Фильтр тонкой очистки мазда фамилия

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена топливного фильтра Mazda Familia

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mazda Familia топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Mazda Familia и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mazda Familia и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mazda Familia. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mazda Familia переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mazda Familia глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mazda Familia. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mazda Familia.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mazda Familia следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mazda Familia разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Отчет о замене топливного фильтра на Фамилии С-вагон

Отчет о замене топливного фильтра на Фамилии С-вагон

Приветище всем фимильковладельцам! :)

На выходных решился на замену топливного фильтра, пробег 231 тыща км, сам туда не лазил ни разу с момента покупки с пробегом 158 тыщ километров.

ГЛАВА 1. Добираемся до фильра.

Являясь счастливым обладателем С-вагона, без дурацких ездящих туда/сюда сидений, добраться до топливного фильтра нам не составит особого труда. Я откидывал левую половинку сиденья, чтобы получить доступ к топливнику. Беремся за тряпочное ушко, торчащее из сиденья ближе к двери. Тянем на себя вертикально вверх, должно отщелкнуться 2 защелки которыми подушка сидения прикреплена к полу. Теперь можно откинуть сиденье в ноги (на пол).
Теперь откидываем назад напольное покрытие над лючком и заправляем его, чтобы не мешалось под спинку сиденья.

ГЛАВА 2. Снимаем фильтр.

Вооружаемся крестовой отверткой и откручиваем 4 болта на крышке люка, открываем лючок, убрать в сторону его мешает проводка, идущая к насосу. Надавив на фиксатор на фишке насоса, тянем его вверх и рассоединяем ее. Лючок с проводкой можно убрать в ноги между сидений. Вооружаемся отверткой и тряпкой, т.к. необходимо очистить всё от грязи, иначе она неизбежно попадет в бак. Я раздалбливал засохшую грязь отверткой и потом пылесосом ее высавал, очень скажу я вам удобно :) Далее крестовой отверткой срываем все болтики по периметру крышки фильтра-насоса. Сорвали все болтики? Теперь самое время снять топливопроводы идущие к фильтру. Вот тут я ****я по-русски говоря минут 30. Теперь остановлюсь на устройстве этого дебильного хомута-держалки :) По бокам на нём есть как бы 2 плоские пластинки-площадки, которые утоплены в тело самого хомута. Так вот если их тянуть соответственно в противоположные стороны друг от друга, то внутренние запоры убираются и можно стянуть сам хомут с фильтра. В общем берем 4 тонкий (не толще 1 мм) гвоздика, маленькой плоской отверткой подцепляем с 1 стороны эту площадку и вставляем в нее 2 гвоздика, чтобы зафиксировать ее в вытянутом положении. Также постпаем и с другой стороны. Когда фишки с обоих стороны вытянуты примерно на 1 мм, можно потянуть шланг со штуцера фильтра, думаю достаточно легко снимется. С обратки скорее всего побежит топливо, у меня не сильно много вытекло, тряпочка вам в помощь :)
Далее откручиваем все наши сорванные болты по периметру. Вытаскиваем всю конструкцию, осторожно не погните поплавок!

ГЛАВА 3. ПЕРЕСТАВЛЯЕМ ФИЛЬТРЫ.

Первым делом отстегиваем фишку указателя уровня топлива, надавив на фиксатор тянем ее вниз. Теперь нужно снять сам датчик уровня топлива. Опять же надавив на фиксатор, расположенный над ним тянем его вниз, он смещается примерно на 1 см, затем вытаскиваем его на себя. Кладем в сторонку.
Приступаем к отсоединению Самого топливного насоса. Вооружившись плоской отверткой, подцепляем нижнее пластиковое крепление насоса, снимаем его совсем. Теперь тянем насос вниз из фильтра, вытащив отсоединияем фишку от насоса. Остаётся самое интересное - рассоединить фильтр от железной крышки, которую нам необходимо переставить на новый фильтр :) Как удалось обнаружить, фильр держится на крышке по сути на резиновой прокладке, а точнее на 3х ее усиках. У 2х усиков есть возможность выйти через прорезь крышки, а у 1 ее нет, т.е. крышка и прокладка неразборные! Сдвигаем через прорезь 2 усика, отгибаем с их стороны прокладку вниз. Это дает возможность нам вытащить фильтр, наклонив его немного от вертикальной оси относильно крышки, иначе штуцеры фильтра не дают возможность вытащить фильтр. Т.к. проладка тянется, есть возможность вытащить фильтр в промежуток между железной крышкой и резиновой прокладкой.

ГЛАВА 4. МОЕМ СЕТОЧКУ (ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ).

У меня сетка представляла собой ужасающее зрелище, т.к. была вся загаженная непонятно в каком налете, коричневого цвета. Я БЫЛВ В ШОКЕ! не знаю на какой жидности ездила моя мазда до меня, но это был явно не бензин! Вооружаемся очистителем впускного тракта отмываем ее от всякой хрени. Она светлеет на глазах.

ГЛАВА 5. СТАВИМ ВСЕ НАЗАД.

Берем новый фильтр TOSHIN в комплекте идет нижняя пластикова держалка насоса, нижняя резиновая прокладка и верхняя уплотнительная прокладка насоса, старая у меня осталась в старом фильтре. Если в вашем случае нет прокладок, переставьте их со старого фильтра (нижняя для насоса и верхняя с "соска" насоса). Берем в руки новый фильтр и первым делом вставляем его в крышку через прокладку :) Далее вставляем топливный насос, сначала подсоединив его фишку, а затем вставляем его в корпус фильтр, провода новые очень жесткие и поэтому я сверху, подцепив их отверткой тащил их в сторону чтобы облегчить всовывание насоса. Вставили насос, поставили снизу прокладку и закрепили его пластиковой держалкой. Вооружаемся датчиком указателя уровня топлива и вставляем его в паз на корпусе фильтра, затем сдвигаем вверх до момента срабатывания защелки. При всем этом не забываем подцепить фишку датчика.
Далее осторожно устанавливаем насос в бак и закручиваем болты по периметру. Затем подсоединяем топливные трубки и подцепляем фишку к насосу. Идем заводить моторчик. У меня после маслания в секунд 10-15 он завелся. Идем и смотрим чтобы бензин не хлестал откуда не поподя. Ставим на место крышку топливного отсека и прикручиваем ее. Укладываем назад напольное покрытие и ставим назад сиденье.

Изменения после проделывания данных операций, замены фильтра и чистки сеточки, почуял небольшое увеличение динамики, а точнее уменьшение затупа на низких оборотах, более стабильную работу двс на ХХ, при резком торможении у меня обороты начинали плавать порой очень сильно, сейчас вроде поменьше стало, слежу дальше :)

ДОПОЛНЕНИЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ВОТ ЭТО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ С ЗАВОДКОЙ МАШИНЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА - Отчет о замене топливного фильтра на Фамилии С-вагон

Обслуживаем Мазда Фамилия. Расходники и виды ТО

Высокое качество японских автомобилей является одним из их неоспоримых преимуществ на мировом автомобильном рынке. Среди множества японских автомобильных брендов, Мазда представляет поистине уникальный продукт. Концерн Мазда Моторс ориентирован на потребителя среднего класса, поэтому большинство моделей, выпускаются в доступном ценовом сегменте. Одним из самых популярных автомобилей семейного класса является Mazda Familia. Первая модель этой серии появилась в далеком 1963 году, а последняя версия была выпущена в 2003 году. Несмотря на то, что новые модели не сходили с конвейера более 15 лет, на российских дорогах довольно часто можно встретить резко бегущие и ни в чем не уступающие конкурентам автомобили Мазда Фамилия. Продуманная до мелочей конструкция, японский педантизм, отличное качество сборки, сделали эти автомобили практически вечными. Тем не менее, любое техническое средство, рано или поздно подвергается износу. Для того, чтобы это случилось позже, предусмотрено регулярное техническое обслуживание. Ниже представлены виды и сроки ТО Mazda Familia, необходимые запчасти и расходные материалы, стоимость ремонта и обслуживания.

ТО Mazda Familia

Виды технического обслуживания

Техническое обслуживание автомобиля – это профилактические мероприятия, направленные на своевременную замену расходных материалов, а также предупреждения появления неожиданных поломок, которые могут привести к дорогостоящему ремонту или ДТП.

Сроки и варианты планового технического обслуживания автомобиля в зависимости от марки и модели может отличаться.

Виды технического обслуживания для всех автомобилей одинаковы:

  1. ЕО – ежедневный профилактический осмотр перед поездкой.
  2. ТО 1 – набор необходимых профилактических мероприятий, сроки которых устанавливаются производителем и указываются в технической документации.

В этот комплекс входят: замена воздушного фильтра, масла; проверка заряда аккумулятора, свечей зажигания; чистка форсунок, подкачка шин и проверка балансировки и давления в колесах; проверка уровня технических жидкостей; диагностика электронных систем автомобиля, в том числе ходовой и тормозной систем.

  1. ТО -2 – набор, профилактических мероприятий, проводимый после 30 тысяч км пробега. При этом виде ТО проводятся те же работы, что и при ТО 1, но в более полном объеме. ТО-2 предусматривает более сложные и объемные работы, к примеру замена ремня ГРМ, замена топливного фильтра, и пр.
  2. СО – сезонное обслуживание. Это профилактические работы, проводимые два раза в год при подготовке к новому сезону. Сюда относятся замена резины, технических жидкостей, чистка кондиционера, проверка систем отопления и вентиляции и пр.

Сроки проведения планового технического обслуживания автомобилей Mazda Familia:

  1. Проверять состояние деталей, расходников и систем необходимо:

ТО Mazda Familia

  1. Замена расходников и запчастей проводится:

Необходимые расходники

При любом техосмотре или ремонте автомобиля Мазда Фамилия, в зависимости от срока эксплуатации и степени износа, подлежат замене следующие расходные материалы:

  1. Масла и другие технические жидкости.
  2. Ремни.
  3. Свечи накаливания и зажигания.
  4. Прокладки, поршни, кольца, подшипники, втулки и пр.
  5. Фильтры.
  6. Покрышки, колеса.

Мазда Фамилия расходники

Стоимость

Рассчитать окончательную стоимость работ по ТО Mazda Familia возможно, только оценив состояние автомобиля. Как правило, на СТО представлены собственные прайсы с перечнем услуг и их стоимостью. В зависимости от уровня СТО и места его расположения, цены на ТО Мазда Фамилия могут существенно разниться.

Приведем среднюю стоимость некоторых видов работ при ТО Мазда Фамилия:

  1. Замена масла и фильтра в ДВС – 670 руб.
  2. Замена масла в ДВС с промывкой – 900 руб.
  3. Замена масла в КПП – 700 руб.
  4. Замена фильтров (салонного, топливного, воздушного) – 400- 670 руб.
  5. Простая промывка топливных форсунок – 1800 руб.
  6. Регулировка ручника – 900 руб.
  7. Замена ремня ГРМ – 5700 руб.
  8. Промывка дроссельной заслонки – 1800 руб.
  9. Замена амортизаторов – 1300-2000 руб. за единицу.
  10. Замена колпачков и гидрокомпенсаторов – 5000-10000 руб.
  11. Диагностика двигателя – 1000 руб.

Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не только в установленные сроки, но и по мере необходимости. Эта обязательная мера поможет вам эксплуатировать своё транспортное средство намного дольше, чем гарантирует производитель.

  • 0 комментариев

Замена топливного фильтра Мазда 6 GJ своими руками

Меняем топливный фильтр Мазда 6 GJ

Mazda6 GJ

Топливный фильтрующий элемент Mazda 6 третьего поколения обеспечивает стабильное функционирование силового агрегата. Его ресурс ограничен заводскими показателями и качеством используемого топлива. Замена топливного фильтра Мазда 6 GJ выполняется согласно указаниям заводских инструкций, а также при проявлении признаков неисправности.

Интервал замены топливного фильтра Mazda 6 GJ

Регламент технического обслуживания Mazda 6 GJ

Регламент технического обслуживания Mazda 6 GJ

По регламенту фильтрующие элементы топливной системы на Мазда 6 3 поколения должны меняться раз в 120 тыс. км.

Когда стоит заменить раньше

Фильтр тонкой очистки Mazda 6 GJ

Фильтр тонкой очистки Mazda 6 GJ

Топливный фильтр Мазда 6 GJ не выходит из строя внезапно, поэтому не стоит игнорировать проявления первых признаков неисправности. Помимо своевременной замены фильтрующего элемента, следует учитывать изменения в работе двигателя Mazda 6 GJ. Засоренный топливный фильтр характеризуется следующими симптомами:

  • снижение мощности мотора;
  • повышенный расход топлива;
  • при движении на подъемах наблюдаются резкие дерганья машины;
  • силовой агрегат периодически троит;
  • ДВС глохнет в режиме холостого хода;
  • неадекватная реакция на набор оборотов при нажатии педали акселератора;
  • снижение скорости Мазда 6 без оперирования тормозной педалью.

Артикулы

При выполнении замены топливного фильтра Мазда 6 3 поколения на оригинальные запасные части используются каталожные номера:

    PE11-13-ZE0 – фильтр тонкой очистки производства фирмы Mazda;

В качестве аналоговых вариантов замены топливных фильтрующих устройств тонкой очистки Mazda 6 GJ можно купить:

  • FS2512 – JS ASAKASHI;
  • J1333060 – HERTH+BUSS;
  • MFFZ419 – MASUMA;

Для смены сетки Mazda 6 GJ можно использовать вариант от компании MASUMA – артикул MPU049.

Фильтрующий элемент топлива грубой очистки (сетка) от компании MASUMA – артикул MPU049.

Фильтрующий элемент топлива грубой очистки (сетка) от компании MASUMA – артикул MPU049.

Каталожные номера болтиков, крепящих крышку, мы не нашли, они часто ржавеют или прикипают. Лучше после замены ставить новые. Если кто-то знает артикул этих болтов, напишите его в комментариях.

Самостоятельная замена топливного фильтра Мазда 6 GJ

При смене топливного фильтрующего элемента Mazda 6 GJ своими руками первоначально потребуется открыть крышку бензобака, чтобы выпустить излишки воздуха. Далее выполняются следующие операции:

    С левой и правой стороны под нижней частью заднего дивана перемещаются защелки по направлению к дверям.

Откручиваем крышку

Для снятия крышки бензонасоса Мазда 6 GJ, следует выкрутить четыре самореза.

Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок

Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок

Под ней скапливается пыль и частицы грязи, поэтому потребуется выполнить чистку.

Откручиваем, и видим, что там всё в пыли.

Откручиваем, и видим, что там всё в пыли.

Это позволит исключить проникновение грязи в бензобак, а в дальнейшем и в новый топливный фильтр, при снятии насоса подачи топлива. Удалить пыль можно пылесосом или тряпкой.

Откручиваем крепежи кольца насоса Mazda 6 GJ

Откручиваем крепежи кольца насоса Mazda 6 GJ

Выходом является очистка шлицов шилом или другим идентичным инструментом. В дальнейшем подбирается и поочередно вбивается в болты отвертка или бита с подходящим по размеру жалом. Затраченное время на указанные операции позволит избежать разрушения граней крепежных элементов кольца. Иначе потребуется высверливать болты. Также после срыва с места крепежных элементов, следует повторно пропылесосить пространство под крышкой.

В дальнейшем рекомендуется заменить болты на новые оригинальные. Можно воспользоваться идентичными по размеру строительными крепежами, но они значительно мягче и подвержены коррозии.

Сбрасываем давление в системе и извлекаем

Для стравливания давления с топливного насоса Мазда 6 GJ, следует отсоединить разъем питания, и запустить силовой агрегат.

Отсоединяем разъем питания, и запускаем силовой агрегат.

Отсоединяем разъем питания, и запускаем силовой агрегат.

Это необходимо для демонтажа трубки подачи бензина. Дождавшись остановки двигателя (приблизительно 15-20 секунд) можно приступать к снятию трубки. Какая-то часть топлива выльется, поэтому рекомендуется подложить ветошь.

Вытаскиваем оправу и затем аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака.

Вытаскиваем оправу и затем аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. (ссылка)

В дальнейшем демонтируется кольцо, и извлекается корпус насоса Mazda 6 GJ. Необходимо учитывать, что в накопителе останется порядка двухсот граммов бензина. Действовать следует крайне аккуратно, чтобы не пролить топливо в салон, и не повредить поплавок. Для этого необходимо наклонить и перемещать корпус устройства в сторону двери после извлечения из посадочного места. Теперь можно приступать к замене фильтрующих элементов.

Меняем фильтры грубой и тонкой очистки Mazda 6 GJ

Насос подачи топлива Мазда 6 3 поколения подготавливается к разборке. Для этого потребуется использовать верстак или любую поверхность с подкладкой ветоши. Без опыта разборки рекомендуется фотографировать каждый этап. Это позволит исключить ошибки в момент обратной сборки.

    Первоначально извлекается стопорное кольцо с направляющей, в месте расположения пружины.

Процесс сборки противоположен демонтажным работам, и состоит из следующих операций:

  1. Насос устанавливается в бензобак.
  2. Прикручивается фиксирующее кольцо.
  3. Подключается разъем питания.
  4. Устанавливается лючок.
  5. Монтируется нижняя часть заднего дивана.

Замена топливного фильтра Мазда 6 3 поколения своими руками не требует использования специального инструмента. Но проведение операций требует внимательности, чтобы не допустить пролива топлива. Также рекомендуется сразу заменить все крепежные элементы.

Топливные фильтры тонкой и грубой очистки

Всем прювэт, с вами снова я!
Итак, начали. Что мне понадобилось приобрести:
ФТОТ
Hyundai/Kia 0K9BV 20 490 142,57р. (покупал недели 3 назад, уже около 200 пробивается по экзисту)
Для сравнения оригинал:
Mazda ZL03-13-4802 2775,64р.
ФГОТ
GP MZKL19-13-ZE1 155,73р.
Для сравнения оригинал:
Mazda KL19-13-ZE1 961,14р.

Открутили пробку бензобака и спустили давление в системе.
ФТОТ на полноприводных машинах располагается в моторном отсеке. Откручиваем 2 болта на 10 трубчатой головкой. Отодвигаем аккумулятор (если как у меня 45 ампер) в сторону. Берем фильтр, шланги в нём на зажимах, которые уже очень устали за 13 лет. Давим с двух сторон пальцами на зажимы и пытаемся снять верхний шланчик. Лично у меня не получилось и я взял шлицевую отвёртку зажал клипсы и сдёрнул шланг (немного стечёт бензина). Так же снимаем нижний шланчик. Сравниваем фильтры оригинал и аналог, который я купил от Hyundai/Kia. Крепление в противоположную сторону. Раскручиваем крепёж нового фильтра и переворачиваем, подгоняем под направление трубочек фильтра от оригинального и потом затягиваем. Теперь надеваем сначала нижний шланчик в трубку IN. Прикручиваем на штатное место. Одеваем верхний шланчик в трубку OUT. Всё, ФТОТ заменён!

ФГОТ (сеточка) как и у всех расположена в бензобаке вместе с бензонасосом. Заднее сидение (седан 4WD) снимается просто. Тянем за него с низу, оно на 2 клипсах сидит. Убираем в сторону. Опять таки на 4WD видим 2 отверстия к бензобаку. Левое сеточка и бензонасос с поплавком. Правое с датчиком уровня топлива. Раскручиваем защитный лючок и отсоединяем фишку бензонасоса. Снимаем шланчики со штуцеров и глушим их, чтобы ничего не попало в топливную систему. Чистим всё вокруг, чтобы грязь не попала в бак при снятии крышки. Я работал на парковке возле дома поэтому пылесоса у меня не было, я взял пульверизатор с водой, всё смочил, грязь слиплась и я тряпочкой всё убрал. Откручиваем по периметру 8 винтиков, осторожно весь крепёж у мазды мягкий и хрупкий. У меня у одного винтика была не крестовая шляпка, а сточенная в круг. Я взял заточенное зубило и бил точными ударами около 10 минут, потом — отверткой аккуратно выкрутил, главное не повредить резьбу в бензобаке иначе пиздаускас. Достаём крушку со всеми её потрохами. И тут моё сердце замерло. Чизис ай кено во либет! Сеточка от таза которая лежит в бензобаке тупо на дне, а сколько там всяких ништяков рядом плавает…вашу мать перекупы фак офф! Надеюсь вы счастливее меня и у вас всё в порядке. Откачиваю бензин старым способом (ибо бензонасос дома собран с крышкой и новой сеточкой, готов к установке в чистый бак). Взял головку на 10, пропустил через неё шланчик, выровнял плоскости и опустил на дно в бак. В другой конец вставляем клизму, качнули воздуха в бак и плавно разжимаем её. Рядом я положил лежа 19л бутыль засовываем туда шланчик и ждём пока бензин сольётся. Потом желательно авто поддомкратить на одну сторону и остатки топлива высосать клизмой. Теперь берём ветошь и чистим бак от грязи внутри. Горловины бака острые, всю руку изрезал, будьте аккуратны! Бак чист. Теперь надо, как то продлить ему жизнь, потому что денег на контракт нет, да и он такой же ржавый. Сходил в краскомаркет и купил преобразователь ржавчины Цинкарь (с добавлением цинка и марганца). Нужно обработать им на два раза. Так и сделал, Результат есть. Затем промыть сначала керосином, вытереть, потом бензином, снова вытереть насухо. Смотрим нет ли ещё какой грязи. Далее нождачкой очищаем прокладки крышек от ржавчины предварительно заткнув отверстия бака ветошью потом я их на ночь замочил в керосине. Винтики я купил новые. Чтобы они не ржавели в будущем нужно их обработать консервантом или купить из нержавейки. Ставим прокладки под крышки и закручиваем обратно на штатные места. Вставляем топливные шланги на место и одеваем фишки. Закручиваем защитный лючок кузова. Заливаем бензин в бак и заводим.
Фото ещё добавлю…

Замена салонного фильтра на Мазда Фамилия

Если Вы решили поменять салонный фильтр на Вашей Mazda Familia, то нужно иметь в виду, что на этой машине его может и не быть в принципе, поскольку в большинстве моделей он не предусмотрен, а в мануале к этой машине Вы так же вряд ли найдете информацию об этом.

Все мы прекрасно понимаем, к чему приводит отсутствие салонного фильтра в машине: это и пыль на панельной доске, и запотевающие стекла, и неприятные запахи с улицы. Поскольку все мы ездим по дорогам нашей родины, то столб черного дыма из проезжающего мима Камаза или Пазика нам не миновать. А фильтр салона как раз и призван к тому, чтобы очистить поступаемый в салон воздух.

Чтобы подобраться к салонному фильтру нет необходимости убирать бардачок, но если Вам так будет удобно, то можете сделать это.

Замена салонного фильтра на Мазда Фамилия

Замена салонного фильтра на Мазда Фамилия

Для этого Вам нужно сесть на место пассажира и заглянуть под бардачок. Там Вы увидите крепление и крышку камеры, в которой располагается фильтрующий элемент.

Крышка камеры

Крышка зафиксирована специальной гайкой. На фото показано, как это выглядит.

Крышка камеры фиксируется специальной гайкой

Открутите гайку и снимите крышку. После удаления старого фильтра протрите посадочное место тряпочкой, удалите оттуда крупный мусор при наличии. Затем поставьте новый фильтр, вставьте крышку и зафиксируйте её гайкой, как это было сделано ранее.

Для данного типа машин подходят фильтры, выпускаемые разными производителями. Одни совсем дешевые, другие подороже. Разница заключается в качестве материалов, из которых изготовлены поглощающие вкладыши, а так же наличие или отсутствии специальной пропитки фильтров.

Сам фильтр нужно менять не реже раза в полгода. Но это весьма усредненная рекомендация. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль в суровых условиях или при неблагоприятной экологической ситуации, его менять стоит чаще, например, раз в сезон. Если же Вы ездите на своём автомобиле в чистой местности, где царит влажный климат, то и срок службы Вашего салонного фильтра может быть увеличен.

Фильтр тонкой очистки мазда фамилия


Пользователь

Хочу поделиться опытом замены топливного фильтра.
Как известно на данных моделях он расположен в бензобаке. И процедура его извлечения на некоторых наводит сомнения и страх, но хочу Вас обрадовать, всё меняется и откручивается очень просто.

Итак, начнем:
1. Отключаем АКБ.
2. Интересующая нас деталь обведена красным – это фильтр-сеточка, вот за ней мы и «охотимся»

3. Прежде всего, снимаем заднее сидение. Оно крепится на двух защелках под ним и крюка со стороны багажника. Т.е. просто толкаем сидение вверх с одной и другой стороны , а затем освобождаем его от крюка в багажнике:
ссылка

4 . Откручиваем лючок, там четыре винта:
ссылка

5. Вот такая картина нам открывается. Пылесосом убираем пыль и грязь, протираем тряпочкой.

6. Далее, с помощью молотка и какой-нибудь железки откручиваем пластиковую крышку-гайку крепления бензонасоса
ссылка

7. Аккуратно вытаскиваем бензонасос, при этом в нём есть остатки бензина, будьте внимательны, запаситесь тряпками:
ссылка

8. Производим разборку корпуса насоса. Для этого плоской отверткой поддеваем пластмассовые защелки и не забываем, снять датчик уровня топлива:
ссылка

9. Видим, наш фильтр, он прикреплен к насосу и корпусу, освобождаем и его:
ссылка

10. Новый (1100руб. ч/з «Амаяму») и старый фильтр после 85000км. из них 47000км. мои. Бензин 92-й.
ссылка

11. Ставим новый фильтр и собираем всё в обратном порядке:
ссылка

Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS

Itanium Просмотр профиля



Старик

Стасян Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Пользователь

Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS

artem2107 Просмотр профиля Реклама партнёров Kaspermp Просмотр профиля moparfan Просмотр профиля Kaspermp Просмотр профиля

буду благодарен за фото

Olejos Просмотр профиля

А где и по чем брали топливный фильтр? на экзисте от 1500р.
и поделитесь ощущениями после проделанной работы. Что изменилось в поведении вашей машины?

moparfan Просмотр профиля Реклама партнёров wetabrikos Просмотр профиля Danik93 Просмотр профиля

Хочу поделиться опытом замены топливного фильтра.
Как известно на данных моделях он расположен в бензобаке. И процедура его извлечения на некоторых наводит сомнения и страх, но хочу Вас обрадовать, всё меняется и откручивается очень просто.

Итак, начнем:
1. Отключаем АКБ.
2. Интересующая нас деталь обведена красным – это фильтр-сеточка, вот за ней мы и «охотимся»

3. Прежде всего, снимаем заднее сидение. Оно крепится на двух защелках под ним и крюка со стороны багажника. Т.е. просто толкаем сидение вверх с одной и другой стороны , а затем освобождаем его от крюка в багажнике:
ссылка

4 . Откручиваем лючок, там четыре винта:
ссылка

5. Вот такая картина нам открывается. Пылесосом убираем пыль и грязь, протираем тряпочкой.

6. Далее, с помощью молотка и какой-нибудь железки откручиваем пластиковую крышку-гайку крепления бензонасоса
ссылка

7. Аккуратно вытаскиваем бензонасос, при этом в нём есть остатки бензина, будьте внимательны, запаситесь тряпками:
ссылка

8. Производим разборку корпуса насоса. Для этого плоской отверткой поддеваем пластмассовые защелки и не забываем, снять датчик уровня топлива:
ссылка

9. Видим, наш фильтр, он прикреплен к насосу и корпусу, освобождаем и его:
ссылка

10. Новый (1100руб. ч/з «Амаяму») и старый фильтр после 85000км. из них 47000км. мои. Бензин 92-й.
ссылка

Где находится топливный фильтр мазда премаси

Давненько ничего не писал в БЖ, а написать есть о чем. Определенное время назад появилась такая вот проблема — когда в баке оставалось литров 7-10 бензина, машина начинала тупить и дергаться как будто его не было вообще. Случайно на форуме увидел запись о подобной проблемы и ее решение в виде замены топливного фильтра грубой очистки. Но т.к. в переднеприводных Premacy стоит два фильтра — грубой и тонкой очистки и оба находятся в баке, решено было поменять сразу оба. Тем более в бак я не заглядывал ни разу после покупки машины. Фильтра купил — о них немного позже, но заменить все времени не было и машина стала вести себя еще хуже. Спустя недели три-четыре уже при 1/4 бака машина начинала тупить и дергаться.

Решил заменить для кучи топливный фильтра, а все потому что в моей примаське наблюдались похожие симптомы знакомые многим премусаводам, при подхождении стрелки к отметке в 15 литров(в моем случае, у кого то этот порог уже и на 25-30 литрах как пишут) машина начинает тупить на холостых и подпинывать.
Полапатил форумы перед тем как менять, приступил к покупке элементов и соответственно к самой замене…

Еще мне был не ясен тот факт что под капотом стоял фильтр

Купил фильтр тонкой очистки, он же сам корпус топливного насоса, естественно не оригинал, куда мне до оригинала
Марка — SAKURA, производство Малайзия, номер по каталогу: FS-1730

Есть другие аналоги, японского, немецкого производства и дороже и дешевле но выглядят все абсолютно одинаково "сыровато" я бы сказал, что нельзя сказать об оригинале в данном случае.

Фильтр грубой очистки неоригинала я не нашел, оригинал стоит 900р, дорого подумал я и полез в интернет искать взаимозаменяемый фильтр, оказалось подходит и от тойоты(оригинал 200р, собственно который я и приобрел), так же подходит и от ВАЗа.
В общем Фильтр грубой очистки от Toyota, оригинал, цена — 200р, номер по каталогу: 23217-46090. Единственное различие по длине тойотовский чуть меньше.

Приступил к разборке, к сожалению телефон на тот момент сел процесс не смог запечетлить.
Но делается все просто без особых навыков:
1)вынимается реле топливного насоса

Так что будте ВНИМАТЕЛЬНЫ с этими болтами!

9)Далее достаем сам насос и разбираем

И тут я увидел чей то полет инженерной мысли и сразу понял так вот зачем фильтр под капотом, дело в том что корпус насоса был выпелен и приспособлена трубка для обхода фильтра тонкой очистки, тем самым видимо чтобы лишний раз не лазить в бак, решили упростить задачу, впринципе идея хороша и по затратам выходит гораздо меньше нежели покупать каждый раз корпус насоса.
Красным выделено то что безжалостно было отпилено

Фильтр грубой очистки был вхлам, весь в ржавчине и песочке, с него аж сыпалось.

Все собрал в обратном порядке, поставил, завожу, а не заводится.Думаю ну блеать, что за дела…опять все разбираю…внимательный осмотр показал что имеет место быть заводской брак, в штекере который втыкается в сам моторчик вывалился контакт, как объяснить не знаю в общем металическая пластиночка такая внутри разъема, все собрал воткнул эту горе пластиночку и вуаля, завелась родимая.
Фильтр из под капота естественно удалил, он там не нужен впринципе, думаю позже распилить и глянуть сколько в нем разного хлама…

Выехал на дорогу сразу почувствовал стала как то легче подхватывать, обрадовало…

Прошел день, сегодня стрелка упала на отметку 15 литров, машина вроде не тупит…тьфу, тьфу, тьфу

Всем спасибо кто дочитал, букв было много, да, но я не люблю краткость сестры таланта)

Фотки как обычно гавно, второй раз в своей жизни коплю деньги на фотик и во второй раз получается покупка машины а не фотоаппарата;)
Надеюсь когда то он у меня появится)

Замена топливного фильтра на Мазда Премаси в гараже


Остаётся самое интересное — рассоединить фильтр от железной крышки, которую нам необходимо переставить на новый фильтр Как удалось обнаружить, фильр держится на крышке по сути на резиновой прокладке, а точнее на 3х ее усиках. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны. Также постпаем и с другой стороны.

В общем берем 4 тонкий не толще 1 мм гвоздика, маленькой плоской отверткой подцепляем с 1 стороны эту площадку и вставляем в нее 2 гвоздика, чтобы зафиксировать ее в вытянутом положении.

Также постпаем и с другой стороны. Когда фишки с обоих стороны вытянуты примерно на 1 мм, можно потянуть шланг со штуцера фильтра, думаю достаточно легко снимется. С обратки скорее всего побежит топливо, у меня не сильно много вытекло, тряпочка вам в помощь Далее откручиваем все наши сорванные болты по периметру.

Вытаскиваем всю конструкцию, осторожно не погните поплавок! Первым делом отстегиваем фишку указателя уровня топлива, надавив на фиксатор тянем ее вниз. Теперь нужно снять сам датчик уровня топлива.

Mazda Familia 1999, 130 л. с. — плановое ТО

Опять же надавив на фиксатор, расположенный над ним тянем его вниз, он смещается примерно на 1 см, затем вытаскиваем его на себя. Приступаем к отсоединению Самого топливного насоса.

Вооружившись плоской отверткой, подцепляем нижнее пластиковое крепление насоса, снимаем его совсем. Теперь тянем насос вниз из фильтра, вытащив отсоединияем фишку от насоса.

подскажите где находится топливный фильтр

Остаётся самое интересное — рассоединить фильтр от железной крышки, которую нам необходимо переставить на новый фильтр Как удалось обнаружить, фильр держится на крышке по сути на резиновой прокладке, а точнее на 3х ее усиках. У 2х усиков есть возможность выйти через прорезь крышки, а у 1 ее нет, то есть крышка и прокладка неразборные!

Сдвигаем через прорезь 2 усика, отгибаем с их стороны прокладку вниз Это дает возможность нам вытащить фильтр, наклонив его немного от вертикальной оси относильно крышки, иначе штуцеры фильтра не дают возможность вытащить фильтр.

У меня сетка представляла собой ужасающее зрелище, так как была вся загаженная непонятно в каком налете, коричневого цвета. Вооружаемся очистителем впускного тракта отмываем ее от всякой хрени Она светлеет на глазах. Берем новый фильтр TOSHIN в комплекте идет нижняя пластикова держалка насоса, нижняя резиновая прокладка и верхняя уплотнительная прокладка насоса, старая у меня осталась в старом фильтре.

Если в вашем случае нет прокладок, переставьте их со старого фильтра нижняя для насоса и верхняя с «соска» насоса.

КАК ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MAZDA PREMACY 1

Берем в руки новый фильтр и первым делом вставляем его в крышку через прокладку Далее вставляем топливный насос, сначала подсоединив его фишку, а затем вставляем его в корпус фильтр, провода новые очень жесткие и поэтому я сверху, подцепив их отверткой тащил их в сторону чтобы облегчить всовывание насоса Вставили насос, поставили снизу прокладку и закрепили его пластиковой держалкой.

Вооружаемся датчиком указателя уровня топлива и вставляем его в паз на корпусе фильтра, затем сдвигаем вверх до момента срабатывания защелки.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении. Освободите хомут для топливного шланга 4 и сдвиньте его назад.

Отверните винт 5 на хомуте 6 и выньте топливный фильтр. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.

Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.

Наденьте топливный трубопровод на фильтр.

Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Салонный фильтр Мазда Фамилия 1.9

Для покупки салонного фильтра Мазда Фамилия 1.9 необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Мазда Фамилия 1.9 представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Мазда Фамилия 1.9 бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.
Салонный фильтр Mazda Familia 1.9 – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Цена фильтра салона Мазда Фамилия:

Варианты:Цена
Фильтр салона Мазда Фамилия 1.9 обычный от 350 руб.
Фильтр салона Мазда Фамилия 1.9 угольныйот 600 руб.

Купить фильтр салона Мазда Фамилия:

Исправный фильтр салона обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.

Производители фильтров салона: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNX.

Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.

Читайте также: