Замена масла chrysler pt cruiser

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Chrysler PT Cruiser?

Масло Крайслер ПТ Крузер

При выборе масла для Крайслер ПТ Крузер необходимо правильно подобрать спецификации масла и уточнить допуски, которые озвучивает производитель. Chrysler PT Cruiser – это компактный хэтчбек или кабриолет, выполненный в необычном ретро стиле. 5-дверная версия появилась в 2000 г, а спустя 5 лет были представлен первый 2-дверный кабриолет данной линейки. Первоначально задумывалось выпускать новинку под брендом Plymouth, но он был закрыт в 2001. Ближе к 2007 г производитель начал сворачивать производство авто. Сначала Крузер начали продавать только к Канаде и Мексике, а в 2010 г производство было полностью остановлено. В России Chrysler PT Cruiser продавался с 2000 по 2007 г с движками на 1.6, 2.0 и 2.4 л и мощностью от 116 до 220 л. с.

По Крайслеру допуск для масел должен соответствовать MS-6395. Обычно это оригинальные масла, которые не всегда можно легко найти в продаже. Но также можно ориентироваться по допускам API в зависимости от года выпуска авто:

Крайслер ПТ Крузер масло в двигатель

По показателям вязкости для данного автомобиля рекомендуются составы 5W-20 и 5W-30. Некоторые заливают «нулевки» (зависит от погодных условий).

Масло в Крайслер ПТ Крузер 2.4

Оригинальное масло для Chrysler ПТ Крузер

На заводах Крайсле в автомобили заливаются масла MOPAR, соответственно такие смазки и применяются в качестве оригинальных.

Оригинальное масло

MOPAR Max Pro 5W-30

5 литров Артикул: 68218921AC

-ms-6395-5w30

0,9 литра Артикул: 68218923AA

Аналоги масел для Chrysler ПТ Крузер

Хоть оригинальные масла стоят относительно недорого, найти их в продаже не всегда получается. В этом случае ориентируется по допуску MS-6395 или аналогам по API.

Одобренные аналоги по допуску

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Стоимость: 600 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30

1 литр Артикул: 550040462

Стоимость: 650 руб.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Какое масло заливать в Chrysler ПТ Крузер 2.4

У движков EDZ 2.4 до 200 тыс. км не наблюдается никаких проблем в работе, поэтому можно использовать универсальные масла. После этого некоторые автовладельцы отмечаются повышенный расход смазки и наличие течи из сальников. Также на Chrysler ПТ устанавливаются движки EDV 2.4. на них повышенный расход смазки наблюдается уже после 100-150 тыс. км. Соответственно можно переходить на более густые составы.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Какое масло заливать в Chrysler ПТ Крузер 2.0

У силовых агрегатов ECC нет никаких серьезных недостатков, которые бы требовали более специализированных смазочных составов. Благодаря этому моторы ставились на многих других моделях Крайслер (Неон, Себринг, Авенджер).

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Стоимость: 1900 руб.

Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Стоимость: 3900 руб.

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

4 литра Артикул: 1539487

Стоимость: 3500 руб.

Сколько масла в двигателе Chrysler ПТ Крузер

Объем масла в двигателе Chrysler ПТ Крузер следующий:

  • ECC (0 л) – 4,3 л;
  • EDV/EDZ (2.4 л) – 4,7 л;
  • EJD (1.6 л) – 4,3 л.

Расход масла

Для Крайслеров с пробегом менее 100-200 тыс. км нормальным расходом масла считается 0,1-0,3% от расхода топлива. В этот период не наблюдается особого масложора и обычно уходит не более 250-300 мл смазки. Исключением могут быть только движки ECC, у которых повышенный расход масла и течи из сальников иногда наблюдаются при меньших пробегах. Максимально допустимым расходом масла считается 1,5 л состава на 1000 км. При таком масложоре рекомендуется провести диагностику силового агрегата.

Проверка уровня

Проверять уровень смазки в авто рекомендуется не реже 1 раза в 2 месяца. Для этой процедуры не потребуется ничего дополнительного (только чистая тряпка без ворса):

  • Установите машину на ровной поверхности и остудите мотор.
  • Вытащите масляный щуп (находится под капотом, отличается оранжевой ручкой) и протрите его.
  • Опустите измеритель в масло.
  • Вытащите щуп и убедитесь, что смесь не опустилась ниже минимального уровня.
  • При необходимости долейте масло.

Периодичность замены

Современные масла все больше «затачивают» под постоянно дорабатывающиеся стандарты Евро. Поэтому такие составы все меньший период времени могут выполнять свои основные задачи. Даже если какой-то производитель авто говорит о периоде замены жидкости в 10-15 тыс. км, то это редко относится к России. В наших реалиях до 8 тыс. км могут прослужить некоторые полусинтетические и синтетические смазки. Но даже их рекомендуется менять каждые 5000 км, если речь идет о моторах Крайслер.

Крайслер ПТ Крузер замена масла

Также нужно учитывать количество моточасов. Если удалось намотать менее 20, то допустима более редка замена (например, каждые 8000 км).

Замена масла в двигателе Chrysler ПТ Крузер

Масло в двигателе Крайслер ПТ Крузер 2.4/2.0/1.6 можно выполнить самостоятельно:

Замена масел в моторе и АКПП

Как итог, я не выдержал такого давления со стороны машины и заказал целый список:

Фильтр АКПП (за фильтр и другие зч отдельная благодарность AK6823CE ) и масло мотора брал в другом месте. Масло Liqui Moly 5w30 по нашим допускам chrysler:

Работу выполняли вместе с Phantom76Turbo , у него на сервисе.

Очень смышлёный в этом деле человек :)

Итак, собственно, с чего начали. Поскольку в поддонах АКПП 41te нет пробки и сливного отверстия, а само по себе обслуживание требует замены фильтра и чистки магнита, то для этого нужно сбить поддон и зачистить его. Перспектива облиться АТФ'ом не доставляла удовольствия и поэтому в щуп воткнули трубку с маслоотсосом:

Чтобы выкачать как можно больше, подняли заднюю часть авто куда-то к небесам:

Выкачалось много, замерять не стали, т.к. не засекли точку отсчёта. Дальше сняли поддон и фильтр, вытекло ещё около литра, не больше. Видимо откачали почти всё. Масло внутри было чистенькое, на запах и на вкус свежее, вот только магнитик. там было 2 или 3 мм стружки. В тот момент мне поплохело.

После отчистили магнит и весь поддон в целом от старого герметика, отчистили ответную часть на АКПП, обезжирили, установили новый фильтр. Самой сложной частью было успеть накинуть поддон на коробку, пока туда не накапает масло, которое всё ещё капелька за капелькой стекало вниз на место соединения акп и поддона.

Успев накинуть поддон, затягиваем его со всех сторон так, чтобы чу-чуть вылез герметик и уходим допивать пиво, предоставляя герметику возможность схватиться. Через полчаса приходим с динамометрическим ключом и по кругу заворачиваем болты с моментом 12Н*м. Последовательность как на колесе — через один напротив. Дальше заливаем масло, по мануалу почему-то написано 3.5, хотя у меня вошли все 5 литров. Странно, да. Но факт остаётся фактом.

После меняем масло в моторе, туда у меня ушло 4.6 л, греем машину, смотрим уровень масла в АКПП и едем дать движку просраться. Замечаем бодрый ход авто, прогреваем коробку и возвращаемся. Доливаем ещё немного в мотор и КПП, если нужно. Мне надо было чу-чуть подлить в коробку.

Замена была позавчера, с тех пор езжу и смотрю за уровнем, вроде бы пока что оба на месте, это приятно)

На этом всё, запись больше для себя, чтобы помнить момент замены, ну и артикулы, если кому понадобятся)

Как своими руками сменить масло в МКПП на Крайслере Круизер?


Большое количество владельцев автомобилей в процессе изучения руководства по эксплуатации транспортного средства марки Крайслер Круизер сталкиваются с тем, что производители представленной машины отдельно указывают что осуществлять замену трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач (МКПП) не обязательно. Другими словами, в официальных документах авто прописано, что требуемое количество трансмиссионного масла залито в рассматриваемый агрегат на весь период службы МКПП.

Однако несмотря на обозначенную выше информацию, известно, что по истечению определенного периода времени все технические жидкости теряют свою эффективность. Происходит это посредством накопления в себе различных продуктов износа. Трансмиссионное масло для механической коробки переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Крайслер Круизер не является исключением.

В текущей статье будут указаны сведения о том надо ли менять представленный смазочный материал в рассматриваемом агрегате, а также с какой периодичностью это следует делать. Помимо этого будет обозначена информация о том, существует ли какой-либо процесс замены трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач (МКПП) автомобиля марки Крайслер Круизер. Но для начала следует разобраться для чего требуется рабочая жидкость в рассматриваемом агрегате, какие функции она осуществляет, а также каких именно советов рекомендуется придерживаться автолюбителям, чтобы трансмиссия транспортного средства работала на протяжении длительного периода времени.

Функции МКПП

При помощи механической коробки переключения передач (МКПП) возможна регулировка скорости автомобиля марки Chrysler Cruiser. На первой передачи транспортное средство трогается с места. На указанной передачи скорость авто не может развиться более чем 60 километров в час. После владелец автомобиля имеет возможность повышать скорость (делается это постепенно), для этого ему следует переключиться поочередно на вторую, третью, четвертую передачу.

Механическая коробка переключения передач является довольно простым устройством, которое работает по принципу редуктора. Шестерни с диаметром различного размера, а также с разным количеством зубьев надеты на два вала. К примеру, если на одном валу шестерня, цепляющая зубьями другую шестерню, диаметр который меньше второй, то поледнеобознаенная шестеренка будет передавать валу меньшую скорость, а поэтому и колесам машины марки Крайслер Круизер. Обусловлено это тем, что шестеренка с большим диаметром будет медленнее выполнять полный оборот. И наоборот, если диаметр первой шестеренки больше второй, ее скорость, а значить и 2-го вала будет больше, что приведет к тому, что колеса транспортного средства марки Крайслер Круизер будут вращаться быстрее. Указанных выше пар шестерен в механической коробке переключения передач (МКПП) несколько. Количество обозначенных деталей зависит от числа скоростей машины.

Чем выше скорость транспортного средства марки Крайслер Круизер, тем меньше мощность, передающаяся первой шестеренкой ко 2-ой, а также и второму валу и колесам автомобиля. Исходя из представленной информации можно сделать вывод, что на четвертой скорости владелец автомобиля не сдвинет машину с места. Когда авто марки Крайслер Круизер находится в движении, автолюбителю легче держать его уже на набранной скорости, чем сдвинуть с места из состояния покоя. Для выполнения обозначенного действия нет необходимости в большой мощности машины.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

В отличие от автоматической коробки переключения передач (АКПП), где трансмиссионное масло является рабочим телом, которое передает крутящий момент, в механике отсутствует масляный насос и гидротрансформатор.

В механической коробке переключения передач (МКПП) на транспортном средстве марки Крайслер Круизер смазочный материал необходим для следующего:

  • Самым важным является смазывание. Шестерни механической коробки переключения передач (МКПП) прикреплены друг за друга. Если обозначенные детали смазаны, зацепление становится плавным, что приводит к тому, что трение является небольшим. Благодаря представленному ранее процессу уменьшается износ агрегата. Помимо того, трансмиссионное масло выполняет отвод металлических частичек, а также стружки от деталей механизма, которые соприкасаются;
  • Не менее важным является защита. Смазочный материал, который покрывает автозапчасти, образует пленку, которая защищает детали от окислительного и коррозийного воздействия, а также трения. При наличии соответствующей рабочей жидкости увеличивается период действия механической коробки переключения передач транспортного средства марки Крайслер Круизер;
  • Теплоотвод. Когда машина находится в движении, температура трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) составляет приблизительно 150 градусов по Цельсию. Температура в участках, где зацепленные детали соприкасаются больше обозначенной ранее примерно в 2 раза. Смазочный материал, который проходит по запчастям транспортного средства марки Крайслер Круизер, выполняет их охлаждение.

Периодичность замены масла

Владельцу транспортного средства марки Крайслер Круизер требуется заменить трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП), если появились одни из следующих признаков:

  • При проверке смазочного материала, автолюбитель обнаружил, рабочая жидкость изменила цвет, она стала слишком темной;
  • От рабочей жидкости идет неприятный жженый запах, характерный для смазок машин;
  • При переключениях возникают регулярные проблемы;
  • Шум механической коробки переключения передач (МКПП) в нейтральном положении;
  • Вибрации, скрежет и ощущение встряхиваний;
  • Задержка и отсутствие реакции на действия автолюбителя: актуально и для механики, и для автоматических коробок.

Следует заметить, что обозначенные выше признаки неисправности не всегда говорят именно о проблемах с трансмиссионным маслом, однако с его проверкой не рекомендуется медлить, а требуется начать с самостоятельной диагностики. Из-за такого промедления может пострадать не только механическая коробка переключения передач (МКПП), но и силовой агрегат автомобиля марки Крайслер Круизер. Также следует отметить, что существует мнение, что трансмиссионное масло в рассматриваемом агрегате возможно вообще не менять, поскольку от производителя транспортного средства оно заливается с расчетом на весь период эксплуатации.

Сколько следует заливать смазочного материала в МКПП в Крайслер Круизер?

При самостоятельной замене трансмиссионного масла или его доливе, владельцу автомобиля важно не переборщить с количеством заливаемой жидкости. Важно это по причине того, что в случае, если автолюбитель переборщит с количеством трансмиссионного масла, это может привести к поломкам. Произойдет это из-за экстремального давления в механической коробки переключения передач (МКПП). С другой стороны, владельцу транспортного средства необходимо залить достаточное количество рабочей жидкости, поскольку в последствие смешивать рассматриваемый материал не рекомендуется.

Самым легким и правильным способом выяснить сколько трансмиссионного масла помещается в механическую коробку переключения передач (МКПП) Крайслер Круизер — ознакомиться с руководством по эксплуатации машины. Каждый силовой агрегат требует определенного количества смазочного материала. Согласно указанной информации определять объем рабочей жидкости необходимо, исходят из строго конкретной модели транспортного средства. Крайслер Круизер оснащается самыми разнообразными типами двигателей, поэтому единого ответа нет. Для самых распространённых типов силовых агрегатов объем заливаемого трансмиссионного масла в механическую коробку переключения передач (МКПП) выглядит следующим образом:

  • Z6 всех годов выпуска – 3.9 литра;
  • LF 17 – от 2.87 до 2.9.

Если же по какой-то причине, у автолюбителя есть затруднения с доступом к официальной документации автомобиля, и к информации о типе моторного узла в рассматриваемой машине, количество трансмиссионного масла для механической коробки переключения передач (МКПП) можно определить и другим способом. Для этого следует заливать смазочный материал до того момента, пока он польется из заливного отверстия. Далее владельцу машины марки Крайслер Круизер необходимо постараться высосать обратно определенное количество трансмиссионного масла, а также насухо протереть все детали транспортного средства, на которые попала рабочая жидкость.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед тем как приступить к процедуре замены масла в механической коробке переключения передач транспортного средства марки Крайслер Круизер владельцу машины необходимо подготовить определенные инструменты, а также особые приспособления, которые помогут в осуществлении обозначенного действия.

Список инструментов:

  • Шланг диаметром 10 миллиметров;
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17;
  • Автомобильный герметик;
  • Емкость для слива отработанного смазочного материала;
  • Новое трансмиссионное масло, которое подойдет автомобилю марки Крайслер Круизер;
  • Полотенце, а также резиновые перчатки.

Помимо указанной выше информации, важно отметить, что не только объем, но и качество заливаемой рабочей жидкости принципиально важно для того, чтобы механическая коробка переключения передач (МКПП) машины марки Крайслер Круизер оптимально работала.

Выбирать трансмиссионное масло необходимо по нескольким основным характеристикам, а именно:

  • Происхождение: полусинтетика, синтетика, минерал;
  • Вязкость;
  • Рекомендуемая область применения.

Также требуется заметить, что для механической и автоматической коробки переключения передач нельзя покупать одинаковое трансмиссионное масло. При приобретении рассматриваемой рабочей жидкости владельцу транспортного средства марки Крайслер Круизер в обязательном порядке требуется учесть и местонахождение ведущего моста автомобиля. Еще лучше, если трансмиссионное масло будет обладать противозадирными характеристиками. Для рассматриваемого транспортного средства специалисты автоиндустрии рекомендуют приобретать смазочный материал следующих марок: Кастрол, API, Дексрон.

Главным критерием качества трансмиссионного масла для механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Крайслер Круизер является его способность покрывать специальной пленкой зубчатые и сцепляющиеся детали агрегата, защищая их этим от негативных воздействий. Благодаря указанной особенности, повышается износостойкость и прочность деталей механической коробки переключения передач, а также возрастает ее ресурс.

При выборе рабочей жидкости для рассматриваемого агрегата транспортного средства марки Крайслер Круизер, многие владельцы автомобилей интересуются отличиями рабочей жидкости для силового агрегата и трансмиссии машины. Определенного ответа специалисты автоиндустрии не могут дать. Производители гласят, что использование двигательного масла для механической коробки переключения передач возможно, но только для автомобилей с передним приводом. Объясняется это наличием цилиндрических шестеренок в МКПП, что сводит риск зацепления к минимуму.

Главное отличие между рабочей жидкостью для силового агрегата транспортного средства марки Крайслер Круизер и трансмиссионным маслом для механической коробки переключения передач заключается в степени вязкости. У смазочного материала для моторного узла машины обозначенный параметр ниже. В представленном факте можно легко убедиться. Для этого автолюбителю требуется взболтать поочередно, два указанных выше состава. Трансмиссионное масло для механической коробки переключения передач (МКПП) отличается большей густотой.

Из представленных выше сведений можно сделать вывод, что первым этапом при замене рабочей жидкости в механической коробке переключения передач (МКПП), является выбор подходящего состава, с учетом степени вязкости.

Существует несколько классов трансмиссионного масла:

При выборе подходящего класса рабочей жидкости для механической коробки переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Крайслер Круизер владельцу машины требуется ориентироваться на большое количество параметров, а именно — тип МКПП, какого привода авто (задний, передний). Смазочные материалы, которые относятся к классам GL-1, GL-2 и GL-3, применяются в механических коробках переключения передач старых машин. Что касается GL-4 и GL-5, то они отличаются от указанных выше большей универсальностью и используются для различных транспортных средств:

  • GL-4 подходит для механической коробки переключения передач (МКПП) авто с передним приводом;
  • GL-5 заливаются в трансмиссии машин с задним приводом. Помимо этого, обозначенные масла возможно использовать для мостов.

Также существует трансмиссионное масло класса GL-6, но на сегодняшний день данная рабочая жидкость не используется. Связано это с тем, что GL-5 отличается лучшим качеством.

Пошаговая инструкция

Процедура самостоятельной замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Крайслер Круизер:

  • Для начала владельцу рассматриваемого транспортного средства необходимо установить машину на смотровой яме;
  • Далее ему требуется открутить сливную пробку. После чего следует слить обработанную трансмиссионную жидкость. Сливается она в заранее подготовленную емкость, которая подставляется под автомобилем;
  • На следующем этапе автолюбителю требуется вытащить заливную пробку, которая находится с левой стороны чуть левее и чуть выше привода. Она является резиновой и просто тянется;
  • Далее требуется закрутить на место сливную пробку;
  • После того как представленные выше действия были выполнены, владелец транспортного средства марки Крайслер Круизер может приступать в заливке нового трансмиссионного масла.

Трансмиссионное масло заливается в механическую коробку переключения передач автомобиля марки Крайслер Круизер пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. После этого необходимо закрутить заливной болт на место и установить защиту силового агрегата транспортного средства на место.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Механическая коробка переключения передач (МКПП), которая устанавливается на современных транспортных средствах, таких как Крайслер Круизер, имеет весомые различия в конструкции. Исходя из указанных сведений, можно сделать вывод, что неисправности у каждого рассматриваемого агрегата индивидуальные. Но следует заметить, что можно выделить общие неисправности:

  • Износ шлицевого соединения муфт синхронизаторов;
  • Износ муфт синхронизаторов;
  • Пониженный уровень масла в механической коробке переключения передач (МКПП);
  • Износ шестерен;
  • Износ подшипников ведущего, ведомого, промежуточного валов;
  • Износ сальников;
  • Ослабление резьбовых соединений крепления коробки передач.

У механизма переключения передач на машине марки Крайслер Круизер могут быть следующие неисправности:

  • Ослабление крепления, повреждение или заедание троса (тяги) привода;
  • Повреждение или износ штока переключения передач на автомобиле марки Крайслер Круизер;
  • Деформация или износ блокирующего механизма;
  • Износ вилки переключения передач на машине марки Крайслер Круизер.

Основными причинами указанных выше неисправностей являются следующие:

  • Владельцем авто были нарушены правила использования детали (работа транспортного средства с неисправным сцеплением, эксплуатация некачественного масла);
  • Предельный срок службы механической коробки переключения передач (МКПП);
  • Низкое качество комплектующих;
  • Неквалифицированное выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию данного агрегата на Крайслер Круизере.

О наличии неисправности с механической коробкой переключения передач (МКПП) на машине марки Крайслер Круизер автолюбитель может узнать по следующим внешним признакам:

  • Затрудненное включение передач;
  • Шум механической коробки переключения передач (МКПП);
  • Подтекание трансмиссионного масла;
  • Самопроизвольное выключение передач.

Шум в механической коробке переключения передач (МКПП) может проявляться при различных ситуациях, а именно: при работе коробки, при включении передачи, в нейтральном положении. Каждый из указанных шумов свидетельствует о том, что существуют определенные неисправности в рассматриваемом агрегате транспортного средства марки Крайслер Круизер.

Рекомендации по сохранению механической коробки переключения передач (МКПП) в оптимальной форме на Крайслере Круизере.

Как начинающим владельцам, так и автолюбителям, имеющим солидный стаж езды, представленные ниже правила помогут на длительный период времени избежать серьезных поломок механической коробки переключения передач (МКПП).

Список правил:

  • Владельцу Круизера следует бережно относиться к МКПП. Именно обозначенный пункт является основополагающим. Обусловлено это тем, что от метода использования во многом зависит то, насколько хорошо сохраняется механическая коробка переключения передач транспортного средства. Плавное переключение скоростей, без напряжения и рывков, — всё это сделает работу рассматриваемого агрегата более равномерной и движение авто более спокойным;
  • Помимо этого, автолюбителю следует периодически проверять, есть ли потеки от трансмиссионного масла, а также соблюдать его требуемый уровень. Легче всего выполнить представленное действие при планомерной замене смазочного материала;
  • Если ремонт механической коробки переключения передач (МКПП) все же необходим, то в указанной ситуации рекомендуется использовать детали, которые имеют гарантию качества, а также подходят именно к марке рассматриваемого авто.

В ситуации, если владелец автомобиля марки Крайслер Круизер будет заботиться о состоянии своего транспортного средства, то тогда он будет с удовольствием совершать поездки на нем, не беспокоясь о возможных неприятностях и будучи уверенным, что он и его близкие находятся в полной безопасности.

Замена масла на Крайслер ПТ Крузер в Санкт-Петербурге

Замена масла в моторе Крайслер ПТ Крузер в СПб

Замена масла в двигателе Крайслер ПТ Крузер - стандартная операция при техническом обслуживании Chrysler PT Cruiser. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Крайслер ПТ Крузер - делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а "моточасы" быстро)

Замена масла в моторе Крайслер ПТ Крузер в СПб

Какое масло вы мне залили в двигатель Крайслер ПТ Крузер?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Chrysler PT Cruiser и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Моторное масло Chrysler MS-6395, есть ли альтернатива?

В подавляющем большинстве случаев для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge производитель регламентирует использование моторного масла отвечающего стандарту Chrysler MS-6395. В Северной Америке, с маслами отвечающими этому стандарту проблем нет, а вот в Европе и России все обстоит сложнее. Ввиду малой распространенности автомобилей этих марок, масло MS-6395 тоже встречается не часто. Однако официальная альтернатива все-таки существует - для стран, где принят стандарт ACEA, допускается использовать моторное масло отвечающее ACEA C3. Такие масла гораздо более распространены в России, поэтому выбор становится более широким. Эта альтернатива описана в некоторых версиях русскоязычных руководств по эксплуатации данных автомобилей, официально поставленных в Россию.

Руководство по эксплуатации автомобиля

Замена масла в двигателе Chrysler PT Cruiser на Mopar SAE 5W-30 MS-6395

Замена масла в двигателе Chrysler PT Cruiser на Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3

В свою очередь мы можем предложить Вам как полностью оригинальное масло Mopar SAE 5W-30 MS-6395, так и качественную альтернативу Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3.

Перед заменой масла на Крайслер ПТ Крузер "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Chrysler PT Cruiser: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Крайслер ПТ Крузер, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель - чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань "еще можно - уже нельзя" далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Крайслер ПТ Крузер.

Особенности замены масла на Крайслер ПТ Крузер

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Крайслер ПТ Крузер можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Chrysler PT Cruiser, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене масла Chrysler PT Cruiser?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена масла chrysler pt cruiser

Здравствуй дорогой читатель рубрики " Шаловливые ручёнки КК " . Сегодня Мы будем менять масТла и фиРтлы в автомобиле Chrusler PT Cruser, 2005 года выпуска с объемом двигателя 2-целых 4-десятых литра , автоматической, 4-х ступенчатой коробкой переключения передач.

Для этого Нам необходимо : 1 Гараж
2 подъёмник , либо яма
3 . э-э-э-э , ну и всякие , там всякости типа ключей , отверток .
4 ПИВО ( для храбрости )
5 Конечно же сами масла и фильтры ( без них никак )


Это поддон АКПП его необходимо снять


для этого акуратненько выкручиваем болтики по кругу


оставив пару - тройку не до конца выкрученых, это необходимо чтоб поддон не упал в низ вместе с его жидким содержимым . Акуратнейшим образом, при помощи отвертки , либо чего еще плоского, с длинной ручкой, приоткрываем поддон.


сливаем масло АКПП


далее со свойственным для нас любопытством разглядываем ЧЁ ТАМА .

Это старый, грязный фильтр , установленый ещще в Америкосии .

Снимаем его акуратно ,стараясь не сильно заляпать себя стекающим маслом.


далее разглядываем чего под фильтром .


. ПРАВИЛЬНО . Ничего под ним интересного НЕТ .
переключаем своё внимание на поддон , .


. Никакого криминала там тоже не обнаруживаем .

Обязательно разглядывем магнитик , который как правило покрыт металической отработкой как ёжик


ну или как холестеринавая бляшка какаянибудь , короче мерзкая и неприятная . вот


Наглядевшись на" каки" и очистив магнитик от оных

приступаем к очистке АКПП от остатков герметика


и так же очищаем поддон


вставляем новый фиртл АКПП , тут есть особенность если он ,типа, кЕтайский то он буит легко вставать , но не плотно . Ежели это Мопар то его необходимо подстукнуть кулаком. и он встаёт как рОдный



Ожидаем пока стечет масло , протираем края коробки .


устанавливаем в обратной последовательности


Заливаем масло ATF+4 ( в нашем случае это CHEVRON ATF +4 ) в бутылочках по литру примерно , чуть меньше .


В эту АКПП вошло 5 пузырьков .

После этого сливаем масло из двигателя открутив сливную пробку

затем снимаем масляный фиртл


Ждем пока стечёт жижа это около 15 -20 минут, продолжая про присадки и про масла .


После чего меняем воздушный фильтр . там совсем всё просто ..


а в коробе чего только не спрятано , помимо пол кило песка и говен , меня лично удивил ХАБЧИК.

Его видно в верхнем углу как он туда попал? , кто его там забыл ? .


Чистим , пылесосим , вытряхиваем , ставим новый воздушный фильтр, закрываем . Радуемся .

Chrusler PT Cruiser 2.4 2005
ВАЗ 2101 1972год - первая AUDI-80 GTS Coupe , Mersedes-190 , Audi-80, Audi-100 Аvant Dodge Caravan 2.4 2001
_______________________________________
Ася : 470937528

Сделали замену масла АКПП и чистку дроссельной заслонки на Chrysler PT Cruiser

К нам обратился владелец данного Chrysler PT Cruiser. Заказ: заменить масло в АКПП и почистить дроссельную заслонку. Берёмся за заказ и загоняем автомобиль в бокс. Поднимаем автомобиль для замены масла в АКПП.

Хочешь не иметь проблем с АКПП? Хочешь ездить долго и счастливо? Меняй масло в коробке раз в 40-80 тысяч километров, не насилуй её, и счастье будет. На данном автомобиле мы рекомендуем менять масло в АКПП раз в 40000 километров.

Chrysler PT Cruiser машина не типичная, а даже несколько особенная. Некоторым нравится, некоторым – категорически нет. Особенность чувствуется везде. Например, в поддоне нет сливной горловины. Масло можно откачать через щуп, но мы выбрали альтернативный способ. Чтобы слить масло из АКПП, необходимо открутить часть болтов, удерживающих поддон, слегка приопустить его и таким образом слить масло. Когда большая его часть сольётся, нужно полностью открутить все болты по периметру, аккуратно снять поддон и слить из него остатки масла. Думаете весёлые моменты закончились? Нет. Прокладки поддона также нет – её функцию несёт герметик, который наносится на края поддона перед установкой. До нас поддон был установлен на герметик, поэтому мы так же использовали его,и рекомендуем это делать. Данный герметик специальный, ATF-стойкий, он противостоит разъеданию маслом и не допускает течей, в отличие от обычной прокладки поддона, которая со временем разрушается,и масло начинает подтекать.

Масляный фильтр АКПП меняется вместе с самим маслом – обязательно.

Слив масло, сняв поддон и сняв масляный фильтр,промываем поддон и гидроплиту. Поддон моется тщательно, чтобы в нём не осталось никакой выработки и осадков. Дав стечь всем остаткам масла, наносим на края поддона герметик, меняем фильтр, ставим поддон на место и прикручиваем. Опускаем автомобиль вниз.

На очереди дроссельная заслонка. В чём выражается необходимость её чистки?

Обычные признаки загрязнения дроссельной заслонки – плохая тяга с низов, плавающие обороты на холостом ходу, а машины на АКПП иногда подёргиваются при разгоне. Происходит это из-за разных отложений на стенках заслонки, из-за чего на малых углах её открытия она пропускает меньше воздуха, чем рассчитывал завод-изготовитель.

Заслонка замачивается и отмывается специальным чистящим средством до блеска.

Источник грязи в заслонке – вентиляция картерных газов и вылетающие, порой, пары масла. После того как заслонка отмыта до идеального состояния, устанавливаем её на место, подсоединяем все тросики, датчики и патрубок к воздушному фильтру. Адаптация дроссельной заслонки в данном случае не нужна. Последний этап – залить масло, прогреть автомобиль и выставить уровень. Уровень масла в АКПП проверяется по щупу и выставляется только на горячую.

Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler можно посмотреть: здесь .

Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler вы можете посмотреть: здесь.

Ремонт автомобилей любых марок любой сложности. Ремонт акпп, обслуживание и замена масла, а так же диагностика акпп. Мы знаем секреты долгой службы твоего автомобиля.

Chrysler PT Cruiser и его проблемы

Масло конечно же подделывают, и тем сильнее и чаще, чем масло дороже и разрекламированнее. Мобилван и кастрюль - в первую очередь. С другой стороны, какой-нить Лохойл не подделывают, но он сам по себе говно. Правда, зато и стоит не как мобилван. Обидно же заплатить много, а купить гуано в пафосной канистре. Поэтому я, например, в свои машины лью ZIC A+. Неизменно превосходный результат, и я еще ни разу не видел, чтобы в жестяных банках попадался поддельный ZIC этого самого среднего класса.

Ликвимоли гавно, да. Тут вы правы. Они вылезли когда-то на том, что смело применили молибденовые присадки в маслах для автогонок. Всё круто, прекрасные антизадирные свойста при экстремальных нагрузках, одна проблема - такое масло нельзя применять сколько-нибудь длительно при отрицательных температурах. Оксиды молибдена реагируют с влагой, конденсирующейся в масло при остывании двигателя, порождая широкий спектр кислот, включая серную - двигатель корродирует буквально на глазах. Для гонок на это было плевать, там масло заливают перед заездом и сливают сразу после, но ездить на этом на гражданке - бггг. В результате сейчас стоковые масла Ликви Моли никакого молибдена уже не имеют - это просто парашное масло уровня лохойла, продаваемое задорого.

Теперь о том, куда могло резко деваться масло. Обычно это симптом проблем с вентиляцией картера. Трубочка или сепаратор заросли нагаром, в картере при езде образуется высокое давление - масло начинает давить через сальники коленвала, распредвалов, прокладку крышки ГБЦ - короче где слабее туда и давит.

Проверяется достаточно просто - на работающем моторе открываете маслозаливную пробку и закрываете горловину ладонью. Не должно ощущаться излишнего давления, должна ощущаться пульсация и при добавлении оборотов до средних - даже некоторый вакуум. Если давление есть - у вас либо проблемы с вентиляцией картера, либо сели поршневые кольца. Но если выхлоп чистый - то скорее первое.

Дефект забавный, поскольку на стоянке с выключенным дрыглом и на холостом ходу давление в картере не особо большое и масло обычно не давит, поэтому найти лужу не судьба. А вот на ходу, особенно на больших оборотах дрыгла - начинается.

Ну и скажу пару общих слов за Петю Крузера.

Сама по себе машина PT Cruiser весьма неудачная, особенно доставляют вечно закисающие тормоза, в которых передние колодки иногда кончаются раньше, чем наступает замена масла. Соответственно и тормозные диски тоже долговечностью не радуют. Кузовня ржавеет - это Крайслер, детка, у него ряд кузовных панелей изнутри вообще не крашены, даже грунтом не покрыты, а сталь дрянная, как на ВАЗах. Ну там резинки всякие да рулевые наконечники надо все время менять, либо смириться и ездить, стуча подвеской и люфтя рулем.

Кстати, выпускали это чудо в Мексике, в городе Толука, так что американским этот автомобиль может называться только номинально. Двигатель также произведен в Мексике. За десять лет производства было изготовлено более 1,3 миллиона автомобилей PT Cruiser. Сейчас Крайслер перешел под контроль Фиата, феерическое говнокачество деталей фиата всем известно. Производство Chrysler PT Cruiser прекращено, сам Хрюслер банкрот и сворачивает свои заводы, поэтому проблемы с запчастями будут нарастать.

Небольшое количество Петя-Крузеров для европейского рынка собрали в Австрии на заводе в Граце из мексиканских деталей.

При том, что машина имеет салон размером не самого просторного гольф-класса, Петя-Крузер пустой весит 1.417 кг - примерно столько же весят представительские Hyundai Sonata или Mitsubishi Galant. Причина - Петя-Крузер сделан из дешевой низкокачественной стали, очень непрочной, соответственно чтобы набрать свои три звезды на крэш-тесте, машине пришлось навесить много-много лишнего железа. И все равно фронтальный крэш-тест Пети-Крузера по норме ЕвроНКАП - ужасен, водитель труп без ног, пассажир полутруп. Три звезды натянули только за счет состава оборудования и тестов с боковым ударом.

Читайте также: