Фильтр тонкой очистки мерседес w202

Обновлено: 16.05.2024

Топливный фильтр — снятие и установка


Внимание! Обязательно обращайте внимание на хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применения открытого огня из-за опасности возникновения пожара!

Топливный фильтр, если смотреть в направлении движения, расположен на днище автомобиля справа перед задним мостом.

1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.

2. Уменьшите давление паров топлива, для чего кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного бака.

3. Снимите защитный кожух (69), предварительно промаркировав его монтажное положение.


4. Отсоедините от зажимов впускной (53) и напорный (52) трубопроводы со стандартными шланговыми хомутами (011). Для облегчения сборки промаркируйте шланги липкой лентой. 5. Отвинтите на топливном фильтре пустотелый болт (59). Остатки пролившегося топлива вытрите тряпкой.

6. Отвинтите на фильтре напорный топливопровод.


7. Ослабьте болты (стрелки) на держателе и Извлеките топливный фильтр (55).

Установка

1. Проверьте на отсутствие повреждений пластмассовую втулку (56а) или пластмассовую пленку (56), при необходимости замените.

2. Установите топливный фильтр вместе с пластмассовой втулкой или пленкой. Пластмассовая втулка обязательно должна быть установлена между топливным насосом и держателем. Обращайте внимание на то, чтобы она выступала на обеих сторонах держателя. Иначе при непосредственном соприкосновении топливного фильтра с держателем может наступить контактная коррозия металлов. Закрепите топливный фильтр на держателе болтами (57/1), (57/3).

3. Привинтите топливные шланги. Вставьте пустотелый болт с новым медным уплотнительным кольцом и затяните с моментом 25 Н·м.

4. Снимите шланговые зажимы.

5. Установите защитный кожух (69).

6. Подключите к аккумуляторной батарее провод массы (–).

7. Запустите двигатель и при работающем двигателе проверьте герметичность точек соединения.

Топливная рейка и замена сеточки

купил недавно, на форумах написано поменя при покупке топливный фильтр и сеточку на топливной рейке.

Подскажите где находится топливная рейка и сеточка , желательно с фото. И что делать с сеточкой менять или промывать ?

Тема не там немного размещена. На улице минус 23, я капот открывать и фото делать не пойду, сори. Процесс там очень простой. Тебе нужен шланг который на рампу идет ближе к лобовому стеклу. Два ключа на 17 и сам фильтр-сеточка новая, вот ее номер: A 000 074 60 86 (стоит копейки, купи сразу несколько и меняй раз в 30 тыс с нашим бензином) Закручивать аккуратно, плотно но не до дури, так как там все медное.
Вот с мануала:

Отредактировано Викинг (2012-01-29 14:18:24)

motoro-2
Именно она!

подскажите пожалуйста, может ли машина на холодную на ходу глохнуть из-за этой сеточки?! заранее благодарен с220 w202 АКПП 94г.в.

Miser
Думаю что врятли из-за этого. Почисти дроссельную заслонку, поменяй свечи, ну и сеточку заодно смени, стоит она недорого и меняется за 5 минут 2мя ключами на 17.

еще есть предположение что в топливном фильтре много г..вна, из-за него может быть?

У меня тоже начала глохнуть , когда бензина оставалось где то одно деление. Сеогдня поменял сеточку, ушло где то 10 мин, ничего сложного. Но старая сеточка свободно продувалась, мусора не было. Теперь посмотрим что измениться. И все таки не могу понять логику, как забитая сетка влияет , когда мотор глохнет на полу баке.

И все таки не могу понять логику, как забитая сетка влияет , когда мотор глохнет на полу баке.

Там все просто Принцип сообщающихся сосудов. При забитой сетке из второй половины бака не поступает топливо в первую половину и бензонасос начинает сосать воздух и грязь с самого дна пустой половины.

Ну вот, опять сегодня заглохла машина Бак почти полный. Час езды полет был нормальный.Зашел в магазин на 5 мин, выхожу, завелась нормально, включаю передачу, заглохла, Пытаюсь завести, заводится , но обороты чуть повышаются потом падают и глохнет, нажимаешь на газ, чувствуется бензина нет. Вызвал эвакуатор, ждал полчаса, и попробовал опять завести, завелся как будто ничего и небы. Тут же приехал эвакуатор видит картину и спрашивает что делать, везти или нет. Но я все равно не был уверен, попросил отащить машину. Приезжаем к механику , машина работает нормально, он спрашивает че делать то? Ну я объяснил ситуацию, а потом механик посоветовал поездить по двору, катался минут три, и опять машина заглохла. Вызываю мастера, он садиться , блин машина опять заводиться. Корче оставил ему машину, завтра будет проверять.И теперь хотел бы узнать ваши советы, как , что проверять? Спасибо за советы!

смотри проводку на бензаносос,реле.У меня было что провод элекро питания рвался и машина то работала то нет. С расходометром все в порядке?

С расходометром все в порядке?

Думаю да, я отсоеденил его для пробы, сразу глохла. А на счет проводки думаю, что она цела. А может быть из-за шлангов ,которые от бака к насосу? Может из-за старости, воздух сосет?

Отредактировано motoro-2 (2012-02-07 07:52:48)

Причину так и не нашли, мастер катался около часа, машина ни разу глохла. На всякий случай поменяем топливно фильтр и я сказал чтобы залили жидкость , которая убирает воду. Буду надеятся что все будет хорошо.

подскажите пожалуйста, какая жидкость, кроме спирта, может побороться с водой, в каких пропорциях смешивать с бензином?!

какая жидкость, кроме спирта, может побороться с водой, в каких пропорциях смешивать с бензином?!

я иногда лью SteUp (удалитель влаги) плоская бутылочка с высоким горлышком

Проблема решена, (я так думаю). Поменяли топл.фильтр, из него вышло много бяки. Катался до тез пор , пока лампочка не загорелась и еще плюс гдето 20 км. Так что меняйте по чаще фильтры , мужики. Удачи!

машина стала дергаться вроде как закончилось топливо потом заглохла постоял завел заработала дал по трассе просраться все нормализовалось. сегодня урывками катался по городу и к вечеру еле доехал до дома, снова начала шалить пропажей мощей и глохнуть. грех пал на проводку которая сыпется. уже снял буду перетягивать. когда снимал обнаружил в воздуховоде белый налет от влаги смешанной с маслом и в патрубках, и естественно на датчике расхода воздуха. может вода попадая на него капельками не дает ему нормально работать? короче встал на профилактический ремонт. запарка по снятию проводки продлилась часа 3, самое гнусное было расцепить дроссельную заслонку с кабелем проводки ( нашли куда поставить). фотоотчет по замене проводки с меня. еще грешу на свечи и как прочитал на сеточку. фильтр топливный менял км 300 назад.

У меня один товарищ доездился - сетка ваще не дулась,так ему на каком-то сервисе сказали что она идёт в сборе с рейкой и он поменял! А я года 3 назад в Текстилях заглох и в белых штанах у бордюра менял топливный фильтр)))) Доездился. Картина маслом была,прохожие гоготали))

отвернул я яэтот штуцер и был приятно удивлен НЕТ ТАМ СЕТОЧКИ видать старый кулибин выковырнул(((( придется покупать((
форсунки сегодня отдал на промывку часа полтора елозили сказали все как в сказке сам не видел сказали приди через 2 часа(((
поставил вроде немного получше схватывать моторчик начал, посмотрим на расход топлива))))
цена промывки снятых форсов 700 рубчиков.

dimonchik123, ты меня извини конечно, но эту ПРИСАДКУ лить в наши машины точно не надо. Ее хорошо лить в новые машины. Я затрахался потом бак мыть после нее и форсунки, сетку топливную засрало напрочь тоже. Она все дерьмо за много лет накопленное в нашем баке поднимает вверх и гонит в систему топливную. Так вот встать где-нибудь на трассе с полубаком очень никому не желаю.

эту ПРИСАДКУ лить в наши машины точно не надо

Незнаю как кому, а мне наоборот её посоветовал грамотный специалист (занимается ремонтом наших "неразборных" бензонасосов) для восстановления работоспособности датчиков уровня топлива. И как не странно , но помогло. И теперь заливаю эту гадость (пахнет ужасно. ) раз в три месяца. и заметь , что ни разу проблем с топливной системой не испытал. К тому же, от бака до форсунок как минимум два фильтра, которые должны выполнять свои функции. Так что лить или не лить -это ваш выбор . Просто интересно, зачем тогда ее лить в новые машины, если она и так новая? А грязи накопить можно и за год эксплуатации, если заправлятся где-попало и чем-попало.

tropogan
Вообще я не сторонник чистки форсунок ультразвуком, чистмть можно не снимая. Собирается приборчик из топливного насоса (какой найдётся,лишь бы давленин давал в пределах 2,5-3)топливных шлангов и пластиковой бутылки,желательно с негофрированым донышком).Откручиваешь штуцера прямой и обратки и присобачиваешь их к насосу,вытаскиваешь предохранитель топливного насоса,,кидаешь насос от "устройства" в бутылку и заливаешь жидкостью для промывки инжектора Wynns,затем подключаешь насос к акккумулятору и заводишь двигатель.Вырабатываешь полбанки периодически газуя,глушишь мотор и полчаса куришь(ну или пьёшь кофе).Затем снова заводишь,на ХХ вырабатываешь жижу до конца,глушишь,отключаешь устроиство,ставишь на место топливные тоубки с предохранителем и готово. Процедуру лучше приурочить к замене свечей или перед ней поставить свечи какие не жаль выкинуть,ЭТО ВАЖНО. Если было говидло в систеие,вы увидите изменение цвета промывки а в некоторых случаях и осадок дерьма в банке,после процедуры гарантированы более уверенные холостый и бодрый приём. Жижа стоит в районе 350. Мыть можно все авто у которых есть обратка, только на некоторых двиг не заводится без предохранителя, в этом случае тупо скидывается клемма с топливного насоса. Можно собрав такое устройство зарабатывать детишкам на мороженое))))) Проверено,если форсунки не конченые,двигатель реально бодрит,,я так делаю уже лет 10 если не больше - ни одной жалобы ,только наоборот

форсы продули как и писал ниже но по городу снова начала выпендриваться то холостые от 10 до 1 прыгают то глохнет как ей угодно . поехал в авто магаз купил до учи карбо клинер открыл ДМРВа там бело маслянисто водянистая жижа на нем. продул вымыл все и дал ей жару по трассе 140 на протяжении 50 км вроде проперделась . но вьехав в город на светофоре тоже самое (((. поехал сервисменам местным поменял свечи стояли страшные подделки на бош платинум. машинка вроде живой вид приобрела. и штуцер с фильтром установили. чтобы как положено для мерседеса)))) итого смена свечей комп диагностика штуцер проверка топливного насоса (кстати тока ключ повернул мгновенно 4 атмосферы на манометре прыгнуло .грешил еще на насос но вроде не он.)итог 750руб. пока от сервис менов ехал вроде и норм завтра еще посмотрю с утра что покажет моя ласточка)

Топливный фильтр Мерседес

Топливный фильтр Мерседес служит для удержания загрязнений, которые попадают в машину вместе с топливом. Фильтрующий элемент не дает им проникнуть в топливный насос и двигатель, тем самым защищая систему от серьезных поломок. Разберем, где установлен топливный фильтр на Мерседес W211и нужно ли его менять.

По предписанию изготовителя, менять топливный фильтр в данной модели нужно не чаще 250 тыс. км (или 15 лет). На деле же, как и во многих случаях, фильтр меняют раньше. Из-за низкого качества горючего и большой концентрации в нем различных присадок фильтр теряет свои рабочие свойства гораздо быстрее, поэтому и замена проводится, как правило, раньше.

Где находится?

Топливный фильтр Мерседес 211 тонкой очистки установлен под левым задним сидением. Элемент находится непосредственно в насосе, и предполагается, что меняется он только в сборе (насос стоит весьма недешево). При этом в продаже можно найти отдельно сам фильтр – и многие меняют деталь отдельно, устанавливая на место прежний насос.

Замена

Для замены можно приобрести немецкий оригинал от MERCEDES-BENZ (артикул A2114703994), также подойдут аналоги от FEBI (каталожный номер 39831), ERA (775386), FISPA (71373) или HOFFER (7409373). Цена топливного фильтра на Мерседес W211 начинается от 11 тыс. руб. (если это оригинал), запчасть производства FEBI стоит чуть более 2000 руб. (на конец 2016 г.).

Топливный фильтр Мерседес 211 дизель имеет номер A6420920401.

Инструменты:

  • Новый фильтр (в комплекте должно присутствовать резиновое кольцо).
  • Стальной хомут 15-20 мм – он будет надет на топливный шланг вместо снятого (деталь к повторному монтажу не пригодна).
  • Баллон с ВД-40.
  • Плоская отвертка стандартная и большая для снятия черной пластиковой гайки (можно заменить на нож и молоток с зубилом).
  • Затычка для отверстия шланга топлива (подойдет болт 13 мм).
  • Ветошь.
  • Ключ на 8 (чтобы открыть лючок бензобака).
  • Шуруповерт или дрель со сверлом не менее 12 мм.
  • Убрать нижнюю часть заднего сидения.
  • Ключом на 8 снять крепежи (винты, 6 шт.).
  • Открутить пластиковую гайку черного цвета. Это можно сделать вручную или инструментом. Гайку пока не убирать.
  • Демонтировать хомут со шланга и заткнуть последний, чтобы бензин не вытекал.
  • Убрать гайку и открепить разъем.
  • Достать из лючка насос, насколько возможно.
  • Рассоединить еще один разъем.
  • Горловину обложить ветошью.
  • Немного повернуть верхнюю половину корпуса – здесь может понадобиться смазка (и аккуратнее с поплавком).
  • Разъединить части корпуса плоской отверткой или ножом (при этом будет литься горючее).
  • Поменять резиновое кольцо.
  • Извлечь топливный фильтр и визуально оценить его состояние.
  • Если функциональные отверстия нового фильтра не соответствуют, придется его сверлить.
  • Смазать ВД-40 и поставить элемент на место.
  • Подключить разъем и установить черную гайку.
  • Поставить хомут, подключить шланг.

После замены необходимо обязательно проверить систему. Для этого нужно включить зажигание, после чего посмотреть, нет ли течи в отремонтированной зоне. Убедившись, что все работает исправно, ставим на место крышку и закрываем все сидушкой.

Провести замену топливного фильтра Мерседес самостоятельно не так сложно – достаточно запастись необходимыми инструментами и точно следовать инструкции.

6.16.3 топливного фильтра

1 Топливный фильтр находится с левой стороны головки цилиндров. Для уменьшения утечки топлива установите под фильтром небольшую емкость и обложите окружающую зону тряпками.

2 Придержите одной рукой корпус фильтра и отверните штуцерный болт, находящийся сверху на корпусе фильтра. Снимите оба уплотнительных кольца и выбросьте их - при установке Вам понадобятся новые (рис. 2,а,б).

6.16.3 топливного фильтра Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 2,а. Отверните верхний болт и снимите фильтр

6.16.3 топливного фильтра Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 2,б. Устройство топливного фильтра

3 Снимите корпус вместе с фильтром, не переворачивая его, чтобы не разливать топливо.

4 Осмотрите сопрягаемую с фильтром поверхность и убедитесь, что она чистая и на ней нет отложений.

5 Возьмите новый фильтр и смочите его уплотнение чистым топливом.

6 Придерживая фильтр рукой, вверните болт штуцера (с новыми уплотнительными кольцами) и затяните его.

7 Фильтр предварительной очистки находится на левой стороне топливного насоса. Пережмите шланг, ведущий от топливного бака, и отсоедините шланги с обеих сторон фильтра предварительной очистки. Установите новый фильтр и затяните хомуты крепления шлангов.

8 Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Примечание. Топливный насос имеет независимый привод и может включиться на несколько секунд перед пуском двигателя.

9 Несколько раз доведите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин, затем оставьте его работать на холостом ходу. Эта процедура помогает удалить из топливного фильтра остатки воздуха. Если двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, повторите эту процедуру.

Замена топливного фильтра W204 Мерседес: специалисты о свойствах очистителя и процессе работы на СТО

Часто нарушаются сроки замены фильтра (-ов), вследствие чего возникает множество сторонних поломок, требующих немедленного устранения. О том, как это сделать рассмотрим на примере Мерседес-Бенц W204.

Принцип действия очистительного элемента


Схема топливной системы следующая:

  • Топливный бак;
  • Насос;
  • Датчик уровня горючего;
  • Металлический штуцер, по которому поступает нефтепродукт к топливному фильтру;
  • Второй датчик уровня горючего;
  • Топливоканал для подачи в форсунки и камеры сгорания.

Замена топливного фильтра Мерседес W204. Причины

Замена топливного фильтра Мерседес W204 происходит по следующим причинам:


  • Фактическое засорение системы и топливоканалов, что приводит к затруднённому проходу нефтепродукта и образованию избыточного давления внутри;
  • Механическое повреждение металлической обшивки корпуса бака из-за удара, столкновения, аварии;
  • Попадание внутрь системы стороннего предмета или химического вещества;
  • Проведение планового технического осмотра с последующей заменой компонентов, независимо от фактической засорённости или износа;
  • Капитальный ремонт двигателя и профилактика комплектующих.

Признаки неисправности топливного очистителя Мерседес-Бенц W204


  • Работа силового агрегата на холостых оборотах нестабильна;
  • Падение фактической мощности мотора;
  • Динамика разгона пассивная;
  • Резкое возрастание потребления топлива;
  • Цилиндры работают не в такт: то опережение, то опоздание;
  • В выхлопной системе слышны периодические прострелы, что свидетельствует о нестабильности подачи топлива.

Покупка и процесс подбора очистителя

Чтобы минимизировать риски, связанные с соответствием товара, рекомендовано совершать покупки в присутствии опытных товарищей или же посетить автосервис, где можно приобрести фильтр и тотчас его инсталлировать на автомобиль.

Диагностика фильтра W204

После этого, можно отвинчивать крышку топливного бака, проводить замену очистителя. Если автомобиль имеет длительный пробег, то вместе с заменой фильтра необходимо проводить профилактику топливного насоса. Осматривать его фактическое состояние, наличие потёков, дефектов. При выявлении немедленно фиксировать, информировать владельца авто для принятия решения о дальнейшем ходе работы.

Замена топливного фильтра W204

На автомобиле Мерседес замена топливного фильтра W204 происходит в несколько этапов:


Салонный фильтр Мерседес W202

Для покупки салонного фильтра Мерседес W202 необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Мерседес W202 представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Мерседес W202 бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.
Салонный фильтр Mercedes W202 – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Цена фильтра салона Мерседес W202:

Варианты:Цена
Фильтр салона Мерседес W202 обычный от 350 руб.
Фильтр салона Мерседес W202 угольныйот 600 руб.

Купить фильтр салона Мерседес W202:

Исправный фильтр салона обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.

Производители фильтров салона: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNX.

Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.

воздушный фильтр и воздуховоды - снятие и установка

Топливная система - дизельные двигатели Mercedes-Benz W202 (C Class)

7.6.4 воздушный фильтр и воздуховоды - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Воздухоочиститель, воздушный фильтр и воздуховоды - снятие и установка

1 Освободите крепления шланга расширительного бачка к крышке воздухоочистителя, затем отстегните фиксаторы крышки (рис. 1,а-в).


Рис. 1,а. Отсоедините шланг расширительного бачка от крепления к крышке воздухоочистителя.


Рис. 1,б. . затем отстегните пружинные фиксаторы.


Рис. 1,в. . и пластмассовый фиксатор крепления крышки воздухоочистителя к корпусу

2 Поднимите крышку и выньте фильтр (рис. 2).


Рис. 2. Поднимите крышку воздухоочистителя и выньте фильтрующий элемент

3 Удалите следы пыли из воздухоочистителя.

4 Установите новый фильтр в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что фильтр установлен в соответствии с метками на его верхней части.

Воздухоочиститель и воздуховоды

5 Снимите воздушный фильтр (см. выше).

Модели с турбонаддувом

6 Ослабьте хомуты и снимите воздуховод с передней стороны воздухоочистителя.

7 Отверните гайки крепления корпуса воздухоочистителя к опорным кронштейнам.

8 На моделях с датчиком температуры воздуха, установленном в корпусе воздухоочистителя, отсоедините разъем электропроводки датчика.

9 Снимите с основания корпуса воздухоочистителя уплотнение крышки патрубка и выньте корпус из моторного отсека.

Модели без турбонаддува

10 Отсоедините вакуумный шланг от привода управляющей заслонки (если он имеется).

11 Отверните болты крепления корпуса к переднему и заднему кронштейнам и отсоедините от них корпус. Снимите резиновые опоры.

12 Снимите корпус воздухоочистителя с впускного коллектора и снимите резиновые уплотнения.

13 Для снятия воздуховода ослабьте затяжку хомутов и снимите соответствующий воздуховод. Имейте в виду, что датчик температуры воздуха расположен в воздуховоде, проходящем над правой стороной радиатора. Для его снятия отсоедините электропроводку, затем сожмите пластмассовые стопоры и выньте датчик (рис. 13,а,б).


Рис. 13,а. Отсоедините электропроводку.


Рис. 13,б. . затем сожмите пластмассовые защелки и выньте датчик температуры воздуха

14 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. После установки корпуса установите воздушный фильтр (см. выше).

Замена воздушного фильтра на Mercedes С класса с 202 кузовом (двигатель 1,8 бензин). Ремонт косы w202 2.2 литра мерс 2.0 м111 compresor подсос воздуха. замена воздушного фильтра салона mercedes w202

Замена воздушного фильтра Мерседес C-Class (W202)

О самостоятельной замене воздушного фильтра в автомобиле Мерседес расскажет инструкция.
Эта процедура входит в перечень процедур Технического Осмотра ежегодного. Сталкиваться с ней мы будем часто, тут можно подумать об экономии и приобрести навыки, чтобы каждый раз не отдавать автомобиль специалистам.
Вообще, замена фильтра считается одной из самых не сложных процедур для автомобиля.

Замена воздушного фильтра Мерседес C-Class (W202)

О том, когда поменять фильтр и какой выбрать.
Вообще конечно есть определённые сроки от производителя, но так как автомобиль зарубежный мы ссылаемся на состояние дорог другой страны.
Конечно факт, что в России ужасные дороги существует и так оно и есть, согласитесь?
Поэтому нам нужно самосоятельно срок замены сократить.
К примеру производитель диктует цифры 15 тысяч километров, мы советуем её сократить до десяти тысяч километров.
Выбрать фильтр не составит труда, единственная сложность, которая может возникнуть - это многообразие выбора.
Очень много производителей, также и допольнительные элементы заставляют задуматься.
Мы советуем исходят из собственного опыта фильтра от производителей Мерседес(оригинал), Filtron, Mahle, Mann.

О том, как поменять фильтр:
1. В начале найдём место, где фильтр располагается.
Искать его нужно с правой стороны в подкапотном пространстве(сторона определяется исходя из направления движения).
2. Для того, чтобы получить доступ нам прежде всего нужно будет убрать застёжки металлические на патрубке. Поищите ещё застёжки, можете найти их по всему периметру.
3.Теперь нам нужно отсоединить патрубок, демонтировать шланг и убрать верх корпуса.

4.Фильтр мы освободили и можем вытащить фильтр.
Перед тем как вы захотите установить новый фильтр, советуем почистить место посадки от пыли и прочих загрязнений.
Ну а после установите крышку на место.

Читайте также: