Фильтр ог двигаться на высоких оборотах на мерседес виано

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фильтр ог двигаться на высоких оборотах на мерседес виано

Приехала машина - мерседес виано, 2,2 литра, 150 лс с ошибкой 2463. Это ошибка по сажевому фильтру, которую мы как раз можем устранить раз и навсегда. Не будет ни режима регенерации, ни снижения мощности, ни надоедливых ошибок на приборной панели. Сажевый фильтр с нашим топливом забивается очень быстро, режим регенерации зачастую прерывается "на самом интересном месте", когда ездить по городу с постоянной скоростью около 60 км/ч невозможно, да и ждать пока можно будет заглушить машину в процессе регенерации некогда. Прерывание режима регенерации чревато тем, что прокаленная сажа прилипает к стенкам фильтра еще сильнее, и требуется более высокая температура для её выжигания, с каждым разом фильтр забивается всё быстрее, а времени на регенерацию требуется всё больше и больше. Конечно, можно поставить новый фильтр, или промыть его, но по стоимости этот вариант не самый лучший, да и надолго ли? Убрать сажевый фильтр стоит от 18 тыс.руб в нашей компании. 10 - за программное отключение сажевого фильтра, 8 - за физическое удаление. Это базовая цена, для данной модели, если требуется только отключить сажевый фильтр.


Блок управления двигателем на Viano данной модификации позволяет проводить прошивку через диагностический разъем. По времени это занимает в среднем около часа. Так же, если требуется добавить мощности, убрать задумчивость педали газа и повысить крутящий момент на низких оборотах, то можно установить прошивку с тюнингом. Цены на чип-тюнинг представлены здесь.

Если вы закажете тюнинг, то стоимость отключения сажевого фильтра как доп.опция к прошивке с тюнингом составит 4т.р. (только программная часть. Стоимость физического удаления не поменяется, по-прежнему 8).

После чиповки мы удаляем внутренности сажевого фильтра.

Сначала снимается сама бочка с забитым сажевиком:


Потом аккуратно вскрывается:


Из неё извлекается забитый сажевый фильтр:


А потом бочка заваривается, швы обрабатываются защитным средством и устанавливается обратно.

Больше никакой головной боли с сажевым фильтром не будет!

Так же, мы можем предложить за небольшую доплату программно отключить клапан ЕГР (4 т.р.), и (если он уже не совсем новый, и крышка может закрыться не полностью при скинутом разъеме, то очень советуем) еще за 4т.р. поставить заглушку, что бы точно никакие отработанные газы обратно в камеру сгорания не поступали. Ведь когда клапан EGR травит газы обратно постоянно, или не вовремя это негативно сказывается на здоровье двигателя. Как известно, профилактика - лучшее лечение.

На фото ниже представлен забитый клапан EGR:


Поставить на него заглушку недолго, а времени, денег и нервов вам эта заглушка сэкономит очень много!

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Чиповка двигателя Mercedes Viano 220 CDI производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Виано 220 СДИ повышается приемистость на малых и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. При этом необходимо скидывать "фишку" с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с водительской стороны почти под лобовым стеклом

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

В некоторых случаях необходимо производить снятие самого клапана и осуществлять его чистку. Дело в том, что при программном удаление его физическая работоспособность имеет значение - он должен герметично перекрывать подвод отработанных газов обратно в цилиндры. Если на клапане присутствует в большой степени нагар, то он может в закрытом положении перепускать в цилиндры отработанные газы и топливная смесь может оказаться слишком обогащенной. Одним из симптомов недозакрывающегося клапана ЕГР могут быть плавающие холостые обороты, а в некоторых случаях автомобиль может и вовсе глохнуть

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Для снятия ЕГР на Mercedes Viano 220 CDI достаточно снять воздушный фильтр (в данном случае снимается вместе с моторчиком) и доступ к нему будет открыт

Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

На данном автомобиле сажевый фильтр расположен под днищем авто и снимается довольно просто

Удаление производится со вскрытием банки. На место ставится родное "железо"

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Время " чиповки"двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра Mercedes Viano 220 CDI - около часа

В случае обращения в нашу компанию только с вопросом программного удаления сажевого фильтра, необходимо заранее отключить температурные датчики на катализаторе и сажевом фильтре для корректной работы нашего программного решения

На фото: слева соты сажевого фильтра на входе (ближе к коллектору), справа - на выходе:

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Как происходит регенерация сажевого фильтра?

Как происходит регенерация сажевого фильтра? ⇐ Vito W639. Двигатель

Как происходит регенерация сажевого фильтра? - 1.jpg

На скриншоте все понятно и доходчиво написано.
3120 указывает при(на) каком пробеге авто была последняя регенерация фильтра.
3121 на каком пробеге была коррекция в мозгах сажи и пепла. При успешной регенерации 3120=3121
Если регенерация была запущена, но потом по какой либо причине произошел сбой и была проведена не удачно т.е. содержание пепла и сажи осталось такое же колличество как и до запуска регенерации, тогда 3120 и 3121 будут различаться.

Регенерация происходила у тебя 302 км.назад,3104
сажевый установлен на авто у тебя 134900км назад(если можно так выразиться), 3122
134900-302=134598км.на этом пробеге у авто была удачная регенерация.

Всем Привет!
Загорелось табло "Система ОГ, двигайтесь с повышенными оборотами мотора"
ну я и задвигался. по городу на 2, в пригороде на 3, по трассе на 4. обороты 3000-3200, где не было светофоров.
в общем гдето 120 км, из них по трассе 50-60 км.
табло не погасло, дыма не видел.
время не было дальше кататься, заглушил.
Вопрос:
1. это табло загорается при
- включении регенерации?
- при необходимости регенерации и в целях достижения условий ее включения?
2.Если не потухло табло и небыло дыма, значит регенерация не запустилась? или не закончилась?
3. Термин "принудительная регенерация" это-?

машин у меня недавно, сапогами не кидаться))

ну и по остальному: Просил посмотреть все системы двигателя на корректную работу, СФ, термостат, форсунки.
1. по форсам был сделан тест "Проверить равномерность работы двигателя" - сказано, что все хорошо. На просьбу сделать тест на коррекцию впрыска был получен ответ, что по форсункам сделали все что могли и другого нет. Кстати специально спросил какие у меня форсы, моторист посмотрел, сказали что пьезо. Сам не смотрел, но странно, по экзисту бьются делфи. А они вроде не пьезо. ВИН WDF63981313795122 посмотрите, у кого есть где.
2. по работе термостата и ЕГР не смогли запустить ни одного теста. Их вывод, что неработоспособна вакуумная система и комп не пускает по этой причине диагностические тесты. Неделю сначала разбираться нужно с вакуумом. Вывод о вакууме больше ни чем не подтвержден. На мои доводы, что все работает, турбина дует и регулируется, не тупит, ошибок нет, не отреагировали.
А я думаю негр убит предыдущем владельцем и какието параметры датчиков в ручную поставлены. в общем нужно дальше будет копать.

Вывод как-бы не новый, но еще раз подтвержденный - не ходите к ОФФициальному дилеру.
Придумал девиз ОД "Нет ошибок поезжай, есть ошибки загоняй! Ремонт в виде агрегатной замены к Вашим услугам!"
Буду искать деда (мужика, парня) со старухой

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI (W639)

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Виано 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Виано 2.2 дизель

Владелец приехавего к нам Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI заметил ухудшение тяги автомобиля и на приборной панели загарелась индикация ошибки. Было решено сделать диагностику.

Ошибка P2002 на Mercedes-Benz Viano указывает на проблемы с сажевым фильтром.

Для ремононта сажевого фильтра на Merecedes-Benz Viano 2.2 CDI существует два варианта:
- заменить забитый сажевый фильтр на новый
- удалить сажевый фильтр с автомобиля

Первый способ дорогой и рано или поздно сажевый фильтр опять может выйти из строя.
Второй способ гараздо дешевле и решает проблему с сажевыйм фильтром раз и навсегда.

Было решено удалить сажевый фильтр на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI физически и программно. Удаление сажевого фильтра может состоять только из двух стадий: сначала удалить фильтр физически, затем обязательно отключить сажевый фильтр программно. Приступаем к перво части ремонта.

Сажевый фильтр расположен в передней части выхлопной системы под днищем автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Виано 2.2 дизель

Открываем корпус сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Виано 2.2 дизель

Удаляем керамические соты сажевого фильтра из корупуса.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Виано 2.2 дизель

После удаления сажевого фильтра из автомобиля видно, что некоторые из сот забиты сильно забиты сажей.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Виано 2.2 дизель

После удаления забитых сот сажевого фильтра и катализатора мы завариваем корпуса на автомобиле и приступаем ко второй части ремонта.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Виано 2.2 дизель

Для того что бы отключить сажевый фильтр программно на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI требуется вычитать заводскую прошивку из блока управления автомобиля и внести в нее корректировки. На данном автомобиле считывать прошивки и записывать доработанные можно через диагностичейский разъем OBD II.

При помощи специального оборудования мы считываем заводскую прошивку, программисты отключают в ней сажевый фильтр и доработанную прошивку записываем обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Виано 2.2 дизель

На этом наша работа по удалению сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI закончена и владелец может как и ранее использовать автомобиль без проблем.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI / Мерседе-Бенц Виано 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Фильтр ог двигаться на высоких оборотах на мерседес виано

При выключении зажигания во время движения функции обеспечения безопасности ограничены или больше недоступны. Это, например, может касаться усилителя рулевого управления и усиления тормозного привода. В таком случае поворачивание рулевого колеса и торможение требуют от Вас значительно больших усилий. Существует опасность аварии!

Не выключайте зажигание во время движения.

Не держите рулевое колесо, например, при развороте или маневрировании, длительное время в положении полного поворота управляемых колес.

Вследствие повышения температуры масла гидроусилителя возникает опасность повреждения гидронасоса.

Если Вы полностью отпускаете педаль акселератора, то в режиме принудительного холостого хода при частоте вращения, превышающей диапазон частоты вращения холостого хода, прерывается подача топлива.

Поездка на короткое расстояние

Общие указания

Если Вы используете автомобиль преимущественно для поездок на короткие расстояния, то могут возникнуть нарушения при автоматической очистке сажевого фильтра. Вследствие этого возможно скопление топлива в моторном масле и повреждение двигателя.

Автомобили с индикацией неисправностей

Автоматическая регенерация сажевого фильтра недостаточна или нарушена, если:

Для этого в автомобилях с автоматической коробкой передач включите более низкую передачу в ручном режиме переключения Подробности.

Путем целенаправленного повышения температуры Вы поддерживаете процесс очистки сажевого фильтра путем сжигания сажи в фильтре.

Автомобили без индикации неисправностей

При преимущественном использовании автомобиля для поездок на короткие расстояния производите каждые 500 км движение по автостраде или шоссейной дороге в течение 20 минут. Тем самым поддерживается процесс регенерации сажевого фильтра.

Ограничение скорости

Превышение указанной максимально допустимой нагрузки на шину или допустимого индекса скорости может привести к повреждениям и лопанию шин. Существует опасность аварии!

Поэтому пользуйтесь только шинами разрешенных для Вашего типа автомобиля типов и размеров. Соблюдайте предписанные для шин Вашего автомобиля максимально допустимую нагрузку на шину и индекс скорости.

Будучи водителем, Вы должны проинформироваться в отношении максимальной скорости автомобиля и обусловленной шинами (шины и давлениe воздуха в шинах) максимально допустимой скорости. Кроме того, соблюдайте в особенности действующие национальные предписания по допуску шин к эксплуатации.

Ни в коем случае нельзя превышать приведенное в таблице давления воздуха в шинах ограничение скорости для шин. Информацию о давлении воздуха в шинах Вы найдете в разделе "Колеса и шины" Подробности.

Вы можете установить постоянное ограничение максимальной скорости Вашего автомобиля, например при эксплуатации автомобиля с шинами с зимним рисунком протектора.

"Мерседес-Бенц" рекомендует для программирования максимальной скорости обратиться в пункт ТО "Мерседес-Бенц".

В автомобилях с системой "СПИДТРОНИК" Вы можете произвести временное и / или постоянное ограничение максимальной скорости Вашего автомобиля через бортовой компьютер Подробности.

При обгонах следите за тем, чтобы двигатель производил автоматическое снижение частоты вращения при достижении запрограммированной максимальной скорости.

Поездки за границу

Техобслуживание

Разветвленная сеть пунктов ТО "Мерседес-Бенц" имеется и за рубежом. Учитывайте, что несмотря на это может случиться, что пункты ТО или запасные части не будут доступны немедленно. Перечень авторизованных мастерских Вы можете получить в любом пункте ТО "Мерседес-Бенц".

Топливо

В некоторых странах имеется только топливо с низким октановым числом или с повышенным серосодержанием.

Неподходящее топливо может привести к повреждениям двигателя. Информацию о топливе Вы найдете в главе "Эксплуатационные материалы и заправочные объемы" Подробности.

Ближний свет

В странах с порядком движения по стороне дороги, отличной от стороны движения в стране допуска автомобиля к эксплуатации, фары должны быть переоборудованы на симметричный ближний свет. Таким образом не производится ослепление водителей встречных транспортных средств. При симметричном ближнем свете край проезжей части меньше высвечивается в даль и в высоту.

Обратитесь для переоборудования фар по возможности непосредственно перед переездом границы в эти страны в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

На обратном пути по возможности непосредственно после переезда границы обратитесь для переоборудования фар на асимметричный ближний свет в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Транспортировка по железной дороге

Ввиду различной высоты проезда туннелей и норм погрузки и выгрузки транспортировка автомобиля по железной дороге в некоторых странах может иметь ограничения или потребовать особых мер.

Дальнейшую информацию по этому вопросу Вы можете получить в любом пункте ТО "Мерседес‑Бенц".

Тормозная система

Важные указания по технике безопасности

При переключении на более низкую передачу на скользкой дороге с целью повышения тормозящего действия двигателя ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой. Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Не переключайте на более низкую передачу на скользкой дороге с целью повышения тормозящего действия двигателя.

Движение на уклонах

Постоянное нажатие на педаль тормоза приводит к чрезмерно высокому и быстрому износу тормозных накладок.

При движении на затяжных и крутых уклонах необходимо:

При включенном ТЕМПОМАТЕ или включенной системе "СПИДТРОНИК" необходимо также своевременно изменять диапазон переключения передач.

Таким образом используется тормозящее действие двигателя, что позволяет Вам меньше тормозить для поддержания скорости. При этом разгружается рабочий тормоз и предотвращается перегрев и быстрый износ тормозов.

Высокая и низкая нагрузка

Если во время движения Вы оставляете ногу на педали тормоза, то возможен перегрев тормозной системы. Вследствие этого удлиняется тормозной путь, а тормозная система может выйти из строя. Существует опасность аварии!

Ни в коем случае не пользуйтесь педалью тормоза в качестве упора для ноги. Во время движения не нажимайте одновременно на педаль тормоза и педаль акселератора.

Постоянное нажатие на педаль тормоза приводит к чрезмерно высокому и быстрому износу тормозных накладок.

После очень высоких нагрузок на тормоза не ставьте автомобиль на стоянку сразу. Продолжайте движение еще некоторое время. Поток встречного воздуха скорее охладит тормоза.

При сравнительно нечастом пользовании тормозом время от времени проверяйте его эффективность. Для этого сильнее нажмите на тормоз на более высокой скорости. Это улучшает фрикционные свойства тормозных накладок.

Мокрая дорога

Если во время сильного дождя Вы ехали длительное время не тормозя, то при 1-м торможении тормоз может отреагировать с задержкой. Это возможно также после мойки автомобиля или преодоления глубокого водного препятствия.

В таком случае требуется более сильное нажатие на педаль тормоза. Сохраняйте увеличенную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

После движения по мокрой дороге и после мойки автомобиля произведите пробное торможение сильным нажатием на педаль тормоза с учетом дорожной обстановки. При нагревании тормозные диски скорее высыхают и защищаются тем самым от коррозии.

Ограниченная эффективность торможения на дорогах, посыпанных солью

Движение на посыпанных солью дорогах может привести к образованию слоя соли на тормозных дисках и накладках. Вследствие этого тормозной путь может значительно удлиниться.

Поддерживайте увеличенную безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Для удаления возможного слоя соли

Производите торможение в начале поездки, время от времени в течение и в конце поездки. Следите за тем, чтобы при этом не возникала опасность для других участников дорожного движения.

Новые тормозные накладки

Новые и замененные тормозные накладки и тормозные диски обеспечивают оптимальную эффективность торможения только после пробега нескольких 100 километров. Компенсируйте ограниченную эффективность торможения усиленным нажатием на педаль тормоза.

"Мерседес‑Бенц" рекомендует монтировать на Вашем автомобиле только тормозные накладки, имеющими допуск для автомобилей "Мерседес-Бенц". Тормозные накладки, не имеющие допуска "Мерседес-Бенц", могут поставить под угрозу эксплуатационную надежность Вашего автомобиля.

Стояночный тормоз

При торможении автомобиля при помощи стояночного тормоза тормозной путь значительно удлиняется, а колеса автомобиля могут заблокироваться. Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Производите торможение автомобиля при помощи стояночного тормоза только при выходе из строя рабочего тормоза. При этом не затягивайте ручной тормоз слишком сильно. При блокировке колес немедленно отпустите стояночный тормоз настолько, чтобы колеса могли снова вращаться.

При движении по мокрым дорогам или загрязненным поверхностям дорожная соль и / или грязь могут попасть в стояночный тормоз. Вследствие этого возможно возникновение коррозии и снижение силы торможения.

С целью предотвращения этого время от времени производите движение со слегка затянутым стояночным тормозом. Для этого проедьте примерно 100 м с максимальной скоростью 20 км/ч.

При торможении автомобиля при помощи стояночного тормоза фонари сигнала торможения не загораются.

Движение по мокрой дороге

Аквапланирование

В зависимости от уровня воды на дороге, несмотря на достаточную высоту рисунка протектора шин и низкую скорость движения, может возникнуть эффект аквапланирования. Существует опасность аварии!

Поэтому избегайте движения в колее и тормозите осторожно.

Поэтому при сильных осадках или в условиях аквапланирования придерживайтесь при движении следующих правил:

Преодоление водных препятствий на дорогах

Учитывайте, что движущийся впереди Вас или встречный транспорт может создать высокую волну. В результате этого уровень воды может оказаться выше максимально допустимого.

Обязательно учитывайте эти указания. В противном случае существует опасность повреждения двигателя, электрооборудования и коробки передач.

При необходимости преодоления водного препятствия учитывайте, что:

Управление автомобилем в зимний период

Общие указания

При переключении на более низкую передачу на скользкой дороге с целью повышения тормозящего действия двигателя ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой. Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Не переключайте на более низкую передачу на скользкой дороге с целью повышения тормозящего действия двигателя.

Если выпускная труба заблокирована или достаточная вентиляция невозможна, существует опасность проникновения отработавших газов, в частности окиси углерода, в салон автомобиля. Это происходит, например, если автомобиль застревает в снегу. Существует опасность для жизни!

При необходимости работы двигателя или системы отопления независимого действия очистите от снега выхлопную трубу и пространство вокруг автомобиля. С целью поступления достаточного количества свежего воздуха откройте окно на противоположной ветру стороне автомобиля.

Перед наступлением зимнего периода своевременно обратитесь в специализированную мастерскую для подготовки автомобиля к эксплуатации в зимних условиях.

Учитывайте указания в разделе "Эксплуатация в зимний период" Подробности.

Движение с шинами с летним рисунком протектора

Учитывайте указания в главе "Эксплуатация в зимних период" Подробности.

Скользкое дорожное полотно

При переключении на более низкую передачу на скользкой дороге с целью повышения тормозящего действия двигателя ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой. Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Не переключайте на более низкую передачу на скользкой дороге с целью повышения тормозящего действия двигателя.

Качение автомобилей с автоматической коробкой передач в нейтральном положении "N" допускается лишь кратковременно. Длительное качение колес, например, при буксировке автомобиля, ведет к повреждению коробки передач.

При угрозе заноса автомобиля или невозможности остановить его на низкой скорости:

Переключите автоматическую коробку передач в нейтральное положение "N".

Переключите механическую коробку передач в положение холостого хода или выжмите педаль сцепления.

Попытайтесь удержать автомобиль под контролем ‌с помощью корректировок, производимых через рулевое управление.

Управляйте автомобилем на скользкой дороге с особой осторожностью. Избегайте резких ускорений, поворотов рулевого колеса и торможения.

Дальнейшую информацию о шинах с зимним рисунком протектора и цепях противоскольжения Вы найдете в разделе "Колеса и шины" Подробности.

Движение по бездорожью

Важные указания по технике безопасности

При движении по склону по косой линии или разворачивании автомобиля на склоне возникает опасность бокового соскальзывания, опрокидывания и переворачивания автомобиля. Существует опасность аварии!

Двигайтесь по склону только по линии падения склона (прямолинейно вверх или вниз) и не разворачивайте автомобиль.

При движении по бездорожью вследствие возникающей в результате неровностей грунта тряски Вы подвергаетесь со всех сторон воздействию сил ускорения. Вы можете, например, упасть с сиденья. Существует опасность травмирования!

При движении по бездорожью всегда пристегивайте ремень безопасности.

При переезде препятствий или при движении по колее возможна сильная отдача рулевого колеса, в результате которой Вы можете травмировать руки.

Всегда крепко держите рулевое колесо обеими руками. При переезде препятствий будьте готовы к тому, что для управления автомобилем кратковременно могут потребоваться повышенные усилия.

При длительном контакте горючих материалов, например, листвы, травы или веток, с горячими деталями системы выпуска ОГ эти материалы могут воспламениться. Существует опасность пожара!

Регулярно проверяйте днище автомобиля при поездках на грунтовых дорогах или на бездорожье. В особенности удаляйте защемленные части растений или другие горючие материалы. При возникновении повреждений свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

При движении по проселочным дорогам или по бездорожью регулярно контролируйте днище автомобиля и колеса и шины. Удаляйте особенно застрявшие чужеродные предметы, например камни и ветки.

Такие чужеродные предметы могут:

При наличии повреждений обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

При движении по бездорожью и на строительных площадках возможно попадание в тормоз, например, песка, жидкой грязи и воды или суспензии из воды и масла. Это может снизить эффективность торможения, вплоть до полного отказа тормозной системы, а также вызвать повышенный износ. Тормозные качества изменяются в зависимости от проникшего материала. После каждого движения по бездорожью производите очистку тормозной системы. При последующем снижении эффективности торможения или возникновении звуков трения немедленно поручите проверку тормозной системы специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Согласуйте Ваш стиль вождения с изменившимися тормозными качествами автомобиля.

Движение по бездорожью и на строительных площадках повышает возможность повреждений автомобиля, ведущих впоследствии к отказу агрегатов или систем. Согласуйте Ваш стиль вождения с условиями местности. Соблюдайте при движении осторожность. Немедленно поручите устранение повреждений автомобиля специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Во время движения по труднопроходимым участкам не включайте нейтральное положение и не нажимайте на педаль сцепления. При попытке затормозить автомобиль рабочим тормозом Вы можете потерять контроль над автомобилем. Если Вашему автомобилю не удается преодолеть подъем, включите для движения назад передачу заднего хода.

При загрузке Вашего автомобиля для движения по бездорожью или на строительной площадке обеспечьте по возможности низкий центр тяжести автомобиля.

Правила управления автомобилем при движении по бездорожью

Всегда следите за дорожным просветом автомобиля и объезжайте препятствия, например, глубокие колеи.

Переезд препятствий грозит повреждением элементов автомобиля, например:

Поэтому производите движение по бездорожью медленно. При необходимости переезда препятствия попросите пассажира выйти из автомобиля и помочь соответствующими указаниями.

"Мерседес-Бенц" рекомендует дополнительно брать с собой лопату и трос с грузовыми скобами.

Перечень контрольных работ после движения по бездорожью

Если после движения по бездорожью Вы обнаружили на автомобиле повреждения, то для его проверки немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Эксплуатация в условиях бездорожья повышает нагрузку на Ваш автомобиль по сравнению с обычным движением по дорогам. Контролируйте состояние автомобиля после движения по бездорожью. Это позволит Вам своевременно установить возможные повреждения и уменьшить риск аварии для себя и других участников дорожного движения. Перед движением по дорогам общего пользования произведите тщательную очистку Вашего автомобиля.

После движения по бездорожью или строительной площадке и перед поездкой по дорогам общего пользования учитывайте следующее:

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Фильтр ог двигаться на высоких оборотах на мерседес виано

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Дизельные автомобили. (Diesel)

Viano дозирующий клапан

Viano дозирующий клапан

Parechin » Вс ноя 04, 2012 10:02 am

Александр_68 » Вс ноя 04, 2012 11:16 am

Parechin » Вс ноя 04, 2012 11:44 am

тестировал форсунки, лишь на одном 2,2 корекция, до этого снимал рейку чистил ультрозвуком, вся была загажена как металлической стружкой, клиенты промывали бак, и вродебы всю систему, я думаю можен реально не достаточное наполнение системмы , мот насом подкачки, мот и фильтр, при запуске давление сразу возрастает до 170- 230, ошибки удаляю пол дня ездит нормально, но не могу понять что отключает дозатор, старухой читаю ничего в действительных значениях нет, что могло наталкнуть на мысль, активировать не могу дозатор по той причине что не включается он в работу, сразу думал может он подклинивает, и блок вырубает, завтра придет снова этот авто, вот и прошу помощи)))

-- Вс ноя 04, 2012 10:44 am --

кстати 2,2 только на холостых, чуть оборотов добавляю корекция выравнивается. попробую еще раз снять на проверку, поставлю на стенд, но может если есть стружка-насос, хотя подключал к манометру 1400 давление.

Александр_68 » Вс ноя 04, 2012 12:09 pm

Parechin писал(а): тестировал форсунки, лишь на одном 2,2 корекция, до этого снимал рейку чистил ультрозвуком, вся была загажена как металлической стружкой, клиенты промывали бак, и вродебы всю систему, я думаю можен реально не достаточное наполнение системмы , мот насом подкачки, мот и фильтр, при запуске давление сразу возрастает до 170- 230, ошибки удаляю пол дня ездит нормально, но не могу понять что отключает дозатор, старухой читаю ничего в действительных значениях нет, что могло наталкнуть на мысль, активировать не могу дозатор по той причине что не включается он в работу, сразу думал может он подклинивает, и блок вырубает, завтра придет снова этот авто, вот и прошу помощи)))

-- Вс ноя 04, 2012 10:44 am --

кстати 2,2 только на холостых, чуть оборотов добавляю корекция выравнивается. попробую еще раз снять на проверку, поставлю на стенд, но может если есть стружка-насос, хотя подключал к манометру 1400 давление.

Parechin » Вс ноя 04, 2012 12:43 pm

Что сам думаешь? Что все узлы менять? или пока фильтр еще раз поменять?

-- Вс ноя 04, 2012 11:42 am --

еслибы всегда была в аварии ладно, а то ошибка сохраненная , как вычислить узел приводящий к проблемме?

Mercedes-Benz Viano «Неуловимые дефекты»

Неисправность была реально «весёлой», потому что пришлось настолько глубоко вкопаться в систему управления и попотеть, что потом, когда причину выяснили, стало даже как-то неинтересно.


«Весёлость» неисправности заключалась в том, что периодически,
раз в месяц, раз в два месяца или раз в день в блоке управления сгорала одна из микросхем,- фото 069

Тут уж никак не угадаешь. И можете представить состояние владельца автомобиля у которого внутри сидит такая неисправность – спонтанная и непредсказуемая. Едешь и трясёшься, так, наверное…

Эта микросхема отвечает за многие функции:

- питает процессор блока управления

- является контроллером CAN-шины, К-линии

- отвечает за управление некоторыми исполнительными механизмами

Дефект был непонятный и неуловимый, потому что нельзя было уловить тот момент, когда микросхема сгорит, нельзя было определить или просто предположить причины этого.

Что самое интересное: микросхема сгорала не полностью.

Автомобиль продолжал работать, никакие внешнии признаки не указывали на то, что микросхема уже сгорела. И только если машину заглушить, а потом попробовать снова запустить – только тогда можно было понять, что микросхема сгорела, потому что автомобиль не заводился: стартер не включался.

После этого блок управления на связь не выходил, хотя после включения зажигания было слышно, как срабатывают исполнительные механизмы и на всех датчиках питание присутствовало. Тут как бы всё нормально, признаки какой-то жизни были, но запуска не было. Причём сама микросхема нагревалась достаточно сильно.


Применили испытанный способ: «Охлаждение». Помогало, но кратковременно. И в этот момент можно было добиться связи с блоком управления и прочитать ошибки. Присутствовали ошибки по связи с другими блоками и была ошибка по блоку управления накаливанием свечей.

Начали рыть в эту сторону. Сняли блок, вскрыли и вот что увидели,- фото 1054:

По центру вы видите две плавкие вставки, на фото они уже восстановленные, сечение,естественно, подобрано. Для проведения поисков лучше восстановить подобное, нежели покупать новый блок. Слишком дорого и неоправдано.

Прежде чем установить блок управления на место, проверили сопротивление свечей накаливания, по каналам управления которых вылетели эти плавкие вставки. Что оказалось: две свечи имели сопротивление около 1.5 Ома, две других 4 Ома и 2 Ома. Свечи имеют повышенное сопротивление, что близко к обрыву.

Решили проверить на воздухе, посмотреть, так сказать, вживую.

Посмотрели. Удивились сильно: свечи раскалялись полностью, от начала и до конца. Именно «полностью», а не только нагревательный элемент. Ниже на фото эта свеча накаливания:


Свечи накаливания были заменены, а ситуацию начали зондировать дальше, по направлению неисправности. Так и вышли на жгут проводов,- фото 1049. На фото уже отремонтированный и восстановленный жгут.


…это вот просто написано: «Восстановленный и отремонтированный жгут проводов». Но учитывайте, что пришлось проверить практически каждый провод, куда идёт, на что идёт, за что отвечает и в каком состоянии – оставлять его или восстанавливать…

Как видно на фото, провода восстановили качественно, без скруток. То есть, профессионально. Так что неисправность таилась именно здесь, в жгуте проводов. Правда «просто»? Даже как-то неинтересно становится…после «глубокой электроники» и замены микросхемы, упереться в какой-то обыденный провод. Восстанавливая ход событий, можно с уверенностью сказать, что «руки бы оторвать тем, кто когда-то залезал сюда под капот и что-то делал со жгутом».

Ну что за люди? Что за спецы такие? Разве трудно после проведения какой-то операции взять и всё восстановить штатно? А всего-то надо было: закрепить жгут проводов на специальные зажимы, а не бросать его на двигатель. Вибрация и трение сделали свой дело: оплётка перетёрлась и провода стали периодически замыкать между собой и между «массой». Вы будете смеяться, но на этом неисправности не закончились. Смотрим на фото 1107:


Внутри этого корпуса находится много электроники: блоки управления мотором и коробкой передач, блок распределения энергии и др. И когда после устранения предыдущих неисправнгостей, стали возникать другие, спонтанные, «плавающие», не поддающиеся никакой логике, то только после проведения многочисленных проверок и аналитического просчёта удалось понять, что всё сходится в этом узле.

Если внимательно посмотреть на этот узел, то можно обнаружить, что он имеет ярко выраженные «прогары». Если по-простому, то «дырки» непонятного происхождения.

А работа автомобильного диагноста связана не только с таким понятием, как «обнаружение неисправности», но и с таким понятием, как «аналитика появления неисправности». Надо всегда стараться понять «отчего могла возникнуть неисправность». Почему:

Во-первых, тренировка для ума.

А во-вторых, «знания не отягощают» и впоследствии обязательно пригодятся при определении неисправности на каком-то другом автомобиле.

Отчего могли возникнуть такие «прогары»?

Внимательный осмотр места происшествия помог выйти на предположение: снизу под этим узлом располагается штатный катализатор. И когда его вырезали, то работали, скорее всего, не полу-автоматом, а автогеном и не приняли необходимых мер предосторожности, не закрыли металическим листом располагающиеся вокруг пластмассовые детали. Температура большая, искры – вот и получилось два «прогара» в пластиковом корпусе и масса «плавающих» неисправностей.

Что сейчас: автомобиль стоит, запчасти разыскиваются. И несмотря на то, что ремонт полностью не окончен, статью можно закруглять: наши авто-диагносты на правильном пути, уверен, что у них всё получится.

*** эти неисправности, описанные в статье, искали и устраняли:

Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114)и Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95) г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а - Здание автотехцентра

Читайте также: