Фольксваген джетта снять потолок

Обновлено: 03.07.2024

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.


2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком


3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты


и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны


5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!
6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!


8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой


9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка


10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу










11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку :
12. А это я беспокоился за подушки -срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!


Пользуйтесь.

Как снять обшивку потолка на Фольксваген Гольф 5

Снятие
– Полностью открыть подъемно-сдвижной люк, если есть.
– Выключить зажигание
– Снять передний плафон освещения салона -W1- → Ремонтная группа96..
– Снять концевую накладку потолка
– Снять правую боковую накладку передней панели
– Снять среднюю часть облицовки правой стойки А
– Снятьверхнюю часть облицовки правой стойки А
– Снять облицовку левой стойки А в зоне перехода к облицовке потолка.
– Снять верхнюю облицовку стоек В (наконечники ремней безопасности / направляющие скобы передних ремней безопасности снимать не требуется)
Только 2-дверные а/м
– Снять подушку сиденья
– Снять спинку сиденья
– Снять боковую облицовку
– Снять боковую опору полки багажного отсека
– Снять облицовки стоек С
Только 4-дверные а/м

– Из облицовки обеих стоек С снять крышки с надписью Airbag -1- и выкрутить винты -2- (4 Нм).
Указание. При повторной установке заменить крышки с надписью Airbag -1-.
– Открутить гайки -3- (1,5 Нм).
– Снять облицовку с резьбовых шпилек, на которых установлены гайки -3--стрелка А-.
– Извлечь облицовку из креплений -стрелка В- и кромок уплотнителей дверых проёмов.
Указание. Полностью снимать облицовку стоек С в автомобилях с 4 боковыми дверями не требуется!


Автомобили с подъёмно-сдвижным люком
– Вставить клин -T10039/1- между рамкой -1- и облицовочной панелью потолка -2-.
– С помощью рычага -T10039/1- отделить рамку от панели потолка по всему периметру -в направлении стрелки-.


– Снять солнцезащитные козырьки -1-
– Снять правые и левые потолочные ручки -2- и -3-
– Выкрутить два болта -4- (2 Нм).
– Немного опустить облицовку потолка вниз и отсоединить от нее имеющиеся жгуты проводов (в зависимости от комплектации автомобиля).
– Извлечь из автомобиля облицовку потолка через проём двери багажного отсека.

Как проводится шумоизоляция Джетта 6

Jetta 6 шумоизоляция

По утверждениям большинства владельцев автомобилей класса С, шумоизоляция салона выполнена достойным образом. Однако в некоторых скромных моделях, таких как Фольксваген Джетта, шумка требует основательных доработок. Речь идёт не о капитальном проведении ШВИ, а лишь о дополнениях.

А вот, например, шумоизоляция Джетта 6 требует масштабного проведения мероприятия, так как машина имеет шумные амортизаторы в подвеске, не дающие водителю расслабиться. Вообще, на Jetta 6 общий уровень ШВИ проведён крайне плохо. Этот автомобиль хотели превратить в седан «премиум» класса, поэтому нещадно экономили на всём.

ШВИ дверей Jetta 6

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Не исключение и двери, которые вибрируют и требуют обработки. По желанию можно осуществить проклейку вибропластом или Спленом. Для получения оптимально эффективного результата, надо следовать точному распорядку действий.

Как обработать двери автомобиля

На подготовительном этапе следует крайне осторожно разбирать двери автомобиля. Демонтаж затронет не только обшивку, но и пластиковый каркас. Грамотное проведение обеспечит быстрый и комфортный доступ к рабочей зоне, облегчит работу по ШВИ.

Дальнейшие действия сводятся к следующему. На внутреннюю сторону двери приклеить специальный виброгасящий материал кусками (на голый кузовной металл). Надо суметь просунуть руку в технологические отверстия и положить материал, затем раскатать прикаточным роликом.

Важное условие — 2-миллиметровая виброизоляция должна плотно прилегать к элементам кузова, она должна быть невосприимчивой к влажности.

Ещё одно важно условие — использовать эффективные материалы, сочетающие тепло- и шумоизоляционные свойства. Будет лучше, если внешнее покрытие из фольги. Кроме того, надо сочетать средства для поглощения шума с виброматериалами. Помимо основного эффекта, комбинация нескольких слоёв обеспечит плотное прилегание, эдакий сэндвич.

Следующий этап — ШВИ дверного щита. Он покрывается сначала материалом для защиты от вибрации, а поверх него клеится шумопоглотитель. После этого обшивку можно водрузить обратно.

Разборка дверей

После закрепления обшивки дверную шумоизоляцию Фольксваген Джетта надо считать завершённой. Работу можно осуществить своими руками или доверить её профессионалам. Изоляция дверей будет стоить порядка 3,5 тысяч. Эта сумма — не очень дорогой вклад, так как повышение комфорта и удобства шестого поколения Jetta ни с чем не сравнить.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 6 — превосходный вариант устранения лишнего скрипа. Резина на этот автомобиль ставится, как известно, шумная, обеспечивающая спортивный характер. Поэтому увеличивается и шум.

Расчёт материалов

Подробный отчёт по затратам материалов приведён в таблице.

ВибраТеплоизоляторШумопоглотитель
На одну переднюю дверь с кассетой уйдёт около 2,5 листа STP Silver 2мм = 5 листов на 2 двери. На одну заднюю дверь с кассетой уходит 2 листа STP Silver 2мм = 4 листа. Всего 9 листов на двери и стойки.Примерно 8 листов на все двери и стойки. Внутри дверей Сплен укладывается в два слоя по 4мм. Укладывать надо стык-в-стык и вторым слоем перекрывать стыки первого. Снаружи не рекомендуется заклеивать дверь полностью, если в дальнейшем планируется установка акустики и подсветка дверей (да и вообще, мало ли что нужно будет с дверями делать). Можно использовать ноу-хау — шторку, которую всегда легко приподнять и делать свои дела. Она приклеена только в верхней части дверей, а прижимается кассетой двери.4 листа с запасом на другие причиндалы, но на все кассеты дверей и стойки уйдёт 3 листа с небольшим.

Инструменты и расходники

Следует вооружиться набором специальных ключей Торкс, позволяющих легко работать с дверями Фольксваген Джетта. Потребуется также комплект пластиковых лопаток, сапожный острый нож для резки, дрель со свёрлами по металлу и специальный ролик для прикатки материалов.

Инструменты для шумоизоляции

Что касается расходников, то это изолента, защитные перчатки и обезжириватель.

Важные рекомендации по работе

Рекомендуется придерживаться их, если хотите провести ШВИ максимально удобно и качественно.

  1. Снимать обшивку следует с узкой стороны, так как с этой стороны её легче поддеть.
  2. Скрытая заглушка дверной обшивки должна быть снята — для этого следует вытащить две защёлки, чтобы затем вывернуть торксом болт.
  3. Панель стеклоподъёмника вытаскивается строго вверх.
  4. Основные фиксаторы дверной кассеты — 4 болта и тросик.

Схема разборки кассеты

Касательно нанесения материалов.

  1. Поверхности металла и материалов надо обязательно обезжиривать.
  2. Отделку лучше всего проводить небольшими кусками, так как просовывать в отверстия их удобнее, они не будут сминаться и приклеиваться куда не следует.
  3. Дренажные отверстия закрывать шумоматериалами нельзя, так как они предусмотрены для слива воды.
  4. Для лучшей влагозащиты рекомендуется сделать козырёк из Сплена в гнезде для установки динамика.
  5. Прижать все провода можно с помощью изоленты.

Дверные стойки

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция дверных стоек на Фольксваген Джетта. Они закреплены на четырёх защёлках, снимаются легко, без разборки верхней накладки. Однако в целях безопасности желательно немного открутить верхнюю стойку, чтобы отстегнуть переднюю часть порогов. При обратной сборке надо не забыть поставить на место кнопку-фиксатор, отвечающий за регулировку высоты РБ.

Как снять накладку с порога

Материалы, используемые в процессе ШВИ стоек:

  • виброизоляция 2 мм;
  • Сплен 4 мм;
  • бипласт.

Обработка дверных стоек на VW Jetta наряду с шумоизоляцией дверей даст наибольший эффект — закрываться они будут глухо и мягко, без шума.

По Сплену. В сети встречается много негативных отзывов по этому материалу. Якобы он отваливается со временем и вздувается. На самом деле всё зависит от техники проведения шумоизоляции. Для лучшей адгезии Сплен желательно клеить в тепле. По этой причине работы с ним проводятся летом.

Шумоизоляция днища автомобиля Джетта 6

Самое сложное — это разборка салона. Однако следуя пошаговой инструкции, можно всё осуществить быстро и просто.

По креслам и дивану.

  1. Заднее сиденье как в Ваз — держится на вставном фиксаторе, который надо будет выдернуть вверх, а затем чуток сдвинуть назад.
  2. Болты кресел лучше всего снимать ключами торкс.
  3. Работы проводить аккуратно, с учётом того, что там проходит проводка и 3 фишки.
  4. Сложнее всего открутить пассажирское сиденье — торкс эти болты не возьмёт, лучше использовать головку с воротком.
  5. На рестайлинговой версии Джетты оба сидения выходят вперёд настолько, что можно без проблем выкрутить фиксаторы без головки, обычной фигурной отвёрткой или гаечным ключом.
  1. Она легко снимется, если вытащить скрытый пистон под рукояткой.
  2. В боковой накладке тоннеля в углублении находится торкс.
  3. В накладке под ногами несколько фиксаторов — 1 торкс с боковой части, 3 скобы.

По педали акселератора.

  1. Сначала надо снять верхнюю накладку-пыльник — она держится на пластиковых шайбах. Вытащить их можно даже рукой.
  2. В самой педали имеется заглушка, в которой сидит болт-торкс.
  3. Педаль газа снимается по схеме: сначала одной отвёрткой отгибается крепёжный язычок, затем второй отвёрткой передвигается поперечный фиксатор.
  4. Перед вытаскиванием педали надо не забыть отсоединить фишку.

Шумоизоляция днища проводится по стандартной схеме: обезжиривается поверхность, наносится слой виброизоляции, затем Сплен — сначала 4 миллиметровый, затем 8 миллиметровый. Получается бутерброд из 3-х слоёв.

ГрекУ меня до этого небыло новых машин, и сравнить особо не с чем было Джетту в плане шумки. Как начинал ездить иногда даже думал на светофорах что она глохла - не слышно было мотора вообще. Ну щас уже привык обжился, в принципе шумка устраивает. но вчера был а салоне VW поглядел на пассат, и чисто субьективно у дверки поглуше закрываются чем наши, да и в большой дождь звуки выдают отсутствие шумки в потолке. вобщем инетерсно знать общесвенное мнение нужно ли делать доп.шумку дверям, аркам и потолку?
ДжетоводВ целом наверно нормально (учитывая как у других одноклассников), но я по-прежнему не доволен шумами в колесных арках (но ездил только на той резине что стоит с завода может другая модель резины будет тише). Двигатель начинает "разговаривать" после 3 тыс оборотов, но к этому уже привык. Вот почему экономят на шумке на капот вопрос. И если кто рассматривал толщину металла крыльев наверно обратил внимание что они сделаны почти из бумаги.
А ПредкоНу если денег дохера и времени то конечно нужно делать шумку и дверей и торпеды и т.д. но тогда еще обязательно надо повесить наклейку на лобовое стекло SPARCO или YOKOHAMA (мощности добовляет) и конечно глушак поменять. Если серьезно, то шумоизоляция салона в джетте выше среднего - тоесть очень хорошо. пассат просто обьективно машина класом повыше. единственно как уже было сказано нехватает шумоизоляции капота, ну и все зависит от резины на кот. ездишь. у меня, например в базе шла низкопрофилька спортивная - так шо шума много, шо каждую кочку по всему салону очущаю.
ЕвгенЯ бы тоже сказал, что шумка на Джетте в порядке, но можно и получше, тут уже и музыку сразу ставить и шумку делать, опять же наличие свободных средств.
ДжетофанПомоему мотор не супер шумный. я уже давно для себя отметил, что тихо не там где - зашумоизолированно,а там где - не шумят)) Вот арки колес - я сделаю. А мотор - это так сложно, да и как по мне - не нужно вовсе.
Клубный любительЯ вам скажу что шумка никакая т.к. её там нет воообще а то что там пару кусочков какогото материала приклеили это не дело, даже вот один момент в том что при движении очень сильный шум от колёс и в салоне гул стоит. Так что однозначно надо делать шумку как минимум днище с багажником и двери.
МиЗинСогласен с предыдущими ответами - арки колес - самое больное место по шумоизоляции. У меня до этого был Логан, так я его первым делом полностью обесшумил: пол, крышу, капот, мотор, ну все, где только можно, и то не от того, что было шумно, просто ради акустики: мне туда установили первокласную акустику с сабом, и сказали, что без шумки она не будет звучать, как должна. Скажу, они были правы - качество не сравнить. Я сначала ездил неделю без шумки - музон с машины было слышно на соседней улице, потом при том же уровне звука - четыре-пять метров, но качество звучания - словами не передать. Так после Логана езжу в Джетте - ну не совсем чтобы очень, но разница ощущалась конечно (в худшую сторону). Решил и Джету обесшумить - приехал к друзьям - сначала они не могли поверить, что я хочу шумить новую машину такого класса и все-таки меня отговорили от этой затеи - пока новая, потрошить не будут. Вот так и езжу с громко включеной музыкой плохого качества, что бы не было слышно гула колес. На счет мотора ничего плохого сказать не могу, так как у меня дизель, а на капоте стоит завдская обесшумка, типа дермантинового чехла. А звук дизеля слышно в двух вариантах: когда разгоняешся до 40 и когда переваливаеш за 150. А так все гуд

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция потолка VW Jetta 6.

Доброго дня всем!
Всех с началом лета)))
После почти комплексной ШВИ авто остался только один недобитый элемент салона-потолок.
Отдельное спасибо хочу сказать teymur88 , в основном благодаря ему я пошёл на это))
Признаюсь честно, я больше всего не хотел разбирать потолок, тк боялся что-либо сделать не так или вообще сломать обшивку потолка. Но как оказалось разобрать/собрать потолок оказалось немногим сложнее, чем разобрать багажник. Постарался сделать как можно больше подробных фото, чтобы было понятнее для каждого.
От слов к делу.
Для работы нужен минимальный набор инструментов:
— 2 минусовые отвёртки.
— Отвёртка с битами под звёздочки(размер не уточню).
— Прикаточный ролик+нож/ножницы для раскроя материала+фен.
Заранее предупрежу, что вовсе не обязательно соблюдать мою последовательность.
Рабочий процесс:
1) Снимаем задний плафон: держится зажимами за рамку, которая приклеена(была) к потолку со стороны металла. Я снимал её сначала с одной стороны полностью, потом немного поболтал в стороны и немного с силой достал с другой стороны.

2) Снимаем среднюю стойку: сперва выдёргиваем заглушку AIRBAG(я выдёргивал снизу вверх отвёрткой), фото прикрепляю

За ним идёт саморез под звезду, откручиваем. Фото сделал специально такое, чтобы можно было увидеть как оно есть. 2 отверстия сверху стойки ничем не закручиваются, хз для чего они.

Открутили саморез -> берёмся за стойку снизу слева и справа и резко дёргаем на себя. Можно по одной стороне, не принципиально

3) Снимаем плафон под козырьками: вставляем отвёртку сбоку от плафона(водительский "фонарик"-вставляем отвёртку справа от плафона, пассажирский-соответственно слева), и он сам выйдет вниз. На фото видно металлический зажим- в него и упрётся отвёртка.

4) Снимаем козырёк: "крючок" для козырька держится на скрытом саморезе, чтобы открыть "закрывашку" я поддевал ножом. По фото понятно как его достать.

Сам козырёк держится на металлической клипсе(на фото видно): снимаем заглушку(поддевал сбоку отвёрткой), и клипсу с двух сторон отжимаем отвёртками, тащим козырёк на себя; как потянете-увидите проводок, там фишка, совсем простая, фото не нужно чтобы понять как её снять.

5) Снимаем главный плафон:
Для начала снимаем заглушки в очёчнике, и откручиваем саморезы.

Берём отвёртку, и поочерёдно снимаем элементы плафона, начиная с "подсветки", её я поддевал сбоку, далее по случаю. Фото элементов прилагаю, чтобы было понятнее как они держатся.

После снятия всех элементов видим что чёрное основание держится на 2х саморезах, откручиваем, снимаем 2 фишки(вроде две) и откручиваем ещё 2 самореза, держащие то ли потолок, то ли рамку плафона(извините, забыл уже).
Чуть не забыл: рамку плафона обратно приклеивать к потолку не обязательно! Оно итак держится нормально на саморезах!

6) Снимаем задние стойки: чтобы снять стойки нужно снять обшивки арки по бокам от заднего дивана(опускаем спинки дивана, увидите заглушку, её вздёргиваете, под ней торкс, откручивайте и доставайте аккуратно, чтобы саморез не провалился вниз, и не пришлось полностью снимать обшивку), далее немного поддеваете стойку сверху и тянете в центр авто, выйдет на раз.
Фото не делал, интуитивно понятно как снять.

7) Снимаем ручки: да, ручки я снимал последними, чтобы потолок не упал и не согнулся нигде. Снимаются максимально просто- опустили ручку-открыли заглушку-вставляете отвёртки сверху и снизу от металлической клипсы и выдёргиваете ручку на себя. Без фото

8) Если хотите полностью вытащить потолок-то откручивайте кресло(любое, но я выбрал пассажирское), максимально раскладывайте в горизонтальное положение и протяните до упора в бардачок, только так снимется.

Далее достаём потолок из резинок, и он упадёт вниз мордой

Как он упал-засовываем руку со стороны обшивки потолка и нащупываем клипсы, сжимаем руку кулачком/давим вниз и клипсы освободят потолок.
Всё, потолок лежит.
Доставали мы его с отцом через заднюю правую дверь, немного подгибая. Не боитесь немного сжимать его, ничего ему не будет. Но и не переусердствуйте!
Ну а дальше работа по старинке- снимаем штатный "усилитель", клеим вибру

Поверх вибры "Biplast Premium 20A" в один слой

Далее нужно было примерно таким же поглотителем обклеить хотя бы треть самой обшивки со стороны лобовухи, чтобы убрать призвуки и чтобы козырьки закрывались с глухим "пук", а не с стандартным "бабах". В этом я немного косякнул, но в скором времени исправлю, надеюсь что получится осуществить задуманное)))
Обрезать ничего не пришлось.
Перед тем, как будете собирать обратно-приклейте нормально рамку заднего плафона!
Всё сделали-собираете всё в любом порядке, но главное начать с ручек, тк они как никак держат саму обшивку потолка.

Советы: 1)делайте всё в перчатках, 2) максимально аккуратно, тк почти все элементы видимые, 3) если будете снимать штатный "усилитель" из херпоймичего, то не тянине его ни в коем случае! лично я резал его вдоль потолка, отрезая клей-герметик.
Расход: 3.5 листа вибры(если в один слой), 2 огромных листа Biplast Premium.
Эффект бомба: НАМНОГО меньше шума от ветра, шума в тоннеле ВООБЩЕ не ощущается, и каким-то образом стыки дороги стали проходиться ещё глуше!
Этакая финальная работа дала полную картину о всей шумоизоляции. Не зря всё-таки делал, комфорта стало кратно больше, а вдобавок с более-менее аудиосистемой просто сказка!

Шумоизоляция Volkswagen Jetta 6

Шумоизоляция VW Jetta. Типичный представитель Фольксвагеновской линейки, Джетта, расположившийся в нише между Поло и Пассатом, все так же лишен шумоизоляции, как и соплатформенники. Жалобы владельца касаются в основном на шум колесных арок (а это и не удивительно), который утомляет при длительных поездках не только за городом, но и в мегаполисе. Но, мы то знаем, что шумовой дискомфорт вносят не только арки, а абсолютно любые поверхности, лишенные достойной виброизоляции, они излучают звук подобно мембране динамика. Наша большая команда состоит из профессионалов шумоизоляции и мы готовы показать мастер-класс любому из клиентов, приехавшему к нам по записи. Весь шумоизоляционный материал у нас заранее нарезается по лекалам и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов еще за час до приезда автомобиля по записи. Это мы делаем для того, чтобы мастера не отвлекались на нагрев каждого листа, а тратили свои силы на качественный монтаж и прикатку.

 Шумоизоляция VW Jetta

Работа по звукоизоляции VW Jetta займет примерно 9 часов, и вы можете присутствовать при работах. Мы даже настаиваем на этом. А чтобы ваше пребывание у нас было комфортным, прямо в рабочей зоне у нас имеются теплые диванчики напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки, розетки, тв и, конечно, бесплатный WiFi. Владельцы, находясь с нами при работах не только наблюдают за нашей бурной деятельностью, но и с удовольствием обмнениваются впечатлениями от своего авто с владельцами соседних автомобилей в работе. Мы трудимся на рынке ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года, и наработали огромный опыт по марке VW и готовы удивить вас на любом этапе производства работ чистотой ее исполнения без сломанного крепежа и задиров на обшивках.

 Шумоизоляция VW Jetta

Начинаем с обработки капота VW Jetta и наносим на металл капота виброизоляцию Comfort mat Dark D3, предваритиельно обезжирив рабочую поверхность, а штатную теплозащиту обрабатываем шумоизоляцией ППУ 6 мм. или ППЭ 4 мм. по месту с тыльной стороны, обращенной к капоту.

 Шумоизоляция VW Jetta

Шумоизоляция крыши VW Jetta начинается с разборки потолка и просушки (обезжиривания) металла. Как видите, на крыше нет поперечного ребра-усилителя, свойственного для большинства автомобилей. Зато есть штатная "картонная" вибродемпфирующая пластина, которую мы демонтируем и нанесем вибродемпфер заведомо гораздо более эффективный.

 Шумоизоляция VW Jetta

Обрабатываем металл крыши легким вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, приобретая монолитность за счет связывания металла слоем виброизоляции.

 Шумоизоляция VW Jetta

Слой высокоплотного влагозащитного акустического войлока Comfort mat Felton толщиной 10 мм. защитит крышу от посторонних шумов и воя ветра. Войлок является одним из лидеров среди материалов звукопоглощения, особенно, если он плотный. Это надежная ловушка для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция VW Jetta

Шумоизоляция дверей VW Jetta начинается с аккуратного разбора дверных обшивок и дверного щита, после чего мы получаем доступ внутрь двери. Доступ, конечно, не ахти, но у нас есть весь необходимый специнструмент, чтобы провести качественный монтаж шумопоглотителей на внешнем металле дверей.

 Шумоизоляция VW Jetta

Внешний лист металл двери обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатывается роликом. В арсенале наших мастеров ролики совершенно разнообразных конструкций, в том числе и для труднодоступных мест.

 Шумоизоляция VW Jetta

Затем в ход вступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая не только идеальна для звукоизоляции (все-таки ППУ), но и обладает 10)% влагостойкостью, что критически важно внутри дверей.

 Шумоизоляция VW Jetta

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это все тем же легким Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция VW Jetta

Финальный слой из пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. обеспечит не только стабильное звукопоглощение, но и плотную посадку дверных карт без скрипов, сверчков и щелей.

 Шумоизоляция VW Jetta

Переходим к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок VW Jetta и разбираем полностью весь салон, подготавливая металл к работе. Выносим из салона все, что мешает удобно и эффективно работать: сидения, консоль, ковры, и другие обшивки.

 Шумоизоляция VW Jetta

Абсолютно голый и пустой багажник. Формы правильные и ровные, что гарантирует красивую и эффективную обработку багажника.

 Шумоизоляция VW Jetta

Горячая и мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm., предварительно нарезанная и разогретая (50 С) в нашей печке занимает свое место на полу Jetta. Это наш самый ударный, современный и актуальный вибродемпфер, которым обрабатывается каждый автомобиль независимо от класса и стоимости.

 Шумоизоляция VW Jetta

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это уникальный продукт, который производится на отдельном конвеере специально для клиентов Авто-Локер. Этот материал не продается в розницу и не поступает в другие студии. Такую привилегию мы заслужили благодаря статусу флагманского установочного центра Comfort mat в Москве. Здесь сосредоточены самые последние технологии и "химия" вибродемпфирования, с постоянными улучшениями и модернизациями в полном соответствии с современными тенденциями. Несмотря на свою толщину, материал довольно легкий и не нагружает подвеску автомобиля своим весом.

 Шумоизоляция VW Jetta

Пол под задним сидением, пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция VW Jetta

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей звука Comfort mat ProLock 6 и Lock 4 мм. Это плотные вторично вспененные ППУ, которые не только отлично себя зарекомендовали в качестве поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и часто используются в качестве заводской шумоизоляции многих автомобилей.

 Шумоизоляция VW Jetta

Красота в багажнике. Задние крылья обработаны 10-миллиметовым поглотителем Felton.

 Шумоизоляция VW Jetta

Мы предлагаем лишь один вариант шумоизоляции и вкладываем в него все самое лучшее, что сейчас актуально на рынке шумоизоляции. Поэтому, не представляем себе качественной обработки пола и арок без третьего слоя - звукоизолирующей плотной мембраны Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить способность второго слоя к шумопоглощению, намного усиливая общий эффект за счет своей плотности и звуконепроницаемости.

 Шумоизоляция VW Jetta

Блокатор хорош еще и тем, что, в отличие от аналогов, может использоваться на вертикальных плоскостях, таких как арки колес. Этим мы и пользуемся с удовольствием. Толщина блокатора составляет 4 мм., этот материал так же производится для Авто-Локер эксклюзивно в увеличенной толщине.

 Шумоизоляция VW Jetta

Никогда не забываем и про крышку багажника, металл вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем поглотителем звука и антискрипом.

 Шумоизоляция VW Jetta

Начинается процесс сборки салона и мастера Авто-Локер это делают с особой тщательностью. В этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах.

 Шумоизоляция VW Jetta

Благодаря многолетнему опыту наших мастеров (более 11 лет) мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов и других следов разборки. Работая с 2007 года мы получили богатейший опыт работы с немецкими автомобилями и готовы предоставить вам нашу фирменную гарантию на все, чего касалась наша рука. Уезжая от нас вы можете быть уверены, что если с течением времени появится какой-нибудь скрип и дребезг, вы будете защищены нашей гарантией от всех этих бед. Стоит так же отметить, что наши услуги сертифицированы.

 Шумоизоляция VW Jetta

Полную шумоизоляцию Фольксваген Джетта наши мастера произвели за 9 часов на глазах у владельца автомобиля. Мы уложили под обшивки 52 килограмма самых топовых шумопоглотителей от Comfort mat на момент публикации фотоотчета. Jetta после работы стал более собранным, сбитым, более глухим на ходу. Ярче заиграла штатная акустика, а двери теперь закрываются с приятным хлопком, свойственным автомобилям премиум сегмента. Теперь Джетта будет ежедневно защищать водителя и пассажиров от посторонних шумов, сохраняя нервы в городской суете. Ну а мы ждем вас ежедневно по записи на завораживающий спектакль под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии". Спасибо вам за выбор в нашу пользу!

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Jetta 6

Так вот я это всё к чему. Смотрите, спрашивайте, узнавайте у начальства и настаивайте что бы вам делали всё в полном объёме! А по поводу общего впечатления здорово, машина преобразилась, все кто содятся замечают, что тихо! Спасибо вам за проделанную работу, огромную работу!

Пришла идея перетянуть потолок. Старый был в ужасном состоянии обвис и стал черным.
Заехал в магазин тканей купил 2 метра в стиле шотландской клетки. цена 540 рублей и в хоз. магазине клей мамент 750мл цена 200 рублей
Когда начал снимать потолок он стал крошиться и ломаться(очень хрупкий как чешская вафля) Начал обзванивать разборки,но не у кого не было потолка,т.к хотелось побыстрее сделать было решено склеить обломки и наконец приклеить тряпку..
Вот что вышло.

IMG_1560.JPG 39.18К 737 Количество загрузок:
потолок.jpg 37.86К 531 Количество загрузок:

люк позже тряпки не хватило. планку и заднии стойки покрашу в черный

через багажник спокойно вышел

блин, забыл что гольф на джеттах чутка сложнее

на вентоклубе писали что потолок выносится через двери, либо путем сексуальных утех через багажник
для всех манипуляций нужно снимать передние стулья

собсно при таком расладе я склонен верить что это возможно

а если сиденье переднее не вытаскивать а просто сложить вперед? (они ведь и у 5-ти дверок складываются)

Там седенье чтобы снять нужно один стопорный болт окрутить.

а если сиденье переднее не вытаскивать а просто сложить вперед? (они ведь и у 5-ти дверок складываются) и можно через дверь вытаскивать

Пришла идея перетянуть потолок. Старый был в ужасном состоянии обвис и стал черным.
Заехал в магазин тканей купил 2 метра в стиле шотландской клетки. цена 540 рублей и в хоз. магазине клей мамент 750мл цена 200 рублей
Когда начал снимать потолок он стал крошиться и ломаться(очень хрупкий как чешская вафля) Начал обзванивать разборки,но не у кого не было потолка,т.к хотелось побыстрее сделать было решено склеить обломки и наконец приклеить тряпку..
Вот что вышло.

IMG_1560.JPG 39.18К 737 Количество загрузок:
потолок.jpg 37.86К 531 Количество загрузок:

Подскажите пожалуйста, есть ли какие подвохи при снятии потолка, каким клеем пользовались. У меня тоже гольф, у потолока в этом году на половину общивка отвалилась, сама по-себе, зараза.

Фотоотчет. Снятие обшивки потолка

1. Снимаем козырек, откинув защелку и вывернув винт (2 штуки)

2. Снимем держатель козырька (2 штуки)

3. Снимаем потолочные ручки по 2 винта (4 штуки, обратите внимание что задние с крючками для одежды - не перепутайте при обратной установке)

4. Вытаскиваем задний плафон (на защелках) отсоединяем разъем

5. Приступаем к снятию средних стоек, аккуратно поддев снизу (они хрупковаты , но в принципе можно вытыщить не сломав)
05 Средняя стойка.JPG

6. Выворачиваем винт под заглушкой и смелым движеним снизу накладки выдергиваем ее на себя и вытаскиваем вниз

7. Открываем багажник, теперь надо снять заднюю потолочную накладку
07 Задняя планка.JPG

8. Поддев изнутри смело сдергиваем ее вниз

9. Переходим к передней накладке, здесь легкая засада, сдергиваем ее вбок начиная сверху и потом тащим вверх, она держится на 2 клопах (в середине и внизу) а сверху на "одноразовом" элементе Эльза рекомендует его разрезать и вставить при установке новый. Я пока просто разрезал
09 Передняя стойка.JPG

10 Фото накладки изнутри для понимания
10 Стойка изнутри.JPG

  • Patriot

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
Продолжаем
11. Снимаем накладку плафона

12. Выворачиваем 2 винта снимаем плафон
12 Винты плафона.JPG

13. Отсоединяем разъем(ы)
13 Разъемы плафона.JPG

14. Поддев сверху снимаем очечник

15. Отворачиваем 4 винта (они разные по типу при сборке не перепутайте) и снимаем раму

16. Отсоединяем разъем потолочной проводки
16 Разъем проводки.JPG

  • Patriot

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Фольксваген джетта 6 шумоизоляция

Согласно отзывам владельцев авто, шумовая изоляция большинства автомобилей С-класса выполнена на достойном уровне. Но в некоторых бюджетных вариантах, как Фольксваген Джетта, все же требует некоторых доработок. Здесь вовсе не имеется в виду масштабная шумоизоляция, когда имеются демпферы в подвеске Фольксваген Джетта 6. Специальные звуковые экраны или оптимизация кузова авто – дорого и не самый лучший вариант для платформы гольф класса. Зная основные правила по защите кузова авто, любой водитель скажет, чем опасно, если неправильно выполнить ее.


Volkswagen Jetta шестого поколения

Хорошо, когда все выполнено на заводе Volkswagen, и самому ничего не надо исправлять. Что делать, если через некоторое время после покупки авто вы обнаружили, что шумоизоляция в автомобиле Фольксваген Джетта не самого высокого уровня. Для начала необходимо выяснить от какой части авто идет шум и где его больше. У любого нового автомобиля страдает шумоизоляция дверей и в этом смысле Jetta 6 – не исключение, и понятно почему. Раз из этого авто хотели сделать доступный седан «премиум» класса, то пришлось экономить на всем.

Чтобы устранить недостаток потребуется провести процедуру проклейки дверей. Для этого потребуется специальный материал типа вибропласта или сплена. Далее требуется выполнить правильный порядок действий, чтобы получить максимально отличный результат. Рассмотрим более подробно саму процедуру защиты дверей на шестом поколении Фольксваген Джетта.

Основные этапы работы по изоляции дверей VW Jetta 6

На первом этапе, требуется очень аккуратно разобрать сами двери VW Jetta. Следует учитывать, что под разбор попадает не только обшивка, но и щит. Если все сделано верно, то у вас будет свободный доступ к двери. Что же надо сделать в первую очередь?


Аккуратно снимаем обшивку дверей на Volkswagen Jetta 6

Теперь необходимо внешний слой кузовного металла обработать с внутренней его части специальным материалом. Он позволяет защитить поверхность от лишней вибрации. Главное еще при проведении процедуры изнутри двери прокатать роликом. Требуется, чтобы материалу вибропласт было обеспечено полное и плотное прилегание к элементам кузова VW Jetta. Сам материал должен быть устойчивым к влажности и толщину можно брать 2 мм.

Специалисты рекомендуют применять популярные сегодня материалы на основе сплена. Не помешает, чтобы было покрытие из фольги. Сочетание средств для поглощения шума от дверей Фольксваген Джетта дает отличный результат. Помимо эффекта, данный материал хорош тем, что дает крепкое прилегание к плоским, даже не особо удобным для обработки поверхностям.

Переходим к следующему этапу. Сейчас потребуется шумоизоляция дверного щита Фольксваген Джетта 6. Его мы покрываем материалом для защиты от вибрации. Поверх него необходимо закрепить материал, который поглощает шум. После можно ставить обшивку обратно на место.


Обшивка задних дверей

После того как обшивка закреплена, шумоизоляция дверей Volkswagen Jetta 6 полностью завершена. Для тех, кто только собирается попробовать сделать изоляцию дверей своими руками, следует знать стоимость работ. Сегодня изоляция дверей будет стоить 3500 рублей, при условии выполнения ее своими силами. В принципе такая сумма не сильно дорогой вклад в комфорт и удобство автомобиля VW Jetta шестого поколения.

Результат оправдывает средства

Таким образом, мы получает отличный способ борьбы с лишним шумом. Можно конечно стараться оборудовать свой автомобиль более тихой резиной. Но в тоже время такие колеса обладают более низким скоростным индексом. Это не самый лучший вариант для спортивной Фольксваген Джетта 6.

Поэтому очевидным решением будет потратить немного времени и сил, чтобы выполнить максимально эффективную процедуру. Мы привели подробную инструкцию, с помощью которой будет еще более понятным, как выполняется шумоизоляция. В результате вы будете рады тишине и комфортным ощущениям при поездке на своем авто Volkswagen Jetta 6 поколения.

Шумоизоляция крыши (потолка) Jetta 6 — бортжурнал Volkswagen Jetta VI 2012 года на DRIVE2

Шумка крыши и стоек


В общем-то, отчётов по шумоизоляции авто везде, что называется, вагон и маленькая тележка, поэтому не буду объяснять чем и почему, а покажу лишь технику своей работы, покажу нюансы и оглашу результаты.

От фанатичной обклейки виброй я сразу отказался, потому что в этом нет никакого смысла, далее объясню почему. Достаточно 0,5 листа вибры 2мм посередине. Картон не отдирал, он хорошо приклеен даже по краям и служит в качестве рёбер жесткости.Цель — тепло-шумоизоляция, а не усиление. Лишняя вибра добавляет ненужного лишнего веса, а от шума можно избавиться и другими материалами, которые намного легче.

Материалы:— Сплен 4мм х 1 лист— Сплен 8мм х 2 листа— STP Рельеф х 2 листа— STP Silver 2мм х 0,5 листа— STP БиПласт 10К х 1 лист

Начало разборок:— Обязательно снять клемму аккумулятора, ибо работать будете вблизи подушек (airbags)

— Вымыть руки, ибо обшивка будет пачкаться от грязных рук

Инструмент:— Пара минусовых отвёрток— Пластиковые клинья-лопатки— Набор торксов— Ножницы— Рулетка

— Гелевый клей или Жидкие гвозди

Порядок разбора:— Средние стойки, верхний сектор — под заглушкой Airbag находится скрытый торкс— Передние стойки — они на защёлках, но надо отщёлкнуть нижнюю накладку торпеды (жёлтые овалы)— Козырьки — торксы и защёлки, которые вытаскиваются с помощью двух отвёрток— Плафон — он приклеен, но отклеивается очень легко. На фото ниже показан плафон в собранном состоянии и видны две защёлки, их можно нащупать рукой и, придерживая обшивку одной рукой, надавив, отщёлкнуть заднюю часть плафона— Рукоятки — так же на защёлках, как и козырьки. Вытаскиваются с помощью отвёрток— Задние стойки — чтобы их снять, нужно открутить накладки крыльев. В них сбоку есть заглушка, через неё длинным торксом выкручиваете болт, отгибаете накладку и отщёлкиваете её от стоек. Потом вытаскиваете стойки, они на двух защёлках— Задняя часть накладки потолка — на 3х защёлках. Когда снимите стойки, рукой через обшивку нащупываете защелки и давите около них на обшивку. Таким образом не переломите обшивку. Сразу выньте эти защёлки из обшивки, чтобы не потерять. При установке их можно немного разжать, чтобы сидели получше.

— Обшивку потолка можно вытащить через заднюю правую дверь, максимально сложив переднее сидение


Болты и защёлки


Защёлки задней части крыши


Защёлки задней части плафона


Теперь по шумке:— Первый слой — Сплен 4 мм. Как на фото, заклеиваете места вокруг картона. Почему 4мм, потому что им удобнее заклеивать мелкие площади + картон в основном 4мм. Там, где он толстый, просто доклеиваете ещё 1 слой 4мм Сплена— Второй слой — Сплен 8 мм. У заднего стекла до рёбер жёсткости. Их уже проклеил Рельефом.— Третий слой — Рельеф. Его я начал клеить от лобача не перекрывая кронштейн плафона, но с заклейкой козырьков.— Обшивка в районе войлочных упоров БиПластом— Отделка боковых пролётов крыши — Рельефом— Передние и задние стойки – БиПласт 10К

— Войлочные упоры надо подрезать на 1-1,5см, ибо будут упираться в шумку



Виброй только по середине и частично по бокам


Первый слой Сплен 4мм


Первый слой готов


Второй слой Сплен 8мм


Второй слой готов




Отделка над плафоном




Задние стойки. БиПласт в два слоя


Перед окончательной сборкой нужно приклеить кронштейн плафона. Клей лучше наносить на обшивку, на старое место склеивания, так удобнее.

Подводим итоги:Когда всё собрал, крыша стала жёсткой, меньше проминается и соотв. уже не звенит, как Том (элемент барабанной установки, кто не в теме), звук глухой и быстрогасящийся. Козырьки теперь закрываются с глухим шлепком, никакого звона потолка!Эффект по шумоизоляции – шума нет! 100500 слоёв вибры вообще не нужны.Именно после шумки крыши, которая оказалась самой последней, ощутилась вся шумка в целом. Это я говорю, чтобы вы поняли, какое значение имеет шумка крыши и какой контраст это даёт.

Шумка лёгкая и эффективная. Меньше в макушку будет печь и зимой меньше тепло будет уходить.

Похожие темы:Шумоизоляция дверей Jetta 6 (с центральными стойками)Шумоизоляция днища Jetta 6 (схема разборки)

Шумоизоляция Volkswagen Jetta 6 — AUTOCOMFORT на DRIVE2

Автозвук, Шумоизоляция, Перетяжка кожей, Детейлинг. Ваши эмоции - наша работа, приезжайте! Санкт-Петербург, Россия


Шумоизоляция Volkswagen Jetta 6.Жалобы владельца в основном на шум колесных арок, который утомляет при длительных поездках. Шумовой дискомфорт вносят не только арки, а абсолютно любые поверхности, лишенные достойной виброизоляции — нами обработаны все двери автомобиля в 4 слоя материалов, потолок, пол и колесные арки в три слоя, багажник, задние крылья и крышка багажника.




















Наша страница на DRIVE2:

3. Шумоизоляция дверей — бортжурнал Volkswagen Jetta 1,6 МКПП (México) 2012 года на DRIVE2

Решил делать шумоизоляцию салона у специалистов.Первым этапом сегодня сделал двери. Чуть позже (через неделю-две) сделаю всё остальное.Материалы использовались — ШумоFF.Всё видно на фото. Скажу лишь, что двери на Джетте сложноваты для проклейки, но не сильно. Динамики- на заклёпках (пришлось расклепывать для лучшего доступа к внешней карте двери). Кстати, антискрип уложили и под середристую накладку на двери.Про эффект:отлично! Музыка звучит теперь гораздо интересней) сочнее))

Шум от проезжающих мимо машин снизился заметно… и — очень удивился- снизился общий шум… ))) Так же звук закрывания двери стал благороднее (особенно внутри).

Вообщем- спецам СПАСИБО! Сделали быстро и аккуратно.




Шумка внутри новая…


…видны заклепки… высверливались тяжеловато…

И скоро совсем доделаю начатое))) Вот тогда, надеюсь, эффект будет ещё заметнее)А вообще- Джетта 6 достаточно тихий автомобиль. Но как часто бывает- хочется лучшего)

Читайте также: