Фольксваген джетта 6 плохо заводится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Нежданчик… или как Jetix отказывался заводиться(( не заводится Jetta 6

В один "прекрасный" день Джетта отказалась заводиться((
Предшествовало этому одно мое очень резкое торможение — с нормальной скорости в пол (выскочила собака под колеса) С собакой все хорошо, Джетта успела не погладить ее))))

Далее, после резкого торможения, Джетта довезла меня до пункта назначения. Затем, сажусь я такой в машину, жмякаю кнопку старт-стоп (напомню, у меня kessy и DSG7), а тачка молчит… только блокировка руля отключается, сигнализируя об этом на приборке!
Ни приборка, но бензонасос не включаются, рычаг ДСГ мертво стоит в паркинге…
Джетта превратилась в недвижимость((

Раз на 50й загорается приборка, проходит тест и тачка едет как ни в чем ни бывало…
Я на измене, открыл уже кирпичный завод))))

Но, Джетта стала нормально заводиться! Подкидываю васю, ошибок нет! Что за жуйня?

Проходит день, выхожу с работы, сажусь в тачку, и снова тухлая приборка и она отказалась заводиться!
Я снова накладываю кирпичи, гуглю интернет… ничего хорошего там не пишут!

Раза с 30го она завелась, гоню за васей, в этот момент, она снова перестает заводиться! Подкидываю шнурок, а шнурок не видит АБС, ДСГ и моторный блок!

Думаю, приехали… По логике понимаю, что косяк либо в проводке, цепях либо блоках… Просматриваю все предохроны, все в норме! Облазил все жгуты на предмет заломов и перетертостей, думал во время резкого торможения что-то где-то рвануло… Но все ОК, а тачка не заводится…

На третий день проснулся утром, стрельнуло мне перепроверить реле зажигания в салоне, над блоком предов!
Там их 2 штуки 645, одно отвечает за подкапотную электронику, второе за питание салонной электроники, это как я понял. Меняю их местами, тачка завелась, но в салоне все отвалилось…

Вскрываю реле здоровое и больное!
У больного, видимо от резкого торможения, оторвало ухо, которое фиксирует контактную пластину ближе к катушке… и при подаче зажиганием питания на катушку у нее не хватало сил притянуть силовой контакт к катушке и без напруги оставались жизненно-важные для заводки блоки!
Далее на фото видно:

В итоге, заказываю реле под номером 4H0 951 253A (реле 645), выкидываю поврежденное, ставлю на его место новое оригинальное, и Джетта начинает снова радовать меня и себя!

Все работает, все прекрасно… отделался легким испугом и кирпичным заводом))))

Цена ремонта менее 3$… Сколько бы с меня срубили официалы, за решение непонятной проблемы с электроникой… а еще нужен был бы эвакуатор)))

Всем ровных дорог и исправной электроники)))

Volkswagen Jetta 2015, двигатель бензиновый 1.4 л., 1 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Машины в продаже


Volkswagen Jetta, 2013


Volkswagen Jetta, 2013


Volkswagen Jetta, 2014


Volkswagen Jetta, 2013

Комментарии 51

Точно такие же симптомы. Машина с бесключевым доступом.Только писала, рулевое управление в ремонт. Зажигание не включалось. Свет работал, в салоне тоже. Пробовал менять эти релюхи местами. Не помогло. В итоге эвакуатор и профильный сервис. Оказалось переломался провод массы, который находится под площадкой аккумулятора. Внешне, он выглядел абсолютно целым. Очень мелкая трещина, глазом и не увидишь. Чтоб до него добраться, пол капота разобрали))))) Два дня ковырялись, грешили на дополнительно установленную сигнализацию. Оригинальный провод стоит 2100 р.))))) Провод, длинной 20 см. Он наверное из золота. В итоге на мой сломанный провод напрессовали новый наконечник за 150р и все заработало.

Вот блин, как бывает…

Вообще жесть. Приехал, заглушил, и больше не смог завести. Дотощили до сервиса, сказали, что сел аккумулятор. Аккумулятору почти 6 лет. Думаю, ну может быть он? Купил новый, не помогло))))) Но скоро зима, так что за аккумулятор теперь не переживаю))))) Так, что и такое бывает. Надеюсь кому то поможет обойтись малой кровью. Мне все вместе обошлось в 14000р. Из них 7000- аккумулятор. Остальное эвакуатор и ремонт. Сколько содрали бы оффициалы и думать не хочу. Но что то подсказывает что точно не меньше)))) И начали бы они, наверное, с замены рулевой рейки)))))

О да) оффы бы на всю катушку размотали бы

НЕ МОГУ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ)))))

Все же в итоге оказался попадос, и со слов официалов и в итоге там где я починил авто(специализированное сто по коробкам) довольно редкая поломка, при этом симптомы интересные, и не сразу верно диогнастируют. Официалы предлагали ремонт за 100+ к, на другом СТО за 23, в итоге для чего пишу, суть в том что и 23 дорого, но уроды официалы не разобравшись или может просто от жадности зашугали что рад был и 23к, учитывая что почти 2 недели без машины вынудило делать там где сделают быстро. Как я потом уже узнал, что на авто до 2014 года, эта плата которая у меня вышла из строя, заменяется без проблем, после 14го уже надо прошивать и т.д.
Фото прикреплю с интернета, своя не под рукой.
Называют ее все по разному электронная плата, блок управления, мозги коробки.
Симптомы опишу, первый раз не завелась с кнопки, на раз 3-5 получилось, дальше больше, с 15-20 раза, и в итоге на 30-50 и всё, дальше хоть миллион раз пробуй, не заведется. Все это в течении 2х дней. Ошибок на приборке не показывало, шнурок тоже толком не видел, только единственное что указывало в сторону коробки, что в тестовом режиме приборке, будуче на Р просит ставить Р ))) На N тоже не заводилось.и тоже просит поставить на Р
Вот такая невеселая история. Надеюсь никто не будет искать такой инфы, надеюсь никому не понадобится))

Во блин(( плата мехатроника, говорят она сдыхает от масла синтетического, которое лили с конвейера( потом заменили на минералку, хотя… вариантов много, чего она могла сдохнуть(

Так их вроде перепаивают

Ну об этом я тоже позже узнал, что можно что нибудь намутить, но проще же поменять, и побольше денег содрать((…реально очень недоволен официалами, толком ничего не объяснили, запугали…и потратили время, в самый неподходящий момент, когда от авто очень зависел.

Официалы всегда так, пока сам им голову не вынесешь(

Товарищу по акции продиагносцировали подвеску на авто с пробегом 40000, так в ходе диагностики монтировкой порвали спецом половину сайлентов и предложили заменить со скидкой(

Плохо заводится двигатель 1.6 BSE 102 л.с.

Всем Привет! У меня на гольфе двигатель (1,6 BSE 102л.с.) в большенство случаев запускаеться со второго, третьего раза. Утром холодный заводиться сразу. В течении дня в большинство случаев приходиться поганять. Заливаю 92-й бензин. Поменял свечи, топливный фильтр вроде получше стало. А сейчас все также. Такое ощущение как будто пока топлива не накачаешь. Может кто что подскажет?

ты откуда
пробег какой
почему тока 92ой
могу предположить что насос подходит

Владимирская обл. Авто куплен в ноябре 2011г пробег 50т.км Прежний хозяин при продаже предупредил, что так заводиться. После покупки сразу заменил масло, все фильтра, свечи. Масло залил Castrol 5W40.

то есть к тебе ближе по качеству бензина Москва и Нижний Новгород
а смена заправки не помогает?
я это к чему, у нас в Уфе встречаются два бензина, хотя может и больше
сравнимые по качеству Башкирнефтепродукт и Башнефть на собственных заправках
и Пермским на заправках Лукоил
так вот Лукоил я стараюсь объезжать стороной
как мне объяснили у бензина кроме октанового числа есть ещё и сорт так вот у Пермского он ниже
на первой своей машине помимо топливного менял ещё и сетку на насосе которая после первого хозяина была в коричневой смоле

Да у нас тут всего три заправки ТНК и две частных. По разному быват. В основном заправляюсь у знакомого. Он хоть предупреждает иногда. У меня еще фиатик дизелек Так вот дизелем только у него заправляюсь боюсь на незнакомых заправляться пока все нормально. С бензином попроще но бывало тоже налетал не на гольфе конечно. К гольфику пока еще притираюсь. Как пригнал сразу 90 й лить стал. В большие морозы 95 й заливал. Большой разницы не ощутил.
У нас наоборот все стараються на луколе заправляться, только почемуто на них дороже всех.

а старые свечи в каком состоянии вывернул?
с пробегом в 50 можно уже подумать о промывке форсунок(тока не ультразвук)

Приветствую! Двигатель 1,6, бенза, 105 л.с. Плохо заводится, секунд 5-10 приходится помаслать. При диагностике VAG-COM показал: 1) Датчик оборотов двигателя нет сигнала. 2) Обрыв или к.з. на массу.

В магазе спросили какой датчик и где находится?

Помогите! Как проверить и где он установлен, может просто контакт плохой?

Нашел датчик, снял. Сопротивление замерил:

stroiman написал:
Приветствую! Двигатель 1,6, бенза, 105 л.с.

А что за двигатель такой 105 л.с.? Какие буквы?

Все сделал:)
Купил новый датчик.
Обязательно переписать код на кабеле старого датчика и в магазине сообщить, пытались насунуть другой датчик.
Мой стоит 50 $. Установлен возле маслянного фильтра, закреплен болтиком, под шестигранник.

У BSE 102 л.с., а не 105.

теперь понятнее:Q как раз на неделе на диагностику поеду.

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Volkswagen Jetta VI – временные трудности

Фольксваген Джетта 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России - на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Она заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели - объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки - 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Ходовая

Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором - многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G - перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Заключение

Какие выводы можно сделать? Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI не самая удачная покупка. Лучше поискать машины с моторами новой серии ЕА211, появившимися в конце 2015 года. Во всяком случае, систематичных проблем с этими двигателями пока не выявлено. Тогда же сократилось и число обращений в сервис с вопросами по DSG. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.

Слабые места и частые проблемы Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта черного цвета

Немецкий автопром когда-то славился своим качеством, но, к сожалению, это качество каждый год становится не качеством, а появлением множества проблем у владельцев немецких автомобилей. И исключением не стал и такой авто, как Volkswagen Jetta. Важно помнить, что устранение поломок и выходов из строя отдельных элементов это не малая затрата денежных средств.

Слабые места Фольксваген Джетта с 2011 г. выпуска


  • Ролик ремня ГРМ;
  • Топливные форсунки;
  • Турбина дизельных двигателей;
  • «Робот»;
  • Рулевая рейка и рулевые наконечники;
  • Датчик температуры двигателя.

В зависимости от пробега могут выйти из строя топливные форсунки. Как правило это происходит около 100 тыс.км. пробега. При покупки необходимо поинтересоваться были ли заменены данные элементы и на каком пробеге. В противном случае необходимо будет быть к этому готовым в будущем, а замена форсунок это дело не из дешевых. Также перед покупкой можно косвенно обратить на работу и запуск двигателя. При выходе из строя топливных форсунок обороты двигателя на холостом ходу будут «гулять», а также будут проблемы при запуске холодного двигателя.

Нельзя сказать, что ролик ремня ГРМ достаточно быстро выходит из строя. Примерно в районе пробега автомобиля в 70 тыс.км. ролик скорее всего начнет «выть». Почему данный элемент отнесен в слабые места, потому что средний ресурс ролика, как правило, должен составлять 90 тыс.км. Стоит отметить, что при покупке необходимо обратить внимание и на сам ремень ГРМ.

Турбина у дизельных двигателях.

Вообще турбина на многих автомобилях с дизельными двигателями доставляет массу проблем. Как правило, турбина закоксовывается и происходит потеря тяги. Следовательно, при покупке обязательно нужно проехать и обратить внимание на поведение автомобиля при резких ускорениях.

Роботизированная коробка DSG и DSG7

Стоит сразу обратить внимание, что данная коробка является самым проблемным местом данной модели. Неприятности могут появляться уже при пробеге автомобиля в 50 тыс.км. Важно знать, где эксплуатировался автомобиль, так как при эксплуатации Джетты в городских условиях у «робота» и начинаются проблемы именно в районе вышеуказанного пробега. Если же автомобиль использовался для междугородних поездках, то проблемы будут, но не много позже. В основном проблема заключается в «пинании» коробки и даже если перепрошить блок управления «роботом», то это поможет, но ненадолго. Поэтому перед покупкой необходимо все проанализировать и в лучшем случае отказаться от авто с такой коробкой. Коробки «автомат» (проблема может быть с блоком клапанов) и «механика» более надежны и основные проблемы могут появиться, но позже 150 тыс.км.

Рулевая рейка и рулевые наконечники.

Замена рулевой рейки, как известно дело дорогостоящее тем более на Фольксвагенах, поэтому на нее перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание и при пробном пробеге почувствовать, нет ли стуков в руль на поворотах.

ДТД является болячкой Джетты. Признаком выхода из строя данного датчика вызовет перегрев двигателя и не стабильную его работу.

Основные недостатки Volkswagen Jetta 6-го поколения


  1. Дороговизна обслуживания (самый серьезный недостаток);
  2. Скрипучий салон;
  3. Жесткий и марки пластик;
  4. Слабая печка;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Эргономические просчеты

Вывод.
В заключение можно сказать, что уязвимые места данного автомобиля при их проявлениях потребуют значительные финансовые затраты. Поэтому перед покупкой нужно проанализировать целесообразность покупки Фольксваген Джетты. Если же решение о покупке принято, то перед покупкой лучшим вариантом будет продиагностировать в авторитетном автосервисе все системы машины, дабы первое время избежать серьезных проблем с автомобилем.

Как завести Volkswagen Jetta?

Современные автомобили имеют все больше и больше функциональных возможностей, и, тем не менее, они доставляют нам много комфорта, некоторые из них не всегда просты в использовании. Неважно, взяли ли вы машину напрокат, одолжили ли вы ее или только что купили Volkswagen Jetta, судя по ее функциональным возможностям, это может быть непросто. как завести Volkswagen Jetta? Даже если это обязательное действие по управлению автомобилем может показаться большинству из вас очевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее элементарно. Сегодня мы объясним различные процедуры запуска Volkswagen Jetta с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Volkswagen Jetta с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Volkswagen Jetta с ключа?

  • Определите позицию неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим содержанием на заблокировано рулевое колесо на Volkswagen Jetta, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в этот.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые огни не горят. Если вы не знаете, что они означают, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим контентом об оранжевых огнях на Volkswagen Jetta, чтобы найти объяснение этому.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Volkswagen Jetta не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если машина не заводится, дайте ему восстановиться несколько десятков секунд до нового тестирования)

Как завести Volkswagen Jetta с ключ-картой?

Как завести Volkswagen Jetta без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы вам было легче, принесите руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их между собой и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не порезаться электрическим током во время процесса). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длинных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно, чтобы завести Volkswagen Jetta).

Там вы открыли все способы завести Volkswagen Jetta.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Jetta, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Jetta категория.

Volkswagen Jetta 6 (2010-) – Стоит ли покупать российского «немца» Обзоры б/у автомобилей

Volkswagen-Jetta-6-сзади

Самый главный вопрос, который задают начитавшиеся «интернетов» соискатели подержанных Volkswagen Jetta 6: «Что у Джетты с моторами?» и «Правда ли, что поршни – расходник?».

Volkswagen-Jetta-6-с-открытым-капотом

Большинство серьезных проблем с двигателем Volkswagen Jetta решается заменой поршней

Начнем с самого слабого в линейке Jetta 6 двигателя 1.6 (85 и 105 л.с.) CFNA. Технически это тот же CLRA «мексиканок», за исключением материала блока цилиндров, а это значит, что со стуками на холодную столкнулись и те и другие. Много теорий и догадок сложено на эту тему, но ясно из этого одно – замена поршней на модернизированные решает проблему стука раз и навсегда, а значит единственной причиной происходящего будем считать именно их неправильную конструкцию.

Volkswagen-Jetta-6-CFNA-под-капотом

Так ли страшен стук, если он ни к чему больше не приводит? Этот момент особенно интересный. Многие автолюбители, не посчитавшие этот звук дефектом, порой проезжают без особых проблем по 300 ткм – примерно таков общий ресурс двигателя CFNA. Однако тех, кто уже на 100 000 км столкнулся с масложором и последующей «капиталкой», тоже немало. Тут уж как повезет. Основной критерий для тревоги, это когда мотор начинает стучать и в прогретом виде. Поэтому при проверке подержанного авто перед покупкой желательно слушать именно теплый двигатель – на холодную стучат практически все. Эндоскопия цилиндров на наличие задиров здесь будет полезна как никогда.

прогорел-поршень-задиры

Остальные слабые места CFNA/CLRA по сравнению с перечисленным, сущие мелочи. Как и на младшем Polo, тут может совершенно без причин треснуть коллектор, а замену помпы каждые 70-80 ткм можно воспринять как данность, что, собственно, касается и всех остальных моторов Джетты. За цепь 1.6 (105 л.с.) ближайшие 200 ткм можно не волноваться.

лопнул-выпускной-коллектор-cfna

С 2015 года шумный устаревший CFNA под капотом Volkswagen Jetta 6 сменил тихий ременной 1.6 CVWA (110 л.с). Поршни притихли и, кажется, навсегда. Жаль только, что у многих появился масложор, который также, как и в случае со стуками предшественника, тоже ни к чему опасному в большинстве случаев не приводит.

Volkswagen-Jetta-6-CWVA-под-капотом

Турбо-моторы. Бояться или нет?

Боюсь, что слухи про склонность турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть надежнее 1.4 CAXA (122 л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125 л.с.) серии EA211. Так или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый. Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.

1-4-TSI-CAVA-прогорел-поршень
1-4-TSI-CAVA-сломана-перегородка-поршня

От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.

Совет автоподборщика. При проверке Jetta 6 с пробегом при покупке убедитесь, что у мотора нет лишних вибраций на холостых оборотах, а в ЭБУ отсутствуют ошибки по пропускам воспламенений. Так себя проявляют поломанные и прогоревшие поршни.

1-4-TSI-CAXA-масляная-течь

Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать, но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того момента, как сорвётесь и купите новый насос.

тнвд-1-4-tsi-caxa

Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.

турбина-1-4-tsi-caxa

И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин преждевременного вытягивания.

1-4-TSI-CAXA-цепь-грм
VAG-проверка-цепи

Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.

DSG против Aisin

Непросто будет определиться и при выборе коробки передач подержанной VW Jetta 6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный «овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G, либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».

dsg

Думаю, про DSG-7 (DQ200) много рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до 130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки. Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.

мехатроник-dsg-dq200

Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же «автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным, технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.

проверка-сцеплений-dsg

Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не потеряла смазку.

Volkswagen-Jetta-6-отпотевание-привода

Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.

Балка или многорычажка?

Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.

Volkswagen-Jetta-6-передняя-подвеска-снизу

К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.

Volkswagen-Jetta-6-передний-амортизатор

С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за тем, как соискатели подержанных Jetta 6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же, ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.

Volkswagen-Jetta-6-балка-задняя-подвеска

До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность, обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать надо.

Volkswagen-Jetta-6-задняя-подвеска-многорычажная

Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого.

К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.

Сколы есть?

По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует – голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.

Volkswagen-Jetta-6-протерло-лкп

В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага. Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше.

электропривод-стеклоочистителей

Салон Jetta 6 после 100 000 км

Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.

Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.

Volkswagen-Jetta-6-боковина-водительского-кресла

Проверка пробега VW Jetta 6

Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».

Volkswagen-Jetta-6-пробег-в-ЭБУ

Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные. Важно также помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность, есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются не все приборные панели. Машины, у которых суточный и общий километраж располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки» от Johnson Controls до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над другом.

Volkswagen-Jetta-6-панель-приборов-Johnson-Controls

Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6

Volkswagen Jetta 6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый, относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.

Volkswagen-Jetta-6-белая-сзади

И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя одинаково. Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1.6 (без стуков «на горячую») на «автомате» или механике. Останется мириться только с мелочами.

Volkswagen-Jetta-6

Кому нужны характеристики и низкий расход, тому стоить запомнить, что VW Jetta с турбиной и DSG на рынке б/у машин очень часто появляются потому, что наклёвываются те или иные проблемы: робот начал подпинывать, цепочка зазвенела при запуске, появилась вибрация на холостых и т.д. Именно поэтому такие вариации зачастую выставляются дешевле среднерыночной стоимости.

Конкуренты

Если Volkswagen Jetta 6 вдруг не понравился внешне, но технические данные устраивают, то хорошей альтернативой будет родственный VW Golf 6-го или 7-го поколения, в зависимости от того каков бюджет на авто. Моторная линейка у основателя класса немного отличается, однако многие слабые места и, соответственно, общий принцип выбора автомобиля будут очень схожи.

Хранителям семейных ценностей больше подойдет Skoda Octavia A7, собранная практически из тех же агрегатов, за исключением 1.8 TSI (180 л.с), которого, как ни странно, Джетте не досталось.

Кого надёжность Jetta не воодушевила, тому придется идти за топорной, дорогой, но выносливой Toyota Corolla. Чем-то средним, между технологичным «немцем» и надёжным «японцем» являются «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Неплохим подспорьем по всем фронтам будут также простая и надежная Mazda 3 и Ford Focus, у которого нет турбин, но имеется не менее привередливый «робот».

Читайте также: