Замена патрубков шевроле каптива

Обновлено: 02.07.2024

Замена верхнего патрубка интеркулера

Стал замечать, что периодически машина не дает крутить двигатель на обгонах выше 4000 оборотов. Иногда все ок — летит аки стрела, а иногда при достижении указанных выше оборотов — просто тупняк. Проблема не критичная, ошибок никаких не выскакивает, но есть подозрение, что это начало чего-то большего. Решил заняться поиском проблемы. Логично начать с патрубков интеркулера. Проблема известная на форумах, встречается довольно часто на дизельных каптивах — патрубки раздувает, появляются трещины, они рвутся, слетают и т.д. Т.к. нижний патрубок не так давно менял предыдущий хозяин, то я решил начать с верхнего.
По дороге на работу заехал в Сервис шлангов на Парнасе, купил "патрубок радиатора прямой 60мм силикон" и хомуты "W2064-67/22 Хомут шарнирный усиленный 64-67мм нерж.сталь" (забегая вперед — хомуты оказались малы — брать надо следующий диапазон).
Далее надо добраться до штатного. Для этого снимаем аккум

открываем крышку предохранителей, откручиваем три болта (головка на 7), приподнимаем верхнюю часть и в нижней еще 2 болта на 10 со стороны аккума — один фиксирует блок к кузову, второй к площадке аккумулятора.

Откручиваем два болта со стороны крыла

Сам блок полностью я не снимал — задача — вынуть площадку под аккумулятор. Когда открутил нижние болты в блоке, отсоединил от него косу, что со стороны двигателя, отсоединил зажимы от ЭБУ, слегка приподнял блок предаков и извлек металлическую площадку.
Теперь имеем полный доступ к целевому патрубку.

Ослабляем хомуты, снимаем патрубок и идем мерить, резать, подгонять. Штатный — 34 сантиметра. Я купил кусок 86 сантимов — т.е. с запасом на два патрубка. Родной, кстати, без видимых повреждений. Слегка раздут, но криминала я не увидел.

У нового сделал длину 35см. Сел идеально. Но хомуты не подошли — когда покупал, примерили — небольшой запас был, но в надетом состоянии этого запаса не хватило. Помучился, подрючился и решил оставить родные.

Внедряем, собираем все в обратном порядке. В принципе сложного ничего нет. Единственный нюанс — надо удлинитель на трещетку, чтоб удобно было протянуть хомут, который со стороны салона — я собрал из 2,5 воротков))

После сборки прокатился, понаваливал — пока не ясно. Хуже точно не стало, а вот для окончательной проверки надо на КАДе или на ЗСД позажигать.
В ближайшее время планирую заменить нижний патрубок, шкив коленвала, обгонную муфту генератора и провести тотальную ревизию задних тормозов — скрипы достали. Часть необходимого уже лежит в гараже, часть еще в пути.

P.S.: Расход возвращается к адекватным цифрам(только цены на солярку становятся все более неадекватными).

Про беспричинное повышение писал тут. Может партия солярки была "хороша" на заправке…
Откатал несколько баков с присадкой Speed Diesel Zusatz. Артикул: 1975 — впечатления только положительные. Двигатель работает реально тише, цокот за 4 бака был один раз, и то не на долго. Смело могу рекомендовать, если не очень пугает стоимость.

UPD через три месяца эксплуатации: силиконовый патрубок оказался полным говном. Разорвало его. Возможно брак попался, но доверия уже к ним нет. Подробнее тут

Замена патрубков Chevrolet Captiva

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A11D51


Затяните болт крепления водяной трубки к корпусу термостата до 20 Н•м (15 фунт-футов). Затяните болт крепления водяной трубки к головке цилиндров до 33 Н•м (24 фунт-футов).
C7A21D1H

  1. Дайте двигателю остыть до температуры окружающего воздуха (менее 50°C), затем снимите крышку заливной горловины охлаждающей жидкости.
  2. Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту "Слив и заправка системы охлаждения" в этом разделе.
  3. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса.
    C7A21D1D

  1. Проверните ступицу (1) водяного насоса. Ступица и крыльчатка (2) должны вращаться ровно и плавно. Если при вращении ступицы ощущается биение, повышенный шум или неровность движения, замените водяной насос.
  2. Проверьте водяной насос снаружи на наличие следующих условий: Повреждения резьбы болтов ступицы водяного насоса для шкива водяного насоса. Повреждения отверстий под болты водяного насоса.
  3. Осмотрите вал водяного насоса (3) и дренажное отверстие (4) в кожухе водяного насоса (5) на наличие признаков утечек. При наличии явных признаков утечек замените водяной насос.
  4. Проверьте водяной насос внутри на наличие следующих условий: Повреждения поверхности (6) уплотнительного фланца - прокладки водяного насоса. Повреждения, коррозия или ограничения крыльчатки водяного насоса. Повреждения, коррозия или ограничения каналов охлаждающей жидкости (7).
  5. При необходимости замените водяной насос.
  1. Установите прокладку (2) водяного насоса к передней крышке.
  2. Установите водяной насос (1) на переднюю крышку двигателя.

C7A21D1G

  1. Освободите хомут и отсоедините верхний шланг обогревателя.
  2. Освободите хомут и отсоедините водяной шланг к расширительному бачку.
    C7A21D1Q

  1. Установите новую прокладку (2) выпускного канала для воды к блоку цилиндров.
  2. Установите выпускной канал для воды (1) на блок цилиндров.

C7A21D1P

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку двигателя. См. Часть 1C2, Механическая часть двигателя - - HFV6 3,2 л.
  3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Часть 1C2, Механическая часть двигателя - - HFV6 3,2 л.
  4. Отсоединить оба электрических разъема вентилятора системы охлаждения и разъем датчика давления кондиционера.
    C7A11D58

C7A11D57

  1. Установите расширительный бачок.
  2. Закрепить расширительный бачок соединительным винтом с гайкой.

C7A11D55

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Следуйте пункту "Слив и заправка системы охлаждения" в этом разделе.
  3. Снять декоративную крышку двигателя. См. Часть 1C2, Механическая часть двигателя - - HFV6 3,2 л.
  4. Отсоединить оба электрических разъема вентилятора системы охлаждения и разъем датчика давления кондиционера.
    C7A19R12

Шланги и трубки (2.0 дизель)


2. Снять масляный фильтр двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel". 3. Снять декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel". 4. Отсоедините трубку высокого давления и шланг подающей линии от впускного и выпускного штуцеров насоса рулевого управления с гидроусилителем.


5. Снять винты бачка для жидкости. 6. Отсоедините возвратную трубку от бачка для жидкости.


7. Открутите крепежный болт скобы трубки высокого давления возле головки цилиндров.


8. Снимите облицовку переднего бампера. См. раздел 9O, "Бамперы и облицовки". 9. Открутите крепежные болты скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения перед решеткой радиатора. 10. Открутите крепежный болт скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения под левой фарой.


11. Отсоедините возвратные шланги охлаждения от трубок возле левой нижней стороны переднего бампера.


12. Снимите переднее левое колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса". 13. Снимите левый передний щиток двигателя. См. раздел 9R, "Передняя часть кузова". 14. Открутите крепежные болты скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения возле рамы. 15. Снимите гайку со штанги стабилизатора и поднимите штангу стабилизатора назад. 16. Снимите переднюю левую ведущую полуось. См. раздел 3A, "Передний ведущий мост".


17. Снять переднюю выхлопную трубу. См. Раздел 1G1 "Выпускная система двигателя - 2.0 Diesel". 18. Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel". 19. Для привода на все колеса снять раздаточную коробку См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"


20. Отсоедините трубку высокого давления от впускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем. 21. Отсоедините трубку возвратной линии от выпускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем. 22. Снимите с автомобиля возвратную трубку и трубку высокого давления.


Порядок установки


6. Для привода на все колеса установить раздаточную коробку. См. Раздел 5D "Раздаточная коробка" 7. Установить узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel". 8. Установить переднюю выхлопную трубу. См. Раздел 1G1 "Выпускная система двигателя - 2.0 Diesel".


9. Установите переднюю левую ведущую полуось. См. раздел 3A, "Передний ведущий мост". 10. Установите штангу стабилизатора с помощью гайки. Затянуть Затяните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора с моментом 65 Н·м (48 фунт-футов). 11. Установите крепежные болты скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения возле рамы. Затянуть Затяните крепежные болты возвратной трубки с моментом 10•м (7фунт-футов). 12. Установите левый передний щиток двигателя. См. раздел 9R, "Передняя часть кузова". 13. Установите переднее левое колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".


14. Присоедините возвратные шланги охлаждения к трубкам возле левой нижней стороны переднего бампера.


15. Установите крепежный болт скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения под левой фарой и перед решеткой радиатора. Затянуть Затяните крепежные болты возвратной трубки с моментом 10•м (7фунт-футов). 16. Установите облицовку переднего бампера. См. раздел 9O, "Бамперы и облицовки".


17. Установите крепежный болт скобы трубки высокого давления возле головки цилиндров. Затянуть Затяните крепежные болты трубки высокого давления с моментом 10•м (7фунт-футов). 18. Присоедините возвратную трубку к бачку для жидкости.


19. Присоедините трубку высокого давления и шланг подающей линии ко впускному и выпускному штуцерам насоса рулевого управления с гидроусилителем. Затянуть Затяните фитинг трубки высокого давления с моментом 28 Н·м (21 фунт-фут).

Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.


20. Установите бачок для жидкости с помощью болтов. Затянуть Затянуть болты бачка для жидкости моментом 9 Н·м (80 lb-in). 21. Установить декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel". 22. Установить масляный фильтр двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel". 23. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем. 24. Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. "Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем".


Порядок снятия подающего шланга рулевого управления с гидроусилителем


4. Снять декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel". 5. Отсоедините подающий шланг от впускного штуцера насоса рулевого управления. Воспользуйтесь ветошью, чтобы не допустить разлития жидкости.


6. Снять дополнительный блок предохранителей двигателя. 7. Открутите крепежные болты скобы трубки подающей линии. 8. Снимите с автомобиля подающий шланг жидкости рулевого управления с гидроусилителем.


Порядок установки


4. Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости. 5. Установить декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".


6. Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости.

Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

7. Установить бачок для жидкости с помощью болтов. Затянуть Затянуть болты бачка для жидкости моментом 9 Н·м (80 lb-in). 8. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем. 9. Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. "Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем".

Видео про "Шланги и трубки (2.0 дизель)" для Chevrolet Captiva

Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор. Как заменить шланг ГУР высокого давления? Причина срабатывания аварийного клапана давления наддува

Замена патрубков охлаждения Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге

Замена патрубков охлаждения Chevrolet Captiva - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена патрубков охлаждения Chevrolet Captiva в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Captiva.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену патрубков охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Captiva распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Captiva

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Captiva позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена радиатора Каптива: инструкция, видео, описание, артикулы



Аккуратно снять с автомобиля на пол радиатор и вентиляторный узел. Отсоединяем разъем проводов от датчика. Снимите масляный радиатор и трубопровод коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется.

Замена радиатора печки (отопителя) Шевроле Каптива

Снимите конденсатор кондиционера. Снимите охладитель нагнетаемого воздуха. Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа. Очистить охлаждающие пластины радиатора.

Снятие и установка радиатора

Если есть поврежденные охлаждающие пластины, их необходимо выпрямить. Установите охладитель нагнетаемого воздуха.

замена радиатора печки шевроле каптива

Установите конденсатор кондиционера. Установите масляный радиатор и трубопровод коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется. Отключаем вентилятор и снимаем.

замена радиатора печки шевроле каптива

Установите радиатор в сборе. Установите нижний кронштейн радиатора на раму. Снять непосредственно радиатор. Вынимаем его через низ. Результата ноль. Вообще растерялся.

Ну что может. Весной печка грела пожар как, а осенью вообще ни капли не греет. Решение нашел здесь, на драйве.

Передаю привет и благодарность evgualex этому человеку. Его пост очень выручил. В общем дело оказалось в моторе заслонки режимов климата. Я полез туда и посмотрел свой мотор на работоспособность. Иииии… Замена радиатора печки шевроле каптива был мертв. Заслонка не двигалась при переключении температуры крутилкой климата.

Новый моторчик сейчас стоит всего-ничего р.

замена радиатора печки шевроле каптива

Цена нереальная. Глянул этот мотор, цена со скидкой от и ждать дней. Лучше конечно чем 9к, но замена радиатора печки шевроле каптива дешевле и быстрее Один комент в куче ссылок решил эту проблему. Отсоединить оба электрических разъема вентилятора системы охлаждения и разъем датчика давления кондиционера.

Снять с радиатора верхний и нижний кронштейн конденсатора кондиционера. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования. Чтобы конденсатор кондиционера не упал, его необходимо подвесить.

Снять стопорные винты верхнего кронштейна радиатора. Снять верхние кронштейны радиатора. Отсоедините трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе от нижнего бака радиатора, если имеется. Освободить верхний хомут шланга радиатора и затем отсоединить верхний шланг радиатора от радиатора.

Освободить нижний хомут шланга радиатора и затем отсоединить нижний шланг радиатора от радиатора. Освободить хомут и замена радиатора печки шевроле каптива возвратный шланг подачи охлаждающей жидкости.

замена радиатора печки шевроле каптива

Поднять и как следует подпереть автомобиль. Снять конденсатор, радиатор, верхние крепежные винты опорного кронштейна вентиляторного модуля CRFM. Снять опорный кронштейн узла CRFM с помощью винтов и гаек. Снять оба опорных кронштейна узла CRFM. Не допускайте повреждения пластин радиатора, чтобы не нарушить работу системы охлаждения.

Аккуратно снять с автомобиля на пол радиатор и вентиляторный узел. Снять радиатор.

Replacement of the connections of the intercooler Chevrolet Captiva 2.2D / Intercooler pipe

Простите, а почему верхний от камаза не захотели поставить тоже?

@STATUS 81 Да. Спасибо. Насколько я выяснил, оранжевый внутренний слой именно бензо масло стойкий. А в наружнем слое несколько слоев армирования. Хотя НЕ все трубки от камаза имеют с рыжий слой, кстати говоря.
Держал в руках от камаза трубку - 58мм внутренний без рыжего. И наружний диаметр тоже чуток побольше чем та трубка, что я поставил.

Главное чтобы внутреннее покрытие было бензомаслостойкое и обязательно армированное

@STATUS 81 решил свою проблему. Поставил вместо прямой трубки трубку от камаза снаружи синюю внутри рыжую, внутренний диаметр 55мм. Но налезло без проблем.

У меня оба не от камаза. Подбирал без номеров на рынке

А можно видео по замене топливних фільтров

Свою каптиву уже продал. Теперь если только на чужой доведётся)

10 лайков дружише я задалбался искать этот кривую патрубку)) а в сборе она 13800 зарежали мне в магазинах)) буду искать камазовскую если все получиться выпью еще за твое здаровье-я понимаю это полезный виде а то 90 процентов нет 99 процентов кому в руки попал телефон бляд все блогеры все бляд масера выебываються купили то купили это--- а вот толковые ролики хрен увидеш. молодец и спасибо.

Похоже, но непонятна длина меньшего колена и тещина патрубка , сколько рядов армирования. И угол лучше 120

Надо. В видео все есть

@STATUS 81 ПАТРУБОК РАДИАТОРА НИЖНИЙ КАМАЗ 65115 (СИЛИКОН, L=290, D=60, УГОЛ 135) DCEC 65115-1303026 DCEC здесь угол 135 град-взять угол поменше?

Доброе утро. Подскажите пожалуйста,на ходу услышал не громкий хлопок и мощность двигателя упала, но ехала. Потом заглушил, больше не запустить.
Звук обрыва патрубка, было на астре, по этому знакомый звук, чёрный дым был . это может быть патрубки которые Вы меняли на видео?
Спасибо за ранее.
Антара 2.2 дизель

Скажите пожалуйста как крепится вся загагулина к дроссельной??

Пожалуйста! Рад помочь)

@STATUS 81 спасибо Вам большое 🤝

И БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ ну ты блин кадр)

При случае скажу))

@STATUS 81 Ну вот в следующий раз когда будешь какую не будь бумажку писать, спроси писло чесать) У нас бухгалтерша глаза по кулаку сделал от такого вопроса)

Ну в общем есть такое, это не мой личный диалект))) А про писло я не слышал))

@STATUS 81 Нее, я только знаю выражение писло чесать)

Не знаешь такого выражения?)))

Добрый день. Проверьте все патрубки и ДЗ похоже подклинивает. Я не специалист, просто снимаю видео по тому с чем сталкивался и что делал сам.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Каптива 1 С100, С140

В ходе эксплуатации автомобиля на гигроскопическом волокне фильтра скапливается большое количество пыли, листьев, грязи, пыльцы. Это благоприятная среда для развития болезнетворных бактерий, вызывающих у человека аллергические реакции. Поэтому своевременная замена фильтрующего элемента на Шевроле Каптива 1 С100, С140, позволит предотвратить нежелательные последствия.

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Каптива 1 С100, С140

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Каптива 1 С100, С140 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Каптива 1 С100, С140

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2006 по 2011 годы, а также первый рестайлинг с 2011 по 2013 годы и второй рестайлинг с 2013 по 2015 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Каптива 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Каптива 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого необходимо следовать инструкции написанной ниже, в ней подробно разобраны все нюансы этой процедуры:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы. Нагибаемся и под перчаточным ящиком откручиваем три самореза крестовой отверткой (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Шевроле Каптива 1 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Captiva I C100, C140 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 27 мм
  • Ширина: 190 мм
  • Длина: 264 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Captiva I C100, C140 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Каптива первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать следующие фильтры очистки салонного воздуха. Пылевой с номером General Motors GM 96440878 или угольный с артикулом General Motors GM 22753219.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Каптива первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2622 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9923 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Ru54 CF-1266 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2622 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9923/C – из активированного угля
  • Ru54 CF-1266C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Captiva I C100, C140 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Система охлаждения двигателя Шевроле Каптива обеспечивает температуру двигателя на эффективном уровне во всех рабочих режимах двигателя. Когда двигатель холодный, система охлаждения охлаждает двигатель медленно или не охлаждает совсем. Это медленное охлаждение позволяет двигателю быстро нагреться.

Система охлаждения включает в себя радиатор и подсистему рециркуляции, вентиляторы системы охлаждения, термостат и корпус, водяной насос и приводной ремень водяного насоса. Приводные ремни газораспределительного механизма вращают водяной насос.

Для обеспечения функционирования системы охлаждения Шевроле Каптива все компоненты должны работать надлежащим образом.

Водяной насос подсасывает охлаждающую жидкость из радиатора. Охлаждающая жидкость циркулирует через водяные рубашки в блоке цилиндров, впускном коллектора и головке цилиндров.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочей температуры термостата, термостат открывается. Затем охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, где она охлаждается. Система направляет часть охлаждающей жидкости через шланги в теплообменник нагревателя.

Тем самым обеспечивается нагрев и размораживание. Расширительный бачок соединен с радиатором, чтобы принимать охлаждающую жидкость вытесненную высокой температурой.

Расширительный бачок обеспечивает правильный уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения Шевроле Каптива этого двигателя не имеет крышки радиатора или заливного патрубка. Охлаждающая жидкость доливается в систему через расширительный бачок.

Радиатор системы охлаждения Шевроле Каптива

Автомобиль Шевроле Каптива имеет алюминиевый радиатор с пластинчатой трубой легкого исполнения. Пластиковые баки установлены на правой и левой стороне теплообменника радиатора.


6. Радиатор и вентилятор Шевроле Каптива

1 - Верхний кронштейн радиатора, 2 - Нижний амортизатор радиатора, 3 - Радиатор, 4 - Главный вентилятор системы охлаждения, 5 - Вспомогательный вентилятор системы охлаждения, 6 - Двигатель главного вентилятора системы охлаждения, 7 - Двигатель вспомогательного вентилятора системы охлаждения, 8 - Кожух вентилятора системы охлаждения, 9 - Пробка для слива охлаждающей жидкости

На автомобилях Chevrolet Captiva с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе, трубопроводы охлаждения трансмиссионной жидкости проходят через левый бак радиатора. Сливная пробка находится на этом радиаторе. Для опорожнения системы охлаждения откройте сливную пробку.

Операции по снятию и установке радиатора Шевроле Каптива:

- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

- Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Снять кожух двигателя и кронштейн кожуха двигателя.

- Отсоединить оба электрических разъема вентилятора системы охлаждения и разъем датчика давления кондиционера.

- Снять верхнюю направляющую решетки радиатора Шевроле Каптива. Снять с радиатора верхний и нижний кронштейн конденсатора кондиционера.

- Чтобы конденсатор кондиционера не упал, его необходимо подвесить.

- Снять стопорные винты верхнего кронштейна радиатора. Снять верхние кронштейны радиатора.

- Отсоедините трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе от нижнего бака радиатора Chevrolet Captiva, если имеется.

- Освободить верхний хомут шланга радиатора и затем отсоединить верхний шланг радиатора от радиатора.

- Освободить нижний хомут шланга радиатора и затем отсоединить нижний шланг радиатора от радиатора.

- Освободить хомут и отсоединить возвратный шланг подачи охлаждающей жидкости. Поднять и как следует подпереть автомобиль.

- Снять конденсатор, радиатор, верхние крепежные винты опорного кронштейна вентиляторного модуля Шевроле Каптива (CRFM).

- Снять опорный кронштейн узла CRFM с помощью винтов и гаек. Снять оба опорных кронштейна узла CRFM.

- Не допускайте повреждения пластин радиатора, чтобы не нарушить работу системы охлаждения.

- Аккуратно снять с автомобиля радиатор и вентиляторный узел. Снять радиатор.

- При необходимости с радиатора Шевроле Каптива снимается узел вентилятора системы охлаждения.

- Очистить охлаждающие пластины радиатора. Если есть поврежденные охлаждающие пластины, их необходимо выпрямить.

- При необходимости установить собранный вентилятор системы охлаждения.

- Установить радиатор Шевроле Каптива. Аккуратно поднять радиатор до положения, из которого он был снят.

- Установить оба опорных кронштейна узла CRFM. Установить опорный кронштейн узла CRFM с помощью винтов и гаек.

- Затянуть опорный кронштейн узла CRFM с помощью винтов и гаек до 50 Нм.

- Установить верхние крепежные винты опорного кронштейна узла CRFM.

- Затянуть верхние крепежные винты опорного кронштейна узла CRFM до 50 Нм.

- Присоединить нижний шланг радиатора Chevrolet Captiva к радиатору и затем закрепить хомут.

- Присоединить верхний шланг радиатора к радиатору и затем закрепить хомут.

- Присоединить трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе к радиатору, если это предусмотрено.

- Присоединить возвратный шланг охлаждающей жидкости.

- Установить конденсатор кондиционера на радиаторе Шевроле Каптива. Установить верхние кронштейны радиатора.

- Затянуть стопорные винты верхнего кронштейна радиатора до 20 Нм.

- Установить верхнюю направляющую решетки радиатора. Установить кронштейн кожуха двигателя и затем сам кожух двигателя.

Расширительный бачок системы охлаждения Шевроле Каптива

Расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость, похожую на бачок омывателя ветрового стекла.

Расширительный бачок Шевроле Каптива соединен с радиатором шлангом, а система охлаждения двигателя - другим шлангом. При работе автомобиля охлаждающая жидкость двигателя нагревается и расширяется.

Часть охлаждающей жидкости двигателя, вытесненная этим расширением, перетекает из радиатора и двигателя в расширительный бачок. Воздух, находящийся в радиаторе и двигателе, вытесняется в расширительный бачок.

После остановки двигателя охлаждающая жидкость охлаждается и сжимается. Вытесненная охлаждающая жидкость двигателя возвращается назад в радиатор и двигатель. Это поддерживает необходимый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и увеличивает эффективность охлаждения.

Установите уровень охлаждающей жидкости между отметками MIN и МАХ расширительного бачка на холодной системе.

Водяной насос Шевроле Каптива

Центробежный водяной насос (помпа) Шевроле Каптива с ременным приводом состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива. Помпа установлена на передней части двигателя поперечного расположения и приводится в движение ремнем ГРМ.

Крыльчатка находится на герметичном подшипнике. Водяная помпа обслуживается как единый узел и поэтому не может быть разобран.


7. Водяной насос и термостат Шевроле Каптива

1 - Уплотнительное кольцо, 2 - Термостат, 3 - Корпус термостата, 4 - Крепежный винт корпуса термостата, 5 - Крепежный винт водяного насоса, 6 - Насос охлаждающей жидкости; Водяной насос, 7 - Уплотнительное кольцо

Работы по замене водяного насоса (помпы) Шевроле Каптива:

- Снимите приводной ремень ГРМ.

- Снимите автоматический натяжитель приводного ремня ГРМ.

- Снимите крепежные винты водяного насоса Шевроле Каптива.

- Снимите насос охлаждающей жидкости с блока цилиндров.

- Снимите уплотнительное кольцо с водяной помпы охлаждающей жидкости.

- Проверьте корпус насоса Шевроле Каптива на поломки и утечку.

- Проверьте подшипник насоса охлаждающей жидкости на люфт и чрезмерные шумы.

- Проверьте шкив помпы охлаждающей жидкости на чрезмерный износ. Если водяная помпа Шевроле Каптива неисправна, замените ее целиком.

- Почистите сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров.

- Устновите новое уплотнительное кольцо на помпу.

- Установите насос на блок цилиндров так, чтобы фланец совместился с выемкой на задней крышке приводного ремня газораспределительного механизма.

- Закрепите водяную помпу Шевроле Каптива на блоке цилиндров крепежными винтами.

- Затянуть крепежные винты водяного насоса до 25 Нм.

- Установить автоматический натяжитель приводного ремня ГРМ на масляный насос, введя при этом фланец в выемку масляного насоса.

- Установите винты автоматического натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма. Пока полностью не затягивайте винт.

- Установите приводной ремень ГРМ Шевроле Каптива.

- Заправьте систему охлаждения двигателя.

Термостат Шевроле Каптива

Восковой термостат контролирует расход охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Каптива через систему охлаждения двигателя. Термостат установлен на корпусе термостата на передней части головки цилиндров.

Термостат останавливает поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, чтобы обеспечить быстрый нагрев и регулировку температуры охлаждающей жидкости.

Термостат Шевроле Каптива остается закрытым при низкой температуре охлаждающей жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор. В это время охлаждающая жидкость двигателя циркулирует только через теплообменник для быстрого и равномерного нагрева.

После нагрева двигателя термостат открывается. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через радиатор, где тепло рассеивается через радиатор. Открывание и закрывание термостата позволяет охлаждающей жидкости двигателя поступать в радиатор и удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.

Восковой шарик в термостате герметично закрыт в металлической оболочке. Восковой элемент термостата расширяется при нагреве и сужается при охлаждении.

При работе автомобиля Chevrolet Captiva и нагреве двигателя температура охлаждающей жидкости увеличивается. Когда температура охлаждающей жидкости достигает заданного значения, восковой элемент термостата расширяется и давит на металлическую оболочку, заставляя клапан открываться.

Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через систему охлаждения двигателя и охлаждать двигатель. При охлаждении воскового шарика его сужение позволяет пружине закрыть клапан.

Термостат Шевроле Каптива начинает открываться при температуре 87°С и полностью открывается при 102°С. Термостат закрывается при 86 °С.

Операции по замене термостата Шевроле Каптива:

- С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под большим напором.

- Слейте охлаждающую жидкость.

- Освободите хомут верхнего шланга радиатора Шевроле Каптива на корпусе термостата.

- Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата.

- Удалите крепежные болты, удерживающие корпус термостата на головке цилиндров.

- Снимите корпус термостата с головки цилиндров.

- Снимите уплотнительное кольцо с корпуса термостата Шевроле Каптива.

- Снимите термостат с корпуса термостата, для этого вдавите вниз крепежный фланец корпуса термостата и поверните его по часовой стрелке.

- Проверьте сиденье клапана на посторонние предметы, которые могут помешать правильному уплотнению клапана.

- Проконтролируйте работоспособность термостата.

- Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.

- Установите термостат на корпус термостата, для этого вдавите вниз крепежный фланец корпуса термостата и поверните его против часовой стрелке.

- Поверните фланец корпуса термостата до его посадки в выемки корпуса термостата Шевроле Каптива.

- Устновите новое уплотнительное кольцо в выемку корпуса термостата.

- Установите корпус термостата на головку цилиндров.

- Закрепите корпус термостата на головке цилиндров крепежными винтами.

- Затяните крепежные винты корпуса термостата до 15 Нм.

- Присоедините верхний шланг радиатора к корпусу термостата Шевроле Каптива.

- Затяните верхний шланг радиатора на корпусе термостата шланговым хомутом.

- Заправьте систему охлаждения двигателя.

Вентилятор системы охлаждения Шевроле Каптива

Вентиляторы системы охлаждения установлены за радиатором в моторном отсеке. В системе охлаждения данного автомобиля имеется два вентилятора системы охлаждения - основной и вспомогательный.

Электровентиляторы системы охлаждения Шевроле Каптива увеличивают ток воздуха через ламели радиатора и через конденсатор на автомобилях оснащенных кондиционером. Это позволяет ускорить охлаждение на холостых оборотах или при низких скоростях. Автомобили с кондиционером и без него имеют в кожухе два вентилятора.

Размер основного вентилятора - 340 мм (13,4 дюйма) в диаметре с пятью лопастями, а вспомогательного - 320 мм (12,6 дюйма) в диаметре с семью лопастями.

Они способствуют пропусканию воздуха через радиатор и конденсатор. Два электродвигателя вентиляторов, прикрепленные к центру каждого вентилятора на собранном кожухе, приводят в действие оба вентилятора.

При отключенном кондиционере или у модели автомобилей Chevrolet Captiva без кондиционера:

- Вентиляторы системы охлаждения приводятся в действие от контроллера ЭСУД через последовательное/параллельное реле вентилятора системы охлаждения.

- Контроллер ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения Шевроле Каптива на невысоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 96°С, и на высоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 100°C.

- Контроллер ЭСУД переключает вентиляторы системы охлаждения с высоких оборотов на низкие при 94°С (201°F) и отключает их при 90°C.

- ЕСМ включает медленный ход вентиляторов, когда система кондиционирования включена. Контроллер ЭСУД переключается на быстрый ход вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 118°С или когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1760 кПa.

- Вентиляторы системы охлаждения Шевроле Каптива возвращаются на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 115°С и когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1347 кПa.

Читайте также: