Фильтр обратки тойота камри грация

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Тойота Камри замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на автомобиле Toyota Camry должна производиться через каждые 100 тыс. км пробега, но не реже, чем раз в два года. Эту процедуру придется осуществить еще раньше, если возникают признаки недостаточной подачи топлива в двигатель. Фильтр располагается не под капотом, как это было на моделях предыдущих поколений, а непосредственно в самом баке.

Перед началом процесса открутите крышку бензобака, чтобы спустить давление и отсоедините клемму аккумулятора. Никакого огня или даже просто искр во время проведения работ поблизости быть не должно.

Инструкция+фотоотчет: как поменять топливный фильтр на Toyota Camry своими руками

1.Убираем заднее сиденье, чтобы получить доступ к технологическому люку.

-

2.Отверткой или стамеской аккуратно поддеваем крышку, которая посажена на битумную смесь. Отодвигаем ее в сторонку.

-

3.Снимаем желтую скобу и топливную трубку. Перед этим лучше постелить вокруг какую-нибудь пленку, поскольку при снятии может вытечь немного бензина. Загрязнения на корпусе следует удалить, чтобы они не попали внутрь бака.

-

Убираем скобу и трубку.

4.Откручиваем 8 болтов по окружности крышки и убираем ее.

-

5.Вынимаем полностью фильтр с бензонасосом.

-

6.Отщелкиваем разъемы указателя топлива и убираем его.

-

Снимаем топливный датчик

7.Отсоединяем верхнюю и нижнюю части. Они крепятся на пластиковых защелках, которые нужно аккуратно отогнуть плоской отверткой.

-

Отсоединяем верхнюю и нижнюю части.

8.Снимаем резиновый амортизатор, стопорную шайбу и сеточку фильтра. Затем вытягиваем вниз сам насос. Снимаем обратный клапан – для этого также достаточно просто потянуть.

Вытаскиваем всё из старого фильтра

9.Берем новый фильтр и собираем на нем все элементы в обратном порядке. Уплотнительные кольца можно смазать машинным маслом или полить бензином – это облегчит их установку на места.

-

10.Готовую конструкцию устанавливаем в бензобак, закручиваем, подсоединяем топливную трубку. Крышку люка герметизируем, чтобы пары топлива не попадали в салон.

-

Герметизируем крышку люка

Затем производится тестовый запуск. Автомобиль заводят и оставляют поработать на холостых оборотах, чтобы из системы вышел попавший в нее воздух.

🏁Инструкция по замене топливного фильтра Toyota Camry


Для отделения посторонних примесей, попадающих в бензин, используется сменный картридж. Он засоряется в процессе эксплуатации и теряет пропускную способность. От регулярности замены топливного фильтра на Камри 40 зависит надежность запуска и работы силового агрегата. Владелец автомобиля может провести работы самостоятельно или передать машину в сервисный центр.

Топливный фильтр Toyota Camry

Для чего нужен топливный фильтр Toyota Camry

Фильтр состоит из корпуса с патрубками и наполнителя из плотной бумаги, позволяющей отделять посторонние механические примеси от горючего. Топливо подается под давлением электрическим насосом, проходя через картридж очищается от частиц ржавчины и песка, способных засорить распылительные головки форсунок.

В каких случаях нужно производить замену топливного фильтра

Снятие старого элемента для замены производят в случаях:

  • проведения регламентного обслуживания;
  • при попадании в топливный резервуар большого количества грязи или воды;
  • при обслуживании топливного модуля;
  • при снятии бака для ремонта (например пайки поврежденной емкости).

Признаки засорения

Основные симптомы снижения пропускной способности фильтра:

  • рост расхода топлива, не связанный с изменением условий эксплуатации;
  • появление рывков при равномерном движении;
  • падение мощности, отрицательно влияющее на динамику;
  • периодические пропуски вспышек в цилиндрах, не связанные с поломкой системы зажигания;
  • внезапные провалы оборотов на холостом ходу или остановка мотора;
  • вялая реакция на нажатие педали газа (обороты растут медленно или с провалами).

Рост расхода топлива

Периодичность замены

Согласно заводскому регламенту замена производится через каждые 80 тыс. км вне зависимости от типа двигателя. Поскольку топливо на российских АЗС не отличается высокой степенью очистки от примесей (замечание не касается станций крупных нефтеперерабатывающих компаний), то владельцы автомобиля сокращают интервал обслуживания в 2-2,5 раза.

Преждевременная замена не оказывает негативного влияния на систему подачи топлива.

Какой подойдет лучше всего

При подборе фильтра необходимо учитывать:

  • рабочий объем двигателя;
  • название и репутацию компании, поставляющей запасные части.

Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V40

На машины XV40 при использовании 2,4-литрового мотора для очистки топлива завод устанавливал картридж 77024-33060 (цена от 4,8 тыс. руб.). Фильтр грубой очистки горючего не имеет артикула и не поставляется на рынок запасных частей (предполагается замена в сборе с электрическим насосом). Владельцы машин вынуждены использовать аналоги или промывать старое изделие очистителем карбюратора или иным органическим растворителем.

Оригинальный топливный фильтр

При установке мотора объемом 3,5 л использовали фильтр тонкой очистки с артикулом 23300-21010 (отличается конструкцией и пониженной до 2 тыс. руб. ценой).

Оригинальный сетчатый элемент 23217-0C010 поставляется на рынок запасных частей.

Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V50

На Toyota Camry V50 в стандартном оснащении используется фильтр тонкой очистки 77024-33090 (стоимость от 4,7 тыс. руб.), который поставляется на рынок запасных частей. На автомобилях с 3,5-литровым силовым агрегатом применяется картридж 77024-33180 (цена от 4,3 тыс. руб.). Оригинальную мелкую сетку грубой очистки приобрести невозможно (вне зависимости от объема двигателя).

Аналоги и подделки оригинала

Поскольку оригинальные комплектующие Toyota отличаются высокой ценой, то многие владельцы переходят на комплектующие от сторонних поставщиков. При определении артикула детали необходимо учитывать VIN-номер автомобиля.

Однако указание серийного номера машины не защищает от покупки неправильной детали (аналогичная ситуация может возникнуть и при подборе оригинала).

Для Camry V40 подходят аналоги:

  1. Для машин с мотором 2,4 л используют FS6305 производства компании JS Asakashi, которая является официальным поставщиком для заводов Toyota. Цена начинается от 1,7 тыс. руб. Допускается использование запасных частей Masuma MFFT110 (1,3 тыс. руб.) или SCT Germany ST 500 (1,5 тыс. руб.). Если требуется замена сетки, то рекомендуется приобрести деталь от производителя Deco (артикул 23217-0H070) или компании Krauf (код KR1148F). Цена комплектующих не превышает 600 руб.
  2. В случае применения 3,5-литрового двигателя допускается установка аналога JS Asakashi FS6300 (цена около 700 руб.) или изделий Masuma MFFT103 либо Japan Parts FC-234S (обойдутся владельцу в сумму до 500 руб.). Следует учесть, что в модуле установлена сетка оригинальной конфигурации без направляющего выреза. Оригинал поставляется в запасные части. В случае ремонта владельцы используют изделия с артикулом 232170C010 от Toyota (цена от 550 руб.) или KR1003F от Krauf (стоимость не выше 110 руб.).

JS Asakashi

Для Camry V50 подходят аналоги:

  1. Для автомобилей с 2,5-литровым мотором можно использовать фильтр JS Asakashi FS2105 или Masuma MFFT140 (цена 3,2 и 1,4 тыс. руб. соответственно). Аналоги обеспечивают отделение мелких частиц грязи на уровне оригинальных изделий и обладают сравнимым ресурсом.
  2. Для версии с двигателем объемом 3,5 л подойдут детали JS Asakashi FS2105 либо Masuma MFFT151 (цена 2,7 и 1,6 тыс. руб. соответственно).

Подделки под оригинальные комплектующие имеют особенности:

  • заусенцы на пластиковых кромках или неровную торцевую поверхность, облой на линии стыка пресс-форм и неоднородную структуру материала;
  • при использовании однородной пластмассы подделку выдает желтоватый оттенок (оригинал выполнен из материала белого цвета);
  • отсутствие маркировок на поверхности корпуса (связано со стремлением снизить себестоимость подделки);
  • заниженный вес из-за экономии на фильтровальной бумаге (оригинал имеет массу без коробки на уровне 0,232 г);
  • уменьшенная площадь фильтрующего элемента (определяется только после резки корпуса).

Где стоит бензиновый фильтр Toyota Camry

Система очистки горючего находится внутри модуля, установленного в топливном баке. Подобная схема позволяет избежать коррозии корпуса картриджа, но затрудняет процесс обслуживания. Для доступа к модулю в полу кузова под задним сиденьем есть круглый люк, закрытый крышкой. Дополнительные фильтрующие элементы в моторном отсеке или под днищем не предусмотрены.

Бензиновый фильтр

Необходимые запчасти и инструменты для замены

Для выполнения ремонтных работ потребуются:

Пошаговое руководство по замене

Чтобы поменять фильтр на машине Camry XV40, необходимо:

Руководство по замене

Проверка топливной системы

Если замена фильтра не устранила проблем с запуском и работой силового агрегата, то необходимо проверить давление в напорной магистрали. Для тестирования к рампе подключают манометр (в конструкции предусмотрен штуцер), а затем запускают и глушат двигатель. Если напор в магистрали снижается сразу, то необходимо заменить клапан корректора давления.

С завода установлена деталь с номером 23280-21010 (допускается применение аналогов Alfi Parts WW1061 или Autosicher A2328021010).

Падение давления происходит из-за повреждения резиновых колец на клапане или неправильной установки. Для восстановления работоспособности необходимо снять и разобрать модуль с заменой вышедших из строя деталей. Если при тестировании давление в системе понижено на работающем двигателе, то потребуется установить новый насос. Следует учитывать, что производительность помпы зависит от рабочего объема двигателя. Насосы для XV40 и XV50 имеют конструктивные отличия.

Меры предосторожности

Основные правила безопасности:

  • работы по снятию модуля из бака производить на улице или в помещении, оборудованном принудительной вентиляцией;
  • перед снятием топливных трубок сбросить давление, запустив мотор при снятом штекере топливного насоса;
  • для снижения риска пожара отключить батарею от бортовой сети;
  • для освещения рабочего пространства использовать светильник с защитным плафоном, выдерживающим удары.

Поскольку работы связаны с риском пролития бензина, то рекомендуется подготовить углекислотный или пенный огнетушитель. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем или курить, поскольку малейшая искра приводит к воспламенению паров топлива. Отверстие для модуля в крышке бака следует временно закрыть для снижения выбросов паров бензина в воздух. Если владелец машины не имеет навыков ремонта техники, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, что позволит сэкономить время и исключит риск дополнительных затрат из-за поломки деталей.

Замена топливного фильтра Toyota Camry

Согласно регламенту технического обслуживания Toyota Camry, замена топливного фильтра должна проводится не реже, чем раз в 100 000 километров пробега. Чаще всего подобная процедура необходима, когда автомобиль проявляет признаки, которые указывают на недостаточно сильную подачу топлива.

Какие запчасти нужны для замены?

Проще всего заменить весь фильтр в сборе. Артикулы фильтра будут отличаться в зависимости от модели двигателя и поколения автомобиля. Сеточка грубой очистки всегда идет отдельно и выпускается сторонними производителями. Иногда бывает, что фильтр еще достаточно новый, а сам бензонасос вышел из строя, тогда дешевле заменить только его.

Артикулы запчастей для Тойота Камри XV 50

с двигателями 1AZFE, 2ARFE,6ARFSE (2,0 и 2,5 литра), фильтр и сетка будут такие:

Наименование Артикул Цена руб.
Фильтр топливный в сборе Toyota 7702433090 4870
Masuma MFF-T140 1440
Sat ST-77024-33090 1060
Бензонасос Toyota 77020-33321 2520
Сетка бензонасоса Krauf KR1135F 520

для двигателя 3,5 (2GRFE):

Наименование Артикул Цена руб.
Фильтр в сборе Toyota 7702433180 4720
Masuma MFF-T151 1860
JS Asakashi FS2105 2180

Запчасти для Тойота Камри XV 40

Выбирать топливный фильтр необходимо в зависимости от модификации двигателя. Отдельно приобретается сеточка бензонасоса.

Что касается замены, то процесс абсолютно идентичен как для Камри XV40, так и для Camry XV50.

Чтобы заменить фильтр, сеточку бензонасоса или весь бензонасос в сборе, предусмотрены технологические отверстия под задними сиденьями.


Проводя подобную процедуру своими руками, очень важно соблюдать меры безопасности и не допускать никаких, даже статических искр. Поднимаем заднее сидение и видим под ним технологический люк.


Этот самый люк прикреплен на густую смесь битума.


Затем отсоединятся топливная трубка и жгут проводов идущий от корпуса топливного насоса. С корпуса вокруг следует выдуть всю грязь и пыль. Ничего лишнего не должно попадать внутрь топливного бака.


Откручиваем все болты по кругу упорного кольца и вытаскиваем его.


Топливный фильтр извлекается из бака на рабочую поверхность для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр.

Если сетка топливного фильтра темная, ее необходимо промыть и продуть для дальнейшей установки. Менять ее не придется, она выступает в роли фильтра грубой очистки и задерживает крупный мусор.


Для визуального сравнения, старый и новый фильтры.


Корпус насоса разбирается на составные части.


На фото — нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе.


Все элементы собираются на новый топливный фильтр и устанавливаются в топливный бак.


Крышка плотно прижимается и закрывается, иначе пары бензина попадут в салон.

После установки производится тестовый запуск автомобиля. Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может троить, поскольку вместо топлива в некоторые камеры попадет воздух.

Toyota Camry 1996-2001


Элементы системы впрыска топлива – 4-цилиндровые двигатели 1. Разъем провода системы управления 2. Топливная магистраль 3. Впускной коллектор 4. Дроссель 5. Клапан контроля холотого хода Элементы системы впрыска топлива – 6-цилиндровые двигатели .

Топливная система Давление в топливной системе 44 – 50 psi Остаточное давление в системе через 5 минут 21 psi минимум Сопротивление инжектора (приблизительно) 13,4 – 14,2 Ом Моменты затяжки, Н.м. Гайки дроссельного клапана 14 Болты топли.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднее сидение и ковровую отделку, чтобы получить доступ к крышке топливного насоса. Отсоедините провод. 2. Заведите двигатель, и подождите пока он не заглохнет. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. .


Электрическая цепь топливного насоса 1. Основное реле топливной системы EPI 2. Реле топливного насоса (размыкающее цепь) 3. Топливный насос 4. Замок зажигания 5. Переключатель парковочного и нейтрального положения 6. Реле стартера 7. Стартер .

Ремонт и замена Перед началом работ, обязательно спустите давление в топливной системе. Трубки подачи и возврата топлива пролегают от топливного бака в отделение двигателя и крепятся зажимами к нижней части кузова. Проверьте трубки на наличие повреждений. СТАЛЬНЫЕ ТРУБКИ Для замены трубок топливной системы используйте только стальные трубки. Если вы ос.


Топливный насос – тип А 1. Крышка 2. Провод топливного насоса и датчика 3. Защитный кожух 4. Пластина 5. Топливный шланг 6. Разъем 7. Топливный насос 8. Фильтр топливного насоса 9. Зажим 10. Резиновая прокладка 11. Прокладка 12. .


Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите давление в системе. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите блок топливного насоса. Выкрутите винт топливного фильтра (указан стрелкой). 3. Снимите топ.

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите давление в системе. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите блок топливного насоса. 3. Отсоедините провод датчика и подсоедините омметр к контактам 2 и 3. Измерьт.

Все работы связанные с чисткой и ремонтом топливного бака должны проводиться специалистом в специально оборудованной мастерской. .


Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините фиксаторы, снимите крышку фильтра и достаньте фильтрующий элемент. 2. Отсоедините воздухозаборный канал от крышки. 3. Выкрутите три болта и снимите кожух фи.


Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте контргайку тросика. 3. Поверните рычаг дроссельной заслонки и отсоедините тросик от рычага. .


Импульсная многоточечная система впрыска топлива включает в себя три подсистемы: систему забора воздуха (воздушный фильтр, воздухозаборные патрубки, датчик потока воздуха, дроссель, систему контроля холостого хода и впускной коллектор), систему электронного контроля и систему подачи топлива (топливный насос, регулятор давления топлива, топливные инжекторы и топлив.


Четырехцилиндровые двигатели 1. Вакуумные шланги 2. Прокладка 3. Шланг системы, улавливающей пары топлива 4. Кожух дроссельной заслонки 5. Провод датчика положения дроссельной заслонки 6. Провод 7. Труба, соединяющая дроссель с воздушным фильтром .


Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Стравите давление в топливной системе. 3. В шестицилиндровых двигателях .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Инструкция по замене воздушного фильтра в Тойота Камри

Как поменять воздушный фильтр в Тойота Камри с четырехцилиндровым двигателем 2,5 литра 2007 - 2013 года.

Данное руководство проиллюстрирует вам, как заменить воздушный фильтр двигателя на Toyota Camry. Также оно поможет и для других моделей Тойота, имеющих аналогичные воздушные фильтры: 4Runner, Avalon, Corolla, Celica, Solara, Matrix, FJ Cruiser, Highlander, Land Cruiser, Matrix, Prius, Rav4, Sequoia, Sienna, Venza, Yaris.

Производитель рекомендует производить замену воздушного фильтра при достижении определенного пробега – точные рекомендации указаны в руководстве к автомобилю.

Внимание. Представленное ниже руководство по замене воздушного фильтра предназначено только для иллюстрации процесса, поэтому мы не несем никакой ответственности за ущерб или травму, причиненные при попытке самостоятельной замены фильтра.

Необходимые инструменты: пылесос, ключ на 10мм (для моделей с креплением фильтра на болты).

Пошаговая инструкция: как заменить воздушный фильтр в Toyota Camry

Защелка капота Камри

Корпус воздушного фильтра Toyota Camry расположен в моторном отсеке под капотом. Для доступа к нему сначала вам потребуется открыть капот из салона авто, потянув на себя специальную ручку, находящуюся между водительской дверью и рулевым колесом. При этом услышите щелчок фиксатора капота и заметите, как он немного приподнялся. Теперь вам нужно поднять капот над двигателем – для этого вставьте руку в образовавшуюся щель над эмблемой «Тойота», нащупайте там ручку защелки капота и потяните ее вверх. Второй рукой сначала приподнимите капот, затем двумя руками откройте его полностью.

Корпус воздушного фильтра

Зажим крышки фильтра

Когда капот поднят, пластиковый корпус воздушного фильтра можно обнаружить в передней правой части (со стороны водителя) моторного отсека. С правой стороны корпуса фильтра находятся два металлических фиксирующих зажима (или болты 10 мм в зависимости от года выпуска авто). Они удерживают верхнюю часть корпуса воздушного фильтра на месте. Вам нужно будет нажать на язычки зажимов, потянув их от фильтра до тех пор, пока они не отскочат в свободное положение. Аналогично освободите зажимы в передней части корпуса воздушного фильтра и сзади.

Петли крышки фильтра

На левой части крышки фильтра есть две петли, фиксирующие крышку. Освободите крышку из-под них.

Поднимите крышку фильтра

Достаньте сам фильтр

Воздушный фильтр Камри

После того, как вы снимите крышку, сам фильтр окажется перед вами, его можно свободно достать.

Осмотрите обе стороны фильтра, оцените внешне его состояние. Если он окажется чистым, то его не требуется заменять. Если фильтр загрязнен, то его нужно заменить на новый (номер оригинальной детали Тойота: 17801-0H010).

В случае если вы решите не менять фильтр, а произвести очистку имеющегося, вам может потребоваться пылесос. С помощью него необходимо удалить весь мусор, находящийся в корпусе фильтра (листья, насекомых и пр.).

Вставьте крышку корпуса в петли

После установки фильтра на штатное место в корпус, вам нужно будет выполнить сборку корпуса в обратной последовательности. Для этого сначала вставьте крышку корпуса в две петли с левой стороны, затем установите все зажимы в рабочее положение (или закрутите винты в зависимости от года выпуска авто).

Проверьте, не оставили ли вы что-либо лишнее под капотом (инструмент, запчасти, мусор). Закройте капот, все готово.

Замена топливного фильтра Toyota Camry своими руками

Топливный фильтр Камри

Camry 40

Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим. Чтобы подача бензина происходила без сбоев, достаточно обеспечивать замену расходных материалов вовремя. Один из расходников – топливный фильтр на Камри – сможет обновить даже неопытный автомобилист, который умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку.

Топливный фильтр Камри

Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40

Камри без задних сидений

В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.

Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).

  • При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
  • Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.
  • Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
  • Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
  • Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
  • Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.
  • Затем отсоединяется сам фильтр.
  • После разобрать цилиндрический корпус.
  • Отключить клеммы.
  • Отсоединить от корпуса поплавок.
  • Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
  • Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.
  • Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
  • Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
  • Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.
  • Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
  • Новый топливный фильтр установить на место.
  • Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.

Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Фильтр грубой очистки Камри

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:

Топливный фильтр

  • фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
  • автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
  • германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.

Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:

Топливный фильтр Камри Masumaa

  • японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
  • бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.

Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.

Когда производить замену топливного фильтра

Опытные автомобилисты рекомендуют подробно ознакомиться с эксплуатационными условиями, в которых четко указана периодичность замены расходных материалов.

Согласно техническому руководству от производителей Камри процедура обновления топливного фильтра должна выполняться каждые 80 тысяч км. Параллельно необходимо поменять фильтр-сетку или хотя бы промыть ее специальным средством.

Топливный насос в сборе

Признаки забитого бензофильтра:

  • характериный неровный звук работы топливного насоса;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • неравномерная работа мотора;
  • двигатель глохнет;
  • мотор не заводится.

Если авто больше простаивает, чем ездит, то менять топливный фильтр нужно хотя бы раз в 2 года.

Топливный фильтр Camry 40

Надежность автомобиля Тойота Камри 40 во многом зависит от состояния топливного фильтра. Замена его должна производиться вовремя.

Если автовладелец забудет поменять фильтрующий элемент, то динамика автомобиля ухудшится, расход топлива возрастет, а работа двигателя будет далеко от оптимальной.

Цена и артикул оригинального топливного фильтра и его аналогов

Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри 40 с 2.4-литровым силовым агрегатом имеет артикул 7702433060. Его цена варьируется от 6000 до 9600 рублей.

Фирменный фильтр Toyota Сamry 40 с объемом 2.4 литра

Существуют аналоги топливного фильтра на Сamry 40. Они приведены в таблице ниже. Согласно отзывам водителей, указанные фильтры топливной системы по качеству ни в чем не уступают оригиналам.

ПроизводительАртикулСтоимость в рублях
JS ASAKASHIFS6305до 1400
MasumaMFF-T110от 1000 и выше
SCTST 500от 1100 и выше
MatomiF1705от 700 до950
JS AsakashiFS6305от 1800
Brother StarXDF315от 660 и выше

Топливный фильтр Masuma

SCT

Оригинальный топливный фильтр на автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом 3.5 литра имеет артикул 2330021010. Его цена варьируется от 2000 рублей и выше.

Оригинал 2330021010

На автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом двигателя 3.5 литра также можно приобрести неоригинальный фильтрующий элемент. Его цена значительно ниже оригинала. Примеры хороших фильтров топливной системы от сторонних производителей приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулСтоимость в рублях
JS ASAKASHIFS6300от 600 и выше
MASUMAMFF-T103от 550 до 800
Japan PartsFC-234Sот 420 и выше
KonnerITF814от 1330 до 1950

Masuma MFF-T103

Japan Parts FC-234S

Требуемые для замены инструменты

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра автовладельцу понадобятся:

  1. отвертка;
  2. гаечный ключ;
  3. плоскогубцы;
  4. специальная жидкость для очистки сеточки;
  5. ветошь.

Описание замены топливного фильтра на Тойота Камри 40

Фильтр топливный, согласно отзывам автовладельцев, при эксплуатации авто на отечественных дорогах рекомендуется менять через каждые 30-40 тыс. км пробега. За это время он полностью забивается грязью. Для того чтобы поменять топливный фильтрующий элемент необходимо следовать нижеприведенной инструкции.

  • Демонтировать задние сидения Тойота Камри 40, как показано на изображении ниже. Кузов автомобиля имеет специальный лючок, дающий доступ к фильтрующему элементу.

Демонтированные задние сидения

Лючок топливной системы

  • Необходимо открыть металлическую крышку поддев ее отверткой. После этого автовладелец увидит, где находится топливный фильтр.

Открытый технический люк

  • Отсоединить клеммное соединение и убрать крышку в сторону.

Технический люк без крышки

  • Очистить поверхность бака от грязи и пыли с помощью пылесоса и ветоши.

Чистый технический люк

  • Завести автомобиль и подождать, когда он заглохнет.
  • С помощью отвертки открутить болты крепления.
  • Аккуратно достать топливный фильтр из бака на рабочую поверхность.

Топливный фильтр

  • Разобрать корпус топливного фильтра.
  • Нужно отсоединить клеммное соединение.

Процесс отсоединения клеммного соединения

  • Отсоединить поплавок от корпуса топливного фильтра.

Процесс разборки фильтрующего элемента

Поплавок и топливный фильтр

  • Снять стопорное кольцо вместе с пружиной.

Стопорное кольцо и пружина

  • Снять пластмассовый крепеж.

Крепеж

Процесс разбора топливного фильтра

  • Отсоединить памперс от фильтра.

Демонтаж памперса

  • Вытащить клапан и снять памперс с топливного насоса.

Процесс отсоединения сетки от топливного насоса

Демонтированная фильтрующая сетка

Отсоединенный клапан

  • С клапана снять резиновый уплотнитель. Его нужно переставить на новый фильтр.
  • Подготовить фильтрующую сетку. Ее можно очистить специальной жидкостью или заменить на новую. Она не должна содержать инородных тел на своей поверхности.
  • Собрать все детали в обратной последовательности.

Процесс сборки

Собранный фильтрующий элемент

  • Установить новый топливный фильтр в бензобак.

Процесс установки топливного фильтра в бензобак

  • Запустить двигатель и проконтролировать работу машины.

Если у автовладельца возникли сложности с заменого фильтра в топливной системе автомобиля Тойота Камри 40, рекомендуется посмотреть специальное видео, в котором подробно рассказывается о данном процессе. Неправильный монтаж фильтрующего элемента приведет к появлению запахов бензина в автомобиле, а также может стать причиной отказа двигателя работать.

Фильтр топливный тойота камри v40: рассматриваем все нюансы


На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6000 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI, его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в 2 раза ниже — 1300 руб.

Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.

Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4

ДлинаВнешний диаметр
205 мм 109 мм

По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:

Замена топливного фильтра v40 2007

Описание замены топливного фильтра на Тойота Камри 40

Фильтр топливный, согласно отзывам автовладельцев, при эксплуатации авто на отечественных дорогах рекомендуется менять через каждые 30-40 тыс. км пробега. За это время он полностью забивается грязью. Для того чтобы поменять топливный фильтрующий элемент необходимо следовать нижеприведенной инструкции.

  • Демонтировать задние сидения Тойота Камри 40, как показано на изображении ниже. Кузов автомобиля имеет специальный лючок, дающий доступ к фильтрующему элементу.

Демонтированные задние сидения

Лючок топливной системы

  • Необходимо открыть металлическую крышку поддев ее отверткой. После этого автовладелец увидит, где находится топливный фильтр.

 Открытый технический люк

  • Отсоединить клеммное соединение и убрать крышку в сторону.

Технический люк без крышки

  • Очистить поверхность бака от грязи и пыли с помощью пылесоса и ветоши.

Чистый технический люк

  • Завести автомобиль и подождать, когда он заглохнет.
  • С помощью отвертки открутить болты крепления.
  • Аккуратно достать топливный фильтр из бака на рабочую поверхность.

Топливный фильтр

  • Разобрать корпус топливного фильтра.
  • Нужно отсоединить клеммное соединение.

Процесс отсоединения клеммного соединения

  • Отсоединить поплавок от корпуса топливного фильтра.

Процесс разборки фильтрующего элемента

Поплавок и топливный фильтр

  • Снять стопорное кольцо вместе с пружиной.

Стопорное кольцо и пружина

  • Снять пластмассовый крепеж.

Крепеж

Процесс разбора топливного фильтра

  • Отсоединить памперс от фильтра.

Демонтаж памперса

  • Вытащить клапан и снять памперс с топливного насоса.

Процесс отсоединения сетки от топливного насоса

Демонтированная фильтрующая сетка

Отсоединенный клапан

  • С клапана снять резиновый уплотнитель. Его нужно переставить на новый фильтр.
  • Подготовить фильтрующую сетку. Ее можно очистить специальной жидкостью или заменить на новую. Она не должна содержать инородных тел на своей поверхности.
  • Собрать все детали в обратной последовательности.

Процесс сборки

 Собранный фильтрующий элемент

  • Установить новый топливный фильтр в бензобак.

Процесс установки топливного фильтра в бензобак

  • Запустить двигатель и проконтролировать работу машины.

Если у автовладельца возникли сложности с заменого фильтра в топливной системе автомобиля Тойота Камри 40, рекомендуется посмотреть специальное видео, в котором подробно рассказывается о данном процессе. Неправильный монтаж фильтрующего элемента приведет к появлению запахов бензина в автомобиле, а также может стать причиной отказа двигателя работать.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.

Оригинальный бензофильтр Камри XV40 2.4

Оригинальный бензофильтр Камри XV40 2.4

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Фильтр грубой очистки Камри

Фильтр грубой очистки

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:

Топливный фильтр

  • фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
  • автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
  • германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.

Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:

Топливный фильтр Камри Masumaa

  • японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
  • бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.

Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.

Это еще раз доказывает, что если машина хорошо работает, то не надо ей мешать. А по делу: ошибки сканер не покажет и датчик никакой не накрылся, чтобы вдруг он накрылся?! Необходимо проверить уплотнительные кольца все, чтобы установлено было без перекосов и повреждений, если не поможет то многие лечат это заменой регулятора давления топливного насоса. А вообще зачем понадобилось менять топливный фильтр? Какие были симптомы? JS Asakashi в принципе неплохие фильтра, Ashika, SCT люди ставят, нареканий не возникает. Почитайте в нэте, кстати, не у одного Вас такие проблемы после замены топливного фильтра.

Пробег 102т.км,пока не менял.Скорее всего дело не в фильтре.Что то при установке накосячили.

Читайте также: