Тойота хайлендер замена задних сайлентблоков

Обновлено: 05.07.2024

Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Замена задних сайлентблоков Тойота Хайлендер

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Тойота Хайлендер может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Тойота Хайлендер

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Тойота Хайлендер. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Тойота Хайлендер вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Тойота Хайлендер более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Тойота Хайлендер зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Замена задних сайлентблоков Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Сайлентблоки для Toyota Highlander

Пользуюсь щас jikiu, ходят уже 2 года 35-40 к. Ходит по крайней мере не хуже оригинальных сайлентблоков.

Заменили сайленблок один задний правый BH21192 Jikiu который не стучал, но противно скрипел.

Поставил простой JIKIU BH21192. Все стало как нужно … Машина едет отлично ничего не стучит…

Поменяли мне все сайлентблоки в передних рычагах. Задние СБ — DAIHATSU 48655-87401, передние — CTR CVT-4. По размерам все подошло идеально. Передняя подвеска стала более собранной, исчезли все посторонние шумы. Я доволен результатом.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

danskFF

Проголосовал ЗА моторное масло NGN на странице рейтинга

OEM Nissan

У турбины OEM Nissan появился первый отзыв!

LITTLE CAR

У ступиц NSK только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У резонатора АвтоВАЗ только 25 голосов! Рекомендуете?

У втулок стабилизатора OEM Mazda только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок TRANSMASTER только 20 голосов! Рекомендуете?

У АКППОВ ZF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

danskFF

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch на странице рейтинга

У парктроника PARKMASTER только 15 голосов! Рекомендуете?

На Monroe написанно уже 25 отзывов.

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

Opel

В авторейтинге лямбда-зондов для Opel Zafira участвует уже 10 производителей!

Subaru

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

13 августа 2021, 16:33

13 августа 2021, 06:35

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:25

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

12 августа 2021, 03:04

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Фаркоп

11 августа 2021, 01:36

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

10 августа 2021, 06:39

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Toyota Highlander

Данную запчасть для автомобилей Toyota Highlander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Япония, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Toyota Highlander на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Toyota Highlander?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение JIKIU. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки CTR - 25%.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. JIKIU получили 4 место, оценка PR - 66. Учитываются данные из 46 отзывов и 144 голоса.
  2. CTR заняли 1 место, с оценкой PR - 88. На основе из 46 отзывов и 131 голос.

Другие запчасти для Toyota Highlander

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Toyota Highlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Highlander среди производителей таких запчастей как: Воздушный фильтр, Жидкость омывателя, Пороги, и других.

Глухой стук сзади.

Парни всем привет! На днях обратил внимание в задней части салона глухой стук, проявляется при езде по неровной дороге, сначала подумал гремит запаска снизу проверил сидит плотно.
Куда смотреть?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 12281 просмотр


Стойки, стабилизаторы, сайлент-блоки, глушитель и т.д. Одним словом смотреть всю заднюю подвеску!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Глушитель смотрел, резинки целые.
Сайлентблоки целы,стойки не текут.
Стук как глушитель бьет снизу об кузов.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



Резинки втулок стабилизатора не рвутся, но изнашиваются.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Проехал сзади с пассажирами стука нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Не показатель. Просто с нагрузкой амплитуда работы подвески несколько меньше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Про этот стабилизатор идет речь?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Не хочу быть истинной в последней инстанции, но я бы прежде заменил копеечные втулки заднего(а заодно и переднего) стабилизатора. Как правило они изнашиваются в первую очередь и проявляют себя подобными звуками. Тем более это можно сделать самостоятельно за полчаса на яме.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Посмотри внимательно задние пружины. У меня ломалось полвитка, незаметно было.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Про этот стабилизатор идет речь?

Прикрепленный файлРазмер
31032012(019).jpg79.95 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Косточки могут подстукивать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Про этот стабилизатор идет речь?


Да, резинки эти. Может и косточки, все надо смотреть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ok. Завтра гляну.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Не хочу быть истинной в последней инстанции, но я бы прежде заменил копеечные втулки заднего(а заодно и переднего) стабилизатора. Как правило они изнашиваются в первую очередь и проявляют себя подобными звуками. Тем более это можно сделать самостоятельно за полчаса на яме.


Поддержу, ещё и стойки стабилизатора поменять.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Господа, потеряв своего ХАЯ. Не забыл ощущения.
Склонил своего водилу на покупку этой машинки. Не бросил его на произвол судьбы.
У него подобные стуки были. На груженой машинке при проезде "лежачих" слышались глухие стуки сзади. Протрясли всю подвеску, изъянов не нашли. , но после подтяжки ЗАПАСКИ инородные звуки ушли. Делайте выводы. TOYOTка удачный БРЭНД. Но это железка, подверженная износу и усталости. Просто её надо взбодрить и поддерживать!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Согласен, тоже была такая беда, определилась с помощью сильного покачивания машины из стороны в сторону.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Тоже была такая беда, определилась с помощью сильного покачивания машины из стороны в сторону. Оказалось резинка стабилизатора "усохла". Стоит рублей 90, меняется за 20 мин.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А у меня я уже писал, ЗАПАСКА почти такое выдавала, подтянул и все в норме.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Сегодня скинул запаску, стук остался.
Погода мерзкая снег мокрый, хотел сегодня занятся авто,отложил.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Была такая проблема, заменил резинки стабилизатора, что вверху на фото и слушаю тишину.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Целый год что-то стучало сзади, проверили всё что можно втулки поменяли результата нет, в итоге нашли, болт регулировки сход развала был незаконтрен

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Сегодня заменил сзади косточки и резинки стук пропал.
Всем спасибо за совет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Привет всем! Проблема такая и у меня вылезла. При проезде неровностей(не больших причем) постукивания сзади. Замечать стал давно около года иногда замечал на неровностях. Пробег 250000 тыс. Км. Понимал что что то с подвеской по времени должно быть. Стоит еще все родное. В сервисе (причем у дилеров) ничего не находили. Потом стало прогрессировать и сильно раздражать. Танцы с бубном вокруг запаски, номера, глушителя и суппортов ничего не дали. Замена косточек и втулок стабилизатора чуть уменьшило, но проблема осталась. Обратился снова в сервис приговорили сайлентблоки продольных рычагов, и сайлентблоки задних поперечных в цапфе. Сайлентблоки в цапфе не миняются, только в сборе. Цена на них приличная. Но в том же Эксисте при запросе цапфы выдают аналоги сайлентблоков кучу разных производителей. Пошарив по инету и почитав отзывы пришел к выводу что не оригинал ставить смысла нет. Про всякий там полеуритан слышать не желаю. На родственном форуме лексуса наткнулся на такую же тему. Заказал себе все необходимое включая болты и гайки оригинал. Сам не полез и в стремный сервис обращаться не стал. Получилось вполне бюджетно. Но разница. Такое впечатление что сел на другую машину. Помимо того что тишина, поведение машины несравнимо. Сайлетблоки прослабляются постепенно в течении длительного времени (владею им 6-й год) соответственно не замечаешь расхлябанности. Так что даю ссылку , может кому будит полезно. тынц

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Про полиуретан, кстати, могу сказать, что поставил его вместо плавающих сайлентов, и накатал уже 40 тыс км. Всё в норме. Стуков нет. До замены так же стук проявлялся на мелких неровностях.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Завтра с такой проблемкой в сервис поеду. Кто то работал с сервисом АНКАР?

Ремонт Toyota Highlander

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Тойота Хайлендер! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 5600
Установка двигателя на место от 5600
Полный ремонт двигателя от 40000
Переборка двигателя от 40000
Замена головки блока цилиндров от 33500
Замена прокладки головки блока цилиндров от 25000
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2200
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 8200
Замена заднего сальника колен. вала от 11200
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 500
Замена прокладки впускного коллектора от 3500
Замена дроссельной заслонки от 1190
Замена прокладки выпускного коллектора от 3500
Замена турбины от 5500
Замена маховика от 11200
Замена двух массового маховика от 11200
Замена помпы системы охлаждения от 2380
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 3200
Замена поддона двигателя от 2400
Замена цепи ГРМ от 11900
Ремонт ГБЦ от 28000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 9600
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2400
Замена раздаточной коробки передач от 6400
Замена сальника раздаточной коробки от 1900
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 2400
Замена гидротрансформатора АКПП от 9800
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена крестовины карданного вала от 3200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3600
Замена радиатора печки отопителя от 1190
Замена компрессора кондиционера от 1190
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 10200
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2380
Замена левого поворотного кулака от 2380
Замена передней стойки амортизатора от 1900
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1190
Замена ступицы переднего колеса от 1700
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 5500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 2000
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 7600
Замена сайлентблока подрамника от 7800
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 3500
Замена ступицы заднего колеса от 1700
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2500
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 1700
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1190
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 3500
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1700
Замена продольного рычага задней подвески от 1190
Замена поперечного рычага задней подвески от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 500
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1325
Сход развал задней оси от 1325
Замена шланга высокого давления от 600
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 2380
Замена карданного вала рулевой колонки от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 200
Замена тормозной трубки от 1190
Замена тормозного цилиндра от 1200
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена переднего тормозного суппорта от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 1700
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1700
Замена троса ручного тормоза от 600
Регулировка привода ручного тормоза от 500
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 1900
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2200
Замена наружного пыльника привода от 2200
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2500
Замена сальника правого привода переднего моста от 2200
Замена сальника левого привода переднего моста от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 1700
Замена левого привода заднего моста от 1700
Замена пыльника привода заднего моста от 2000
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2000
Замена сальника привода заднего моста от 2100
Замена редуктора от 3500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 500
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 800
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 600
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 3200
Замена модуля предохранителей салона от 3200
Замена модуля предохранителей багажника от 800
Замена блока управления комфорта от 800
Замена модуля управления центрального замка от 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 2200
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 2200
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 600
Замена силового провода стартера от 600
Замена массового провода от 200
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1500
Замена под рулевого переключателя от 1700
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Тойота Хайлендер любого поколения

Это достаточно надежный семейный автомобиль, который одинаково успешно будет «глотать» километры бездорожья и асфальтированное покрытие мегаполисов. Но большие и продолжительные перегрузки, различные аварийные ситуации, нерегламентное обслуживание приводят к тому, что ремонт Toyota Highlander превращается в неизбежное мероприятие, способное на длительное время исключить владельца из числа автомобилистов. При обращении в этой ситуации в наш автосервис мы гарантируем, что выполним все реконструкционные операции за минимальный промежуток времени и по цене, не отягощающей семейный бюджет. Весь наработанный опыт наши мастера легко применяют при проведении каждого этапа восстановительных мероприятий, поэтому у нас нет задержек в ликвидации любых неисправностей.

В зависимости от уровня и глубины повреждений конструкции специалисты нашего автосервиса предложат несколько способов решения по каждой ремонтной ситуации. Если для восстановления работоспособности какого-либо узла потребуется заменить комплектующий элемент или деталь, то автовладелец на месте сможет приобрести нужную запчасть как фирменного производства, так и партнерского неоригинального. В ремонте Тойота Хайлендер мы действуем по регламентному плану, соблюдаем рекомендации и не нарушаем порядок разборки-сборки узлов автомобиля. Благодаря нашей уникальной методике мы удерживаем невысокую общую стоимость ремонта. У нас выгодно и надежно проводить любые восстановительные операции.

Как поменять сайлентблоки на Тойоте

Детали не могут служить вечно. Это касается и сайлентблоков автомобилей марки Тойота, которые подвержены огромным нагрузкам в процессе эксплуатации в России. При истощении ресурса или поломке необходимо провести замену.

Данная статья даст информацию для самостоятельной замены сайлентов на таких автомобилях, как:

  • Тойота Королла,
  • Тойота Марк 2,
  • Тойоте Ипсум,
  • Тойота Карина Е,
  • Тойота Клюгер.

Замена сайлентов на Тойоте Королла

Передняя подвеска

Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Тойоты Королла 120, нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех. Далее, вам нужно:

  1. Поднять машину при помощи домкрата.
  2. Вывернуть шаровую от рычага подвески.
  3. Кронштейн задней резинки должен быть снят, а за ним болт переднего. С передним болтом необходимо обращаться аккуратно, поскольку он зачастую ломается.


  1. Если болт всё же обломался, то его можно достать при помощи болгарки или других средств. Его необходимо спилить и достать, при этом резьба на рычаге не должна быть повреждена. Крайний метод – наваривание гайки.


  1. Старые сайленты Тойоты снимаются посредством максимального среза выступающей части, а затем обстукивания. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже съёмник не гарантирует успех. Таким образом удаляем заднюю резинку.


  1. Новая резинка устанавливается с использованием пресса. Данный инструмент гарантирует идеальную установку сайлентблока от Тойоты на место, при этом не будет наблюдаться перекосов или люфтов. Перед запрессовкой необходимо вычистить посадочные места от грязи и коррозии, а также смазать их. Использовать можно любую смазку.


  1. Передние резинометаллические втулки меняются попроще. Они довольно легко впрессовываются из мест установки. Последние зачищаются и смазываются. Далее, сайлентблоки Тойоты запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся.
  2. Теперь рычаги готовы к обратной установке. Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD-40.
  3. На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков.

Задняя подвеска

Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Тойоте Королла 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:

  1. Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом.
  2. Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты.
  3. Датчик ABS необходимо снять.
  4. Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Желательно подстелить тряпку.


  1. Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.
  2. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком.


  1. Действия повторяются с другой стороны подвески.


  1. На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
  2. Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.


  1. Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.
  2. После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля.

Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла 120 без затруднений и лишних вопросов. Для наглядности к материалу приложено видео:

Тойота Марк 2 и особенности её задней подвески

Подвеска данного автомобиля спроектирована таким образом, чтобы создавать пассивное подруливание. Такой эффект достигается за счёт того, что рычаги задних колёс автомобиля расположены по особой геометрии, а также за счёт использования сайлентблоков особой конструкции.

В результате таких конструкторских решений задние колёса в поворотах способны поворачиваться на небольшой угол. Это получается в результате воздействия крена автомобиля в повороте и колёса сохраняют постоянное пятно контакта с покрытием.

Следует отметить, что приобрести отдельные детали для замены частей задней подвески в оригинале будет весьма сложно, поскольку производитель предлагает клиентам уже готовые запасные части в сборе. Поэтому придётся приобретать резиновые втулки сторонних производителей. Некоторые компании поставляют действительно стоящие элементы, но рынок заполнен дешёвыми китайскими товарами и из-за этого легко нарваться на подделку.

Процесс замены заднего плавающего сайлентблока на Тойоте Марк 2:

  1. Поднять заднюю часть автомобиля и снять колёса.
  2. Обработать болты крепления сайлентблоков ведешкой.
  3. Открутить тормозной суппорт и привязать его к кузову или чему-либо, чтобы он не мешал процессу.


  1. Последовательным снятием болтов крепления снять тягу подвески.


  1. Произвести замену плавающих резиновых блоков.




  1. Осуществить обратную сборку.

Таким нехитрым способом осуществляется замена сайлентблоков в подвеске Тойоты Марк 2. Для наглядности приведено видео:

Задняя балка и резиновые втулки на Тойоте Ипсум

В конструкции крепления резиновых втулок на данном автомобиле есть хитрая особенность. Не зная её можно очень долго самостоятельно ковыряться в деталях. Но обо всё по порядку. Ниже представлена информация и фотоотчёт процесса замены сайлентблоков задней балки на Тойоте Ипсум. Эта ценнейшая информация пригодится хозяйственным автолюбителям:

  1. Поднять заднюю часть машины любым удобным способом для получения комфортного доступа к сайлентблокам.
  2. Вынуть тормозные шланги и заткнуть их, чтобы тормозная жидкость не протекала.


  1. Глушитель снимать необязательно, достаточно освободить его с заднего крепления так, чтобы он не мешал дальнейшим работам. Тут индивидуально.
  2. Необходимо поставить под заднюю балку домкрат и затянуть его. Это нужно для лёгкого её снятия. Иначе болты крепления задней балки будут под нагрузкой и достать их будет довольно сложно, даже с применением смазочных материалов.


  1. Далее, выкручиваются все болты крепления балки задней подвески. Если где-то что-то идёт туго, то необходимо применять смазку.
  1. Сняв балку, можно приступать к выпрессовке сайлентблоков и тут нужно вспомнить об особенности, о которой говорится в начале. Дело в том, что сайлентблок Тойоты Ипсум имеет косые кромки гнезда, а обычно они перпендикулярные. По этой причине съёмник тут не помощник – он просто соскальзывает. Выбивать молотком тоже очень долгий процесс. Поэтому лучшим решением становиться болгарка – ей спиливается выступающая часть сайлентблока, а остальное высверливается и выпиливается.



  1. Резиновую часть пилить желательно при помощи электролобзика. После ножовкой по металлу делается надпил в обойме, в него засовывается отвёртка и остатки сайлентблока легко выходит из чашки.



  1. Далее, как обычно – всё вычищается, смазывается и устанавливается новьё.


  1. Сборка производится в обратной последовательности.

Примерное видео для подробного рассмотрения процесса замены:

Сайленты передней подвески Тойота Карина Е и их замена

В случае с этим автомобилем никаких сложностей не предвидится. Действия по замене сайлентблоков в передних рычагах Тойоты Карина Е предельно просты и понятны. В Чём-то имеются схожести по замене тех же деталей на Королле 120, но есть и свои отличия:

  1. Как обычно, для доступа к необходимым частям следует поднятие переда и снятие колеса. Можно сразу оба снять, если в хозяйстве есть нужное количество домкратов. Можно поочерёдно проводить замену на одной стороне, затем на второй.
  2. Выкручиваются гайки крепления шаровой опоры, и она достаётся.
  3. Линк снимается с рычага.
  4. Далее, производиться демонтаж самого рычага передней подвески. Для этого поочерёдно освобождаются все места креплений от гаек и болтов. Спереди и сзади.


  1. Сайлентблоки меняются довольно легко при помощи съёмника. Не забываем чистить всё от грязи и коррозии. Смазка деталей обязательна. Новьё заходит на место даже при помощи лёгких ударов кувалды.



  1. Для установки рычагов подвески сначала необходимо свести их заднюю часть, поставить вставку и закрутить болт, а затем прикручивать переднюю часть.
  2. Затем ставится шаровая и закручивается линк.
  3. Установка колеса и процесс замены сайлентблоков на Тойоте Карина Е завершён.

Тойота Клюгер и её сайлентблоки

Сперва нужно сказать пару слов об этой модели японского концерна. Дело в том, что Клюгер является моделью для внутреннего рынка Японии и имеет экспортную версию под названием Хайлендер. Поэтому Клюгер на отечественных просторах встречается довольно редко. Производитель позиционирует модель для любителей активной езды, в том числе по пересечённой местности.

Задняя подвеска

В первую очередь требуется обзавестись хорошим инструментом. Идеальным вариантом будет снять заднюю балку, чтобы было удобнее менять ромашки. Но некоторые автолюбители не хотят лишний раз возиться и осуществляют работы по замене на балке, которая не демонтирована с машины.

Каких-либо проблем с заменой возникнуть не должно, балка разбирается легко.

Следует внимательно отнестись к затяжке ромашек – молотом забивать можно только в крайнем случае через деревянную подкладку. Удары должны быть лёгкими и мягкими, а их траектория крестообразной. Так что процесс замены сайлентблоков на Тойоте Клюгер мало чем отличает от аналогичного ремонта на других автомобилях Тойота в задней подвеске.

Передняя подвеска

Ромашки в рычагах передней подвески тоже меняются без особых усилий. Для замены необходимо открутить все детали крепления рычагов, а также болты, которые удерживают подушку.

Чтобы не пришлось снимать шаровую опору, достаточно выкрутить болты её крепления с рычагом. Выпрессовке и запрессовку самих ромашек можно проводить как дома, так и в автосервисе. Тут уж кому какой вариант больше нравится.


Итоги

Заменить сайленты в подвеске автомобилей Тойота в какой-то степени просто, если располагать минимальными навыками и инструментом. Есть, конечно же, некоторые аспекты, которые приходиться учитывать в зависимости от конкретной модели и состояния самих сайлентблоков.

В целом самый сложный процесс – это запрессовка. Если в домашней мастерской отсутствует пресс или специальный съемник, а также нет возможности использовать для таких работ домкрат, то путь с сайлентблоками лежит на СТО. Во всяком случае там запрессовку проведут быстрее и уж точно о её качестве беспокоиться не придётся.

Читайте также: