Митсубиси мираж динго диагностика

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Подскажите про Мираж-Динго

Вот такую расспатриваю к покупке, только с движком 1.3 потому как ДжиДиАй не хочу брать. Даже у нас в Москве бензус фиговый.
Какие у нее полюсы/минусы?
Инфы в нете совсем мало про эти машинки (:
Насколько она в эксплуатации дорога?

И главное, есть ли у модели 2001 года евроаналог?
У меня во дворе Кольт стоит похожий по виду, ну у него фары другие.. больше похожи на Мираж, который идет до 2001 го года.
Вот я и думаю, еврофары реально на машину 2001 года найти, это на тот случай если буду с ТО проблемы.
Я еще слышал, что из-за неправильного света могут на учет не поставить.. преценденты были. Можно ли так с Миражом Динго попасть?? Кто ставил на учет расскажите, плиз!?

подсказываю &gt; <a href='http://cars.auto.ru/sale/CR56226/'>http://cars.auto.ru/sale/CR56226/</a>

это моя машина. реально отличное состояние. скину немного как авторушнику.

&gt; Вот такую расспатриваю к покупке, только с движком 1.3 потому как ДжиДиАй
не хочу брать. Даже у нас в Москве бензус фиговый.

если ты не хочешь заморачиваться с более дорогим и порой проблемным
обслуживанием - то выбор только 1.3.

&gt; Какие у нее полюсы/минусы?

плюсы
- очень, ОЧЕНЬ простой и надежный мотор. производится давно и ставится на
очень много машин в том числе и европейских
- дешевое обслуживание. при желании можно абсолютно все делать самому.
- неприхотливый к топливу
- класический автомат а не вариатор. соответственно ремонтопригоден,
дешевое обслуживание. их умеют ремонтировать
- расход 7 город / 5 трасса

минусы
- нет тахометра
- 80 кобыл. не самый шустрый но для города вполне хватает

&gt; Инфы в нете совсем мало про эти машинки (:

да я б так не сказал .

&gt; Насколько она в эксплуатации дорога?

с мотором 1.3 - очень дешево. 1.5 - дороже, но не запредельно.

&gt; И главное, есть ли у модели 2001 года евроаналог?

у нового - нет. у предыдущего - да.

&gt; У меня во дворе Кольт стоит похожий по виду, ну у него фары другие.. больше
похожи на Мираж, который идет до 2001 го года.

кольт . да ладна - ничего общего. ни по кузову, ни по мотору, ни по
трансмиссии.

&gt; Вот я и думаю, еврофары реально на машину 2001 года найти, это на тот
случай если буду с ТО проблемы.

проблем не будет. лампочки поворачиваются, корректором коректируется.

&gt; Я еще слышал, что из-за неправильного света могут на учет не поставить..
преценденты были. Можно ли так с Миражом Динго попасть?? Кто ставил на учет
расскажите, плиз!?

я ставил динго на перерве - никаких проблем. реально ниразу еще не
сталкивался (сам, лично) с тем что-б не поставили машинку на учет из-за руля
или фар. по закону просто не имеют права.
ТО тоже получил, причем на 2 года

Подсказываю Какие у нее полюсы/минусы?

Если 1.3 сравнить с 1.5 то могу сказать что заметил Я когда тестил ии ту и другую:
1.3
- едет намного хуже 1.5, плохо тянет
- нет полного привода, на 1.5 полный привод
- салон беднее по фунуциям
- заднее сиденье не раскладывается как в 1.5 на 2 части
Поэтому в результате купил 1.5 полный привод GDI.

&gt; Насколько она в эксплуатации дорога?

В эксплуатации автомобиль сравним с Lancer
практически все расходники, и многое по подвеске одно и тоже (номера одинаковые). &gt;

И главное, есть ли у модели 2001 года евроаналог?

&gt; У меня во дворе Кольт стоит похожий по виду, ну у него фары другие.. больше похожи на Мираж, который идет до 2001 го года.
&gt; Вот я и думаю, еврофары реально на машину 2001 года найти, это на тот случай если буду с ТО проблемы.

&gt; Я еще слышал, что из-за неправильного света могут на учет не поставить.. преценденты были. Можно ли так с Миражом Динго попасть?? Кто ставил на учет расскажите, плиз!?

поставили на учет без проблем

перегибаешь &gt; Какие у нее полюсы/минусы?
&gt;
&gt; Если 1.3 сравнить с 1.5 то могу сказать что заметил Я когда тестил ии ту и
другую:

сравнивал когда ездил на обоих перед тем как продать.

&gt; 1.3
&gt; - едет намного хуже 1.5, плохо тянет

хуже, да, но не намного.

&gt; - нет полного привода, на 1.5 полный привод

полный привод там постольку поскольку - через виску. причем мощность он
отбирает всегда.

&gt; - салон беднее по фунуциям

ой ли ? в чем же это интересно?
только отсутствием штатного тахометра у 1.3

&gt; - заднее сиденье не раскладывается как в 1.5 на 2 части

&gt; Поэтому в результате купил 1.5 полный привод GDI.

&gt; &gt; Насколько она в эксплуатации дорога?

эксплуатация GDI всегда дороже. причем во всем. тривиально поменять ремни - и
то дороже.

трансмиссия у 1.5 - CVT (вариатор) - сложнее и дороже в обслуживании (даже не
говорю про ремонт)

вообщем не все так тривиально.
прежде чем покупать GDI нада понимать что это за двигатель и как и где его
обслуживать

отвечу &gt; &gt; Какие у нее полюсы/минусы?
&gt; &gt; Если 1.3 сравнить с 1.5 то могу сказать что заметил Я когда тестил ии ту и другую:
сравнивал когда ездил на обоих перед тем как продать.
1.3
- едет намного хуже 1.5, плохо тянет хуже, да, но не намного.

Ну мне так показалось, у всех восприятие разное же.
- нет полного привода, на 1.5 полный привод
полный привод там постольку поскольку - через виску. причем мощность он отбирает всегда.
В гору по льду и по песку зато едет в отличие от остальных передне/заднеприводных- проверено.
- салон беднее по фунуциям
ой ли ? в чем же это интересно?
только отсутствием штатного тахометра у 1.3
хотя бы
- заднее сиденье не раскладывается как в 1.5 на 2 части
&gt; согласен.

&gt; &gt; Поэтому в результате купил 1.5 полный привод GDI.
&gt;
&gt; поздравляю
Спасибо
Насколько она в эксплуатации дорога?
&gt;
&gt; эксплуатация GDI всегда дороже. причем во всем. тривиально поменять ремни - и
&gt; то дороже.
[color=blue]Может быть но разница в сотнях рублей [/color]
&gt;
&gt; трансмиссия у 1.5 - CVT (вариатор) - сложнее и дороже в обслуживании (даже не
&gt; говорю про ремонт)
Какой ремонт, вы о чем машина 60 тыс прошла.
Обслуживание АКПП - Масло менять это щас дорого?
&gt;
&gt; вообщем не все так тривиально.
&gt; прежде чем покупать GDI нада понимать что это за двигатель и как и где его обслуживать

Repair Manual Mitsubishi Mirage 1990-2000 г.

Repair Manual Mitsubishi Mirage 1990-2000 г.

Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante 1990-2000 годов выпуска.

Service Manual Mitsubishi Mirage 1999 г.

Service Manual Mitsubishi Mirage 1999 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Mirage 1999 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Руководства по ремонту Mitsubishi Mirage 2014/2015 г.

Руководства по ремонту Mitsubishi Mirage 2014/2015 г.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту (Service Manual) и кузовному ремонту (Body Repair Manual) автомобиля Mitsubishi Mirage 2014-2015 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Mirage 1991-1996 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Mirage 1991-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage 1991-1996 и Mitsubishi Libero 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis/Galant/Sigma/Eterna/Magna/Sapporo 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Mirage 1990-2000 г.

Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Mirage 1990-2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Diamante/Galant/Mirage 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Mitsubishi Mirage Dingo?

Mitsubishi Mirage Dingo? ⇐ Mirage Dingo

Mitsubishi Mirage Dingo J
Изображение

Что под слоем грима?
Автомобиль Mirage Dingo выпускается компанией Mitsubishi, которая, как всем известно, производила и такую модель, как Lancer Evolution VII. Образно говоря, обе эти машины - члены одной семьи. Поэтому так и тянет оценивать их в одном ключе. Но факты - вещь упрямая. Поэтому постараюсь сохранить объективность. Итак, чем прославился Mirage Dingo? Могу напомнить: его автомобильное «лицо» было названо самым странным среди всех японских автомобилей. В новой версии этого автомобиля все, казалось бы, переделано и перекроено. Но странное дело: смотришь на нее со стороны, и возникает ассоциация с девушкой из кордебалета, которая перед выступлением создает для себя некий образ при помощи толстого слоя грима. Но стоит завершиться представлению, как она опять – обычный человек. Может быть, это неудачное сравнение. Но я хочу подчеркнуть, что Mirage Dingo, как ни старались его создатели, не стал выглядеть по-новому. И весьма показательным можно считать тот факт, что его прежнее, и, как я заметил выше, «странное» лицо по-прежнему живет. Правда, теперь оно украшает машину только одной модификации под названием Aero.

Как я уже отметил, автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, поэтому после положения D сразу же следует аббревиатура Ds, обозначающая режим активного торможения. Все очень логично, и переключаться на ходу удобно. Облегчен доступ и к системе навигации, которая изготавливается компанией Mitsubishi. Навигатор расположен очень удобно, что выгодно отличает этот автомобиль от большинства изделий компании Mitsubishi. Я просто обвел салон взглядом, но, если оценивать увиденное по высшим меркам, то здесь еще есть над чем поработать. Говоря иначе, все компоненты, специально изготовленные для этого автомобиля, не вызывают тревоги, чего не скажешь о других деталях, которые, похоже, приобретены на стороне.

Передние кресла - 3 балла

Поверхность передних сидений не вызывает отрицательных эмоций. Возможно, причина кроется в том, что незадолго до этого я сидел за рулем автомобиля Honda Stream. Как бы то ни было, на ощупь они оказались довольно мягкими. Вначале, правда, у меня были сомнения: не слишком ли утомительно будет находиться в кресле водителя длительное время? Но я проделал путь через все Токио и не почувствовал особой усталости. Если говорить о посадке, то всегда можно воспользоваться регулятором угла наклона сидения, да и размер у него самый ходовой. Одним словом, если возникнет необходимость, можно вполне на них рассчитывать.
Изображение
-Задние кресла - 2 балла
По мягкости задние сидения ничем не отличаются от передних. Но странно: кресла такие просторные и удобные, а садиться в них нет никакого желания. Полагаю, я понял, в чем тут дело. Разработчикам нужно было расположить сидения таким образом, чтобы при любом перемещении вперед или назад на салазках они не оказывались прямо над задним колесом. Точнее сказать, чтобы их не сильно трясло. Нужно было сделать сидения передвигающимися на салазках и чтобы их спинки откидывались назад. А эти спинки, в свою очередь, по краям примыкают к стенкам салона, поэтому они в точности копируют их изгиб. Значит, нет возможности придать им другие очертания. Это вызывает сожаление. С первого взгляда у меня даже возникло подозрение, что они поломаны.

Багажное отделение - 3 балла

Максимальная ширина багажного отделения по полу составляет 100 см, высота до потолка - 105 см, а глубина – 65 см. Таким образом, если требуется взять с собой большее количество багажа, то можно отодвинуть вперед задние сидения либо просто завалить вперед их спинки. Затем повернуть впереди постановочный узел и разложить перед сидением (система «тамбур»). Это все так сложно!
А какова машина на ходу?
Изображение

Двигатель и трансмиссия - 3 балла

Нельзя сказать, что Mirage Dingo очень легок. Уже одно то, что автомобиль имеет увеличенную высоту, предполагает относительное увеличение его массы, не так ли? Не самый выгодный в плане экономии топлива кузов. И такая машина оснащается двигателем с рабочим объемом в 1.5 литра, но работающим на обедненной смеси. В прежней версии модели сплошь и рядом случалось так, что даже при самом незначительном увеличении нагрузки обеднение смеси прекращалось, поскольку не хватало мощности. Но в ходе малой модернизации этот недостаток был устранен.

При езде по городу зеленый индикатор спидометра, который должен извещать о том, что двигатель работает на обедненной смеси, горит почти всегда. Я бы даже сказал так: не было такого момента, когда бы он гас, за исключением тех случаев, когда я переходил на «рваный» темп движения, то есть совершал резкие рывки (поездка-то испытательная). Может быть, благодаря переводу трансмиссии на бесступенчатую схему, может быть, по другой причине налицо существенное улучшение работы двигателя. Теперь о том, что происходило с машиной на высокоскоростном шоссе. Здесь индикатор горел до тех пор, пока скорость движения не превышала 110 км/ч и пока я управлял машиной в так называемом «щадящем» режиме. Но стоило только спидометру перейти порог в 110 км/ч, как индикатор выключался, и никакими ухищрениями заставить загореться его зеленый «глазок» не удавалось.

Работу системы CVT, включая гидротрансформатор, можно назвать нормальной. По крайней мере, наблюдается значительное улучшение по сравнению с прежним вариантом, когда двигатель работал в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну что ж, может быть, японская автоматика и вправду стала понемногу улучшаться? Хотелось бы верить. Кстати, на панели управления вариатором после положения D сразу идет положение Ds, предназначенное для сброса скорости. Как показывает мой опыт, на этот режим можно переходить даже на максимальной скорости, и ничего плохого не случится. Это весьма удобно.

Комфорт и рулевое управление - 4 балла

Подвеску Mirage Dingo можно назвать японской классикой «soft ride». Такой большой динамический ход подвески приводит к тому, что передняя часть машины слишком раскачивается. Конечно, если кузов не очень вытянут, то на это можно и закрыть глаза. Но при увеличении длины автомобиля подвеску следовало бы сделать чуть жестче. Но это мое личное мнение.

В общем, как говорится, что имеем, тому и рады. Так же и с ходовыми качествами Dingo. Я сравниваю свои нынешние впечатления с теми, которые вынес от моего знакомства с прежней моделью, и могу отметить, что замечаний стало меньше. Что ж, в случае необходимости можно остановиться и на этом, хотя (а может быть, именно поэтому) особенного восторга я не испытал. Так что, если хочется просто поколесить по городу, поглядывая на все сверху, то эту машину не следует сбрасывать со счетов. По крайней мере, она безопасна. А безопасность, как известно, прежде всего!
Результаты испытаний
Водитель: Мори Кэйта
Дата испытаний: с 22 по 24 февраля 2001 года.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 275 км.
Шины: передние и задние – 185/65R14 86S Yokohama S 220.
Опциональное оснащение: кондиционер - полный автомат, навигационная система, радиоприемник с проигрывателем минидисков и 4-мя колонками.
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 136,1 км.
Общий расход топлива: 45,8 литра
Примерный расход топлива: 1 литр на 10,8 км (около 9,26 л на 100 км).

Общая оценка - 2 балла
Изображение

Читайте также: