Обработка порогов форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Обработка кузова Форд Фокус 2 после 11 лет жизни! Часть 1.

Записи в моём БЖ чуть затихли, но работы сделано очень много!
В этой записи будет очень много информации, может быть для кого то полезной, камнями можете бросаться, прислушаюсь к любой критике и любому совету!
Приятного чтения.

Начнём по порядку
Содержание:
Часть 1: Ремонт порогов! Что за запчасти, где делал, сколько вышло и доволен ли я.
Часть 2: Подготовка к пескострую, и сам итог работы.
Часть 3: Грунтовка всего и вся.

Часть 1
Не долго думая, после находки небольшой дырки ( диаметром 4-6 см.) в водительском пороге, из за отвалившейся клипсы пластиковой накладки, было принято решение искать хорошего мастера и исправлять данный косяк. Мастера нашёл быстро, всё обговорили, заказали пороги фирмы klokkerholm, отдал машину и оставалось только ждать. Катался на общественном транспорте, для меня это дико, очень давно я не испытывал эмоции ожидания автобусов по 20-30 минут и траты такого времени!
Ну вот после 5 дней мне звонят с сервиса. Можно забирать Фрэда. Вызвал такси, приехал, всё просмотрел, рассчитался и поехал довольный на работу!
Итог: заменили полностью водительский порог, пассажирский в отличном состоянии ( с него сняли пластмассовую накладку, заварили отверстия) Оба порога подготовили к покраске, покрасили с антигравием) выкинули все пластиковые накладки — долой их!
Фото к сожалению нету(
Работа обошлась так: Водительский порог: Сам порог — 4300 рублей. Кузовные работы 5 000 рублей. Съём, установка дверей — 1000 рублей. Покраска 7000 рублей.
Пассажирский порог: Кузовные работы 2 000 рублей. Съём, установка дверей — 1000 рублей. Покраска 6000 рублей.
Итого: 26300 рублей!
Да много, больно! Но для меня страшнее ездить с ржавчиной, дырками и.т.д.

Часть 2:
Далее на очереди стоит максимально удалить ПОВЕРХНОСТНУЮ ржавчину с днища автомобиля. Очень долго думали как это сделать, и тут подворачивается знакомый с мойкой кэрхер и специальной для него насадкой для пескоструйной обработкой. Вауля — так и делаем! Песок есть, можно начинать.
Конечно по хорошему, надо делать так: Поднимать на подъёмнике машину, полностью отделять все от кузова и обрабатывать, но такой возможности и столько времени у нас нету, поэтому через матерные слова и неудобство делаем как есть!

125. Экстерьер | Пороги (часть 3) — обработка и подготовка

В прошлой части были вскрыты пороги, чтобы понять что вообще там творится и при необходимости что-то сделать. Пороги срезал болгаркой и собственно там ржавчина и ужас.

Прокатавшись так пару месяцев, собрался с силами и средствами, для очистки и подготовки к сварке. Собирая инфу в сети, было довольно сложно остановится на каком-то решении, потому что в одном месте пишут что цинкарь зло, в другом мажте всё мастикой и будет вам счастье. Попытался просто включить логику и стараться действовать в порядке — зачистили, покрыли чем-то защитным, приварили.

Шаг 1: Наждачка. Берем наждачку, лезем под порог, шкурим. Спустя час отваливается рука, потому что попытаться убрать ржачину руками — это жесть.

Возникшее желание побрызгать всё цинкарем и заварить побыстрее порог стараемся выбросить из головы и ищем решение. Решение нашлось в виде пескоструя.

Шаг 2: Пескоструй. Чуть поддомкратили сторону и обработали. Двери прикрыли, окна закрыли, сам я отошел в сторонку, потому что песчаная буря зрелище интересное, но не когда ты в линзах :)

P.S.: Салон. Из-за вот этого уплотнителя, песок прошел внутрь салона. Песок был везде, в дверях, в сидениях, под ковром пола. Убрать будет возможно только при полной разборке салона :) На пескоструи я катался совершенно не подготовившись, не было убрано много старых "соединении сварок", а потому получилось что сверху всё отлично почищено, а по нижней кромке нужно счищать еще.

Шаг 3: Болгарка. В строительном магазине нашел пару кругов, один для резки собственно металла, другой для зачистки. Болгаркой срезал всё что смог и кругом зачистил.

Шаг 4: Цинкарь. Окей, металл вроде как уже становится всё чище и чище. Начинаем пробовать "интернетные" решения . В течение 5 часов, нанес около 3-4 слоев цинкаря. (нанес, высох, прошелся тряпкой/наждачкой). В конце промыл водой с содой + промыл растворителем. На всякий случай :)

Шаг 5: Кислотный грунт. Еще одно не очень понятное, но вроде нужное средство. Покрыл всё что смог изнутри в 2-3 слоя.

Шаг 6: Мастика. Брал 2 вида, 1 в банке, другой в баллончике. Баллончиком хотел задуть в полости, куда кисточкой не подобраться, а поверхность из банки. Лень взяла верх, и я пробрызгал всё баллончиком. На 1 порог хватило 1 баллончика.

2-3 слоя. Банку потрачу на покрытие порога снаружи, когда приварится.

На этом всё. Есть у кого мнения, правильно / неправильно?)

Что дальше: Покупаем ремонтные пороги, привариваем, покрываем порог снаружи кислотным грунтом и мастикой, внутрь видимо мастика/мовиль через отверстия со стороны салона.

Подготовка к зиме! Обработка порогов и днища.

Всем привет! Для "фокусников" не секрет, что одним из слабых мест машины в плане коррозии являются пороги. Причина тому-пластиковые накладки. В рамках подготовки к зиме, решил заняться данной проблемой. Снял накладки, а там…

Все зачистил щеткой по металлу
Многие выполняют обработку порогов мастикой, но я считаю от нее больше вреда чем пользы. Для мастики необходимо идеально все вымыть и вычистить, и все равно она со временем начнет отслаиваться по ребру. А под отслоившейся мастикой будет гнить еще сильнее.
Поэтому я решил использовать мовиль, но не аэрозоль. Аэрозольная мовиль высыхает, поэтому ее защита недолговечная. Использовал мовиль по консистенции похожей на сгущенку

ее можно наносить довольно толстым слоем, и при этом она не стекает

ну а как такая защита противостоит солевой атаке- покажет весна!

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Ford Focus, 2005
Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2006

Комментарии 36

Надо вообще отказываться от этих накладок, толку от них никакого, только вне один! Лучше накладки типа от ST поставить!

как толку 0
клиренс у машины низкий, одир раз чиркнуть порогом и через год — дырки будут
а так пластик спасает от механического воздействия бардюров, сугробов со льдом

Бред полнейший…
Если ты заденешь бордюр — пластик не поможет…
Это пластик делает эти дыры, а не бордюры с сугробами… Под ним вечно грязно и сыро, от того и гниёт…
И ездить надо аккуратнее, там, где есть опасность задеть порог…

ну тебе виднее)
я говорю о том, что краску сбить об грунтовую дорогу даже, нырнув колесом в яму — как 2 пальца .
а пластику ничего не будет
грязь и сырость много где собирается в авто
в водостоках листья, грязь и всегда мокро. и?

Не мне виднее, а это факт)))
Ну краску ты можешь подкрасить, ничего не будет если не долго гонять так)))
А вот почему то пороги на всех фокусах гниют и это от этого пластика, это факт и спорить глупо с этим…
На всех авто, что у меня были примерно одного возраста проблемы с порогами только если сколы от камней были, в остальном всё норм, даже если он помятый, он в антигравии и ничего с ним не будет…

Ну в водостоках наверно не гниёт. потому что туда вся срань с дороги не сильно попадает, а в порогах всё говно ещё и мокнет постоянно — вот и результат)))

Уверен, те. кто заменил пороги и… не поставил эти накладки в будущем всё хорошо будет…

ударенный антигравий? микротрещины — потом отпадет куском и будет ржавое пятно
подкрасить? с балончика? это себя успокоить.

просто снять, почистить, нанести антикор и забыть.

Если антигравий нормальный ничего не отвалится, есть тесты антигравиев которые черствеют а которые норм остаются эластичными)) И если он покрашен то никаких трещин ничего не будет)))
Многие владельцы ФФ2 сняли эти накладки, просто зачистили, нанесли антикор и забыли? Нет, не многие, их наверняка единицы)))
Вариант только замена порогов и потом промазать антикором, тогда наверно ничего не будет))) А если они ржавые под этим пластиком, то зачистишь ты только снаружи, а внутри они тоже ржавые и все манипуляции снаружи так чисто маскировка для вида…
У меня щас так… Дыр огромных конечно нету, слава Богу, но пара отверстий снизу есть))) Просто чутка подчистил и закрасил, чтоб хоть вид был норм)))
Как думаешь, от чего они у меня? Правильно, снял пластик и увидел это всё чудо… А кто покупал её новую им на это насрать было, они даже не знали этого, я брал ФФ2 и не знал про это…
Будешь дальше мне доказывать, что пороги на ФФ2 гниют не от пластика? Или всё таки будешь объективным.
Странно, не видеть очевидное…

пластик это уже как следствие.
я ж не доказываю
при должном уходе ничего гнить не будет, все любит ласку и смазку, машина не исключение
даже новую машину нужно сразу антикорить.
а если просто быть наездником.
люди гонятся за накладками разными, обвесами. даже на саморезы в кузов крутят

Естессно))) При покупке новых люди не думают об этом)))

главное, что брызговики тулят, еще и на саморез.
а там та же история, что и под накладками потом, краска облазит хуже, чем от камней с под колес :)
но все ставят
а накладки на пороге так -это зло)))

Тоже не люблю такие брызговики) На ФФ2 заказал Фрош, они вроде не натирают краску)))

ну тебе виднее)
я говорю о том, что краску сбить об грунтовую дорогу даже, нырнув колесом в яму — как 2 пальца .
а пластику ничего не будет
грязь и сырость много где собирается в авто
в водостоках листья, грязь и всегда мокро. и?

Я на Сиде, пока пружины посаженные не поменял, постоянно чертил рёбрами порогов об грунтовку и ничего… Потом просто зачистил и антигравием и всё норм… Такой срани не будет на открытом участке, какая происходит под пластиком)))

Мовиль смывается быстро! Надо мешать мовиль, пуш сало и мастику. Все это дело разогревать, мешать и наносить в несколько слоев. Проверено, за сезон не смывается.

да не должно смыть, ведь закрыто накладкой

Под эту накладку зимой все залетает аж бегом

Ну посмотрим! Я так на двенаре еще обрабатывал и арки и пороги, вроде все нормально было. Ну обновлять приходилось раз в год

Мовиль смывается быстро! Надо мешать мовиль, пуш сало и мастику. Все это дело разогревать, мешать и наносить в несколько слоев. Проверено, за сезон не смывается.

а вот по поводу пушечного сала согласен, при наличии можно добавить. Кашу маслом не испортишь)))

Проблемы были преувеличены? Продолжаем следить за "антикором" на ржавом днище

"Посмотрел фото - слушай, твоему Focus уже ничего не поможет" - так коллега отреагировал на предыдущие материалы этого эксперимента. Но я и не жду, что Ford вдруг вернет свой 2007-й, когда он сошел с конвейера в Германии, и ржавчина исчезнет. Цель простая - проверить, как работает разрекламированный состав и поможет ли он остановить коррозию.

С чего все началось?

Напомню, что независимый эксперимент я начал в октябре прошлого года. Для него взял немолодой Ford Focus 2007 г.в., который нужно было срочно "антикорить" и спасать от Гатово, - снизу на хэтчбек было страшно смотреть. Как метко написали в комментариях к первой части, "ржавое днище - это про Focus?". Спасибо, шутку оценил.


Наши материалы по теме

Шоу начинается

Признаться, я ждал, когда же в нашу редакцию позвонят из Krown. Но телефон молчал в день выхода первой публикации, спустя неделю после нее и даже после выхода второго текста. Подозрительное спокойствие!

И только в марте руководство центра все-таки вышло на связь и пригласило "поговорить". Бурная фантазия успела нарисовать картину из лихих 90-х: гаражный кооператив, стул, паяльник. К счастью, мы все-таки в 2020-м - из-за коронавируса встречу пришлось отложить на середину мая, и на ней сотрудники центра просто хотели взглянуть на коррозию Ford и ответить на парочку моих вопросов. Что же, тогда вперед!


Загоняем Focus на подъемник, под машину с фонариком заходит директор центра Сергей Мухлаев, и мы начинаем разговор. Естественно, с того, как работает антикоррозийный состав:

"Он проникает в те места, где скапливается влага. Его задача - влагу эту удалить и заместить собой. Когда машина не новая, есть обильный слой ржавчины, в котором копится влага, взаимодействует с металлом".

Сергей берет в руки зубную щетку, чтобы провести фирменный трюк: найти место, где можно отшелушить ржавчину, - якобы именно это подтверждение того, что состав начал работать.


Такой участок пришлось поискать, но фокус удался - Сергей триумфально отколупывает крохотный кусочек ржавчины.


Днище в месте, где отковырнули ржавчину, больше похоже на шоколадный кекс. Сергей говорит, что именно таким оно и должно быть, когда состав делает свое дело.


Неплохо, но это же не весь кузов. И уж тем более не задние лонжероны - именно там самое "больное" место этого Focus.



Директор центра, проведя под машиной несколько минут и бегло осмотрев проблемные участки, выдал промежуточный вердикт: мол, не все так страшно, как казалось по фото на сайте. Объективности ради отмечу от себя: на днище хэтчбека налипла грязь, в том числе "благодаря" составу, поэтому во время этого осмотра он действительно оставлял более позитивное впечатление, чем в первых двух случаях. Откровенно рыжими были разве что лонжероны и еще пара мест, в то время как участки под порогами и основная часть днища оказались скрыты.


В проблемных местах ржавчина чисто субъективно не начала разрастаться. Победа? Об этом говорить рано.


Запахи и следы

Лучше поговорить о том, почему в некоторых местах состав как будто бы смылся, а в других он висит каплями. Что на это скажет специалист?

"В нашем составе 70 процентов масляной базы, а в ней растворено несколько десятков компонентов, которые по-разному взаимодействуют с краской и ржавчиной, - поясняет Сергей. - Многие наши клиенты считают, что раз состав жирной пленкой нанесли, то он так и должен держаться все время. Но мы постоянно говорим: жирная база смоется, а останется псевдосухая поверхность.


Дело в поверхностях разной плотности. На нише достаточно большой слой гравитекса и краски, а наш состав реагирует, пропитывается по-разному. Если сейчас взять и протереть эту нишу, то ничего страшного для антикоррозийной защиты не будет, просто уберем избыточное масло. А вот где уже есть коррозия, там, наоборот, нужно больше состава, чтобы запустить этот процесс отделения".

Окей, поверю - тем более что Сергей берет все ту же зубную щетку и трет в местах, где покрытие кажется суховатым. Результат налицо, как говорили в старой рекламе.


Честно говоря, антикоррозийную обработку я вспоминаю при каждой более-менее дальней или активной поездке. В салоне тут же появляется запах горелого состава - мягко говоря, приятного мало. И ладно, если бы я только выехал после обработки, но машина с составом проехала порядка 10 тысяч километров - к этому времени все уже должно было выгореть. Или нет?

"Состав обильно нанесли снизу, он выгорает вокруг глушителя, резонатора, катализатора, - объясняет Сергей. - У нас такие случаи бывали - состав можно убрать, но при этом нужно понимать, что в этих местах защиты будет меньше. Так что здесь нужно идти на компромисс".


В общем, придется терпеть как настоящему белорусу. Сергей же замечает грязные подтеки на дверях и тут же комментирует:

"Вот еще один аргумент для тех, кто считает, что наш состав легко смыть. Ты же машину уже не раз мыл, так? А подтеки все равно остаются, это именно наш состав, - в этот момент собеседник проводит пальцем по масляному следу. - Нужна особенно мощная химия, чтобы вымыть это. Я на своей личной машине уже "забил" и не борюсь с этим, хотя смотрится, конечно, так себе".


Сергей же осматривает внутреннюю часть дверей - оценивает, в каком они состоянии.



Взгляд падает на дверь багажника - на ней после зимы появились небольшие сколы, а также царапины, которые начали цвести.


"Это из-за того, что пластик трется о металл. Тут любая обработка не спасет, можно только бронировочную пленку клеить", - уверяет директор центра.

"К октябрю Focus должен будет выглядеть, как сейчас"

После осмотра прошу Сергея оценить состояние авто. Описание таково, что хоть выставляй машину на продажу в базу объявлений - золото, а не экземпляр:

- Видно, что машина мало ездила. Она получила ровно те повреждения коррозией, которые должна была получить за эти годы, кузовные ремонты минимальны. С учетом возраста машина на крепкую "четверку". Состояние задних лонжеронов не принимай близко к сердцу, в целом минимальные очаги коррозии.


- Стоп, тут у меня диссонанс. "Минимальные очаги коррозии", но машину специалисты оценили на четвертую степень коррозии из пяти, то есть почти "корч". Как так?

- Мы говорим персоналу завышать степень коррозии для машин с большими ржавыми участками. Во-первых, это для того, чтобы мы позвали клиента через три месяца после первичной обработки и подлили состав. Мы могли в общем оценить твою машину на "троечку", но тогда мы закрыли бы глаза на те проблемы, что есть в задней части Focus.

Сейчас нужно обращать внимание не только на заднюю часть, но и на сколы краски. Нужно, чтобы "жуки" не зацвели, чтобы они не начали появляться снаружи. Нужно убрать эту ржавчинку и протыкать лаком для ногтей. Машина старая, так что сколы краски могут вылиться в большие неприятности.

- В октябре будет год, как машина прошла обработку. В каком состоянии она подойдет к осени?

- Focus должен будет выглядеть практически так же, как сейчас. Ржавчина ни в коем случае не должна быть ярко-рыжего цвета, иначе либо на поверхности нет состава, либо очень обильный и рыхлый слой ржавчины. Но такого я у тебя не увидел. Ржавчина должна стать темно-коричневой.

Наш вердикт

Всегда приятно послушать, что машина в хорошем состоянии, а проблемы преувеличены. Но расслабляться я все-таки не буду - очень хочется посмотреть, каким будет днище Focus после лета. Проверим, сбудется ли прогноз директора центра. Эксперимент продолжается!

Устали бороться с "рыжиками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Замена порогов на Ford Focus 2


Ford focus является эталоном спортивности среди компактных автомобилей и в скором времени станет гибридным авто. Выбирая автомобиль Ford Focus 2 можно наткнуться на объявления о продаже с пометками коррозии на порогах. Является ли коррозия порогов у Ford Focus 2 довольно обычным явлением?

Суть этой проблемы в том, что многие владельцы данной модели уверены, что если пороги защищены пластиковыми накладками, то с ними не будет никаких проблем. Однако автовладельцы забывают о том, что металл не оцинкован, поэтому постоянный уход за кузовом просто необходим. Как правило с проблемами кузовного ремонта сталкиваются автолюбители из северных широт. Во время обработки дорог реагентами, все это отрицательно сказывается на кузове автомобиля. Как раз самые слабые места у автомобилей- это пороги, они больше всего подвержены изменению окружающей среды.

Пороги являются важной структурной частью цельного шасси, они обеспечивают прочность и жесткость, что важно в случае аварии, поэтому они должны проверяться на ТО.

Больше всего каррозии подвержены пороги, именно туда проникает ржавчина. Если своевременно не ухаживать за автомобилем, можно попасть на серьезный ремонт и поменять порог Focus 2 в Санкт-Петербурге. Проблема в том, что чтобы поменять пороги, необходимо разобрать часть автомобиля-это можно сделать только в специализированных СТО. Тем более процесс распространения ржавчины можно только замедлить. Скорее всего, вы заплатите за заплатку, будет срезано больше ржавчины и на место приварен новый металл. Если ржавчина пошла дальше, тогда придется срезать старые пороги и ставить новые. Как раз на данную модель всегда можно найти новые пороги. Всегда лучше, чтобы ржавчина дальше не пошла, надо полностью заменить деталь.

Замена заключается в полной разборки и замены порогов на новые для Focus. Можно попробовать снять ржавчину металлической щеткой и перекрасить деталь заново, но это сработает ненадолго. Лучше срезать старые пороги и приваривать новые. Процесс не быстрый, но при правильном подходе, автомобиль еще долго может послужить. Поэтому не надо боятся очевидных вещей, просто надо вовремя реагировать и обращаться к профессионалам.

Как самостоятельно спасти кузов от коррозии Ford Focus

Приобрели машинку, у которой гниет кузов. Кто-нибудь может подсказать, как самостоятельно приостановить этот процесс? Меня интересует, какие материалы и химия для этого требуется, а так же алгоритм действий: что за чем - шкурение и т.п. На нормальную перекраску сейчас нет финансов, а впереди зима. Боюсь, что к весне уже на кузове живого места не останется. Понимаю, что после таких манипуляций будет мягко говоря малоэстетичный вид у машины, но ведь это лучше, чем если просто оставить все, как есть.

Кузов автомобиля постоянно сталкивается с такими напастями как снег и дождь и, кроме того, подвергается испытанию температурных перепадов из-за изменения погодных условий. Все это приводит к конденсации воды на поверхностях деталей кузова. Вода, в свою очередь, является прекрасным растворителем электролитов, таких, например, как соль, которой в зимнее время обильно обрабатываются улицы городов. Содержащиеся в воде электролиты способствуют быстрому протеканию электрохимических процессов на металлических поверхностях деталей, т.е. коррозии. От того, насколько хорошо была проведена защита от коррозии, во многом определяется то, как часто придется в дальнейшем осуществлять антикоррозийную обработку автомобиля.

Различают два типа коррозии – местную и сплошную. Наибольшую проблему для автомобиля представляет местная коррозия. Ее можно обнаружить на стыках деталей. Она «разъедает» металл и, в конечном итоге, приводит к разрушению кузова. При сплошной коррозии ржавчина обнаруживается на всей поверхности кузова и внутри крыльев и дверей.

На современных автозаводах проводится комплекс мероприятий по антикоррозийной защите. На многие узлы и детали автомобилей напыляют защитную пленку из цинка (оцинковывают). Однако те экстремальные условия, в которые попадают автомобили на дороге, не позволяют рассчитывать на длительную антикоррозийную защиту. Вырываясь из-под колес, песчинки и мелкий гравий механически разрушают защитное покрытие. По этой причине проблема осуществления регулярной антикоррозийной обработки является весьма актуальной и от нее напрямую зависит срок службы автомобиля.

Можно проводить эти работы самостоятельно. Первое, что можно сделать для защиты своего автомобиля, - ежегодно проводить скрупулезную мойку весной, чтобы удалить с днища, попавшие на поверхность кузова антигололедные реагенты. Это также даст возможность своевременно обнаружить и обработать те места, где началась коррозия.

Дальше есть три подхода, которые можно применить для более надежной защиты: пассивный, активный и преобразующий. Пассивные способы защиты включают применение различных мастик. На обрабатываемой поверхности мастика образует пластичный слой, устойчивый ко всяким вибрациям. Предпочтение следует отдать мастикам на смоляной и каучуковой основах. Мастику наносят на предварительно просушенную и очищенную от загрязнений поверхность толстым слоем, что обусловливает и некоторый уровень звукоизоляции. Нужно иметь в виду, что мастика из-за своей густоты не заполняет щели, поэтому лучше заранее провести обработку каким-нибудь антикоррозионным составом.

При активном способе защиты на поверхности металла формируется антикоррозионный слой, предохраняющий поверхность от проникновения влаги. Некоторые антикоррозионные составы можно наносить на слой мастики, но следует удостовериться в их совместимости и избегать контакта применяемого средства с резиновыми деталями.

Лаки, применяемые в преобразующем способе защиты, обладают хорошей проникающей способностью и переводят частицы ржавчины в слой грунта. Замедлению окислительных процессов способствуют и входящие в состав таких средств ингибиторы коррозии.
Самостоятельно проводя работу по антикоррозионной защите автомобиля нельзя забывать и о хромированных деталях, обрабатывая их предназначенным для этого лаком. Для защиты резиновых поверхностей также нужно применять специальные пасты.

«Запрограммирован сгнить через 12 лет»: Ржавый Ford Focus 2 шокировал владельца

В сети появился ролик, на котором владелец Ford Focus второго поколения показал, что его автомобиль «гниёт» изнутри, сохраняя внешне более-менее приличное состояние.

Сняв переднее крыло у своего «Форда», автолюбитель был шокирован тем, насколько сильно оно поржавело с внутренней стороны. При этом снаружи коррозия на крыле ничем не «выдавала» себя.

«В нём есть всё»: Блогер объяснил, почему новый Land Cruiser 200 стоит так дорого

Американский блогер рассказал, почему высокая стоимость нового легендарного японского внедорожника полностью оправдана. За стартовую комплектацию Toyota LC 200 в США придется отдать не менее 85 000.

Отметим, что облезшие и ржавые колёсные арки и пороги – типичная проблема данной модели второго поколения, которая возникла после рестайлинга 2008 года. Тогда Ford начал краску на водной основе в угоду экологии.

Именно поэтому дорестайлинговые автомобили сохраняются даже лучше, однако и они не избавлены от проблемы коррозии. У самых старых экземпляров помимо арок и порогов ржавеют также крышка багажника и место крепления минусовой клеммы АКБ.

Подписаться:

Toyota Land Cruiser с необычным тюнингом удалось снять на дороге одному из автомобилистов. Размещённый на YouTube ролик с внедорожником поразил…

«Вестоводы» поделились мнением о седане и его «приподнятой» версии.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Ford Focus 2 покраска порогов



Андрей Тростянко: Сколько нужно краски, грунта , на порог?

Андрей Марусов: А эпоксидный грунт можно применять перед нанесением базового слоя или антигравия?

Андрей Марусов: А шпатлевку на порог валить можно на голый металл, обработанный шкуркой 120 или сначала нанести грунт потом набить риску где то 240 и потом только шпатлю? Как лучше то?

Андрей Марусов: Какую риску наносить под антигравий.

Андрей Г.: Раскрой пожалуйста в 2-х словах как затирал границу грунт-старое ЛКП на порогах? Машинка, вручную, абронет, мягкая подложка или вообще скотчбрайтом и т.д.?

MaratoriX: В каком городе находишься и сколько такая работа стоит? Есть проблемки с порогами и с углами в местах соприкосновения с бамперами. Фокус 2.

AndreyC1: Замануху надо придумать,(типа лотереи) мол подпишешься и покрашу твой авто бесплатно, и будет у тебя куча подписчиков, за совет Я первый кандидат на бесплатную покраску своего Форда).

Егор Салмин: Сколько будет стоить такой ремонт?

Nemez: ВСЕ КЛЕВА ВОВАН ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ МНЕ НРАВИТСЯ ИНТЕРЕСНА В НАЧАЛЕ СМОТРЕТЬ НЕ МНОГО ЮМАР КЛЕВА

Сергей Мызник: Привет

KsR: расказывай анекдот как ОНБ )))) (шутка)

Евгений Мамедов: Вовус нормально всё! Добавился.

Костя Баринов: у меня тоже проблемы с порогами но на много легче чем у этого Форда,ты где находишься?хотелось что бы ты мой авто осмотрел и оценил что по чем по ремонту

Александр Опарин: Красота!) У меня такая же проблема, пороги один в один как в начале видео(( фокус 2 2007 года. Интересно, дорого ли? Если цена не космос, отдал бы тебе на работу. Если что, напиши 89811723839 (WhatsApp, Viber, Telegram - всё есть).

924 BELIK: Всему своё время добавиться подписчики

Наталья Шульженко: Моего бы Форда в такие руки) Руки отличного мастера)

артур иванов: Ча зачем добавляться и подписываться? Посмотрел и хорошо. Если что то полезное увидел хорошо!! Нет и ладно

Петр Idshtd: Я добавился и лайкнул

Иван Жигулин: Вов все хорошо, только мало инфы бывает иногда, много очень полезного узнал, спасибо тебе!)

Video on this topic

Подписывайтесь на канал Гараж Обнинск. Каждую неделю новые автомобили в ремонте и новые видео! В данном.

Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно.

Как снять порог или кузовной ремонт Форд самостоятельно.

Делаем ремонт Форд Фокус самостоятельно: снимаем пластиковый порог и выпрямляем крепление крыла. Все оказа.

МастерКузов Кузовной ремонт Орехово-Зуево Покраска форд фокус 2 "Лягушка" Локальный ремонт и покраска кузо.

Ford Focus 2 покраска крыльев, порогов и финиш

Ford Focus 2 покраска крыльев, порогов и финиш

Как покрасить порог на фокусе

Как покрасить порог на фокусе

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.

Ford Focus II частичная замена гнилого порога,красим арки в переход и половину крышки багажника.

Форд Фокус 2 - Замена кузовных порогов

Форд Фокус 2 - Замена кузовных порогов

Оставьте заявку на приобретение на нашем сайте vseporogi.com.

Ford Focus 2 покраска порогов

Ford Focus 2 покраска порогов

Ford Focus 2, покраска порогов, частичная замена порога 100444.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Форд Фокус 2 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Читайте также: