу(пиши на мыло)
Если потекла печка это может быть радиатор печка (замена)
Или шланг оторвался в любом случае предется ее разбирать
там всё и увидиш.

Это нужно смотреть на месте, так очень трудно сказать.
Если вы совершаете частые поездки на короткие расстояния,
то он просто не успевает заряжаться

Судя по посту -женчина
поэтому не буду писать :взял отвертку и вперед:wink:

Скорее всего вам устанавливали:радио/сигнализацию/дибурит/. в эти 2 года и 1-н из этих приборов потребляет энергию во время парковки.Очень много таких казусов ,надо заехать в гараж и попросить чтоб вам сделали проверку потребления при выключеном двигателе,проверка может быть и бесплатной и не бесплатной(недорого),но смотрите в 4-е глаза ,на то что вам не втирали туфту на пустом месте, тут это любят.

Eсли проверка показала что потребление энергии при включеном двигателе на нормальном уровне ,то дело куда серьезней и скорее всего тут замешан альтенуатор(генератор).

Ну если я прочитал слово "флюк" то речь на 99% идет о выходце из "Хель-авир","Kешер","Xимуш".

Ок. все очень просто, 2 проверки:
1-поставить на измерение-ток,отключить плюсовой провод от батареи(надо только пасатижи),к отключеному проводу подключить черный проб,а к плюсовой клемме батареи подключить красный проб

При замере должно быть около 0.5А что в принципе нормально

ОЧЕНь ВАЖНО-все делать при выключеном зажигание!!(иначе можно легко сжечь "флюк" и все остальное)

2-"Отследить" нормальную работу генератора во время езды:поставить "флюк" на измерение-напряжение, подключить к миносовoй и к плюсовой клемме ,измерение должно быть 13.2-14V при полной нагрузке(фары,вентиляция,радио. )

1-я проверка проверяет: есть ли нежелательная нагрузка на батарею при выключеном двигателе.
2-я проверка ,частично проверяет: правильно ли работает генератор
т.е. 1-я проверка наиболее важная в данном случае

Плохие отзывы владельцев о Fiat UNO I

Скажу откровенно для тех, кто ожидает позитивный отзыв – в этом случае читать мой эпистолярный труд не стоит. Хотя и в бочке дёгтя при желании можно разыскать ложку мёда. Речь пойдёт о машине, которой я владел совсем недолго и отъездил на ней не более полугода, но о которой мне найдётся, что поведать тем, кому это интересно. Итак, начнём помолясь, как говорили древние.

Жена моя, не ездившая более года после совершённой ей аварии – такое тоже бывает – неожиданно изъявила желание вновь вернуться за руль. А поскольку единственная машина в семье была Вектра, на которой ездил я, то представить, что ещё (а тем более она. ) сядет в моё водительское кресло, было просто выше моих сил. За сим было приобретено ещё одно транспортное средство, а именно Фиат Уно 1989 г. выпуска с карбюраторным двигателем 1,3 четырёхдверный (вернее – пяти), цвет — серебристый металлик, с пробегом 107 тыс. км — напомню, что дело было в 1998, а эта машина была второй в семье, так что пробег вполне реальный. Куплен он был за 1000 долларов, из дефектов – слегка помято левое переднее крыло. Голый совершенно – ни магнитолы (только старый приёмник, ещё при царе Горохе такие ставили, с одним динамиком), ни сигнализации, ни даже запаски. Лысая резина, зато не гнилой и вообще вид бодрый. Невзирая на вид, заводиться он поначалу заупрямился – хозяин объяснил тем, что «застоялся» — давно не ездили. Да это и видно было по всему. Но в конце концов двигатель прокашлялся и заработал – а чего ждать за такие деньги? В общем, поехали мы домой. После чего было сделано:

- куплена новая резина – всесезонка – 175Х70 R 13; + запаска

  • Небольшие габариты
  • Вместительность при сложенном заднем сидении
  • Неугоняемость
  • Управляемость не ахти
  • Плохая шумоизоляция
  • Слабая печка
  • Ненадёжная система питания и т.д.

Отзыв Fiat Uno 45 (Фиат Уно) 1989 г.

Сразу предупреждаю, отзыв необъективный, просто крик души. Авто вспоминаю с содроганием. Просто взял в ужасном состоянии с целью восстановить и пользоваться. Это мой почти первый автомобиль. Купил у знакомого в нерабочем состоянии. Была проблема с коробкой. Но, как оказалось, была проблема с автомобилем в глобальном плане. Начну плакаться: авто стояло зиму без движения год на открытой автостоянке. Это уже диагноз. Был нещадно эксплуатирован в Одессе. Так как там много шротов — думал, что найти донора и восстановить не составит проблем.

Начало положено было заменой коробки. Для этого по телефону подобрав коробку в Одессе мне ее выслали в Винницу. Поставили. Не работают 2 передачи. Созвонились с продавцом. Вези, говорит. Я говорю, что своим ходом 500км вряд ли доеду. Говорит не переживай. Беру друга и еду. Все звенит, но на 4 передаче вроде нормально. Созваниваюсь и сообщаю, что наверно рассыплюсь… Говорит — едь. Едем. При въезде на авторынок в Одессе разрывает коробку. Дырень со спичечный коробок.

При помощи физической силы и много матов забираем деньги у барыги и тащим снимать коробку на сто. Вот тут нам повезло. Хозяин СТО вошел в положение и снял бесплатно. Потом лично на своем авто объездил все фиатовские шроты в Одессе вместе с нами. Нашли, но в Николаеве. Выслали. Ночевать негде и деньги кончаются. Хозяин СТО отправил в пансионат Куяльник. Он закрыт, но нам дали поспать на железных койках без матрасов за копейки. Забыл уточнить, что на дворе поздняя осень. Холодно, сыро и настроение передать словами невозможно.

Фиат Уно - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Весной 1983 года была представлена модель Fiat Uno, которая имела кузов хэтчбек с передним приводом. Модель относилась к классу "В". Своим появлением она вызвала много положительных эмоций, ведь не зря стала такой популярной.

Стоит отметить, что практически у каждого третьего жителя в Италии имелся автомобиль "Фиат Уно", ведь не зря он имеет индекс "один" и смог продержаться больше, чем целое десятилетие. За годы своего существования было выпущено более восьми миллионов экземпляров.

Появление второго поколения Fiat Uno приходится на 1989 год, где в 1995 году модель сняли с производства в Италии и передали на полную сборку на польский завод. Еще сборка осуществлялась на египетских предприятиях, в подразделениях на турецкой территории и в Бразилии. Оформлением первых автомобилей занимался лично дизайнер Джоджетто Джуджаро. Первые модели имели не очень удобный салон, который в последствии существенно усовершенствовали.

Данная разработка представляет собой очень значимый проект для разработчиков, ведь концерном на тот период было вложено много денежных средств, при этом все затраты были полностью оправданы. На протяжении целого десятилетия автомобиль "Фиат Уно" стал не только популярным, но и массовым.

Внешний облик модели представляет собой немного…
читать дальше

Весной 1983 года былапредставлена модель Fiat Uno, которая имела кузов хэтчбек с переднимприводом. Модель относилась к классу "В". Своим появлением онавызвала много положительных эмоций, ведь не зря стала такой популярной.

Стоит отметить, что практическиу каждого третьего жителя в Италии имелся автомобиль "Фиат Уно",ведь не зря он имеет индекс "один" и смог продержаться больше, чемцелое десятилетие. За годы своего существования было выпущено более восьмимиллионов экземпляров.

Появление второго поколения FiatUno приходится на 1989 год, где в 1995 году модель сняли с производства вИталии и передали на полную сборку на польский завод. Еще сборка осуществляласьна египетских предприятиях, в подразделениях на турецкой территории и вБразилии. Оформлением первых автомобилей занимался лично дизайнер ДжоджеттоДжуджаро. Первые модели имели не очень удобный салон, который в последствиисущественно усовершенствовали.

Данная разработкапредставляет собой очень значимый проект для разработчиков, ведь концерном натот период было вложено много денежных средств, при этом все затраты былиполностью оправданы. На протяжении целого десятилетия автомобиль "ФиатУно" стал не только популярным, но и массовым.

Внешний облик моделипредставляет собой немного угловатый формат, который в последующие годыпрактически не изменится, может станет только более обтекаемым.

Под капотом первых поколенийустанавливали более старые варианты силовых агрегатов. Объем таких двигателейсоставлял 0,9 литров, а мощность равнялась 45 лошадиным силам. Максимальнаяскорость могла развиваться до 140 километров в час. В 1985 году появился иобновленный вариант установки, объем которой составлял 0,99 литров, причемданный агрегат имел систему электронного впрыска. Этот же двигатель имел четыреклапана и восемь цилиндров, при этом его достаточно долго использовали наверсиях, производимых в Бразилии. В качестве трансмиссии предлагалась в FiatUno пяти диапазонная механическая коробка передач.

Подвеска представлена в видеполностью независимой, где имеются пружинные стойки, стабилизаторы поперечнойустойчивости и треугольные рычаги, расположенные поперечно. Самое основноепреимущество модели "Фиат Уно" заключается в том, что егосмело можно охарактеризовать, как практичное транспортное средство, причем егодинамические характеристики так же были вполне на достойном уровне.

Тема: FIAT

Инструкция по ремонту и обслуживанию моделей Fiat Tipo и Tempra. Дано описание всех узлов и агрегатов и советы по их эксплуатации и техобслуживанию. Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования.
Fiat Tipo - автомобиль итальянской компании Фиат. Был разработан дизайн студией IDEA. Выпускался с 1988 года по 1996 год.

Fiat Scudo. Руководство по ремонту и эксплуатации с 2006 г.

Техническая документация по автомобилю Fiat Scudo с 2006.
Руководство по ремонту представлено в цветных фотографиях разборки сборки узлов и агрегатов.

Fiat Albea выпуск с 2005 года, Fiat Palio Weekend / Palio / Siena выпуск с 1998 года, бензин / дизель.

Fiat Marea, Marea Weekend Service/Workshop Manuals 1998 – 2000

Fiat Coupe Workshop Manual

Fiat Stilo. Руководство по ремонту и эксплуатации

Бензиновые двигатели:
1.2л (80 л.с.)
1.4л (95 л.с.)
1.6л (103 л.с.)
1.8л (133 л.с.)
2.4л (170 л.с.)
Дизельные двигатели:
1.9 JTD 8V (80 л.с.)
1.9 JTD 16V (116 л.с.)

Fiat Uno с 1983 г. Устройство, ремонт, обслуживание

В руководстве приводятся подробные инструкции по текущему и капитальному ремонту автомобиля Fiat Uno выпуска с января 1983 г. Автомобиль переднеприводной, силовой агрегат размещен поперек. Бензиновые двигатели обьемом 900 см, 110 см, и 1300 см, или дизельные двигатели обьемом 1300 см, и 1700 см.

Fiat Punto 1999-2003 Service and Repair Manual

Инструкция по ремонтным работам и обслуживанию Fiat Punto (моделей c бензиновыми моторами). Дано детализированное описание всех узлов и аппаратов и рекомендации по их эксплуатации и техобслуживанию. Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования.

Руководство по ремонту Fiat Punto, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройству Fiat Punto 1999-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,9 л.

Формат: PDF
Размер: 80,64 Мб

Fiat Albea выпуск с 2005 года, Fiat Palio Weekend / Palio / Siena выпуск с 1998 года, бензин / дизель.

Fiat Marea, Marea Weekend Service/Workshop Manuals 1998 – 2000

Fiat Stilo. Руководство по ремонту и эксплуатации

Бензиновые двигатели:
1.2л (80 л.с.)
1.4л (95 л.с.)
1.6л (103 л.с.)
1.8л (133 л.с.)
2.4л (170 л.с.)
Дизельные двигатели:
1.9 JTD 8V (80 л.с.)
1.9 JTD 16V (116 л.с.)

Fiat Scudo.
Руководство по ремонту и эксплуатации

Техническая документация по автомобилю Fiat Scudo с 2006.
Руководство по ремонту представлено в цветных фотографиях разборки сборки узлов и агрегатов.

Fiat Ducato Service Manual 2006

руководство по ремонту и обслуживанию третьего поколения микроавтобуса Fiat Ducato.
тренинг-программа по обслуживанию Fiat Ducato для обслуживающего персонала.

Доп. информация: Fiat Ducato - лёгкий коммерческий автомобиль, выпускаемый итальянской компанией Fiat. Ducato является практически полной копией автомобилей Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Все эти модели производятся на одних и тех же заводах в Италии и Бразилии. С момента начала производства в 1981 году было выпущено более 2 миллионов автомобилей. Второе поколение Ducato выпускается компанией Sollers в особой экономической зоне Алабуга.

Год выпуска: 2006
Язык интерфейса: Итальянский
Разработчик: FIAT S.p.A.
Формат: PDF
Количество страниц: 187 шт
размер : 8 мб

Fiat Bravo с 2007. Мультимедийное руководство по ремонту

В программе содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобилей Fiat Bravo с двигателями 1.4 16V, 1.4 16V TJet, 1.9 JTD 8V, 1.9 JTD 16V.

Мультимедийное руководство по ремонту содержит подробные электрические схемы Fiat Bravo, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя, подробный ремонт АКПП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, покраска, инструменты, а так же другая информация.

Читайте также: