Фольксваген б6 не открывается дверь с пульта

Обновлено: 03.07.2024

Фольксваген б6 не открывается дверь с пульта

Пишу это, потому что столкнулся с ситуацией, решения которой в интернете НЕТ.
Поэтому я решил написать это, чтобы если кто-то столкнется с такой же ситуацией смог попробовать эти же способы и, возможно, выйти из сложившейся ситуации.

Вот пульт ДУ (ключ для центрального замка):
7762277623
Пассат СС, 2009 года выпуска, 2.0 объем. Американец.
В одно прекрасное утро, подойдя к машине, нажав на брелоке (пульт ДУ, родной, тот, который вставляется в зажигание автомобиля. У меня не стоит дополнительный иммобилайзер или шерхан какой-нибудь) кнопку открытия дверей - ничего не произошло.
То есть - дверь ни водительская, ни остальные три двери - не открылись.

Я особо не начал беспокоиться. Ну мало ли..

Нажал на кнопку ЗАКРЫТЬ - машина послушно отреагировала, пикнув как обычно. Странно.
Нажал ОТКРЫТЬ - ничего не произошло. Ни звука! Не было слышно даже работающего привода в дверях, который мог бы пытаться открыть двери, ни центрального замка (ЦЗ)

Я нажал кнопку открытия багажника - багажник распахнулся. Я его закрыл. Еще более странно.

Все работает, кроме открытия.

Короче - машина не открывала двери путем нажатия на кнопку ОТКРЫТЬ на пульте ДУ и стояла при этом на сигнализации.

Сразу скажу - я ВООБЩЕ не специалист в этом и следующие операции могу называть шаманством или танцами с бубном. Но опишу все, что я делал.

1. Достал из пульта ДУ пластиковую сердцевину: то, что является ключом для открытия дверей если не работает пульт ДУ и вставляется в личинку двери как обычный простой дверной ключ.
2. на правой части ручки водительской двери (та, которая не двигается, когда вы дергается за ручку, чтобы открыть дверь снаружи) есть пластиковая заглушка. Она снимается просто: возьмите пластиковую сердцевину, которую вы достали из пульта ДУ, присядьте на корточки и посмотрите снизу на эту заглушку - там вы увидите прорезь. Вставьте в эту прорезь сердцевину ключа вертикально вверх и надавите. Заглушка отщелкнится и откроет доступ к личинке, в которую надо будет вставить сердцевину ключа, чтобы открыть дверь
4. Открыл водительскую дверь.
5. Сработала сигнализация.
6. Я вставил пульт ДУ в замок зажигания и включил зажигание - сигнализация перестала работать.

Так я попал внутрь машины.

Был прохладно, я прогревал машину и одновременно сидел в интернете, пытаясь найти решение своего вопроса. Не нашел. Было много написано про то, как привязать пульт ДУ к машине: простые способы, сложные. Вы найдете их без труда сами.

Кто-то писал про замену батарейки в пульте и т.д.

Но я рассуждал логически: если машина реагирует на ЗАКРЫТИЕ и на ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА, а не реагирует только на ОТКРЫТИЕ дверей - значит причина либо в пульте ДУ, либо в связи между пультом и машиной.

БАТАРЕЙКА.
Сначала я подумал сменить батарейку, но прочитав кучу информации про то, как людям это не помогало, или того хуже пульты "отвязывались" от машины, я задумался и решил проверить батарейку. Очень просто.
Я отошел метров на 20 от машины и нажал на ЗАКРЫТЬ - машина послушно закрылась. Значит батарейка живая и вполне еще проработает может быть даже несколько лет.
Значит дело не в батарейке! И не за чем ее менять.

АККУМУЛЯТОР. ОБЕСТОЧИТЬ МАШИНУ, ЧТОБЫ "СБРОСИТЬ ПАМЯТЬ"
Метод, который я использовал на Мазде 3, который всегда срабатывал, если Мазда выдавала ошибки.
Открыл капот, нашел аккумулятор, снял клемму. Подождал секунд 15 (этого на старой машине хватало). Одел клемму назад.
Проделал операцию по имитации ситуации еще раз: поставил на сигналку и, надеясь, что второй метод сработал, нажал на кнопку ОТКРЫТЬ - ничего не произошло. Машина снова стояла закрытая. Значит не прокатило.

ПРИВЯЗКА КЛЮЧА.
Этого метода я боялся больше всего, потому что если что не так - вперед на сервисный центр. А может еще и на эвакуаторе.
короче, из всего многообразия методов я использовал один:
выйти из машины, просто захлопнуть дверь, зажать на 2 секунды кнопку ЗАКРЫТЬ, затем вставить пластиковый ключик в личинку, повернуть в сторону открытия двери, затем сразу же в сторону закрытия. Это должно было каким-то образом "привязать" пульт ДУ к пассату.
Ничего не произошло.
Я повторял эту операцию в разных порядках и последовательностях.
Ничего. Пульт по-прежнему не открывал двери путем нажатия на кнопку ОТККРЫТЬ.

МЕНЮ АВТОМОБИЛЯ.
Я снова сел в пассата и начал рыться в меню автомобиля, пытаясь найти что-то связанное с открытием и закрытием дверей. Но т.к. я дилетант - я ничего не нашел.

ОТЧАЯНИЕ.
Прошел почти час моих мытарств. Я сидел в пассате и уже не знал что делать.

А ВОТ СЕЙЧАС САМОЕ ГЛАВНОЕ, И Я ОПИШУ ЭТО ИМЕННО В ТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ИМЕЛА МЕСТО (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ИМЕННО ТАКАЯ. ).

1. Я вскрыл пульт ДУ (посмотрел в интернете как это делается, конечно же). Достал батарейку. Пальцем руки протел ее обратную сторону (та, которая обращена внутрь пульта ДУ, непосредственно к контактам). Затем потер эту же внутренню сторону о джинсы.
2. "Хакнул" ртом на контакты внутри пульта ДУ, на которые ложиться батарейка. Они чуть запотели, естесственно. Я достал тряпочку и протер эти контактики тряпочкой.
3. Вставил батарейку назад.
4. Защелкнул пульт ДУ назад.
5. Вышел из машины.
6. Просто захлопнул дверь (не ставя на сигналку - это важно. просто захлопнул. )
7. Нажал на пульте ДУ кнопку ЗАКРЫТЬ и, не отжимая ее, продержал ровно 20 секунд (считал "про себя" в уме, отсчитывая секунды до двадцати).
8. Машина, естественно, стала на сигнализацию.
9. Нажал на кнопку ОТКРЫТЬ (зажмурив глаза, потому что это было уже 100% шаманство) - машина ВУАЛЯ открылась. Пульт ДУ от пассата - начал работать в своем привычном режиме.

Я проверил на ЗАКРЫТЬ-ОТКРЫТЬ несколько раз, чтобы убедиться, что все работает. И все работало!

Не спрашивайте меня КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ, и не делал ли я еще каких-нибудь действий - я все описал как было в последовательности именно той, с которой я шел к разрешению ситуации.

Не спрашивайте меня, почему именно 20 секунд, а не 10, или 30 - я не знаю. Просто вот 20 и все.
Не задавайте вопросы в этой ветке, потому что я больше не зайду сюда.

Я написал это, чтобы помочь Вам именно в этой ситуации, потому что вы не найдете ответа в интернете.
И, возможно, вам это тоже, как и мне - поможет!

Не задавайте вопросы в этой ветке, потому что я больше не зайду сюда.
Ндя.

Сдается мне, что придется топикстартеру проделывать эту процедуру пару раз в месяц, пока не поменяет батарейку.
Взглянуть на светодиод на брелке при нажатии на кнопки - не догадался.

Сдается мне, что придется топикстартеру проделывать эту процедуру пару раз в месяц, пока не поменяет батарейку.
Взглянуть на светодиод на брелке при нажатии на кнопки - не догадался.

Диагностика брелока-ключа Volkswagen


Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит

Фото брелок-ключ VW (Фольксваген)

A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen

• Включить зажигание с запасным ключом.

• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.

• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.

• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.

• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat

• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.

• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton

• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.

(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle

• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.

• Автомобиль останется закрытым.

• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.

• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).

• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:

• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.

• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.

• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:

• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.

• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.

• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.

• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.

• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,

• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.

• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Volkswagen Crafter ClubТехнический раздел Volkswagen Crafter (с 2006 года выпуска)Электрооборудование
  • Поиск
  • Реклама


Не открывается с брелка.

Не открывается с брелка.

Первое - проверить (при необходимости - заменить) батарейки в ключах. Вдруг в обоих ключах разряжены по максимуму?

Второе - может произошла рассинхронизация ключа (ключей)?
Поясню. После нескольких нажатий на кнопку отпирания ЦЗ вне зоны досягаемости (действия) сигнала от пульта ключа до самогО автомобиля, может произойти рассинхронизация пульта ДУ с автомобилем. И тогда уже будет не открыть ЦЗ с пульта, находясь рядом с авто. Для синхронизации надо отперая авто металлическим ключом, повернуть его в замке двери водителя, и одновременно нажать на кнопки отпирания и запирания ЦЗ на пульте ДУ.

Третье - если не помогает что-либо, написанное выше, ну, тогда путь, наверное, к официалам.

Да, плохо, что личинка вод. двери не работает.
Одновременная рассинхронизация сразу двух ключей возможна, но маловероятна всё же.
Если дело не в ключах, то ещё возможны такие траблы:
- глючит замок зажигания, вернее не сам замок, а встроенный в него приёмник дистанционного управления ЦЗ (получение высокочастотного сигнала с пульта брелока (ключа);
- нарушена проводка, в т.ч., возможно, и CAN-шина;
- заартачился блок управления водительской двери;
- предохранители;
- маловероятно, но не исключено - косяк блока управления бортовым питанием J519 (не отдаёт команду "на открытие" активаторам замков всех дверей).
Теперь уж, скорее всего, в любом случае понадобится обращаться к официалам, ибо - электроника, туды её в качель! Здесь одной контролькой, наверняка, не обойтись

Не открывается пассат.смарт ключа.

В один прекрасный солнечный день приехали на дачу машину закрыли как в нив чем не бывало)))
Наследущей день родители куда хотели ехать и машина на открылась.работал только открытие багажника… Родители в панике…второй ключ естественно лежал дома в городе.привезли второй ключом тоже самое. Позвонили в сервис сказали что отвезались ключи. Тяните машину все сделаем… Затем позвонили мне объяснили что и как. Я сказал поменяйте батарейку и будет вам счастье . Через личинку не открывали потомучто родители даже и не знали…как поменяли ботарейку ключь от пассата ожил все работает…

Volkswagen Passat 2008, engine Diesel 1.9 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 20

Мне кажется если что то происходит с открытием или закрытием машины первое что делают это меняют батарейку, а уже потом если не помогло наводят панику. Ну раз вы такое громкое название написали теме, а по факту оказалось все элементарно, написали бы хотя-бы как батарейка меняется, вдруг кто то не знает.

Хорошая тема, скоро холодный период, начнется — дверь не открывается снаружи, ключ не работает.

У меня, первый ключ помер по тому же сценарию, неработае только открытие и то не всегда, а периодически, батарейка не помогает. Стал пользоваться вторым ключем, это пролежал и вообще перестал работать, и не привязывается. Заказал запасной (третий) ключ с али, привязал, работают. Недавно второй ключ стал подавать те-же симптомы, опять периодически не открывается, поменяю батарейку, но чую не в ней дело.

Как прошивали ключ с али?

Ну то, что касается иммо — я колбу со стараго воткнул, а кнопки провязал. Кажется с помощью vcds.

У меня тоже открылся только багажник, я залез через него в салон, вставил брелок в личинку и на двери нажал кнопку разблокировки и двери открыты…как-то так.Да и потом пришлось батарейку менять, потому что я ещё раза три лазил так 😭, про ключ тупо забыл что он в брелоке.

Типичная проблема, если багажник открывается а салон нет, то дело всегда, как правило, в батарейке.

А если наоборот?))

Ну в таком случае дело не в ключе))

Просто у меня второй брелок вообще не работает, только заводит машину. А от первого нет открытия багажника как и не работает кнопка в салоне, и некто сказать не может в чем проблема.

Если проблема не в батарейки, вот так надо писать, коль начали:
Ставишь машину с ключа на сигналку или (ранее поставленна), затем нужно убрать колпачёк с замка водительской двери, вставить аварийный ключ в личину замка и провернуть на открытие, но при этом двери не открывать, произойдёт раздача радио сигнала (не звуковая) для привязки ключей. На самом брелке разово по нажимать все три кнопки и второй раз по открытию, закрытию. Дале сигнализация начнёт реагировать на команды кнопок брелка, ключ привязан!
Можно перед процедурой отвязать сам ключ, обдунилить код, для этого надо около 30-40 секунд держать кнопку брелка открытия или закрытия или по 20 раз подряд кратковременно нажимать любую кнопку в не радиуса действия машины. После чего ключ должен перестать с кнопок открывать машину, даже на близком расстоянии и вот тогда следовать инструкции описанной выше. Радиус действия сужаеться также из-за севшей батареи.

Если проблема не в батарейки, вот так надо писать, коль начали:
Ставишь машину с ключа на сигналку или (ранее поставленна), затем нужно убрать колпачёк с замка водительской двери, вставить аварийный ключ в личину замка и провернуть на открытие, но при этом двери не открывать, произойдёт раздача радио сигнала (не звуковая) для привязки ключей. На самом брелке разово по нажимать все три кнопки и второй раз по открытию, закрытию. Дале сигнализация начнёт реагировать на команды кнопок брелка, ключ привязан!
Можно перед процедурой отвязать сам ключ, обдунилить код, для этого надо около 30-40 секунд держать кнопку брелка открытия или закрытия или по 20 раз подряд кратковременно нажимать любую кнопку в не радиуса действия машины. После чего ключ должен перестать с кнопок открывать машину, даже на близком расстоянии и вот тогда следовать инструкции описанной выше. Радиус действия сужаеться также из-за севшей батареи.

А если личинка закисла?)

Было так, просто ВД-40 сначала, разрабатываем личинку при этом, 2-3 минуты и она разработается. Потом уже обязательно — Wurth HHS2000.

Изливал месяц эту личинку

Возможно редкий случай, может боялись пластиковым ключом сильно давить, у меня получилось довольно быстро.

Если проблема не в батарейки, вот так надо писать, коль начали:
Ставишь машину с ключа на сигналку или (ранее поставленна), затем нужно убрать колпачёк с замка водительской двери, вставить аварийный ключ в личину замка и провернуть на открытие, но при этом двери не открывать, произойдёт раздача радио сигнала (не звуковая) для привязки ключей. На самом брелке разово по нажимать все три кнопки и второй раз по открытию, закрытию. Дале сигнализация начнёт реагировать на команды кнопок брелка, ключ привязан!
Можно перед процедурой отвязать сам ключ, обдунилить код, для этого надо около 30-40 секунд держать кнопку брелка открытия или закрытия или по 20 раз подряд кратковременно нажимать любую кнопку в не радиуса действия машины. После чего ключ должен перестать с кнопок открывать машину, даже на близком расстоянии и вот тогда следовать инструкции описанной выше. Радиус действия сужаеться также из-за севшей батареи.

Пассат б6 открыть дверь ключом

Всех приветствую!
Все чаще встречаю вопрос: как же открыть Passat при севшем АКБ? Сам недавно столкнулся с такой ситуацией. Ответ вроде прост — пластиковым ключом, который спрятан в брелке! Но… При повороте ключа дверь просто так не откроется. Я действовал следующим образом (Passat B6, BZB, 2008г.):

45-60° до упора и ДЕРЖИМ

Сталкивались ли Вы с подобной проблемой и какими способами пробовали открыть машину?


Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили Volkswagen всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет


Как открыть Passat B6 — без повреждений

Самые популярные проблемы и способы, как открыть Passat B6

1. Как открыть Пассат Б6, если сел аккумулятор

Севший аккумулятор – основная причина, почему в Пассате Б6 не открывается водительская дверь. Без работающего АКБ невозможно использовать электронный ключ и, соответственно, попасть внутрь автомобиля. Благодаря надежной защите от взлома ни один из общеизвестных способов не сработает. Даже разбитое стекло не поможет решить проблему.

2. Как открыть капот Фольксваген Пассат Б6


Для того, чтобы открыть капот Пассата Б6, определите сначала место обрыва троса. Именно эта деталь автомобиля является причиной поломки.

  • Трос оборвался внутри салона. Разбираем рычаг открывания капота, находим место обрыва и тянем свободный конец плоскогубцами.
  • Трос оборвался под капотом. Снимаем с радиаторной решетки значок Volkswagen, за которым скрывается замок капота. С помощью плоской отвертки проводим его оперативное вскрытие – ломаем личинку.

3. Как открыть багажник Volkswagen Passat B6

В случае разрядки аккумулятора или выхода из строя замка, открывание багажника в Пассате Б6 производится вручную. Для этого внутри салона откиньте задние сиденья, изнутри багажного отделения снимите заглушку замка багажника и нажмите на появившийся рычаг.

4. Как открыть крышку бензобака

Если не открывается лючок бензобака Фольксваген Пассат Б6 из салона, потребуется его принудительное вскрытие из багажного отделения. Для этого в багажнике снимите боковую панель со стороны бензобака, за которой вы увидите механизм управления его крышкой. Нащупайте кнопку и нажмите на неё. Крышка бензобака откроется.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Passat B6

Самостоятельные действия по экстренному вскрытию авто могут привести к его порче и последующему дорогостоящему ремонту. Только обращение в службы аварийного открытия автомобилей гарантирует успех в решении подобных проблем.

Компания LOCKSERVICE – служба аварийного вскрытия замков без повреждений. Штат наших мастеров с многолетним опытом работы, современные инструменты, круглосуточный режим работы – это некоторые из преимуществ.

Воспользоваться профессиональными услугами LOCKSERVICE можно на территории всей Москвы и Московской области. В экстренной ситуации специалист прибудет на место уже через 15 минут.

Позвоните нам по номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте.


Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:
  1. Используя брелок сигнализации или штатный ключ с кнопками, путем подачи радиосигнала.
  2. Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.

Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.

Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Рассмотрим отдельные случаи, когда Volksvagen не открывается и способы их решения.
Ключ есть, но перестали работать кнопки.

Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув его. Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у них есть механический замок. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, вплотную прилегая к ней. Иногда вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать.

Ключ есть, но сел аккумулятор.

В этом случае машина открывается, так же, как и в варианте с неработающими кнопками.

Как открыть Фольксваген без ключа?

Как открыть Фольксваген без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:

Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

Рассмотрим две ситуации, когда все-таки можно попробовать самостоятельно открыть машину, но не рекомендуется.
Как открыть Фольксваген, если ключ внутри?

Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, можно попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой. Проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Но если не повезло и ключ в багажнике, то мастера по вскрытию машин Вам в помощь.

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат б6»

Почему не работает ключ от Volkswagen Passat

Почему не работает ключ Volkswagen Passat, рассмотрим подробнее:

  • Села батарейка в ключе.

При нажатии на кнопку открытия двери или любую другую кнопку на ключе-брелоке на корпусе должен загораться светодиодный индикатор (если такой присутствует). В случае, если индикатор не загорается – это первый признак севшей батарейки.

Фольксваген Пассат б6 - замена батарейки в ключе

Фольксваген Пассат б6 — замена батарейки в ключе

  • Разрядился аккумулятор.

Необходимо открыть дверь ключом и попытаться запустить автомобиль. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле – значит, разрядилась АКБ и ее необходимо зарядить. Если запуск двигателя прошел без затруднений, в штатном режиме, то состояние АКБ удовлетворительное.

  • Вышел из строя или нарушен контакт блока центрального замка, также его называют блок комфорта.

Для обеспечения доступа к колодке (разъему) блока комфорта необходимо снять бардачок, блок расположен за ним. Бардачок крепится на 7 винтах, 3 снизу и 4 сверху, необходимо выкрутить все винты и прижать снизу прямоугольное отверстие плоской отверткой, извлечь бардачок. Далее снять разъем с блока комфорта и проверить наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (индикатор напряжения автомобильный 6-12В), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта к двери, которая не реагирует на брелок, если не работает какая-то одна из дверей.

  • Нарушения в работе приемо-передачи в ключе или блоке комфорта.

В этом случае без специального оборудования ничего сделать не получится — надо ехать на СТО.

  • Вышел из строя или нарушен контакт соленоида замка двери.

Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида к разъему блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «прозвон» или с помощью индикатора напряжения 6-12В (контрольная лампа). Для этого в разъем необходимо вставить щуп и на брелке нажать кнопку открыть/закрыть, переставляя соответственно щуп в разные контакты разъема. Если сигнал проходит (лампочка загорается), нужно подать 12В на привод соленоида с соблюдением полярности (+/-), если соленоид не реагирует, производим его замену.

Дверь Volkswagen Passat

Дверь Volkswagen Passat

  • Вышла из строя кнопка на плате ключа.

Если нет реакции после нажатия на одну из кнопок на ключе (ощущение, что кнопка «проваливается» при нажатии), значит, вышла из строя кнопка в брелоке. Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким жалом, набор для пайки (канифоль, припой), новая кнопка. Далее разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6, выпаять нерабочую кнопку, заменить новой, собрать брелок. Инструкция по разбору брелока приведена ниже.

Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6

Рассмотрим подробней случай, если на брелоке нет светодиодного индикатора и необходимо проверить состояние элемента питания. Для этого нужно произвести разбор брелока.

Разбор ключа «Фольксваген Пассат» б6

Разбор ключа «Фольксваген Пассат» б6

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат» б6:

  1. В верхней части (блестящей металлической) ключа находится кнопка, нажать и, удерживая её, извлечь тело ключа, потянув за кольцо.
  2. Сдвинуть в сторону кнопки (в другую не пойдет до щелчка) верхнюю блестящую часть.

После этого нужно осторожно ножом раскрыть брелок на две части.

Какие батарейки используют в ключе «Пассат» б6

Батарейка в ключе «Пассат» Б6 используется CR2032 — круглая, в народе называют «таблетка», литиевая, напряжение 3В. Используется в ключах от Volkswagen Passat b6, b7, b8, CC.

Как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат»

Выполнив все пункты, имеем доступ к батарейке, поменять ее не составит труда: извлечь старую, соблюдая полярность (плюс/минус), вставить новую. Сборку осуществлять в обратном порядке.

Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат»

Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат»

Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.

Пример замены корпуса

Брелок имеет свойство изнашиваться от постоянного нахождения в кармане сумки или брюк, его внешний вид теряет былую красоту и блеск. Производителями выпускаются новые корпуса.

Замена корпуса ключа Passat b8 проводится так. Необходимо осторожно разобрать ключ полностью, вынуть плату, самое важное в этом процессе — не забыть в старом корпусе датчик, который считывает иммобилайзер, без него автомобиль не запустить. Собрать все в обратном порядке.

Не работает центральный замок на Фольксваген Пассат б5

Не работает центральный замок на Фольксваген Пассат б5

К сожалению, такая проблема иногда беспокоит владельцев этого автомобиля. Эта функция очень удобна при эксплуатации авто, поэтому владельцы пытаются сразу восстановить её работоспособность. В большинстве случаев они обращаются за помощью к специалистам, однако некоторые проблемы вполне можно устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь автомобильный тестер. Уметь им пользоваться, а также немного разбираться в основах электротехники.

Как это работает

Система блокировки всех дверей, крышки люка бензобака работает от привода, который осуществляется электродвигателем. При его включении редуктор через систему тяг закрывает или открывает замки. Управляет всем этим блок комфорта, который конструкторы разместили на полу под ковриком переднего водительского сидения. Часто именно этот блок создаёт проблемы для владельцев машины.

Исполнительные механизмы устанавливают в панелях дверей, там же имеются концевые выключатели, которые выдают управляющие импульсы на блок управления центральным замком. Если произошёл полный отказ центрального замка, целесообразно проверить предохранитель блока комфорта. Его номер 14 в салонном блоке, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Косвенным подтверждением его неисправности может быть неисправность стеклоподъёмников, привода установки зеркал.

Что ещё следует проверить

Многие специалисты, которые занимались устранением такой проблемы, обращают внимание на состояние проводки в районе блока комфорта. В это место легко может попадать влага, которая разрушает пайку разъёмов с проводами в местах их подключения. Бывают случаи, когда провода полностью перегнивали. Просушка блока, перепайка проводов возвращают работоспособность центрального замка.

Если проблема находится в одной из дверей, поиск сосредотачивают именно на этом месте. Следует вскрыть панель, чтобы проверить исправность всех элементов замка двери. В первую очередь проверяют состояние всех проводов и концевых выключателей. Измерительным прибором нужно проверить поступление питание на электродвигатель привода замка. Его отсутствие может быть следствием проблем с проводами. При наличии питания неисправным может сам электродвигатель. Иногда его разборка с последующей чисткой восстанавливает работоспособность этого изделия. Нельзя исключать и механические повреждения в системе привода замка. Могут выйти пластиковые наконечники на тягах, другие детали.

Нужна помошь ПАССАТ Б5+ 2001г. комп не видит закрытую дверь

При закрытой двери датчик пищит. Машина думает что дверь открыта и не закрывает через пульт. Этот писк (говоряший что не закрыто) каждый раз при зажигании, как включаю фары, габариты. В азия моторс сказали что проблема в замке у нас говорят что будет очень дорого.
Нужны мастера у которых была практика в ремонте данной проблемы Подскажите PLz

проблема не в замке, а в датчике - это болезнь. замените датчик который стоит на кузове.

scriptor
где именно он на кузове, как он выглядит.

Извиняюсь за незнание (

scriptor
где именно он на кузове, как он выглядит.

Извиняюсь за незнание (

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Разбирал как то раз такую хрень на Б-5. Там не просто кнопка там ,целая плата стоит (транзисторы,диоды и т.д.). Было замыкание (по моей вине) перегорела дорожка.

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Где такое можно сделать.

RhythmOfLife

В два места заехал Отказались, говорят много понтов (

Может на горького фатьянова.

RhythmOfLife

В два места заехал Отказались, говорят много понтов (

тоже не загорается лампочка в салоне, как будто дверь всегда закрыта. разобрал дверь(конструктор "лего" )
нашел микрик, тока он запаян в пластик, под рукой не было паяльника и тестера, буду еще разбирать и добираться до контактов микрика,

так же было выявлено повреждение электропроводки, причиненное предыдущим хозяином, точнее теми кто ему ставил колонки в обшивку дверей.
повредили изоляцию 2 важных провода питания электрооборудования задней двери(гавнюки криворукие).(потом не удивляйтесь почему вдруг ваша машина вспыхнула ярким пламенем)

проблема с микриком еще не решена, подозреваю засорение контактов либо окисление от влаги, - в германии то было не сухо и 10 лет машина там "потела"
ловите фото примерного нахождения микриков(на самом замке внутри двери) машина Б-5, задняя дверь, кузов универсал

zamok41.JPG

GUF

вообщем просто напросто окислелась, да чучуть пружинка просела..=)))

это ты уже отчет выкладываешь или просто ??

GUF

внизу кузова, выше чучуть порога есть резиночка (на вид), на нее нажмеш если она нажимается то это и есть размыкать.

это старые модели, например гольф3 или Б-3

может я че не вижу, или я дальтоник но схема не показывает красный с синим проводов подводимых к микрику замка. я прав ?

zad_doorB5.JPG

вот еще схема ЦЗ, получается эти микрики не входят в схему, хотя на работу ЦЗ влияют.
см пост ниже

Автопортал || Авто - статьи

    Замена задних тормозных колодок ваз 2109 своими руками
    Измерение толщины задней тормозной колодки ВАЗ 2109 Торможение автомобиля обеспечивают установкой тормозов на задних и передних колесах. Задняя ось автомобиля испытывает нагрузку значительно

Замена задних тормозных колодок Лада Приора с АБС и без: видеоинструкция
Замена тормозных колодок является обязательной процедурой на любом автомобиле. Они устанавливаются как спереди, так и сзади, обеспечивая торможение машины. Однако они подвержены износу, ввиду чего может

Замена задних и передних тормозных колодок на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика неисправности, рекомендации по ремонту
Содержаание: Признаки износа Особенности ТК Задние ТК Передние ТК Передние и задние тормозные колодки являются важной составляющей тормозной системы ВАЗ 2109. Перед

ГАЗ 2705 | Задние дисковые тормоза | Газель
Задние дисковые тормоза Замена тормозных колодок Поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колеса. Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота,

Тормозная система в ВАЗ 2107
Заголовок Тормозная система предназначена, прежде всего, для остановки автомобиля как в экстренных ситуациях, так и в обычном режиме. Поэтому она должна отвечать определенным требованиям и при этом

Тормозная система Лады Веста Согласно информации, предоставляемой компанией производителем Лады Веста, любая комплектация поставляется с тормозной системой ABS+BAS. Причем тип тормозных колодок на передних колесах будет отличаться

Веста задние тормоза
Первый и самый важный элемент безопасности автомобиля – тормозная система, поэтому её периодическая диагностика и замена расходных материалов являются обязательным условием при техническом обслуживании.

Как устроена тормозная система в Газели?
Заголовок Как бы удивительно это не звучало, на самой важной системой автомобиля, а их тут находится не мало, считается именно тормозная система. Особенно если рассматривать такой автомобиль как Газель,

Втулка задняя под дисковый тормоз
(Подводные камни в замене тормозов) После катания протяженностью в полтора сезона на v-brike (ободных тормозов) я понял, что меня совершенно измучило качество торможения в грязи, под дождём и восьмерки

VW PASSAT B5 не открывается пассажирская дверь

видео VW PASSAT B5 не открывается пассажирская дверь

Ремонт замка двери Пассат В5 с разборкой двери от А до Я.

1. Если надавить кнопку открывания на брелке один раз — раскрывается водительская дверь, дважды — все двери, включая багажник
2. Для разблокировки багажника нужно надавить и задерживать кнопку на брелоке
3. Если надавить и задерживать кнопку открывания на брелоке — опустятся все стекла. и напротив, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. Если все двери разблокированы, то при движение автоматом блокируется богажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери
5. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало
6. Дворники после каждого использовании паркуются попеременно то ввысь то вниз на расстоянии приблизительно 1 см. это изготовлено для уменьшения деформации резинки
7. Если дворники работают, то при включении задней передачи врубается и задний дворник
8. Если включен кондюк, то при включении задней передачи он перебегает в режим рециркуляции
9. В богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и расслабленно доставать запаску
10. Когда капот не до конца закрыт — нереально включить дворники
11. Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматом прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на дисплее возникает служебная информация
12. Для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит
13. Включив зажигание, но не заводя машину, можно надавить на кнопку обнуленияч пробега и выяснить кол-во км до последующего ТО (либо кол-во суток)
14. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него
15. Когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос делает нужное давление.
16. Для того чтоб отбросить дворники нужно выключить зажигание, ключ не вынимать, надавить на рычаг один раз вниз — дворники воспримут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматом опустятся
17. Если бросить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду пылать фронтальный и задний фонарь с соответсвующей стороны (т.н. стояночные огни)
18. Если включена аварийка, то включив поворотник она временно выключается
19. При критическом торможении аварийка врубается автоматом
20. Колесные болты идиентично подходят как для штампованных, так и для литых дисков.
21. Подогрев заднего стекла автоматом выключается через 10 мин. в заднее стекло интегрированы две антенны
22. На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на люк.
24. В кармашки дверей помещается полторалитровая бутылка
25. Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.
26. Для автоматического влючения фар: в положении тумблера фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минутки, при понижении скорости выключаются через 2 минутки.
27. Датчик дождика (вкл): при работе дворников в неизменном режиме фары так же врубаются в любом положении тумблера фар.
28. Если включены фары, и выключается зажигание, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.
29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, запамятовать его снять, то возникает звуковой сигнал.
30. При падении внешней температуры ниже +4 градусов по Цельсию возникает значок снежинка и слышен звуковой сигнал.
31. В багажнике на двери есть пластмассовая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.
32. Если закрыть машину с брелока, то человек изнутри не сумеет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выкарабкаться через окно, если открыто, либо через багажник.
33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вытащить и помыть водой, а там пропылесосить
34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтоб было удобней чистить)
35. Не выходя из машины осознать с какой стороны бак поглядите на кнопку открывания люка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё входит справа, то и бак справа. И напротив.
36. Антенна на крыше откручивается
37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть ввысь через верхний большой воздуходув дополнительный, чтобы не создавать сквозняки, при всем этом через два центральных воздуходува не подается воздух. И напротив (в таком режиме более всеполноценно употребляется раздельная темп).
38. Если воткнуть ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла раскроются или закроются.
39. Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой жидкостью то непременно необходимо побрызгать и задним омывателем, чтобы не промерзла оставшаяся вода в шлангах.
40. Не хлопайте дверцами и они не будут скрипеть.
42. Старенькый механизм работы тормозного цилиндра уже не действует, повсевременно задействованы все 4 тормозные колодки.
43. Электро усилитель руля снял вибрации его на холмах и ямах, меньше болят руки (очень приятно)
44. При скорости больше 3 км/ч не раскрывается люк бензобака
45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) нужно научить стеклоподъемники. Руками нажимать кнопки и изгнать стекла от упора вниз до упора ввысь.
46. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) нужно научить руль. Для этого едем на малеханькой скорости и вертим от упора до упора.
47. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) нужно скинуть ошибки ESP. Для этого просто едем, ошибки сходу сотрутся.
52. Увлекательная полезность. Стоя на месте с выключенным зажиганием, центральное табло угасает с течением времени (тестировано на МФА+). чтобы вынудить его зажечься и поглядеть пробег и время, можно надавить краткосрочно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при всем этом характеристики не скинутся.
54. При остановке на включенных дворника на "2" позиции дворники перебегают в более неспешный режим.
53. Если опустить стекла в самый низ, а позже снова надавить вниз, они вообщем в дверь залезут. Вчера отыскал ).
55. Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перенагреваться. В данном случае включите кондюк в итоге чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондюк.
56. Если снять клемму аккума, а позже назад одеть зажгется датчик неисправности ГУР на панели устройств, необходимо завести машину и проехать на скорости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет!Самообучение.
56. Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелоке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматом не только лишь багажник, да и все открытые двери.
57. Защита от разрядки аккума: во время стоянки с заглушенным движком включенное освещение в салоне пылает 10 мин, потом автоматом отключается, что бы работало далее необходимо передернуть кнопку.
58.Автоматически изменяется интенсивность подсветки МФА зависимо от наружной освещенности (в особенности приметно, когда солнечный свет падает на панель устройств)
60. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вытащить ключ), покрутить ручку на право либо на лево, включить зажигание и температура поменяется на количество щелчков.
62. Если поставить дворники в сервисный режим, портом завети машину, то они остануться в том же положении, но если начать движение они возвратиться вспять!
64. При открытой крышке багажника закрываем с ключа авто, заблокируются все двери, после этого пир закрытии багажника он закроется автоматом!
65. При включенном зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в скоростном режиме.
66. При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают!


Passat B6 Разборка двери (Door removal)

Читайте также: