Фильтр грубой очистки для субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Subaru Outback: Замена топливных фильтров.

А именно, как следует из названия в заголовке — поменять топливные фильтры.

Никаких предпосылок не было для этого. Прошлый хозяин говорил, что они менялись, но вот когда…
Поэтому меня "но вот когда" не очень устроило. Не люблю я неизвестности. Поэтому решил лезть.

Начинаем со снятия заднего дивана, теперь хоть знаю, как его снимать.

Все оказалось закатано виброй. Но так паршиво… Что слов даже нормальных не нашлось. Но я туда не за этим полез. Так что пока мысли в сторону.

Далее крестовую отвертку в руки. По 4 самореза на каждой крышке и…

Судя по количеству пыли — тут явно кто-то до меня был. И явно не так давно…

Другой бы на моем месте после этого взял обратно в руки отвертку и со словами "Не фиг мешать машине работать" привернул бы крышки на место и накинул диван…

Но я ж не такой, запчасти новые куплены… Айда крутить гайки дальше (Предварительно конечно отвернув крышку бензобака и заведя пару раз SUBAлёт, чтобы скинуть давление)

А там все просто. Заливаем все шпильки ВД-40 минут на 10. Ждем.

Просто так ждать скучно. Поэтому берем купленные удлинители воздуховодов для задних пассажиров.

Обращаем свой взор под пассажирское сидение и видим … пыль и грязь конечно тоже, но главное места, куда их втыкивать.)))

Ну и, не долго думая, заведомо перепутав их местами (а вот захотелось) — защелкиваем воздуховоды на их теперь законное место.

После этого нужно запастись ветошью (тряпками) и скинуть топливные разъемы со штуцеров. Фоток тут не делал, бензина было дофигища что-то…

Затем берем ключ на 8 (я пользовался мелкой трещеткой и головкой) и отворачиваем все 8 гаек.

В баке оказалось чисто. Бензостанцию закидываем на верстак в сборе.

Все подозрительно чисто… Пока.

Отсоединяем разъемы от верхушки, отщелкиваем 4 защелки (я ломать их не стал) и снимаем стакан.
Вот! Первая грязюка найдена. Мало, но есть песочек.

Обращаем свой взор на то, что установлено до меня. Фильтром оказался LYNX.

Вот состояние сеточки. Не критичное. Но как я писал — я ж полез менять. Значит менять.

Скидываем ее с насоса. Стопорное кольцо дается туго, поранил отверткой палец. Выкладывать не буду)))

По запчастям, которые необходимы для замены:
MASUMA MFFT113 — Фильтр топливный
MASUMA MPU026 — Фильтр бензонасоса

SUBARU 42072AA121 — Сетка топливного фильтра

SUBARU 42025AG080 — Прокладка 1 шт
SUBARU 42025AG070 — Прокладка 3 шт

Вот для сравнения 2 фильтра грубой очистки.

Идентичны абсолютно. Так и не распознал, что стояло до этого.

Фильтры из доп. секции также аналогичны.

Собираем все в обратной последовательности.

Фоток больше не делал.

Что могу сказать после замены.
Машина завелась с первого раза. Отзывчивости на педали газа стало чуть больше. Каких-то эффектов "ВАУ" пока не обнаружено. И думаю не будет.
Данная мера профилактическая. Фильтры были не такие убитые, какие могли бы быть.

НО! Есть всегда НО! Мгновенный расход по БК при тех же режимах езды снизился. Да, частенько катаюсь именно с этим показателем. Поэтому ожидаю снижение и общего расхода.

По наблюдениям далее. Покатавшись день заметил одну особенность. Если после поворота ключа зажигания сразу пытаться заводить машину — пару раз она у меня не завелась. Если чуть подождать — заводится как и раньше. Что может быть?
Жду ваших комментариев по вопросу и в целом по записи.

На этом все. Спасибо, что дочитали запись. Комментарии, лайки, репосты приветствуются.

Замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки) Legacy BL/BP

Замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки) Legacy BL/BP

Добрый вечер!
Намедни получил посылку с топливными фильтрами:
— топливный фильтр тонкой очистки, оригинал, №42072-AG140. 1400 руб.
— топливный фильтр грубой очистки, тойотовский, №23217-50100. Подходит пуля в пулю. 300 руб.

Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим, машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это :). Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.

Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.

Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…

Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.

Перед тем как выкинуть старый фильтр не забудьте вытащить из него два резиновых колечка, если, конечно, не купили новые, т.к. в комплекте с фильтром они не идут! Я покупать не стал, о чем немного пожалел, но об этом чуть ниже.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:

Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.

При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение :) И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.

Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась :) Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась :)

Проверка и замена топливного фильтра

Проверка и замена топливного фильтра Subaru Legacy Outback

Проверка и замена топливного фильтра

Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, - старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь защитными резиновыми перчатками. При случайном непредвиденном контакте тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система впрыска топлива постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

1. Топливный фильтр встроен в сборку топливного насоса.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Снимите сборку топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска).

4. Отсоедините от держателя фильтра шину заземления.

5. Повернув влево, высвободите держатель из фиксаторов и извлеките фильтр.

1. Оцените степень загрязнения фильтра, проверьте его на наличие признаков содержания влаги (в виде осадка).
2. Замена фильтра производится в случае сильного загрязнения, а также, вне зависимости от его состояния в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback).

Установка производится в обратном порядке. не забудьте заменить уплотнительное кольцо держателя.

Поврежденные топливные шланги и хомуты их крепления также подлежат замене.

Видео про "Проверка и замена топливного фильтра" для Subaru Legacy Outback

Замена топливного фильтра на Subaru Outback 2.5, 2007 Замена топливного насоса Subaru Legacy B4 (Outback)

Замена топливного фильтра Субару Легаси

Видео урок подойдет для автомобилей Субару Легаси (BD, BG, BK, 1994-1998).

В видео уроке автомобиль 1995 года.

Пошаговая замена топливного фильтра Субару Легаси

1. Снимаем хомут фильтра.

Снимаем из хомута топливный фильтр Субару Легаси

2. Демонтируем пластмассовый держатель топливных трубок.

Демонтируем пластмассовый держатель топливных трубок Субару Легаси

3. Сбрасываем давление в системе.

Сбрасивыем давление перед заменой фильтра Субару Легаси

4. Попускаем два хомута с помощью отвертки и стягиваем топливные трубки.

Осторожно при демонтаже трубок прольется топливо. Советую постелить ветошь.

Так же приготовьте деревянные колышки чтобы заткнуть трубки пока вы возьмете новый фильтр, и подключите трубки. Так же вы можете закрепить трубки вертикально.

Демонтируем трубки топливного фильтра Субару Легаси

5. После того как отключили трубки, убираем старый фильтр.

6. Устанавливаем новый фильтр, одеваем трубки, и фиксируем хомутами.

Устанавливаем новый топливный фильтр Субару Легаси

7. Устанавливаем держатель трубок.

Ставим держатель пластмассовых трубок Субару Легаси

8. Одеваем резиновую прокладку и закрываем хомут.

Одеваем резиновую прокладку и закрываем хомут Субару Легаси

Одеваем резиновую прокладку и закрываем хомут Субару Легаси

9. Далее заводим мотор (заведется не сразу, со 2-3 попытки, в фильтр бензонасос должен закачать топливо).

Отчёт по замене топливного фильтра на SG.

Решил заменить топливный фильтр,под капотом у меня его не оказалось..пришлось искать в баке.. SG6-Америкос. 06год. Купил внутренний элемент фильтра,который 42072-AE000 И стоит не дорого.(взял не оригинал. попробывать)Сначала снял заднее сидение и отверстия где живёт бензонасос не нашёл))). Это отверстие оказалось за спинкой задних сидений. post-2020-1306486713_thumb.jpg
Откидываем спинки заднего сидения и отцепляем крепёж который соединяется с полом багажного отсекаpost-2020-1306486934_thumb.jpg
Вынимаем пенопластовый отсек в котором хронится знак аварийныйpost-2020-1306486993_thumb.jpg
Потом мы видем вот этот лючокpost-2020-1306487103_thumb.jpg
Откручиваем 4 шурупа и видемpost-2020-1306487164_thumb.jpg
Сначало отсоединяем фишку от бензонососа(лучше её заизолировать а то мы не отсоеденили питание у машины) а из нижнего шланга польётся бензин-100гр. не больше.и отсоединяем второй шланг. Затем откручиваем 8 болтиков(перед откручиванием брызгаем ни них ВДшку..т.к они в ржавчине. )Удобнее откручивать головкой с трещёткой..болтики там М8. И аккуратно вытаскиваем всю конструкцию. вот так она выглядитpost-2020-1306487252_thumb.jpg
Откручиваем винт который держит попловок,потом винт который держит нижнюю часть топлевного фильтраpost-2020-1306487312_thumb.jpg
Потом выкручиваем нижнюю металическую чашу и достаём фильтр. Не забывам снять резину со старого фильта и одеть на новый.,и не потеряйте резину которая находится между соединение двух этих чаш.post-2020-1306487393_thumb.jpg
Вот такой он чистый))))post-2020-1306487459_thumb.jpg
Весь инструментpost-2020-1306487555_thumb.jpg
Времени ушло около часа. Всё собрал. пришлось раз 20 крутить ключ зажигания..НО не заводить. что бы фильтр бензином заполнелся. В итоге..на газ стало лучше машина откликаться))). Сори за арфографию))))))

  • 1
  • Ответы 91
  • Создана 10 л
  • Последний ответ 3 г
Лучшие авторы в этом вопросе
Дни популярности
Лучшие авторы в этом вопросе

VaN 6 публикаций

Glaz 6 публикаций

Griff 5 публикаций

Уралец 4 публикации

Дни популярности

Решил заменить топливный фильтр,под капотом у меня его не оказалось..пришлось искать в баке.. SG6-Америкос. 06год. Купил внутренний элемент фильтра,который 42072-AE000 И стоит не дорого.(взял не ориг

kg2202

Если кому интересно. Вот так получилось.

Вкурив тему потщательнее, решил все-таки отказаться от перемещения фильтра, а просто обновить его. Причины опять-таки две: 1. На дроме нарыл вот что, буквально: ". Уточню еще одно, ранее хоте

Замена топливного фильтра грубой очистки Subaru Impreza

О том, как самостотельно заменить топливный фильтр грубой очистки на автомобиле Субара Импреза расскажет инструкция предоставленная ниже.
Ниже также имеется и фотоотчёт подробный.
Сразу скажет, что отчёт для тех автомобилей, которые имеют атмосферный дигатель, для тех у кого турбо она не подходит.

Замена топливного фильтра грубой очистки Subaru Impreza

Конечно за работу берутся только те, кто хочет делать всё самостоятельно не доверяя даже механикам.
Самостоятельное выполнение также даёт вм шанс сэкономить.

Какие нам будут нужны инструменты?
Ведро(объёмом 500 миллилитров), плоскогубцы, отвёртка крестовая и отвёртка плоская.


В начале понижаем давление в системе питания. Чтобы это сделать нам нужно убрать предохранитель насоса, он находится в моторном отсеке.
Теперь от топливо нужно проработать, для этого просто заведите автомобиль.
Уберем минусовую клемму от аккумулятора и начнём демонтировать диван задний. Подберемся к люку правому, он имеет круглую форму.

Следующим действием нам нужно заглушку вдавить в люк, в самую середину. Для того, чтобы избавиться от крышки, нам нужно выкрутить саморезы крепления (4 штуки). Мы обнаружили здесь фильтр топливный.

Обязательно рекомендуем вам поставить метки на каналах топливных, они нужны для того, чтобы при сборке ничего не перепутать. Теперь каналы нам нужно отключить. Бензин немного начнёт протекать, поэтому запаситесь тряпкой. После разъём нам нужно снять. Далее гайки, которые располагаются по всему перимитру нам нужно выкрутить, а бензонасос достать. насосе ещё будет около 300 грамм бензина. Сливать будем ёмкость.

Ну а теперь, начнём менять фильтр, для этого в начале насос нам нужно разобрать. Особых инструментов не нужно будет. И так, датчик отсоединим и датчик уровня топливо отсоединим. ПРокладку, которая располагается в резине нужно достать. Защёлки отожмите(их 5 штук). Стакан убираем.

Трубки, которые похожи на гармошку нам нужно отсоединить.

Фильтр придавите к крышке. Теперь мы видим кольцо стопорное, его демонтируем. Брали плоскогубцами, потому что подлезть было сложновато. А фильтр снимаем со шпилек вместе с бензонасосом.

защелки которые располагаются на фильтре отжимаем. Его вытаскиваем, могут возникнуть некоторые сложности.

Смотрите что на новом фильтре нет резинок, все резинки, которые располагаются на старом фильтре перетащите на новый.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester SH

Снимаем сидушку заднего сиденья. Для этого сначала снял заглушку, которая находится в нише для подстаканники задней сидушки, открутил четыре винтика, и разъединил разъем черный (я так понял что это подсветка подстаканников). Потом нужно потянуть сидушку вверх сначала за один угол, а потом за другой чтоб выдернуть из защелок в полу и затем поднимаем ее как открываем ноутбук, и сидушка выскакивает из крючка сзади.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester SH

Вытаскиваем сидушку и открывается такой вид.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester sh

откручиваем четыре винта на крышках фильтров справа и слева. Этот слева.

3

Чистим все от пыли и грязи, отсоединяем разъем, откручиваем восемь гаечек ключом на 8. После чего аккуратно вынимаем немного фильтр и отсоединяем бензошланг (если его сразу отсоединить, то из трубки фильтра потечет бензин. видно давление существует).

Замена топливных фильтров на субару форестер SH

Я после этого заткнул бензошланг тряпкой и дырку в бак прикрыл, чтоб грязь не попала и не испарялся бензин. Бензобак оказался чистым (у Трибеки на 200 тыс км там был слой пыльного осадка.

затем приступаем к замене фильтра. Стаскиваем старые фильтр и вставляем новый. Разница состояния на лицо

Приступаем к замене фильтра. Стаскиваем старые фильтр и вставляем новый. Разница состояния старый/новый на лицо


Артикул данного фильтра 42072-AA121

Теперь приступаем к тому, что справа.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester sh

Чистим от грязи и пыли. Так же отсоединяем разъем и откручиваем восемь гаечек на 8, затем слегка вытаскиваем фильтр, чтоб давление убрать, и потом отсоединяем бензотрубочки и вытаскиваем фильтр. Бензотрубки затыкаем тряпками и закрываем бак.

На фильтре отсоединяем разъемы и отсоединяем нижнюю часть отгибая четыре защелки. Фильтры бывают двух видов, как у меня разборный и целиковый который не разбирается. Кстати будьте аккуратнее, так в поддоне этого фильтра остается пару стаканов бензина.

8

Вот этот стакан и осадок который был у меня.

9

Снимаем топливный насос с фильтром грубой очистки с фильтра тонкой очистки. Для этого надо отсоединить разъем от насоса и пару трубочек. Насос крепится на защелках к фильтру тонкой очистки, выталкиваем насос из фильтра тонкой очистки. Теперь снимает фильтр грубой очистки сначала сняв со стержня удерживающее колечко.

10

Фильтр сложной формы и заказывать лучше именно такой, а не как я прямоугольный( Он мешает при установке и пришлось его подгибать) Артикул нужного фильтра KR1149F

Разница между фильтрами

Разница между фильтрами

Перед установкой этого фильтра не забудьте вынуть заглушку.

12

Потом устанавливаем насос с фильтром грубой очистки в фильтр тонкой очистки. Артикул фильтра тонкой очистки для моего авто(разборный) EFF01175
И все собираем. И не забываем ставить обратно все прокладочки которые стояли в старых фильтрах. Затем устанавливаем в бензобак оба фильтра и подключаем все шланги и разъемы. После чего производим пробный пуск двигателя,если все нормально то ставим заднюю сидушку и радуемся завершенной работе.

Меняем топливный фильтр на Subaru Forester SH

2. Снимаем диван заднего сидения. Честно сказать, дело это не совсем простое, но начнем.

Для начала, плоской отверткой вытаскиваем донышко из ниши для подстаканников.
Затем, снимаем фишку с проводки подушки безопасности — тонкий черный провод. Толстый желтый можно не трогать.
Далее откручиваем 4 болта.

Теперь самое сложное. За края сидушки, сначала по углам, а потом по центру резкими движениями вверх выдергиваем крепления сиденья ( у меня при этом ничего не отломалось, но было страшновато) Если кто-то знает как сделать это по-другому, делитесь опытом.
Места креплений показаны в красных кружках (дальнее крепление не видно, но оно симметрично ближнему)

В конце остается просто поднять сидушку (как крышку ноутбука) и тем самым снять ее с крюка, который находится практически посередине сиденья между креплениями ISOFIX.

3. Откручиваем 4 самореза защитной крышки бензонасоса, отодвигаем крышку. Чистим все внутри. Я использовал кисточку рисовальную и пылесос обыкновенный.

4. Вытаскиваем разъем на бензонасосе. Накидываем клемму на аккумулятор и заводим. Точнее пробуем завести ) Крутим-покрутим завести не можем так сказать
Это мы так бензин из магистрали убираем.
Можно было в самом начале вытащить предохранитель бензонасоса и покрутить движок, но я даже не лазил под крышку блока предохранителей. Кому как больше нравится

5. Снимаем шланги, откручиваем много-много маленьких гаечек на 8 и аккуратненько вытаскиваем бензонасос из бензобака.

6. На этом месте я просто вставил на место новый бензонасос (на самом деле это фильтр внутри которого бензонасос).
А вы берете фильтр, сливаете бензин, отщелкиваете одну защелку и вынимаете фильтр из стакана, затем, сняв стопорное кольцо-крышку, вынимаете из фильтра бензонасос, затем меняете на бензонасосе прокладки, затем вставляете бензонасос и стопор в новый фильтр, а фильтр в новый стакан, уф все )))

7. Подключаем шланги и штекер к насосу. Заводим, слушаем как все громко жужжит без крышки с шумоизоляцией )))

8. Собираем все в обратной последовательности

Наблюдения:
— бензобак кристально чист!
— сеточка, она же фильтр предварительной (грубой) очистки — темно коричневого цвета, откровенной грязи/соплей не обнаружено
— фильтр меняется легко/стоит дорого )))

Как заменить салонный фильтр на автомобиле Subaru Legacy

Замена практически любого автомобильного салонного фильтра не требует специальных знаний и навыков, осуществить такую процедуру может любой автовладелец, который желает разобраться в устройстве собственного транспортного средства и сэкономить на обращении в специализированный сервисный центр. Например, для того чтобы поменять салонный фильтр Субару Легаси, потребуется всего 10–20 минут, даже несмотря на то, что некоторые владельцы этого авто считают задачу смены компонента очистительной системы весьма затруднительной. На самом деле, меняющему приспособление нужно лишь немного времени, чтобы все действия осуществить с максимальной аккуратностью.

Замена компонента в автомобиле Субару Легаси

Чтобы поменять салонный фильтр Субару Легаси, практически в любом автосервисе специалисту потребуется 0,2 н/ч. Стоит отметить, что в дополнение к оплате за работу мастера необходимо добавить покупку самого очистительного элемента системы, например, за самое бюджетное устройство придётся заплатить порядка 400 рублей. В то же время приобретение оригинального фильтра от компании SUBARU под номером 72880-AG000 разорит кошелёк автомобилиста как минимум на 2 тыс. р. В качестве альтернативного варианта, обладающего неплохими качественными характеристиками, владелец Субару Легаси может приобрести угольный компонент DENSO DCF239K, цена которого варьируется в пределах 600–700 р.

Замена салонного фильтра на Legacy должна осуществляться каждый год. Специалисты рекомендуют каждые шесть месяцев проводить процедуру очистки системы от загрязнений и мусора.

Замена воздушного фильтра салона

Чтобы поменять салонный фильтр Субару Легаси, необходимо демонтировать бардачок, так как заменяемый компонент очистительной системы располагается непосредственно за вещевым ящиком. В первую очередь, необходимо избавиться от боковой заглушки, отдел для перчаток можно снять с ограничителя хода, предварительно вынув его внутреннюю полочку. Сзади за заглушкой находится крышка корпуса с компонентом фильтрующего агрегата Subaru Legacy.

Замена салонного фильтра в Subaru не займёт много времени. Автомобилисту необходимо будет лишь вынуть прежний элемент, очистить его местоположение и поставить новое устройство, после чего в обратном порядке собрать демонтированное оборудование.

Заключение

Любой желающий сэкономить деньги на обращении в специализированный автосервис может самостоятельно поменять очистительное устройство. Работа по смене компонента потребует всего 10 минут, причём сэкономленные на ровном месте средства можно будет добавить к изначальной сумме, выделенной для покупки агрегата, что позволит приобрести более дорогостоящее приспособление, отвечающее за воздух, поступающий в салон транспортного средства и, соответственно, в лёгкие всех присутствующих в машине.

Читайте также: