Фильтр рециркуляции воздуха bmw x6 e71 замена

Обновлено: 05.07.2024

Замена салонного фильтра и фильтра рециркуляции на БМВ Х6

Здравствуйте друзья! Нашлось время на замену фильтров.Они уже давно лежали и ждали своего часа.Установка их несложная, сложность только в необходимости наличия нужных инструментов.
И так поехали… Loading… █[][][][][][][][][] 10%

Теперь переходим к установке фильтра рециркуляции салона.

Менял всё сам.Это очень легко друзья! При желании можно найти инструкцию в интернете.
Ну вот и всё! Радуемся проделанной работе.Теперь дышим глубже и спокойно наслаждаемся чистым вдыхаемым воздухом во всех режимах и на любых дорогах ))) Увидимся! До встречи!
Loading… ███████████ 100%

BMW X6 2008, двигатель бензиновый 4.4 л., 408 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X6, 2011


BMW X6, 2008


BMW X6, 2010


BMW X6, 2012

Комментарии 12

Хочу предостеречь читателей от бездумной замены фильтров на китайские картонки. Заказал внутрисалонный фильтр как у автора, и два первых попавшихся от производителя Tork под капот. Ни один вменяемо не подходит по размерам: остаются щели. Можно вообще фильтр снять, тот же результат будет.
Циркуляционный фильтр в 12-летнем авто объективно в замене не нуждался, тем более на угольный. Там установлена пластиковая ячейка для задержки крупного мусора, а установкой вместо него угольного BOSM мы увеличиваем сопротивление воздуха. Вернее не увеличиваем: вспомним про щели, сводящие на нет эффективность фильтрации.
Вывод: подкапотные фильтра менять реально нужно, но на максимально похожие на оригинальные. Предположу, что можно брать с защёлками на корпусе фильтра, как у оригинала, там сложнее сделать тяп-ляп.
Циркуляционный фильтр можно вытащить и смахнуть с него налипший мусор, но я бы даже этого не стал делать: его ресурс явно превышает ресурс авто.
Автору спасибо за подробное описание процедуры замены.

Кто нибудь знает что это за клема в лючке (на фото её видно, кругом обведена)?

И кстати Спасибо за подробные фото, посмотрел и сам без проблем поменял)

И на старом были

Третий год езжу и только сейчас узнал что в панели есть фильтр 🤦‍♂️
На моем фильтре кстати есть стрелки ;)

Круто, спасибо. Часто сканер выдает ошибку по датчику AUC, вот и думаю, может он загрязнился, или только замена.

это все конечно хорошо, но китайский sat ставить это нехорошо. хотя бы tsn российский, у него хоть качество есть

Салонный фильтр БМВ Е71

Для покупки салонного фильтра БМВ Е71 необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр БМВ Е71 представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры БМВ Е71 бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.
Салонный фильтр BMW E71 – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Цена фильтра салона БМВ Е71:

Варианты:Цена
Фильтр салона БМВ Е71 обычный от 350 руб.
Фильтр салона БМВ Е71 угольныйот 600 руб.

Купить фильтр салона БМВ Е71:

Исправный фильтр салона обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.

Производители фильтров салона: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNX.

Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.

Замена фильтров BMW Х6М Е71 Внедорожник 5 дв.

Каждый современный автомобиль обязательно оснащается масляным, салонным, воздушным и топливным фильтром. Каждый из этих элементов призван очищать конкретный поток, совершенствуя работу отдельных узлов авто.

Квалифицированные специалисты технического центра «СУЗАР» осуществляют замену фильтров на самом высоком уровне с учётом индивидуальных требований клиентов.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Замена этого фильтра позволяет улучшить способность системы к очищению смазывающего состава от твердых частиц, которые образуются в результате трения металлических деталей. Замена масляного фильтра позволяет повысить полезный срок эксплуатации двигателя и улучшает его эксплуатационные характеристики.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ

Основная задача воздушного фильтра — очищение потока воздуха от пыли, воды и твердых частиц. При несвоевременной замене воздушного фильтра происходит попадания микрочастиц в двигатель, что приводит к повышенному износу цилиндра поршневой группы и увеличению расхода топлива. Кроме того, замена воздушного фильтра, если в работе используются только высококачественные расходные материалы, позволяет снизить уровень шума двигателя.

Интервал замены воздушного фильтра двигателя 20 тысяч км пробега.

ЗАМЕНА МИКРОФИЛЬТРА САЛОНА

Это — услуга для тех, кто следит за уровнем комфорта в автомобиле. Основное предназначение салонного фильтра — очистка потока воздуха, который поступает в салон извне. Не секрет, что в воздухе, особенно на загруженной трассе, витает большое количество пыли и вредных газов, вдыхать которые не самое приятное удовольствие. Кроме того, своевременная замена салонного фильтра позволяет защититься от проникновения пыльцы растений, вызывающей аллергическую реакцию. Кроме того, микрофильтр салона накапливает в себе вредные бактерии, которые при использовании кондиционера очень быстро размножаются и могут даже вызвать кашель и более серьёзные заболевания. А так же несвоевременная замена фильтра салона ведёт к запотеванию стёкол при пользовании отопителем.

Регламент замены данного фильтра 15-20 тысяч км пробега или не менее 1 раза в год.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Основное предназначение топливного фильтра — очистка горючего от твердых примесей, воды и конденсата. Твердые примеси попадают в топливо во время транспортировки и хранения, вода может попасть в бак во время заправки транспортного средства. Замена топливного фильтра позволяет устранить твердые частицы, которые забивают каналы форсунок и нейтрализовать влияние воды на развитие коррозии в системе.

Меняется топливный фильтр согласно регламенту один раз в 50-60 тысяч пробега.

При замене лучше использовать оригинальные фильтры, которые однозначно прослужат дольше аналогов, да и защита у них намного выше за счет специальной пропитки. Зачастую, качественные аналоги стоят так же, как и оригиналы. Менеджеры нашей компании помогут вам с правильным подбором необходимого фильтра.

Для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля своевременно обращайтесь к специалистам нашего технического центра для замены фильтров.

Фильтр рециркуляции воздуха bmw x6 e71 замена

IMG_3170 Чип тюнинг BMW X6 E71 3.0D с удалением ЕГР, вихревых заслонок и сажевого фильтра.

  • 07.09.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1958

Чип тюнинг BMW X6 E71 3.0D с удалением ЕГР, вихревых заслонок и сажевого фильтра.

Машина BMW X6 E71 3.0D, 235 л.с. мотор M57D30 поступила в наш автосервис с удаленным сажевым фильтром. К сожалению, сотрудники сервиса, куда обратился клиент, не смогли выполнить работу полноценно. Поэтому после удаления сажевого фильтра автомобиль перешел в аварийный режим работы, была отключена турбина и происходила постоянная регенерация сажевого фильтра, моргала спираль на панели приборов. Мы рекомендуем выполнять весь комплекс работ у нас, ведь для этого у нас есть штата специалистов, обладающих необходимым опытом и оборудованием, техникой.

После чего последовало обращение в наш автосервис и специалисты нашего салона быстро, и недорого решили эту проблему.

Что стоит знать перед выполнением работ

На этой модели клапан ЕГР оборудован охладителем отработавших газов. Чтобы его полноценно заглушить нашим специалистам потребовалось:

А) Заменить вакуумный ЕГР на диффузор.

Б) Демонтировать охладитель ЕГР и заглушить патрубки, по которым идёт антифриз к охладителю.

В) Как вы видите, вихревые заслонки со временем закоксовываются нагаром из сажи. Вихревые заслонки начинают подклинивать, со временем через них начнёт попадать масло в двигатель, чтобы этого избежать мы на их место ставим заглушки и полностью удаляем из коллектора.

FotorCreated-1024x402 Чип тюнинг BMW X6 E71 3.0D с удалением ЕГР, вихревых заслонок и сажевого фильтра.

Что было сделано

  1. Старый клапан ЕГР был забит сажей, мы заменили его диффузором, созданным из алюминия, также были установлены специальные заглушки. Это было сделано для того, чтобы избежать попадания масла в двигатель, поскольку вихревые заслонки загрязнены большим количеством сажи.
  2. После осуществления работ на физическом уровне нужно перепрограммировать ЭБУ автомобиля. (в данной модели блок управления BOSCH EDC16CP35). Осуществляется перепрошивка ЭБУ с не функционирующим DPF-фильтром, вихревыми заслонками, клапаном ЕГР, впоследствии чего машина будет работать с обычным воздухом. Нужно понимать, что при проведении работ по удалению сажевого фильтра, работа по его программному удалению является обязательной, иначе проблема не будет решена полностью. К счастью, на данной модели машины нет необходимости извлекать блок управления, что позволяет сэкономить время и ресурсы. В заводскую программу ЭБУ будут внесены небольшие изменения, которые позволят машине нормально работать без фильтра.

Вышеперечисленные работы по чип тюнингу BMW позволили добиться прироста мощности двигателя на 20-25%, машина будет ездить более плавно, уменьшается отклик педали газа, пропадёт задержка при нажатии педали газа в пол. Работа с данной моделью авто занимает 5-8 часов. Также нужно понимать, что данные действия ничуть не снижают ресурс вашего автомобиля, поэтому он будет служить вам столько, сколько и должен. К тому же вы сможете сэкономить на постоянной замене или ремонте сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на BMW X6 35d (E71)

Удаление сажевого фильтра на BMW X6 35d / бмв 35д

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X6 35d (E71) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на BMW X6 35d / бмв 35д

Этот BMW X6 35d прошел уже достаточно много (202000 км) и постепенно мощность автомобиля начала падать.

Удаление сажевого фильтра на BMW X6 35d / бмв 35д

В какой-то момент автомобиль и вовсе перестал ехать и на приборной панеле высветилась ошибка. Диагностика выявила ошибку P2002, что указывает на неисправность сажевого фильтра. Для устранения неисправности надо заменить сажевы фильтр (что очень дорого), либо удалить его. Владелец выбрал второй способ и обратился в нашу компанию.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

Снимаем выхлопную трубу и с сажевым фильтром. На фото виднеется турбина, после которой установлен сразу сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на BMW X6 35d / бмв 35д

Было решено заменить сажевый фильтр на нержавеющую трубу. Сварные швы выполнены сваркой в среде аргона, что позволяет добиться отличного качества.

Удаление сажевого фильтра на BMW X6 35d / бмв 35д

После удаления сажевого фильтра физически требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

Удаление сажевого фильтра на BMW X6 35d / бмв 35д

Для отключения сажевого фильтра программно на BMW X6 35d требуется внести корректировки в программу блока управления двигателем. На данном автомобиле не обязательно снимать блок управления двигателем и можно все сделать через технический разъем OBD II. На BMW X6 35d устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы Bosch модель EDC16CP35.

Мы считываем заводскую программу, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.
После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X6 35d (E71) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Ремонт BMW X6

Специализированный ремонт BMW X6 в DDCAR

Полноразмерный спортивный кроссовер БМВ, строившийся на базе «Икс-пятой» серии, несмотря на дорогое обслуживание, значительно превзошел «предшественника» по популярности. Внушительный крутящий момент, производимый битурбированным мотором V8, провоцирует владельца «выжимать» из авто все причитающееся, что приводит к появлению на вторичном рынке большого количества «убитых» Х6 первой генерации. Иногда необходимость сделать текущий ремонт БМВ Х6 возникает уже при 50–70 тыс. км пробега - когда повышается расход моторного масла (и без того немаленький).

Онлайн расчет стоимости ремонта BMW X6

Технические особенности и модификации BMW X6

Роскошный SUV, выпускающийся по лицензии на заводах США, России, Египта, Малайзии, Индии и Таиланда BMW X6 Е72 опционально оснащается гибридными силовыми установками: бензиновым (N63) битурбированным двигателем и 2 электромоторами общей мощностью 407 л . с.

Модификации БМВ Х6:

  • Е71 (2008–2012) первое поколение;
  • Е72 (2009–2012) гибрид;
  • Е71 (2012–2014) рестайлинг;
  • F16 (2014–…) второе поколение.

Типичные неисправности БМВ Х6

Аккумуляторная батарея авто не рассчитана на длительную езду при пониженных температурах. При разряде батареи ниже 70% автоматически отключаются «второстепенные» системы, в том числе – обогрев салона. Ходовая часть Х6 также страдает от мороза – стук «интеллектуальной подвески» Active Drive возникает уже при –15 о С.

  • Турбокомпрессор на бензиновых двигателях F16 V8 (N63) перегревается из-за неудачной компоновки, испытывая масляное голодание.
  • Второе поколение «Икс-шестой» изнашивает тормозные колодки менее чем за 25 тыс. км пробега, а тормозные диски – уже за 60 тыс. км.
  • Крышку расширительного бачка системы охлаждения приходится менять каждый год.

Слабые места двигателей БМВ Е71 и F16 – помпа, вихревые заслонки, прокладка клапанной крышки, КВКГ, форсунки. У «гибридов» BMW Е72 часто диагностируют ошибки модулей ABS. Сложные дорожные условия значительно сокращают ресурс пневмоподвески (AIRmatic), а также механической части – рычагов, сайлентблоков, стоек. Рулевая рейка БМВ «сдается» раньше расчетного срока – уже на 80 тыс. км.

Особенности обслуживания и ремонта

Надежное устранение последствий износа маслосъемных колпачков (N63) и перегрева турбокомпрессора (N57) возможно только благодаря усилиям профессионалов. Значительно «отодвинуть» ремонт двигателя BMW позволит регулярный сервис с применением качественных запчастей, масел, расходников.

Замену расходных запчастей (помпы, форсунок, маслосъемных колпачков, деталей подвески) нужно выполнять заранее. Это лучший способ сократить стоимость содержания прожорливого спортивного кроссовера.

Для профилактики двигателя или чтобы сделать плановый ремонт BMW F16, нужно снимать мотор с авто. Из-за дополнительных нормо-часов цена процедуры будет несколько выше, но общую стоимость работ в нашем техцентре можно снизить за счет системы скидок.

Технические центры московской сети автосервисов DDCAR выполнят любой ремонт BMW X6, профилактическое обслуживание, диагностику, дооснащение авто. Кузовной ремонт БМВ Е71 F16, агрегатная замена, регулярное ТО в нашем сервисе проводят мастера, имеющие более чем 10-летний опыт работы с «баварцами». На все услуги даём гарантию 6 месяцев (с сохранением гарантии производителя).

Замена масла и фильтров БМВ X4 F26 20iX

Замена масла и фильтров БМВ X4 F26 20iX

Воздушный фильтр в двигателе служит для очистки входящего воздуха от абразивных частиц, необходимого для создания топливовоздушной смеси. Требования к качеству очистки для оригинальных фильтров очень высокие. Фильтр должен задерживать 99,8% пыли. И это не предел. Совершенствуются технологии и уже в тестовых лабораториях создан фильтр, задерживающий 100% пыли. Правда, пока стоимость их очень высока и конструктивно они не вписываются в массовые модели.

Именно по этой причине при покупке фильтра обязательно убедитесь в его оригинальности. Только оригинальный фильтр, произведенный на заводе, которому доверяет концерн БМВ, должен использоваться на вашем автомобиле.

Некачественный фильтр может пропускать 1-2% пыли, что 5-10 раз ниже нормы.

Попадание пыли в двигатель нежелательно по той причине, что на дороге мы имеем совсем не ту пыль, которая присутствует в бытовых помещениях, которая состоит из частиц ткани и органических веществ. В некоторых регионах России дорожная пыль может содержать до 90% кварца, который, как известно, является сильнейшим абразивом! В некоторых регионах, где преобладает глинозём, там его меньше — около 15%. Но в любом случае, даже пылинки глины — тоже хороший абразив.

Как устроен воздушный фильтр?

Очень высокие требования к качеству фильтров стимулируют внедрение высоких технологий в их производство. Если раньше их делали из бумаги, ткани и стекловолокна, то сегодня это полностью полимерный материал, который на высоком уровне могут производить небольшое количество фирм. Дальнейшее производство довольно простое и под силу любому. Этот материал, который чуть толще бумаги, потом сворачивают в гофру и заливают силиконом по периметру. Силиконовое обрамление важно для плотного прилегания фильтра при подсосе воздуха и обеспечения лучшей герметичности, потому что фильтр, как правило, не имеет жесткой сборки.

Как поменять?

Снимаются фиксирующие элементы. Вынимается фильтр и меняется на новый. После этого опять закрепляются фиксирующими деталями.

Как отличить оригинальный фильтр?

Визуально — никак. Только в специальных лабораториях. Поэтому покупать нужно только у известных производителей и только в лицензированных магазинах.

Где менять?

Выбор за вами. Но мы предлагаем вам качественные фильтры по очень низким ценам и выполним свою работу со знанием дела. За много лет мы остановились в выборе поставщиков и можем гарантировать качество товара и своей работы!

Замена фильтров BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены топливного фильтра BMW

Топливный фильтр

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр, как и топливный также принимает участие в приготовлении смеси, которой питается автомобиль. Он отвечает за очистку воздуха, попадающего в камеры сгорания. От его работоспособности зависит не только то, насколько «полной грудью» будет дышать автомобиль (его динамические показатели), но и жизнь автомобиля в целом.

Срок службы воздушного фильтра

На «гражданских» моделях BMW воздушный фильтр следует менять каждую вторую замену моторного масла или каждые 15-18 тысяч километров пробега. На машинах М-серии замена происходит уже каждую смену масла. Но в любом случае, независимо от условий эксплуатации, интервал замены не должен превышать одного года.

Стоимость замены воздушного фильтра BMW

Признаки неисправности воздушного фильтра

Признаки неисправности воздушного фильтра такие же, как и топливного:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • В свою очередь при «забитом» воздушном фильтре начинает готовиться наоборот – богатая смесь, и выхлопные газы сизого цвета.

Если воздушный фильтр не заменить вовремя

Просочившиеся в камеры сгорания с потоком воздуха абразивные частички пыли способны повредить стенки цилиндра и нарушить компрессию двигателя. «Забитый» воздушный фильтр затрудняет всасывание воздуха в камеры сгорания. Двигателю приходится тратить больше энергии. Вследствие этого:

  • Растет расход топлива;
  • Падает динамика;
  • Двигатель с трудом набирает высокие обороты;
  • Иногда обороты начинают плавать.

​​​​​​​Как не надо менять воздушный фильтр

  • Замена воздушного фильтра без использования специального оригинального оборудования может привести к некорректной работе двигателя;
  • Не пытайтесь почистить старый фильтр и поставить его на прежнее место;
  • При небрежной и неграмотной замене воздушного фильтра в случайном сервисе или гараже место установки от грязи как правило не чистят;
  • Замена воздушного фильтра производится строго при заглушенном двигателе;
  • Не устанавливайте неоригинальный фильтр (без допуска завода-изготовителя).

Почему воздушный фильтр стоит поменять в «BMW запад»

При замене воздушного фильтра в BMW запад владелец авто может быть уверен, что перед тем как поставить новый фильтр на штатное место, наши мастера очистят корпус воздушного фильтра от грязи, пыли и посторонних частиц. Замена воздушного фильтра с чисткой занимает около 15-20 минут.

Масляный фильтр BMW

Не менее важным в жизни автомобиля является масляный фильтр. Именно от его очистных способностей зависит то, каким маслом смазывается сердце автомобиля – двигатель.

Срок службы масляного фильтра

В российских условиях и в бензиновых, и в дизельных двигателях рекомендуется менять фильтр вместе со сменой моторного масла. В среднем – каждые 10 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год независимо от пробега (даже если автомобиль весь год стоял).

Стоимость замены масленого фильтра BMW

Признаки неисправности масляного фильтра

По каким-то явным признакам понять, что ресурс масляного фильтра закончился практически невозможно. Косвенно об этом могут говорить:

  • Высокая температура работающего двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плавающие обороты;
  • Внешние течи масла, например, из-под крышки головки ГБЦ (поднялось давление масла в двигателе из-за «забитого» фильтра);
  • Падение мощности двигателя.

Но скорее всего о предстоящей замене масла в двигателе (а масляный фильтр меняется при каждой замене масла) вы узнаете только от бортового компьютера. Также надо всегда помнить, что «забитый» фильтр – это всегда признак изношенного масла.

Довериться электронике в вопросе замены масла, надо еще и потому, что на большинстве современных BMW с бензиновым двигателем отсутствует масляный щуп, и о сервисных работах сигнализирует специальный датчик. Но и наличие щупа вам не всегда поможет, так как почти все современные масла обладают очень сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров пробега масло становится темным, но сохраняет при этом все свои полезные свойства.

Если масляный фильтр не заменить вовремя

Если же вы все равно упорно игнорируете сигналы бортового компьютера, то будьте готовы к тому, что как только сопротивление протоку масла через «забитый» фильтр станет критическим, в нем сработает перепускной клапан и масло пойдет в обход фильтрующего элемента. Таким образом электроника дает доступ к смазке трущихся деталей. Масло при этом начинает идти неочищенное.

Чем занят масляный фильтр

Моторное масло защищает двигатель от трения взаимодействующих в нем механизмов. В процессе этой работы масло неизбежно засоряется продуктами износа трущихся деталей, окисления и разложения масла, нагаром, коксом.

На долю масляного фильтра приходится очень непростая работа – очищать кровеносную систему двигателя от всех этих лишних примесей. И чем лучше фильтр будет справляться со своей работой, тем дольше прослужит двигатель – самая дорогая часть автомобиля.

Что засоряет масляный фильтр

К ускоренном износу масляного фильтра приводят:

  • Некачественное топливо;
  • Некачественное масло;
  • Езда с непрогретым двигателем;
  • Постоянно низкий уровень масла в двигателе;
  • Стиль вождения;
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль (интенсивность нагрузки на двигатель);

Если постоянно крутить двигатель у красной зоны тахометра, передвигаться редкими, но интенсивными «перебежками» – когда двигатель еще толком не успел прогреться до рабочей температуры, а вы уже его заглушили, то следующая замена вас будет ждать уже через каких-то 5-7 тысяч километров пробега.

Замена топливного фильтра BMW X6 (E71, E72), цена на замену топливного фильтра БМВ Х6 (Е71, Е72)


Производим замену элемента своими руками Что понадобится? Нашими специалистами может быть оперативно подобран необходимый фильтр и в кратчайшие сроки произведена его установка. А их замена стоит дорого.

При сильно загрязнённом топливе фильтр выйдет из строя раньше.

Конечно, БМВ Х6 имеет мало общего с купе.


В теории он имеет емкость литров. Тем не менее, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте.

Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя. Однако против физики не попрешь.

BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги.

Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. А их замена стоит дорого. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на км.

Замена топливного фильтра на BMW X 1 diesel

Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если Вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности, примерно от до л. Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером.


Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать — камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display. О высоких расходах на эксплуатацию, связанных с большим расходом топлива, мы уже упоминали.

Купить автомобильную запчасть фильтр топливный или ее аналог на Бмв Х6 (E71)

Но это не все. Турбокомпрессоры — расходный элемент, который подвержен естественному износу, как и форсунки в дизелях. Не редки проблемы с форсунками и шкивом на коленчатом валу — появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема — поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок.

Новый насос стоит долларов. В отличие от бензиновых авто, в дизельных машинах ТФ находится не в топливном баке, а под днищем транспортного средства, прямо на топливной магистрали. Он расположен с водительской стороны приблизительно между передней и задней дверью. ТФ спрятан за пластиковым кожухом. И, хотя она не требует каких-либо особых навыков, к ней нужно подойти с ответственностью. Если вы не уверены в том, что сможете правильно все сделать, обратитесь за помощью к мастерам на СТО.

Что касается стоимости элемента, то ТФ оригинального производства обойдется покупателю примерно в 1 рублей около гривен.


Аналог не оригинал будет стоить в магазине около рублей примерно гривен. Производим замену элемента своими руками Что понадобится? Перед тем, как приступить к процессу замены элемента, подготовьте все, что вам может понадобиться во время работ: Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, поскольку пары дизеля являются ядовитым. Теперь можно приступать к непосредственной замене. Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70 Учтите, топливный насос выходит из строя только в тех случаях, если слишком забита сетка грубой очистки либо сам фильтрующий агрегат.

В этом случае ТФ просто не сможет справляться со своими функциями. Следует отметить, что неисправность насоса вы сможете определить по звуку.

Если вам советуют заменить ТФ исключительно в сборе с насосом — не верьте этому. Обычно такое предлагают не совсем честные специалисты на СТО.

При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара.

Для начала нужно заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз. Пластмассовый кожух защиты закреплен к кузову транспортного средства при помощи нескольких болтов.

Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр. Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову при помощи двух кольцевых крепежных компонентов. Для этого необходимо ослабить хомуты, которые подводят к ТФ, а также отсоединить патрубок с той стороны ТФ, которая идет к передней части автомобиля.

Затем по направлению стрелки нужно снять систему подогрева элемента, а после этого полностью открутить болты хомутов и демонтировать сам ТФ.

Не стоит прилагать особых усилий при демонтаже компонента очистки топливной системы — вы можете повредить при этом крепления. Учтите, что оно может брызнуть из системы под давлением.

Читайте также: