Опель корса замена глушителя

Обновлено: 02.07.2024

Opel Corsa D: система выпуска (глушитель)

Для всех Opel Corsa по словам авторизованного сервис-центра существует одна беда — выход из строя системы выпуска (выхлопа, глушителя) из-за сваренных частей труб данной системы.

Вот и меня настигла эта участь. Автомобиль начал реветь при нажатии на газ. Ну, понятно, что глушитель вышел из строя, но что конкретно? Система выхлопа состоит из нескольких звеньев.

После диагностики в сервис-центре мне сообщили, что необходимо заменить приёмную выхлопную трубу c резонатором, партийный номер которой GM 13220793 (аналог GM 5852595) — ГЛУШИТЕЛЬ,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТРУБА (ИДЕНТ. HN) Z14XEP[LJ2].

Если поискать оригинальную зап.часть на сайте zzap с номерами 13220793 или 5852595, то ценник на данный момент в среднем 13 тыс.р. под заказ. Аналоги других производителей стоят, конечно, дешевле в 2 раза. Однако, с этими аналогами пришлось слегка поднапрячься, чтобы выяснить какие подходят и можно ли их комбинировать.

Итак, как я сказал ранее, система выхлопа состоит из нескольких частей. На примере производителя VENEPORTE рассмотрим рисунок ниже.


1) катализатор коллектора OP40643K

2) передняя труба с гофрированной частью OP40866 (пунктиром обозначен разрез трубы на 2 части)

3) средняя труба со средним глушителем (средним резонатором) OP40855

4) конечная труба с конечным глушителем (конечным резонатором) OP40853 или OP40055

Эта система выхлопа может продаваться либо частями (звеньями), либо в сборе в зависимости от производителя. Например, передняя и средняя трубы могут продаваться сваренными под номером OP40865, как раз аналог оригинальной зап.части GM 13220793 (5852595).


При поиске аналогов других производителей эту тонкость никто не учитывает и спокойно может продать вам по запросу GM 13220793 (5852595) только среднюю трубу со средним резонатором. На что я и напоролся. А мне нужна была только передняя труба с гофрированной частью.

Не зная таких тонкостей и купив итальянский аналог ASSO 34.6047 (резонатор средний)



и осознав позже, что мне оказывается нужна передняя труба ASSO 34.4019,



я попытался найти её в продаже, но на моё удивление в продаже передней трубы ASSO 34.4019 вообще нет нигде.

Звоню и задаю вопрос продавцам зап.частей: "подходит ли средняя труба ASSO 34.6047 к передней трубе выхлопа VENEPORTE OP40866?". Они не с первого раза вообще понимают, о чем идет речь. Переключают мой звонок от одного "мастера" к другому. Говорят, что сейчас посмотрим и перезвоним. Раза с 4 они мне сообщают, что продать VENEPORTE OP40866 мне могут, но никаких гарантий, что она подойдёт не дают. Блестящая политика торговли!

Что же, иду на риск и покупаю VENEPORTE OP40866 в надежде, что если не подойдет, то куплю среднюю трубу того же производителя OP40855, а ASSO 34.6047 попробую сдать обратно как не подходящую.

Оказалось, что ASSO и VENEPORTE не стыкуются друг с другом из-за разных длин, то есть труба VENEPORTE OP40866 оказалась слишком короткой и не доставала до трубы ASSO 34.6047.

Итог. Если вы решили покупать аналогичные зап.части, то покупайте звенья одного и того же производителя, чтобы быть уверенными, что они состыкуются друг с другом нормально.

Недорогая установка и замена глушителей Opel Corsa

Хотите недорого купить и заменить глушитель на Опель Корса С, Д? "Глушитель МСК" - срочная замена глушителей Opel Corsa с гарантией 1 год.

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений - все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.

Особенности ремонтных работ Опель Корса С, Д

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Оперативная замена гофры глушителя Опель Корса Д, приёмной трубы и другой ремонт

Разговор о выхлопной системе хочется начать с парадоксального, на первый взгляд, утверждения: это тот элемент автомобиля, который не улучшает ни его управляемость, ни безопасность, ни ходовые качества. Последние, напротив, даже ухудшает, отнимая у двигателя изрядный процент его мощности. Так зачем, спрашивается, она вообще нужна? Первые автомобили вообще обходились без глушителя, а на современных спортивных авто эта система упрощена до минимума.

Назначение и конструкция выхлопной системы

У системы отвода, очистки и охлаждения выхлопных газов есть две функции:

  1. Очистка отработанных газов. Изначально они в процессе прохода сквозь выхлопной тракт очищались лишь от твердых частиц (сажи и копоти). Но позже, с ужесточением экологического законодательства и появлением каталитического нейтрализатора, стали производить и нейтрализацию отработанных газов от наиболее токсичных из содержащихся в них элементов: оксида азота, и оксида и диоксида углерода.
  2. Уменьшение шума работающего мотора за счет снижения резонансных колебаний выходящих из выпускного коллектора с большой скоростью газов, что вкупе с системой звукоизоляции мотора делает современные машины практически бесшумными.

Необходимость и качество исполнения выхлопной системой обеих этих функций обусловлены как требованиями комфорта (в конце концов, машина это не просто средство передвижения, но и возможность получать удовольствие от поездок), так и требованиями современного экологического законодательства, в частности, нормами Евро-5, с недавнего времени действующими и в России.

Назначение и конструкция гофры глушителя

Итак, очисткой выхлопа от твердых частиц, его охлаждением и снижением вызываемых его потоком резонансных колебаний занимается собственно глушитель; нейтрализацией токсинов – катализатор. А каково же назначение гофры?

Гофра являет собой, по сути, упругую прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Она никак не влияет на качества отработанных газов, зато гасит колебания, возникающие в подвеске и выхлопной трубе при движении автомобиля. Иными словами, это своего рода предохранитель, препятствующий разрушению всех элементов выхлопного тракта. Или, проще говоря, то самое «слабое звено», которое рвется первым, предотвращая тем самым поломки более дорогостоящих агрегатов.

Какой должна быть гофра

Идеальная гофра должна обладать следующими свойствами:

  • гибкостью, дабы компенсировать изменения во взаиморасположении двигателя и выхлопного тракта, то и дело возникающие при движении машины;
  • прочностью, чтобы служить как можно дольше.

По-большому счету, качества эти взаимоисключающие, так что производителям этих деталей приходится находить между гибкостью и прочностью разумный баланс. Отсюда и разница в конструкции этих деталей у разных производителей.

Конструктивно гофра представляет собой полый патрубок из прочной огнеупорной резины, с двух сторон – снаружи и изнутри – обтянутый стальной сеткой. Последняя придает детали требуемую прочность. Для увеличения этого свойства резиновую основу гофры нередко делают двухслойной, а между ними помещают еще одну металлическую сетку. Однако, как мы уже говорили, увеличение прочности отрицательно сказывается на другом важном свойстве этого элемента – гибкости. Так какая же из двух типов этих запчастей лучше?

Ремонт глушителя Опель Корса Д: выбор гофры

Ответить на этот вопрос непросто. На большинство легковых автомобилей, в том числе и на Астру, производители устанавливают традиционную однослойную гофру глушителя. Во-первых, она дешевле, а во-вторых, вполне справляется со своими функциями.

Поэтому, если на Опель Корса Д замена гофры происходит в первый раз, вполне можно остановить выбор на аналоге родной детали. Причем, вовсе не обязательно, чтобы на ней стояла маркировка «Опель». Отечественные, корейские и даже китайские изделия ни по качеству, ни по долговечности ничем не уступают фирменным. Разумеется, если это изделия легальных производителей.

А вот дальше, с увеличением пробега автомобиля, ситуация меняется. В процессе износа подвески и двигателя вибрация, возникающая при движении машины, увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и усилия воздействий на выхлопной тракт. Проще говоря, вся система становится более разболтанной. Гибкая и, соответственно, непрочная гофра со своей работой может уже и не справляться. Поэтому специалисты рекомендуют: если пробег вашей машины превысил две сотни тысяч километров, на его выхлопную систему лучше ставить более прочный элемент с тройной стальной оплеткой.

Точно так же следует поступить, если проводится ремонт глушителя Опель Корса Д, и замена гофры является частью процесса. В этом случае, будучи более прочной, эта деталь обеспечит более устойчивое положение всего выхлопного тракта под днищем кузова машины. Опять же, замена катализатора на пламегаситель также влечет за собой необходимость установки более прочной гофры.

Замена гофры глушителя Опель Корса Д

Сам процесс установки гофры не так уж и сложен, гораздо труднее бывает снять старую. В процессе работы та под воздействием раскаленных отработанных газов может намертво привариться к выхлопной трубе, так что ее придется вырезать болгаркой. В этом случае новую придется крепить не с помощью хомутов, как требует инструкция по ее установке, а наваривать.

В этом случае мастеру предстоит еще одна операция: замена приемной трубы Опель Корса Д. Во-первых, вырезая гофру, очень трудно будет не повредить этот элемент, расположенный между ней и выпускным коллектором. Во-вторых, он, скорее всего, тоже окажется изрядно прогоревшим. К тому же, гофры ряда производителей уже имеют в своем составе приемную трубу, и вместе представляют собой не разборную конструкцию.

Замена Глушителя Опель Корса Д

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов Опель Корса

Система выпуска отработавших газов всех рассматриваемых моделей состоит из трех секций: приемной, средней (промежуточной) и задней. Основными элементами системы являются: приемная труба, каталитический преобразователь, глушители (промежуточный и главный), соединительные трубчатые секции, крепежные хомуты, а также опорные кронштейны и резиновые петли, посредством которых выпускная сборка подвешена к днищу автомобиля. Секции системы сопрягаются между собой посредством одного хомутного соединения (передняя секция с промежуточной) и одного фланцевого (промежуточная секция с задней). Стык средней и задней секций системы подпружинен, что позволяет компенсировать возникающий во время движения автомобиля люфт, с целью снижения уровня вибраций в приемную секцию системы обычно включается гибкая вставка. Неправильная установка компонентов и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.

Типичная конструкция системы выпуска отработавших газов

1— Болт
2 — Коническая пружина
3 — Приемная труба
4 — Каталитический преобразователь

5 — Стопорная скоба
6 — Демпфирующее кольцо
7 — Центральный глушитель с центральной трубой
8 — Основной глушитель с выхлопной трубой

Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля. Дефектные компоненты и секции подлежат замене.

При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим зубилом - не забудьте надеть защитные очки и перчатки).

  1. При снятии компонентов двигайтесь вдоль тракта системы по направлению от выпускной трубы к двигателю;
  2. Подлежащий отпусканию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом;
  3. Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли, хомуты и крепеж;
  4. Перед установкой смажьте резьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком;
  5. При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы и близлежащими элементами подвески/кузова оставался достаточный зазор. Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитного экрана каталитического преобразователя.

Каждая секция системы может быть демонтирована отдельно. Также существует возможность снятия всего выпускного тракта в сборе. Даже если в замене нуждается лишь отдельная секция, ее проще демонтировать после предварительного снятия всей сборки.

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (при соответствующем оборудовании площадки можно загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Опрыскайте все элементы системы выпуска средством для растворения ржавчины и выждите, пока ржавчина растворится.
  3. Ослабьте хомут крепления основного глушителя.
  4. Выньте глушитель из резинового держателя и отсоедините его от центральной трубы.
  5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.

Крепление приемной трубы к выпускному коллектору

  1. На дизельном двигателе выверните болты крепления и отсоедините приемную трубу от держателя.

Крепление приемной трубы к держателю

  1. Выньте систему выпуска из резиновых держателей.

Каталитический преобразователь чувствителен к ударам, не ударяйте его и не роняйте.

Указания по замене системы выпуска, установленной на заводе-изготовителе

Места реза перед центральным глушителем при замене глушителя (1) и каталитического преобразователя (2) указаны на сопроводительной иллюстрации. Стрелка указывает в направлении движения автомобиля.

Места реза перед центральным глушителем

 Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов Opel Corsa
1 — 60 + 5 мм
2 — 322 - 5 мм

Если заменяются центральный глушитель (3) и каталитический преобразователь (1), устанавливается соединительная муфта (4) размером 162 x 45 мм с хомутами (2)

Замена глушителя Opel Corsa

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Ремонт системы выхлопа, резонатор (фото) Opel Corsa C Возможно ли?

Доброго времени суток! Подскажите реально ли починить резонатор, шов разошелся сгнил но весь выхлоп в отличном состоянии ( трубы, сам глушак, даже нет расслоения, хлопьев метала по всей длине выхлопной системы, а вот на шов пострадал , не проблема купить новый а проблема демонтажа и вварка нового. Вопрос можно ли не снимая всю систему прям на авто заварить, знающие сварщики подскажите пожалуйста. Понятно дело снять клему АКБ, но кто то напугал пары бензина в системе . И вообще есть ли трудности по приварке к такому железу? Спасибо

Прикрепленные файлы:
  • IMG_20200524_104645-min.jpg181,07К 44 раз скачано
  • IMG_20200524_104435-min.jpg100,66К 47 раз скачано

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

нет по кругу он даже цвет не поменял нет намека на ржавчину, а вот по шву ржа,звук небольшой слышно вроде как сечет но рыка нет,

Прикрепленные файлы:
  • IMG_20200524_095706-min.jpg107,83К 18 раз скачано

Изменено: corsaindra, 24 Май 2020 - 22:16

хотел пошутить но обидитесь :)

а что если тонкий метал там и приварится не получиться, может надо снимать покрытие зачищать ? вот про это я спрашивал сварщиков. Вы сварщик?

И попутный вопрос место стыка к глушаку ( отмечено красным )как крепится там это соединение? на схеме есть еще такая штука как термо герметика это как бы она на герметика садится?

Прикрепленные файлы:
  • e22ff6e4e5.jpg152,93К 14 раз скачано
  • 28f3bcfd6d.jpg135,86К 18 раз скачано
  • f2838ccc49.jpg34,45К 11 раз скачано

Изменено: corsaindra, 24 Май 2020 - 22:28

А был рождён, чтобы бежать

corsaindra, я этот слой снимаю и машина продолжает ездить. Ничего не варю.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

corsaindra, я этот слой снимаю и машина продолжает ездить. Ничего не варю.

просто уже слышно что чуть прорываются газы и думал не тянуть с этим и заварить

Изменено: corsaindra, 24 Май 2020 - 22:34

Внутрянка уверен что не такая же?

не совсем понял в чем сложности?

если страшно - пусти углекислоту в систему

Внутрянка уверен что не такая же?

ИМХО замена

не совсем понял в чем сложности?

не хочется откручивать от каталика явно сломаются шпильки, лишний гемор а с другой стороны я так и не понял как оно крепится никаких болтов нет а на схеме я понял просто вставляется в паз садится на термогерметик

Ты пары бензина видишь? Нет.А они есть.

т.е могут быть теоретически?

та навіть якщо туди спецом запустити пари бензину або газу - нічого страшного не буде (головне щом ніхто навпроти отвору глушника не стояв )

думаю можна. питання в економічній доречності. відвалити гривнів 300-400 за сварку і через пару місяців купляти нового глушника?

думаю можна. питання в економічній доречності. відвалити гривнів 300-400 за сварку і через пару місяців купляти нового глушника?

Если заварить нормально то можно не менее ода а то и более я в свое время на ланосе банку заварил так 4 года проездил после и то прохудился в другом потом месте, а тут просто резонатор по кругу целый нет и ржавчины а вот по шву такая беда, но честно я бы поменял на новый ( 800 грн стоит но все одно вваривать его надо, откручивать от катализатора а там потом шпильки лопнут , высверливать, пока вытащишь покак поставишь еще траблы там гемора огого будет 19 лет машине а все родное не откручивалось

Прикрепленные файлы:
  • b33b3896fc.jpg65,26К 11 раз скачано

Изменено: corsaindra, 24 Май 2020 - 23:02

як завариш відпишись - скільки коштувало.

ну і потім, наскільки хватило, ок.

Заїдь на СТО де займаються глушниками. Купи глушник,тобі замінять не обриваючи шпильок.

На тому малюнку що ти прикріпив-нема нероз'ємного з'єднання.Можна все самому замінити.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Заїдь на СТО де займаються глушниками. Купи глушник,тобі замінять не обриваючи шпильок.

На тому малюнку що ти прикріпив-нема нероз'ємного з'єднання.Можна все самому замінити.

Заїдь на СТО де займаються глушниками. Купи глушник,тобі замінять не обриваючи шпильок.

На тому малюнку що ти прикріпив-нема нероз'ємного з'єднання.Можна все самому замінити.

нет, там где отметил красным у меня литая конструкция аж до каталика

Уверен? Для начала убедись на работающем моторе, что выхлопная "сечёт".

Можно просто вварить новый резонатор в магистраль.Две муфты и полчаса работы. Новый резонатор нужно обработать преобразователем и покрасить, тогда хватит надолго, а не на год-два.

как вариант думал об этом чтобы покрасить его как раз

Прикрепленные файлы:
  • Screenshot_42.jpg31,55К 12 раз скачано

Изменено: corsaindra, 25 Май 2020 - 13:29

А был рождён, чтобы бежать

там где отметил красным у меня литая конструкция аж до каталика

Две муфты и полчаса работы.

как вариант думал об этом чтобы покрасить его как раз

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Дик все правильно.Міняється вся деталь,а не в місцях де труба приварена до резонатор-глушника.

Інакше по заводу конструкція глушника була б цільно зварною-від ГБЦ до кончика вихлопної труби.

Изменено: Юстас, 25 Май 2020 - 16:44

Дик все правильно.Міняється вся деталь,а не в місцях де труба приварена до резонатор-глушника.

Інакше по заводу конструкція глушника була б цільно зварною-від ГБЦ до кончика вихлопної труби.

тогда по факту он уже должен идти и с гофрой и под 2ю лямду

яка його функція?

тогда по факту он уже должен идти и с гофрой и под 2ю лямду

По факту є прикріплений малюнок в якому чітко видно,що всі елементи з'єднані методом заходу труба в трубу.

Якщо хтось приклав умілі руки і з'єднав все за допомогою зварювальних швів,то це стосується конкретного випадку.

Якщо не хочеш,але мусиш-теж вварюй)

А был рождён, чтобы бежать

Краску прямо на ржавчину?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

нвіщо купляти новий ржавий резонатор??

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.


Інакше по заводу конструкція глушника була б цільно зварною-від ГБЦ до кончика вихлопної труби.

Андрей, если у него Корса Z12XE или Z12XEP то оно практически так и есть


По факту є прикріплений малюнок в якому чітко видно,що всі елементи з'єднані методом заходу труба в трубу.

Рисунок взят с более старой Корсы с двигателями Х12ХЕ, там да, все было как положено. Передняя трубка, средняя банка (резонатор) , и задняя концевая банка

А на более поздних, с двигателями Z-серии наверно из за миниатюрных размеров машинки немцы решили не морочить себе голову

У него вся выхлопная состоит из всего двух деталей (не считая катализатора)

Цельная выхлопная трубка с гофрой и резонатором от катализатора аж до задней банки, и сама задняя банка

(номера 3 и 8 на схеме)

CImage.jpg 78,58К 4 раз скачано

Если покупать новый оригинал, будет стоить дороже чем пара хороших тюнинговых выхлопов из нержавейки.

Намного проще заменить сам резонатор.

Сейчас фирма Polmostrow выпускает дофига и больше выхлопов как целиком так и по отдельным деталям на снятые с производства модели Опель, в частности Астра -Г и Корса - Ц

Можно поменяти всю эту "байду" целиком, а можно вваврить просто новый резонатор

Изменено: Igor C., 25 Май 2020 - 22:22

нвіщо купляти новий ржавий резонатор??

босал вже не торт)

якщо міняти чисто резонатор/глушник-прийдеться колхозить)

якщо міняти чисто резонатор/глушник-прийдеться колхозить)

Та от и я про тож.

Взять деталь целиком, поменять и забыть

Ну да, Polmostrow ето Польша, да согласен что метал не того качества как оригинал, но так оно и стоит раз в 10 дешевле оригинала и как ни крути но лет на 5-6 его как минимум хватит.

А был рождён, чтобы бежать

нвіщо купляти новий ржавий резонатор??

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Андрей, если у него Корса Z12XE или Z12XEP то оно практически так и есть

Рисунок взят с более старой Корсы с двигателями Х12ХЕ, там да, все было как положено. Передняя трубка, средняя банка (резонатор) , и задняя концевая банка

А на более поздних, с двигателями Z-серии наверно из за миниатюрных размеров машинки немцы решили не морочить себе голову

У него вся выхлопная состоит из всего двух деталей (не считая катализатора)

Цельная выхлопная трубка с гофрой и резонатором от катализатора аж до задней банки, и сама задняя банка

(номера 3 и 8 на схеме)

CImage.jpg

Если покупать новый оригинал, будет стоить дороже чем пара хороших тюнинговых выхлопов из нержавейки.

Намного проще заменить сам резонатор.

Сейчас фирма Polmostrow выпускает дофига и больше выхлопов как целиком так и по отдельным деталям на снятые с производства модели Опель, в частности Астра -Г и Корса - Ц

Можно поменяти всю эту "байду" целиком, а можно вваврить просто новый резонатор

у меня xe выпуск декабрь 2000 одна из первых и да система выхлопа из двух частей

Заварили сегодня 25 минут работы и 270 грн. На выходных зачищу и покрою термокраской. ДУмаю на год или 1,5 хватит учитывая что вся система в отличном состоянии

Opel Corsa D ремонт лючка бензобака и замена гофры

Opel Corsa D ремонт лючка бензобака и замена гофры

В ходе диагностики специалисты МФЦ LFA определили источник звука. Так что сразу стоит оговорится, что в подобных случаях не стоит бояться проблем с самим двигателем. Обычно все сводится к разрушению элементов выхлопной системы. В данном случае речь шла о гофре – эластичном соединении приемной труби с магистралью выхлопной системы, гасящая колебания, резонанс и вибрации от двигателя.

Причины раннего прогорания гофры выпускной системы. К сожалению, в современных автомобилях срок службы сего компонента приближен к гарантийному периоду, а значит автомобиль с пробегом чуть более 100 тысяч км. может начать неистово рычат. Сократит срок службы гофры рваный или агрессивный стиль езды с резкими ускорениями и торможениями. В таком случае также есть существует повышенного износа подушек двигателя.

Какую гофру ставить?

При замене мастера МФЦ LFA выбирают трехслойную гофру, в случае с клиентским Opel Corsa типа Interlock (наличие металлического рукава внутри придает дополнительную гибкость) размером 45х200. Конкретных советов о производителе дать сложно, так как любая гофра окажется «псевдонемецким» Китаем со всеми вытекающими. Неплохо зарекомендовала себя продукция Bosal. В противном случае придется покупать весь выпускной тракт в сборе стоимость более 20 тысяч рублей. Гофра с работой обходится в несколько раз дешевле, а ее срок службы составляет от 2 до 6 лет.

Ремонт лючка бензобака Opel Corsa

Кроме того, от владелицы поступила следующая жалоба – не открывается лючок бензобака Opel Corsa D – очень частая проблема для немецкой малолитражки. Со временем происходит окисление всей системы, включая тросик и соединения. Решается заменой электромотора лючка бензобака стоимостью 3860 рублей.

Стоимость работы – 4 118 рублей. Цена запчастей – 4 896 рублей. Срок выполнения работы – 2 норма/часа.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Читайте также: