Фланец глушителя ремонт соединение nissan tiida

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт глушителя Nissan

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 - крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт глушителей Nissan и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта глушителя Nissan

YouTube видео ремонта глушителя

Ремонт сквозной коррозии фланцевого соединения. Мы срезаем поврежденный фланец. Устанавливаем новый в комплекте с болтами, гайками, пружинами и прокладкой. Защищаем сварные швы от коррозии специальным высокотемпературным защитным напылением.

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Ремонт выхлопной системы

Многие знают что в выхлопной системе Tiida слабое место это соединения.

Я решил снять весь выхлоп и установить хомуты вместо родных фланцев. Да можно было обратиться к сварке и приварить новые, но в гаражных условиях это отличное решение + небольшая затрата денег.

Для соединения глушителя и резонатора использовал вот этот хомут FORTLUFT 265125 (Хомут трубчатый 4346.7x125 мм) 220р.

А для соединение катализатора и резонатора использовал Хомут глушителя 265459 Jp Group 1121400900 (50X125) 233р. Где то видел что ставят оба хомута FORTLUFT 265125, но так не получится, потому что толщина труб разная в месте соединения катализатора около 53 мм. Еще есть проблемка что катализатор сделан под конус и очень маленькое пятно контакта для соединение хомута.

До кучу заменил резинки подвесные. FORTLUFT 255275 5шт.
Итог: всё хорошо не пропускает. Из своих ощущений вариант хороший, но есть сомнения на счет многоразовости.
Приемное кольцо
Очередная болячка это кольцо приемной трубы.
Пробовал почти все фирмы что есть на рынке BOSAL, F1A, но поставил оригинал. NIssan прослужил около 2 лет. Китайские проходили около 3 месяцев каждый.
Сейчас хотел попробовать ASAM-SA 30414 стоит 100р. Мне понравилось что это кольцо сделано полностью из графита. Честно хотел проверить как оно прослужит. НОООО. Оно не в размер. Во всех каталогах именно этот номер.

Разочаровался в китае. Решил искать что поставить и нужно было искать то что придет в кратчайшие сроки. Машина нужна была через 2 дня а дело было в пятницу с утра и 2 выходных всё портили. НО случайно нашел NISSAN 20695ED10E цена 240р. и главное придет в этот же день после обеда.

Читал разные мнения, но оно подошло и выглядит как оригинал. Посмотрим сколько проходит, но для моей ситуации это было идеально.
Катализатор
Решил сделать странную вещь. Выбить катализатор. Делается очень легко монтажкой и молотком.

Содержимое катализатора я собрал в пакет.

Давно лежал лист шумки 2мм. Решил проклеить начало тонеля.

Вылетела такая ошибка после сборки.

За 2 недели активной езды (около 1500км.) 2 раза загоранлся чек ошибка катализатора. Я её просто сбросил спомощью elm 327.

Итог: По ощущениям стало поинтереснее разгоняться, но это скорее всего самовнушение. По звуку появился небольшой звон при разгоне. И возрасла нагрузка на резонатор он стал подрыкивать. СОВЕТ для тех кто захочет сделать также, поищите способ поставить пламегаситель. В нете много вариантов.
Все получилось бюджетно и практично со своимми нюансами.

Фланец глушителя ремонт соединение nissan tiida

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida 2015

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

Ремонт Фланца Глушителя Ниссан Тиида

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Фланец глушителя ремонт соединение nissan tiida

Nissan Tiida. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.



Nik Мы ж не в Администрации работаем, чтоб чего нибудь распиловать! Они золотые! Сегодня залез на форум, а в топе подряд: Не форум, а Livejornal какой то!

резонатор ниссан тиида

Я так понимаю, сидит офисный планктон: Highlander В топе темы не про ремонт. Все хорошо.

резонатор ниссан тиида

Просто людям надо общаться. Так как заднюю банку я уже менял на ткм и просечек резонатор ниссан тиида, да и на холостых тихо шепчет, думаю эт центральный глушитель в смысле резонатор внутри прогорел.

Сам катик то и раньше не отличался демократичностью цен, а в условиях кризиуса резонатор ниссан тиида вообще способен оставить не только без штанов, а даже без трусов 32 тыщи на эксисте. У меня наверно за 7 лет на машину столько не потрачено, разве что если резину приплюсовать.

А насчет катализатора это да, дорого. Правда я то думал с разборок взять, с ткм пробегом, никак инача: Доступ вроде под капотом хреновый.

Глушители Ниссан Тиида

Когда в своей оценивал как сделать, тоже думал сделать на снятом, резонатор ниссан тиида по факту решил резонатор ниссан тиида фланец варить по месту, без демонтажа. Кстати учитывая проблемность узла титьки думаю не так просто и дёшево найти нормальный катик.

Можно посмотреть от мазды 3. Год назад приятель покупал его за 1,5 тр в очень хорошем состоянии. Если делать сам будешь, можешь глянуть. Там главное наживить болт с пружиной.: Кат то снять реально: Найти б. На первое время проварить только где подлез, но все-равно работает громко. Кто как откручивал? Наверно придется искать цемент для глушителей или вставлть трубку вырезать флянец.

Потом вваривал фланцы от ТАЗовской обманки катика. Получилось нормуль.

Запчасти Nissan Tiida

Уже второй год живёт. Передние тоже переделал.

резонатор ниссан тиида

Разобрал соединение, под кольцо подсунул прокладку из поронита, потише стало, ненадолго это канешно, Слышал фланец меняют, приваривают новый. Кто делал, фото резонатор ниссан тиида Отрезал гниль. Отрезал фланцы от обманки ТАЗа с запасом сантов в 5. Собрал на нержавеющий крепёж.

Купить глушитель, катализатор, пламегаситель Nissan Tiida в Москве

Не знаете, где есть возможность резонатор ниссан тиида купить пламегаситель для Nissan Tiida в Москве? Звоните нам В нашей компании вы также можете купить пламегаситель для Nissan Tiida в Москве непосредственно с теми показателями, которые вам необходимы. Предлагаемый в нашей компании пламегаситель на Nissan Tiida предназначается для установки в системе выхлопа на переднем участке трубы и может эксплуатироваться вместо катализатора. Так как осуществить любой ремонт пламегасителя для Nissan Tiida в Москве невозможно, то в случае выхода из строя этого элемента он подлежит немедленной замене.

Мастерами нашей компании замена пламегасителя на Резонатор ниссан тиида Tiida осуществляется быстро и в абсолютном соответствии с требованиями изготовителя. Во всех случаях резонатор ниссан тиида пламегасителя на Nissan Tiida в Москве абсолютно отвечает высокому качеству изготовления данного элемента и оправдывает затраченные на его покупку средства.

Поклонники автотюнинга вне всякого сомнения смогут оценить предлагаемый нами спортивный пламегаситель на Nissan Tiida, благодаря которому лучше будет работать вся выхлопная система. Где можно дешево купить глушитель для Nissan Tiida в Москве и установить?

резонатор ниссан тиида

резонатор ниссан тиида

В случае появлении разнообразных повреждений ремонт глушителя для Nissan Tiida в Москве не производится, а выполняются работы по его снятию и дальнейшей установке нового.

Ремонт фланцевого соединения глушителя

Фланец представляет собой небольшую металлическую деталь — плоскую или другой формы — с расположенными по бокам отверстиями для болтов. Фланец используется для создания герметичного соединения труб в выхлопной системе. Часто встречаются фланцы в местах крепления трубы глушителя с коллектором. В тюнингованных автомобилях их устанавливают дополнительно перед основными банками выпускной системы.

Фланцы прикрепляются друг к другу с помощью прочных болтов. Между запчастями укладывается прокладка, а для получения герметичного соединения используют термостойкий керамический уплотнитель.

Ремонт фланцевого соединения глушителя

Когда нужно ремонтировать фланцы

Ремонт фланцевого соединения глушителя — популярная задача для специалистов сервисных центров. Часто они сталкиваются с ней в ходе восстановления выхлопной системы, когда приходится снимать глушитель. Тогда обнаруживается, что фланец вышел из строя по тем же причинам, что и сам глушитель:

  • регулярные перепады температур и как следствие — прогорание детали;
  • контакт с химически агрессивными выхлопными газами;
  • перепады влажности, которые приводят к поражению коррозией;
  • воздействие пыли, грязи, смазки и т. п.

В некоторых случаях достаточно выполнить «косметический» ремонт глушителя. Но вы должны понимать, что это временная мера, которая не решит, а только отсрочит проблему. Если фланцы достаточно прочные, можно заменить прокладку, крепеж и использовать специальную монтажную пасту. Ею заделывают небольшие поврежденные участки и делают соединение герметичным.

Ремонтный фланец глушителя

Как заменить фланец

Для примера рассмотрим, как выполнить легкий ремонт глушителя автомобиля Nissan Tilda, X-Trail или других марок. Их владельцы часто сталкиваются с гниением и повреждением фланцевых соединений, причем как «мягких», так и «жестких». Как временную меру можно использовать сварку, но она лишь усугубит проблему, и фланец вскоре придется выбросить. Неприятностей ожидайте при следующей замене прокладки — сварной шов может треснуть в любую минуту (что обычно и случается). Вот какие решения популярны у автолюбителей:

  • использовать новый комплект фланцев (оптимальный вариант);
  • использовать фрагменты старых труб с фланцами с другого автомобиля (вырезать необходимый участок, обработать края);
  • отрезать фланец и заменить его металлическим хомутом.

Два последних способа — крайняя мера. Оптимальным выходом из ситуации будет покупка комплекта новых сланцев с прокладкой и болтами. Из инструментов понадобится болгарка и сварочный аппарат. Новый фланец с помощью сварки закрепляют на конце трубы глушителя, приваривая его в торец. Обратите внимание: вместо среднего фланца, если он есть, можно использовать гофру глушителя.

Когда завершите процесс ремонтный, фланец глушителя будет надежно зафиксирован в выводящей конструкции, результат не заставит себя долго ждать. При первой поездке после ремонта вы заметите, что пропали ужасные звуки из глушителя, которые раньше сопровождали вас во время движения автомобиля.

Проект по замене вышедших из строя фланцев

Ремонт фланцевого соединения

Если фланец выходит из строя, за вами решение: заменить или восстановить его. Оба сценария помогут реализовать мастера сервисного центра «Мастер глушителей». Они проконсультируют по работе выхлопной конструкции и предложат оптимальное решение для конкретного автомобиля.

Для записи на ремонт или замену фланца воспользуйтесь контактным номером, указанном на сайте. Принимаем клиентов из Санкт-Петербурга и области ежедневно с 10:00 до 23:00. Найдем надежные комплектующие у наших проверенных поставщиков, сэкономим ваши время и деньги.



2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!


В месте крепления катализатора к средней части, судя по схеме резьба во фланце катализатора, гайки нет, насколько реально будет родные болты открутить?


В общем, разберемся, расскажу В нынешней экономической ситуации выбор был прост — ликвидировать прогоревшее оторванное сочленение, соединив его напрямую куском трубы или гофры.

Выберете модификацию т/с для поиска глушитель

Оказалось, что оригинальный резонатор стоит неимоверных руб, а аналогов не существует. Даже знаменитая альтернативная Bosal на Тииду делает только задние банки.


В нынешней экономической ситуации выбор был прост — ликвидировать прогоревшее оторванное сочленение, соединив его напрямую куском трубы или гофры. Самостоятельно проделать такую работу возможности у меня нет, поэтому обратился в контору как в последствии оказалось, достаточно гнилую , чтоб заместо фланцевого соединения мне просто вварили кусок трубы. После осмотра, там мне заявили, что ремонтировать надо не только соединение резонатора с основным глушителем, но и все два фланца у катализатора.


Я согласился на устранение откровенной дыры во фланце резонатора. Заняло это минут двадцать. При расчёте, чека даже не предложили. Только потом, когда уже поздно вечером приехал домой, подумал, что цена за эту работу несколько завышена, ведь тот же мой друг Ramboff в этой же конторе, но в другом её отделении и полугодом раньше, вваривал себе гофру всего за полторы тысячи рублей.


У меня наверно за 7 лет на машину столько не потрачено, разве что если резину приплюсовать. А насчет катализатора это да, дорого. Правда я то думал с разборок взять, с ткм пробегом, никак инача: Доступ вроде под капотом хреновый.

Когда в своей оценивал как сделать, тоже думал сделать на снятом, но по факту решил катовский фланец варить по месту, без демонтажа. Кстати учитывая проблемность узла титьки думаю не так просто и дёшево найти нормальный катик. Можно посмотреть от мазды 3.

Год назад приятель покупал его за 1,5 тр в очень хорошем состоянии. Если делать сам будешь, можешь глянуть. Там главное наживить болт с пружиной.: Кат то снять реально: На первое время проварить только где подлез, но все-равно работает громко.


Наверно придется искать цемент для глушителей или вставлть трубку вырезать флянец. Потом вваривал фланцы от ТАЗовской обманки катика. Уже второй год живёт.


Разобрал соединение, под кольцо подсунул прокладку из поронита, потише стало, ненадолго это канешно, Слышал фланец меняют, приваривают новый. Кто делал, фото можно? Отрезал фланцы от обманки ТАЗа с запасом сантов в 5.

Собрал на нержавеющий крепёж. Обошлось рублей в из которых половина на крепёж. Уже второй год нормуль. Nik Без снятия резонатора, на машине, никак?


Но тогда был не подготовлен, что называется не знал врага в лицо. Снал заднюю часть и по ржавчине засрал толстым слоем сварки. После начал продумывать как сделать нормально. В итоге проездил так 2 года.

После чего отгнили уже фланцы на приёмной и резонаторе. Одним словом только задний сделать можно, но скорее всего через год или если повезёт то через 2 полезешь уже к приёмной и средней части. Думаете я от нех делать весь крепёж на нерж поменял. После демонтажа там понадобится к гайкам ещё и болты с шайбами и гроверами.

Ремонт глушителя Nissan Tiida 2010

Фланец глушителя ремонт соединение nissan tiida

В клубе с: 30.11.2009

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз

LexaTim


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 2.9.2011

Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 304 раза

ugut


Просмотр профиля

В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

LexaTim


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 2.9.2011

Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 304 раза

ugut


Просмотр профиля

В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

sp78


Просмотр профиля

В клубе с: 30.11.2009

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз

LexaTim


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 2.9.2011

Откуда: Томск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 304 раза

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Читайте также: