Фольксваген б3 и б4 отличие

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Hearts of Volkswagen Passat В3 и В4

Искала разную информацию про машину в целом и про двигатель 2Е (2.0 115 л.с.) По делу нашлось не так много, но всё равно не хочется её терять. Поэтому, собираю всё в одну кучу.

Нашлось несколько замечательных и познавательных публикаций:
— Расшифровка PR кодов первичной комплектации vwts.ru/articles/info/cod…i-vw-audi-skoda-seat.html

Подтянуть тросы!
Большинство Passat B4, эксплуатируемых у нас, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП, хотя нередко встречаются машины, оборудованные 4-ступенчатыми «автоматами». Как заверили нас специалисты фирменной СТО, при бережной эксплуатации и своевременной (через каждые 60 тыс. км) замене масла и фильтра автоматические коробки передач служат достаточно долго.
А вот «механика» иногда преподносит сюрпризы. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км могут выйти из строя подшипники первичного и вторичного валов (запчасти — $30 за 1 шт., работа — $200). Эта неисправность проявляется повышенной шумностью работы КПП. Если же рычаг КПП сильно болтается, вызывая затрудненное включение передач, — значит, износились втулки его кулисы (запчасти — $15 за 1 шт., работа — $20). Но причиной нечеткого включения передач может быть и другая неисправность. Дело в том, что во всех Passat для уменьшения вибрации, передаваемой на рычаг КПП, применен тросовый привод включения передач, со временем требующий регулировки (работа от $8 до 12).
Справедливости ради упомянем и о полноприводных версиях Syncro, встречающихся у нас довольно редко. Их трансмиссия с вискомуфтой, перераспределяющей крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних, достаточно надежна. Единственное, что со временем может потребовать замены, подвесной подшипник карданного вала. О выходе его из строя сообщит неприятный гул во время движения.
Маслом каши не испортишь
«Слабенькие» модификации мощностью до 115 л.с. оснащались передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а на всех остальных сзади были установлены дисковые тормоза. К тому же на мощных версиях нередко встречается система ABS. С «барабанниками» в процессе эксплуатации не возникает проблем, а вот дисковые тормоза нуждаются в уходе — при замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие. В противном случае они могут «закиснуть», и задние тормоза перестанут работать.
Реечное рулевое управление, оснащенное на большинстве версий гидроусилителем, отличается хорошей обратной связью. Усилитель достаточно надежный, хотя для долговечной его работы следует через каждые 70 тыс. км менять масло в системе (работа — $10, масло — $20).
Подвеска Passat B4 в меру жесткая, она крепко держит автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. В целом, ходовая часть достаточно вынослива. Чаще всего (через 40-50 тыс. км) нужно будет менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости (запчасти — $32 за 1 шт., работа — $21 за 2 шт.), а вот втулки стабилизатора служат намного дольше — до 80 тыс. км (запчасти — $4 за 1 шт., работа — $21 за 2 шт.). Задние сайлент-блоки передних рычагов «выхаживают» около 60-70 тыс. км (запчасти — $24 за 1 шт., работа — $20 за 2 шт.), а сайлент-блоки задней балки и того больше — 70-80 тыс. км (запчасти — $30 за 1 шт., работа — $26 за 2 шт.).

И самое главное…

К типичным проблемам двигателей подержанных Пассатов можно отнести следующие: Повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового “тройника” на передней части двигателя, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов (непродолжительный стук после заводки холодного двигателя допустим).

1.1 Карбюраторные двигатели
RF (4.88 — 7.89): 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 лс, крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
EZ/ABN (8.88 — 9.93): 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 лс, крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Явно слабые движки для немаленькой машины. Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке, а проблемы в таком возрасте нередки. В крайнем случае, возможна переделка под карбюратор Солекс от переднеприводного ВАЗа (стоимость зч+работа примерно 100$). Машины с такими двигателями обычно “пустые” по комплектации. К покупке не рекомендую.

1.2 Моновпрысковые двигатели
RP (4.88 — 7.91): 1.8 литра, моновпрыск “Monojetronic” (в 91 году – Monomotronic), 90 лс, 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор.
ABS (8.91 — 9.94)/ADZ (10.94-9.96): 1.8 литра, моновпрыск “Monomotronic” 90 лс, 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор.
ААМ (8.90 — 9.96): 1.8 литра, моновпрыск “Monomotronic”, 75 лс, 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор.
Дефорсированный вариант мотора “ABS”. Моновпрысковые моторы наиболее часто встречаются на Пассатах. Все они надежны, неприхотливы и долговечны, так сказать рабочие лошадки. Но ввиду небольшой мощности динамические показатели Пассата с ними не слишком высоки (особенно с двигателем ААМ). Годятся для относительно спокойной езды. К относительно типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором (неустойчивая работа, провалы) и поломку датчика холостого хода и позиционера дроссельной заслонки (неустойчивый ХХ). Имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG 1552, или просто светодиодом по количеству вспышек (для Monojetronic).

1.3 Двигатели с распределенным впрыском
PF (4.88 — 7.90): 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 107 лс, 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор.
PB (4.88 — 7.90): 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 112 лс, 159 Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда-зонда.
2Е (3.90-9.94): 2 литра, впрыск “Digifant”, 115 лс, 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор.
Подробнее о “Digifant”: pkfnpo.ru/auto/vw/passat_…temy-vpryska-topliva.html

На Пассатах В4 также ставили:
ADY (10.94-7.95): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/3200 об, 95 бензин, катализатор.
AGG (8.95-9.96): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/2600 об, 95 бензин, катализатор.
На мой взгляд, более подходящие для Пассата двигатели, по сравнению с моновпрысковыми. Впрыск Digifant (электронный) устроен просто, ломаться там практически нечему. 2Е вообще один из самых удачных двигателей VW начала 90-х. Пассат с ним позволяет достаточно уверенно чувствовать на дороге (11.5 сек. до 100кмч, 195 кмч максималка), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора хх. К конструктивным недостаткам я бы отнес (касается дв. PF/PB, про 2Е точно не скажу) следующий момент: масса между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его (например замена сцепления), бывает, забывают поставить этот провод на место, и при попытке запуска двигателя весь стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает. Но на самом деле это не так страшно, т.к. детали, вышедшие из строя (например процессор 80С39) легко покупаются на радиорынке и стоят копейки. Также отмечу, что блоки управления Digifant выпуска до августа 92 года не имели самодиагностики.

2. 16-клапанные двигатели.

На Пассатах В4:
ABF (10.93 — 9.96): 2 литра, впрыск Digifant, 150 лс, 180 Нм/4800 об, 95 бензин, катализатор.
Пассаты с этим двигателем встречаются редко, и найти “живой” в России крайне сложно.

3. Для любителей “погорячее”
PG (10.88 — 9.93): 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск “Digifant”, механический нагнетатель G60, 160 лс, 225Нм/4000 об, 95 бензин.
Устанавливался на машины полноприводной версии Passat-Syncro.

Ну и, наконец, самые мощные двигатели на Пассатах B3 и B4 – VR6. Они имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск – Motronic.

ААА (10.90 — 9.96): 2.8 литра, 174 лс, 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
ABV (9.93 — 9.96): 2.9 литра, 184 лс, 245 Нм/4200 об, 98 бензин.

Плюсы Пассатов с этими двигателями очевидны – хорошая динамика и максимальная скорость. Пассат VR6 разгоняется до сотни за 8.5 сек и развивает 225 кмч. Комплектация мощных Пассатов обычно максимальная. Ну а чем же за это придется заплатить? Во-первых, более высоким расходом топлива (для VR6 12-20 л на 100км). Во-вторых, в обслуживании и ремонте эти моторы сложнее и дороже. Я не хочу сказать, что они отличаются какой-то особой ломучестью, но ведь бывает всякое. И при приобретении машины стоит подумать о возможных проблемах и их решении. Например, выход из строя нагнетателя G60 приведет к тому, что от 160 лс останется всего 70-80, а новый нагнетатель стоит около 2000$. Двигатель VR6 требует замены цепи ГРМ каждые 150 ткм, несоблюдение этого правила может привести к тяжелой аварии двигателя. Капремонт же VR6 может легко потянуть на 3000$.

Кроме того, если под капот машины с двигателем 1.8 можно хоть “с ногами залезть”, то у VR6 очень плотная компоновка моторного отсека, и, например, такая несложная операция, как замена насоса ОЖ по фирменной инструкции требует снятия двигателя с автомобиля (правда умельцы обходятся без этого J) Ввиду большой массы двигателя в передней подвеске используются усиленные детали, которые дороже стандартных. Ну и конечно “навороченные” версии Пассатов заметно дороже на рынке и сложнее найти “неубитую” машину.

Двигатели 1.8 с моновпрыском (RP, ABS, ADZ) 90 лс подойдут для относительно спокойной езды, экономичны и дешевы в эксплуатации. Но в первую очередь я рекомендую двигатель 2Е (ADY, AGG), ну или, как более мощный вариант, 9А. Пассат с ними более динамичен, а затраты сравнимы (2Е) или немного выше (9А) в сравнении с моновпрыском. Ну а для тех, кому скорость важнее денег – PG и VR6.

Фольксваген б3 и б4 отличие

аргументируй? думаю, пробег у всех ихних машин скручен (улыбаешься, когда видишь на 16-28 летнем авто пробег 250000). кузов цинкованый частями -уже хорошо. движок-милионник

vnnas,не, б3 до 93 выпускали. с 94- уже б4, в википедии читал )

ладно, задам по другому вопрос: опыт эксплуатации вагенов опишите кто нибудь

аргументируй? думаю, пробег у всех ихних машин скручен (улыбаешься, когда видишь на 16-28 летнем авто пробег 250000). кузов цинкованый частями -уже хорошо. движок-милионник

vnnas,не, б3 до 93 выпускали. с 94- уже б4, в википедии читал )

ладно, задам по другому вопрос: опыт эксплуатации вагенов опишите кто нибудь

1. Пробег скручен - 100%. Кузов если не ремонтеровался будет стоять, если что-то меняли, варили или красили - полюбому зацветет.
Движок-милионник - миф. Возможно с регулярным ТО, сменой масла через каждые 7-10 тыс.км. и оригинальными з/ч + нормальным топливом возможно и пройдет заветную цифру, но в наших условиях их ресурс значительно меньше.

2. Спорить не буду, возможно и ошибся.

3. Что именно интересует по эксплуатации. (кстати, вагены разные бывают . )

б4 94-96
более надежные передние стойки
более современный вид (стоковая лыжа б3 у меня вызывает рвотный рефлекс)
более богатая комплектация даже в самом дешевом исполнении CL (не говоря о том что можно найти б4 с климатом, что на б3 хз бывало ли вообще), подушки, абсы+адсы, отделка, лучшая эргономика, некий пасстаб3+ доведенный до идеала
помню весной недорогой сарай искали - был Б4 за 172рубля в хорошем состоянии, но судьба не сложилась его купить

двухмилионник
а самый главный козырь ZZZ в вин коде

Чтобы не светила капиталка - нужно сделать нормальную диагностику перед покупкой.

Слабая, если так можно выразиться, подвеска ставилась на В5 и В5 рестайлинг, на В3 и В4 спереди макферсон, т.е. с каждой стороны по 1 шаровой, по 2 сайлентблока и и по 1 стойки стабилизатора. Короче, если ставить нормальные запчасти, то ломаться просто нечему. Причем, все спокойно меняется в обычных гаражных условиях, любой сайлентблок можно выбить и поменять в отдельности. Дальше дело за запчастями. Если поставить нормальные - будут ходить долго, если сильно сэкономить - будешь менять с регулярностью в 2-3 месяца (лично у меня летели стойки стабилизатора, а купить оригинал - душила жаба).
Про заднюю подвеску просто молчу, т.к. надежнее, чем балка пока еще ничего не придумали.

Гниют только "кетайские" кузовные детали.

Отличия Б3 и Б4

Интересует все! От потолка до электрики.
Все что нашел расплывчато.
По подвеске - немного другая конструкция передней стойки (в части поворотных опор), как многие считают - более удачная. Кстати, В4 имеет больший угол свеса спереди, и для него не так страшны прохождения морды над бордюрным камнем. Более современная передняя панель. Более совершенная система АБС.

з.ы. Простите если не в том разделе!

  • Город Домодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Отличий "в мелочах" - хренова гора и маленькая кучка.

Нет смысла все перечислять - ибо нет смысла.

ИМХОшечки

ЗЫ Сегодня был тяжелый день на работе.

  • Город с
  • Авто : м
Ну может найдется храбрец, который создаст мануал для новичков
Хотябы что подходит.
  • Город МО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Эм. а такой мануал есть?

Ты проще спроси,что интересует, а мы подскажем


disel.jpg

  • Город Москва
  • Авто : В3 2E GT Limo

Действительно лучше по существу спросить, чем всё перечислять - очень долго и трудозатратно

  • Город с
  • Авто : м

Эм. а такой мануал есть?
Ты проще спроси,что интересует, а мы подскажем

  • Город с
  • Авто : м

Действительно лучше по существу спросить, чем всё перечислять - очень долго и трудозатратно

  • Город Москва-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.
  • Город МО г.Красногорск
  • Авто : Audi Allroad
    2.5 TDI
    Quattro

Мануал можно сделать самим если его нет)Интересует все!))) Задняя полка седан, потолок и козырьки, внутренние и наружние ручки и их тяги, коврики салона и багажника, накладки педалей, набалдашников КПП и совместимость рулей, крепежи сидух, фишки с косами обогревов, устройство печки и сам блок, стойки и. потом еще вспомню)

Полка да
Козырьки да, с вырезом под рамку и без, с подсветкой и без
Внутр и внешние ручки в б3 и б4 разные, тяги одинаковые
Коврики салона одинаковые, в багажник различие седан/сарай
Обогрев чего? Распиновка у кнопок одинаковая, фишки разные, кнопки разные
Накладки одинаковые, разные только сами узлы
Накладки кпп одинаковые
Рули одинаковые, есть разница шир и тонкий вал, но на пассатах они толстые
Крепеж сидух одинаковый
Устройство печки, корпуса одинаковы, буп чутка разные по крепежу рамки (климат)
Стойки одинаковые, разница в составе (масло газ), опорник у б3 и б4 разные, если ставить, то в сборе

Общие сведения о Фольксваген Пассат всех поколений

Фирма «Volkswagen» была создана в 1937 году, а в 1938 уже начали выпускать автомобили. Самую известную модель Фольксваген Жук стали выпускать в 1955 году до 1974 года. В 1973 году Пассат и Гольф сменили Жука на заводах концерна Фольксваген в Германии.

Passat B1

В 1974 году этот автомобиль получил титул «Автомобиль года». Выпускался до 1981 года.

Описание

Имел кузов 2-х или 4-х дверный седан или 3-х и 5-и дверный хэчбек. Двигатели бензиновый четырехцилиндровый:

  • 1,3 литра;
  • 1,5 литра;
  • 1,6 литра;
  • Дизель 1,5 литра.
  • 4-х ступенчатая МКПП;
  • 3-х ступенчатая АКПП.

Дизайн

Как известно дизайн автомобиля был разработан известным дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро.


Технические характеристики

Для пассата Б1 поставлялись бензиновый карбюраторные и инжекторные модели двигателей с мощностью от 55 до 110 лошадиных сил или дизель мощностью 50 л. с. Привод на передние колеса. Рулевая система реечного типа. Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Стойки МакФерсон на передней оси, неразрезной мост с винтовыми пружинами на задней.

Кроме хэтчбеков и седанов пассат Б1 выпускался с кузовом универсал и фастбек. Фастбек имеет такой же кузов как хэчбек, но крышка багажника не доходит до заднего стекла.

Плюсы/минусы

  • Вместительный салон;
  • Устойчивость на дороге;
  • Низкое потребление топлива;
  • Крепкая тележка и подвеска;
  • Надежность двигателя;
  • Большой багажник.
  • Нет ремней и подушек безопасности;
  • Нет усилителя руля.

Passat B2

Производился с 1980 по 1988 год. Было выпущено 4,5 миллиона штук. Второе поколение задало еще большую популярность.

Описание

Пассат Б2 относится к классу D. Выпускался с кузовом:

  • Универсал;
  • Двух- и четырех-дверный седан;
  • Трех- и пяти-дверный хэтчбек.

Автомобиль с передним приводом, но была автомобиль с полным приводом – Syncro. Седаны имели еще одно название – Santana. Автомобиль полюбился населению своей практичностью, надежностью, просторным салоном.

Дизайн

Строгие, прямые и стремительные линии согласно канонам восьмидесятых. Эргономичное управление. Поменялся стиль панели торпедо. Появился тахометр.


Технические характеристики

Большая линейка двигателей, устанавливаемых в автомобили. Емкость бензиновых двигателей от 1,3 до 2,2 литров с мощностью от 55 до 136 л. с. Дизельные имели объем 1,6 литра. Мощность 54 и 80 л. с. Разница в мощности за счет турбирования дизеля.

Коробка скоростей была:

  • 4-х и 5- ступенчатая МКПП;
  • 4-х ступенчатая АКПП.

Плюсы/минусы

  • Просторный салон;
  • Большой багажник (можно снимать задние сидения и можно положить в три раза больше);
  • Доступные по цене;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Цинкованный кузов;
  • Надежная и выносливая конструкция.
  • Отсутствует усилитель руля;
  • Дешевая отделка салона;

Passat B3

Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.

Описание

Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.


Дизайн

Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.

Технические характеристики

Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра

Имелись следующие модификации:

  • CL – базовая комплектация;
  • GL – большая комплектация;
  • GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
  • GLX – для Америки самая богатая комплектация;

Двигатели имели модификации:

  • 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
  • G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
  • VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
  • 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.
  • Четырех и пятиступенчатой МКПП;
  • Четырехступенчатой АКПП.

Плюсы/минусы

  • Комфортный просторный салон;
  • Надежная подвеска;
  • Настоящая рабочая лошадка.
  • Ненадежные двери;
  • Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
  • Ненадежный сальник главной передачи.

Passat B4

Автомобиль выпускался с 1993 по 1996 год. Выпущено около 690 000 штук. Автомобиль очень похож в техническом плане на предшественника. Считается, что это не новая модель, а глубокий рестайлинг.

Описание

В автомобиль установлена классическая радиаторная решетка, новые бамперы и фары. Сменили дверные ручки

Дизайн

Архитектура и дизайн осталась очень похожей от предшественника. Изменена обшивка и панель управления освещением. Такая же продуманная эргономика управления и простор в салоне.


Технические характеристики

Как и в предыдущей версии ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра С 1994 года появился мощный дизель с турбонаддувом объемом 1,9 л. и мощностью 110 л. с.

Коробки скоростей использовались пяти и четырехступенчатые МКПП и четырехступенчатые АКПП.

Независимая передняя и полунезависимая задняя подвеска, ГУР, дисковые тормоза спереди барабанные сзади (в GLS – комплектации полностью дисковые).

Плюсы/минусы

  • Простой в обслуживании;
  • Надежный и неприхотливый;
  • Просторный салон и большой багажник.
  • Маленький дорожный просвет;
  • Жесткая подвеска;
  • Головное освещение- слабое.

Passat B5

Увидел свет в 1996 году. В 2000 году проведена плановая модернизация и имел индекс B5.5 или B5+. Стал значительно технологичнее и по статусу приблизился машинам высоких классов. Выпускался до 2005 года. В 1998 и 1999 годах были присвоены титулы «Лучшая семейная машина»

Описание

Кузов полностью оцинкован. Фирма давала гарантию 12 лет на кузов. ABS, ГУР, центральный замок, подушки безопасности. Большое количество дополнительного оборудования и опций.


Дизайн

Автомобиль был сделан добротно и качественно . Внутри отделан под дерево, кожаный салон, датчики дождя и света, обогрев руля и кресел, кондиционер и климат-контроль.

Технические характеристики

Коробка передач использовалась:

  • 5-ступечатая, а после рестайлинга 6-ступенчатая МКПП;
  • 4-ступенчатая, а после 1999 года 5 –ступенчатая АКПП с функцией tiptronic.

Плюсы/минусы

  • Надежность,
  • Комфорт;
  • Ремонтопригодность;
  • Не ржавеет.
  • Жесткая подвеска;
  • Частая поломка водяного насоса;

Passat B6

Начал выпускаться с лета 2005 года. Основан на модифицированной платформе PQ46. Вернулся к поперечному расположению двигателя. Упрощена передняя подвеска.

Описание

Оцинкованный кузов выпускался типа седан, универсал и 4-дверный универсал . Даже базовая комплектация имеет кондиционер, систему курсовой устойчивости, подушками безопасности. Выпускались как передне-приводные, так и полноприводные (4motion) версии.

Дизайн

Всего четыре базовых комплектации:

  • Trendline – тканевое покрытие салона;
  • Sportline – спортивная модель;
  • Comfortline – велюровое покрытие, круиз-контроль, электрический ручной тормоз;
  • Highline – кожаный салон, датчик дождя, климат-контроль двухзонный, решетка радиатора и окантовка окон хромированные.


Технические характеристики

  • Бензиновые объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 3,2 литра мощностью 122- 250 л. с.;
  • Дизельные объемом 1,6, 1,9, 2,0 литра и мощностью от 105 до 190 л. с.

Коробками передач комплектовались:

  • 5-, 6- и 7-ступенчатые МКПП;
  • 6-ступенчатые АКПП
  • АКПП роботизированные DSG.

Плюсы/минусы

  • Надежный;
  • Комфортный бизнес-класса.
  • Технически сложная и капризная;
  • Роботизированная DSG коробка была «сырой» и часто ломалась даже в гарантийный период.

Passat B7

Как и Б3 является глубоким рестайлингом В6. Имеет новые изменения кузовных деталей, решетку радиатора и фары. Начал выпускаться с 2010 года.

Описание

Автомобиль получил новые функции:

  • Адаптивное управление шасси (DCC);
  • Динамические световые индикаторы;
  • Систему обнаружения усталости;
  • Автоматическую систему городского торможения.

Машина стала очень экономичной. В 2013 году серийный автомобиль проехал все штаты Америки и потратил 3,02 литра дизтоплива на 100 км пути.


Дизайн

Внутренний интерьер остался похож на салон Пассата Б6. Внешне кузов получил более резкие линии.

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Style;
  • Business Edition (CL);
  • Highline;
  • Business Edition (HL).

Предлагаются пакетные опции расширяющие базовое оснащение.

Технические характеристики

Под капотом авто может находиться:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,4, 1,8, 2,0 литра мощностью от 122 до 210 л. с.;
  • Дизельный объемом 2,0 литра мощностью 170 л. с.
  • 6-скоростная МКПП;
  • 6- или 7-скоростная АКПП

Независимая подвеска, электромеханический усилитель руля, дисковые тормоза

Плюсы/минусы

  • Экономичность;
  • Герметичность систем;
  • Надежный двигатель;
  • Шумоизоляция;
  • Хорошо заводится и зимой, и летом.
  • Небольшой дорожный просвет.

Passat B8

Начал выпускаться с 2014 года. Построен на платформе MQB. Зимой 2018 года был модернизирован.

Описание

Как обычно, тип кузова седан и универсал. Увеличен багажник. Установлена виртуальная панель с экраном 12,3 дюйма. Самостоятельно может встать на стоянку.


Дизайн

Аппарат имеет более агрессивный внешний вид. Имеет чуть закругленный капот. Узкие светодиодные фары, большая решетка радиатора сделана заодно с фарами. В нижней части бампера прямоугольные противотуманные фары и воздухозаборник. В целом все смотрится отлично.

Технические характеристики

  • Бензиновые 1,4, 1,8, 2,0 литровые двигатели мощностью от 125 до 280 л. с.
  • Дизельные 1,6л TDI (110 л. с.) и 2,0 литровые TDI (150 и 190 л. с.). Интересен TDI bi-turbo (240л. с.). Оснащен 7-ми ступенчатой DSG. Потребляет 5,3 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле.
  • 6-ти ступенчатые МКПП;
  • Роботы 6 DSG и 7 DSG.

Плюсы/минусы

  • Просторный;
  • Высококачественные материалы;
  • Экономичные.
  • Прихотлив к качеству горючего.

Новый Пассат 2020

Автомобиль не получил больших обновлений внешнего вида . Немного изменились бамперы, фары, решетка радиатора.

Описание

Изменениям подверглась электроника. Новая приборная панель. Дисплей стал меньше, но выше разрешение и быстродействие. Собственный модем. Фирменные сервисы на платформе Volkswagen We.

Дизайн

Внешность и салон изменились очень ограничено. Разработана новая система Travel Assist. Разработан новый датчик, который точно определяет наличие рук на ободе руля. Новая камера позволяет четко следует по центру дороги.


Технические характеристики

Помимо представленных в Passat В8 бензиновых и дизельных двигателей добавлен дизель 2,0 TDI evo (150л. с.) с сажевым двигателем и селективным нейтрализатором азота. Это первая установка дефорсированного дизеля поперечно. Все двигатели соответствуют экологическим нормам. Для гибридного добавлена емкость аккумулятора. Его хватит на 70 км пути.

Цена на автомобили в 2020 году составляет от 1 829 000 до 2 435 000 рублей во всех автосалонах. Зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

VW Passat/Пассат B3 и B4 (эксплуатация, ремонт. )

Нормальная бюджетная машина. На работе уже лет 6 в качестве служебной эксплуатируется. По стоимости з.ч. с Жигулями,конечно, не сравнить,но на фоне других иномарок-очень дешево. Знаю одну болезнь-часто ломается блок управления печкой,а чтоб его снять и починить нужно всю панель разобрать.

Щаз набегут и дерьмом обольют всякие .

Еще одну болезнь вспомнил-ручки дверей. Те что снаружи. Постоянная головная боль у водителя. А в остальном за 6 лет-никаких головных болей. При том ,что пробег под 300К и 89-ий год выпуска. Может хорошое обслуживание и постоянное внимание за ней сказываются?

Berg, вСЕ ПРАВДА! Единственное - рано или поздно ломается замок зажигания

Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

Ну все вышеописанное мелочи имхо, и особо бюджет не разорят

Значит действительно идеальный выбор для машинкы на каждый день? Просто и надежно, без понтов, на работу. на природу, на деревню к бабушке, просто покататься

srg:

Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

Вроде как и бензиновые без губы греться начинают.

да, типа народный авто.

из проблем слышал, что стекла на него в Минске тяжело найти (если что) - типа буржуи с производства их уже сняли.

А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

Неужели такой идеальный автомобиль?

У меня универсал был! Задние сидения раскладываются и полигон получается, вот тебе +++++++!

Радиатор печки потек, и обшивка как и во всех VW скрипучая.

ТО делал постоянно, особо проблем по движку не было, разве что термостат менял, ну это фигня обыйденная.

srg:

Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

объясните темному, что это за губа?

Red Dragon:

А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

Неужели такой идеальный автомобиль?

Ну почему же были и серъезные проблемы. Вот у моего сразу после покупки на коленвале шпонку сорвало, которая звездочку на коленвале стопорило.

Нижняя часть бампера, типа для направления воздушного потока, и т.д.

vezunchik:

объясните темному, что это за губа?

Нижний воздухозаборник. От него идет забор воздуха к радиатору. Расположен он очень удачно-ниже бампера переднего.

Berg:

srg:

На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

Вроде как и бензиновые без губы греться начинают.

Я у себя снял, уже почти два года езжу. Да, летом масло 96-98 стало на трассе, было 92-94. Радиатор у нас достаточно большой и помпа добрая, прокачивает ОЖ нормально. А вот на тракторе, только выехали за Минск, через 10 км вскипел бедняга. Причем ехали на больше 110.

srg:

На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

А зачем юбка на дизеле?

Проблемы с дизельным экземпляром 1989 года, с которым я имею дело уже 2 года:

- Замки (в мороз особенно).

- Перекашиваются передние боковые стекла - один раз пришлось на трассе разбирать дверь, не ехать же в мороз с открытым окном.

- Протекают уплотнители стекол (лобового и боковые).

- Небезызвестная проблема с печкой.

- АБС постоянно глючит.

- Отопление салона недостаточное.

Если наплевать на это все - то нормальная машина.

HDDR:

- Отопление салона недостаточное.

Первый раз слышу. Если все нормально, то в машине можно упарится. Бывают проблемы из-за регулятора контура давления печки, но он снимается и все потом нормально. Не видели ни одного экземпляра, где плохо греет печка.

У моего сотрудника В3 был 4 года. Утопленник, 1989 гв., 1,8 л моновпрыск. Если не учитывать замен расходных материалов (которых избежать невозможно на любой машине), проблем особых не было. Могу только отметить всё те же дверные ручки и "губу". Без губы двигатель перегревается на трассе, в городе и зимой нормально. IMHO связано со срывом потока с кромки бампера на скорости выше 120 кмч - в моторном отсеке возникает область низкого давления

Для поездок на рыбалку машина была слегка отлифтована путём замены всех аммо на газовые и наварки ушей на заднюю балку - это очень помогло сохранить задний бампер, который у всех охотников и рыболовов отрывается мгновенно .

Всякой надежности, рано или поздно, приходит конец. Но в мире автомобилей есть абсолютные рекордсмены, которые спустя 20 лет в достаточном количестве “бегают” по просторам дорог СНГ. Volkswagen Passat B3 один из таковых автомобилей, который вы устанете искать в досках объявлений — эти машины ценятся, и владельцы крайне неохотно расстаются с ним.

Выпускался Passat B3 с 1988 по 1993 год, после до 1996 выпускался B4, по сути, представляет собой глубокий рестайлинг, не более того. Выпускался в кузове седан и универсал. Наиболее часто под капотом встречаются моно-инжекторные моторы 1.8, инжекторные 2.8 и дизель 1.9. На примере раннего варианта с мотором 1.8 рассмотрим B3 вдоль и поперек. Итак, что нужно знать, покупая VW Passat B3 в 2020 году?


О моторе

Моновпрысковая система Bosch — пример надежности, проверенный годами. В паре с двигателем, который не отличается выдающимися характеристиками, это отличный тандем надежности. Кстати, даже на пробеге 350 000 км многие экземпляры не требуют капитального ремонта с заменой поршневой, демонстрируя компрессию по 10-12 кг. Но есть и слабые места, которые приходилось и приходится “лечить”:

пропуск между коллектором и моно-инжектором из-за прокладки;

часто выходит из строя регулятор холостого хода.

Если заменить кольцо можно за 200 рублей, то РХХ в оригинальном исполнении будет стоит около 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом за 1.5-2 тысячи. Каких-либо других проблем этот мотор не доставляет. Замена ремня ГРМ должна осуществляться каждые 70 000 км, но копеечная стоимость комплектующих позволяет сократить этот интервал, обезопасив себя от возможного обрыва ремня. Ремень можно купить за 400 рублей, а ролик за 500.

Масло нужно лить полусинтетическое, это или 10W40 или 10W60. Достаточно будет 4 литров. Масляный фильтр обойдется не дороже 300 рублей. Желательно заменить уплотнитель сливной пробки, потратив на это не более 50 рублей. Меняется масло самостоятельно за 30 минут, здесь все в доступности. Фильтр воздушный меняется за 5 минут, здесь также все легко и просто. Удивительно то, что на генератор идет отдельный ремень, и отдельный на насос ГУР и помпу. Для замены одного из ремней приходится снять шкив коленвала, а тут без ямы не обойтись, либо лучше доверить это СТО. Средняя стоимость ремней — 500 рублей.

О трансмиссии

Большинство автомобилей на механической коробкой передач, но с первых годов выпуска были и АКПП. К механической части КПП вообще нет претензий, особенно если вовремя менять масло. Сцепления должно хватать на 200 000 км минимум, а стоимость комплекта варьируется от 4000 до 8000 рублей. Заменить комплект самостоятельно несложно. За пыльниками ШРУС нужно следить. Раз в 5 лет их лучше менять вместе со смазкой, тогда ШРУСа еще долго не потребуют замены.

О ходовой части и тормозной системе

Передняя и задняя подвеска здесь простая, а значит надежная. Часто, любители увеличить или уменьшить клиренс, устанавливают амортизаторы от B4, хотя они совершенно одинаковы с В3, разница лишь в количестве витков пружин. Скорее всего, именно вам придется менять передние рычаги. В среднем рычаг стоит 2000 рублей, а его замена на сервисе обойдется в 1000 рублей. Если с рычагом все в порядке, то внимания потребуют шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, и по стоимости не превышают 700 рублей. Заменить их можно самостоятельно.

Задняя подвеска зависимая. Часто приходится обращать внимание на амортизаторы. Нет смысла приобретать амортизаторы дороже, чем 1000 рублей за штуку. ЗАменить их также можно самостоятельно. на это потребуется не более 2 часов. Заменить передние колодки также можно самостоятельно, это совершенно стандартная процедура, главное смазать направляющие. Задние барабанные колодки меняются несколько сложнее. Часто сервисмены не могут снять барабан, мотивируя тем, что он прикипел На деле, это происходит из-за механизма саморазведения колодок. Основная деталь — клин, который через отверстие, нужно приподнять отверткой, и после барабан спокойно вынимается без кувалд.


Дела кузовные и салон

Салон не назвать красивым и современным, но на свой возраст он был вполне хорош. Главное, что качество материалов здесь на высоком уровне, что по сей день позволяет ездить без лишним сверчков и скрипов, конечно в зависимости от степени эксплуатации авто. Щиток приборов читаются легко, здесь все необходимые параметры для контроля. Все кнопки удобно расположились. Тканевая обивка держится молодцом и по сей день. Комфорт — то, чему нужно поучится многим новым авто. Несмотря на некий аскетизм, сидеть в авто очень удобно.


Кузову достается больше всех, и страдает он первее всех. В почтенном возрасте часто приходится варить пороги, задние арки с покраской. Это два самых уязвимых места, на которые сразу обращайте внимание, если хотите купить такой автомобиль. Если вы планируете оставить авто на долгий срок — проведите антикоррозийную обработку с полной разборкой салона, а также тщательной зачисткой внутренних полостей и днища. Имейте в виду, что новых кузовных деталей вы, почти, не найдете, но на разборках полно деталей по сносным ценам.


Стоит ли сегодня покупать Passat B3?

Однозначного ответа нет. Да, этот автомобиль невероятно надежный, и по сей день без серьезных ремонтов может “пробегать” десятки тысяч километров. Приобретая авто за 60-100 тысяч рублей, все равно придется совершить первоначальные затраты на комплексное обслуживание, хотя эта сумма вряд ли перевалит за 10000 рублей. Если хотите себе Passat B3 — рассматривайте с мотором 1.8 и МКПП. Чем проще — тем меньше проблем. Если нет кондиционера и гидроусилителя, то их можно установить самостоятельно, приобретя комплект с разборки. В своей ценовой категории, Volkswagen Passat B3 — идеальный автомобиль на каждый день.

"Скажу одно: эти машины уже в историю вошли как легенды". О VW Passat B4 - от первого лица


Многие годы словосочетание VW Passat для белорусов звучало как мантра. Одни восхищались его ремонтопригодностью, другие ненавидели за высокие цены, третьи вообще считали, что "ваговоды" - это какая-то секта. Но чем старше становятся машины с индексом В3/В4, тем меньше пиетета к модели в целом. Сегодня к нам в редакцию постучался Денис, владелец дизельного VW Passat B4 1995 года выпуска. По его словам, в этой машине "просто нечему ломаться". Дальше - от первого лица.


- В принципе история у меня короткая. Этот "Бэ-четвертый" - 1995 года выпуска, двигатель - 1.9 TD мощностью 75 лошадиных сил. Комплектация базовая, из опций разве что электролюк да передние электростеклоподъемники. Машину покупал мой отец в марте 2008 года с пробегом по одометру около 210 тысяч километров буквально сразу после того, как ее пригнали из Германии. Может, и отмотали, но этого мы никогда не узнаем. Если не ошибаюсь, тогда мы отдали за нее 6600 долларов. За это время, то есть фактически за 7 лет, проехали на ней всего 90 тысяч километров. С одной стороны, для такого срока владения это мало, но в машине я каждый болтик знаю, поэтому о надежности есть что сказать.



Эксплуатировалась машина практически каждый день. После покупки подвеску сразу перебрали и заменили все "расходники": масло, ремень и т.д. Что касается кузова, то мы за эти годы ни разу его не варили и не красили - не было в этом необходимости. Правда, со стороны правого крыла и возле арки краска все-таки со временем вздулась. Подручными средствами это дело убрали, обработали - и все, дальше так ездит. Ну и зимой сразу часто кузов мыли от соли. Пороги, я считаю, для таких лет просто идеальные. Хотя некоторые утверждают, что Passat B3 по кузову был более крепким, а B4 - переходной, скажу одно: эти машины уже в историю вошли как легенды. Надежные, экономичные, в меру комфортные. Машине третий десяток пошел, никто с нее пылинки не сдувал.



Серьезных поломок, из-за которых мы куда-то не смогли доехать, никогда не было - тьфу, тьфу, тьфу. Боюсь ошибиться, но за все эти годы на ремонты ушло не более 1500 долларов. Меняли диски передние, колодки тормозные, радиатор один раз, не так давно - втягивающее, так как провод где-то отошел (сгнил), машина не заводилась. Естественно, меняли какие-то подшипники и другую мелочь, на которую и внимания уже не обращаешь. Свечи накала и лампочки в ПТФ стоят еще "родные", то есть те, с которыми мы машину купили. Запчасти старались покупать исходя из соотношения адекватного качества и приемлемой цены. Зимой, конечно, с заводкой бывает сложно, дизели эту пору, как правило, тяжеловато переносят, тут уже от градуса мороза зависит.


Куда только мой отец на этой машине не ездил! Да и я с ним. Побывали и в России, и в Украине - в общем, немало исколесили дорог. Как-то ездили в Питер и попали ночью колесом в огромную яму, пришлось на "докатке" километров 400 еще ехать. Перед этим пришлось разгрузить весь багажник, в котором места свободного не было. Отец начинал с "копейки", потом была Lada, Ford Scorpio, Opel Ascona, еще пара машин. Но для него Passat так и остался лучшим во всем. Сам я ездил и на "Бэ-третьем", и на Mercedes W124. Конечно, по плавности хода с последним мало что сравнится, но на то он и Mercedes.

К этому Passat B4 у меня особые чувства. Трудяга, отличная рабочая лошадка, которая ни разу не подвела. Жаль, что лет через 10-15 такие машины исчезнут с наших дорог. Пусть это будет своеобразная дань памяти такой машине.

История VW Passat B4


10.1993 - представлено семейство VW Passat B4. Установка в базовой комплектации подушек безопасности.

09.1994 - версия с приводом на все колеса Syncro оснащается мотором с необычной компоновкой VR6 объемом 2,8 л (174 л.с.).
01.1995 - в стандартной комплектации устанавливается иммобилайзер.
10.1996 - выпуск 4-дверного седана прекращен.
03.1997 - смена поколений 5-дверного универсала Variant.

Несмотря на обозначение, четвертое поколение Passat представляло собой продукт глубокого рестайлинга предшественника с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но новыми наружными кузовными панелями и измененным оформлением салона.

Достоянием истории стало спорное оформление передка, смененное на более традиционное, с решеткой радиатора, выполненной в едином ключе с другими моделями концерна. Список дополнительного оборудования был существенно расширен, как и уровень оснащенности базовой комплектации. Так, на все автомобили этого поколения устанавливались две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система ABS. Список комплектаций на европейском рынке включал L, CL, GL, GT и VR6 (машины с такими моторами были выделены в отдельную линейку). Как и у предшественника, имелась полноприводная версия Syncro.


Канадские версии Vokswagen Passat были идентичны европейским собратьям, в отличие от версий автомобилей для США, благодаря торговым соглашениям Европы с Канадой, действующим на тот момент. По этим соглашениям достаточно было сертифицировать автомобиль в одной из стран - участниц договора, чтобы легально его продавать в любой из стран договора. Однако в Канаду не поставлялись бензиновые двигатели объемом 1,8 и 1,6 л и турбодизель 1,6 л, которые присутствовали на рынке Европы в тот момент.

Всего было выпущено около 690.000 автомобилей четвертого поколения, из которых порядка 60% составили универсалы.

Фольксваген пассат б4: описание,фото,видео,характеристики,модификации.

Фольксваген пассат б4: описание,фото,видео,характеристики,модификации.

Фольксваген пассат б4 был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом плане, однако были сделаны некоторые изменения в дизайне. Сплошная радиаторная решетка была заменена на классическую, чтобы соответствовать стилю других автомобилей того же поколения Golf Mk3 и Jetta. Кроме того на автомобиль были установлены новые бампера, а также фары.

Некоторым изменениям подвергся и интерьер авто. В Пассат б4 были включены двойные передние подушки безопасности , а также ремни безопасности с преднатяжителями. Конструкция приборной панели осталась неизменной. Так же как в машине предыдущего поколения двигатель в b4 размещался поперечно .

Салон

Интерьер «Пассата» четвертого поколения имеет минимум отличий от внутреннего убранства B3: другие здесь только дверные ручки и обшивка да панель управления освещением. В остальном архитектура и оформление салона у автомобилей аналогичны: простой «щиток» приборов, массивная центральная консоль, продуманная эргономика.

Особенность Volkswagen Passat B4 – большой запас внутреннего пространства на обоих рядах сидений, удобные передние кресла и плоский задний диван, подходящий для троих человек. Багажник у автомобиля большой: 580 литров у седана с возможностью увеличения до 870 литров, у универсала показатель скромнее – 495 литров (максимально 1500 литров). Технические характеристики. «Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги.

Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4610
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1433
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 495-820
Страна сборки Германия

Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом. В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые). Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей. Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость. Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.

Таблица общих характеристик Пассат в4

Годы выпуска: 1993-1997
Поколение: четвертое
Предшественники: Vollkswagen Passat B3
Преемник: Volkswagen Passat B5
Класс автомобиля: D, средний
Привод: передний/полный
Тип кузова: седан/универсал
Колесная база: 2624 мм
Длина: 4610 мм
Ширина: 1715 мм
Высота: 1491 мм
Количество дверей: от 4 до 5 (volkswagen passat variant b4)
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Подача топлива: инжектор

Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей. Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость. Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.

Двигатели Фольксваген Пассат B4, их преимущества и недостатки

Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Пассат еще с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то стоит понимать, что она сходила с конвейера с 1994 по 1996 включительно. Эта модель широко распространилась на территории России, особенно на рынке поддержанных авто. Явление обусловлено сразу несколькими причинами:

  1. Идеальное сочетание современного облика и надежности.
  2. Модель обладает традиционным набором преимуществ линейки Пассат.
  3. Это надежное и крепко сбитое немецкое транспортное средство класса универсал с целым рядом качественных двигателей.
  4. Большая вместительность салона и багажника.
  5. Относительно недорогой ремонт.

Все эти достоинства еще раз подтверждают, что машина является одной из лучших среди представителей «семейного» класса.

Достопримечательностью истории Volkswagen B4 стало спорное оформление «передка», измененное на обычное, с решёткой радиатора. Такое исполнение применялось единожды в широком поколении машин концерна. Список дополнений был несколько расширен. В выпускаемых вариациях монтировались 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и система ABS.

Читайте также: