Фильтр грубой очистки фольксваген поло седан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельно меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Polo

Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

Топливный фильтр Volkswagen Polo

Устройство и ресурс топливных фильтров

Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

    под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);

Принцип работы топливного фильтра Volkswagen Polo

Периодичность замены топливных фильтров

Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

Расположение фильтра на Volkswagen Polo

На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

Расположение топливного фильтра на Volkswagen Polo

Причины неисправности топливного фильтра

Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

    фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;

Внутренняя коррозия топливного фильтра

Смолистые отложения на топливном фильтре

Изношенный топливный фильтр Volkswagen Polo

Последствия поломки топливного фильтра

Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

  • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
  • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
  • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
  • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
  • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

О ремонте топливных фильтров

Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo

Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

  • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка крестовая.

Последовательность работы

Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

    В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).

Схема предохранительного блока Volkswagen Polo

Снятие хомута с фильтра Volkswagen Polo

Ослабление крепёжной скобы на топливном фильтре

Извлечение топливного фильтра Volkswagen Polo

Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo

Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.

Топливный фильтр Поло Седан

Оригинальный топливный фильтр Поло Седан имеет артикул VAG 6Q0201051J. Средняя цена запчасти – 1200 руб. Устанавливается отдельно от топливного модуля, который расположен в баке. Как показывает опыт, водители часто путают, и вместо вышеупомянутого фильтра устанавливают оригинальный с номером VAG 1K0201051K, который не предназначен для Поло Седан. Внешне обе запчасти практически идентичны. Отличия лишь в регуляторе давления. Данный показатель в оригинале 6Q0201051J составляет 4 бара. При установке не предназначенного для автомобиля фильтра VAG 1K0201051K (с давлением клапана регулятора в 6.4 бар) наблюдается хорошо слышимый гул топливного насоса.

Особенности топливного фильтра для Поло Седан с двигателем 1.6

Оригинальный топливный фильтр для Поло Седан VAG 6Q0201051J

С завода топливный фильтр VAG 6Q0201051J по умолчанию устанавливается на все модификации Polo Sedan с объемом двигателя 1.6 л. независимо от года выпуска. Производится в Китае, компанией UFI. Имеет цельнометаллическую конструкцию в виде цилиндра с 2-мя впускными и одной выпускной трубкой. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной плотной бумаги. Данную запчасть также можно купить напрямую от UFI. По каталогу производителя он имеет номер 3183300, стоимость — 780 руб.

Также в продаже можно встретить оригинальный топливный фильтр под артикулом VAG 6Q0201051C по цене 2000 руб. Отличается от VAG 6Q0201051J лишь тем, что производится компанией Sofima (Китай), и используется как оригинальная деталь в основном на внутреннем китайском рынке. В остальном же отличий между двумя оригинальными деталями нет.

Фильтр очистки топлива на Седане расположен под днищем автомобиля, возле заднего правого колеса. Для доступа к нему нужно использовать смотровую яму.

Размеры оригинального топливного фильтра VAG 6Q0201051J

Посадочное место для топливного фильтра имеет достаточно большие размеры, а хомут крепления имеет специальный болт для затяжки под разные размеры. Поэтому сюда может быть установлен фильтр, немного отличающийся по размерам от оригинального.

ДиаметрВысотаДиаметр трубок (впуск/выпуск)Давление открытия клапана
55 мм164 мм8 мм4 бар

Аналоги фильтра тонкой очистки топлива для Polo Sedan

Для Поло Седан имеется также богатый выбор аналогов топливного фильтра. Основным критерием для выбора заменителей является показатель регулятора давления, который должен составлять 4 бара. Наиболее популярные модели:

WK 69/2 от MANN-FILTER (Германия). Цена – 900 руб. По размерам полностью совпадает с оригиналом. Особенностью данной модели является более качественный фильтрующий элемент, чем у оригинальной детали;

GB-3229 от BIG Filter (Россия). Цена – 520 руб. Лидер в категории цена/качество. Отзывы водителей, использовавших его – только позитивные. Уступает оригинальной детали лишь немного по качеству фильтрующего элемента, имеет меньшую плотность фильтрующей бумаги;

PP8364 от FILTRON (Польша). Цена – 860 руб. Аналогичен по качеству топливному фильтру от MANN-FILTER. Больше в диаметре на 7 мм, но устанавливается без проблем.

Топливный фильтр MANN-FILTER WK69/2

Топливный фильтр BIG Filter GB3229

Топливный фильтр FILTRON PP 8364

Фильтр-сетка (грубой очистки топлива) расположен в баке. Устанавливается в топливный модуль, и крепится к топливному насосу. По инструкции данная запчасть не меняется отдельно, поэтому в каталогах ее номера нет, и отдельно не продается, только в сборе с топливным насосом. Но так как от степени её загрязненности влияет на работу бензонасоса, то можно купить наиболее близкий аналог A2C53097154 производства Siemens. Цена — 240 руб. Данная фильтр-сетка идет как штатная для ГАЗ-3302 евро-3. Большинство водителей предпочитают при замене основного топливного фильтра просто промывать сетку жидкостью для очистки карбюраторов или ацетоном.

Когда делать замену фильтра топлива на Поло Седан

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО Поло Седан менять топливный фильтр нужно через каждые 60 тыс. км пробега. Как правило, вместе с основным фильтром очистки топлива водители также рекомендую менять и фильтр-сетку (или хотя бы ее очистить). Стоимость данной операции у официального дилера колеблется в районе 500 руб. Замену топливного фильтра на Поло Седан можно без проблем сделать самостоятельно.

О топливном фильтре Фольксваген Поло

Перед попаданием в топливный насос бензин очищается от посторонних частиц . Это нужно, чтобы детали топливной системы не вышли из строя.

Даже небольшая песчинка или капля воды способны повредить внутренние поверхности насос-форсунок.

Сам фильтр через определенное время засоряется, и его необходимо заменять.

Замена топливного фильтра Фольксвагена Поло

Процедура проводится в сроки, указанные заводом-изготовителем. Заменить фильтр можно в автосервисе или самостоятельно.

Работу удобнее производить на эстакаде или автоподъемнике.

В каких случаях требуется

Замену выполняют через каждые 30000 км. Но с учетом не очень хорошего качества топлива, можно менять элемент и раньше. Часто владельцы делают это каждые 20000-25000 км. Топливный фильтр Volkswagen Polo стоит поменять, если появились следующие симптомы:

  • ощутимо упала мощность мотора;
  • резко вырос расход топлива;
  • появились провалы при ускорении движения;
  • на приборной панели загорелся соответствующий чек – Check engine.

Если фильтр засоряется слишком часто, необходимо выполнить промывку системы, включая топливный бак.

Где располагается топливный фильтр Фольксваген Поло

топливный фильтр фольксваген поло

Как заменить

Чтобы заменить топливный фильтр на Фольксваген Поло своими руками нужно:

  1. Открыть крышку предохранителей в салоне и извлечь элемент BS32.
  2. Теперь следует завести мотор и подождать, пока он перестанет работать. Это будет значить, что давление в бензопроводе упало до нуля.
  3. Используя шлицевую отвертку, следует разжать крепеж шланга слива топлива. Потом отсоединить магистральный штуцер, а также подводящий и отводящий шланги.
  4. Отпустить тросик ручного тормоза от фиксирующей пластины и отвести его в сторону, иначе он будет мешать.
  5. С помощью крестовой отвертки открутить все фиксирующие элементы.
  6. Осторожно вытащить фильтр.
  7. В новый фильтрующий элемент нужно налить немного бензина. Это облегчает первый запуск.
  8. Теперь нужно осторожно вставить его на свое место.
  9. Зафиксировать элемент и проверить надежность установки шлангов.

топливный фильтр фольксваген поло

Важно. Стрелочка на корпусе фильтра, должна смотреть на переднюю часть кузова. А трубки бензопровода требуется надеть на штуцеры фильтрующего элемента до характерного щелчка.

Последний этап – установка предохранителя в блок и первый запуск мотора.

Возможные проблемы

После замены фильтрующего элемента мотор не запускается.

Часто первый запуск неудачен . Нужно попробовать еще раз – пока в топливной магистрали не появится достаточное давление и бензин не дойдет до насос-форсунок.

Не получается открутить крепление топливного фильтра. Что делать?

Резьбовые соединения могли заржаветь. Чтобы открутить хомуты придется использовать «жидкий ключ». Например, состав WD.

После замены фильтра двигатель стал работать нестабильно. Возникают проблемы с запуском.

Одна из причин – бракованный или контрафактный фильтр. Придется заменить его еще раз. При проблемах с запуском нужно проверить – исправен ли обратный клапан – деталь, которая препятствует стеканию бензина в бак. При необходимости – заменить его.

Запчасти Фольксваген Поло стоят недорого. Но часто мастера устанавливают детали, сделанные другими производителями. Лучше использовать элементы, выпущенные крупными фирмами с хорошей репутацией:

Номера, фирмы-производители фильтрующих элементов для VW Polo:

  • VAG (оригинальный элемент) – 6Q0201051J – 820 руб.;
  • PATRON – PF3177 – 1000 руб.;
  • Filtron – PP836/4 – 1200 руб.;
  • Goodwill – FG 113 – 1170 руб.;
  • Dextrim – DX2-0089W – 870 руб.

Ответы на частые вопросы

Стоит ли обращаться на СТО для замены фильтра?

Если автомобиль не гарантии, то лучше приезжать на ТО к официальному дилеру. Иначе, при возникновении поломок, вам откажут в обслуживании. Обратиться в автосервис нужно, если вы хотите дополнительно проверить состояние автомобиля. Мастера подключат диагностическое оборудование и проведут необходимые тесты двигателя и основных систем.

Что случится, если не производить замену фильтрующего элемента вовремя?

Кроме проблем с запуском, падения мощности и повышенного расхода бензина могут возникнуть другие проблемы. Детали топливной системы,например, насос-форсунки выйдут из строя. Последующий ремонт обойдется в десятки тысяч рублей.

Сколько стоит замена фильтра на СТО?

Это зависит от расположения сервиса. Средняя цена на территории России – 400-500 рублей без учета стоимости комплектующих. А если заказать комплексное обслуживание, то еще меньше.

Подведем итоги

Замена бензинового фильтра не считается сложной операцией. Выполняется в среднем за 50-69 минут. Но если Фольксваген Поло куплен недавно и находится на гарантии, то замену топливного фильтра лучше делать на станции дилера.

5 признаков того, что топливный фильтр лучше сменить

Топливная система в автомобиле в любом автомобиле достаточно просто устроена. Она по простоте конкурирует лишь с тормозной системой, но от этого не уменьшается количество рисков, которые могут заставить владельца автомобиля обратиться к специалисту за технической помощью из-за поломок в топливной системе.

Стоит внимательно приглядываться к различным признакам того, что топливный фильтр, а именно он чаще всего выходит из строя в этой системе, вышел из строя.

Причины выхода из строя топливного фильтра

На самом деле, как любой фильтр, топливный часто выходит из строя и причинами этому являются самые банальные причины:

5 признаков того, что топливный фильтр лучше сменить

Фильтр должен удерживать различные микроскопические загрязнители, чтобы они не попали в топливную систему авто, иначе могут возникнуть большие проблемы. Стандартный топливный фильтр справляется с этой работой, но часто просто засоряется.

Конденсация воды может вызвать в различных металлических узлах и элементах автомобиля процесс коррозии. Топливный фильтр не исключение, так как в нем процесс коррозии, при наличии конденсата влаги, будет протекать куда активней из-за специфических особенностей конструкции.

Фильтр имеет дело с нефтепродуктами, и при определенных условиях образуется смолянистый осадок, который может вывести топливный фильтр из строя.

Низкие температуры не жалеют агрегаты автомобиля, в том числе и топливный фильтр может быстро выйти из строя в том случае, если образуются кристаллы воды в трубках фильтра при температуре намного ниже нуля.

5 признаков того, что топливный фильтр лучше сменить

Также не стоит забывать о предупреждениях специалистов, которые всегда говорят о том, что топливо низкого качества угрожающе воздействует на автомобиль, и в первую очередь страдать будет топливный фильтр от низкокачественного топлива.

Таким образом, можно утверждать на сто процентов, что количество причин того, что топливный фильтр может выйти из строя достаточно много. Остается лишь довериться интуиции или диагностику автомашины проводить чаще.

Пять признаков того, что топливный фильтр неисправен

Выделить признаки того, что топливный фильтр имеет какую-то неисправность, достаточно проблематично. Часто признаки поломки топливного фильтра сходны с признаками поломки других узлов и агрегатов в автомобиле.

Но среди самых главных и явных можно выделить следующие:

Двигатель работает неустойчиво, имеются какие-то странные новые звуки, которые не пропадают вплоть до момента выключения движка.

5 признаков того, что топливный фильтр лучше сменить

Тяга двигателя может серьезным образом упасть именно по причине засорения фильтра для топлива в автомобиле.

О высоких оборотах мотора просто можно забыть в том случае, если фильтр для топлива имеет дефект или поломку.

Можно измерить объемы подачи топлива и его давление в топливной рампе, и если эти показатели недостаточно высокого уровня, то это говорит лишь о том, что топливный фильтр неисправен.

Также поломки в фильтре для топлива в автомашине заметным образом сказывается на потреблении топлива- это наиболее яркий признак поломки в этом устройстве.

Пять признаков могут подсказать автомобилисту, что пора отправляться в автоцентр и осуществить диагностическую проверку автомобиля.
Но эти признаки также указывают на поломку топливного фильтра, заменить который можно своими руками, не прибегая к услугам специалистов.

Polo Sedan - Замена фильтра грубой очистки в баке

@Works Garage хорошо отмазался ) практически как еврей одессит) принято. Спасибо.) Успехов вам.

По меркам лета это был день, но дело было зимой, так что увы.

Хотел штуцер вытащить, а сломал, теперь как быть, как снять шланг, SOS!

вот это геморрой

Спасибо, все доходчиво

Дааа. А днем не снять было.

А какая была причина заменить фильтр ?
Пробег какой?

Там был пробег порядка 60тыс., насколько я помню.

Зачем покупать новую сетку, если старую можно промыть очистителем карбюратора под напором

Точно. Вы так пробовали ? А какая у вас была причина замены ?

Через сколько км можно менять?

400 тыс.км.Ни разу не снимал)

@Works Garage 140 000 НЕ МЕНЯЛ ВСЁ ОТЛИЧНО

В районе 80-90тыс.км уже будет пора.

Послушал блииин. Ковырнул скобу со шланга. Сломалась🤦‍♂️.

Такая же фигня, потом как вытащил?

здравствуйте! Понравилось ваше видео!
Хотим предложить вам сотрудничество.
Готовы покупать видео про Фольксваген Поло и другие автомобили.
Если интересно, прошу ответить на этот комментарий.
Я пришлю контакты для связи.

Horezm, цена от 1000 руб за ролик, цена зависит от качества ролика.

В лучшем виде снимем . Цены ?

Сука конечные. Поддеть фиксатор . Бояться его нажать надо.

Да только так как вы показываете ничего не получится. Аккуратно поддеть и вытащить фиксатор не получится, они сразу ломаются

Возможно со временем пластик охрупчивается, как знать. У нас получается.

А давление 1бар это насосу кранты или сетка забита?177т.пробег.

@Works Garage так и сделал,поменял мотор на в баке,ставил итальянский, цена вопроса 29баксов.Прочистил лавром форсунки и Эврика- машину не узнать.

В любом случае начните с замены фильтров т.к. даже если насос умер, то на новый насос нужны новые фильтры. Но скорее всего это сам насос окочурился.

Поло седан а то что они разных годов выпуска то таке, какой год машины надо говорить.

Когда писалось это видео, тогда был только один поло седан в стране.

фильтр подходит от газели евро 3 проверенно

Главное хлопцы делать это все без сигареты в зубах.

Спрашивают номер - A2C53097154

. и вся пыль и грязь с крышки, попадает в ваш бак ! ;) ПРОТЕРЕТЬ СЛАБО, ПЕРЕД СНЯТИЕМ ?

Я заебался обратно прикручивать эту поебень,хуй попадешь в резьбу,и да на пробеге в 60т.к ничего криминального кроме налёта я не увидел

Вот интересно, а что будет, если грязный фильтр убрать вообще, а в магистраль (в шланг под капотом) поставить обычный фильтр с отстойником или как фильтр под днищем. Сам насос что сломается из-за грязи? А то дороговато фильтр покупать. А так меняй хоть кажд

Где чехлы покупал ?

"Упругость и непокорность" - лучшие качества этих защёлок и некоторых других щёлок;-)

Мммдаааа!щя это редкость))))

Автор, когда шланг снимаешь со штуцера, скобку не нужно выковыривать. Шланг снимается нажатием на эту скобку внутрь пальцем и одновременным стягиванием со штуцера.

Этому видео 500 лет, когда оно снималось не было официального мануала в открытой продаже. Только у официалов.

+Александр Чекмарёв, так и есть. Но когда он там знатно залипает, его таким образом снять весьма проблематично.

А что клему с АКБ не сняли

в самом начале снимал похоже пират однорукий с крюком)))

эту сетку летом - на неделю на солнце, она высыхает, грязь становится пылью - выбиваешь и практически новую сетку ставишь назад. Вот только каталожный номер лишней свободной недели подсказать не смогу.

Бензин что неделю сохнуть будет?)

Сергей Сергеев и все это время, пока сохнет фильтр, на чем прикажете ездить? ))

Сергей Сергеев днище срезал выбрызгал в него химии вымыл и зашил днище и пиздец. Пробег 165 полёт ахуительный. А был как смола весь. Тонкой был как новый. Делалось на 86 все процедуры и далее езда на газу.

полик 12 г. проехал 187000 и . ни хрена не менял. даже тонкой очистки последний раз менял на 90000.( у тя насос не качает? нахер что то менять. любит наш народ порукоблудить, занять себя хернёй.

Works Garage давление как с пушки ёб те 4

Добрый день! подскажите я поменял сетку топливного насоса не учел один момент, сняв со стакана с креплений поменял сетку, а обратно в стакан не принципиально как ставить по окружности на защелки?

Не, ну каждое ТО менять конечно не надо - это деньги на ветер. Однако надо оценивать всё по качеству бензина и местности где обитает машинка. Если разбираться, то конечно многое можно менять с большими задержками или обходиться чисткой, но это вариант для глубоко продвинутого пользователя. Для рядового пользователя простое правило - следовать регламенту ТО и по возможности менять все с опережением регламента. Но вообще по топливным фильтрам регламент достигает интервала в 150000км. В общем тут вопрос весьма дискуссионный. Мы обычно начинаем рекомендовать проверку состояния фильтра грубой очистки начиная с пробега 80-90 тыс.км и если в отстойнике виден плавающий песок, то рекомендуем замену обоих фильтров.

бенз расход по город6-7 трасса 5.5-6.3 и чего её трогать. чё менять. тыбы в видосе или в коментах пояснил бы что давление маленькое вот и меняеш. а то там есть люди которые будут менять на каждом то

воздухан только продувал сжатым воздухом(потому что живу на севере.на югах пыли полно у нас нет) а

каталожный номер можно узнать? ну и какой пробег у машины? какая причина для замены фильтра?

Визуально сетка один в один от газели евро3

Антон Какая причина зубы чистить ?

Парни сетка от газели. и на шланге при отсоединении никакую синюю штучку выковыривать не надо,её надо надавить(утопить)

Вообще да, но зачастую при надавливании трубка нифига не снимается, как и в этот раз произошло, поэтому мы решили сразу показать рабочий варик :D

Топливный фильтр на поло седан — обзор оригинала и аналогов

Volkswagen polo sedan 2020, 105 л. с. — плановое то

Работая с компонентами топливной системы, не забывайте о пожарной технике безопасности. Во время работы в гараже нельзя курить или подходить к своему авто с открытым огнем.

Также фильтр не рекомендуется менять в помещениях, где находятся приборы, работающие на природном газе. В том случае, если ваш поло седан эксплуатируется в условиях повышенной запыленности или вы заливаете в него не очень качественный бензин, то замену топливного фильтра желательно производить чаще чем каждые 30 тысяч км пробега.

Vw polo sedan / замена топливного фильтра. ufi 31.833.00

Вид засоренного фильтра внутри

Признаки засорения топливного фильтра следующие:

  • неровная работа двигателя (чихание, троение и т.д.);
  • падение мощности;
  • повышение расхода топлива по сравнению с номинальными показателями и т.д.

Хотя на ранних стадиях все эти проблемы проявляются не слишком явно, из-за чего и возникают сложности, опытные автомобилисты могут заметить всё это вовремя.

Крайняя степень загрязнения – невозможность запустить двигатель, а также его сильное засорение. Вынимаем топливный фильтр [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на Поло седан. Замена ламп на Поло седан Очень часто в этом случае требуется достаточно серьёзный и недешёвый ремонт.

Замена топливного фильтра на автомобиле volkswagen polo

Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

  • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка крестовая.

Инструкция по замене топливного фильтра на vw polo своими руками

Процедура замены топливного фильтра требует не более 1 часа. Топливный фильтр находится и крепится справа от бензобака автомобиля. При замене фильтра необходим либо подъемный бокс, либо смотровая яма, также необходимо наличие минимума инструментов, таких как:

  1. Отвертка крестовая.
  2. Ветошь.
  3. Топливный фильтр.
  4. Смотровая яма или бокс.
  1. Установить автомобиль на смотровую яму.
  2. Демонтировать три штуцера на топливном фильтре.
  3. Демонтировать шланги. Снять их можно, нажав на кнопку на креплении шланга. Нажать и отодвинуть. Стоит проявить осторожность, ведь бензин находится во всей топливной магистрали и неизбежна его протечка.
  4. Открутить болт крепления топливного фильтра крестовой отверткой.
  5. Демонтировать фильтр.
  6. Демонтировать заглушки с нового топливного фильтра и установить его на место старого. На новом фильтре будет специальная стрелочка, которая показывает направление протекания бензина от бака к двигателю. В установке ошибиться трудно.
  7. Одеть шланги до появления щелчка.
  8. Закрутить саморез.
  9. Проверить фильтр на подтеки со шлангов. Для этого нужно запустить двигатель и залезть под автомобиль. Если подтеков нет – заглушить автомобиль.

Как видите, нет необходимости посещать сервисный центр для замены топливного фильтра. Это вполне можно сделать самому, даже не имея опыта в ремонте автомобилей.

Инструменты и материалы

Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:

  1. Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
  2. Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
  3. Отвертка с крестовым наконечником.
  4. Чистые тряпки.
  5. Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.

Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.

Как заменить топливный фильтр самому?

Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

Когда менять

Как уже упоминалось, топливный фильтр – обычный расходник, который необходимо менять каждые 20-25 тыс. км. Либо полтора года эксплуатации, как рекомендует завод изготовитель VW. Однако, стоит учесть некачественно топливо и инородные примеси, и фильтр вдвойне быстрее изнашивается. При эксплуатации автомобиля на территории Росси, рекомендуется менять фильтр каждые 10-15 тыс. км.

Первым признаком изношенного топливного фильтра является трудный запуск двигателя. Помимо этого заметное увеличение расхода топлива и снижение мощности автомобиля тоже присущи изношенному топливному фильтру.

Когда нужно менять?

Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Фольксваген Поло седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега.

Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км.

Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.

По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Поло седан производится при таких неисправностях:

  • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
  • снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
  • появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
  • мотор машины может произвольно глохнуть;
  • двигатель не запускается.

Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Поло седан.

Назначение топливного фильтра на volkswagen polo

Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя.

Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя.

Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

Все фильтры на автомобилях Volkswagen Polo выполнены в прочном стальном корпусе

О ремонте топливных фильтров

Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат.

Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный.

Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

Особенности топливного фильтра для поло седан с двигателем 1.6

Внешне обе запчасти практически идентичны. Отличия лишь в регуляторе давления.

Данный показатель в оригинале 6QJ составляет 4 бара. Не забываем о том, что после всего этого нужно поставить на место предохранитель топливного насоса, в противном случае вы не сможете завести ваше авто.

Периодичность замены топливных фильтров

Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

Последовательность работы

Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

  1. В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).Перед заменой фильтра предохранитель №36 обязательно нужно извлечь
  2. Теперь автомобиль устанавливается на эстакаду, его двигатель запускается и работает на холостом ходу до тех пор, пока не заглохнет. Это необходимо для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
  3. К штуцерам фильтра подключены две трубки высокого давления, которые крепятся с помощью стальных хомутов со специальными фиксаторами. В первую очередь снимается хомут с выпускного штуцера. Для этого нужно отвёрткой надавить на фиксатор, одновременно стягивая трубку с фильтра. Аналогичным образом снимается трубка и со впускного штуцера.Хомут с топливного фильтра Volkswagen Polo снимается простым надавливанием на синий фиксатор
  4. Корпус топливного фильтра держится на большой стальной скобе. Винт, удерживающий скобу, ослабляется с помощью крестовой отвёртки, затем выкручивается вручную.Крепёжная скоба на топливном фильтре Volkswagen Polo ослабляется с помощью крестовой отвёртки
  5. Освобождённый от крепления фильтр извлекается со штатного места (причём при извлечении фильтр следует держать горизонтально, чтобы бензин, оставшийся в нём, не вытек на пол).Извлекая топливный фильтр, его нужно держать строго горизонтально, чтобы топливо не вытекало на пол
  6. Новый топливный фильтр устанавливается на штатное место, после чего производится обратная сборка топливной системы.

Последствия несвоевременной замены

Другие возможные последствия несвоевременной замены топливного фильтра:

  1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения системы питания. Некачественная очистка горючего приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
  2. В итоге это повлечет некорректную работу силового агрегата и снижение его мощности. Водителю придется больше жать на газ, чтобы разогнаться в привычном темпе, но сделать это не получится. В результате засорения силовому агрегату потребуется больше времени, чтобы увеличить скорость машины. Что приведет к росту расхода топлива. Обнаружить эту проблему без точного измерения не получится, поскольку разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров пробега.

Последствия поломки топливного фильтра

Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

  • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
  • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
  • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
  • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
  • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, водитель может определить это, принимая во внимание:

  • неровную работу двигателя;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход топлива, по сравнению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске двигателя.

Засорения фильтра на ранних стадиях незаметны. Однако от опытного водителя этого не скроешь. Он сразу же определит неисправность и устранит ее.

Причины неисправности топливного фильтра

Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

  • фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро ржавеет изнутри
  • из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолянистые отложения, мешающие качественной очистке топлива;От некачественного бензина в первую очередь страдает фильтрующий элемент, забиваясь вязкой смолой
  • вода, содержащаяся в бензине, застывает на морозе, и возникшая ледяная пробка закупоривает входной штуцер топливного фильтра;
  • топливный фильтр просто выработал свой ресурс. В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым.Фильтрующий элемент полностью засорился и больше не может пропускать бензин

Расположение фильтра на volkswagen polo

На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль придётся поставить на эстакаду

Устройство и ресурс топливных фильтров

Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки.

Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки».

Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

  • под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);Топливный фильтр на Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0.1 мм
  • по трубке главного топливопровода бензин поступает во впускной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоёв бумаги в фильтрующем элементе, очищаясь от мельчайших примесей размером до 0.1 мм, и уходит к выпускному штуцеру, подключённому к главной топливной рампе. Оттуда очищенное топливо под давлением подаётся на форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.

Цена вопроса

Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.

Этапы замены

Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.

Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:

Демонтируйте крышку блока предохранителя и извлеките деталь, отвечающую за насосОслабьте крепления и отключите магистрали, подсоединенные к очистительному устройствуДемонтируйте фильтрующий элемент и поменяйте его, залив немного свежего топлива внутрь

Замена топливного фильтра на дизельных двигателях BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB


Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Поло седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

2276-4-13-07


Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

Извлечение топливного фильтра из посадочного гнезда
Отсоединение троса ручного тормоза
Размещение блока предохранителей

Как заменить топливный фильтр самому?

Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

Инструменты и материалы

Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:

  1. Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
  2. Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
  3. Отвертка с крестовым наконечником.
  4. Чистые тряпки.
  5. Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.

Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.

Этапы замены

Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.

Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:



Демонтируйте крышку блока предохранителя и извлеките деталь, отвечающую за насос



Ослабьте крепления и отключите магистрали, подсоединенные к очистительному устройству



Демонтируйте фильтрующий элемент и поменяйте его, залив немного свежего топлива внутрь

Цена вопроса

Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.

топливный фильтр фольксваген поло
Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.
Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.
Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.
Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.
Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.
Замена топливного фильтра VW Passat B6 и др.
топливный фильтр фольксваген поло

2276-4-13-09


Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на средний штуцер топливного фильтра.

Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан





Инструкция по замене топливного фильтра на VW Polo своими руками

Процедура замены топливного фильтра требует не более 1 часа. Топливный фильтр находится и крепится справа от бензобака автомобиля. При замене фильтра необходим либо подъемный бокс, либо смотровая яма, также необходимо наличие минимума инструментов, таких как:

  1. Отвертка крестовая.
  2. Ветошь.
  3. Топливный фильтр.
  4. Смотровая яма или бокс.

Процедура замены

  1. Установить автомобиль на смотровую яму.
  2. Демонтировать три штуцера на топливном фильтре.
  3. Демонтировать шланги. Снять их можно, нажав на кнопку на креплении шланга. Нажать и отодвинуть. Стоит проявить осторожность, ведь бензин находится во всей топливной магистрали и неизбежна его протечка.
  4. Открутить болт крепления топливного фильтра крестовой отверткой.
  5. Демонтировать фильтр.
  6. Демонтировать заглушки с нового топливного фильтра и установить его на место старого. На новом фильтре будет специальная стрелочка, которая показывает направление протекания бензина от бака к двигателю. В установке ошибиться трудно.
  7. Одеть шланги до появления щелчка.
  8. Закрутить саморез.
  9. Проверить фильтр на подтеки со шлангов. Для этого нужно запустить двигатель и залезть под автомобиль. Если подтеков нет – заглушить автомобиль.

Как видите, нет необходимости посещать сервисный центр для замены топливного фильтра. Это вполне можно сделать самому, даже не имея опыта в ремонте автомобилей.



Ответы на частые вопросы

Стоит ли обращаться на СТО для замены фильтра?

Если автомобиль не гарантии, то лучше приезжать на ТО к официальному дилеру. Иначе, при возникновении поломок, вам откажут в обслуживании. Обратиться в автосервис нужно, если вы хотите дополнительно проверить состояние автомобиля. Мастера подключат диагностическое оборудование и проведут необходимые тесты двигателя и основных систем.

Читать также Ремонт и замена турбины в автомобилях Volkswagen

Что случится, если не производить замену фильтрующего элемента вовремя?

Кроме проблем с запуском, падения мощности и повышенного расхода бензина могут возникнуть другие проблемы. Детали топливной системы,например, насос-форсунки выйдут из строя. Последующий ремонт обойдется в десятки тысяч рублей.

Сколько стоит замена фильтра на СТО?

Это зависит от расположения сервиса. Средняя цена на территории России – 400-500 рублей без учета стоимости комплектующих. А если заказать комплексное обслуживание, то еще меньше.



Особенности топливного фильтра для Поло Седан с двигателем 1.6

С завода топливный фильтр VAG 6Q0201051J

по умолчанию устанавливается на все модификации Polo Sedan с объемом двигателя 1.6 л. независимо от года выпуска. Производится в Китае, компанией UFI. Имеет цельнометаллическую конструкцию в виде цилиндра с 2-мя впускными и одной выпускной трубкой. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной плотной бумаги. Данную запчасть также можно купить напрямую от UFI. По каталогу производителя он имеет номер
3183300
, стоимость — 780 руб.

Также в продаже можно встретить оригинальный топливный фильтр под артикулом VAG 6Q0201051C

по цене 2000 руб. Отличается от
VAG 6Q0201051J
лишь тем, что производится компанией Sofima (Китай), и используется как оригинальная деталь в основном на внутреннем китайском рынке. В остальном же отличий между двумя оригинальными деталями нет.

Фильтр очистки топлива на Седане расположен под днищем автомобиля, возле заднего правого колеса. Для доступа к нему нужно использовать смотровую яму.

Размеры оригинального топливного фильтра VAG 6Q0201051J

Посадочное место для топливного фильтра имеет достаточно большие размеры, а хомут крепления имеет специальный болт для затяжки под разные размеры. Поэтому сюда может быть установлен фильтр, немного отличающийся по размерам от оригинального.

Аналоги фильтра тонкой очистки топлива для Polo Sedan

Для Поло Седан имеется также богатый выбор аналогов топливного фильтра. Основным критерием для выбора заменителей является показатель регулятора давления, который должен составлять 4 бара. Наиболее популярные модели:

от MANN-FILTER (Германия). Цена – 900 руб. По размерам полностью совпадает с оригиналом. Особенностью данной модели является более качественный фильтрующий элемент, чем у оригинальной детали;

от BIG Filter (Россия). Цена – 520 руб. Лидер в категории цена/качество. Отзывы водителей, использовавших его – только позитивные. Уступает оригинальной детали лишь немного по качеству фильтрующего элемента, имеет меньшую плотность фильтрующей бумаги;

от FILTRON (Польша). Цена – 860 руб. Аналогичен по качеству топливному фильтру от MANN-FILTER. Больше в диаметре на 7 мм, но устанавливается без проблем.

MANN-FILTER WK 69/2

BIG Filter GB-3229

Фильтр-сетка (грубой очистки топлива) расположен в баке. Устанавливается в топливный модуль, и крепится к топливному насосу. По инструкции данная запчасть не меняется отдельно, поэтому в каталогах ее номера нет, и отдельно не продается, только в сборе с топливным насосом. Но так как от степени её загрязненности влияет на работу бензонасоса, то можно купить наиболее близкий аналог A2C53097154

производства Siemens. Цена — 240 руб. Данная фильтр-сетка идет как штатная для ГАЗ-3302 евро-3. Большинство водителей предпочитают при замене основного топливного фильтра просто промывать сетку жидкостью для очистки карбюраторов или ацетоном.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.

НаименованиеАртикулыЦена, руб.
Фильтр воздушныйVAG 036129620J550
Фильтр топливный6Q0201051J1900
Свечи 4 шт.101 905 617 C2200

Это интересно: Первое и последующие ТО Лада Гранта: обслуживание, особенности
По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.

Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.

К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:

  • амортизаторов и РМШ передней, задней подвески;
  • люфта в подшипниках ступиц передних колес;
  • шаровых опор;
  • стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости;
  • чехлов рулевого механизма и наконечников тяг;
  • системы выпуска отработанных газов;
  • кузова и днища;
  • приборной панели, прикуривателя, внутреннего освещения.

Обязательно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Оригинальный состав стоит 576 руб. Цена аналогов отличается незначительно – 5-7% ниже.

Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для успешной и быстрой замены ТП VW Polo необходимо заранее приобрести все необходимые инструменты и материалы.

Какой топливный фильтр Поло Седан ставить — рекомендуется оригинальный топливный фильтр с регулятором давления VAG 6Q0201051J по цене 1140 рублей. Допускается применения аналогов таких как: MANN-FILTER WK692, Ufi 3183300, BIG Filter GB3229, Filtron PP8364, Bosch F026403006.

Цена на подходящие аналоги фильтра будет на 300–500 рублей ниже, в зависимости от фирмы производителя.

Так как топливный фильтр расположен под автомобилем, то для успешного завершения работы, данную процедуру рекомендуется осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

Из инструмента понадобится

  • крестообразная отвёртка;
  • чистые тряпки;
  • тара для слива бензина с фильтра.

Когда нужно менять?

Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Фольксваген Поло седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега. Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км. Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.

По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Поло седан производится при таких неисправностях:

  • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
  • снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
  • появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
  • мотор машины может произвольно глохнуть;
  • двигатель не запускается.

Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Поло седан.

Читайте также: