Фильтр грубой очистки тойота карина е

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена фильтра грубой очистки топлива

Вот и пришла прокладка с сайта exist, выходной, да и погода выдалась хорошая, вот и начал менять фильтр, -скинул заднее сидение
-Открутил верхнию крышку
-Снял фишку
-Снял шланг обратки
-Открутил соединение подачи топлива ( 2 ключами на 14 и на 19 )
-Открутил крепления бензонасоса ( с этим были проблемы так как ответкой они откручивания не хотели ) благо есть WD-40 и пассатижи
— вытащил бензонасос
Отодвинул резиночку чтоб добраться до стопорного кольца фильтра грубой очистки
-Снял старое кольцо и старый фильтр
Поставил новый фильтр и зафиксировал стопорным кольцом
-Прставил новую прокладку
— ну а дальше все в обратном порядке ставим обратно
-Ставил обратно фишку
— завел проверил не протекают ли соединения !
Все нормально ставим обратно сидение
После всего этого сделал вскрытие старого фильтра, вскрытие показало в нем песок или металлическая пыль .

После всего проведеного двигатель стал работать ровнее ( ну или может мне кажется )
Цена вопроса : прокладка оригинал toyota 450 р
Сеточка 70 р

Всем удачи ! Полного бака, и ровных дорог !

Toyota Carina E 1997, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 3

Справился значит. Фильтр такой же был чёрный. Только я поменял фильтр сразу с насосом.

Три замечания:
1. Похоже, мы имеем дело с ржавчиной внутренней поверхности бака. Это плохо и, по большому счёту, не лечится;
2. Болтики крепления фланца бензонасоса, хоть и имеют шлицы под отвёрточную биту PH2, откручиваются головкой на 8, конечно же;
3. Рожковые ключи на штуцерах — зло. Надо использовать разрезные.

Бензобак недавно был заменен, так как был весь гнилой .
Вот про болтики я не знал, там просто все ржавое было, теперь буду знать . Ну а то что про рожковый ключ то тут уж то что было .
Первый раз все-таки эту процедуру делаю, )

TCM-Club

Недавно заменил топливный фильтр, дело, скажу вам, непростое, самым трудным оказалось открутить штуцер топливной трубки, снизу фильтра, т.к. грани были подслизаны, пришлось подточить напильником сам штуцер с 14 на 13 размер ключа. Помогло, ну и несколько фоточек:


Фильтр ставим на свой вкус и кошелёк. Я поставил такой: Made in Japan, в чём я очень сомневаюсь)


Удобнее всего откручивать штуцер со стороны арки, сняв колесо.


А это приблуда для откручивания болта топл.шланга сверху фильтра


А вот собственно и он, откручиваем его


Ключиком на 10 откручиваем фильтр от кронштейна


Ставим новый, собираем всё обратно, в принципе НИХЕРРА сложного

Фильтр топливный Toyota - код 23300-19295
Фильтр топливный JD — код JDFC183 — 176 р.

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Изображение

Изображение

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

_________________
Александр, машина марина 92 года
8 903 448 90 90

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Дополню фото-отчет немного.
Так как, в паре вопросов были сомнения.
В какую сторону крутить нижнюю гайку?
"Важный момент при замене фильтра - направление откручивания штуцура снизу. Видимо те, кто срывает грани, начинают по привычке глядя сверху крутить ключ против часовой стрелки, тем самым заворачивают щтуцер вусмерть со всеми вытекающими" (с форума короллы).
и второй момент, не мог понять зачем в фильтре лежали медные кольца.
Изображение

Изображение

ндяя жесть, а не замена . но я победил правда, нижняя гайка выглядит грустновато , часть была до меня, ну и я добавил следующий раз там не за что будет откручивать, потому буду сразу резать , ставить патрубки и вкорячивать фильтр от шнивы. начну делать жигуль


кстати вопрос. тоже по шайбам, у меня их было 3 штуки , большая, поменьше , и вааще капец какая небольшая , маленькая наверное была в низ на подачу, после того как она падала многократно в грязь. я решил что и фиг с ней, пусть там и лежит. нуу лишняя она

на выход: поставил большую сразу на фильтр , потом наболдашник и на болт маленькую, значица завожу . и красотаааа , фонтан такой из бензина воощем после манипуляций я оставил шайбу только на болте , и щас не течет.
Только вот вопрос , а дырки по высоте правильно совпадут , ониж рассчитаны на определенное кол-во оборотов болта, но изза нехватки прокладок оно изменено. воощем думаю лезть экспериментировать с прокладками дальше или нет

Toyota Carina E замена бензонасоса, фильтра грубой очистки. за 5 минут / toyota karina Улыбка

4аfe движок пропала тяга,обогнать грузовик стало проблемно,фильтра поменял,форсунки почистил,остается смотреть и чистить дроссельною заслонку,посоветуйте,кто в теме пожалста . Или датчик сброса давления на топливной рейке поменять .

А под крышкой бензонасоса прокладки уплотнительной нет,да?Может из под нее запах бензина идти ?

@Алексей Любимов приветствую! С таким не сталкивался, но откуда может быть давление в баке такой велечины чтобы бак рвать? Насос даёт давление в рампу, далее в обратку в бак идёт сброс лишнего бензина ,но это не может создать давления,чтобы бак раздавило по шву, может всё таки брак, тоесть шов был не качественный и со временем дал течь? Крышка бака на сколько помню, она с отверстием чтобы не было вакуума, и излишки газов(паров) выходили. Я прост не разу ранее не слышал и не видел чтобы от этого бак рвало😃, но кто знает,всякое бывает.

@AVTO UPGRADE у меня оказалось бак потек по шву.Не ржавый.Говорят от давления лопнул шов.Вот причину надо найти и устранить,чтобы новый бак так же не закончился по быстрому.Раньше не обращал внимания,что крышка от ваза стоит и без обратного клапана.Может из за нее бак гнуло.Крышку новую надо ставить.Что еще может быть причиной пока не знаю.Может ты что то слышал про это?

Там резинка есть. Тянуть запах может только если резинки развалились. Часто бывает что из моторного отсека запах бензина идёт. Лучше перепроверить под капотом герметичность магистрали топливной, и из под форсунок иногда сочится бензин, вот на этой машине так было, поставили новые резинки под форсунки и одна потекла. Попался брак походу. А самое страшное что машина может сгореть если утечка под капотом. На канале есть видео как за 5 минут форд сгорел, причина- бенз потёк , лопнула шланга.

Информация, фильтр менять на бензонасосе это глупость от чайников, менять только вместе с насосом, у данного узла определённый срок службы , а вот фильтр под капотом менять нужно

Привет! Мы снимали насос по другим причинам, и попутно сняли видео как просто он снимается, чтобы люди могли сами снять. А если залили плохое топливо, и нужно промыть бак и сменить фильтр, насос тоже в таком случае менять по вашей информации? Согласен что есть ресурс определенный.

Музыка на заставке громче в миллион раз чем сам говорит. Нахерра так делать?

Toyota Carina E замена бензонасоса, фильтра грубой очистки. за 5 минут / toyota karina Улыбка

4аfe движок пропала тяга,обогнать грузовик стало проблемно,фильтра поменял,форсунки почистил,остается смотреть и чистить дроссельною заслонку,посоветуйте,кто в теме пожалста . Или датчик сброса давления на топливной рейке поменять .

А под крышкой бензонасоса прокладки уплотнительной нет,да?Может из под нее запах бензина идти ?

@Алексей Любимов приветствую! С таким не сталкивался, но откуда может быть давление в баке такой велечины чтобы бак рвать? Насос даёт давление в рампу, далее в обратку в бак идёт сброс лишнего бензина ,но это не может создать давления,чтобы бак раздавило по шву, может всё таки брак, тоесть шов был не качественный и со временем дал течь? Крышка бака на сколько помню, она с отверстием чтобы не было вакуума, и излишки газов(паров) выходили. Я прост не разу ранее не слышал и не видел чтобы от этого бак рвало😃, но кто знает,всякое бывает.

@AVTO UPGRADE у меня оказалось бак потек по шву.Не ржавый.Говорят от давления лопнул шов.Вот причину надо найти и устранить,чтобы новый бак так же не закончился по быстрому.Раньше не обращал внимания,что крышка от ваза стоит и без обратного клапана.Может из за нее бак гнуло.Крышку новую надо ставить.Что еще может быть причиной пока не знаю.Может ты что то слышал про это?

Там резинка есть. Тянуть запах может только если резинки развалились. Часто бывает что из моторного отсека запах бензина идёт. Лучше перепроверить под капотом герметичность магистрали топливной, и из под форсунок иногда сочится бензин, вот на этой машине так было, поставили новые резинки под форсунки и одна потекла. Попался брак походу. А самое страшное что машина может сгореть если утечка под капотом. На канале есть видео как за 5 минут форд сгорел, причина- бенз потёк , лопнула шланга.

Информация, фильтр менять на бензонасосе это глупость от чайников, менять только вместе с насосом, у данного узла определённый срок службы , а вот фильтр под капотом менять нужно

Привет! Мы снимали насос по другим причинам, и попутно сняли видео как просто он снимается, чтобы люди могли сами снять. А если залили плохое топливо, и нужно промыть бак и сменить фильтр, насос тоже в таком случае менять по вашей информации? Согласен что есть ресурс определенный.

Музыка на заставке громче в миллион раз чем сам говорит. Нахерра так делать?

Toyota Carina E замена бензонасоса, фильтра грубой очистки. за 5 минут / toyota karina Улыбка

4аfe движок пропала тяга,обогнать грузовик стало проблемно,фильтра поменял,форсунки почистил,остается смотреть и чистить дроссельною заслонку,посоветуйте,кто в теме пожалста . Или датчик сброса давления на топливной рейке поменять .

А под крышкой бензонасоса прокладки уплотнительной нет,да?Может из под нее запах бензина идти ?

@Алексей Любимов приветствую! С таким не сталкивался, но откуда может быть давление в баке такой велечины чтобы бак рвать? Насос даёт давление в рампу, далее в обратку в бак идёт сброс лишнего бензина ,но это не может создать давления,чтобы бак раздавило по шву, может всё таки брак, тоесть шов был не качественный и со временем дал течь? Крышка бака на сколько помню, она с отверстием чтобы не было вакуума, и излишки газов(паров) выходили. Я прост не разу ранее не слышал и не видел чтобы от этого бак рвало😃, но кто знает,всякое бывает.

@AVTO UPGRADE у меня оказалось бак потек по шву.Не ржавый.Говорят от давления лопнул шов.Вот причину надо найти и устранить,чтобы новый бак так же не закончился по быстрому.Раньше не обращал внимания,что крышка от ваза стоит и без обратного клапана.Может из за нее бак гнуло.Крышку новую надо ставить.Что еще может быть причиной пока не знаю.Может ты что то слышал про это?

Там резинка есть. Тянуть запах может только если резинки развалились. Часто бывает что из моторного отсека запах бензина идёт. Лучше перепроверить под капотом герметичность магистрали топливной, и из под форсунок иногда сочится бензин, вот на этой машине так было, поставили новые резинки под форсунки и одна потекла. Попался брак походу. А самое страшное что машина может сгореть если утечка под капотом. На канале есть видео как за 5 минут форд сгорел, причина- бенз потёк , лопнула шланга.

Информация, фильтр менять на бензонасосе это глупость от чайников, менять только вместе с насосом, у данного узла определённый срок службы , а вот фильтр под капотом менять нужно

Привет! Мы снимали насос по другим причинам, и попутно сняли видео как просто он снимается, чтобы люди могли сами снять. А если залили плохое топливо, и нужно промыть бак и сменить фильтр, насос тоже в таком случае менять по вашей информации? Согласен что есть ресурс определенный.

Музыка на заставке громче в миллион раз чем сам говорит. Нахерра так делать?

Топливный фильтр

Топливный фильтр

Автомобильное топливо может содержать в себе массу посторонних примесей: грязь, ржавчину, различные смолы и даже воду. Твердые частицы оседают в баке и, попадая в топливную систему, приводят к механическому повреждению основных узлов двигателя и быстрому их износу. Как страж безопасности, топливный фильтр – неотъемлемая часть системы подачи топлива, в задачу которого входит очистка бензина от посторонних примесей и грязи.

Разновидности топливных фильтров

Фильтр-патрон по конструкции самый сложный среди автомобильных расходных материалов. Фильтрующий элемент имеет сотообразную структуру из комбинации бумаги, полиэфирных и стекловолокон, долго сохраняет свою форму и способность задерживать посторонние примеси.

Расположение топливного фильтра

Функциональность фильтров отличается для бензиновых и дизельных двигателей, так как для различных видов топлива необходимые различные свойства фильтрующего элемента.

Карбюраторные двигатели не слишком прихотливы к составу топливной смеси, поэтому для них достаточно фильтрующей способности порядка 15-20 мкм. Более мелкие примеси по размерам не способны нанести значительный ущерб элементам топливной системы. Фильтр установлен перед карбюратором и выполнен в прозрачном корпусе, что позволяет визуально отслеживать степень засорения и необходимость замены.

Грязный фильтр

Топливная система дизельных двигателей является самой чувствительной к качеству солярки – фильтра для таких моторов должны справляться с примесями до 5 мкм и выводить воду из топливной смеси. Часто их оборудуют подогревом, чтобы содержащиеся в дизельном топливе парафины не замерзали при отрицательных температурах и не забивали фильтрующий элемент.

Замена по сроку или необходимости

  • движение рывками;
  • «вялый» разгон;
  • снижение мощности двигателя (при отсутствии других причин);
  • увеличение расхода топлива.

Регулярная проверка и своевременная замена топливного фильтра позволит избежать засорения топливной системы и предотвратить быстрый износ частей двигателя.

Обзор – оригинал или аналог

Новый фильтр MAHLE

Качественные топливные фильтры предлагают следующие производители:

  • Denso – официальный производитель оригинальных топливных фильтров и большинства запасных частей для автомобилей марки Тойота. Высокая степень фильтрации, устранение загрязнений различного типа в топливе для защиты двигателя достигается за счет сотовой структуры фильтрующего волокна. Стоимость оригинального «расходника» в зависимости от модели авто составляет 2000-3500 руб.
  • Fram является глобальным производителем уникальных топливных фильтров. Дизельные варианты способны улавливать до 95% частиц размером до 5 мкм. Для стопроцентной защиты они оснащены электронагревателем и датчиком контроля уровня воды. Купить топливный фильтр компании Fram можно по цене около 860 руб.
  • Mann предлагает многослойный фильтрующие элементы, которые по производительности не уступают оригинальным. Комбинация различных материалов позволяет подобрать оптимальный вариант по сроку службы, степени фильтрации и способности удерживать влагу. Цена вопроса – 1200 руб.
  • Knecht (Mahle Filter) производит фильтры высокого качества, но особое внимание компания уделяет экологической безопасности выпускаемой продукции. Стоимость составляет 600-900 руб.
  • Sacura – японский поставщик. Расходные материалы проходят тестирование на соответствие заявленным характеристикам – производительность, срок службы, перепады давления. Купить расходный элемент можно по цене 450 руб.
  • Alco Filter – немецкая компания (с основным производством на Кипре). Топливный фильтр для Тойота можно приобрести за 480 руб.
  • Bosch предлагает дизельные фильтра в сборе и с возможностью замены фильтрующих частей. Они способны эффективно удалять воду из топлива и собирать ее в специальных накопителях. Цена составляет 450 руб.

Toyota Carina E замена бензонасоса, фильтра грубой очистки. за 5 минут / toyota karina Улыбка

4аfe движок пропала тяга,обогнать грузовик стало проблемно,фильтра поменял,форсунки почистил,остается смотреть и чистить дроссельною заслонку,посоветуйте,кто в теме пожалста . Или датчик сброса давления на топливной рейке поменять .

А под крышкой бензонасоса прокладки уплотнительной нет,да?Может из под нее запах бензина идти ?

@Алексей Любимов приветствую! С таким не сталкивался, но откуда может быть давление в баке такой велечины чтобы бак рвать? Насос даёт давление в рампу, далее в обратку в бак идёт сброс лишнего бензина ,но это не может создать давления,чтобы бак раздавило по шву, может всё таки брак, тоесть шов был не качественный и со временем дал течь? Крышка бака на сколько помню, она с отверстием чтобы не было вакуума, и излишки газов(паров) выходили. Я прост не разу ранее не слышал и не видел чтобы от этого бак рвало😃, но кто знает,всякое бывает.

@AVTO UPGRADE у меня оказалось бак потек по шву.Не ржавый.Говорят от давления лопнул шов.Вот причину надо найти и устранить,чтобы новый бак так же не закончился по быстрому.Раньше не обращал внимания,что крышка от ваза стоит и без обратного клапана.Может из за нее бак гнуло.Крышку новую надо ставить.Что еще может быть причиной пока не знаю.Может ты что то слышал про это?

Там резинка есть. Тянуть запах может только если резинки развалились. Часто бывает что из моторного отсека запах бензина идёт. Лучше перепроверить под капотом герметичность магистрали топливной, и из под форсунок иногда сочится бензин, вот на этой машине так было, поставили новые резинки под форсунки и одна потекла. Попался брак походу. А самое страшное что машина может сгореть если утечка под капотом. На канале есть видео как за 5 минут форд сгорел, причина- бенз потёк , лопнула шланга.

Информация, фильтр менять на бензонасосе это глупость от чайников, менять только вместе с насосом, у данного узла определённый срок службы , а вот фильтр под капотом менять нужно

Привет! Мы снимали насос по другим причинам, и попутно сняли видео как просто он снимается, чтобы люди могли сами снять. А если залили плохое топливо, и нужно промыть бак и сменить фильтр, насос тоже в таком случае менять по вашей информации? Согласен что есть ресурс определенный.

Музыка на заставке громче в миллион раз чем сам говорит. Нахерра так делать?

TCM-Club

Недавно заменил топливный фильтр, дело, скажу вам, непростое, самым трудным оказалось открутить штуцер топливной трубки, снизу фильтра, т.к. грани были подслизаны, пришлось подточить напильником сам штуцер с 14 на 13 размер ключа. Помогло, ну и несколько фоточек:


Фильтр ставим на свой вкус и кошелёк. Я поставил такой: Made in Japan, в чём я очень сомневаюсь)


Удобнее всего откручивать штуцер со стороны арки, сняв колесо.


А это приблуда для откручивания болта топл.шланга сверху фильтра


А вот собственно и он, откручиваем его


Ключиком на 10 откручиваем фильтр от кронштейна


Ставим новый, собираем всё обратно, в принципе НИХЕРРА сложного

Фильтр топливный Toyota - код 23300-19295
Фильтр топливный JD — код JDFC183 — 176 р.

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Изображение

Изображение

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

_________________
Александр, машина марина 92 года
8 903 448 90 90

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Дополню фото-отчет немного.
Так как, в паре вопросов были сомнения.
В какую сторону крутить нижнюю гайку?
"Важный момент при замене фильтра - направление откручивания штуцура снизу. Видимо те, кто срывает грани, начинают по привычке глядя сверху крутить ключ против часовой стрелки, тем самым заворачивают щтуцер вусмерть со всеми вытекающими" (с форума короллы).
и второй момент, не мог понять зачем в фильтре лежали медные кольца.
Изображение

Изображение

ндяя жесть, а не замена . но я победил правда, нижняя гайка выглядит грустновато , часть была до меня, ну и я добавил следующий раз там не за что будет откручивать, потому буду сразу резать , ставить патрубки и вкорячивать фильтр от шнивы. начну делать жигуль


кстати вопрос. тоже по шайбам, у меня их было 3 штуки , большая, поменьше , и вааще капец какая небольшая , маленькая наверное была в низ на подачу, после того как она падала многократно в грязь. я решил что и фиг с ней, пусть там и лежит. нуу лишняя она

на выход: поставил большую сразу на фильтр , потом наболдашник и на болт маленькую, значица завожу . и красотаааа , фонтан такой из бензина воощем после манипуляций я оставил шайбу только на болте , и щас не течет.
Только вот вопрос , а дырки по высоте правильно совпадут , ониж рассчитаны на определенное кол-во оборотов болта, но изза нехватки прокладок оно изменено. воощем думаю лезть экспериментировать с прокладками дальше или нет

Замена фильтра грубой очистки / Бензонасоса / Сетка в баке / тойота / toyota

Взял сетку оригинальную, не могу никак надеть на насос. Одевается только на 1/4 примерно, дальше не идет, хоть молотком по ней лупи. Как можно ее туда напялить? Китайская нализит без проблем..

@Своими рукамида ее там и небыло. Попробую феном обычным погреть еще, но сомневаюсь что поможет. Пока так поствил, все работает

Ох все бы так тщательно и разборчиво показывали, однозначно лайк 👍

Видео максимально информативное! И трек бомба в ускоренных режимах !)

Поменял 4 бензонасоса на холодную заводить потом нагревается не заводится

Прошу прощения, скажите фильтр оригинал брали или китайский? Спасибо заранее.

Тут сеточка обыкновенная, берите любой , он стоит не дорого.

Есть ли тут предохранитель

Сегодня поменял всё радной стойт никто не лазил фильтр пипец черный забить поленял машина легче стал ехать

1 в один как я на карине бензонасос менял)) 30 декабря

@Андрей Шведенко он работает когда стартер крутить начинает, а если просто вкл зажигание то молчит

@Своими руками не слышно чтобы гудел

Давление замерить. Сколько давит насос. Можно простым манометром. Первым делом послушать он должен гудеть под пассажирским сиденьем. Когда крутанеш стартером. Если не гудит, то менять.

@Своими руками как проверить работоспособность бензонасоса?сегодня машина снова не завелась, крутит так будто нет топлива даже не схватывает.

У знакомого сгорел бензонасос из за сетки. Сетка была забита до такой степени, что ее втянуло во внутрь. А я не менял ни разу, полез менять, а она норм . Еще можно было 100лет ездить.

Если будет возможность, покажи пожалуйста как ингибитор снять с акпп и промазать солидолом.
Заранее благодарю

Лайк тебе , всё четко понятно и ясно! Спасибо бро!

Доброго времени суток,может быть такое что на холодную насос работает,а при разогретом двс работает некорректно?

@Своими руками спасибо,буду пробывать

Можно померить сколько давит насос на горячую и на холодную. Можно простым манометром от компрессора. Если в сервисе, то у них есть специальный для топлива

@Своими руками двс заводится отлично на холодную,после прогрева начинает булькать,при нажатии на газ захлёбывается,менял температурный датчик,датчик дросельной заслонки,свечи.Приятель с сервиса советует менять насос,вот думаю при чем тут температура двс и насос,ведь двс остывает и заводится без проблемм.Спасибо

Читайте также: