Фильтр грубой очистки тойота корона

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Чистка сетки бензонасоса своими руками

Забита сетка бензонасоса

Чистка бензонасоса является достаточно актуальной процедурой, которую необходимо осуществить при появлении следующих симптомов:

  • затрудненный запуск двигателя стартером;
  • снижение разгонной динамики автомобиля;
  • рывки при резком нажатии на педаль газа;
  • плавающие обороты и вялый отклик мотора;
  • двигатель глохнет на переходных режимах после нажатия на акселератор и т.д.

В отдельных случаях при нажатии на газ машина практически не разгоняется, с большим трудом преодолевает подъемы, не идет на обгон. Причин для такой неисправности может быть несколько, но зачастую проблема локализуется в области топливного насоса. Далее мы рассмотрим вопросы, связанные с электробензонасосом, который устанавливается в бензобаке инжекторных автомобилей.

снятие/замена бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о проверке бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как самому провести диагностику топливного насоса бензиновых авто по давлению в топливной рампе.

Когда и почему нужно менять/чистить сетку бензонасоса

замена/чистка сетки бензонасоса

Начнем с того, что общие проблемы с топливной системой (бензонасосом в частности) следует условно разделить на наиболее распространенные группы:

  • забита сетка бензонасоса и топливный фильтр;
  • вышел из строя сам бензонасос;
  • неполадки инжектора;

Добавим, что также не следует исключать возможность подсоса воздуха, то есть завоздушивание системы питания. Еще одним виновником неполадок может оказаться регулятор давления в топливной рампе. В этом случае сбои в работе мотора могут быть частично похожими на некоторые указанные выше симптомы. Например, незначительное попадание воздуха в топливную систему проявляется таким образом, что двигатель долго не заводится после стоянки.

Воздух в топливной системе
Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить завоздушивание системы питания на примере дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как самому проверить топливную систему на герметичность.

Вернемся к бензонасосу. Его неполадки означают то, что производительность системы топливоподачи снижается. Если сломался бензонасос, тогда автомобиль становится непригодным для нормальной эксплуатации. Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • завести двигатель не получается, бензонасос не качает;
  • мотор заводится, но работает с серьезными перебоями;

На сервисе в таком случае часто рекомендуют провести диагностику, отремонтировать или заменить бензонасос. Также следует учитывать, что внутри устройства может забиться фильтр сеточка бензонасоса. Сразу отметим, что точно ответить на вопрос, когда нужно чистить стеку бензонасоса, не получится. Одни автолюбители проводят чистку/замену сеточки бензонасоса по необходимости или для профилактики каждые 50-70 тыс. км. пробега, тогда как другие впервые сталкиваются с необходимостью почистить сетку топливного насоса на пробегах от 150 тыс. км. и более. Добавим, что в руководстве по эксплуатации для некоторых моделей отдельно указано, что стеку бензонасоса рекомендуется менять один раз в 120 тыс. км.

Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно. По этой причине каждый водитель принимает решение чистить бензонасос самостоятельно. На мощных атмосферных двигателях постепенное ухудшение разгона ощущается не так сильно по сравнению с высокофорсированными моторами с небольшим рабочим объемом. По этой причине многие владельцы большеобъемников начинают решать проблему уже после появления заметных осложнений. Также на состояние сетки насоса сильно влияет качество заправляемого топлива и ряд других факторов и индивидуальных условий эксплуатации, о которых мы поговорим чуть позже.

Как почистить бензонасос самому

Начнем с того, что сетка фильтр для бензонасоса является фильтром грубой очистки и предназначена для улавливания крупных частиц и отложений, которые находятся в топливе и неизбежно накапливаются в топливном баке. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру. Процесс чистки или замены сетки бензонасоса практически аналогичен общей схеме замены самого насоса:

  1. Бензонасос устанавливается прямо в бензобак. Добраться к насосу можно из салона, так как он находится под задним сиденьем. Для получения доступа к бензонасосу необходимо демонтировать подушку заднего сиденья или откинуть половину дивана (при наличии такой возможности).
  2. Бензонасос обычно расположен справа и прикрыт специальной пластиковой крышкой. Указанную крышку нужно снять.
  3. Перед снятием самого бензонасоса необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого потребуется отключить разъем питания с бензонасоса, после чего покрутить двигатель стартером.
  4. Следующим шагом становится снятие минусовой клеммы с АКБ, после чего осуществляется отсоединение трубок от бензонасоса. Данные трубки являются «подачей» и «обраткой», крепятся фиксаторами, которые нужно отжать.

Теперь остается подключить к бензонасосу трубки подачи топлива и «обратки», параллельно проверив надежность закрепления хомутов. Завершением становится присоединение электрического разъема питания к бензонасосу, после чего можно заводить автомобиль для проверки.

Советы и рекомендации

В том случае, когда бензобак сильно загрязнен, чистка или замена сетки бензонасоса будет являться всего лишь временной мерой, причем скорость последующего загрязнения сеточки не будет сильно зависеть от качества заправляемого топлива. В подобной ситуации необходимо снимать и промывать не только сетку, но и бензобак.

Для поддержания чистоты сеточки бензонасоса старайтесь не опускать уровень топлива в бензобаке ниже ½ без необходимости. Грязь и отложения, которые забивают сетку, обычно находятся в самом низу и затягиваются бензонасосом в последнюю очередь.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Топливная система инжекторного двигателя

Почему и когда нужно промывать систему питания двигателя. Как промыть топливную систему двигателя самостоятельно: бензиновый и дизельный мотор.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Электрический бензонасос

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Как заменить салонный фильтр на Toyota Corona

В системе подачи воздуха внутрь салона любого автомобиля существует много важных элементов. Одной из таких деталей является салонный фильтр. В процессе работы он засоряется, отчего вся система не может нормально функционировать. Каждый автовладелец должен знать и уметь менять салонный фильтр в своём транспортном средстве. Сегодня мы поможем разобраться с этим вопросом владельцам Toyota Corona.

Toyota Corona

Назначение салонного фильтра

Этот элемент выполняет ряд важных функций:

  • отсеивание около 90% процентов вредных примесей и мусора, которые содержатся в воздухе;
  • удерживание частичек пыли разной фракции, посторонних запахов и вредных веществ (зависит от типа фильтрующего элемента);
  • увеличение срока службы вентиляционной системы автомобиля.

Чтобы все они выполнялись должным образом, замена салонного фильтра в Toyota Corona должна быть своевременной.

Новый салонный фильтр

Как сделать выбор

Для Toyota Corona предлагается два варианта фильтрующих элементов:

  1. Однослойный тип делается из ткани с высокой плотностью, отличается простой конструкцией и доступной стоимостью. Фильтрующие способности находятся на низком уровне, потому такие элементы выбираются всё реже.
  2. Многослойные варианты создаются из нескольких слоёв плотного материала, между которыми находится активированный уголь. Сочетание микрофибры и угольной ткани позволяет добиться качественного очищения потоков воздуха. Таким элементам также свойственны недостатки. Главный из них заключается в высоком динамическом сопротивлении. За счёт такой особенности возрастает нагрузка на всю систему.

Как выполнить замену

Через каждые 10, максимум 15 тыс. км. необходимо устанавливать новый фильтрующий элемент. Даже по внешним изменениям можно понять, что старый фильтр пришёл в негодность:

  • повышение температуры воздуха в салоне;
  • возрастание влажности;
  • появление неприятного запаха;
  • возможен посторонний шум при работе вентиляции.

Отработанный фильтрующий элемент нельзя использовать повторно. Даже после стирки и сушки он всё равно не предназначен для использования. Только на крайний случай можно вытрусить его от пыли и поставить обратно. Такое решение может использоваться в качестве временной меры.

Расположение фильтра

Пошаговая инструкция

Замена фильтрующего элемента потребует последовательно выполнить несложные действия:

  1. Изначально необходимо выяснить верное положение фильтра относительно воздушного потока. Узнать о правильном направлении можно по стрелке на фильтре, она узнаваема по надписи «AIR FLOW».
  2. Демонтируем подножку несмотря на то, что многие говорят об отсутствии такой необходимости. Без подножки будет гораздо удобнее производить замену, также можно будет провести ревизию под ковролином. Для этого потребуется найти шляпки от втулок и провернуть их плоской отвёрткой. В результате таких действий втулки поднимутся, после чего их можно будет легко вытащить.
  3. Отгибаем ковролин, под которым обязательно будет немало мусора. Убираем загрязнения пылесосом.
  4. Отщелкиваем заглушку с блока фильтра и вновь убираем мусор, который может посыпаться.
  5. За специальные держатели вытаскиваем нижнюю часть фильтра, при этом, верхняя часть должна выйти сама.
  6. Взору откроется слой пыли, который желательно убрать. По завершении этой работы можно включить вентилятор на максимальную мощность, что позволит убрать из системы оставшийся мусор.
  7. Фильтрующий элемент разделён на две части, которые располагаются друг на друге.
  8. В первую очередь устанавливается верхняя часть с нового фильтрующего элемента, затем подсовывается нижняя.

На этом работа по замене фильтра считается завершённой. Остаётся поставить все детали в обратном порядке и наслаждаться чистым воздухом в салоне автомобиля. На этот процесс уходит 10 минут, если пропустить этапы чистки, что мы не советуем делать. Если вся работа будет выполнена досконально, то она потребует 30 минут.

Замена фильтрующего элемента в Toyota Corona — важный процесс, который требует соблюдения необходимой периодичности. Цена вопроса колеблется в пределах 300 рублей, зато польза от такого обслуживания авто огромная.

Toyota Carina E

первый вариант переделки
обрезал все не нужное и поставил фильтр тонкой очистки от ниссана под шланги и хомуты теперь нет ни какого гимора с заменой (по месту сами все увидите что надо убрать а что оставить фоток не делал)
второй вариант
потом переделали всю систему подачи топлива и обратку
прокинули всю трассу медной трубкой (стояли старые трубки от фе-шного двигателя)
с разбора взял шланг от тойоты ставится на машины с двигателем nz и zz
с одной стороны шланг обрезали и натянули на медь для верочки затянули хомутом с другой стороны у шланга идет быстросьемный фитинг
надавил на фиксатор и снял шланг с фильтра

по сути оба варианта одинаковые вот только исполнение разное
тойотовские шланги очень жесткие натягивать пришлось с помощью фена

все проделывалось на моей машине и каждый вариант проездил не один десяток тыщ км

Абсолютно верно. А чтобы не сорвать грани - достаточно купить ключ для откручивания штуцеров, токо нормальный - Force например.

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами.

Молодой

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T

Ash
Спасибосс,думаю заняться заменой,ты сам то менял давно?

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Но там ценниг конский каким можно заменить?

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Вот вроде нашёл J1332043 подойдёт?Ко мне?

топливный лучше ставить только оригинал! стоит он примерно 1300-1500 рублей) ( но и меняется раз в 40000 км) и по качеству изготовления он лучше!
У меня вот на машине трабла, взял такой, топливный фильтр стоит не оригинал.
Менялся он тысяч 25000 назад, со слов бывшего владельца!, сейчас коснулся, открутить не смог.
( и ведешкой заливал, и спец ключ купил)
Итог: замена целиком топливной магистрали - 1300 рублей.
+ работа

P.S на сервисе мне хорошие знакомые говорят, что на эти авто лучше ставить оригинал, причем все в один голос.

_________________
Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92
Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00

_________________
Carina E Liftback 01/1993 3S-FE, Liftback, серо-голубой металлик, японская сборка, редкая комплектация с кондеем и люком

Единственное сам металлический патрубок развальцован не как у нас, по-сему штуер снял и накинул на обрезок родного топливопровода и резьба на ВАЗовско штуцере короче. Однако ее хватило для протяжки. Итог: купив ВАЗовские топливные шланги убил двух зайцев - и новый штуцер и шланг для сращивания топливопровода. Причем их стоимоть до двухсот рублей одна из самых низких за комплект из росавтопрома))

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Топливник ставил во такой

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А вот старый

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Резюме: технология опробована, отлажена, возможность замены штуцера проверена и. БОЛЬШЕ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ с заменой фильтра (хотя это скорее приве прежнему владельцу). Ощущения после замены(частый вопрос) - одно заметил стал чаще шлифовать со светофора Вряд ли это связано с заменой фильтра, на динамику особо не повлияло.

Замена салонного фильтра на Toyota Corona

Эта машина не предусматривает наличие фильтра очистки салонного воздуха с завода. Да и пытаться установить его самому тут особого смысла нет. Конструкция машины не обладает даже каким-то специальным местом, корпусом или кожухом, куда в теории можно вместить расходник.

Поэтому когда речь заходит о замене фильтра салона, актуально говорить о 6 или 7 поколении. Здесь уже автопроизводитель предусмотрел возможность использования салонных фильтров.

Важно понимать, что автомобиль старый, давно не выпускается, и на смену Carina ещё в 2001 году пришла не менее популярная модель Avensis, если говорить именно о европейском и российском рынке. Если заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусмотренное для Toyota Carina, вы наверняка удивитесь рекомендуемым срокам для смены очистителя воздуха в салоне

Здесь указаны цифры в 50-60 тысяч километров. Именно столько, по мнению инженеров и специалистов компании Toyota, может проехать их Carina на одном салонном фильтре

Если заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусмотренное для Toyota Carina, вы наверняка удивитесь рекомендуемым срокам для смены очистителя воздуха в салоне. Здесь указаны цифры в 50-60 тысяч километров. Именно столько, по мнению инженеров и специалистов компании Toyota, может проехать их Carina на одном салонном фильтре.

Да, это автомобили другой эпохи и совершенно иного уровня, нежели современные транспортные средства, где фильтры выдерживают порой не более 25 тысяч километров при самых идеальных условиях эксплуатации.

Здесь же всё иначе, другая конструкция, иные требования. Потому большинство автовладельцев Toyota Carina не следуют рекомендациям, прописанным в руководстве по эксплуатации, но и не меняют расходник уже через 5-10 тысяч километров. Обычно замену осуществляют через 25-30 тысяч километров. Некоторые проезжают до 40-45 тысяч, и только потом начинают ощущать признаки износа расходника.


Расположение фильтра в салоне Toyota Carina

Срок службы салонного фильтра на Toyota Carina напрямую связан с качеством самого расходника, состоянием машины и обязательно с условиями эксплуатации транспортного средства. Постоянная езда по пыльным дорогам или длительный простой в пробках, когда фильтру приходится пропускать через себя огромные объёмы выхлопных газов, требуют более частой замены элемента. Иначе просто факт его присутствия не принесёт автомобилисту никакой пользы.

Если вы чувствуете, что в салоне вашей Toyota Carina стало душно, появились неприятные запахи, зимой температура понижается, а летом чрезмерно жарко, наверняка система вентиляции начала плохо работать из-за забитого фильтра. А когда ещё и стёкла быстро запотевают в автомобиле, диагноз очевиден. Нужно менять расходник.

Некоторые пытаются чистить старый фильтр, промывать и заново использовать. Фильтры для Toyota Carina не предназначены для восстановления. Если расходник износился и утратил весь свой ресурс, он подлежит исключительно замене.

Описание замены салонного фильтра на Тойота Карина Е

Для того, чтобы заменить фильтр очистки салонного воздуха на Тойота Карина Е, рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Сдвинуть назад до упора водительское кресло.
  • Поднять коврик, отогнув его с правой стороны.


Открутить несколько креплений и снять накладку, которая закрывает доступ к салонному фильтру.


  • При демонтаже салонного фильтра возможно выпадение большого количества мусора. Поэтому предварительно рекомендуется застелить полиэтиленовую пленку или ненужную тряпку.
  • Нажать на защелки и снять крышку фильтра очистки салонного воздуха.


Извлечь старый расходник. Следует учитывать, что на Тойота Карина Е салонный фильтр состоит из двух отдельных частей.


Максимально качественно очистить посадочное место от пыли и мусора. Для этих целей удобно использовать ветошь, ершик и зубную щетку.


Установка нового фильтра начинается с его верхней части. Она имеет меньший размер и отличается наличием «крыльев».

Замена фильтра грубой очистки / Бензонасоса / Сетка в баке / тойота / toyota

Взял сетку оригинальную, не могу никак надеть на насос. Одевается только на 1/4 примерно, дальше не идет, хоть молотком по ней лупи. Как можно ее туда напялить? Китайская нализит без проблем..

@Своими рукамида ее там и небыло. Попробую феном обычным погреть еще, но сомневаюсь что поможет. Пока так поствил, все работает

Ох все бы так тщательно и разборчиво показывали, однозначно лайк 👍

Видео максимально информативное! И трек бомба в ускоренных режимах !)

Поменял 4 бензонасоса на холодную заводить потом нагревается не заводится

Прошу прощения, скажите фильтр оригинал брали или китайский? Спасибо заранее.

Тут сеточка обыкновенная, берите любой , он стоит не дорого.

Есть ли тут предохранитель

Сегодня поменял всё радной стойт никто не лазил фильтр пипец черный забить поленял машина легче стал ехать

1 в один как я на карине бензонасос менял)) 30 декабря

@Андрей Шведенко он работает когда стартер крутить начинает, а если просто вкл зажигание то молчит

@Своими руками не слышно чтобы гудел

Давление замерить. Сколько давит насос. Можно простым манометром. Первым делом послушать он должен гудеть под пассажирским сиденьем. Когда крутанеш стартером. Если не гудит, то менять.

@Своими руками как проверить работоспособность бензонасоса?сегодня машина снова не завелась, крутит так будто нет топлива даже не схватывает.

У знакомого сгорел бензонасос из за сетки. Сетка была забита до такой степени, что ее втянуло во внутрь. А я не менял ни разу, полез менять, а она норм . Еще можно было 100лет ездить.

Если будет возможность, покажи пожалуйста как ингибитор снять с акпп и промазать солидолом.
Заранее благодарю

Лайк тебе , всё четко понятно и ясно! Спасибо бро!

Доброго времени суток,может быть такое что на холодную насос работает,а при разогретом двс работает некорректно?

@Своими руками спасибо,буду пробывать

Можно померить сколько давит насос на горячую и на холодную. Можно простым манометром от компрессора. Если в сервисе, то у них есть специальный для топлива

@Своими руками двс заводится отлично на холодную,после прогрева начинает булькать,при нажатии на газ захлёбывается,менял температурный датчик,датчик дросельной заслонки,свечи.Приятель с сервиса советует менять насос,вот думаю при чем тут температура двс и насос,ведь двс остывает и заводится без проблемм.Спасибо

Замена фильтра грубой очистки / Бензонасоса / Сетка в баке / тойота / toyota

Взял сетку оригинальную, не могу никак надеть на насос. Одевается только на 1/4 примерно, дальше не идет, хоть молотком по ней лупи. Как можно ее туда напялить? Китайская нализит без проблем..

@Своими рукамида ее там и небыло. Попробую феном обычным погреть еще, но сомневаюсь что поможет. Пока так поствил, все работает

Ох все бы так тщательно и разборчиво показывали, однозначно лайк 👍

Видео максимально информативное! И трек бомба в ускоренных режимах !)

Поменял 4 бензонасоса на холодную заводить потом нагревается не заводится

Прошу прощения, скажите фильтр оригинал брали или китайский? Спасибо заранее.

Тут сеточка обыкновенная, берите любой , он стоит не дорого.

Есть ли тут предохранитель

Сегодня поменял всё радной стойт никто не лазил фильтр пипец черный забить поленял машина легче стал ехать

1 в один как я на карине бензонасос менял)) 30 декабря

@Андрей Шведенко он работает когда стартер крутить начинает, а если просто вкл зажигание то молчит

@Своими руками не слышно чтобы гудел

Давление замерить. Сколько давит насос. Можно простым манометром. Первым делом послушать он должен гудеть под пассажирским сиденьем. Когда крутанеш стартером. Если не гудит, то менять.

@Своими руками как проверить работоспособность бензонасоса?сегодня машина снова не завелась, крутит так будто нет топлива даже не схватывает.

У знакомого сгорел бензонасос из за сетки. Сетка была забита до такой степени, что ее втянуло во внутрь. А я не менял ни разу, полез менять, а она норм . Еще можно было 100лет ездить.

Если будет возможность, покажи пожалуйста как ингибитор снять с акпп и промазать солидолом.
Заранее благодарю

Лайк тебе , всё четко понятно и ясно! Спасибо бро!

Доброго времени суток,может быть такое что на холодную насос работает,а при разогретом двс работает некорректно?

@Своими руками спасибо,буду пробывать

Можно померить сколько давит насос на горячую и на холодную. Можно простым манометром от компрессора. Если в сервисе, то у них есть специальный для топлива

@Своими руками двс заводится отлично на холодную,после прогрева начинает булькать,при нажатии на газ захлёбывается,менял температурный датчик,датчик дросельной заслонки,свечи.Приятель с сервиса советует менять насос,вот думаю при чем тут температура двс и насос,ведь двс остывает и заводится без проблемм.Спасибо

Замена фильтра грубой очистки / Бензонасоса / Сетка в баке / тойота / toyota

Взял сетку оригинальную, не могу никак надеть на насос. Одевается только на 1/4 примерно, дальше не идет, хоть молотком по ней лупи. Как можно ее туда напялить? Китайская нализит без проблем..

@Своими рукамида ее там и небыло. Попробую феном обычным погреть еще, но сомневаюсь что поможет. Пока так поствил, все работает

Ох все бы так тщательно и разборчиво показывали, однозначно лайк 👍

Видео максимально информативное! И трек бомба в ускоренных режимах !)

Поменял 4 бензонасоса на холодную заводить потом нагревается не заводится

Прошу прощения, скажите фильтр оригинал брали или китайский? Спасибо заранее.

Тут сеточка обыкновенная, берите любой , он стоит не дорого.

Есть ли тут предохранитель

Сегодня поменял всё радной стойт никто не лазил фильтр пипец черный забить поленял машина легче стал ехать

1 в один как я на карине бензонасос менял)) 30 декабря

@Андрей Шведенко он работает когда стартер крутить начинает, а если просто вкл зажигание то молчит

@Своими руками не слышно чтобы гудел

Давление замерить. Сколько давит насос. Можно простым манометром. Первым делом послушать он должен гудеть под пассажирским сиденьем. Когда крутанеш стартером. Если не гудит, то менять.

@Своими руками как проверить работоспособность бензонасоса?сегодня машина снова не завелась, крутит так будто нет топлива даже не схватывает.

У знакомого сгорел бензонасос из за сетки. Сетка была забита до такой степени, что ее втянуло во внутрь. А я не менял ни разу, полез менять, а она норм . Еще можно было 100лет ездить.

Если будет возможность, покажи пожалуйста как ингибитор снять с акпп и промазать солидолом.
Заранее благодарю

Лайк тебе , всё четко понятно и ясно! Спасибо бро!

Доброго времени суток,может быть такое что на холодную насос работает,а при разогретом двс работает некорректно?

@Своими руками спасибо,буду пробывать

Можно померить сколько давит насос на горячую и на холодную. Можно простым манометром от компрессора. Если в сервисе, то у них есть специальный для топлива

@Своими руками двс заводится отлично на холодную,после прогрева начинает булькать,при нажатии на газ захлёбывается,менял температурный датчик,датчик дросельной заслонки,свечи.Приятель с сервиса советует менять насос,вот думаю при чем тут температура двс и насос,ведь двс остывает и заводится без проблемм.Спасибо

Топливный фильтр грубой очистки

Система фильтров разделена на две ступени фильтрации. Основной и первой ступенью очистки топлива является грубая очистка, которая убирает из топлива крупные частицы грязи. Второй ступенью очистки является тонкая очистка топлива, это фильтр, установленный между топливным баком и двигателем, позволяет убрать мелкие частички грязи.

Виды и категории фильтров

В зависимости от топливной системы подбирается фильтр тонкой очистки по причинам того, что каждый фильтр под каждую топливную систему отличается в конструкции.
Поэтому мы имеем три вида фильтров в зависимости от системы подачи топлива:

  • Карбюраторные;
  • Инжекторные;
  • Дизельные.

Также фильтры делятся на две категории: магистральные (они расположены в самой топливной магистрали (как пример: сетка в баке), а так же погружные – они устанавливаются в бак на пару с насосом.
Топливный фильтр грубой очистки представляет собой фильтр сеточка, а так же отражателя, сеточка состоит из латуни и не допускает попадания частичек больше 0,1 мм. Тем самым этот фильтр убирает крупные примеси из топлива. А сам фильтрующий элемент расположен в стакане, который крепится при помощи небольшого кольца и пары болтов. Паронитовая прокладка закрывает зазор между стаканом и корпусом. А на дне стакана расположен специальный успокоитель.

Тем самым фильтр производит очистку до попадания бензина в топливную систему. Также в топливном фильтре используется клапан для редукции впрыска, который регулирует рабочее давление в топливной системе, это всё устанавливают в дополнении с системой непосредственного впрыска. А лишнее топливо может быть отведено обратно в топливный бак. В дизельной системе функционально фильтр используется так же, но обязательно имеет другую конструкцию.

Если замена топливного фильтра будет выполнена самостоятельно, нужно для начала определиться с местоположением фильтра. Стандартно она будет находиться:

  • Под дном машины;
  • В топливном баке (сеточка в бак);
  • Моторный отсек.

Топливный фильтр без труда меняется без помощи профессионалов, но в случае если вы сомневаетесь в своих возможностях, можно попросить консультации у более опытных автолюбителях или поинтересоваться у специалистов. Также специалисты указывают на то, что нужно топливный фильтр менять каждые 25000 км. Но тут еще зависит от того топлива, которое вы используете, если топливо плохого качества, то рекомендуется это действие производить чаще.

Показатели засоренности фильтра

Основные показатели того что фильтр засорён:

  • Вас при езде в гору сильно дёргает;
  • Резкое падение мощности двигателя;
  • Двигатель часто глохнет;
  • Увеличился показатель расхода топлива;
  • Дёрганье машины при езде.

Особо экономные водители пытаются схитрить и промывают фильтр водой после чего производят установку обратно. Это не облегчит процесс так как грязь впитывается в волокна сетки и так просто её не вымыть. Но после такой чистки, фильтр теряет свою пропускную способность, что еще хуже для машины.

Сравнение фильтров

Стоит менять фильтр только на открытом воздухе, топливные испарения опасны для здоровья и могут привести к возгоранию, рекомендуется приготовить огнетушитель перед работой. Не следует курить или разжигать огонь вблизи машины. Советуем отключить аккумулятор во избежание попадания искры. А также рекомендуется следить за уровнем давления в системе.

Замена фильтра

Расположение фильтра Toyota Yaris

Возьмем на заметку, что на старых автомобилях не было фильтра и автолюбитель должен был самостоятельно его подключить. Стандартный случай когда это делалось в разрез магистрали всасывания, непосредственно перед бензонасосом. Стоит взять в внимание и то что есть и современные модели без фильтра, так же те что оснащены впрыском не имеют насосов. Как пример, «Форд-Фокус» и «Мондео» с самого старта были без фильтров, а в «Рено-Логан» этот узел был исключён примерно пять лет назад. При желании можно дооборудовать систему самостоятельно, но в современных моделях это не имеет значения: эмпирическим путём доказано, что сетка изнашивается примерно одновременно с самим насосом. В данном варианте узел приходится менять полностью, что само по себе дорогое удовольствие, а также достаточно сложное и кропотливое, так как насос расположен обычно в неудобном месте, а технологического люка нет.

При том, что есть модели без фильтра, также модели могут иметь разное расположение фильтра. Фильтр может быть выносным; или идти сменным картриджем, который находится непосредственно в бензонасосе. Легкосъемные наконечники являются соединительным элементом топливной магистрали. Для того, чтобы их снять, нужно использовать круглогубцы.

Замена салонного фильтра на Toyota Corona

Эта машина не предусматривает наличие фильтра очистки салонного воздуха с завода. Да и пытаться установить его самому тут особого смысла нет. Конструкция машины не обладает даже каким-то специальным местом, корпусом или кожухом, куда в теории можно вместить расходник.

Поэтому когда речь заходит о замене фильтра салона, актуально говорить о 6 или 7 поколении. Здесь уже автопроизводитель предусмотрел возможность использования салонных фильтров.

Важно понимать, что автомобиль старый, давно не выпускается, и на смену Carina ещё в 2001 году пришла не менее популярная модель Avensis, если говорить именно о европейском и российском рынке. Если заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусмотренное для Toyota Carina, вы наверняка удивитесь рекомендуемым срокам для смены очистителя воздуха в салоне

Здесь указаны цифры в 50-60 тысяч километров. Именно столько, по мнению инженеров и специалистов компании Toyota, может проехать их Carina на одном салонном фильтре

Если заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусмотренное для Toyota Carina, вы наверняка удивитесь рекомендуемым срокам для смены очистителя воздуха в салоне. Здесь указаны цифры в 50-60 тысяч километров. Именно столько, по мнению инженеров и специалистов компании Toyota, может проехать их Carina на одном салонном фильтре.

Да, это автомобили другой эпохи и совершенно иного уровня, нежели современные транспортные средства, где фильтры выдерживают порой не более 25 тысяч километров при самых идеальных условиях эксплуатации.

Здесь же всё иначе, другая конструкция, иные требования. Потому большинство автовладельцев Toyota Carina не следуют рекомендациям, прописанным в руководстве по эксплуатации, но и не меняют расходник уже через 5-10 тысяч километров. Обычно замену осуществляют через 25-30 тысяч километров. Некоторые проезжают до 40-45 тысяч, и только потом начинают ощущать признаки износа расходника.


Расположение фильтра в салоне Toyota Carina

Срок службы салонного фильтра на Toyota Carina напрямую связан с качеством самого расходника, состоянием машины и обязательно с условиями эксплуатации транспортного средства. Постоянная езда по пыльным дорогам или длительный простой в пробках, когда фильтру приходится пропускать через себя огромные объёмы выхлопных газов, требуют более частой замены элемента. Иначе просто факт его присутствия не принесёт автомобилисту никакой пользы.

Если вы чувствуете, что в салоне вашей Toyota Carina стало душно, появились неприятные запахи, зимой температура понижается, а летом чрезмерно жарко, наверняка система вентиляции начала плохо работать из-за забитого фильтра. А когда ещё и стёкла быстро запотевают в автомобиле, диагноз очевиден. Нужно менять расходник.

Некоторые пытаются чистить старый фильтр, промывать и заново использовать. Фильтры для Toyota Carina не предназначены для восстановления. Если расходник износился и утратил весь свой ресурс, он подлежит исключительно замене.

Описание замены салонного фильтра на Тойота Карина Е

Для того, чтобы заменить фильтр очистки салонного воздуха на Тойота Карина Е, рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Сдвинуть назад до упора водительское кресло.
  • Поднять коврик, отогнув его с правой стороны.


Открутить несколько креплений и снять накладку, которая закрывает доступ к салонному фильтру.


  • При демонтаже салонного фильтра возможно выпадение большого количества мусора. Поэтому предварительно рекомендуется застелить полиэтиленовую пленку или ненужную тряпку.
  • Нажать на защелки и снять крышку фильтра очистки салонного воздуха.


Извлечь старый расходник. Следует учитывать, что на Тойота Карина Е салонный фильтр состоит из двух отдельных частей.


Максимально качественно очистить посадочное место от пыли и мусора. Для этих целей удобно использовать ветошь, ершик и зубную щетку.


Установка нового фильтра начинается с его верхней части. Она имеет меньший размер и отличается наличием «крыльев».

Читайте также: