Фильтр манн на ваз подделка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как отличить подделку MANN-FILTER

В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER.

В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.

Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.

Внешние отличия

Коробка

Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.

mann-filter-poddelka-korobka-shrift.jpg

Качество печати на корпусе фильтра

Отрыв коробку и «увидев товар лицом» различия более заметны, и тут становится ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER:

mann-filter.jpg

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.

На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.

mann-filter-poddelka.jpg

mann-filter-contrafact.jpg

Качество крышки фильтра

Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.

mann-filter-poddelka-krishka.jpg

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий

mann-filter-contrafact-bortik.jpg

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать

У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

mann-filter-poddelka-rezinka.jpg

Качество резьбы фильтра MANN

И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

mann-filter-contrafact-rezba.jpg

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо

У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратный

mann-filter-poddelka-rezba.jpg

Внутренние отличия

Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумаги

Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнее

mann-filter-poddelka-skladki.jpg

У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

mann-filter-poddelka-skladki-2.jpg

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук

Число складок на 5 см у настоящего - 14 штук

mann-filter-poddelka-klapan-chislo-skladok.jpg

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель

У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складок

mann-filter-poddelka-kley.jpg

Качество перепускного клапана

Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:

mann-filter-poddelka-klapan-baipas.jpg

Качество корпуса фильтра

Теперь посмотрим на «стакан», в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER

Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины

У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозию

mann-filter-poddelka-dno.jpg

Идем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь - смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.

Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.

У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.

mann-filter-poddelka-niz.jpg

Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.

  • 1. Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.
  • 2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин
  • 3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.
  • 4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.
  • 5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.

На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.

Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.

  • Акционные товары
  • Трансмиссия
    • Сцепление
    • Коробка перемены передач
    • Кардан
    • Крестовины
    • Подвесной подшипник
    • Трансмиссионные масла
      • Лукойл
      • MITASU
      • Starex
      • SINTEC
      • FELIX
      • Liqui Moly
        • 5W-40
        • 5W-30
        • 10W-40
        • 10W-40
        • 15W-40
        • 5W-40
        • 5W-40
        • 10W-40
        • 5W-40
        • 10W-40
        • 5W-40
        • 10W-40
        • 5W-40
        • 10W-40
        • 5W-40
        • 10W-40
        • 5W-40
        • 10W-40
        • 10W-40
        • 5W-40
        • 5W-30
        • 5W-40
        • 10W-40
        • 5W-30
        • Фильтр топливный
        • Фильтр салона
        • Фильтр масляный
        • Элемент воздушного фильтра
        • Фильтр (сеточка)
        • Свечи
        • Ремни генератора и ролики
        • Тормозные колодки
          • Передние
          • Задние
          • Датчики основные
          • Мотор и трапеция стеклоочистителя
          • Стартер
          • Подрулевые переключатели
          • Реле
            • Регулятор напряжения
            • Патрубки отопителя
            • Радиатор отопителя
            • Мотор и бачок стеклоомывателя
            • Мотор отопителя
            • Кран отопителя
            • Наконечник рулевой тяги
            • Рейка рулевая
            • Трапеция рулевая
            • Колонка рулевая
            • Система охлаждения двигателя
              • Электровентилятор охлаждения
              • Охлаждающие жидкости
              • Термостат
              • Радиатор охлаждения
              • Насос водяной
              • Бачок расширительный
              • Патрубки радиатора
              • Шкив коленвала
              • Маховик
              • ГБЦ и комплектующие
              • Цилиндро поршневая группа
              • Вкладыши
              • Коленчатый вал
              • Шестерня ГРМ
              • ГРМ
              • Клапана, сухари, пружины, рокеры
              • Цепь
              • Вал распределительный
              • Натяжитель цепи
              • Гидрокомпенсатор
              • Направляющие втулки клапанов
              • Звездочки ГРМ
              • Башмак натяжителя цепи
              • Форсунки топлива
              • Карбюратор
              • Насос топливный
              • Бак топливный
              • Ремни генератора и ролики
              • Тормоза передние
                • Цилиндр тормозной
                • Шланг тормозной
                • Диск тормозной
                • Тормозные шланги
                • Цилиндр тормозной
                • Тормозные барабаны
                • Подвеска задняя
                  • Штанги реактивные
                  • Буферы хода сжатия (Отбойник)
                  • Балка заднего моста
                  • Проставка задней стойки
                  • Втулки
                  • Амортизаторы
                  • Шрусы
                    • Наружние
                    • Внутренние
                    • Ступица и полуось задняя
                    • Ступица передняя
                    • Опоры шаровые
                    • Стабилизатор поперечной устойчивости
                    • Амортизаторы (стойки телескопические)
                    • Втулки
                    • Рычаг передней подвески
                    • Растяжка
                    • Буфер хода сжатия (Отбойник)
                    • Поперечина
                    • Опора передней стойки
                    • Пружины передние
                    • Пружины задние

                    В нашем магазине действует система скидок постоянным клиентам

                    Подробности узнавайте у нашего менеджера по телефону

                    На все запчасти действует гарантия производителя

                    Гарантия нашего магазина - 2 недели

                    1. На товаре отсутствуют следы установки
                    2. Товар имеет брак

                    Подделка фильтра MANN

                    На автомобильном рынке представлено большое количество разных фирм и производителей масляных фильтров. Конечно же многие из них могут оказаться подделками. В этой статье мы покажем и расскажем вам как отличить подделку от оригинала на примере масляного фильтра MANN. Как же разобраться какой из них настоящий, а какой подделка? Как вы думаете подделка справа или слева?

                    Подделка фильтра MANN

                    Сразу скажем, что справа оригинал, а слева подделка.

                    Подделка фильтра MANN

                    Как отличить подделку от оригинала фильтра MANN?

                    Подделка фильтра MANN

                    Подделка фильтра MANN

                    Далее обращаем внимание на точечную маркировку. На подделке ее нет, а у оригинала она выглядит так.

                    Подделка фильтра MANN

                    Далее необходимо обратить внимание на закатку верхнего клапана. У оригинального фильтра закатка идет гранями. Если присмотреться, то их можно и увидеть.

                    Подделка фильтра MANN

                    Подделка фильтра MANN

                    Обращаем внимание на закатку резинки масляного фильтра. Если присмотреться, то на оригинале можно увидеть качественную закатку, в отличии от зазубрин подделки.

                    Подделка фильтра MANN

                    Вот что мы видим на подделке.

                    Подделка фильтра MANN

                    У оригинального фильтра резинка выполнена таким образом, что ее невозможно достать.

                    Подделка фильтра MANN

                    А на подделке резинка очень легко достается. Также на подделанной резинке нет никаких отметок, в отличии от оригинала. На оригинальной резинке есть едва заметные синие отметки.

                    Подделка фильтра MANN

                    Вот собственно и все отличия о которых мы хотели вам рассказать. Если вы попадались на подделку, пишите в комментарии.

                    Масляные фильтры Mann

                    Масляные фильтры «Mann» отличаются от других своим высоким качеством и надежным исполнением.

                    Подобные детали изготавливают с учетом необходимых требований, которые предъявляют к современным двигателям. На выходе производители получают фильтр с высоким показателем производительности.

                    MANN-FILTER

                    Многие рекомендуют при выборе масляного фильтра отдать предпочтение MANN-FILTER. Объясняется это тем, что детали разработаны для очистки современных высокопроизводительных масел, в результате чего элементы справляются даже с самыми тяжелыми и ответственными техническими задачами.

                    Что представляют собой масляные фильтры «Mann»

                    Существует несколько видов масляных фильтров от производителя «Mann». Наиболее популярные модели с их артикулами и ценами приведены в таблице.

                    АртикулСтоимость, в рублях
                    H 1017 n830
                    H 1032/1 x1150
                    H 1059/1 x2200
                    H 614 n600
                    H 929 x730

                    Подробную информацию можно найти в каталогах производителя. Также стоит отметить, что при желании во время покупки можно сделать подбор по авто и выбрать наиболее подходящий масляный фильтр.

                    Как отличить подделку

                    В последнее время автовладельцы при замене масляного фильтра все чаще сталкиваются с подделками. Проблема не обошла стороной и продукцию Mann-Filter. Поэтому стоит подробнее разобраться с тем, как определить подделку и не совершить ошибку при покупке данного элемента.

                    MANN-FILTER

                    Стоит заметить, что контрафакт, который может попасться в магазине, выглядит вполне достойно, и с первого взгляда отличить подделку будет довольно-таки трудно. Так, например, картонные упаковки обоих фильтров практически идентичны. Разницы в шрифтах, качестве картона и печати практически нет, поэтому по внешнему виду оригинал можно будет легко спутать с подделкой.

                    Поэтому при выборе фильтра следует уделять внимание содержимому коробки. Так, если открыть каждый из представленных вариантов, в первую очередь, стоит посмотреть на качество печати на корпусе масляного фильтра.

                    На фальшивом фильтре «Манн» качество печати будет низким. Мошенники обычно не стараются качественно подделывать печать, ссылаясь на то, что деталь находится внутри коробки. То же самое можно заметить про качество краски. У подделки слой краски, покрывающий масляной фильтр, будет бледным и тонким. При этом на рисунке появляются дополнительные и в то же время лишние контуры.

                    Сравнение

                    На корпусе настоящего масляного фильтра печать четкая, так как производитель следит за каждым этапом изготовления детали и тщательно проверяет каждый процесс. Краска на поверхности детали лежит ровно, рисунок повторяет логотип компании.

                    Также, чтобы отличить оригинал от подделки, можно сравнить крышки обоих фильтров. У поддельного элемента крышка выполняется из матового или блеклого металла. Мошенники, стараясь скрыть этот недостаток, покрывают конструкцию серой краской, надеясь, что владелец авто не обратит на это внимание. Обычно так и происходит.

                    Сравнение

                    Также на крышке поддельного фильтра можно обнаружить дефекты в виде небольших вмятин. Они образуются как результат обжатия средней части фильтра. У оригинальной детали крышка блестящая и не матовая. Никаких дефектов на конструкции крышки также обнаружить не удастся.

                    Сравнение

                    Еще одно отличие подделки заключается в резинке на фильтрах. Мошенники крепят резинку к фильтру таким образом, что ее удается легко поддеть и без особого труда извлечь из конструкции. В настоящем фильтре компании «Mann» резинку удалить без особых усилий не удастся – потребуется некоторое время и даже дополнительные инструменты. Примечательный факт, что резинки оригинального фильтра покрыты тремя желтыми полосками.

                    Наконец, при выборе фильтра отдельное внимание следует уделить резьбе центрального отверстия. Многие специалисты отмечают, что одним из самых ярких признаков подделки является кустарно выполненная резьба.

                    Сравнение

                    Нетрудно догадаться, что на поддельном фильтре резьба будет проще, так как главная цель мошенников – выпуск как можно больше деталей без учета необходимого качества. Чтобы удостовериться в обмане, достаточно будет провести пальцем по зубчикам и убедиться в шершавости резьбы, покрытой мелкими заусенцами.

                    На настоящем фильтре резьба:

                    • гладкая;
                    • ровная;
                    • блестящая.

                    Если провести по ней пальцем, то он ни за что не зацепится. Вероятно, такие зубья выполняются по методу накатывания – один из самых технологичных и дорогих методов. Собственно, это еще раз доказывает, что известная компания заботится о качестве выпускаемой продукции. Благодаря такой резьбе удается обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля, а также заметно продлить срок его службы.

                    Несмотря на то, что ранее были рассмотрены внешние отличия, стоит дополнительно затронуть разницу между фильтрами при изучении их изнутри. Такими отличиями являются:

                    • Фильтровальная бумага. Данный элемент рассматривается по таким параметрам, как количество, качество укладки, плотность и структура. В контрафакте применяемость бумаги низкая, а ее количество оставляет желать лучшего. Бумага настоящего фильтра тонкая и не рыхлая.

                    Сравнение

                    • Складки. В этом случае речь идет о том, как вклеены складки внутри фильтра. В подделке большинство складок вклеено неровно: некоторые практически прилегают друг к другу, а некоторые, наоборот, расположены слишком далеко. На складки настоящего фильтра приятно смотреть. Дополнительно стоит отметить, что количество складок в обоих фильтрах тоже отличается – в оригинальном их больше. Таким образом, Mann-Filter качественнее справляется с работой по очистке масла от различных загрязнений за счет увеличенной площади поверхности фильтрации.

                    Сравнение

                    • Корпус фильтра. Сравнивать изделия по этому пункту следует только в том случае, если особых отличий снаружи обнаружить не удалось. Стоит заглянуть внутрь и посмотреть, имеется или нет на поверхности стенок фильтра защитное напыление, предотвращающее коррозию. В оригинальном фильтре такое напыление имеется.

                    Сравнение

                    Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что двигатель автомобиля – это довольно-таки важный узел, на котором ни в коем случае не стоит экономить. В связи с этим, при выборе масляного фильтра рекомендуется отдавать предпочтение только той продукции, производители которой уже успели зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Именно к таким элементам относятся фильтры компании «Mann».

                    Отзывы

                    Ниже представлено несколько отзывов владельцев авто, использующих масляные фильтры «Mann».

                    Валентин, 45 лет, г. Сыктывкар

                    Фильтром доволен. Пользуюсь им уже не первый год. Среди достоинств детали – быстрая замена и долгий срок службы. Дополнительно хочу отметить наличие специального состава внутри корпуса фильтра, благодаря чему удается избежать распространения коррозии.

                    Олег, 32 года, г. Тольятти

                    Моему автомобилю уже более семи лет, и за это время я поменял ни один масляный фильтр. Ранее устанавливал детали других производителей, и не раз замечал, что в процессе эксплуатации автомобиля давления масла в машине низкое. В результате обратился к специалистам, и мне посоветовали приобрести фильтр компании «Манн». Сразу же после замены давление пришло в норму, и теперь ездить на машине намного приятнее.

                    Егор, 28 лет, г. Армавир

                    К плюсом фильтра от компании Mann хочу отнести бесперебойную работу и приемлемую стоимость. Ранее я пользовался другими фильтрами, но их состояние даже спустя 8 тыс. км оставляло желать лучшего. К тому же, стоили они не дешево. Через некоторое время решил попробовать «Манн», и был приятно удивлен. Фильтр хорошо справляется с поставленной задачей и практически не выходит из строя и не засоряется. Стоит деталь не очень дорого, что позволяет осуществлять регулярную замену.

                    Вячеслав, 56 лет, г. Ставрополь

                    Фильтр хороший, вот только велика вероятность наткнуться на подделку. Автомобилистам советую присматриваться к деталям во время покупки. Внешний вид, крышка, количество складок – все имеет значение. Оригинальная деталь прослужит вам долго и с работой справится отлично. Пользуюсь уже более трех лет.

                    Масляный фильтр MANN - подделка или нет?

                    Сразу оговорюсь, что герой данной темы к SUZUKI отношения не имеет. Это фильтр на Ниссан. Но, поскольку на Витару на ближайшем ТО планировал тоже поставить фильтр данного производителя, решил озадачиться темой.

                    Упаковка. По большинству признаков тянет на левак, хотя есть и соответствия с оригиналом. Особенно доставляет надпись "Сделано во Германии". Хотя доводилось, конечно, сталкиваться с забавными опечатками на вполне официальной продукции.

                    Фильтр. "Полиграфия" на самом фильтре так себе (особенно логотип и марка фильтра) и как бы тоже тянет на звание левака.

                    Резинка фильтра. Читал, что для фильтров, произведенных на головном предприятии она должна иметь "маркировку" в виде трех желтых "насечек", а для произведенных на дочерних заводах за пределами Германии маркировка синяя. Тут на фильтре и упаковке надпись "Сделано в Германии", но маркировка синяя в виде одинарной толстой полоски. Резинка сидит крепко, попытался поковырять - от фильтра не отрывается.
                    На этом же фото видно, что резьба имеет 3 витка, хотя читал (правда применительно к другой модели фильтра), что их должно быть 4. Т.е., тоже даёт подозрения на неоригинальность.

                    При этом нутрянка фильтра, железная пластина - вполне соответствуют описанию оригинала.

                    На корпусе фильтра сверху присутствует маркировка с датой производства (октябрь 2016) и какой-то служебной информацией. Сфотографировать не удалось, ее и глазом-то не особо видно. Но это вроде как один из основных признаков оригинала.

                    И последнее - по описанию на Экзисте масса фильтра должна быть 270 граммов. У этого - 220.

                    Так что же я купил: оригинал или подделку?

                    Shnipper
                    Местный

                    Продолжаю сам изучать тему и фильтр.
                    На ойл-клубе нашел тему со "вскрытиями" манновских фильтров. Там пишут, что на всех фильтрах немецкого производства надписи на самом фильтре "расплывчатые". А вот на изготовленных за пределами Германии - всё четко. Т.е., некачественная "полиграфия" вроде как признаком контрафакта в моем случае может и не быть.
                    Далее, на форуме Йети-водов в теме про обсуждение манновских фильтров наткнулся на a'la рейтинг поставщиков Автодока (фильтр именно оттуда), где написано, что поставщик, через которого пришел данный фильтр, в поставках левака замечен не был (хотя цена на фильтр была самая низкая). Т.е., вроде как тоже довод в пользу подлинности.
                    При этом попытка заглянуть поглубже в фильтр выявила внутри довольно заметные потеки клея (цвета застывшей сгущенки), которыми фильтрующий элемент крепится к корпусу фильтра. Что, по ряду публикаций, является признаком фальшивки, т.к. на родном все должно быть ровно и аккуратно.

                    Если предположить, что на тесте был оригинал, то почти 100% совпадение с моим фильтром. У меня похуже немного качество картинок на фильтре и все-таки видны следы клея или герметика внутри. Кстати, покрутил его - при определенном угле зрения резьба имеет все-таки 4 витка, как положено. На ощупь резьба гладкая, никаких заусенцев и неровностей ни по виткам, ни на срезе нет.
                    Склоняюсь к мысли, что это всё же оригинал. Хотя "внешнего" качества от немцев ожидал более высокого. Впервые глядя на данное изделие был уверен, что левак. видимо пора привыкнуть, что живем в эпоху в всеобщей оптимизации расходов на производство.

                    Описание и подбор масляных фильтров Mann

                    Проводя техническое обслуживание автомобиля, важно менять фильтрующие элементы. Многие автовладельцы не задают себе вопрос о выборе фильтров и, конечно же, не знают о том, что качество фильтрующих элементов напрямую влияет на продолжительность жизни всего автомобиля. Как мы знаем, фильтры Mann являются весьма популярными товарами среди продавцов автозапчастей. Настолько ли хороши данные масляные фильтры, и стоит ли покупать фильтрующие элементы от производителя Манн? Об этом мы расскажем в данной статье. Так как многие автомобилисты ищут отзывы о том, какие фильтры выбрать для своего автомобиля, в этой статье мы предоставим несколько мнений автомастеров и реальных потребителей этого типа товара.

                    Общие моменты

                    Для чего же всё-таки нужны фильтрующие элементы? Многие водители, особенно новички, не понимают некоторые моменты, связанные с выбором фильтров. Сам по себе фильтр предназначен для очистки поступающих в мотор топлива, воздуха и масла. Чистота этих смесей напрямую влияет на качество работы всего силового агрегата, а также увеличивает срок его службы.

                    Например, если топливный фильтр автомобиля будет загрязнён, двигатель начнет потреблять большее количество топлива, при этом снизит свою мощность, а в некоторых моментах может попросту отказать в работе.

                    Масляный фильтр Mann

                    Поэтому мы рекомендуем производить профилактику и замену топливных и масляных, а также воздушных, фильтрующих элементов каждые 10000 пройденных километров. В условиях городского цикла данную процедуру желательно производить примерно раз в 8000 км пробега.

                    Не стоит доверять недобросовестным продавцам, которые утверждают, что существуют фильтрующие элементы, срок службы которых рассчитан на 30000 и более километров пробега.

                    Также существуют фильтры для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Говорить о вреде пыльного воздуха, разумеется, не стоит, так как всем должно быть понятно, что дышать загрязненным воздухом – значит вредить здоровью. Как и в случае с человеком, двигатель любого автомобиля нуждается в чистом воздухе, топливе и масле. Поэтому автопроизводители разработали ряд фильтрующих элементов для всех видов поступающих субстанций в двигатель.

                    Чтобы осуществить подбор нужного вам фильтра, необходимо проконсультироваться со специалистом и предоставить ему необходимые для подбора номера кузова, а также двигателя вашего автомобиля. Компания Mann Filter производит комплектующие абсолютно для всех автомобилей мирового автопрома. Убедиться в качестве производимых деталей этого изготовителя и узнать о том, как отличить подделку от оригинального товара, вы можете, прочитав отзывы реальных потребителей, которые мы предоставим ниже.

                    Отзывы и рекомендации

                    Геннадий, новичок-автолюбитель

                    Приветствую всех. Как-то раз пришлось обслужить свой автомобиль и произвести замену масла и всех фильтров. Мастер говорил о хороших характеристиках фильтра Mann. Может, по какой-то случайности мне подсунули подделку, к счастью, мастер обнаружил дефект при установке. Брак заключался в том, что фильтрующий слой был не проклеен в области уплотнения. Пришлось вернуть все товары обратно продавцу, где мне заменили эти детали на оригинал – Mann фильтр – и оплатили услуги мастера. В целом качеством этих запчастей я доволен, главное, не нарваться на подделку.

                    Александр, автолюбитель со стажем

                    После покупки своего автомобиля я поехал в сервис для того, чтобы произвести комплексное обслуживание всех агрегатов. Конечно же, приобрёл масляный фильтр Mann, так как этого производителя мне советовали мои друзья и коллеги. В автосервисе произвели полную профилактику всех узлов двигателя. После обслуживания прошло уже полгода, а пробег на данный момент составляет 8000 км. Автомобиль ведет себя прекрасно, мотор работает тихо и ровно. Ходили слухи, что есть недобросовестные производители, которые осуществляют подделку знаменитых брендов, а продавцы охотно скупают данные товары. Исходя из этого, всем советую проверять лицензию у продавца и приобретать детали в проверенных магазинах.

                    Олег, поставщик автозапчастей

                    Около 10 лет я занимаюсь поставкой запчастей для легковых автомобилей и спецтехники. За весь свой многолетний опыт могу выделить фирму Mann как хорошего производителя качественных запчастей, но, к сожалению, можно с легкостью нарваться на подделку. На сегодняшний день я владею двумя магазинами по продаже запчастей и комплектующих для автомобилей, и каждый день мне поступают предложения от непроверенных поставщиков с просьбой принять их товар на прилавки моих магазинов. Я предпочитаю работать с проверенными поставщиками, так как дорожу своей репутацией. Что хочу сказать о производителе Манн: это отличный завод, изготавливающий высококачественную продукцию по немалой цене. Многие автопроизводители делают массовые заказы у данного поставщика, а это немаловажно.

                    Всем рекомендую приобретать детали в официальных магазинах, которые дорожат своей репутацией, ведь именно там шансы приобрести подделку очень малы.

                    Замена масляного фильтра

                    Денис, владелец СТО

                    На сегодняшний день я владею своим автосервисом, а начинал ещё лет 15 назад, будучи мастером-ходовиком. По своему опыту знаю фирму Mann как отличного производителя фильтрующих элементов. И сегодня эта фирма не потеряла авторитет и является поставщиком высококачественных масляных и воздушных фильтров, обладающих отличными свойствами. Соотношение по цене и качеству также радует, поэтому наши сервисы работают с данным производителем уже много лет. Наши клиенты исключительно предпочитают использовать фильтры компании Mann и приобретают их в наших магазинах. Всем советую этого производителя, особенно тем, кто не хочет переплачивать за имя.

                    Заключение

                    Подводя итоги, хочется еще раз предостеречь вас от некачественных покупок и посоветовать спрашивать лицензию у продавца. Если вы производите самостоятельное обслуживание своего транспорта, делайте это с использованием качественных фильтрующих элементов.

                    Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

                    В отношении фильтров — больше чем в отношении любых других компонентов — потребитель не в состоянии на глаз или на ощупь дать оценку их качеству. Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда. Мы решили взять на лабораторный ресурсный тест воздушные фильтры восьми известных производителей и выяснить, кто и как справляется со своими обязанностями.

                    У нас в руках одни из самых известных и распространенных воздушных фильтров для популярной модели автомобиля Volkswagen, среди которых продукция BIG Filter, Champion, Mann-Filter, Bosch, Fram, Mahle, Filtron и Sakura.


                    Так фильтровали моторное масло: от железных сеток до сменных катриджей

                    Разброс в ценах получился ощутимый, поэтому при первоначальном осмотре мы разместим их по стоимости в порядке возрастания. Но сначала смотрим, кто и как подошел к вопросу упаковки и производства.

                    Единой концепции упаковки у производителей нет — каждый сам решает, какой она будет. Основных аспектов два: имиджевый и функциональный. Первый главным образом влияет на узнаваемость. Есть варианты ограниченного цветового решения, есть полноцветные варианты оформления, есть варианты типа ОЕМ (заводской поставки) — просто картонная или белая упаковка, без брендовой «раскраски».

                    Последний вариант, без применения краски, становится все более популярным благодаря экологическому тренду. Плюс, конечно, экономия: любая цветная коробка — это типографское изделие, требующее дополнительных расходов. Поэтому скромно оформленная упаковка не является недостатком продукции, это лишь осознанный выбор, который все чаще делают и гранды рынка в том числе.

                    Функциональный параметр — главное, на что ориентируются и потребители, и дистрибьюторы, и розничные продавцы. Применяемость, номер фильтра, аналоги, штрих-код для работы на складе — все это должно быть в обязательном порядке. Причем информация может быть как напечатанной как на самой коробке, так и в виде стикера — последний вариант более распространен.

                    Два важных требования: плотность картона и подгонка под размер. Очень часто скромная внешне упаковка сделана из куда более качественного картона, который лучше уберегает содержимое, в частности, поддающийся внешним воздействиям воздушный фильтр.

                    Подгонка упаковки в размер фильтра обеспечивает всей конструкции дополнительную жесткость. Если есть зазор, особенно при неплотном картоне, могут возникнуть проблемы при транспортировке. Правда, при больших масштабах производства вынужденно делается некий усредненный размер упаковки, которую используют сразу для нескольких типов фильтров. Такой вариант экономии имеет право на существование, правда, желательно использование качественного плотного картона.

                    Поскольку на складах воздушные фильтры чаще всего стоят как книги, стандартное место нанесения информации расположено на торце. Любой другой выбор места ее расположения вызывает сложности в идентификации

                    Метод испытания

                    Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

                    Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

                    Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

                    Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее. ». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

                    Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

                    BIG Filter — 297 рублей

                    Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно. Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой. За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.

                    Filtron — 354 рубля

                    Фильтр выполнен не самым аккуратным образом, с наплывами облоя, хотя бортик каркаса наиболее приближен к оригинальной конструкции. Присутствуют ребра жесткости. Проклейка качественная, полная. Бумага темнее, чем у других фильтров, что может говорить о термообработке.

                    Fram — 477 рублей

                    Конструкция типовая, гофрированная бумага не подвержена слипанию, качество проклейки идеальное, полиуретановый уплотнитель и пластина сделаны как на оригинале. Небольшой облой по краям рабочей поверхности на функциональность фильтра не влияет. Пластиковый каркас чуть проще, чем на оригинале.

                    Champion — 510 рублей

                    Качественно и аккуратно изготовленный фильтр. Полная копия оригинала и по уплотнению, и по пластине. Первое, что бросается в глаза, — белая бумага (это исходный цвет сырья с акриловой пропиткой, любой цветовой оттенок говорит о применении фенольной пропитки или термофиксации).

                    Пропитка бумаги бывает акриловая (белый цвет) и фенольная (желтый). Темный цвет означает, что фильтр подвергся термофиксации, чтобы держал форму. Правда, последний параметр больше актуален для топливных и масляных фильтров, где рабочая поверхность напрямую взаимодействует с плотной жидкостью.

                    Bosch — 591 рубль

                    Изготовление в целом качественное. Так же как и в случае с Fram, присутствует небольшой облой. Применена тонкая бумага, благодаря чему увеличено количество гофр. Опять-таки, это выбор технологии конкретной компании, не влияющий на качество. Однако по опыту можно сказать, что применение тонкой бумаги уменьшает пылеемкость. Проклейка сплошная, но гофрирование неровное, неравномерный шаг — при потоке воздуха рабочая поверхность может схлопываться.

                    Mahle — 648 рублей

                    Фильтр сделан неаккуратно, с самым большим количеством облоя. Отсутствуют ребра жесткости на каркасе — это влияет на акустический комфорт, в реальных условиях такой фильтр может «гудеть». При этом сама пластина — полиамидная, а не полипропиленовая, то есть сделана из более дорогого пластика. К шторе претензий нет, все качественно проклеено.

                    Mann-Filter — 653 рубля

                    По геометрии фильтрующего слоя заметно отличается от оригинала: больше сечение с полукруглыми краями — фирменная черта Mann-Filter. Это говорит о способе применяемой технологии изготовления в конкретной компании и не влияет на качество или функциональность фильтра. Продольные полосы на бумаге говорят о внутренней/наружной стороне при изготовлении. Штора идеальная, проклейка полная, без каких-либо зазоров.

                    Sakura — 710 рублей

                    Самый дорогой из тестируемых фильтров и единственный, который был дополнительно завернут в целлофан. Пластиковый каркас без ребер жесткости, так же как и Mahle. Как и в случае с Bosch, применена тонкая бумага, однако сделано все аккуратно, с минимальным облоем и полной проклейкой.

                    Результаты испытаний

                    По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

                    На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

                    Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

                    Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

                    На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

                    Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

                    На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

                    Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

                    Каков итог?

                    Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

                    Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

                    Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

                    В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

                    Читайте также: