Фольксваген бора глохнет на ходу в чем проблема

Обновлено: 05.07.2024

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Фольксваген бора глохнет на ходу в чем проблема

Итак, совсем не давно стал мой чебурек выдавать просто АБАЛДЕННЫЕ приколы!
Еду. двигаюсь (кому как угодно), скорость не имеет значение, т.к. происходит и на 160 и на 90. дальше происходит просто ошеломляющее действо - машина перестает реагировать на педаль газа - скидывает резко обороты и на скорости 40-50 км.ч глохнет!
Мало приятного - руль блокирует, машина не управляема.

есть какие соображения у кого?

Итак, совсем не давно стал мой чебурек выдавать просто АБАЛДЕННЫЕ приколы!
Еду. двигаюсь (кому как угодно), скорость не имеет значение, т.к. происходит и на 160 и на 90. дальше происходит просто ошеломляющее действо - машина перестает реагировать на педаль газа - скидывает резко обороты и на скорости 40-50 км.ч глохнет!
Мало приятного - руль блокирует, машина не управляема.

есть какие соображения у кого?

Ерунда какая то, хотя если это чебурек то это нормально. Про Туарег такого не слышал.
Сколько пробег? У диллера был?

есть какие соображения у кого?

датчик положения коленвала, датчик скорости (точнее его проводка на коробку). причин типовых много. в идеале нужно взять вагком, подсоединить и прокатиться, воспроизведя этот эффект - должно быть понятно.

а масло-то в коробке давно проверяли? мож перегрев?

Варианты:
1) Из за бензина - слить и залить нормальный. Возможно нужно менять фильтр или бензонасос.
2) Проводка - проводок на коробке (как писали) и просто проверить клеммы (если когда глохнет машина, также вырубается панель приборов)
3) Что угодно (свечи, катушка и проч.)
Сhek engine загорается при этом?

На самом деле, скорее всего, ничего страшного нет, но пока ничего не запороли, нужно на сервис, бояться не надо - не тот случай, когда хороший стук наружу вылазит сам.

А вообще диагноз по описанию ставить - дело не благодарное. На сервис, сэр, а потом не забудьте нам отписаться - что было то!

А вообще диагноз по описанию ставить - дело не благодарное. На сервис, сэр, а потом не забудьте нам отписаться - что было то!

Было б все так плохо.
На сервисе у себя был. подключали смотрели лазили
На сервис к дилеру катался не однократно (АвтоГанза) - проверили электронно, прогнали бензонасос, свечи и т.д.
. все на пустом. и ничего не находят.

пересказ с их слов -
". у Вас ни одной ошибки не зарегестрировано ни в коробке ни в двигателе;. "
и в тот же вечер возвращаясь домой после автоганзы я снова встаю с той же проблемой!

единственный момент. до того, как все началось, поменял расходомер. ехать стала лучше, но через месяц начались выкидоны.

мне сказали в ганзе что насос работает и топливная система в норме.

мне сказали в ганзе что насос работает и топливная система в норме.

Петя абсолютно прав - нуджно менять топливный фильтр (сктати, проверить, меняли ли его хоть раз или нет, очень просто - поднять заднее сидение (правую половинку). Если ковер не взрезан (фильтр находится под заклеенным ковром), то 100% не меняли.

Соответственно, нужно и насосам помочь-проверить их.

Какой пробег у авто!?


После Петиной / Михеевой истории лишний раз убеждаюсь, что не надо ехать к официалам. Только проверенные места.

фильтр меняный. правда давно. пробег 53 т.км.

Это совсем не много. Странненько, не понятненько :russian_ru:

Попробовать поменять сервис?!

Это совсем не много. Странненько, не понятненько :russian_ru:

Попробовать поменять сервис?!

в том то и дело. что 2 сервиса не знают в чем дело. я сам в непонятках от чего и почему

Иммо нештатный стоит.

+1
У меня такое было пару раз,когда садится батарейка в иммобилайзере.

Иммо нештатный стоит.

штатка.
хотел менять, но пока не знаю как и что ставить

штатка.
хотел менять, но пока не знаю как и что ставить

а доступ без ключа есть?? заводишь ключем или кнопкой. батарейку поменяй в ключе.

ключ.
вот по батарейке, да соглашусь. иногда запаривает постоянное тыкание. не срабатывает.

А возможно из-за батарейки на ключе глохнет. eek:

ключ.
вот по батарейке, да соглашусь. иногда запаривает постоянное тыкание. не срабатывает.

А возможно из-за батарейки на ключе глохнет. eek:
Вряд ли, хотя всё возможно в этом мире электроники.:vawe:

Спрашивайте. отпишу подробности

Интересует как глохнет машин. Если это проблема по системе управления (например датчик колен.вала или клемма 15 и т.д.) , то машина глохнет практически мгновенно ,если проблема касается топливоподачи , то мотор будет глохнуть постепенно скидывая рывками обороты.
Проблема сложная отрицать не буду ,но если повторяющийся симптом есть -его можно поймать ,правда здесь нужно время и терпение ,у дилера с этим к сожалению ,не всегда хорошо.

Olsen, чуть выше, все правильно описал. Тока у меня глохнет не ПРИ остановке, а ДО. на скорости примерно 40-50 км.ч. и сразу после завода вновь едет как ни в чем ни бывало!

Все датчики вроде функционируют, по крайней мере на дисплее ничего не показывает. И програмно ошибок не выдает.

ПиСи.
так же грешу на бензин (стал добавлять присадки.)
купил новые свечи (NJK)
еще хочу поменять топливный насос и фильтр (правда пока не оч склонен, все говорят работает на ура)

Я что-то то-же не склонен , но проблема бензонасосов V6(Х.Х. и прием) - вечная ,хуже не будет ,но проблему может и не решить.. Подумаем..

А вот к этому я не то чтобы склонен!, а даже уверен, что у Туров МНОГО проблем и решаемость их зависит далеко не всегда от замены на новое

Я к сожалению во Владимир свою голову передать не могу , здесь нужна толковая диагностика по подсистемам .. Могу сказать как проверил ,просто подсоединил топливный манометр и посмотрел что происходит в момент остановки мотора в рампе ,но это -же нужны поездки и возможно неоднократные ,у кого на это есть время? Только так можно исключить проблему . Ну или в момент такой остановки понял капот и нажал на контрольный ниппель ,что-бы понять есть остаточное давление в рампе или нет (это грубый метод) . Мне все-таки кажется ,что это электрическая проблема ,но это ИМХО:redface:

ты не можешь, зато я могу приехать:biggrin:
но опять же, ты прав, поездки будут не однократные. Его заглохания просто не предсказуемы - системности нет!

Я к сожалению во Владимир свою голову передать не могу , здесь нужна толковая диагностика по подсистемам .. Могу сказать как проверил ,просто подсоединил топливный манометр и посмотрел что происходит в момент остановки мотора в рампе ,но это -же нужны поездки и возможно неоднократные ,у кого на это есть время? Только так можно исключить проблему . Ну или в момент такой остановки понял капот и нажал на контрольный ниппель ,что-бы понять есть остаточное давление в рампе или нет (это грубый метод) . Мне все-таки кажется ,что это электрическая проблема ,но это ИМХО:redface:

Проблема похоже электрическая, было такое с имобилайзером дополнительным, когда глючил замок двери,определял как будто выкинули вот я намучился глохла непонятно почему ошибку давала, что то про короткое замыкание на массу инжекторов и еще обрыв цепи и что то пронагрузку, починили замок в двери прошло.

VETER Это следствие ,надеюсь форсунки (ВСЕ) не рекомендовали менять? И должна была висеть ошибка по концевику замка ,связать -несложно. (кстати рекомендую бронировать провода замков дверей -слабое место).
Вся соль заключается в том , что я так понимаю стоит только штатная система . И здесь глаза разбегаются , эх если -бы это можно было -бы спровоцировать. И все-таки не верю что нет зацепки при опросе ,шина достаточно нежное творение не может не отреагировать на исключение компонента .

вот по концевику замка и не было ничего во как

"но у меня то, повторяюсь, ошибок НЕТ!" Честно .. Почему ко мне другие машины (у которых есть ошибка) редко обращаются, хотелось -бы конечно наоборот:smile:, но когда есть и не делают вот тогда меня трясет :russian_ru:
VETER Концевик свой в стойку надеюсь не врезали? Попадалось.

Концевик не врезали все сигналы по шине проходят, сам замок глючил.

:crazy:
только нам удалось определить последовательность тупостей. выдоваемых туриком ..кстати попробуйте может и у вас так)
в гору газ в пол. начинаются какие то дёргания. (но скорость немного набирает) после того как поднялись. машина сама начинает сбрасывать скорость.. не зависмо от того жмешь на газ или нет. как только стрелка спидомитра доходит до 40-50 км.. машинка глохнет !
И еще.. после длительного движения(порядка 2-х 3-х часов)на скорости 120 км. в прцессе. машина начинает сама сбрасывать скорость до 40-50 и глохнет.. потом раза с 4-го её завидеь. и больше 70 она уже не едит. просто не может. по не извесным причинам.:helpz:

КСТАТИ. был он на диагностике.
приежает он туда первый раз.. всё рассказал. ему сказали воздушный фильтр.
ну фильтр и фильтр . меняйте. ЗАМЕНИЛИ !

В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ при движении в гору такая же фигня. только вот скорость стал резвей набирать

поехал через 2 дня второй раз. и говорит. вот мол ребят вы сказали проблема в воздушном фильтре . и заменили на новый НО ПРОбЛЕМА ТО НЕ ИСЧЕЗЛА.
они говорят ну остовляте машину а завтра мы вам позвоним. он оставил.
На след. день звонят и говрят приежайте. он естественно приехал. ТУТ ТО САМОЕ ИНТИРЕСНОЕ И НАЧаЛоСь!
с их слов:crazy:: наш компьютер ничего не показывает. НО нам показалось:eek: что это турбина. мы попробывали рукой:eek: турбокомпрессор. и думаем, что (тот самый) турбокомпрессор не подаёт нужное колличество воздуха.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. развод или нет ? :mlol:

:crazy:
только нам удалось определить последовательность тупостей. выдоваемых туриком ..кстати попробуйте может и у вас так)
в гору газ в пол. начинаются какие то дёргания. (но скорость немного набирает) после того как поднялись. машина сама начинает сбрасывать скорость.. не зависмо от того жмешь на газ или нет. как только стрелка спидомитра доходит до 40-50 км.. машинка глохнет !
И еще.. после длительного движения(порядка 2-х 3-х часов)на скорости 120 км. в прцессе. машина начинает сама сбрасывать скорость до 40-50 и глохнет.. потом раза с 4-го её завидеь. и больше 70 она уже не едит. просто не может. по не извесным причинам.:helpz:

КСТАТИ. был он на диагностике.
приежает он туда первый раз.. всё рассказал. ему сказали воздушный фильтр.
ну фильтр и фильтр . меняйте. ЗАМЕНИЛИ !

В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ при движении в гору такая же фигня. только вот скорость стал резвей набирать

поехал через 2 дня второй раз. и говорит. вот мол ребят вы сказали проблема в воздушном фильтре . и заменили на новый НО ПРОбЛЕМА ТО НЕ ИСЧЕЗЛА.
они говорят ну остовляте машину а завтра мы вам позвоним. он оставил.
На след. день звонят и говрят приежайте. он естественно приехал. ТУТ ТО САМОЕ ИНТИРЕСНОЕ И НАЧаЛоСь!
с их слов:crazy:: наш компьютер ничего не показывает. НО нам показалось:eek: что это турбина. мы попробывали рукой:eek: турбокомпрессор. и думаем, что (тот самый) турбокомпрессор не подаёт нужное колличество воздуха.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. развод или нет ? :mlol:
ф топку такой сервис

3100 та же проблема . Поехал уже к знакомым ребятам на сервис . Они минут 10 копались .. Случайно взглянули на итеркулер . а там. здоровенный слой грязи , в результате чего только верхняя часть интеркулера пропускала воздух . турбина " задыхалась ". Элементарно промыли интеркулер . на скоростях до 140 проблема испарилась .. даже на повышенных оборотах ! Плюс эти же хлопцы сказали что сталкивались действительно с такой проблемой на нескольких машинах , причем во всех имелась метка Блэк бага . когда садится батарея метки че то там в компутере иногда не срабатывает ;)

Правда на скорости 150 при оборотах

3200 сейчас проблема опять начала появляться ..
Поеду опять чистить интеркулер , поменяю батарею на метке ну и заменю топливный фильтр .

З.Ы. Насчет загрязненного интеркулера .
Когда ездил на ТО к оффициалам , ни разу не видел чтобы они туда хотя б заглядывали .
А ведь он расположен слева прямо перед левым колесом .. а там в арке решетка . и когда едешь по грязной дороге , то по идее грязь с колеса попадает прямо на него . Но это уже мои мысли вслух:smile:

Хотя может есть и другие причины такой неоладки , но я описал просто конкретно свой случай .

Итак, совсем не давно стал мой чебурек выдавать просто АБАЛДЕННЫЕ приколы!
Еду. двигаюсь (кому как угодно), скорость не имеет значение, т.к. происходит и на 160 и на 90. дальше происходит просто ошеломляющее действо - машина перестает реагировать на педаль газа - скидывает резко обороты и на скорости 40-50 км.ч глохнет!
Мало приятного - руль блокирует, машина не управляема.

есть какие соображения у кого?

а лампочка чек энджин горит?

есть подозрения что где то масса отваливается. было такое правда на бехе, там под кузовом шёл провод массовый на корпус с аккамулятора, и он время от времени давал о себе знать. приходилось зачищать и смазывать. я склоняюсь к тому, что где то отваливается масса.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Напишу в эту тему ибо преамбула была похожая. Старт - секунд 10 работы - захлох. Машину на эвакуатор и в сервис. Сам уехал в командировку. Приезжаю. говорят мол вот вот. Типа на подходе. В итоге какими то непонятными идеями руководствуясь, сервисмены мне заменили только ПРАВЫЙ насос и фильтр. Машина заводится, работает, но давление в рампе 4 и падает до 3,2. Думают. Вынимают новый насос и ставят на ЛЕВУЮ сторону. Правый ставят назад. Заводим. давление 4,2.. и держит. Ну думаю свершилось. Поехал домой. Два дня счастлив. и тут машина стала плохо заводиться. Причем заметил с половины бака. Залился опять на полный - все ок. пока езжу. ищу сервис нормальный. Что скажете друзья? Вообще насосы взаимозаменяемы с правой стороны на левую?

п поводу насосов, - они не взаимозаменяемые, уже проходили:))

Всем привеТ! Походу мне сюда со своей проблемой. Только она немного видоизменённая.
Предистория. Еду в среду по "киевке" из Хомутовки в Москву, не доезжая Брянска 2-х км , на скорости 120, машина начинает тупо тормозить, обороты падают на 0, глохнет:eek:, газ в пол - реакции никакой, вдруг резкий подхват и разгон опять за сотню. Что это было. crazy: Не успеваю опомниться, повторяется, обороты на 0, затем опять подхват, разгон и опять езда в нормальном режиме. Так несколько раз. Само собой ситуация напрягла, надо останавливаться, скорость ниже 50, машина опять глохнет и уже не заводится, Переключаюсь в N и скатываюсь на обочину. Класс, до Мск 360 км! Не буду утомлять как искал дилеров в Брянске, вызывал эвика и доставлял в МСК, скажу лишь по машине. Завожу - заводится с пол-оборота,, работает ровно, как в аптеке, через 2 (может 1,5) минуты - глохнет. Завожу опять - тоже самое, ровно такой же интервал и глохнет. Так несколько раз. Абсолютно всё одинаковое. Приходит мысль "ща пасажу акум". Короче, пока ждал эвика проверил все предохранители и релешки (какие смог), всё в норме. Привезли в МСК. Ребята вчера весь день возились причина не найдена. Заводится , отлично работает (во всех режимах), затем глохнет, и всё заново. Подключал ребят, которые ставили сигналку - косяк не их, т.к. она бы не заводилась вообще. Проверили насосы - оба в раб. состоянии. проверили давление в системе - давление в норме, но в момент когда глохнет, давление резко падает (в принципе и глохнет от этого). Причину пока найти не могут. Вот и обращаюсь к комрадам - ПАМАГИТЕЕЕ! Кто чем может. По веткам порылся, проблемы похожие, но у всех это как то проходит, а уменя глохнет и :eek: Всё. Машина 2004г, V8


ЗЫ До сих пор для меня загадка как она заводилась на ходу:rolleyes: Ведь этого в принципе быть не долно, или Туры на автомате с толкача можно заводить. biggrin:

ЗЫ Да, по ошибкам. = Ошибок по двигателю - НЕТ! Есть только про проблемы с первым Катом, но не может же он так выпендриваться!?

Llik, ЗЫ Да, по ошибкам. = Ошибок по двигателю - НЕТ! Есть только про проблемы с первым Катом, но не может же он так выпендриваться?

Вполне возможно. Где-то на форуме раньше читал, что из-за забитого сажей или посыпавшегося ката машина глохла. Причина в выхлопных газах, которым некуда деваться правильно. Лечили или заменой катов на новые или на пламегастели.

Llik, Проверили насосы - оба в раб. состоянии. проверили давление в системе - давление в норме, но в момент когда глохнет, давление резко падает (в принципе и глохнет от этого).

Я думаю, что это ключ к решению твоей проблемы. Еще раз проверить бензонасосы, не только по давлению в рампах, но и по производительности. Давление сбрасываться не должно, однозначно, проверяйте всю топливную систему ( топливный фильтр, регуляторы давления, обратные клапана и т. д.) Удачи.

а у меня уже четрые раза глох. один раз под шлагбаумом в сервисе, потом на семафорах, когда их проезжаю, один раз просто по пути движения на низких оборотах. и каждый раз после того как трогался с месте. глохнет, откачу в сторону, постоит несколько минут, заводится и как не в чем не бывало. иногда пишет желтым что подвеска не работает. иммо есть дополнительный (метка) батареки менял. у меня тур 2008 г. 3,0 V6 TDI 224 л.с. Подскажите что может быть, а то как-то стремно на перекрестках пробки создавать.

и ошибок никаких на табло. в сервисе выдали ошибку по заслонкам (не достигают нижней границы), но сказали что это не связано.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

Глохнет мотор

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тема: AEE 1.6 глохнет (на ходу/на холостых) заводится через раз

AEE 1.6 глохнет (на ходу/на холостых) заводится через раз

Симптомы:
Авто 2003 года. Глохнет на ходу и на холостых. При попытке запустить двигатель заново, чаще не получается сразу, раз 5-6 приходиться крутить стартер с педалью газа в пол. При езде бывают рывки перед тем как заглохнуть. Глохнет без троений, без хлопающих звуков из выхлопной трубы. Может все мозги вынести при попытке завестись, плюну, вызываю такси, а на следующий день после этого заводится с пол-пинка. Диагностика ничего не показала. Давление в системе в норме. Бензонасос оригинал (BOSH) полтора года назад менял.

Лечил:
- Топливный фильтр заменил.
- Свечи заменил.
- Блок с сигналки убрал с бензонасоса на всякий случай.
- Слил бензин, залил 95.

Мастер, который занимается машиной говорит что точно не может быть:
- лямбда (она только смесью занимается)
- ДТОЖ (иначе диагностика бы показала)
- Форсунки (их там несколько, двиг. бы троил или глох с грохотом из под выхлопной)

Какие могут быть причины? Куда копать? У самого руки из жопы, сам стараюсь никуда не лезть. Грешу на заслонку, но мастер говорит что вряд ли она, но посмотрит завтра.

Симптомы:
Авто 2003 года. Глохнет на ходу и на холостых. При попытке запустить двигатель заново, чаще не получается сразу, раз 5-6 приходиться крутить стартер с педалью газа в пол. При езде бывают рывки перед тем как заглохнуть. Глохнет без троений, без хлопающих звуков из выхлопной трубы. Может все мозги вынести при попытке завестись, плюну, вызываю такси, а на следующий день после этого заводится с пол-пинка. Диагностика ничего не показала. Давление в системе в норме. Бензонасос оригинал (BOSH) полтора года назад менял.

Лечил:
- Топливный фильтр заменил.
- Свечи заменил.
- Блок с сигналки убрал с бензонасоса на всякий случай.
- Слил бензин, залил 95.

Мастер, который занимается машиной говорит что точно не может быть:
- лямбда (она только смесью занимается)
- ДТОЖ (иначе диагностика бы показала)
- Форсунки (их там несколько, двиг. бы троил или глох с грохотом из под выхлопной)

Какие могут быть причины? Куда копать? У самого руки из жопы, сам стараюсь никуда не лезть. Грешу на заслонку, но мастер говорит что вряд ли она, но посмотрит завтра.

Почему глохнет Volkswagen Polo

Фольксваген Поло является надежным автомобилем. В результате несоблюдения сроков технического обслуживания, применения низкокачественных расходников или исчерпания ресурса основными узлами автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда автомобиль глохнет. Найти причину, почему машина заглохла, можно путем внешнего осмотра ключевых узлов либо подключив диагностический сканер.

Volkswagen Polo

Низкосортное топливо

При заправке низкосортного горючего возможна ситуация, когда Фольксваген Поло глохнет на ходу либо не заводится перед поездкой. При этом автомобиль теряет динамику, появляется детонация, возможно загорание Check Engine.

В случае если существует подозрение на заправку низкокачественным топливом, первым, что необходимо сделать, является слив низкосортного горючего. При возможности следует промыть топливную магистраль и заменить фильтр.

Если после заливки свежего бензина автомобиль отказывается нормально ехать, глохнет и с трудом заводиться, следует поменять свечи зажигания и промыть форсунки. Продолжительная эксплуатация автомобиля на низкосортном топливе может вызвать серьезные повреждения силовой установки, устранить которые можно только путем капитального ремонта.

Проблемы с мембраной

При возникновении проблем с мембраной, прежде чем заглохнуть Фольксваген Поло подает следующие симптомы:

Проявление симптомов зависит от того на сколько повреждена мембрана. Устранение неисправности возможно только ее заменой на новую. Проводить ремонт рекомендуется в отапливаемом гараже либо в теплую погоду, так как приходится иметь дело с пластиковыми защелками, способными треснуть на морозе.

Мембрана

Треснувший впускной коллектор

Треснувший впускной коллектор является частой проблемой Volkswagen Polo. Он изготовлен из пластмассы, которая не выдерживает тепловых и механических нагрузок. Появившиеся трещины приводят к неоптимальному смесеобразованию.

Первоначально это сказывается на падении мощности, но в последующем может привести к тому, что двигатель заглохнет. Появление трещин в впускном коллекторе очень часто сопровождается посторонними звуками из подкапотного пространства. Выявить проблему можно визуальным осмотром и поиском повреждений.

Устранение неисправности производится заменой коллектора на новый. Использование герметика или клея можно рассматривать только как временную меру. Появление усилий натяжений в коллекторе после такого ремонта приводит к быстрому повторному выходу его из строя.

Коллектор

Проблемы в электрической части

Выход из строя свечей зажигания Фольксваген Поло является наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Предварительно двигатель начинает работать нестабильно, расход топлива увеличивается, обороты плавают, а динамика автомобиля ухудшается.

Для обнаружения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. На хороших свечах не должно быть механических повреждений, большого нагара черного либо цветного оттенка. Основные неисправности свечей приведены на рисунке ниже.

Свечи

Для устранения неисправности необходимо поставить новый комплект свечей. В случае их быстрого выхода из строя следует искать причину этого. В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Проблемы с датчиками

Автомобиль Фольксваген Поло наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:

  • оборотов коленвала;
  • положение распредвала;
  • массового расхода воздуха;
  • давление масла.

Датчик очень часто не работает периодически, поэтому двигатель может работать достаточно долго стабильно, а потом резко заглохнуть. Проблемы возможны не только с измерителем, но и с его контактами либо проводами. Периодический разрыв сигнального канала вызывает недополучение информации электронным блоком управления, что в свою очередь ведет к остановке мотора.

Проблемы с датчиками являются наиболее сложными для диагностики. Для этих целей рекомендуется использовать специальный сканер либо установленное на смартфон или ноутбук приложение. Считав ошибку ее необходимо расшифровать и таким образом выявить неисправленный датчик. При возможности поиск неисправленного датчика можно произвести последовательной заменой измерителей на заведомо исправленные.

Забивание фильтров

Забивание фильтров может привести к ситуации, когда автомобиль после запуска работает не продолжительное время, а в последующем глохнет. Наиболее частые виновники приведены в таблице ниже.



Стал часто глохнуть на ходу Фольксваген Пассат Б5

глохнет фольксваген пассат б5 на ходу

Ставлю свечи, катушки на место. Завожу естественно помогая педальюработает.

глохнет фольксваген пассат б5 на ходу

Отсоединяю фишку ДМРВ, движок заглох. Фильтры воздушные менял недавно. Ошибки смотрел пару недель назад, когда начались эти проблемы.

Нет сигнала от датчика положения распредвала, и пропадал сигнал от расходомера собственно, в нем я думаю и проблема.

Плюс заметил, что пару раз в багажнике и в салоне пахло бензином. А, да катализатор у меня тоже убился. Звенит все внутри.

Из-за неисправности расходомера может быть такой перелив? Надо выколотить остатки катализатора,он перекрывает проход выхлопу,сними трубу и монтировкой выколоти,и всё поправится.

AraXis Две недели назад машина стала с трудом заводиться раза с третьего схватывает и глохнет, на 5тый заводиться и держит оборотов, жму газ начинает глохнуть потом прогревается и норм работает.

глохнет фольксваген пассат б5 на ходу

Заменил датчик каленвала, все стало гуд но хватило на 5ть дней и все повторилось и через 2 а дня вообще перестала схватывать. Я уже думал датчик плохой продали так как сопротивление было Ом заменил датчик ситуация не поменялась не заводится и.

глохнет фольксваген пассат б5 на ходу

Съехал на обочину, бросил машину и поехал на маршрутке по делам. Через час вернулся, повернул ключ, она поехала как новенькая. Ошибок нет вообще по двигу и никогда не.

Читайте также: